Примеры как общаться с девушкой в вк: Пример общения с девушкой в контакте — Отношения

«Этот диджитал мир мне абсолютно понятен…»

Возможно ли разговаривать с Midjourney и другими нейросетями на одном языке, что делать, если искусственный интеллект не может изобразить эмоции и постоянно меняет блондинов и брюнетов местами? Для ответов команде Out Digital понадобились один штурм, девять человек и десятки часов генерации изображений вместе с нейросетью.

«Этот диджитал мир мне абсолютно понятен…»
С черно-белых иллюстраций до ярких 3D-картинок

Мы решили рассказать, как за пять лет через тернии мы пришли к кейсам с «Тинькофф», «С-Маркетингом», «Сбером», «Яндексом», VK и другими крупными российскими компаниями.

Чтобы показать скорость эволюции, мы решили начать повествование с чёрно-белых иллюстраций, а закончить яркими 3D-картинками. Также были обязательны неожиданные повороты и шутки в сюжете, иначе бы рассказ лишился исторической достоверности.

Как только мы получили тезисы от нашего СЕО Ромы Зарипова и управляющего партнера Аллы Саакян, отправили их в ChatGPT для составления аннотации. Вот что получилось:

«Рома — успешный фрилансер. У него уже есть ноутбук, пиджак и несколько клиентов. Любовь к женщинам, диджиталу и власти привела к баллотировке яндексовской Алисы в президенты. И слава от такого кейса намекнула ему: пора».

Мы попросили ChatGPT сделать из этого абзаца сценарий. Он выдал классную рабочую версию, которая стала основой для промт-запросов в Midjourney.

Затем мы пошли штурмить: искать референсы, придумывать переход от скетча к 3D, дорабатывать описание и продумывать баблы на основе скелета истории из ChatGPT.

Всего на визуализацию мы потратили 31 час. Обычно мы используем нейросети для мелких задач — референсов и дорисовки элементов. Из масштабного опыта были спецы для «Делимобиля», когда мы кастомизировали BMW.

Для генерации картинок и замены лиц мы работали с Midjourney, Stable Diffusion, neural.love и даже Кандинским. А с формулировками несколько раз помогали ChatGPT и переводчик DeepL.

Примеры запросов: toilet paper in a public toilet, toilet paper hanging from the top of the door, Watercolor Illustration ar 16:9.

И ещё примеры: the matrix b 2009, in the style of cinestill 50d, seapunk, terrorwave, theatrical gestures, translucent planes, cobra, infinity nets.

Назира Берикбай, middle designer:

С нейросетями золотое правило «Умножай предполагаемые часы работы на три и получишь реальное время, которое уйдёт на задачу» не работает. На что-то уходит 2 минуты, на что-то — весь день, предсказать конкретно невозможно. Главное — не бояться break the pattern, когда у вас что-то не выходит, попробовать написать промпт с самого начала.

Сергей Сабаров, senior motion designer/3D designer:

Лучше сконцентрироваться на одной нейросети и попробовать разные стили, чтобы понять её сильные и слабые стороны. Например, Midjourney плохо работает с заменой лиц. Эту проблему победили с помощью дополнительного бота InsightFace Bot. Также советую подсматривать фото в Google и использовать их как референсы для нейросети, применять команду/describe, чтобы лучше понимать, как общаться с Midjourney.

Из трудностей — очень тяжело было «скорчить лицо главного героя от вони», получалось слишком деликатно. А также в нужном стиле сделать «виноватое» лицо, прикрытое папкой.

Ещё никак не получались иллюстрации с несколькими людьми. В одной сцене должен был быть мужчина-блондин и девушка-брюнетка, но Midjourney всё время менял цвет волос местами. Счастливую компанию людей нейросеть тоже не хотела выдавать, пока мы «не скормили» ей референс.

В итоге у нас получился комикс на четыре страницы, который практически полностью создала нейросеть. Компоновку и баблы с текстами мы делали вручную. Пока искусственный интеллект плохо справляется с буквами на картинке. Также вручную правили мелкие нюансы — цифры в приложении телефона и логотип FIFA на майке.

Работать с форматом комикса было интересно: он даёт перепрыгивать между кадрами и планами, создаёт динамику в повествовании. Мы смогли органично использовать разные стили и подчеркнуть хронологический сторителлинг — от зарождения компании в набросках до настоящего времени в 3D и ярком гиперреализме.


Состав творческой группы

Екатерина Щерба
Зинаида Щекатурова
Эркин Газизов
Назира Берикбай
Сергей Сабаров
Маргарита Гусь

Симашев был выбран под шестым номером на драфте НХЛ, Мичков — под седьмым — РТ на русском

Дмитрий Симашев сенсационно обошёл Матвея Мичкова на драфте НХЛ. Хоккеист «Локомотива» был выбран «Аризоной» под общим шестым номером, благодаря чему стал самым высоко оценённым российским защитником в XXI веке. Он опередил удостоившихся признания на ярмарках талантов 2015 и 2016 годов Ивана Проворова и Михаила Сергачёва. В свою очередь, форвард СКА отправится в «Филадельфию», а в рамках первого раунда лотереи свои новые команды также узнали Даниил Бут и Михаил Гуляев.

В преддверии ежегодного драфта НХЛ одна из главных интриг заключалась не в том, кто будет выбран под первым номером, а в том, насколько быстро свою будущую команду узнает Матвей Мичков. За несколько недель до церемонии в СМИ всё чаще появлялась информация о сложном характере российского хоккеиста и его отказе общаться с потенциальными работодателями. Влиял на котировки и его действующий контракт со СКА до 2026 года. И хотя многие эксперты упорно продолжали называть форварда одним из главных талантов нынешней ярмарки, они не исключали, что попасть в топ-10 ему не удастся.

