Примеры ролевых игр: — — — LibraryEducation
цели, виды, организация и примеры игр
Пожаловаться
Обновлено
Содержание:
Виды сюжетно-ролевых игр
Организация и проведение игры
1,5-3 года
3-5 лет
5-7 лет
Примеры сюжетно-ролевых игр
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
Видео
Дети воспроизводят события из жизни в игровой форме. Сюжетно-ролевые игры учат ребенка поведению в культурных и общественных местах, развивают самостоятельность и способствуют становлению личности. В них воспроизводятся представления детей об окружающем мире, отношениях между людьми, профессиональных обязанностях.
Сюжетно-ролевые игры:
- учат внимательному и доброжелательному отношению друг к другу;
- развивают речь, обогащают словарь ребенка;
- способствуют развитию навыков коммуникабельности, уверенности в себе;
- формируют умение детей готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты;
- развивают умение договариваться, планировать, обсуждать1.

Виды сюжетно-ролевых игр
- Стимулирующие речевое развитие: «Школа», «Магазин», «Библиотека», «Концерт».
- Стимулирующие подражание: «Зоопарк», «Цирк», «Семья», «Детский сад».
- Развивающие внимание: «Водители», «Летчики».
- Вызывающие положительные эмоции: «Концерт», «День рождения», «Цирк».
- Развивающие чувства сопереживания: «Больница», «Ветеринарная лечебница», «Скорая помощь».
Организация и проведение игры
Как правило, перед игрой с детьми проводится предварительная работа: беседа на тему игры, просмотр соответствующих мультфильмов, чтение книг с описанием типичных ситуаций, изготовление атрибутов.
Само проведение игры зависит от возраста детей. От взрослого может понадобиться либо контроль и роль ведущего, либо направление процесса.
1,5-3 года
В этом возрасте ограничиваются одной-двумя ролями и простыми сюжетами. Акцент делается на действиях с игрушками. Дети учатся передавать образы игрушек или животных движениями: петушок ходит, машет крыльями, клюет зерна.
3-5 лет
В игре формируется умение брать на себя определенную роль, а также переходить от одной роли к другой. Становится важным то, что дети говорят во время игры. Появляется так называемый ролевой диалог. Дети учатся передавать эмоции, особенности характера персонажа: грустный – веселый, добрый – злой.
5-7 лет
Взрослым нужно позаботиться о том, чтобы дети сами учились придумывать сюжеты игр и договаривались друг с другом о правилах2. По сути это – дидактические игры, которые подразумевают коллективную, целенаправленную, игровую и учебную деятельность одновременно.
Содержание занятий, проведенных с использованием сюжетно-ролевой игры, усваивается детьми гораздо лучше.
Согласно проведенным исследованиям информацию о занятиях с ролевыми играми вспомнили 95 % детей, а содержание занятий с использованием только рассказов и бесед – 30 %3.
Примеры сюжетно-ролевых игр
3-4 года
«Детский сад»
Сначала взрослый проводит экскурсию по саду, рассказывает, кто чем занимается. Затем раздает роли: повар готовит еду из игрушечных овощей, няня убирает, воспитатели встречают детей (кукол) утром, проводят занятия и т.д.
«Поездка»
Взрослый показывает круглые предметы («рули») и спрашивает, кто хочет быть водителем. Ребенок сообщает, какой у него транспорт, куда он поедет и что привезет.
4-5 лет
Игры становятся более фантазийными.
«Космический полет»
Детям предлагается совершить космический полет.
Обсуждаются роли:
- наблюдателя на Земле;
- космонавта в космосе;
- фотографа (ученого) на орбите;
- врача, который следит за здоровьем космонавтов и т.д.
Сюжет можно усложнять: поломка на корабле, встреча с инопланетянами и др.
«Ферма»
Сначала дети строят ферму. Затем определяют, какие животные будут здесь находиться. Потом распределяют роли: доярка, ветеринар, пастух.
Примерный ход игры: пастух пасет коров, доярки приходят, чтобы надоить молока. Кто-то жалуется, что заболела корова. Ветеринар осматривает животное и назначает лечение.
5-6 лет
Этим деткам можно предложить сюжет посложнее. Например, смоделировать ситуации (для развития моральных и социальных чувств дошкольников).
«Автобус»
Дети выступают в разных ролях: членов семьи, пассажиров, водителя и кондуктора.
Количество мест в автобусе ограничено, поэтому необходимо уступить место. Ребенок должен решить – кому именно.
На прогулке можно предложить игры:
- «самолеты»: дети изображают самолеты, заправляются, взлетают и приземляются;
- «садоводы»: дети поливают посадки, собирают урожай, удобряют землю;
- «естествоиспытатели»: дети слушают пение птиц, зарисовывают цветы, следят за бабочками
4.
Видео
Список литературы
- Камаева Т. П. Сюжетно-ролевые игры с элементами краеведения в педагогическом процессе ДОО // Марийское краеведение: опыт и перспективы развития. – 2020. – № 1. – С. 186-188.
- Борзых Л. А. Сюжетно-ролевые игры по географии в детском саду // Учебный год.
– 2021. – № 2(64). – С. 49-51. - Пальшенцева Н. Н. Сюжетно-ролевые игры как эффективное средство социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями // Инновационные научные исследования. – 2021. – № 3-2. – С. 131-137.
- Развивающие игры для детей в детском саду. сайт.
