Прилагательные о красоте: 25 немецких прилагательных для описания внутренней и внешней красоты

Содержание

Имя прилагательное как средство выразительности

Категория: Русский язык.

Имя прилагательное как средство выразительности

Цель урока:

Предметная: познакомить учащихся с выразительными возможностями имени прилагательного, повторить и закрепить знания учащихся об эпитете; совершенствовать умение использовать имена прилагательные, эпитеты как средство художественной изобразительности, подготовить учащихся к сочинению-описанию.

Личностная: способствовать интеллектуальному и творческому развитию личности, формировать коммуникативную и культуроведческую компетенций учащихся

Метапредметная: способствовать приобщению учащихся к мировому культурному наследию, к красоте как важнейшей составляющей в становлении духовного мира человека, формировать эстетический вкус; воспитывать любовь к природе, Родине как ключевые нравственные качества личности.

Оборудование: Картины И.

Грабаря «Февральская лазурь», «Иней», И. Коровина «Зимой», А. Пластова «Первый снег», К. Юона «Русская зима. Лигачёво», «Конец зимы»; музыка Вивальди, Чайковского; КП; толковые словари, словарь эпитетов; учебник «Русская речь» Никитиной Е. И. (УМК под редакцией Бабайцевой В. В. ).

Ход урока.

!. Выразительное чтение подготовленным учащимся стихотворения А. С. Пушкина

«Зимнее утро».

2. Вступительное слово учителя

В нашей сегодняшней мастерской главные действующие лица – писатели, художники, композиторы, которые признавались в своей любви зиме.

Художники не могли не изобразить удивительное время года. Вот несколько примеров. (Слайды компьютерной презентации)

– Как вы думаете, с каким чувством А. С. Пушкин, чьё стихотворение вы сегодня слушали, и художники изображают зиму?

Наша задача сегодня на уроке – учиться великому мастерству видеть красоту и умению запечатлеть её удивительно точным, выразительным, гибким русским словом, роскошным языком, который невозможно представить без имени прилагательного.

3. Беседа с учащимися.

– Какую роль выполняют имена прилагательные в речи?

Ø Имена прилагательные помогают выделить предмет в ряду однородных предметов.

Ø Имена прилагательные помогают описать предмет, передать его красоту, яркость, разнообразие и дать ему оценку.

Ø Имена прилагательные помогают нарисовать в художественных текстах словесную картину, используются при описании чувств, душевных переживаний.

Ø Имена прилагательные делают нашу речь живописной и выразительной.

– Вспомним наше путешествие в Эпитландию. Что такое эпитет? Какие эпитеты называются изобразительными и выразительными?

4. Анализ художественных текстов. Работа над эпитетами.

– Запишите эпитеты, прилагательные и существительные, выражающие ваше отношение к зиме.

Сказочная, волшебная, удивительная, чудесная, весёлая, волшебница, колдунья, чародейка, красавица…

– А теперь перейдём к изобразительным эпитетам. Прочитаем текст из повести

А. Н. Толстого «Детство Никиты».

День был мягкий и мглистый. Красноватое солнце невысоко висело над длинными, похожими на снеговые поля, слоистыми облаками. В саду стояли покрытые инеем розовые деревья. Неясные тени на снегу были пропитаны тем же тёплым светом.

– Выпишите эпитеты вместе с существительными, к которым они относятся. Что значит мглистый день? (словарь) Какие эпитеты показались самыми яркими? Какую картину они рисуют?

– Какой день нарисован на картине И. Грабаря «Февральская лазурь»?

– Прочитаем в толковом словаре, что значит лазоревый, лазурный. Что на картине Грабаря лазурного цвета? Но художник, передавая восхищение красотой зимнего дня, использовал и другие краски: «

Вся природа праздновала какой-то праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу».

– Почему берёзы жемчужные? Что значит сапфировый, лиловый? (сообщение подготовленного учащегося)

– Давайте подберём и запишем эпитеты к слову снег.

Белый, блестящий, поблёскивающий, сиреневый. лазурный, мягкий , пушистый…

– А теперь обратимся к помощи Мастера. Читаем текст И. Бунина.

Утро. Выглядываю в кусочек окна, не запушённый морозом, и не узнаю леса. Какое великолепие и спокойствие!

Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащи елей, – синее, огромное и удивительно нежное небо.

– Каков снег в тексте И. Бунина? (запись в тетради)

– Какой эпитет к слову небо кажется вам самым ярким?

– Эпитеты при описании зимнего дня можно подбирать до бесконечности. Ведь каждый зимний день неповторим. Надо только научиться замечать это. А может ли быть зима ароматной?

Репродукция картины А. Пластова «Первый снег».

– Что удивляет, поражает на картине А. Пластова?

Текст Надеждиной «Когда снег белый и чистый».

– Какие выражения к слову снег мы добавим, запишем в тетрадь, говоря о снежинках?

5. Физминутка

6. Анализ художественных текстов. Работа учащихся в группах. Беседа с учащимися.

– Какие средства выразительности, помимо эпитетов, вы знаете?

– Какие средства выразительности использованы в следующих текстах? Запишите тексты, укажите средства выразительности.

Ø Вечер зацветал на закате голубым снегом, розовым лесом, а небо кругом горело. (М. Пришвин)

Ø Морозная тишина. Вечереет. Темнеют кусты неодетого леса, будто это сам лес собирает к ночи свои думы. Через тьму кустов глядит солнце рубиновым глазом, через кусты этот красный глаз не больше человеческого. (М. Пришвин)

– Запишите эпитеты к слову солнце, которые определят зимнее солнце.

(багровое, багряное, красное, рубиновый глаз, низкое, холодное, негреющее…)

Ø Светлыми звёздами нежно украшена тихая зимняя ночь (Н. Рубцов)

– Запишите строчку из стихотворения Н. Рубцова. Укажите средства выразительности.

И. Шмелёв

– Как описана зимняя ночь Шмелёвым? Какие слова в описании звёзд показались самыми яркими? Какие эпитеты подбирает автор к слову воздух? Почему именно такие? Как вы понимаете сравнение?

…Красота-то какая! Первая звезда, а вон – другая…Звёзд всё больше. А какие звёзды! Усатые, живые, бьются, колют глаз. В воздухе мёрзлость, через неё-то звёзды больше, разными огнями блещут, – голубой хрусталь, и синий, и зелёный, в стрелках.

…Калитку тронешь, – так и осыплет треском. Мороз! Снег синий, крепкий, попискивает тонко-тонко. По улице – сугробы, горы.

… А воздух… синий, серебрится пылью, дымный, звёздный. Сады дымятся. Берёзы – белые видения…

7. Анализ синтаксических средств выразительности.

Ø Серебристый нетронутый снежок.

Ø Солнечное морозное утро.

Ø Первый морозец.

Ø Морозная тишина.

– Что объединяет эти предложения с точки зрения синтаксической?

Вывод: В текстах – описаниях такие предложения служат средством живописания и эмоциональной оценки.

8. Подведение итогов.

– О каких средствах выразительности мы сегодня говорили?

– Какой частью речи чаще всего выражен эпитет? Сделайте вывод о роли

прилагательных в тексте.

v Употребление имен прилагательных придает речи точность, меткость и особую выразительность. Они помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, придать описанию образность и яркость, а также передать настроение писателя или поэта.