Тем не менее запоминающиеся события стали происходить буквально с самого начала мероприятия. Нет, «Чикаго» не стал делать глупостей и взял Коннора Бедарда, которого считают главным талантом своего поколения и игроком, способным встать в один ряд с Сидни Кросби и Коннором Макдэвидом. А вот «Анахайм» удивил. Подавляющее большинство североамериканских журналистов заранее отправили туда канадца Адама Фантилли, по его собственным словам, позвавшего на церемонию около 100—125 гостей. И все они были вынуждены смотреть на то, как калифорнийцы проходят мимо него, связывая будущее клуба со шведом Лео Карлссоном. Возможно, именно они встретили объявление генерального менеджера «Дакс» Пэта Вербика оглушительным гулом.

Также по теме

Интерес «Вашингтона», слухи о сложном характере и сравнение с Бедардом: Мичков готовится к драфту НХЛ

Матвей Мичков подходит к драфту НХЛ в статусе одного из главных талантов своего поколения. По уровню одарённости многие эксперты…

В итоге вместо солнечной Калифорнии Фантилли поедет в Огайо, где станет одной из главных надежд «Коламбуса». В «Сан-Хосе» ушёл Уилл Смит, ставший первым выбранным на нынешнем драфте американцем. Удивил «Монреаль», внезапно остановившийся на кандидатуре Давида Рейнбахера. Прошлый сезон 18-летний австрийский защитник провёл во взрослой команде швейцарского «Клотена», где отметился тремя голами и 19 передачами в 46 встречах регулярного чемпионата. При этом он не входил в число главных претендентов на попадание в верхнюю пятёрку драфта.

Судя по всему, вердикт менеджмента «Канадиенс» немного вывел из равновесия их главную звезду последних лет, результатом чего стал забавный момент. Озвучивать имя новобранца было доверено легендарному Кэри Прайсу, но если с именем тот справился, то фамилию назвать смог только после подсказки. Правда, впоследствии голкипер поспешил извиниться перед Рейнбахером в социальных сетях.

Но если решение «Монреаля» сделать ставку на Давида удивило многих, то выбор «Аризоны» и вовсе поверг в шок. В то время как Рейнбахер стал третьим австрийским представителем в топ-10 драфта за последние четыре года (помимо него, этой чести удостаивались Марко Росси и Марко Каспер), Дмитрий Симашев стал самым высоко оценённым на драфте российским защитником в XXI веке. По этому показателю он обошёл выбранного «Филадельфией» под седьмым номером Ивана Проворова, а также Михаила Сергачёва (девятый) и Павла Минтюкова (десятый), в своё время приглянувшихся «Монреалю» и «Анахайму» соответственно. За всю историю выше были оценены лишь Олег Твердовский, Андрей Зюзин и Виталий Вишневский.

Это стало крайне неожиданным шагом со стороны «Койотс» и одним из главных прорывов ярмарки. Ведь за несколько дней до мероприятия никто не прочил защитнику ярославского «Локомотива» места даже в верхней двадцатке. В то время как обозреватель TSN Крэйг Баттон и журналист Sportsnet Сэм Косентино видели его в числе первых 30 и предсказывали переезд в Торонто или Нэшвилл, коллега последнего Джейсон Букала и вовсе ожидал увидеть его в «Колорадо».

Причём не под 27-м, а лишь под 31-м номером. Правда, агент россиянина Дэн Мильштейн признался, что ничуть не удивился итоговому положению своего клиента в списке.

«Это не такой большой шок. Все рейтинги драфта НХЛ — это работа диванных критиков. Мы понимали, что Дима — один из лучших защитников этого драфта. Год назад он дал мне обещание, что приедет в Северную Америку и без переводчика пройдёт собеседования с клубами НХЛ. Так он и сделал, пообщавшись со всеми свободно на английском языке, давал интервью по радио и телевидению, показал, какой он человек. За счёт этого он был сегодня вознаграждён. До драфт-пика я ему сказал, что его выберут, а он даже не поверил. Поэтому у него была такая реакция», — цитирует Мильштейна РИА Новости.

Действительно, доверием со стороны руководства «Аризоны» был удивлён не только сам Симашев, но и собравшиеся на арене в Нэшвилле болельщики, притихшие сразу после официального объявления. Наверняка похожим образом решение встретили и российские поклонники хоккея, не сомневавшиеся, что именно Мичков первым среди россиян узнает свой будущий коллектив. Но Матвею не пришлось долго ждать. Уже под седьмым номером его забрала «Филадельфия». Таким образом, рухнули надежды на его приход в «Вашингтон» и становление под присмотром Александра Овечкина и Евгения Кузнецова.

«Я очень счастлив, что оказался в «Филадельфии», у меня нет слов, это невероятные эмоции… Я думаю, что скоро (можно ждать меня в НХЛ. — RT), это моя мечта. Моя мечта — Кубок Стэнли», — сказал Мичков, к этому моменту уже успевший примерить свитер «Флайерз».

Как признался россиянин, до церемонии он дважды встречался с представителями клуба из Пенсильвании и понял, что там работают «отличные люди, классно разбирающиеся в хоккее». По его словам, уже в тот момент он почувствовал желание выступать именно за «Филадельфию». В свою очередь, без комплиментов в адрес новичка не обошёлся и генеральный менеджер команды Даниэль Бриер. По его словам, «Флайерз» не смог пройти мимо такого талантливого хоккеиста, а на решение клуба  заполучить россиянина не сумел повлиять даже его оставшийся трёхлетний контракт со СКА.

Также по теме

Падение котировок: почему Мичкова могут не выбрать в первой десятке драфта НХЛ

Матвея Мичкова называют одним из фаворитов драфта НХЛ, который пройдёт в конце июня в Нэшвилле. По мнению большинства экспертов,…

В итоге «Вашингтон» был вынужден довольствоваться американцем Райаном Леонардом, в то время как «Детройт» и «Сент-Луис» взяли канадца Нэйта Дэниелсона и словака Далибора Дворски соответственно, закрыв вопрос о представителях первой десятки драфта НХЛ 2023 года. Что касается первого раунда, то в общей сложности в его рамках были выбраны четверо россиян — в третий раз за последние шесть лет. Компанию Симашеву и Мичкову составили форвард «Локомотива» Даниил Бут (12-й) и защитник «Авангарда» Михаил Гуляев (31-й).