Фото: © Depositphotos
РубрикаРазвитие
Как научить ребенка играть в шахматы
Эйдетика
Новости СМИ2
Комментарии
‘ + ‘
‘ + tooltips[tooltip][0] + ‘
‘ + » + tooltips[tooltip][1] + » + ‘
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Кто и как управляет деньгами страныЛюбишь путешествовать?Почему Россию зовут сокровищницейУрбанистика города берет! Точнее исследуетБиоинженер- профессия будущегоВсе о фудтехеЭкология: касается каждогоИнтересующимся космосомУвлеченным технологиямиВсе о преспективах в медицинеПерспективные профессии тутРеальные богатства РоссииКлюч к культурному коду РоссииТы и Россия — завтра.
Оценить возможностиКак одинокой маме вернуться к работе
Разработка ролевой игры | примеры и советы
Приведенный ниже контент представляет собой сборник советов и уроков многих выдающихся создателей ролевых игр. Вся эта информация исходит от великих авторов и дизайнеров игр, чьи работы заняли место на подиуме лучших ролевых игр в истории.
Прежде чем объяснять, что нужно делать, я покажу вам, чего делать НЕ НУЖНО.
Чтобы избежать бесчисленных разочарований и унижений при разработке ролевой игры, и чтобы вы могли потратить все свое время на сосредоточение вокруг самого проекта, прежде всего, нужно знать, чего НЕ нужно делать:
НЕ СПРАШИВАЙТЕ У ЛЮДЕЙ, КАКУЮ ИГРУ ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ
Страх неудачи подталкивает нас искать волшебную формулу успеха наших действий. Поэтому мы пытаемся узнать у посторонних людей, какой продукт им будет интереснее всего увидеть на рынке. Но я облегчу вам поиск: такой формулы нет. Создание ролевой игры в коммерческих целях никогда не даст плодов, которыми вы будете гордиться.
Кроме того, мнения людей изменчивы и могут измениться после выхода конечного продукта.
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСОВ О МАРКЕТИНГЕ, ИЗДАНИИ ИЛИ ПЕЧАТИ ДО ИГРЫ
Сделайте игру, которую хотите, основываясь на собственных предпочтениях. Цену на создание ролевых игр вы можете узнать на сайте. Если создавать продукт, который нравится вам – вы гарантированно получите удовольствие от процесса. И хотя общественность может получить представление о проекте с ваших слов и давать советы по поводу того какой должна быть игра – на их мнение никогда не стоит полагаться, так как оно никогда не будет достаточно ясным, чтобы понять, какие именно чувства они испытают, когда сыграют в готовую игру.
Представим, что у вас есть идея по поводу продажи хлопьев. Перед тем, как делать их, вы создаете коробку с вашим собственным рисунком, в которой будете их продавать, а после, спрашиваете мнение людей. Как они узнают, понравятся ли им эти хлопья только из-за упаковки? Это глупо. Но то же самое и с ролевой игрой.
Большинство из тех, кто интересуется исследованием рынка и пытается узнать понравится ли их ролевая игра, обычно не имеют представления о реальных цифрах. Вместо того чтобы беспокоиться о непредсказуемых вещах, задайте себе следующий вопрос: «Сколько мне создать: 6 000 или 12 000 копий?»
Не надейтесь стать миллионером со своей ролевой игрой. Просто создавайте ее. Если в будущем игра прославится, и вы заработаете деньжат, значит все было сделано правильно. А если нет, то вы останетесь тем, кем были в начале пути, но с отличной игрой на полке, которая вам нравится.
Если у вас есть возможность спросить у людей, которые уже запустили свою сюжетно ролевую игру об их опыте, то обязательно сделайте это. Опыт — это то, чему не учат в книгах, и никто не может быть подготовлен к непредвиденным событиям.
Даже крупные издатели, занимающиеся изданием на протяжении десятилетий, сталкиваются с ситуациями, когда решающую роль играет воля случая.
И вот теперь возникает большой вопрос…
В чем сильная сторона вашей игры?
О чем твоя игра? В чем ее сильная сторона? Вы должны четко понимать, что делает вашу ролевую игру особенной. Обычно оригинальной идеи недостаточно, необходимо, чтобы продукт был в меру новым, чтобы пробудить любопытство потенциальных покупателей. Теперь есть две крайности:
- Создавать игру, похожая на многие другие и не приносящая ничего нового в индустрию;
- Или же создавать настолько оригинальную экспериментальную игру, что ее вряд ли примут издатели, и лишь опытные и бесстрашные игроки осмелятся ее испытать.
Вам придется много об этом думать.
ГЛОБАЛЬНАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ
Видение, составляющее игру, должно иметь глобальную сплоченность. Нельзя смешивать понравившиеся идеи в коктейль. На определенном этапе разработки – это будет неприемлемо.
К тому же это детское и нечестное отношение.
Вы должны хорошенько подумать над этим моментом, потому что он повлияет на всю структуру и дизайн игры. Именно поэтому, вы добавите элементы, которые поддержат видение, составляющее игру, найдя ключ к продажам. Поэтому перед тем, как перейти ко следующему этапу разработки, важно, чтобы вы могли с полной ясностью ответить на следующие шесть вопросов:
- О чем ваша игра?
- Что отличает вашу игру от других игр?
- Какой отклик вы ожидаете от людей после ознакомления с вашей игрой?
- Какой сюжет будет развиваться в игре?
- Чего не должно происходить в игре?
- Обеспечивают ли ваши правила все вышеперечисленное?
Важно, чтобы игрок внутри вас получал удовольствие от создания ролевой игры, но всегда сохранял критическое и объективное отношение. Вам не обойтись без самокритики. Ролевая игра — это отражение вкусов и предпочтений ее создателя, и именно поэтому автор должен стремиться в первую очередь быть честным с самим собой.