– В каком стиле речи чаще всего употребляются прилагательные?

В текстах какого типа речи чаще используются прилагательные?

9. Задание на дом, его объяснение.

На дом . Сочинение – описание в художественном стиле.

v Вид из моего окна.

v Морозные узоры на моём окне.

v Любимый уголок природы зимой.

v Каким я видел (небо, месяц, солнце) вчера(сегодня, однажды) утром (в полдень, вечером)

v Деревья в снегу( в инее).

v Аллея в зимнем парке.

v Морозный вечер.

v Падающие снежинки.

10. Рефлексия. «Заверши фразу» (записи учащихся)

Во время урока я научился (-лась)
Во время урока я почувствовал (а)
Урок заставил меня задуматься…
На занятии мне особенно понравилось….

Метки: Русский язык

Презентация к уроку «Обобщение. Правописание окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Обобщение. Правописание окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе»»

«Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч и выразителен».

(И.А. Куприн)

ˊ

Слово «салют» возникло от имени римской богини здоровья и благополучия Salus.

SALUTE – пожелание здоровья.  

Морская традиция-приветствие кораблей с помощью залпов орудий.

ˊ

петарда

фейерверк

залп

ˊ

Вдруг из чёрной темноты  В небе выросли кусты,  А на них-то голубые,  Пунцовые, золотые  Распускаются цветы  Небывалой красоты.

Имена прилагательные во множественном числе изменяются только по падежам.

По родам они не изменяются.

Падеж имени прилагательного

=

Падеж имени существительного

Имя прилагательное — часть речи

признак предмета

-Какой? Какая? Какое? Какие?

-М.р.-ой ,-ый,-ий, ж.р.-ая,-яя, ср.р.-ое, ее

-Падеж, род, число имени прилагательного определяется по падежу, роду и числу имени существительного, с которым сочетается имя прилагательное в предложении или в словосочетании.

Добрый разум не наживают разом . (Есть небольшая проблема, надо поработать).

Дело мастера боится. (Всё получалось, вы уверены в своих знаниях).

К именам существительным подберите имена прилагательные, запишите их в форме мн. ч., И.п., выделите окончания.

Жираф

Медведь

Косолапый

Длинный

Кот

Злой

Лиса

Чёрный

Волк

Хитрый

Сорока

Огромный

Заяц

Болтливый

Кит

Трусливый

Определения слов

Даже самые эрудированные люди могут попасть в ситуацию, когда они никак не могут вспомнить или подобрать нужное слово. Оно может долго крутится хаотично в голове, не давая им покоя. Такое может случиться с каждым. На сайте WordMap можно воспользоваться удобной функцией подбор слов по маске, работа с которой построена очень просто, или просто подобрать существительно или прилагательное, с которым слово чаще всего употребляется (например: какой бывает музыка).

Вспомнить все

Имея под рукой компьютер и интернет сегодня можно найти абсолютно любую информацию. При работе с текстовыми документами функция определение слов, имеющаяся на сайте WordMap, поможет найти подходящие слова для описания какого-либо объекта или события. Достаточно просто ввести его в соответствующее поле и нажать кнопку «Поиск». После этого остается только выбрать самое подходящее слово из предоставленного списка.

Как работать с маской

Любите тренировать мозговую активность, разгадывая кроссворды, но никак не можете справиться с некоторыми словами? Тогда используйте функцию маски. Можно задать подбор слов по буквам. В поисковую строку вводим все известные буквы. За место неизвестных ставим «*». Например, И***дром (по маске всего 8 букв). Неизвестна 2,3 и 4. После поиска на сайте видим ответ: ипподром.

Неизвестные буквы могут находиться в любом месте слова. Вариантов может быть несколько. Например, набираем: ма**ер. Нажимаем «Поиск». Получаем следующие варианты: маклер, маркер, мастер, маузер. Из полученного списка уже можно выбрать подходящий по смыслу вариант для своего текста.

Читать сухой текст не всегда приятно. Особенно это касается информационных и развлекательных материалов, где нужно красиво и живо подать текст. Используя возможности сайта, можно осуществить подбор прилагательных для слова. Они помогут описать все события красочно и ярко.

Удобство онлайн поиска

Искать на просторах сети нужные слова — дело довольно долгое и не всегда удачное. Поэтому для удобства пользователей существуют специальные сервисы. WordMap — один из них. Сайт устроен понятно для любого человека. Для начала работы на нем регистрация не требуется.

Преимущества сайта


  • В обеспечении функционала задействованы новейшие разработки. Искусственный интеллект работает с большой базой русского языка. Она собрана и сгруппирована языковедами за многие годы. Поэтому функции «слово по маске», «синонимы», «подбор существительных для слова» и другие работают, опираясь на нее.
  • Поисковая строка расположена в удобном месте страницы сайта. Есть подсказки, которые помогают пользователю работать со словами.
  • За время использования сервиса можно расширить свой кругозор и улучшить грамотность.

Подбирая любые слова и определения к ним, легко сделать текст насыщенным и интересным. Используйте сервис не только для работы, но и для познавательной игровой активности.

«-Н- – -НН- в суффиксах прилагательных». 6-й класс

Цели:

Образовательные:

  1. Познакомить учащихся с условиями выбора орфограммы «Правописание суффиксов прилагательных»

Практические:

  1. Совершенствовать умение писать слова с изученной орфограммой
  2. Формировать орфографическую зоркость

Воспитательные:

  1. Создать эмоциональную творческую обстановку

Развивающие:

  1. Обогащать словарный запас учащихся
  2. Обучать сравнению, умению выделять главное, систематизировать, объяснять понятия
  3. Развивать творческие способности учащихся

Тип урока: урок изучения нового материала;

Структура (этапы) урока :

  1. Актуализация знаний
  2. Изучение нового материала.
  3. Закрепление полученных знаний.
  4. Итог урока.

Материальная база, оборудование урока:

  1. Карточки с текстом, таблицей; справочные материалы
  2. Репродукция картины М.Врубеля «Царевна-Лебедь»
  3. Музыкальные фрагменты из балета П.И.Чайковского «Лебединое озеро», Сен-Санс «Лебедь», Салманов «Лебёдушка»
  4. Толковый словарь русского языка
  5. Фразеологический словарь

Ход урока:

Актуализация знаний, побуждение интереса к учению

1. Работа с текстом. Прочитайте название текста. (СЕРЕБРЯНАЯ СКАЗКА) Определите по названию тему текста. О чем пойдёт речь в тексте?

Подсказки.

Снег падает, мелькает, вьётся,
Ложится белой пеленой.
Вот солнце в облаках мигает,
И иней на снегу сверкает.

С.Есенин

Ты посмотри – какая красота!
Вечерний снег мелькает еле-еле.
Поляна лунным светом залита
Вокруг немой заиндевелой ели.

С.Смирнов

2. Рассуждения учащихся.

3. Выразительно прочитайте текст. (Карточки с текстом у каждого ученика).

Серебряная сказка

Сколько свежести, бодрости и красоты приносит зима.

В звёздные ночи лунный свет колдует над сонным лесом, над белыми полями, пересечёнными звериными тропами.

Много красивого в зиме, но самое прекрасное – иней.