Благодаря этому произошло редкое событие: впервые за 21 год сразу два российских игрока обороны нашли свои коллективы в рамках первого раунда. В 2002-м такого доверия удостоились Денис Гребешков и Антон Бабчук, привлёкшие внимание «Лос-Анджелеса» и «Чикаго».

Причём Бут отправился к Симашеву в «Аризону», внезапно возведя её в статус самой лояльной к отечественным хоккеистам команды. И попутно заслужил высокую оценку со стороны как соотечественника, так и генерального менеджера «Койотс» Билла Армстронга. Тот восхитился его соревновательным духом и назвал «смесью Тейджа Томпсона и Алекса Така». Гуляев же попробует свои силы в составе обладателя Кубка Стэнли 2022 года «Колорадо». Адаптироваться там ему наверняка помогут Валерий Ничушкин и Александр Георгиев.

Что написать девушке в ВК? 100 примеров сообщений. способ завести новых друзей. Инициатором общения в таком формате часто выступают парни. Но не все понимают, как завязать разговор так, чтобы он не казался навязчивым, банальным или построенным на лести. Ломать лед всегда тяжело, особенно когда люди еще не встретились.

Иногда очень сложно заинтересовать собеседника. Но это реально. Для начала нужно отбросить страхи и ознакомиться с вариантами сообщений, которые помогут начать легкое общение.

  • Здравствуйте. Как ты провел выходные?
  • Здравствуйте. Как школа/работа?
  • Хочешь пойти в кино в эту субботу?
  • Послушайте эту песню. Как вы?
  • Добрый вечер! Ну, расскажи мне, как прошел твой день? (шутливо)
  • Что ты делаешь? Хочешь выйти на час?
  • Здравствуйте. Я видел твое новое фото. Вы очень красивы.
  • Здравствуйте! Надеюсь у тебя был великолепный день.
  • Как вам новый фильм «…» (название)?
  • Вы не против поболтать?
  • Расскажите мне о чем-нибудь интересном, что с вами произошло?
  • Не перестаю восхищаться вашими фотографиями.
  • Видел вас сегодня в … (место). Классно выглядишь!
  • Теперь это немного скучно. Может, позвоним?
  • Какую музыку ты любишь?
  • Здравствуйте! Я слышал, у тебя нет парня. Могу ли я претендовать на эту должность?
  • Просмотрел ваши аудиозаписи (если они есть в открытом доступе). У тебя отличный музыкальный вкус!
  • Добрый вечер! Я думаю, мы где-то встречались.
  • Здравствуйте! Почему ты не спишь в такой поздний час?
  • Здравствуйте. Я хотел бы пригласить вас на чашечку кофе. Составишь мне компанию?
  • Честно говоря, ты меня зацепил.
  • Здравствуйте. У тебя очень необычная внешность. Прекрасный!
  • Если бы я мог, я бы поставил всем твоим фотографиям двойной лайк.
  • В чем подвох? Ты мне очень понравился, хотя я тебя не знаю.
  • Здравствуйте! Я застрял на ваших фотографиях. Вот и все.
  • Мне больше нравилось смотреть на твои фотографии, чем есть горячую пиццу. А я без ума от пиццы.
  • Приглашаю вас в кафе на этих выходных. Заманчиво?
  • Держу пари, моя кошка/собака тебя полюбит.
  • Я не могу перестать думать о тебе. Ты удивительный.
  • Меня никогда не трогали такие, как ты.
  • Знаете, я редко о чем-то думаю. И большую часть времени мои мысли с тобой.
  • Я захожу в социальные сети только для того, чтобы написать вам.
  • О чем можно говорить часами?
  • Что тебе больше всего нравится делать? Я могу составить тебе компанию, если ты не против.
  • Можете ли вы рассказать мне самую смешную историю, которая у вас когда-либо была? Я скажу тебе свое.
  • Что может вас взбесить?
  • Вам нравится дождливая погода?
  • Если бы вы могли стать героем любого фильма, каким персонажем вы бы были? вы бы выбрали?
  • Чем ты любишь заниматься в свободное время?
  • У тебя потрясающие глаза. Я не могу перестать смотреть на твои фотографии.
  • Любишь читать? Какая твоя любимая книга?
  • Вы любите спорт? Вы ходите в спортзал?
  • У тебя есть татуировки? Что они имеют в виду?
  • Хотели бы вы обладать суперсилой? Который из?
  • Чем можно заниматься часами, забыв даже поесть и поспать?
  • Любишь путешествовать? Куда бы вы хотели отправиться в первую очередь?
  • Хотите прямо сейчас пообщаться в видеочате?
  • Какое кафе в нашем городе тебе нравится больше всего? Хочешь пойти туда завтра?
  • Ты умеешь рисовать? Покажешь свою лучшую работу?
  • Мне нравится с тобой разговаривать. Вы очень интересный собеседник.
  • Любишь романтиков?
  • Какой самый безумный поступок вы когда-либо делали?
  • Какой твой любимый напиток? Хочешь угощение?
  • У вас когда-нибудь было прозвище?
  • Какое ваше любимое шоу?
  • Я хотел бы увидеть вас в реальной жизни.
  • У вас есть домашние животные? Братья и сестры не в счет)
  • Вы считаете себя общительным или замкнутым человеком?
  • Какие три вещи вы бы взяли с собой на необитаемый остров?
  • Скажи честно, скольких парней ты уже свела с ума?
  • У вас безупречный вкус в одежде.
  • Увидев ваше фото, я наконец понял, кого я здесь ищу.
  • Наверное, я не первый, кто хочет с тобой поболтать. Вы дадите мне шанс быть тем?
  • Отлично выглядишь! Не могли бы вы познакомиться со мной?
  • Ты мне очень понравился. Если это взаимно, буду ждать ответного сообщения.
  • Позвольте мне узнать вас поближе.
  • До сегодняшнего дня я думал, что хочу быть одиноким. Я так и думал, пока не наткнулся на твой профиль.
  • Я уверена, что чашка кофе с вкусным десертом сегодня вечером не испортит вашу прекрасную фигуру.
  • Я хочу немного скорректировать твои планы на сегодняшний вечер. Ты позволишь мне?
  • Приятно просыпаться каждое утро, зная, что я встречу тебя.
  • Прости, я не могу сейчас видеть твои глаза в реальной жизни. Я должен посмотреть на фото.
  • Я не мог спать всю ночь, я все думал о тебе.
  • Как спала сегодня самая красивая девушка на Земле?
  • Хорошего дня, любовь моя. Ждем вас онлайн!
  • Это утро было бы намного красивее, если бы ты был там.
  • Пусть этот день принесет вам еще больше радости и хороших воспоминаний.
  • Просыпайся, соня! Тебя ждут великие дела.
  • Ни одна звезда не сравнится с улыбкой моей любимой девушки.
  • Дорогая, я хочу, чтобы ты больше улыбалась.
  • Когда ты впервые улыбнулась мне, я был самым счастливым человеком.
  • Вам нравится мастерить?
  • Какой день вы хотели бы прожить снова?
  • Веришь ли ты в судьбу?
  • Какие черты характера больше всего тебя привлекают в мужчинах?
  • Скажите, бывает ли женская дружба?
  • Как вы думаете, нормально ли иметь друзей противоположного пола?
  • li>

