Примеры вирта переписки: Секс переписка пример :: spdphu

Флирт, вирт – и ты попал

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.

Виртуальные знакомые и виртуальное общение может быть приятным и необременительным. А может завести в тупик, выбраться из которого очень непросто. Фото: Panther Media/Scanpix

Вирт – если кто не в курсе, это сокращенное название секса по Интернету, занятия вроде бы безобидного. Но в последнее время в полицию начали обращаться мужчины, от этого дела пострадавшие. 

Интернет уже настолько вписался в нашу жизнь, что порой бывает сложно отличить виртуальное пространство от реального. И хотя во многом именно благодаря Всемирной паутине жить стало лучше и веселее, тут же проявились скрытые и порой весьма опасные стороны пространства, открытого для всех.

Для кого любовь забава

«С прошлого года к нам стали поступать жалобы от мужчин, ставших жертвами вымогательства денег со стороны случайных виртуальных знакомых. В 2015 году мы получили семь заявлений и в этом году – уже три или четыре, – рассказывает руководитель службы по борьбе с тяжкими преступлениями Пыхьяской префектуры Рогер Кумм. – По всем эпизодам нам пришлось писать отказы в возбуждении производства, поскольку случившееся, конечно, неприятно, но под определенные законом критерии вымогательства не подходит. Однако поскольку речь идет о распространенном в Интернете явлении – виртуальном сексе – хотелось бы предупредить пользователей о том, к каким последствиям может привести бездумное и легкомысленное поведение».

Кумм уверен, что жертв подобных мошенниц может быть намного больше, просто не каждый мужчина решится при таких обстоятельствах прийти в полицию: «Как вы понимаете, тема весьма деликатная. Однако и те, кто все же нашел в себе силы обратиться к нам, были вынуждены уйти ни с чем. В данном случае мы бессильны».

Ситуации у всех обратившихся примерно одинаковые. Мужчины находили себе подружек по переписке на каком-то иностранном сайте знакомств, после чего общение перетекало в социальную сеть – например, в Фейсбук. Несколько дней переписки с фотографиями и притирки – и вот, пара уже назначает виртуальную встречу в Скайпе, где можно поговорить «вживую» перед камерами, а если получится, то и заняться взаимным самоудовлетворением – тем самым виртуальным сексом.

Не будем вдаваться в морализаторство, личная жизнь каждого – это его личная жизнь. Для кого-то секс по Интернету – лишь увлекательное приключение, которое – чем черт не шутит – может вылиться и в реальный роман, а кто-то, как те одиннадцать обратившихся в полицию, вляпываются в пренеприятнейшую историю.

Замрите, вас снимают

Суть ее такова: после волнующего сеанса с известным финалом дамы заявляли кавалерам, что все их манипуляции перед камерой были записаны. Запись сохранена и, если мужчина не заплатит определенную сумму, его художества увидят все его друзья по переписке в социальных сетях.

«Понятно, никто не хочет, чтобы подобное увидела его семья или подруга, да и остальные знакомые, поэтому жертвы начинают искать способ оградить себя от возможных последствий. И тут возникают трудности», – объясняет Кумм.

Во всех эпизодах, ставших известными нашей полиции, женщины-вымогательницы находились за рубежом. (Общение происходило на английском языке.) Проверить их аккаунты можно, но если обнаружится, что страной проживания в них указано какое-нибудь Марокко, то что делать с полученной информацией?

«Если говорить о ситуациях, которые можно квалифицировать как преступление, совершенное посредством Интернета, то расследование осложняется и тем, что преступник, как правило, находится в другой стране и деньги вымогатель получает тоже в другой стране, – объясняет полицейский. – В таких случаях, как правило, начать уголовное производство должны правоохранительные органы либо того государства, в котором он живет, либо того, где сняты переведенные деньги. И зачастую мы имеем дело со странами, у которых нет дипломатических отношений с Эстонией».