Обильный и пушистый, он всё окружающее делает праздничным и торжественным. Я видел такой иней. Деревья, скворечники, провода – всё было в инее и казалось чудесным. Придорожные былинки превратились в белые стеклянные цветы, а кусты шиповника – в причудливые искусственные кружева. Шишки сосен вблизи напоминали ледяные кудри великана. Заиндевелые берёзки казались таинственными призраками.

Вечерело. Багряное солнце уходило за горизонт, окрашивая розовым цветом стволы берёзовых рощ, волны сугробов, но в этот вечерний час красивее всего был пушистый иней. Заря, отполыхав, стала меркнуть, и из-за леса вылез серебряный щит луны, который ярко осветил снег.

А утренний ветер погубил серебряную сказку, но в эту зиму она часто возвращалась, и я навсегда полюбил иней – призрачную и хрупкую красоту русской зимы. (По…..)

4. Подтвердились ваши гипотезы? (Если учащиеся не знают слово «гипотеза», провести разъяснительную работу). О чём текст? Какова основная мысль текста? Какие художественные средства вы увидели?

5. Лексический разбор слова иней ( ученик выполняет задание на доске), остальные учащиеся подчёркивают прилагательные (ученик у доски готовится рассказать о прилагательном). Чтение кеннингов, акростихов к словам иней, луна, зима, снег. (Приложение1)

Объяснение нового материала

  1. Выпишите в два столбика прилагательные, соответствующие данным схемам.
Корень + суффикс -ин-
Корень + суффикс -янн-
Корень + суффикс -ян-
корень на -н- + суффикс -н-
корень + суффикс -енн-
  1. Проверка.
звериные
стеклянный
ледяные
серебряный
лунные
сонные
торжественный
искусственный
таинственный
  1. Анализ выписанных слов.

От каких слов образованы эти слова (от существительных). Какие суффиксы вы выделили? Что обозначают суффиксы в существительных? Что объединяет слова первой и второй групп? (учащихся смущает слово стеклянный).

  1. Прочитайте стихотворение (у каждого ученика на парте)

Хоть мы умны не по годам, не всё нам ясно и понятно.
А сколько Н писать в -АН-(-ЯН- ) нас мучит всех невероятно.
Как не верти, как не мудри, но с этим суффиксом при встрече
Сначала внимательно прочти, какая встретилась часть речи.
Для прилагательных давно записано в учёных книжках:
Когда -АН-, -ЯН-, то -Н- одно – и больше никаких излишек.
Румяный Дед Мороз взмахнёт серебряною рукавицей –
Здесь -Н- одно лишь подойдёт, а два тут не годится.
А где два -Н-? Ответ простой: в окне с поверхностью стеклянной,
Где оловянный шпингалет и подоконник деревянный.
Туман одно имеет -Н-, но если город стал туманный,
В основе -Н- и суффикс -Н-, и получается два -Н-.

  1. Добавьте слова на это правило в таблицу

(румяный, оловянный, деревянный, туманный). «Переведите» стихотворение на научный язык. Сформулируйте тему нашего урока, чему должны научиться?

  1. Познакомьтесь с правилом в учебнике (Русский язык. 6 класс.М., Просвещение, 2004).
  1. Какая информация не встретилась в стихотворении? Прочитайте ещё одно стихотворение.

Вам скажет каждый джентльмен:
Две буквы -Н- любой порой пиши в словах, где -ОНН- и -ЕНН-,
И только ветреный с одною.
Ему в ответ абориген: на -Н- кончается основа, к ней прибавляешь суффикс –Н- —
С двумя -НН- получишь слово!
А в суффиксах -ИН-, -АН- и -ЯН- пишите Н одно, друзья.
Лишь оловянный, деревянный и стеклянный всегда с двумя!

Запишите в таблицу ещё одно слово.(ветреный).

  1. Составьте синквейн «Зима», записав в первой строчке прилагательные на изученную орфограмму. (План синквейна у каждого ученика). (Приложение2)
  1. Чтение синквейнов.

Закрепление изученного материала

  1. Заставьте заговорить «молчащую» таблицу: на месте пропусков запишите необходимые слова. Выпишите из стихотворений прилагательные с изученной орфограммой.
   
1. Основа существительных + -ан-, -ян-

Исключения: оловянный, деревянный, стеклянный

Примеры

1. Основа существительных + -онн-, -енн-

Исключение: ветреный

Примеры

2. Основа существительных + -ин-

Примеры

2. Основа существительных на -н-+ -н-

Примеры

1.

Он спал, весь сияющий, в яслях из дуба,
Как месяца луч в углубленье дупла.
Ему заменяли овчи…ую шкуру
Осли…ые губы и ноздри вола.

Б.Пастернак

2. И стоит берёза в со…ой тишине,
И горят снежинки в золотом огне.

С.Есенин

3.

Ты любишь ледя…ой январь,
Безветрье, стужу зверскую.
А я – лютующий февраль,
Метель, позёмку дерзкую.

С.Кирсанов

4.

Свет луны, таинств…ый и дли…ый.
Плачут вербы, шепчут тополя.
Но никто под окрик журавл…ых
Не разлюбит отчие поля.

5.

– Что же за всем этим будет? – А будет январь!
– Будет январь, вы считаете? – Да, я считаю,
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот с картинками вьюги стари….ый букварь.

6.

Я по первому снегу бреду,
В сердце ландыши вспыхнувших сил.
Вечер синею свечкой звезду
Над дорогой моей засветил.

Я не знаю, то свет или мрак?
В чаще ветер поёт иль петух?
Может, вместо зимы на полях
Это лебеди сели на луг?

С.Есенин

2. В каком стихотворении нет прилагательных на изученное правило? (текст № 6) Образуйте от двух существительных из этого стихотворения прилагательные с суффиксом -ин-.(петушиный, лебединый)

Как вы понимаете две последние строчки этого стихотворения?

Каково лексическое значение слова лебедь? (Работа с Толковым словарём) Какого рода это слово? (Как птица из семейства утиных, это существительное муж.рода: чудесный лебедь. В поэзии, фольклоре – женского рода)

В состав каких фразеологических оборотов входит прилагательное, образованное при помощи суффикса –ин- ? (лебединая песня; лебединая верность) (Возможна работа со словарём фразеологизмов)

Чудесная сила слов лебедь, лебединый не раз вдохновляла поэтов, художников, композиторов на создание прекрасных произведений. П.И.Чайковский – автор музыки к балету «Лебединое озеро».

Сен-Санс создал миниатюру «Лебедь». Шум лебединой стаи мы слышим в музыке Салманова «Лебёдушка».

Звучит музыка.

Опишите Царевну-лебедь на репродукции с картины М.Врубеля «Царевна-лебедь».

Проверка знаний

Составьте словосочетания «прил.+ сущ.»:

Величество (природа)

Дерево (зодчество)

Простота и торжественность (интерьер)

Искренность (восхищение)

Восторженность (туристы)

Былина (размах)

Напишите сочинение-миниатюру «Деревянная сказка», включив в него полученные словосочетания, а также и другие словосочетания:

Государственный историко-архитектурный музей-заповедник «Кижи»; краса Европейского Севера и жемчужина Карелии; Кижский ансамбль; Преображенская церковь; реставрационные работы; драгоценный (бесценный) дар

Приложение 1

Акростихи

И откуда это чудо?
Ночью выпал белый снег,
Ели радостно вздохнули –
Иней, словно мягкий мех.(Гадельшина Р. 6 а)

И метелица, как медведица…
Небо украшено сказочно…
Если только всё не мерещится,
И всё это мне не кажется. (Пименова К. 6 а)

Здесь так холодно и пусто,
И душа на волю рвётся.
Мне без снега очень грустно,
А ему легко живётся. (Пименова К. 6 а)

Кеннинги. Словосочетание из двух существительных, одно из которых стоит в именительном падеже, а другое – в родительном.