Если вы играете в ролевые игры, то скорее всего знаете, какие игры предпочитаете, какой жанр игр и какие настройки вам нравятся больше всего.
НЕ ИГРАЙТЕ В ИГРУ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ
Этот запрет поможет вам сосредоточиться на том, чем на самом деле является ваша игра. Не нужно создавать игру, где персонаж имеет полную свободу действий.
Как выразился Джордж Оруэлл в своем романе «1984»: «Свобода — это рабство». В одном из смыслов, данное изречение полностью применимо к рассматриваемому нами делу. Если вы позволите персонажам делать все – игроки будут сконфужены. Игроку любой игры, независимо от формата, нужны ограничения. Именно они ее характеризуют. Даже Minecraft имеет пределы!
Невозможность сделать фигуру без углов в Minecraft – делают ее особенной. И именно в этом очарование. Любая группа игроков, с не особенно развитым воображением, может взять книгу по истории и устроить себе приключение в любую эпоху. Тут у них нет правил. «Ты можешь делать, что хочешь» без надобности покупать игру.
С чистым листом бумаги и ручкой я могу сымпровизировать ролевую игру, в которой «я могу делать все, что хочу». В каком-то смысле, когда игрок ищет ролевую игру, он смотрит не на возможности, которые у него есть, а наоборот – на ограничения.
СДЕЛАЙТЕ ПОДВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЙ
Любой творческий проект, а не только ролевая игра, требует хорошей презентации. То есть вы должны уметь выразить суть игры в нескольких предложениях. Если кто-то, абсолютно ничего не зная о вашей ролевой игре спросит, КАК в это играть или ЧТО это за игра, что вы ответите? Если вам нужно полчаса, чтобы дать ответ на данные вопросы, или вы сомневаетесь в ответе, то ваша игра – решительно ПЛОХАЯ.
ПОПРОБУЙТЕ САМЫЕ РАЗНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Художники ходят в музеи, музыканты слушают музыку, писатели читают книги. Почему гейм-дизайнеры должны отличаться? Познайте мир, в котором вы работаете, погрузившись в него и испытав все форматы и формы. Не оставайтесь в своей ролевой зоне комфорта или в том, что вы осваиваете.
Вы должны идти дальше и пробовать все, что появляется перед вами.
Это не обязательно поиск вдохновения. Попробовав новые игры, вы получите более широкое представление о том, что действительно работает и имеет спрос, а это, так или иначе, может оказать значительное влияние на вашу работу. Вы даже можете обнаружить что-то, что работает точно так же, как и игра, которую вы задумали, но гораздо более простым способом. Всегда полезно быть в курсе.
Также не стоит зацикливаться на стандарте. Чтобы нарушить зону своего ролевого комфорта, вы можете начать со следующего:
- Сыграйте в ролевую игру с системой, в которой отсутствует Game Director.
- Сыграйте в ролевую игру, которая позволяет игрокам рассказывать о результатах своих действий.
- Сыграйте в ролевую игру со статистикой эмоций и социальных отношений.
- Играйте в ролевую игру, которая выходит за рамки простого уничтожения врагов.
- Сыграйте в ролевую игру, которая требует интерпретации.

Очевидно, что существует еще много игровых моделей, помимо перечисленных здесь, но это одни из самых простых, которые вы должны попробовать, независимо от того, являетесь ли вы дизайнером ролевых игр или программистом видеоигр.
Ниже представлены классические форматы, которые вы можете найти в видеоиграх:
- Логические игры
- Платформы
- Борьба
- MMO
- Стратегия в реальном времени (RTS)
Знание данных форматов игр необходимо для минимальной информированности. Вы должны сыграть хотя бы в одну из них, прежде чем думать о создании собственной ролевой игры. Очевидно, что в рамках жанра существует гораздо большее разнообразие игр, но это самые основные вещи, в которых должен иметь опыт дизайнер, сценарист или программист видеоигр.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Хотя технически ваша игра идеальна (или вы так думаете), она требует много часов тестирования. Фактически, тестирования никогда не бывает достаточно.
Неважно что это за игра, так или иначе после запуска всегда возникают сбои. Не ждите, пока игра станет настолько совершенной, что вам больше не понадобится тестирование, потому что этот день никогда не наступит. Тем не менее есть способы сделать тестирование максимально эффективным.
Попросите других людей попробовать себя в вашей игре.
Есть также группы, которые специализируются на тестировании ролевых игр (и в большинстве из них вам даже не нужно присутствовать). Вам нужно проверить не только механику, но и прописанные правила.
То есть ясны ли правила игры для того, кто никогда не играл в нее. Если группа тестирования постоянно неверно истолковывает правила и не понимает, почему что-то работает таким или иным образом – у вас серьезные проблемы с правилами.
Многие разработчики ролевых игр согласны с тем, что отзывы, которые они получают от тестировщиков, — это самая полезная информация на протяжении всего процесса. Это то, что позволяет им продвигаться вперед. И как говорится: четыре глаза видят лучше, чем два.
ПУБЛИКАЦИЯ
Как узнать, готова ли ваша ролевая игра к публикации? Все, что вам нужно сделать – это ответить на вопрос: есть ли какой-либо аспект игры, который является «хромым» и можно ли его улучшить? Если вы считаете, что не готовы выйти и заявить о своей игре, вернитесь и закончите ее. Это так просто и сложно одновременно. Если же вы считаете, что игра уже готова и хотите ее опубликовать – читайте дальше.