При этом немаловажен и тот печальный факт, что пострадавших нельзя назвать совсем уж без вины виноватыми. «В данных случаях причиной возникновения ситуации, при которой, как считает человек, его репутации был нанесен ущерб, является он сам, оголяясь в интернет-среде, которую можно считать публичным пространством, – говорит Куум. – Каждый должен отдавать себе отчет в своих действиях и понимать, какими могут быть последствия».

А последствия могут быть и весьма долгоиграющими: даже в случае, если человек заплатит за то, чтобы его интимные забавы не стали общественным достоянием, гарантии, что шантаж не прекратится или что этот материал не попадет еще в чьи-то руки, нет.

Тут остается только добавить, что, чем закончились эти истории, полиция не знает. Известно, что несколько человек заплатили деньги – а речь идет о суммах от тысячи до нескольких тысяч евро. Насладился ли кто-то из друзей и знакомых пострадавших видеозаписями их интимных игрищ, неизвестно. Ясно только, что тема эта актуальна и не так проста, как может показаться на первый взгляд.

«Все обратившиеся в полицию мужчины были, к счастью, совершеннолетними. К определенной возрастной группе их отнести нельзя, поскольку среди них были и совсем молодые парни, только что отметившие 18-летие, и мужчины среднего возраста, – говорит Кумм. – Понятно, что их специально выбирали в жертвы, поскольку во всех случаях речь идет о людях, имеющих доход и в той или иной степени состоятельных. Но мы не исключаем, что в подобной ситуации могут оказаться и подростки, попавшие в капкан виртуального секса. Дети намного острее переживают шантаж, когда им угрожают рассказать о случившемся всему миру. И последствия могут быть непредсказуемыми».

Это действительно так. Подобное происходило в разных странах мира, не обошло это стороной и Эстонию. Подростков уговаривали раздеться перед камерой, показать свои интимные места, заняться чем-то сугубо личным, а потом начинали терроризировать. Итог – самоубийство ребенка, не выдержавшего прессинга и испугавшегося, что о случившемся узнают родители, одноклассники, учителя.

Ты не один, друг!

Именно поэтому родители должны тщательнее контролировать, что делает ребенок в Интернете, обращать внимание, если он сделался угрюмым и подавленным. Но и сами взрослые должны понять, что за свое поведение в какой-то момент придется отвечать.

«Нужно понимать, что Интернет – это открытая площадка. Никто не застрахован от того, что попавшая в него информация, снимки или видео, не станут достоянием общественности, – говорит полицейский. – По большому счету действия в Сети можно сравнить с действиями на центральной улице города. Если вы ночью займетесь сексом на Ратушной площади, этому обязательно найдутся свидетели, даже если вам кажется, что рядом никого нет. Есть: случайный прохожий, дворник, камеры наблюдения на столбах. То же самое происходит и в Интернете».

Сидящему у компьютера человеку кажется, что он один, а его действия вполне может записывать партнер по вирту. Да что там, свидетелями происходящего могут оказаться и другие пользователи. Записи, сделанные «для себя» и хранящиеся в компьютере, запросто крадут хакеры.

«Наши телефоны тоже стали компьютерами, и находящаяся в них информация может быть украдена злоумышленниками. Довольно распространена кража данных из компьютеров и телефонов в так называемых зонах свободного Интернета – Wi-Fi. Там гаджеты совсем не защищены, и то, что вы так тщательно скрываете, могут узнать преступники. Особенно, если вы даете повод, занимаясь виртуальным сексом. Были случаи, когда записывали и игры любителей секса по телефону».

Так что за каждой «публичной» игрой может скрываться попытка развести вас на деньги. Случайные знакомые не обязательно должны быть честными: они просто включат кнопку записи, а потом будут шантажировать вас. Можно, конечно, и заплатить, но, как правило, заплативший однажды будет платить и впредь. И где гарантия, что, получив деньги, шантажист действительно уничтожит запись? Так стоят ли полчаса утех всех неприятностей, которые могут обрушиться на вас впоследствии?

К слову: полиция не имеет права удалять фотографии или ролики из Интернета. Это гражданские отношения, которые решаются в суде. Суд можно и выиграть, но репутацию это не спасет. Поэтому думайте, прежде чем что-то делать.