Иней.
Следы зимы. Кудесник узоров. Узор мороза. Музыка зимы. Бусы дерева. Серебро зимы. Мишура зимы. Наряды растений. Шедевр мороза. Скульптура зимы. Произведение зимы.

Луна.
Богиня ночи. Муза поэзии. Хозяйка тьмы. Страж ночи.

Зима.
Королева холода. Хранительница вьюг. Королева снега. Богиня снега.
Снег.
Любимец детей. Слуга неба. Посланец зимы. Подарок неба. Друг вьюги. Подарок неба.

Приложение 2

План синквейна.

Задуманное слово.
Первая строчка : 2–3 прилагательных или причастия (признак, какая?)
Вторая строчка : 2–3 глагола или деепричастия (действие, что делает? что такое?)
Третья строчка: суждение(может быть цитата из стихотворение, пословица, крылатое выражение)
Четвёртая строчка : вывод (существительное)
Зима.
Лунная, долгожданная, холодная
Радует, украшает
«Мороз и солнце! День чудесный..» (А.С.Пушкин)
Праздник

Прилагательное как часть речи

Тема. Прилагательное как часть речи.

Цель: повторить изученное о прилагательном в начальной               

           школе; расширить сведения о синтаксической роли                  

           прилагательного в предложении;  научить видеть  

           динамику преобразования слов в тексте; видеть

           прекрасное, высказывать свое мнение о красоте  

           природы; научить находить прилагательные в тексте.

 

 

I. Учет  выполненного дома задания.

    -Вчера на уроке у нас была работа над ошибками, а дома вы еще раз должны были повторить орфограммы и применить их к словам, в которых вы допустили ошибки. Давайте вспомним их. Поставьте три восклицательных знака. Начнем словарную работу.

 

II. Словарная работа.

 

   А еще я хочу предложить вам новые слова.

 

      Озимь – 1.всходы, посевы озимых культур

                    2.поле, занятое посевами озимых культур

    

      Жернов -парный каменный круг, использующийся в  

мельницах, в   том числе и приливного типа, и служащий для перемалывания зёрен.

      

          -Определите, к какой части речи они относятся.

        -Определите род, число, падеж, склонение.

         -Составьте словосочетания, запишите их.

    

-Еще одно слово я хочу вам предложить, ребята. Это слово  «динамика». Сначала я познакомлю вас с его лексическим значением.

 Динамика -1. раздел механики, изучающий движение тел.

 

С данным словом в этом значении вы еще встретитесь на уроках физики.

                    2. состояние движения, ход развития, изменение

                     какого-либо явления по влиянием действующих

                     на него факторов.

                     3. обилие движения, действия.

     

 -Сколько значений у этого слова?

 -Значит, какое это слово?

 -Если бы у него было одно значение, какое бы оно было?

 -А теперь попробуйте объяснить, как вы поняли его значение?

 

III. Ребята, предлагаю решить кроссворд. Заодно повторим орфограммы, которые встретятся в словах, и теоретический материал.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

             1.Какое слово мы говорим за оказанную услугу? (Спасибо)

             2.Значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов. (Приставка)

             3.Значимая часть слова, которая стоит после корня и тоже служит для образования новых слов. (Суффикс)

             4.Всходы, посевы озимых культур. (Озимь)

             5.Мельничный каменный круг для размола зерна. (Жернов)

             6.Помещение со специальным оборудованием в школе, поликлинике. (Кабинет)

             7.Площадка с перилами у наружной стены здания. (Балкон)

 

-Ребята, какие орфограммы мы встретили в этих словах?

-Какое слово спрятано в кроссворде?

-Какая часть речи обозначает признак?

Ну вот и определили мы с вами тему урока. Давайте запишем ее.

 

А теперь послушайте стихотворение.

 

Ты куда поб.жал

Ручеек ____________

Омывая тр.ву

 ________   _________   в.дой?

Отдохнул бы д.нек

На  ________________  лугу.

Ручеек пр.журчал

(Не) могу (не) могу

Я к р.ке тороплюсь.

Мне не нужен покой.

Я сроднит(?)ся хочу

С  __________________  р.кой.

 

 

-Нам нужно восстановить пропущенные буквы и знаки препинания. Объявляется игра «До первой ошибки». Условия помним? Вот и хорошо.

-Ребята, в какой форме написан этот текст?  О чем он?

-Давайте еще раз вспомним значение слова «динамика».

-Какие слова придают тексту динамику, то есть движение, действие? 

 

     Верно, глаголы могут создавать калейдоскоп сменяющихся событий действительности при описании быстро мелькающих перед нашим мысленным взором деталей событий, явлений, действий, перечисление которых позволяет передать динамику.

-Чего-то в стихотворении не хватает. Чего? Давайте попробуем найти утерянные слова.

(Слайд № 5)

-Поставьте к ним вопросы.

-Что придают тексту эти слова?

      И снова верно. Прилагательные  выразительны в описании. Текст становится ярче и динамичнее

-К каким существительным они относятся? Что обозначают?

      В паре с существительными прилагательные  служат для усиления существительных.

-Есть ли однородные члены предложения в тексте? Как вы определили?

      Да, ребята, этот динамический однородный ряд хоть и небольшой, он тоже придает усиление, динамику действия или состояния природы. Давайте теперь сравним оба варианта стихотворения.      (Слайд №6)

     А вот еще одно стихотворение. Называется  «Родник». А написал его Иван Бунин.

(Слайд №7)

 

В глуши лесной, в глуши зелёной,
Всегда тенистой и сырой,
В крутом овраге под горой
Бьёт из камней родник студёный:

Кипит, играет и спешит,
Крутясь хрустальными клубами,
И под ветвистыми дубами
Стеклом расплавленным бежит.

 

— Какие слова придают динамику этому стихотворению?

 

 

-А теперь сделаем вывод. Что такое прилагательное?

 

-А теперь заглянем в учебники. На странице 213 упражнение «Дятел». Здесь мы снова убедились, что без прилагательных никак нам нельзя.

 

IV. –Ребята,  вспомним все, что мы узнали на уроке. А теперь подтвердим это теорией из учебника.

 

V.  Задание  домой: выучить  правила, упражнение 566 письменно. И попробуйте сочинить самостоятельно стихотворение (можно текст) о ручейке обязательно употребив слова, придающие динамику тексту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

-И снова поиграем. На этот раз игра с творческим заданием. А называется она «Угадай-ка!» Послушайте загадки и запишите отгадки к ним. А рядом проверочные слова (если они есть).

 

1.Я родился в день дождливый

   Под осиной молодой.

   Круглый, гладенький, красивый,

   С ножкой толстой и прямой.    (Гриб)

 

2.Голубые, синие

   Небо и ручьи.