Как автор, вы должны беспокоиться о проблемах, которые нельзя полностью оставлять на усмотрение редактора. Каким количеством денег вы готовы рискнуть? Возможно, вы заинтересованы в самостоятельной публикации своей ролевой игры в формате PDF? А может быть, вы настолько уверены в своем успехе, что стоит немного рискнуть? Все зависит от вас. Вы автор, не позволяйте редактору заставлять вас чувствовать себя сотрудником своего дела.
Излишне говорить, что здравым смыслом будет запатентовать свою ролевую игру. Не думайте выставлять ее публично, пока не получите права на весь контент.
НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ИГРУ
Очень часто разработчики хотят похвастаться перед другими людьми своей игрой. Сначала они начинают с друзей и знакомых, а затем позволяют любому открыто загрузить PDF-файл в сети. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО. Цените свою работу, свое время и свои ресурсы.
Если вы распространите продукт, а затем пожалеете об этом и захотите продать его, никто не заплатит за него ни цента. Просто потому, что раньше это было то, что можно было получить бесплатно.
НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ
Не бойтесь попросить совета. Не отказывайтесь от затеи отправить электронное письмо авторам, которые уже прошли через то, что только предстоит вам из-за глупой боязни. Что может быть лучше, чем поговорить с кем-то, кто уже прошел через то же самое. Большинство авторов будут рады вам помочь. Они проинформируют вас о подводных камнях рынка и о том, как они осуществили продажу. В этих случаях каждый совет — сокровище.
То, что вы делаете – не ново, вы не революционизируете издателей для публикации ролевой игры.
Не бойтесь их. Кроме того, чем больше денег вы вкладываете в проект, тем острее стоит необходимость в общении с людьми, которые могут дать совет. Воспользуйтесь преимуществом, которого не было у предшествующих вам людей. Также советую вам ознакомиться с книгами по данной тематике: https://appfox.ru/blog/kod/knigi-po-razrabotke-igr-i-prilozheniy/
Еще один момент в вашу пользу: вы не связаны контрактом и не должны выполнить задачу в срок. В работе над чем-то «из любви к искусству» хорошо то, что вы сами себе босс и сами решаете, сколько времени вам нужно для правильного продвижения вашего проекта. Вы также не являетесь компанией, которая вынуждена раз в год выпускать новую ролевую игру, чтобы не потерять свою аудиторию. Не торопитесь, но и постарайтесь без продолжительных пауз.
Хорошая ролевая игра будет продаваться по принципу secula seculorum, в то время как мусорная ролевая игра, охватывающая чисто коммерческую функцию, не пробудет на рынке долго. Сделайте что-нибудь оригинальное, качественное, стоящее, и ваша работа будет вечной.
Драма и ролевая игра — The Bell Foundation
Что такое драма и ролевая игра?
Драматические и ролевые игры могут быть забавными и успешно использоваться в любой области учебной программы. Есть много способов использовать драму и ролевую игру. Вот некоторые из самых простых и гибких:
- Горячее размещение
- Стоп-кадр
- Учитель или другой взрослый в роли
- Импровизация в парах
- Работа в группах над созданием сцены в знакомом жанре, напр. Телевизионный выпуск новостей или документальный фильм
- Установка сцены, в которой весь класс превращает всю комнату, например, в Деревня, Остров
- Использование людей для представления чего-либо, например. сделать гистограмму, попросив класс лечь на пол в холле и обвести их мелом
Примеры занятий
Драматические и ролевые игры могут быть использованы с любой возрастной группой, по любому предмету и с учащимися EAL на любом этапе владения английским языком.
Вот несколько примеров:
1. Простые игры для разогрева:
- Встаньте или сядьте в круг и обойдите группу так, чтобы каждый называл свое имя и то, что ему нравится, начиная с одной и той же буквы: ‘ Меня зовут Парминдер, и я люблю прыгать с парашютом. ‘ Убедите группу, что драма притворяется, поэтому она не обязательно должна быть правдой.
- Один конец комнаты обозначает ДА, а другой конец НЕТ. Задайте классу вопросы о том, насколько им нравятся разные вещи, и они могут выбрать встать посередине, ближе к концу ДА, к концу НЕТ и т. д. Ты любишь шоколад?’ ‘Ты любишь школу?’
- Солнце светит. Расположите класс в круг, по одному стулу для каждого человека и один человек, стоящий в середине. Человек в середине говорит, например. ‘ Солнце светит всем, у кого есть сестра’ . Каждый, к кому это относится, должен встать и сесть на другой стул. Последний человек, который сядет, встает в центр круга и говорит: «Солнце светит всем, кто смотрел «Жителей Ист-Энда» прошлой ночью» и так далее.

2. Учитель или взрослый в роли :
Учитель или взрослый в роли напр. как персонаж рассказа или свидетель события очень полезен для истории, географии или RE. Учителю не обязательно быть экспертом или хорошим актером, многие драматические приемы очень просты. Учителя часто используют драму, не осознавая этого. делать вид, что не понимает чего-то, чтобы учащиеся объяснили им это. Для учителя полезно иметь сигнал, чтобы учащиеся знали, что они входят в роль или выходят из нее, например. надевать или снимать шапку, шарф или очки.
3. Какое у тебя алиби? :
Любая игра на алиби идеально подходит для тренировки прошедшего времени (особенно прошедшего простого и прошедшего продолженного времени). Составьте любой сюжет в зависимости от предмета, например. вчера в 16:00 во время эксперимента в научной лаборатории был ранен студент-ученый. Начальник школы, ответственный за здоровье и безопасность, выясняет, кто несет ответственность.