Ключевые слова

Pекомендуем

Увидеть целое из некоторых частей

Глядя на фотографии и опираясь на свой прошлый опыт, люди часто могут воспринимать глубину в изображениях, которые сами по себе совершенно плоские. Однако заставить компьютеры делать то же самое оказалось довольно сложно.

Проблема сложна по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что информация неизбежно теряется, когда сцена, происходящая в трех измерениях, сводится к двухмерному (2D) представлению. Существует несколько хорошо зарекомендовавших себя стратегий восстановления 3D-информации из нескольких 2D-изображений, но каждая из них имеет некоторые ограничения. Новый подход под названием «виртуальная переписка», разработанный исследователями Массачусетского технологического института и других институтов, может обойти некоторые из этих недостатков и добиться успеха в тех случаях, когда традиционная методология дает сбои.

Существующие методы реконструкции 3D-сцен из 2D-изображений основаны на изображениях, которые содержат некоторые из тех же функций. Виртуальное соответствие — это метод 3D-реконструкции, который работает даже с изображениями, снятыми с совершенно разных точек зрения, которые не показывают одни и те же функции.

Стандартный подход, называемый «структура из движения», основан на ключевом аспекте человеческого зрения. Поскольку наши глаза отделены друг от друга, каждый из них предлагает несколько разные виды объекта. Можно составить треугольник, стороны которого состоят из отрезка, соединяющего два глаза, и отрезка, соединяющего каждый глаз с общей точкой рассматриваемого объекта. Зная углы в треугольнике и расстояние между глазами, можно определить расстояние до этой точки с помощью элементарной геометрии — хотя зрительная система человека, конечно, может делать грубые суждения о расстоянии без трудоемких тригонометрических вычислений. Та же самая основная идея — представления о триангуляции или параллаксе — веками использовалась астрономами для расчета расстояния до далеких звезд.

Триангуляция — ключевой элемент конструкции из движения. Предположим, у вас есть две фотографии объекта — например, скульптурная фигурка кролика — одна сделана с левой стороны фигуры, а другая — с правой. Первым шагом будет поиск точек или пикселей на поверхности кролика, общих для обоих изображений. Отсюда исследователь мог определить «позы» двух камер — места, откуда были сделаны фотографии, и направление, в котором была обращена каждая камера. Зная расстояние между камерами и то, как они были ориентированы, можно было вычислить расстояние до выбранной точки на кролике с помощью триангуляции. И если будет выявлено достаточно общих точек, можно будет получить подробное представление об общей форме объекта (или «кролика»).

С помощью этой техники был достигнут значительный прогресс, — комментирует Вей-Чиу Ма, аспирант кафедры электротехники и компьютерных наук (EECS) Массачусетского технологического института, — и теперь люди сопоставляют пиксели с большей и большей точностью. Пока мы можем наблюдать одну и ту же точку или точки на разных изображениях, мы можем использовать существующие алгоритмы для определения относительного положения между камерами». Но этот подход работает только в том случае, если два изображения имеют большое перекрытие. Если входные изображения имеют очень разные точки зрения — и, следовательно, содержат мало общих точек, если таковые вообще имеются, — добавляет он, «система может дать сбой».

Летом 2020 года Ма придумала новый способ ведения дел, который может значительно увеличить досягаемость конструкции из движения. Массачусетский технологический институт в то время был закрыт из-за пандемии, и Ма был дома на Тайване, отдыхая на диване. Глядя на свою ладонь и, в частности, на кончики пальцев, ему пришло в голову, что он может ясно представить свои ногти, хотя они и не были ему видны.

Это послужило источником вдохновения для идеи виртуальной переписки, которую Ма впоследствии разрабатывал со своим советником Антонио Торральба, профессором EECS и исследователем Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта, а также с Анки Джойс Ян и Ракель Уртасун из Университета. Торонто и Шенлонг Ван из Университета Иллинойса. «Мы хотим включить человеческие знания и рассуждения в наши существующие 3D-алгоритмы», — говорит Ма, — те же рассуждения, которые позволили ему смотреть на кончики пальцев и представлять ногти с другой стороны — стороны, которую он не мог видеть.