   В синих лужах плещутся

   Стайкой воробьи.     (Весна)

 

3.Золотые, тихие

   Рощи и сады,

   Нивы урожайные,

   Спелые плоды.        (Осень)

 

4.Хвост пушистый, мех золотистый, сама хитрая.     (Лиса)

 

5.Сам серый, живот в лесу, злой, голодный, таскает овец. (Волк)

 

6.Белый, холодный, пушистый, мягкий и искрится на солнце.   (Снег)

 

-Ребята, а что помогло вам отгадать загадки? А теперь попробуйте сами придумать такие же. Для выполнения этой работы поделимся на группы. А помогут вам вот эти картинки.

 

-А теперь заглянем в учебники. На странице 213 упражнение «Дятел». Здесь мы снова убедились, что без прилагательных никак нам нельзя.

 

IV. –Ребята,  вспомним все, что мы узнали на уроке. А теперь подтвердим это теорией из учебника.

 

V.  Задание  домой: выучить  правила, упражнение 566 письменно.


Притяжательные местоимения и прилагательные. Possessifs. Мобильное приложение | speakASAP®

Это твой муж? (притяжательное прилагательное)
Да, это мой. (притяжательное местоимение)

Притяжательные – это значит к какому-то слову как бы притянутые (притяжение), то есть указывают на то, что кому принадлежит.

Прежде всего не существует слов «свой, своя, свои». Для французов это слишком абстрактно, они любят подчеркивать четкую принадлежность предмета (мой, твоя, наши…).

Во французском языке есть несколько вариантов ответа на вопрос «Чей? Чья? Чьи?»:

A qui est ce livre? – Чья это книга?
Il est à moi. – Она моя. (с помощью ударного местоимения с предлогом)
C’est mon livre. – Это моя книга. (с помощью притяжательного прилагательного)
C’est le mien. – Это моя. (с помощью притяжательного местоимения)

Как видите, в отличии от русского языка, где, дав два ответа на подобный вопрос, мы оба раза используем одно и то же слово «моя», во французском языке в той же позиции два разных слова: mon и le mien.

В чем разница?

Прилагательные обязательно должны прилагаться к существительному, то есть без него не существуют. И будут такого же рода и числа, что и оно (как и в русском языке):

Mon fils. – Мой сын.
Ta fille. – Твоя дочь.

 мужской
ед. числа
женский
ед. числа
муж. и женский
множеств. числа
Jemon (мой)ma (моя)mes (мои)
Tuton (твой)ta (твоя)tes (твои)
Il / Elleson (его / её)sa (его / её)ses (его / её)
Nousnotre (наш)notre (наш)nos (наши)
Vousvotre (ваш)votre (ваш)vos (ваши)
Ils / Ellesleur (их)leur (их)leurs (их)

А местоимения всегда стоят сами по себе, после них никакого существительного не будет. Они будут такого же рода и числа, как и слово, которое они заменили:

C’est le mien. – Это мой (сын).
C’est la tienne. – Это твоя (дочь).

Формы притяжательных местоимений
 единственное числомножественное число
лицомужской родженский родмужской родженский род
 один обладатель
Яle mien
(мой)
la mienne
(моя)
les miens
(мои)
les miennes
(мои)
Тыle tien
(твой)
la tienne
(твоя)
les tiens
(твои)
les tiennes
(твои)
Он, онаle sien
(его / её)
la sienne
(его / её)
les siens
(его / её)
les siennes
(его / её)
 несколько обладателей
Мыle nôtre
(наш)
la nôtre
(наша)
les nôtres
(наши)
Выle vôtre
(ваш)
la vôtre
(ваша)
les vôtres
(ваши)
Ониle leur
(их)
la leur
(их)
les leurs
(их)

Je n’ai pas de stylos, tu pourras me prêter le tien? – У меня нет ручки, ты можешь мне одолжить твою?
Mon train est parti à l’heure, le sien est en retard. – Мой поезд отправился вовремя, его (поезд) задерживается.
Vous avez une belle voiture, la nôtre est toujours en panne. – У вас красивая машина, наша все еще сломана.
Cette maison est aussi chouette que la vôtre. – Этот дом такой же чудесный как и ваш.

Внимание!

Il a son manuel. C’est le sien. – У него есть его учебник. Это его (учебник).
Elle a son manuel. C’est le sien. – У нее есть ее учебник. Это ее (учебник).

Не важно «у нее» или «у него»! Важно, какого рода и числа во французском языке само слово «учебник». Поэтому и в том и в другом случае son manuel / le sien.

А на русский язык мы, конечно, переведем так, как это должно звучать по-русски :). В одном случае «его учебник», а в другом случае «ее учебник».

Elle a sa fille. C’est la sienne. – У нее есть (ее) дочь. Это ее (дочь).
Il a sa fille. C’est la sienne. – У него есть (его) дочь. Это его (дочь).

В случае со словом «дети» идет согласование по множественному числу:

Il a ses еnfants. Ce sont les siens. – У него есть (его) дети. Это его (дети).
Elle a ses enfants. Ce sont les siens. – У нее есть (ее) дети. Это ее (дети).
Ils ont leur enfant. C’est le leur. – У них есть (их) ребенок. Это их (ребенок).
Ils ont leurs enfants. Ce sont les leurs. – У них есть (их) дети. Это их (дети).

Так как в формах притяжательных местоимений присутствует артикль (le mien, la tienne, les leurs…), важно помнить о том, что:

если после предлога à идет притяжательное местоимение с артиклем le или les (как и существительное с артиклем le или les), то они сливаются друг с другом и дают новые формы:

à + le = au
à
+ les = aux

Est-ce que tu écris à tes parents? Moi, j’écris aux miens. (à + les miens) – Ты пишешь твоим родителям? Я пишу моим.
Est-ce que tu donnes des conseils à ton mari? Moi, je donne des conseils au mien. (à + le mien) – Ты даешь советы твоему мужу? Я даю советы моему.

если после предлога de идет притяжательное местоимение с артиклем le или les (как и существительное с артиклем le или les), то они сливаются друг с другом и дают новые формы:

de + le = du
de
+ les = des

Je n’aime pas la couleur de mon pull, j’aime la couleur du vôtre. (de + le vôtre) – Мне не нравится цвет моего свитера, мне нравится цвет вашего.
C’est la réponse de mes amis. Et c’est la réponse des vôtres. (de + les vôtres) – Это ответ моих друзей. А это ответ ваших.

Вы уже, наверное, поняли, что французы большие эстеты, и в языке тоже постоянно стремятся к красоте звучания.

Так вот, исключительно для красоты звучания перед существительными, начинающимися на гласную или непроизносимую h, употребляются притяжательные прилагательные мужского рода (даже если само слово женского):

une école – школа (ж. р.)
mon école – моя школа

Если вам нужны объяснения этой грамматической темы голосом, а так же дополнительный комплект упражнений, вы можете найти это в нашем аудио курсе Грамматика в МП3 с упражнениями и ответами.