  • У вас есть вредные привычки?
  • Тебе нравится быть одному?
  • С какой песней у тебя сейчас ассоциируется настроение?
  • Какая твоя любимая еда?
  • Однажды я влюбился в твою улыбку. Боюсь, это навсегда!
  • Как тебе удалось так быстро выбить из-под меня землю?
  • Вам не обязательно отвечать на это сообщение. Просто хотел сказать, что ты очень красивая.
  • Вы много тратите на покупки?
  • Как вы думаете, возможна ли любовь с первого взгляда? Глядя на ваше фото, я в это поверил.
  • Даже когда мы не переписываемся, я все время думаю о тебе.
  • Были ли вы за границей?
  • С кем из знаменитостей вы хотели бы встретиться?
  • Твоя улыбка наполняет мою жизнь смыслом.
  • Рядом с тобой время летит как мгновение, а без тебя невыносимо долго тянется.
  • li>

Западный феминизм в глобальной перспективе

Американские женщины исторически боролись против определенных парадигм неполноценности, с которыми сталкиваются все женщины. Женская идентичность различается в зависимости от каждой культуры и их обычаев, но многие культуры основаны на патриархальном прошлом, когда мужчины обладают большей властью, чем женщины. Женщины во всем мире испытывают подчинение в виде работы, образования, сексуальности и репродуктивного выбора. Американские женщины стремились преодолеть эти стереотипы и добились почти равноправия во многих социальных конструкциях. Сегодня в Соединенных Штатах мужчины и женщины занимают почти одинаковое социальное положение. Женщины могут и действительно голосуют, владеют бизнесом, занимают политические посты и обладают полным спектром прав. У них есть репродуктивные и социальные права на развод, аборт и контроль над рождаемостью. Они могут носить все, что захотят. Действуют законы, защищающие их от сексуальных посягательств и физического насилия. Однако существуют медиа-конструкции гендера, которые изображают четкие стереотипы мужчин и женщин. Женщины изображаются в СМИ как сексуальные объекты: худые, пышногрудые, скромные и безупречные. Несмотря на то, что они занимают влиятельные должности и играют важную роль в различных социальных конструкциях, преобладает парадигма американской домохозяйки.

Западная культура распространена во всем мире и навязывает как позитивные феминистские идеалы, так и противоречивые негативные сообщения средств массовой информации странам третьего мира и развивающимся странам. В этой статье будет рассмотрено влияние западной культуры на конкретную сферу феминизма и женских стереотипов во всем мире, а также будет предпринята попытка установить общие цели и трудности для всех женщин. Как доминирующая культура, Соединенные Штаты должны знать о сообщениях средств массовой информации, которыми они делятся с остальным миром, и примерах, которые они продвигают, поскольку не все они соответствуют другим культурам.

История и обзор проблем

Соединенные Штаты исторически были патриархальным обществом, в котором права женщин были крайне ограничены. Учитывая, что Соединенные Штаты также являются страной, основанной на свободе и равенстве, у женщин была возможность подняться над своими ограниченными правами, чтобы требовать и устанавливать изменения для себя. Возможно, первой феминисткой была Сьюзен Б. Энтони, которая в 1869 году основала Ассоциацию избирательного права женщин. Хотя женщинам не было предоставлено право голоса на национальном уровне до 19 лет.19 января Энтони сыграл решающую роль в достижении этого права для американских женщин. Сегодня право голоса для женщин прочно закреплено в Америке, однако не все женщины во всем мире имеют это право.

Маргарет Сэнгер возглавила борьбу за репродуктивные права, основав Американскую лигу контроля над рождаемостью, которая в 1921 году стала называться Planned Parenthood. Сэнгер была медсестрой, работавшей в восточной части Нью-Йорка, и была свидетелем того, как многие женщины либо не могли заботиться о своих детях, либо умирали от неудачные аборты.

Она обнаружила, что самые бедные женщины, которые больше всего нуждались в средствах для ограничения своей репродукции, меньше всего знали о своих возможностях. Она поставила своей жизненной целью обеспечение противозачаточными средствами всех женщин и бросила вызов Закону Комстока 1873 года, запрещающему распространение информации о противозачаточных средствах в Соединенных Штатах. Ее работа в конечном итоге привела к тому, что врачи получили возможность прописывать женщинам безрецептурные противозачаточные средства (Линд, 41 год). Во многих развивающихся странах контрацепция и репродуктивный выбор для женщин по-прежнему недоступны. Беднейшие из женщин с наименьшими ресурсами, которые могли бы извлечь наибольшую выгоду из противозачаточных средств, — это те, у кого меньше всего шансов получить к ним доступ.