Структура из движения работает, когда два изображения имеют общие точки, потому что это означает, что всегда можно нарисовать треугольник, соединяющий камеры с общей точкой, и таким образом можно получить информацию о глубине. Виртуальная переписка предлагает способ продвинуться дальше. Предположим еще раз, что одна фотография сделана с левой стороны кролика, а другая — с правой. На первой фотографии может быть видно пятно на левой ноге кролика. Но поскольку свет распространяется по прямой линии, можно использовать общие знания об анатомии кролика, чтобы узнать, где с другой стороны кролика появится световой луч, идущий от камеры к ноге. Эта точка может быть видна на другом изображении (снятом с правой стороны), и если это так, ее можно использовать с помощью триангуляции для вычисления расстояний в третьем измерении.

Виртуальное соответствие, другими словами, позволяет взять точку из первого изображения на левом боку кролика и соединить ее с точкой на невидимом правом боку кролика. «Преимущество здесь в том, что для продолжения вам не нужны перекрывающиеся изображения», — отмечает Ма. «Просматривая объект и выходя с другого конца, эта техника дает общие точки для работы, которые изначально не были доступны». Таким образом, можно обойти ограничения, наложенные на традиционный метод.

Кто-то может спросить, сколько предварительных знаний требуется для того, чтобы это работало, потому что, если бы вам нужно было знать форму всего на изображении с самого начала, никаких вычислений не потребовалось бы. Уловка, которую используют Ма и его коллеги, состоит в том, чтобы использовать определенные знакомые объекты на изображении — например, человеческую форму — в качестве своего рода «якоря», и они разработали методы использования наших знаний о человеческой форме, чтобы помочь определить позы камеры и, в некоторых случаях, сделать вывод о глубине изображения. Кроме того, объясняет Ма, «предварительные знания и здравый смысл, встроенные в наши алгоритмы, сначала фиксируются и кодируются нейронными сетями».

Конечная цель команды гораздо более амбициозна, говорит Ма. «Мы хотим создать компьютеры, которые смогут понимать трехмерный мир так же, как это делают люди». Он признает, что эта цель еще далека от реализации. «Но чтобы выйти за пределы того, что мы имеем сегодня, и построить систему, которая действует как люди, нам нужны более сложные условия. Другими словами, нам нужно разработать компьютеры, которые могут не только интерпретировать неподвижные изображения, но также понимать короткие видеоклипы и, в конечном итоге, полнометражные фильмы».

Сцена из фильма «Умница Уилл Хантинг» демонстрирует, что он задумал. Зрители видят сзади Мэтта Деймона и Робина Уильямса, сидящих на скамейке с видом на пруд в общественном саду Бостона. Следующий кадр, сделанный с противоположной стороны, предлагает фронтальные (хотя и полностью одетые) виды Деймона и Уильямса на совершенно другом фоне. Каждый, кто смотрит фильм, сразу понимает, что видит одних и тех же двух людей, хотя у этих двух кадров нет ничего общего. Компьютеры пока не могут совершить такой концептуальный скачок, но Ма и его коллеги усердно работают над тем, чтобы сделать эти машины более искусными и — по крайней мере, когда дело доходит до зрения — более похожими на нас.

Работа группы будет представлена ​​на следующей неделе на конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов.

12 Примеры дистанционного обучения | EdApp Microlearning

В новую цифровую эпоху примеры дистанционного обучения стали обычной альтернативой обучению и образованию. Они обеспечивают более удобный и доступный способ повысить квалификацию и получить новые знания, в отличие от традиционных семинаров и классных комнат. Мы перечислили 10 примеров дистанционного обучения, которые вы можете попробовать на следующем тренинге. Здесь вы узнаете, что означает дистанционное обучение, и несколько его примеров.

1. Видеоконференции/Виртуальное обучение в реальном времени

Видеоконференции являются одним из наиболее известных типов дистанционного обучения на сегодняшний день. Он берет учебную среду типа семинара или класса и помещает ее на онлайн-видеоплатформу. Живое виртуальное обучение ориентировано на коллективный обмен информацией. В отличие от вебинаров, между докладчиком и аудиторией существует менее четкое разделение. Видеоконференции часто состоят из цепочки презентаций, в результате чего создается совместная обстановка, в которой большинство или все члены аудитории также выступают в какое-то время.