Золотые тропы Урала. Определение прилагательного. Разряды. Формы и степени сравнения. Орфограммы в именах прилагательных

1. Золотые тропы Урала

Живу я в глубине России,
В краю озёр и рудных скал.
Здесь реки — сини, горы — сини,
И в синих отсветах металл.
Л.Татьяничева
— Определение прилагательного
— Разряды
— Формы и степени сравнения
— Орфограммы в именах
прилагательных
Расставить ударения
украинский
средство
средствами
переводной
языковое (явление)
красивее
красивейший
ветряная (мельница)
кухонный
Озеро Кисегач – одно из самых красивых и
крупных озер Челябинской области. Оно
является памятником природы.
Живописные берега озера каменистые,
покрытые лесом, изрезаны
многочисленными заливами. На Кисегаче
11 островов, на которых гнездятся дикие
утки и чайки. Вода в озере столь чистая, что
дно можно увидеть на большой глубине (до
12 метров).
Озеро Тургояк – крупное пресное озеро
нашей области площадью около 27 км. и
глубиной до 33 метров. Рядом расположен
город Миасс, а на востоке – Ильменский
заповедник. Необыкновенны воды Тургояка:
они отличаются ярким голубовато-зеленым
цветом. Питается озеро грунтовыми и
ключевыми водами, поэтому вода в нем
холодная. Самое прозрачное озеро на Урале,
Тургояк занесен в список редчайших
водоемов мира. За кристальную чистоту его
называют младшим братом Байкала.
Небольшое озеро Инышко расположено у северного берега
озера Тургояк в окружении 8 маленьких озер. Берег его не
пологий, а обрывистый, и хоть лежит оно рядом со своими
соседями, а вода в нем выше, чем в других озерах.
Есть об этом озере удивительное старинное предание.
Появился под стенами крепостей Южного Урала Емельян
Пугачев, встал на защиту бедных людей. Крестьяне и
рабочие стали уходить в его казацкое войско. Испугались
заводчики, задумали откупиться от него. Собрали две
бочки золота и послали к нему. А Пугачев стоял тогда у
озера Инышко. И было оно тогда как все озера.
Долго сидел Пугачев у озера, а потом сказал:
— Не золото то, братцы, а слезы народные. Валите бочки в
озеро.
И свалили их в светлое озеро Инышко. А назавтра повел
Пугачев свое войско выручать народ на уральских заводах.
С той поры глубже стало озеро, поднялась в нем вода.
Озеро Увильды – одно из самых больших на Южном
Урале. Оно имеет площадь 68 км и почти сорокаметровую
глубину. Однако выглядит оно далеко не крупным, так как
берега его извилистые. Из-за целебной воды, свежего
воздуха и красивых пейзажей озеро называют «голубой
жемчужиной». Оно объявлено памятником природы.
Длинной могучей цепью протянулись в окрестностях города
Миасса Уральские горы. Необычайной красоты сосновые,
березовые и лиственные леса на склонах гор. Самая высокая
точка – величественная гора Ильментау.
Эта территория входит в состав государственного
заповедника. Возле южной части хребта располагается
Ильменское озеро. По северо-восточному берегу озера
проходит автомобильная дорога, здесь расположена
железнодорожная станция Миасс и здания городской
застройки. На западном берегу – базы отдыха и детский
лагерь. Здесь же проходит ежегодный фестиваль авторской
песни. Южный берег неудобен для хозяйственной
деятельности, так как заболочен.
Недалеко от Златоуста возвышается горный хребет
Таганай. Самая высокая гора хребта – Круглица. вершина
её покрыта зеленовато-белым лишайником. На склонах –
травяной покров, сосновые и берёзовые леса. Воздух здесь
чист и свеж. Подъём на Круглицу небезопасен, поскольку
на склонах нагромождены огромные каменные глыбы,
многие из которых неустойчивы.
Достопримечательностью Таганая являются
многокилометровые каменные реки.
Необычна вершина каждого хребта. Двуглавая сопка с
остроконечными скалами; Круглица – кругловершинная;
Откликной гребень похож на спину динозавра; могуч и
массивен дальний Таганай, где в ненастные и ветреные дни
зафиксированы рекорды скорости ветра.
Увильды кр..сивейшее и
крупнейшее оз..ро
Челябинской области.
Этимология
искусный
застенчивый
негодный
неуклюжий
невзрачный
прозрачный
беззаботный
алчный
безалаберный
Какова роль имени
прилагательного в
нашем языке?
Д/З Сочинение «Красив мой край»
Живу я в глубине России,
В краю озёр и рудных скал.
Здесь реки — сини, горы — сини,
И в синих отсветах металл.
Милы и дороги до боли,
Да так, что глаз не оторвать,
Мне брови лиственниц собольи
И сосен царственная стать.
По красоте, по скрытой силе
Мне не с чем мой Урал сравнить.
Иной здесь видится Россия.
Суровей, строже, может быть.
А может здесь она моложе…
Свежей тут времени рубеж.
Но сердце русское всё тоже.
И доброта, и песни те ж!
И лица те же, что в Рязани,
И так же звучны имена.
Как солнце в драгоценной грани,
В Урале Русь отражена.
Л. Татьяничева

описывающих слов — найдите прилагательные для описания вещей

слов для описания ~ термин ~

Как вы, наверное, заметили, прилагательные к слову «термин» перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос не совсем в правильном формате. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов.Так что, если вы не получаете идеальных результатов, проверьте, не вводит ли ваш поисковый запрос «термин» в заблуждение таким образом.

Обратите также внимание на то, что если терминов-прилагательных не так много или их совсем нет, возможно, в вашем поисковом запросе содержится значительная часть речи. Например, слово «синий» может быть как существительным, так и прилагательным. Это сбивает двигатель с толку, и поэтому вы можете не встретить много прилагательных, описывающих его. Возможно, я исправлю это в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Описание слов

Идея движка Describing Words возникла, когда я создавал движок для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает вам гораздо более широкий набор связанных слов, а не просто синонимов).Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь получить прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: разбирать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но синтаксический анализатор стал более жадным и жадным, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественной литературы, в том числе многих современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и вытаскивает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди действительно сочтут его полезным для написания и мозгового штурма, но стоит попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются в некотором значении — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном быстром анализе кажется, что авторы художественной литературы по крайней мере в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин), используя термины, связанные с красотой (в отношении их веса, черт лица и общей привлекательности).Фактически, «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне согласуется с общим одномерным представлением женщин во многих других формах СМИ. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование по этому поводу, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для слова «женщина» — слишком много, чтобы показать здесь).

Голубая окраска результатов отражает их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и должна появиться оценка частоты.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму ™ она упорядочивает их по уникальности прилагательных к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы выбрать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

Особая благодарность разработчикам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.

Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. А так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем не хватает многих типов слов / лемм (определителей, местоимений, сокращений и многого другого). Это заставило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