Женщины редко работали вне дома, и большинство из них были домохозяйками, в то время как их мужья зарабатывали все деньги. В 1963 году Бетти Фрейдан опубликовала книгу под названием «Загадка женственности», в которой описала бедственное положение американских домохозяек и несправедливость навязывания женщине одной роли. В июне того же года Конгресс принял Закон о равной оплате труда, который обязывал работодателей платить равную заработную плату мужчинам и женщинам за одинаковую работу. Одновременно с этим прорывом Раздел VII Закона о гражданских правах запретил дискриминацию при приеме на работу по признаку расы или пола. Американские женщины сегодня занимают почти все должности, которыми пользуются мужчины на рабочем месте, однако парадигма американской домохозяйки все еще существует, и по-прежнему существует небольшая разница в заработной плате женщин и мужчин на одних и тех же должностях. «Несмотря на достигнутые успехи, разница в оплате труда мужчин и женщин за равный труд сохраняется, женщины составляют менее 20 процентов всех сенаторов и представителей, избранных на федеральном уровне, женщины обесцениваются как профессиональные спортсмены, и женщины по-прежнему по большей части не имеют доступа к самые высокие уровни большинства профессиональных усилий, включая руководителей корпораций, инженеров, хирургов и архитекторов» (Линд, xv).

Другие монументальные завоевания для женщин в двадцатом веке включают Раздел IX, запрещающий дискриминацию по половому признаку в школах. После внесения этой поправки в 1973 году набор женщин в профессиональные училища увеличился. Право посещать школу и получать такое же образование, как и их коллеги-мужчины, было огромным шагом для женщин в этой стране. Это позволило им приобрести навыки, необходимые для выхода на рабочее место на равных условиях. Еще одним важным шагом вперед стало дело Роу против Уэйда в 1973 году, которое предоставило женщинам право на безопасный и легальный аборт. До этого решения аборты были незаконны во многих штатах, и женщины были вынуждены искать альтернативные методы, если они не хотели ребенка. «Аборты регулировались и проводились спорадически на протяжении всей истории и в разных культурах. Беременность прерывали и продолжают прерывать с помощью различных методов, включая использование абортивных [sic] трав, скипидара, принудительных падений или пронзаний, острых инструментов и применения брюшного давления в дополнение к обычным современным медицинским процедурам» (Линд, 2). ). Легализация абортов позволила женщинам сделать выбор в отношении своего тела, не подвергая себя опасности.

Американский феминизм развивался с течением времени на основе накопленных прав, установленных феминистками с течением времени строго в пределах границ Соединенных Штатов. Как устоявшаяся демократия Соединенные Штаты либеральны в своих взглядах на равенство, и поэтому права женщин вписываются в эту мантру свободы для всех. Этот вид феминизма, возможно, ограничивает, потому что он не распространяется глобально на всех женщин, которые не пользуются теми же правами, что и американки. Установление международного дискурса будет приобретать все большее значение, поскольку глобализация ужесточает связи между странами и культурами. Возникла концепция под названием «Феминизм третьей волны», которая имитирует феминизм женщин в развивающихся странах, которые не обязательно разделяют ту же идентичность и культурные цели, что и западный феминизм. «Подвергая сомнению эссенциалистский, монолитный западный феминизм, который игнорирует неоднородность женщин в странах третьего мира, они ясно дали понять, насколько важно обращать внимание на различия. Их политика различия противопоставляет исключительную гендерную направленность западного феминизма необходимости интегрировать расу, класс и империализм в дебаты о гендерном подчинении среди женщин третьего мира» (Ю).

В дополнение к укреплению дискурса между женщинами на международном уровне необходимо изучить влияние однородных западных СМИ изображений женщин как худых и белых. Стандартизированные образы западной женской красоты вредны для личности всех женщин. В Соединенных Штатах как женщины в доминирующем белом обществе, так и этнические меньшинства, которые менее представлены, подвержены влиянию нереалистичных и сексуализированных изображений, которые заметно демонстрируются вокруг них. Эти изображения также проецируются на международном уровне и могут повлиять на женщин за пределами Соединенных Штатов. Необходимо понимать это воздействие и устранять любые отрицательные результаты.

Идентификация и анализ

Когда ребенок рождается, определение его пола быстро определяется его физическими гениталиями. Пол — это биологическое определение того, какой анатомической частью репродуктивной головоломки является данный индивидуум. По мере своего роста, основываясь на этом определении пола, ребенок обретает социальную идентичность, которая будет определять то, что он носит, как ведет себя, как говорит и как он относится к себе в контексте своего общества. Этой идентичностью является их пол, обычно женский или мужской, но также и трансгендерный. Гендер более сложен, чем пол, потому что он имеет экстремальные социальные последствия, которые укореняются в нас ежедневно. Основные биологические роли пола не распространяются на сложную систему пола и идентичности. Поскольку гендер изучается, можно предположить, что культурные конструкции каждого общества способствуют определенному пониманию гендерных ролей. Соединенные Штаты обеспечивают четкую культурную основу для феминизма, а также для повсеместной и постоянной борьбы, связанной с тем, чтобы быть женщиной, которая может или не может транслироваться на международном уровне. Все страны имеют очень разные истории, мифы, социально-экономические рамки и развивающиеся социальные ожидания, которые влияют на то, что значит быть мужчиной или женщиной в каждом обществе, и поэтому эти проблемы могут интерпретироваться по-разному.