По этой причине участники видеоконференций обычно посещают их с компьютеров, на которых установлено программное обеспечение для видеоконференций и которые имеют доступ к микрофону и видеокамере. Хотя это может показаться сложным или дорогостоящим, это не так.

Большинство настольных компьютеров и мобильных устройств в настоящее время поддерживают большинство технологий, необходимых для проведения видеоконференций. С помощью простого программного обеспечения, поддерживающего мероприятие, участие обычно не требует серьезных дополнительных затрат на технологии или усилия.

Если вы ищете LMS со встроенной видеоконференцсвязью, функция виртуального класса EdApp была разработана для повышения социального взаимодействия и обеспечения успеха в онлайн-среде обучения. Для расширения сотрудничества путем обмена идеями, знаниями и опытом видеовстречи можно сразу связать с курсом для обсуждения.

2. Видеозаписи

Видеолекции и демонстрации — это другие примеры дистанционного обучения, которые привлекают внимание учащихся и повышают эффективность дистанционного обучения. Исследование, опубликованное в Psychology Today, показало, что человеческий мозг воспринимает и запоминает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Поскольку знания передаются с помощью движущихся изображений, музыки и текста, вашим учащимся будет предложено использовать свои многочисленные чувства, чтобы лучше понимать проблемы и критически мыслить.

Этот метод дистанционного обучения также является лучшим вариантом, если ваше обучение требует, чтобы вы показали, как выполнить определенную процедуру, работу или обстоятельства. В первую очередь потому, что этот метод может помочь вам донести сообщение до вашей команды так же, как на обычном очном тренинге. Но в отличие от обсуждения процедуры лично, учащиеся могут просматривать и возвращаться к своей видеоинструкции до тех пор, пока они, наконец, не будут в безопасности при выполнении своих повседневных задач самостоятельно.

3. Самостоятельное обучение

Определение самостоятельного обучения — это метод, который позволяет обучать и развивать своих сотрудников как отдельных лиц, а не как группы. пример дистанционного обучения для случаев, когда живые занятия под руководством инструктора могут быть проблемой для компаний с удаленной рабочей силой.

Одним из видов самостоятельного обучения, которое вы можете использовать для обучения, является микрообучение. Микрообучение — это метод преобразования самостоятельного обучения в увлекательный и успешный инструмент обучения персонала. Этот тип обучения предлагает небольшие курсы, которые сосредоточены только на ключевых элементах любого предмета.

Кроме того, этот тип обучения позволяет закрепить знания в долговременной памяти ваших сотрудников, а также дает им возможность выбора темпа обучения. Это отличное решение для обучения, которое часто приводит к более высоким показателям завершения, поскольку эти увлекательные микроуроки можно пройти всего за пару минут.

EdApp успешно внедряет микрообучение в свою LMS, разрабатывая шаблоны с учетом последних тенденций обучения и развития. Поскольку мобильное обучение также находится в центре внимания EdApp, шаблоны создаются для размещения информации на небольших экранах, поэтому в уроки могут быть включены только самые важные фрагменты информации.

Курсы EdApp легче разрабатывать, обновлять и распространять по сравнению с традиционными курсами электронного обучения. Кроме того, показатели завершения значительно выше — примерно до 90% и выше. С другой стороны, в традиционном электронном обучении процент завершенных составляет всего 15%.

4. Массовые открытые онлайн-курсы

Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) — это пример дистанционного обучения, предназначенный для людей, которые хотят иметь больше гибкости в отношении того, когда они закончат свое обучение. МООК обычно требуют меньше вашего времени и внимания, и это может быть плюсом, если вашей команде не нужно срочно повышать квалификацию. Это еще один распространенный тип дистанционного обучения, появившийся в последнее десятилетие, поскольку он улучшает доступ к образованию и обучению.