25 прилагательных для описания внутренней и внешней красоты

traumhaft — сказочный
atemberaubend — завораживающий
entzückend — восхитительный
элегантный — элегантный
wunderschön — красивый

gutaussehend — приятный вид
hinreißend — пленительный
кишка — хорошо; добрый
angenehm — приятный
интерессант — интересный; развлекательный

wunderbar — замечательно, потрясающе
ausgezeichnet — отлично, отлично
ansprechend — производит хорошее впечатление
herrlich — великолепно, прекрасно
vortrefflich — отлично, отлично, идеально

perfekt — идеально
erstaunlich — удивительно,
ewundernswert — удивительно, восхитительно
bewegend — захватывающе
rührselig — сентиментально

schön — красиво
nett — мило
attktiv — привлекательно
reizend — мило, очаровательно
sympathisch — мило

span {ширина: 5 пикселей; высота: 5 пикселей; цвет фона: # 5b5b5b; } # mp_form_below_posts1 {border-radius: 0px; text-align: left;} # mp_form_below_posts1 form.mailpoet_form {padding: 25px;} # mp_form_below_posts1 {width: 100%;} # mp_form_below_posts1 .mailpoet_message {margin: 0; padding: 0 20px;} # mp_form_below_posts1 .mailpoet_validate_success {color: # 00d084} # mp_form_below_posts1 input.parsley-success {color: # 00d084} # mp_form_below_posts1 select.parsley-success {color: # 00d084} # mp_form_below_posts1 textarea.parsley-success {color: # 00d084} # mp_form_below_posts1 .mailpoet_validate_error {color: # cf2e2e} # mp_form_below_posts1 input.ошибка петрушки {цвет: # cf2e2e} # mp_form_below_posts1 select.parsley-error {color: # cf2e2e} # mp_form_below_posts1 textarea.textarea.parsley-error {color: # cf2e2e} # mp_form_below_posts1 .parsley-errors-list {color: # cf2e2e} # mp_form_below_posts1 .parsley-required {color: # cf2e2e} # mp_form_below_posts1 .parsley-custom-error-message {color: # cf2e2e} # mp_form_below_posts1 .mailpoet_paragraph.last {margin-bottom: 0} @media (max-width: 500px) {# mp_form_below_posts1 {background-image: none;}} @media (min-width: 500px) {# mp_form_below_posts1.последний .mailpoet_paragraph: last-child {margin-bottom: 0}} @media (max-width: 500 пикселей) {# mp_form_below_posts1 .mailpoet_form_column: last-child .mailpoet_paragraph: last-child {margin-bottom: 0}}]]>

Связанные

прилагательных, предшествующих существительному

Большинство прилагательных во французском языке располагается после существительного: un escargot parlant, une fourmi travailleuse, des tatous интеллигенты и т. д. Однако существует небольшая группа прилагательных, которые обычно предшествуют существительному.Эти прилагательные можно разделить на прилагательные к B eauty, A ge, N umbers G oodness и S ize ( BANGS ).

autre, прочие красавица, красавица bon (bonne), хорошее
grand (grande), высокий, большой gros (grosse), большой, жирный jeune, молодой
joli (Джоли), милая мове (мове), плохой nouveau (nouvelle), новый
petit (маленькая), маленькая vieux (vieille), старый

порядковые номера:
premier (премьера), первая deuxième, второй troisième, третий и т. Д.
Tammy est une belle Américaine. C’est aussi une bonne amie. C’est une petite tatou. Тэмми красивая американка. Еще она хороший друг. Тэмми — маленький броненосец.
Trey est le jeune frère de Tex. C’est le troisième enfant de la famille. Трей — младший брат Текса.Он третий ребенок в семье.


beau, nouveau, vieux
Beau, nouveau и vieux имеют неправильную форму. Обратите внимание на особые формы мужского рода единственного числа, когда они предшествуют слову, которое начинается с гласной или молчаливого h .

мужской
единственное число
мужской род
перед гласной
женский
особый
мужской род
множественное число
женский род
множественное число
красавица пояс красавица изящный красавицы
модерн новый Nouvelle нуво новых
старый вид vieille vieux vieilles


Прилагательные, которые предшествуют существительному, должны совпадать по количеству и роду с существительным, которое они изменяют (см. Обычное правило образования прилагательных).Имейте в виду, что изменение положения некоторых прилагательных может изменить их значение. Послушайте этот диалог:
Tex et Tammy представляет новый альбом семьи Риты. Текс и Тэмми смотрят новый семейный альбом Риты.
Тэмми: Qui est cette belle femme? Тэмми: Кто эта красивая женщина?
Рита: C’est notre mère. Рита: Это наша мама.
Тэмми: Et qui sont ces autres personnes? Тэмми: А кто эти другие люди?
Рита: Le vieil homme, c’est Paw-Paw Louis. Et puis, à côté, c’est moi. Рита: Старик, это Лапочка Луи. А рядом с ним я.
Tex: Et ce petit bébé, qui est-ce? Comme il est заложено! Tex: А маленький ребенок, кто это? Мальчик какой он уродливый!
Рита: C’est toi, Tex.C’est la première photo de toi. Рита: Это ты, Текс. Это твоя первая фотография.



Без фильтра: 17 чистых, идеальных способов сказать «красиво» на испанском

Если вы знакомы с испанским языком, то красота для вас не новичок.

В конце концов, испанский — невероятно красивый язык, поэтому неудивительно, что он часто ассоциируется с романтикой.

Некоторые даже скажут, что это один из самых красивых языков в мире.

Хотя ваша конечная цель, без сомнения, — красиво говорить по-испански, пока вы не доберетесь до нее, вы хотя бы научитесь говорить «красиво» по-испански.

Это шаг в правильном направлении.

В испанском есть несколько разных слов, которые можно использовать для обозначения «красивый». При таком большом количестве вариантов бывает сложно решить, какое слово использовать в каком контексте.

Но с этими 17 прекрасными испанскими словами, означающими «красивый», у вас всегда будет идеальное слово для любой ситуации.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Зачем учить испанские слова для слова «красивая»?

Изучение испанских слов, означающих «красивый», позволит вам щедро хвалить кого-то или что-то . «Красиво» — это позитивное слово, говорите ли вы о человеке или о погоде, поэтому наличие большого количества слов, обозначающих «красивый», позволит вам нагромождать комплименты.И все любят комплименты.

Кроме того, изучение испанских слов, означающих «красивый», поможет вам добиться расположения . Испанские слова, означающие «красивый», безусловно, могут завершить ваши испанские начальные строки, романтические слова и фразы. Испанский часто производит впечатление даже на людей, которые не говорят по-испански, поэтому изучение некоторых ключевых слов может помочь вам победить любого, кто может вас заинтересовать.

Наконец, изучение испанских слов, обозначающих «красивый», позволит вам иметь яркие описания. для любой ситуации .«Для чайников» подчеркивает важность прилагательных в письменной форме в уроке «Добавление прилагательных, чтобы сделать ваше письмо более описательным». Прилагательные важны. Хорошо начинать с распространенных испанских прилагательных, но по мере того, как ваши языковые навыки будут совершенствоваться, вам понадобится более точный словарный запас.

Как сделать любой дескриптор более емким

Независимо от того, сколько слов вы знаете, иногда вы просто не можете найти слово, которое было бы достаточно пространным. К счастью, есть способ сделать прилагательные более емкими.

Добавление -ísimo или -ísima в конец слова делает его превосходной степенью , что является более обширным словом. Например, bueno (хорошо) превращается в buenísimo (очень хорошо). Это может сделать красивее любое красивое слово.

Конечно, это лучше подходит для некоторых слов, так как это звучит неудобно на концах определенных дескрипторов. Узнайте больше о превосходной степени испанского языка из полезного урока SpanishDict.

Подлинный способ запомнить все эти прекрасные слова!

Ниже у нас есть список из 17 слов, которые означают «красивый» на испанском языке.Но как их все запомнить? И как узнать иногда тонкие различия в способах их использования?

Лучший способ увидеть испанский язык в том виде, в котором он действительно используется коренными жителями, — это погрузиться в языковую среду. И никто не делает домашнее погружение лучше, чем FluentU !

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Другие сайты используют содержимое со сценариями.FluentU использует естественный подход , который поможет вам со временем освоить испанский язык и культуру. Вы выучите испанский так, как на нем говорят реальные люди.