4. Усиление концепции :
Драма может сделать концепцию более запоминающейся, т.е. попросите класс разыграть поведение частиц в твердых телах, жидкостях и газах.
5. Стоп-кадр :
Когда группа разыгрывает придуманную ими сцену, полезно использовать стоп-кадр в решающем моменте истории, чтобы вовлечь остальную часть класса в задавание вопросов или предсказание того, что произойдет дальше. . Раскадровка «Ромео и Джульетта» — пример ресурса, в котором хорошо работает стоп-кадр.
6. Горячие места :
Когда один учащийся притворяется персонажем, а другие учащиеся задают ему вопросы, это отлично подходит для глубокого размышления о вымышленных персонажах и их мотивах. Этот прием можно использовать со всеми возрастными группами, независимо от того, рассматривают ли класс действия Голодной Гусеницы или Гамлета. Иногда бывает полезно заранее подготовить класс к персонажу, чтобы у них было время подумать над вопросами.
Пример ресурса, который может стать основой для активного отдыха, см. в разделе «Каменный век».
7. Создать персонажа :
Один из безопасных способов стать актером — создать персонажа, используя пустой стул. Расположите класс в круг, поставив в центре пустой стул. Обходя круг, каждый учащийся сообщает одну часть информации о персонаже. Например. «Ей 12 лет». — У нее две сестры. Они должны слушать друг друга, чтобы не противоречить тому, что кто-то сказал ранее. Когда все внесли свою идею, доброволец садится на стул и становится этим персонажем. Это можно использовать для создания персонажа, который был свидетелем определенного события в истории, например, в «Симптомах черной смерти» учащиеся могут разыграть ролевую игру, описав врачу симптомы родственника.
Как работают драма и ролевая игра
- При использовании драмы и ролевой игры в учебной программе обычно важнее процесс, чем фактическое представление
- Учащиеся EAL могут получить пользу от выполнения упражнений со свободно говорящими по-английски, и каждый может участвовать на своем уровне
- учащихся EAL, которые плохо владеют английским языком, могут быть включены в группу, например, в роли не говорящих или говорящих на своем родном языке.
Предложите другим членам группы подумать о творческих способах вовлечения новичка в изучение английского языка.
Полезный совет : Некоторые люди находят идею драмы очень тревожной, поэтому используйте безопасное разминочное упражнение, чтобы расслабить всех.
Почему драма и ролевая игра — отличная идея для учащихся EAL?
Драма — это очень ценный инструмент для исследования проблем, который делает обучение запоминающимся, поощряет сотрудничество и сопереживание. Драма также отлично подходит для того, чтобы предоставить изучающим английский язык EAL возможность общаться с другими людьми.
Использование драмы и ролевой игры может дать учащемуся возможность услышать и использовать язык в осмысленном контексте, как это рекомендовано Суэйном и Лапкиным 1995. Это связано с теориями Майкла Холлидея о важности взаимодействия и согласования значения для развития языка.
Ролевая игра демонстрирует, как использовать язык в реальной жизни, уделяя особое внимание общению.
Социокультурные исследователи, такие как Нил Мерсер и Гордон Уэллс, подчеркивают важность того, чтобы учащиеся получали задания, предполагающие их совместную работу с использованием исследовательской беседы, как это определено Дугласом Барнсом.
Театральные и ролевые игры в группах являются инклюзивными и вовлекают всех учащихся в активное участие и социальное взаимодействие, преимущества которых были подчеркнуты Cordon (2000), Kotler et al (2001) и Wong Fillmore and Snow (2005).
Ссылки
Кордон, Р., 2000, Грамотность и обучение через разговор: стратегии для начальной школы, Букингем: Издательство Открытого Университета.
Котлер, А., Вегериф, Р. и Ле Вой, М. 2001, Ораси и образовательные достижения учеников с английским языком в качестве дополнительного: влияние введения «Говорящих партнеров» в школы Брэдфорда, Международный журнал двуязычного образования и двуязычие 4 (6), 403-419.
Вонг Филлмор, Л. и Сноу, К., 2005 г., Что учителя должны знать о языке, Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладной лингвистики.
Суэйн, М. и Лапкин, С., 1995, Проблемы с выводом и когнитивные процессы, которые они порождают: шаг к изучению второго языка, Прикладная лингвистика 16 (3), 371-391.