МООК может быть структурирован так же, как курс колледжа или университета, или менее структурирован. Хотя эти курсы не часто дают академические кредиты, они могут предоставить сертификацию, улучшить возможности трудоустройства или привести к дополнительному обучению. МООК в основном используются для получения высшего образования и карьерного роста.

В редактируемой библиотеке курсов EdApp есть масса МООК, доступных для вашей команды. Он заполнен интерактивными учебными программами, созданными лидерами отрасли и профессионалами со всего мира. В этой коллекции есть сотни учебных материалов, включая учебные курсы по здравоохранению, обучение розничной торговле, корпоративные учебные курсы, курсы по безопасности строительства, курсы по цифровому маркетингу и многое другое.

5. Интерактивная онлайн-симуляция обучения

Интерактивная онлайн-симуляция обучения — это стратегия обучения, которая обеспечивает иммерсивное обучение путем имитации реальных обстоятельств посредством действий. Это позволяет вашим удаленным сотрудникам участвовать в реалистичных виртуальных симуляциях. Онлайн-симуляции имитируют обстоятельства, которые часто демонстрируются лично во время традиционного обучения.

Такой вид дистанционного обучения позволяет вашим сотрудникам использовать свои знания и способности в иммерсивной деятельности, не ставя под угрозу имидж компании. Когда учащиеся могут получать мгновенные оценки и применять свои знания на практике, они с большей вероятностью улучшат свое обучение и способности.

Этот метод можно использовать для подготовки сотрудников к реальным трудностям во время адаптации и обучения. Например, в тренинг по продажам для недавно нанятых торговых представителей вы можете интегрировать симуляции на основе разговоров, направленные на улучшение таких навыков, как публичные выступления и презентация продаж. Одним из примеров программного обеспечения для удаленного обучения, которое предоставляет инструкции и симуляции в виртуальной реальности, является VirtualSpeech.

Курсы обучения работников пищевой промышленности

6.

Компьютерное обучение (CML)

CML — это пример дистанционного обучения, в котором компьютеры используются как способ управления и оценки учебных процессов. CML можно рассматривать как еще одну форму LMS. Этот тип LMS не требует взаимодействия с человеком, поскольку все аспекты обучения уже доступны на платформе.

Системы обучения, управляемые компьютером, используют базы данных знаний. Эти базы данных содержат учебные материалы, которые учащийся должен усвоить и запомнить. Существует множество характеристик ранжирования, которые позволяют персонализировать систему в зависимости от предпочтений каждого учащегося.

Благодаря двусторонней связи между учащимся и компьютером можно определить, хорошо ли учащийся выполнил свои учебные задачи. Если нет, то процессы можно повторять до тех пор, пока учащиеся не смогут успешно пройти оценки или компьютерные параметры.

Кроме того, инструкторы используют управляемые компьютером системы обучения для хранения и извлечения информации, что помогает в управлении обучением. Это может означать, среди прочего, такую ​​информацию, как информация о лекциях, учебные материалы, отчеты и статистические данные.

7. Адаптивное электронное обучение

Адаптивное электронное обучение — это новый и инновационный пример дистанционного обучения, который позволяет адаптировать и настраивать учебные материалы для каждого отдельного учащегося. Этот тип дистанционного обучения сначала начинается с индивидуальной оценки учащихся: с учетом эффективности компании, целей, способностей, навыков, пробелов в навыках и характеристик. После проведения оценки курсы и уроки меняются, чтобы соответствовать предпочтениям учащегося.

Благодаря многолетним исследованиям в области обучения и развития мы подошли к моменту, когда адаптивные методы обучения, основанные на исследованиях, можно использовать для математического упорядочивания данных учащихся. Некоторые из более новых LMS и LXP уже имеют это на своих платформах.

Если все сделано правильно, это может открыть новую эру научного образования. Хотя эту форму электронного обучения сложнее организовать и внедрить, чем традиционные методы обучения, ее потенциальная ценность и эффективность иногда недооцениваются.