Западный феминизм исключителен и может даже не включать всех женщин, живущих в Соединенных Штатах. Некоторые критики указывали на эту социальную конструкцию как на способ еще больше дистанцировать отношения между женщинами разного происхождения, потому что, как правило, белые женщины из среднего класса первыми извлекают выгоду из социальных изменений и расширенных привилегий. Прогресс для некоторых не обязательно равен прогрессу для всех. «Рост участия белых женщин из среднего класса в рабочей силе сопровождался, и это действительно стало возможным, за счет увеличения доступности вне дома услуг, которые раньше предоставлялись дома, — уборки, питания, медицинских и личных услуг. Эти рабочие места непропорционально заняты цветными женщинами — афроамериканками, латиноамериканками, американками азиатского происхождения» (Баркли). Это несоответствие опыта приводит к ошибочному дискурсу в женских исследованиях, потому что в том, как действует американская культура, присутствует неотъемлемый расизм. Баркли продолжает: «Мы, вероятно, признаем, что опыт белых женщин из среднего класса отличается от опыта афроамериканок, латиноамериканок, американцев азиатского происхождения и коренных американцев; но тот факт, что эти истории существуют одновременно, в диалоге друг с другом, редко проявляется в наших исследованиях. Подавляющая тенденция сейчас состоит в том, чтобы признать, а затем игнорировать различия между женщинами… Результатом этого является то, что признание различий становится способом укрепления представления о том, что опыт белых женщин из среднего класса является нормой; все остальные становятся девиантными — отличными от. Этот диалог вызывает беспокойство, потому что он подчеркивает неравенство между женщинами, созданное продвижением только для элиты, даже в Соединенных Штатах. Быть белой, худой и богатой становится единственно приемлемой реальностью для женщин, которые хотят привилегий в мире.

Барби, популярная американская кукла для девочек, производилась более чем в 45 странах и продавалась в 150 странах, но компания Mattel не обязательно была точна в своем производстве многонациональных кукол Барби. На самом деле все куклы оказались очень похожими на оригинальную белую куклу Барби. «Сравнение классической белой светловолосой голубоглазой куклы с любой из ее многоэтнических копий показывает, что видимость культурных или расовых различий используется с помощью красителя, используемого для окрашивания тела куклы, а иногда и незначительной модификации лица. особенности (например, слегка раскосые глаза у азиатских моделей Барби или чуть более широкий нос и более толстые губы у ее африканских версий), а также резкое изменение костюма, отражающее понимание компанией Mattel Co. «традиционной одежды» конкретной страны. . Никакие изменения не вносятся ни в форму и размер тела куклы, ни в общую структуру лица (Линд, 27 лет)». Это прекрасный пример того, как компания распространяет западные идеалы красоты и однородности по всему миру, не предпринимая адекватных попыток создать продукт, подходящий для каждой культуры. Привлекательность куклы Барби и, по сути, ее опасность заключается в том, что она дает маленьким девочкам понятие идентичности. Эта идентичность даже среди белых американских девушек нереалистична, потому что шансы иметь тело, как у Барби, меньше 1 из 100 000 (Линд, 27 лет). Помимо своей нереалистичной формы, кукла Барби с феминистской точки зрения имеет гораздо более глубокое значение.

«Проще говоря, феминистская критика куклы Барби основана на представлении о том, что такие куклы, как Барби, самым опасным образом внушают угнетение патриархата и пагубные аспекты капитализма под видом детской игры. Феминистские взгляды на красоту привлекают внимание к тому высокому значению, которое западное патриархальное общество придает привлекательности женщин. В частности, в североамериканской культуре женщинам и молодым девушкам посылается мысль о том, что красота является центральной чертой женской идентичности, а ценность постоянно переписывается с помощью вездесущих средств массовой информации» (Линд, 26).

 Если компания не обращала внимания на реальные культурные различия на международном уровне, она, возможно, несла ответственность за распространение нереалистичного образа западной красоты и совершенства без тщательной оценки влияния своих решений. Фактически, некоторые правительства сопротивлялись продаже кукол Барби именно по этим причинам. Малайзия, например, «… призвала к общенациональному запрету Барби, сославшись на тревожный рост нервной анорексии и пластических операций с момента появления куклы на малайзийском рынке. Официальные лица заявили, что кукла продвигает западный идеал красоты, который не включает темную кожу или волосы, физические черты, характерные для малазийского народа» (Линд, 27 лет).

Худой, белый, светловолосый американский идеал красоты, по мнению СМИ, распространен и вреден как для девушек, так и для женщин в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Углубленный анализ этих вопросов был проведен Lelwica et al. в статье под названием «Распространение религии худобы от Калифорнии до Калькутты: критический феминистский постколониальный анализ». Лелвика цитирует, что 80% десятилетних девочек в Соединенных Штатах сидят на диете, и более трех четвертей взрослых женщин со здоровым весом считают, что они слишком толстые. Она пишет: «… культурное предписание женщинам быть стройными — это форма социального контроля, и недовольство женщин своим телом коренится не в биологическом или психологическом дисбалансе, а в репрессивных гендерных нормах, которые многие женщины усваивают». Этот аргумент предполагает, что, хотя американские женщины преодолели множество препятствий, они по-прежнему контролируются средствами массовой информации и, следовательно, их угнетателями-мужчинами. Помимо проблемы с сексуализацией женщин в средствах массовой информации, средства массовой информации проецируют очень специфический образ для всех женщин как норму, к которой они должны стремиться, что проблематично, потому что почти ни одна женщина не соответствует стандарту этого образа. Лелвика и др. отмечает, что «изображения в средствах массовой информации устанавливают кажущийся универсальным стандарт размера женского тела, несмотря на то, что они представляют собой особую культурную норму. Точнее, плотно очерченное женское тело очерчивает элитарное бело-западное видение женственности… Этот идеал женственности, по выражению постколониальной феминистки Медии Егеноглу, «особое, маскирующееся под универсальное». По словам Лелвика, этот образ красоты и совершенства наносит ущерб не только белым женщинам и девушкам в Соединенных Штатах, но особенно меньшинствам, менее представленным в средствах массовой информации.