Ролевые игры и симуляторы| Академические технологии
Краткий обзорРолевые игры и симуляции — это формы экспериментального обучения, которые позволяют учащимся изучать концепции, практиковать навыки, общаться с другими, видеть разные точки зрения и участвовать в различных формах обучения в классе. К кому обратитьсяИнновации в обучении и вовлечение преподавателей – Аманда Вальдеспино Сценарии использованияСледующий сценарий исходит от Университета Майами. Dwell™ Настольное моделированиеСоздатели: Лиен Тран, Джилл Санко и Дебора Салани Без нашей замечательной команды Dwell бы не существовало. Финансирование
«Dwell™ » была разработана междисциплинарной группой под руководством преподавателей Школы коммуникации и Школы медсестер и медицинских исследований Университета Майами как увлекательная настольная игра-симулятор, чтобы рассказать о влиянии бедности на выбор, здоровье, средства к существованию, сообщества. и семьи». (Выдержка из http://games. Участники могут играть за одного из пяти уникальных персонажей, проживающих в «Обитателе», каждый из которых имеет определенные ограничения на ресурсы, имущество и финансы. Каждый игрок должен перемещаться по Двелвиллю, изображенному на игровом поле, в течение четырех недель, пытаясь согласовать такие условия, как условия проживания, здравоохранение, транспорт, уход за детьми и график работы. В еженедельном календаре перечислены ежедневные задачи игрока, и на протяжении всей игры игроки могут отслеживать важные цели, которые они могли пропустить, например, ходить в школу, на работу или пройти проверку здоровья. Dwell включает шаги к диалогу, подведению итогов и размышлениям на протяжении всего игрового процесса. В «Субботах размышлений» игроки обсуждают, что случилось с их персонажами за предыдущую игровую неделю. В игре также есть факты, связанные с бедностью, доступ к которым можно получить с помощью QR-кода. Цель Dwell состоит в том, чтобы «медсестры и другие медицинские работники поняли сложности бедности и распознали врожденные предубеждения, которые могут помешать им оказывать наилучшую медицинскую помощь этим пациентам». Dwell™ получил различные награды: Награды
Изучение нарративных методов — академические технологии В период с 2015 по 2018 год компания Academic Technologies в партнерстве с Управлением ректора получила грант от Фонда Найта для изучения и оценки эффективности использования повествовательных методов для «очеловечивания» онлайн-курсов и курсов с расширенными технологиями.
Команда по инновациям в обучении и привлечению преподавателей представила методы повествования на ежегодном собрании Инициативы обучения EDUCAUSE в 2018 году, а также в партнерстве с Отделом непрерывного и международного образования и научными сотрудниками факультета разработала и разработала шесть бесплатных онлайн-модулей, каждый из которых охватывает один из приемов повествования. Каталожные номера
Исследовательская группаАманда Вальдеспино: Учебный дизайнер, Академические технологии |
Что это?
Игра — это мощный подход к обучению, особенно в высших учебных заведениях. Стратегии экспериментального обучения, такие как ролевые игры и симуляции, позволяют учащимся примерять на себя разных персонажей и взаимодействовать в различных условиях обучения.
В ролевой игре учащиеся принимают разных персонажей и разыгрывают сценарии, как правило, без каких-либо сценариев. Эти спонтанные сценарии могут быть связаны с реальностью или с теми, с которыми они не знакомы. Студенты должны использовать творческий подход и критическое мышление, чтобы еще больше «вжиться» в свою роль. В зависимости от контекста и подготовки ролевая игра может занять несколько дней или даже целый семестр.
Симуляция — это форма ролевой игры, но более структурированная.
В симуляциях сценарии намного сложнее и более приближены к реальной жизни. Кроме того, учащиеся могут принимать других персонажей или играть самих себя. Могут быть более формальные «правила игры», которым нужно следовать, и меньше решений. После создания сценария инструктором моделирование обычно занимает день.
Ролевые игры и симуляции значительно способствуют обучению учащегося, поскольку они могут рассматривать различные точки зрения в сложной среде. Преподаватели могут охватить более сложные темы курса таким образом, что учащиеся переходят от пассивных к активным ученикам, когда они пытаются решить проблемы в этих следующих контекстах.
Как это работает?
Для реализации таких подходов, как моделирование и ролевая игра, совместная деятельность должна быть структурирована таким образом, чтобы каждый учащийся мог в полной мере участвовать и создавать смысл (Stevens, 2015). Как правило, проведение ролевых игр или симуляций в классе состоит из четырех этапов:
[1] Подготовка и объяснение темы инструктором: На этом этапе инструкторы/фасилитаторы должны сосредоточиться на теме, выбрать и распределить роли, создайте процедуры, соберите необходимые материалы и начните обустраивать класс.
Этот шаг требует обширных исследований и разработки, поскольку преподаватель должен учитывать как можно больше аспектов темы и давать подробные инструкции о том, что ожидается от студентов.
[2] Подготовка учащихся к участию в ролевой игре/симуляции: При распределении ролей и создании инструкций для учащихся разбейте ролевую игру/симуляцию на конкретные задачи с указанием сроков выполнения или временных ограничений, чтобы учащиеся оставались организованными и не были перегружены . Дайте учащимся достаточно времени, чтобы изучить свои роли, задать вопросы и освоиться со сценарием. Для некоторых студентов это может быть первый раз, когда они сталкиваются с таким видом обучения, поэтому полезно предоставить учащимся советы или примеры. Подготовка учащихся может также включать инструкторов, которые читают традиционные лекции или ведут обсуждения, которые дадут дополнительный контекст и рекомендации перед основной ролевой игрой или симуляцией.
[3] Реальная ролевая игра или имитационное занятие: Хотя ожидается определенная степень самостоятельного обучения, учащиеся все же должны будут время от времени получать руководство во время этих занятий.
Например, если ролевая игра длится несколько уроков, важно напомнить учащимся о таких правилах, как оставаться в своих ролях или использовать соответствующие коммуникативные навыки. Во время реальной ролевой игры/симуляции инструкторы берут на себя роль наблюдателей и вмешиваются, если это необходимо. Инструктор может выступать в качестве модератора, если учащимся нужно обсудить проблемы, или он может просто подвести итоги в конце игрового процесса. Для инструкторов крайне важно убедиться, что созданная среда является такой, в которой учащиеся (Часть L: Ролевые игры, игры и моделирование, 2005 г.):
- Чувствуйте себя в безопасности, исследуйте и рискуйте, не подвергаясь наказанию за неправильные решения
- Разрешается выражать сильные эмоции при необходимости
- Уважать идеи друг друга и поддерживать индивидуальные интерпретации
- Почувствуйте установленное доверие между ними и инструктором
[4] Подведение итогов и размышление: Это один из самых важных шагов внедрения ролевых игр и моделирования в классе.