8. Вебинары

Вебинары являются примером дистанционного обучения, при котором живые мероприятия проходят в режиме онлайн и направлены на предоставление участникам знаний. Этот термин происходит от комбинации двух слов, а именно «сеть» и «семинар», что указывает на то, что это расширение метода обучения семинарского типа, представленного в Интернете. Формат часто сосредоточен на лекциях «один ко многим» и других презентациях. Веб-семинар может также включать совместное использование экрана и демонстрации, а также может иметь более одного ключевого докладчика.

Элементы модерации часто используются на протяжении всей презентации, чтобы слушатели не отвлекались от основной темы. В дальнейшем эта модерация может быть использована для имитации дебатов в реальном времени и хорошо организованных сессий вопросов и ответов с участниками. Если функции модерации недоступны, лицо, назначенное модерировать, — в идеале не докладчик — обрабатывает это, чтобы обеспечить более плавный ход вебинара.

Несмотря на наличие этих интерактивных функций, участники вебинара обычно могут быть пассивными зрителями. Им не обязательно иметь микрофон или видеокамеру, чтобы присутствовать и получать соответствующую информацию.

Кроме того, несмотря на то, что веб-семинары иногда рассматриваются как прямые трансляции, они все же сохраняют актуальность, не ограничиваясь живыми событиями. Их можно легко снять в прямом эфире, а затем сделать доступными через видео по запросу (VOD). Это может дать участникам возможность вернуться к представленному материалу, а также позволить тем, кто не смог присутствовать лично, перемотать назад и извлечь уроки из воспроизведения. Запись вебинара, доступная через VoD, может предложить дополнительный источник дохода для некоторых предприятий.

9. Групповые онлайн-курсы

Групповые программы отличаются от МООК тем, что учащиеся проходят серию занятий вместе как группа. Этот тип примера дистанционного обучения побуждает учащихся иметь одинаковые графики обучения и сроки, а не работать в своем собственном темпе. Групповая атмосфера и взаимодействие побуждают вашу команду стремиться не отставать от остальных и не отставать в курсовой работе.

Обучение в этой когортной среде может повысить уровень успеха учащихся благодаря взаимодействию и ответственности. Учащиеся также часто имеют доступ к инструктору и могут обращаться к другим за помощью и сотрудничеством, что дает им удовлетворительное чувство общности и цели, чего часто не хватает в МООК. Это также улучшает взаимопонимание в команде и развитие отношений в компании.

10. Мобильное обучение

Мобильное обучение — это подход, который позволяет учащимся проходить обучение и развивать свои навыки в своем собственном темпе на своих мобильных устройствах — в любое время и в любом месте. Это дает сотрудникам больший контроль над своей виртуальной средой обучения и гибкость в отношении доступа к своим учебным материалам.

Не менее удобно организовывать обучение, так как мобильное обучение позволяет персонализировать доставку обучающего контента для ваших сотрудников. Например, вы можете использовать такие функции, как push-уведомления, чтобы информировать учащихся о новых уроках или напоминать им о сроках.

Этот подход к обучению лучше всего подходит для сотрудников, работающих в сфере с ограниченным доступом к ноутбукам или компьютерам, например, в сфере розничной торговли, строительства и общественного питания. Это также идеальное решение для компаний с удаленной рабочей силой, поскольку оно не позволяет учащимся чувствовать себя слишком ограниченными перед своими рабочими столами или оставаться на своем рабочем месте для обучения и развития.

11. Тренировка с интервальным повторением

Тренировка с интервальным повторением использует эффект интервала, который создает временные промежутки между учебными занятиями. Вместо того, чтобы просто бомбардировать ваших учеников всеми знаниями за один присест, онлайн-ресурсы будут распространяться и повторно использоваться с увеличивающимися интервалами. Этот пример дистанционного обучения гарантирует, что ваша команда сохранит новую информацию и сохранит ее в своей долговременной памяти.

12. Обучение геймификации

Традиционные средства обучения, такие как PDF-файлы или статические слайды PowerPoint, как мы все знаем, больше не привлекательны для современных учащихся. Учащиеся более склонны к обучению, если оно краткое, целенаправленное и основанное на участии. Тем более, если обучение не кажется еще одной задачей, которую необходимо выполнить.