Изображения в американских СМИ, изображающие белых женщин, наносят ущерб всему миру и, как было показано, вызывают рост беспокойства по поводу веса и последующее увеличение расстройств пищевого поведения. Lelwica et al. отмечают несколько стран и регионов, пострадавших от эпидемии. В Китае и Гонконге американские СМИ и фаст-фуд привели к ожирению и расстройствам пищевого поведения там, где их раньше не было. Лелвика цитирует исследование, которое показало, что 78% китайских первокурсниц были обеспокоены своим весом и что пожилые китаянки отказывались от традиционных представлений о красоте в пользу западных. Также упоминалось исследование на Фиджи, в котором до появления телевидения в 1995 не было никаких записей о расстройствах пищевого поведения, однако через 3 года после того, как они подверглись воздействию сообщений американских СМИ, две трети женщин и девочек сообщили, что они пытались похудеть, а три четверти ощущали избыточный вес. Лелвика пишет: «Глобализация узкого идеала западной культуры проявляется в растущем недовольстве своим телом среди женщин в Индии. Шиха Шарма — врач, ставший диетологом, который руководит коммерческой программой по снижению веса в районе на юге Дели. Ее клиенты варьируются от молодых девушек до женщин за семьдесят, и все они стремятся уменьшить свой размер. Все большее число из них уже худые, и иногда к ней обращаются женщины, страдающие анорексией, чтобы похудеть еще больше». Понятно, что эти сообщения СМИ негативно влияют на то, как женщины во всем мире относятся к своему телу и как они воспринимают реалистичную женскую идентичность.

Есть три волны феминизма, которые следует учитывать в истории и кризисах феминизма на международном уровне. Первая волна отличалась тем, что цветные женщины «бросали вызов предположениям белых феминисток о примате «пола» (Гурель, 86)». Вторая волна феминизма характеризуется международными элементами феминизма и завершилась первым Десятилетием женщин ООН (1975-1985)w, которое «подчеркнуло различия между западным и незападным феминизмом (Гурель, 86)». Наконец, третья волна феминизма движима женщинами из стран третьего мира, которые критикуют широко распространенное на Западе представление о том, что сущности женщины достаточно, чтобы объединить женщин во всем мире из-за культурного и социально-экономического разрыва между западными женщинами и женщинами из развивающихся стран. . «Транснациональный феминизм развился из этих катарсических кризисов как феминизм, который стремится организовываться вокруг проблем, поощрять комплексный анализ того, как гендер и сексуальность пересекаются с другими источниками власти, и поддерживать местных акторов. Однако студенты не должны забывать, что феминизм продолжает оставаться немонолитным, противоречивым и постоянно меняющимся» (Гурель, 86).

Феминизм стран третьего мира — это интригующая концепция, которая, по-видимому, ведет к более значительным глобальным изменениям, чем когда-либо мог бы быть западный феминизм, потому что она направлена ​​на потребности женщин, которые не представлены на мировой арене. Феминистки третьего мира придерживаются радикального подхода, опровергающего идею универсального опыта для всех женщин. «Призывая обратить внимание на гибридность и множественность идентичностей, они также охватывают разнообразие и различия во взглядах женщин. Признавая необходимость признания множественных источников доминирования в жизни женщин, они отвергают универсализацию женского опыта и вместо этого признают различия между женщинами из разных социальных слоев. Принимая во внимание множество различий, составляющих категорию «женщины», они позволяют феминизму более адекватно решать сложные и бесчисленные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня (Ю)». Этот другой подход необходим, потому что «западный феминизм, который игнорирует реалии женщин, сталкивающихся с разнообразием ценностей и религиозного образа жизни, часто подвергался критике за то, что он эссенциалистский, монолитный и этноцентрический (Ю)». Для многих женщин религиозные ценности так же важны, как и феминистские, поэтому они должны найти баланс между ними, который работает в их собственной культуре.

Это касается азиатских женщин, история и культурные идеалы которых сильно отличаются от западных женщин, и они боролись со стигматизацией феминизма как «западного вторжения, несовместимого с азиатскими традициями (Ю)». Их борьба за собственную феминистскую идентичность «неизбежно разрывается между азиатскими и западными феминистскими ценностями… они должны научиться преодолевать различия между культурами. Однако в своей борьбе с западным феминизмом они были информированы о женских проблемах, связанных с проблемами расы, класса, сообщества, нации и религиозной идентичности, а также об одновременном формировании женской идентичности всеми этими дискурсами (Ю)». Становится ясно, что западный феминизм не является кросс-культурной моделью феминистской идентичности и что, хотя расширение прав является общей целью для женщин во всем мире, разные культуры подходят к этому прогрессу по-разному и в соответствии со своими собственными убеждениями.

Феминизм в исламских странах становится все более популярной темой, но феминистки стараются определить свою причину, чтобы уменьшить клеймо, связанное с отказом от традиционных ценностей. «Женщин, которые пытаются защитить свои права в мусульманском контексте, часто обвиняют в импорте чужой идеологии всякий раз, когда они требуют социальной справедливости. Таким образом, многие исламские феминистки сначала пытаются продемонстрировать, что они действительно и искренне укоренены в своей культуре, затрачивая значительную энергию, чтобы отличиться от «западных феминисток», таких как, например, «феминистки третьего мира (ахмади)». Однако в случае с Ираном феминизм проявился по-другому, допуская как традиционные ценности, так и феминистские идеалы. «В исламском мире важная историческая тенденция структурировала категории Запада и Востока; модернизм и ислам; а феминизм и культурная аутентичность как обязательно исключающие, заставляя женщин-мусульманок выбирать между претензиями на культурное «я» и феминистское «я». Однако новая тенденция, возникающая среди исламских феминисток в Иране, представляет собой радикальный разрыв с этой моделью. Иранские исламские феминистки теперь используют теории и методологии как исламских, так и светских школ (ахмади). Допущение этого сдвига в феминизме может быть связано с тем фактом, что Иран никогда не был колонией, что делало его свободным от навязывания западных идеалов9.0003

Решения

Одним из предлагаемых решений для устранения разобщенности между феминистками и женщинами во всем мире из-за их разного культурного происхождения и социально-экономического статуса является поощрение сетевого взаимодействия между транснациональными женскими НПО. Интернет является движущей силой глобализации, объединяющей людей со всех уголков мира в общее виртуальное пространство. Это может быть положительным моментом для глобального феминизма, поскольку позволяет женщинам самим говорить о проблемах, которые их больше всего волнуют. «…глобальные дискурсы артикулируются местными акторами. Даже транснациональные организации имеют специфическую региональную основу и политическую цель, отражающие условия их формирования. Как участники этой глобальной дискуссии в виртуальном пространстве Интернета, феминистские группы обращаются к проблемам, которые наиболее значимы для них, учитывая структуру политических возможностей, в которой они формируются и через которую они черпают ресурсы (Пудровска)». Это равное глобальное пространство важно, потому что оно позволяет «феминисткам третьей волны» говорить с западными феминистками об актуальных или даже общих проблемах. Такой дискурс может быть полезен для определения способов поддержки групп женщин во всем мире на основе их конкретных потребностей и проблем, не навязывая культурные нормы или ожидания этой группе.