Учащиеся и преподаватели должны впоследствии обработать действие, чтобы получить более полное представление о принятых решениях и отображаемом поведении. Основываясь на отзывах, инструкторы могут уточнять определенные учебные задачи, прояснять любые недоразумения или даже вносить некоторые коррективы в будущие ролевые игры/симуляции. Помимо обучения, инструкторы должны признать общую эмоциональную вовлеченность студентов, которую они обсуждают во время этого периода подведения итогов. Периоды самоанализа учащихся могут быть интегрированы в игровой процесс и после каждого занятия, чтобы инструкторы имели лучшее представление о том, как проходит занятие.
Кто это делает?
Reacting to the Past: Созданная профессором Барнардского колледжа, Reacting to the Past представляет собой «активную обучающую педагогику ролевых игр, разработанную для высшего образования» ( Reacting to the Past, n.d.) . Занятия в классе проводятся учащимися, которым назначаются роли исторических персонажей с конкретными целями, которые они должны выполнить.
Студенты могут достичь этих целей, написав статьи, выступив с речами или разработав публичные презентации. Студенты должны работать в командах, чтобы продвигать свои планы и побеждать в игре. Инструкторы во время игры консультируют учеников и оценивают работу. React to the Past поставляется с ресурсами/материалами, такими как книга-игра для учащихся, руководство для инструктора, ролевые листы, вспомогательные материалы для чтения из первоисточников и другие источники для дальнейшего обогащения деятельности. Этот вариант инструкторы могут реализовать или использовать в качестве руководства, если у них есть ограничения по времени или ресурсам при самостоятельном планировании ролевой игры. Reacting to the Past даже предлагает ежегодный «факультетский институт» для тех, кто интересуется этой стратегией для своего класса и хочет опробовать ее с опытными фасилитаторами.
Изучение языка: Преподаватели ESL часто используют ролевые игры, чтобы помочь учащимся выучить английский язык. Доказано, что реализация сценариев ролевых игр улучшает общение учащихся, учебную среду, мотивацию в классе и общие разговорные навыки (Rojas & Villafuerte, 2018).
Ролевая игра дает аутентичные примеры, которые учащиеся могут испытать в реальном мире, и помогает им сформировать подлинный смысл вместо того, чтобы сосредотачиваться только на технических аспектах языка. Преподаватели могут проводить ролевую игру один на один или как совместное групповое упражнение с другими студентами ESL.
Здоровье/медицина: ролевые игры и симуляции широко используются в медицинском образовании (Nestel & Tierney, 2007). Такие мероприятия используются для отработки необходимых навыков, необходимых в этой области. Во-первых, «стандартизированные пациенты» подразумевают использование обученных людей, которые изображают роль пациента, чтобы позволить учащимся отрабатывать такие навыки, как проведение медицинского осмотра, предоставление медицинских новостей или общее общение с пациентом. Кроме того, есть симуляции, в которых используются реалистичные манекены, чтобы учащиеся могли работать над клиническими навыками в регулируемой, безопасной среде.
Почему это важно?
Ролевые игры и симуляции предоставляют учащимся возможность целенаправленно учиться и развивать навыки.
Преподаватели могут прочитать традиционную лекцию по истории, или студенты могут испытать ее на себе с помощью ролевой игры, которая обеспечивает более глубокий исторический контекст, делая его личным. Для моделирования учащиеся могут воспроизвести реальные сценарии, с которыми они могут столкнуться либо в выбранной ими дисциплине, либо просто в жизни. Вместо того, чтобы полагаться на традиционные оценки, ролевые игры/симуляции могут лучше представить ключевые понятия более аутентичным образом, что способствует лучшему вовлечению и удержанию учащихся. В целом, ролевые игры и симуляции побуждают учащихся лучше понимать сложные процессы или концепции с помощью творческого приложения, воплощая их в жизнь.
Вот некоторые дополнительные преимущества внедрения ролевых игр или моделирования в классе (Stevens, 2015):
- повышение навыков межличностного общения
- развивать навыки критического чтения текстовых документов как дополнительных источников
- продвигать исследовательские навыки по определенным темам или темам
- учит эмпатии и тому, как различное происхождение (раса, религия, социально-экономическое положение и т.
д.) может формировать жизненный опыт. - служит «ледоколом» среди студентов
- способствует самостоятельному решению проблем для углубленного обучения
- поощрение творческого самовыражения, которое обычно не наблюдается в традиционной обстановке класса
- Помогите преподавателям лучше оценить, как учащиеся принимают решения под давлением или сотрудничают с другими
Какие проблемы?
Время : Для планирования, проведения и оценки ролевых игр и симуляций в классе требуется значительное количество времени и усилий.
Настройка : В зависимости от физических элементов ролевой игры или симуляции настройка классной комнаты может быть затруднена, особенно при работе в пространстве с определенными ограничениями. Кроме того, настройка может быть сложной, если принять во внимание проблемы доступности для студентов или преподавателей.
Не идеально подходит для каждого учащегося.
: Если учащийся испытывает трудности с участием или высказыванием своих мыслей в классе, ролевые игры и симуляции могут вызвать беспокойство, которое может снизить его общую успеваемость в классе.
Период адаптации : Если учащиеся плохо знакомы с такими видами деятельности, им потребуется время, чтобы адаптироваться, чтобы приобрести необходимые навыки для участия. В противном случае они могут отвлечься от учебного процесса.