Концептуальное решение объединения женщин через границы основано на даосизме, китайской концепции, которая «представляет собой версию естественных гендерных различий, прославляющую женщин. Поскольку сама природа воспринимается как женщина, даосизм дает женщинам их собственную природную силу и, таким образом, более высокое место, чем другие религии (Фергюсан)». Эта концепция обращается к другой стороне культурного дискурса, которая подчеркивает матриархальное положение. Женщины как естественная сила красоты и власти, своего рода фигура богини, теоретически могут разделять феминистскую идентичность в некоторых культурных конструкциях.

Западный феминизм — это исключительная и запутанная модель, которая не применима к женщинам во всем мире. Он навязывает идею о том, что белые богатые женщины являются нормой совершенства и что все женщины должны им завидовать и не могут достичь того же статуса без одинаковой внешности и привилегий. Феминизм третьего мира представляется моделью, которая может охватывать цели и идентичность не только женщин третьего мира, но и всех женщин. Женщины, которые уже пользуются правами, гарантированными им западным феминизмом, могут внести свой вклад в свои знания и усилия для поддержки женщин, которые только сейчас учатся защищать себя и находить сферу феминистской силы в своей собственной культуре. Расширение общения между женщинами по мере того, как глобализация сближает всех людей, может привести к подлинно глобальному дискурсу о женских проблемах. Это может привести к глобальным мандатам, отвергающим насилие и подчинение женщин даже в самых тяжелых ситуациях. Чем больше голосов слышно, тем лучше. Чем больше разных историй можно установить, тем лучше. Чем больше будет сокращаться разрыв между женщинами разного цвета кожи, социально-экономического статуса и географического положения, тем ближе мир будет приближаться к истинному единству и миру.

Соединенные Штаты играют решающую роль в этом дискурсе. Сообщения средств массовой информации, которые мы рассылаем через границы, вредны для женщин и молодых девушек во всем мире. Мы пропагандируем расстройства пищевого поведения и негативную самооценку, а не послания о принятии и любви. Мы подошли к моменту в истории, когда богатство должно стать второстепенным по отношению к человеческому состраданию. У нас неправильные приоритеты, и это ведет нас к еще большему разрыву между самыми богатыми и самыми бедными людьми на Земле. Небольшой прогресс для всех женщин и людей лучше, чем большой прогресс только для самых элитных и привилегированных.


Приложение A: Ключевые термины

Пол и идентичность: Пол — это усвоенная социальная конструкция, которая будет различаться в зависимости от индивидуального культурного окружения. Идентичность — это то, как человек квалифицирует свой опыт в рамках этой культуры и чувствует себя ее частью.

Межкультурный конфликт: Конфликт между двумя или более культурами в результате различных практик или идеологий. Конфликт может быть либо конструктивным и побуждать к позитивным изменениям все вовлеченные культуры, либо деконструктивным и приводить к подчинению идей одной культуры другой.

Западный феминизм: Концепция феминизма, определенная в основном Соединенными Штатами, и последующие достижения в области прав женщин. Узкий и исключительно для Соединенных Штатов из-за особенно либерального климата.

Феминизм третьего мира : Новая волна феминизма, движимая женщинами в странах третьего мира, которая подчеркивает важность разнообразия в женском опыте и отвергает концепцию универсального женского опыта из-за различных культурных верований и обычаев.

Глобализация: Процесс, посредством которого достижения в области технологий сближают мир, делая межкультурное общение более частым и всепроникающим.


    Ссылки

    Ахмади, Фереште. «Исламский феминизм в Иране Феминизм в новом исламском контексте». Журнал феминистских исследований религии, Inc. 22.2 (2006). Академический поиск Премьер. ЭБСКО. Веб. 8 декабря 2009 г.

    Браун, Эльза Баркли. ««Что здесь произошло»: политика различия в истории женщин и феминистской политике».   Feminist Studies 18.2 (1992): 295. GenderWatch (GW), ProQuest. Веб. 2 декабря 2009 г.

    Фергюсон, Энн. «Две конференции по женским исследованиям в Китае: отчет американского философа-феминистки». Азиатский журнал женских исследований 3.1 (1997): 161. GenderWatch (GW), ProQuest. Веб. 2 декабря 2009 г.

    Гурель, Перин «Транснациональный феминизм, ислам и другая женщина: как учить». Радикальный учитель 86 (2009): 66-70. Академический поиск Premier . ЭБСКО. Веб. 8 декабря 2009 г..

    Имборнони, Анн-Мари. «Движение за права женщин в США: хронология ключевых событий в американском движении за права женщин». InfoPlease . Пирсон Образование. Веб. 7 декабря 2009 г.

    Линд, Эми и Стефани Брзузи, ред. Поле битвы, женщины, пол и сексуальность . Том. 1. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, 2008. Печать.

    Мишель Лелвика, Эмма Хоглунд и Дженна МакНалли. «Распространение религии худобы от Калифорнии до Калькутты: критический феминистский постколониальный анализ». Журнал феминистских исследований религии 25.1 (2009 г.)): 19-41. Проект МУЗА. 6 июня 2009 г. .

    Пудровская, Татьяна и Майра М. Ферри. «Глобальный активизм в« виртуальном пространстве »: Европейское женское лобби в сети транснациональных женских НПО в Интернете». Социальная политика: международные исследования гендера, государства и общества 11.1 (2004): 117-43. Распечатать.

    Ю, С.