Анти-предвзятость : В зависимости от контекста, некоторые симуляции и ролевые игры могут быть перегружены эмоциями и конфликтами, особенно если они связаны с расой и этнической принадлежностью (Drake, 2008). Если эти действия не будут исследованы или выполнены должным образом, они рискуют чрезмерно упростить историю и угнетение и даже могут нанести травму уязвимым ученикам.
Куда это идет?
Ролевые игры и симуляторы онлайн : Учреждения поощряют инструкторов создавать ролевые игры и симуляторы для онлайн-обучения.
Проект EnROLE был двухлетним проектом, финансируемым Австралийским советом по обучению и обучению (ALTC) для поощрения внедрения ролевых онлайн-игр (Wills et al. ., 2009 г.). Проект создал сообщество практиков в университете штата , и на национальном уровне, чтобы лучше распознавать учителей, которые уже использовали ролевую игру, и поощрять начинающих учителей. Результатом проекта стала расширенная сеть педагогов и местных партнерств, расширение возможностей для ролевых онлайн-игр для учащихся и разработка рекомендуемого руководства для будущих реализаций. Такие университеты, как Гарвард и Университет Колорадо в Боулдере, предлагают модели онлайн-симуляции в таких областях, как бизнес или наука.
Виртуальная реальность : Использование симуляций виртуальной реальности (VR) может оптимизировать элементы обучения для еще более глубокого участия и рефлексивной практики учащихся. В исследовании, проведенном в 2012 году в Мичиганском университете, на курсах медсестер старшего звена был проведен пилотный проект с использованием моделирования виртуальной реальности (Aebersold et al.
, 2012). Используя виртуальную реальность для отработки навыков общения с пациентами и экстренного вмешательства, исследование показало значительное улучшение успеваемости учащихся.
Каковы последствия для преподавания и обучения?
Содействовать успеху : Ролевые игры и симуляции дают учащимся возможность поразмышлять над обучением таким образом, чтобы неявные знания стали более явными и увлекательными. То, что может восприниматься как сложные или неоднозначные концепции, может стать гораздо более реальным, когда студент примет на себя роль и сможет применить теорию к реальной практике. По иронии судьбы, будучи вовлеченными в деятельность с четкими правилами и назначенными ролями, учащиеся могут сосредоточиться на достижении целей обучения гораздо более творчески, не беспокоясь о неудачах.
Подмости/коучинг : Чтобы помочь учащимся стать более независимыми в обучении, инструкторы должны рассмотреть задания по подмосткам и учебные материалы, чтобы лучше ориентировать учащихся.


Согласно проведенным исследованиям информацию о занятиях с ролевыми играми вспомнили 95 % детей, а содержание занятий с использованием только рассказов и бесед – 30 %3.
– 2021. – № 2(64). – С. 49-51.

Предложите другим членам группы подумать о творческих способах вовлечения новичка в изучение английского языка.
Спасибо Susana Barroso-Fernandez, Jaqueline Braun Lopez и Laura Abuja за их вклад на ранних этапах разработки Dwell. Спасибо Юи Мацуда за ее поддержку и помощь в исследовании последствий Dwell 9.0005
nerdlab.miami/dwell/)
В идеале игру ведет обученный фасилитатор, который отвечает за настройку игры, объясняет игровой процесс и может вести участников в групповом обсуждении.
Компания Academic Technologies определила шесть приемов и «рецептов» повествования, которые были легко доступны для перевода в гибридные и онлайн-курсы, а также для использования в мероприятиях по повышению квалификации преподавателей. Два из этих нарративных методов включали «Ролевые игры» и «Простые симуляции». приемы и применять их в своем обучении. Из 26 исследованных и пересмотренных курсов следующие тематические исследования относятся к изменениям дизайна курса, включая ролевые игры, тематические исследования и простые симуляции:
Доктор Ньюэлл описывает свой подход: «После просмотра эпизода «Линии фронта» под названием «План самоубийства», посвященного эвтаназии, учащимся была назначена роль на основе тематического исследования. Каждому человеку в классе из 35 учеников был предоставлен заинтересованный в этом случае. Как только они установили мировоззрение своего персонажа, они собрались в группы с другими, которые разделили их роль, и продолжали уточнять свою оценку. Каждую заинтересованную сторону представляли два или три ученика, поэтому их группы были относительно небольшими. Наконец, мы перегруппировались в класс и разделил точку зрения каждого персонажа и сопоставил различные точки зрения на решение миссис Ховард покончить с собой перед лицом изнурительной болезни».
Студентов разделили на десять групп заинтересованных сторон, и им было предложено исследовать и отстаивать интересы своих заинтересованных сторон, исследуя концепции в области генетики, эволюции, физиологии человека и животных, биотехнологии и медицины. У студентов была возможность объяснить концепции генетики в связи с историей эволюции человека, а также обсудить этические и социальные вопросы, возникшие в результате революции в области биотехнологии. Дополнительные кредитные возможности были предоставлены студентам, которые решили создать медиа-проект в дополнение к своей ратуше. презентации. Студентам было предложено оценить свои способности и навыки после участия в этой деятельности. Им также было поручено оценить динамику своей команды. Группа преподавателей со всего университета была приглашена в качестве судей на мероприятие в мэрии.
Благодаря этим усилиям работа в этой области продолжает оказывать влияние на образовательное сообщество в UM и за его пределами.
BMC Medical Education, 7 , 3. Получено с http://access.library.miami.edu/login?url=https://search.proquest.com/docview/70285013?accountid=14585
Взято отсюда.
д.) может формировать жизненный опыт.