На FluentU есть множество тем, посвященных видео, как вы можете видеть здесь:

FluentU предоставляет доступ к родным видео с интерактивными транскриптами. Вы можете нажать на любое слово, чтобы мгновенно его найти. Каждое определение содержит примеры, которые помогут вам понять, как используется это слово.

Плюс, если вы видите интересное слово, которое вы не знаете, вы можете добавить его в список словаря.

Просмотрите полную интерактивную расшифровку стенограммы на вкладке Dialogue и найдите слова и фразы, перечисленные в разделе Vocab.

Выучите все слова из любого видео с помощью надежной обучающей системы FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров того слова, которое вы используете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и дает вам дополнительную практику со сложными словами.Он даже напомнит вам, когда придет время повторить то, что вы узнали. Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуальный опыт, даже если он учится с одним и тем же видео.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU для iOS или Android.

1.

Bello / a

Bello / bella буквально означает «красивый». Однако его также можно использовать как «прекрасный».

Bello / bella можно использовать для описания людей, мест или вещей, так что вы можете использовать его, когда считаете кого-то или что-либо красивым.

2.

Hermoso / a

Хотя hermoso / hermosa также означает «красивый», он немного более гибкий, чем bello / bella .

Hermoso / hermosa может также означать «красивый», «великолепный», «благородный» или «милый». В просторечии это может даже означать «пухлый».

Подобно bello / bella, hermoso / hermosa может использоваться для описания людей, мест или вещей.

3.

Bonito / a

Bonito / bonita может означать «красивый», но чаще всего используется как английское слово «pretty».Однако это также может означать «прекрасный» или «милый».

В Латинской Америке bonito может быть наречием для описания действия. В данном случае это означает «хорошо» или «хорошо».

Если вы видите в меню бонито , будьте осторожны, так как это также может быть существительное, обозначающее рыбу, похожую на тунца.

Короче говоря, прилагательное bonito / bonita может описывать человека, место или предмет. В Латинской Америке для описания действия обычно используется наречие bonito .

4.

Lindo / a

Lindo / linda — еще один термин, который можно использовать для обозначения «красивый», но обычно он используется как «красивый», «прекрасный», «милый», «милый», «Отлично» или «первоклассно». Его можно использовать для описания людей, мест или вещей.

Как и bonito , в Латинской Америке lindo может выступать в качестве наречия для описания действий как «хорошо» или «хорошо» (например, кто-то может хорошо рисовать или рисовать красиво).

5.

Radiante

Radiante может означать «красивый», как и английское слово «сияющий».Это также может означать «великолепный» или «радостный».

Radiante можно использовать для описания людей, мест или вещей.

6.

Guapo / a

Guapo / guapa используется как «красивый» или «красивый». Обычно его используют для описания людей.

Однако, помимо этого значения, гуапо / гуапа можно использовать в нескольких других контекстах. Это слово может использоваться как существительное, которое означает «храбрый человек», а также имеет множество региональных значений.

Например, в Испании его можно использовать для описания всего (включая вещи и места), которые выглядят красиво, или можно использовать для обозначения «круто» или даже «приятель».

В Латинской Америке это может означать «бесстрашный», но также может означать «хулиган» или «хвастун».

В Центральной Америке гапо может относиться к главному мужчине в кино.

7.

Atractivo / a

Atractivo / atractiva буквально означает «привлекательный». В качестве прилагательного его можно использовать для описания красивых или привлекательных людей, мест или вещей.

Как существительное, atractivo может означать «привлекательность», «влечение», «очарование» или «привлекательность».

8.

Precioso / a

Precioso / Preciosa используется как «великолепный» или «прекрасный», но также может означать «ценный» или «драгоценный».

Precioso / Preciosa может использоваться для описания людей, мест и вещей.

9.

Mono / a

Если вы изучали испанский в школе, ваша первая мысль, когда вы услышите mono / mona , вероятно, будет «обезьяна.«Если вы бывали в Испании раньше, то вам на ум может прийти определение« милый ». У этого слова есть оба этих значения, и это может также означать «прекрасный» или «красивый».

Используйте mono / mona с умом. Оно может означать не только «прекрасный», «симпатичный», «милый» и «обезьяна», но также имеет множество других возможных значений.

Как существительное, это может означать «комбинезон», «джокер» (в колоде карт) и «отказ от наркотиков».

В Латинской Америке это слово может означать «желтый», а в Колумбии — «блондинка».

10.

Agradable

Agradable переводится как «приятный» или «приятный».

Agradable можно использовать как «красивый» для описания мест и вещей. Хотя его также можно использовать для описания людей, его значение в данном контексте более чисто «приятный» или «приятный».

11.

Bueno / a

Любой говорящий по-испански скажет вам, что наиболее распространенное значение bueno / buena — «хорошо».

Однако bueno / buena может также использоваться в разговорной речи для описания привлекательного человека с помощью глагола estar .При таком использовании bueno / buena имеет немного более грубый оттенок — вроде «сексуальный» или «горячий».

Если вы используете его с ser для описания человека, это означает, что он «хорош» с точки зрения характера.

12.

Sexy / sexi

Это должно быть легко запомнить. Sexy / sexi означает «сексуальный». Это слово происходит непосредственно из английского языка. Написание может отличаться, так как sexy — это точное английское написание, а sexi — попытка сделать его более испанским.

Хотя sexy / sexi чаще всего используется для описания человека, его также можно использовать для описания таких вещей, как фильмы или одежда. Кроме того, это слово может использоваться как существительное, означающее «сексуальная привлекательность».

13.

Estupendo / a

Estupendo / estupenda означает «изумительный», «великий» или «чудесный». Его можно менее буквально использовать для описания таких вещей, как погода и места, как «красивых».

Estupendo / estupenda можно использовать для описания людей, но в этом случае вы будете использовать буквальное определение, а не «красивый».

14.

Magnífico / a

Magnífico / magnífica буквально означает «великолепный» или «замечательный».

Подобно e stupendo / estupenda, magnífico / magnífica может использоваться как «красивый» для описания вещей, погоды и мест. Однако когда для описания людей используется magnífico / magnífica , это означает «великолепный» или «замечательный», а не «красивый».

15.

Espléndido / a

Espléndido / espléndida является эквивалентом слова «великолепно.Это также может означать «щедрый».

Подобно e stupendo / estupenda и magnífico / magnífica, espléndido / espléndida можно использовать больше как «красивый» при описании вещей (например, погоды или еды) или мест. При описании человека оно означает «великолепный» или «щедрый», но не «красивый».

16.

Delicioso / a

Delicioso / deliciosa обычно означает «восхитительно», но также может означать «прекрасный», «очаровательный» или «восхитительный».

При описании еды это обычно означает «вкусно», но другие значения применяются при описании людей, мест или вещей.

17.

Rico / a

В то время как rico / rica обычно означает «богатый» (богатством или вкусом) или «восхитительный».

Однако rico / rica может также означать «милый», а в Латинской Америке это также может означать «милый». Когда оно означает «милый» или «милый», оно обычно используется для описания людей, но также может описывать места или предметы.

В определенных контекстах rico / rica означает «богатый» или «богатый», а в сочетании с estar для описания человека оно становится ближе по значению к «сексуальности».

С этими привлекательными, привлекательными и великолепными словарными словами у вас всегда будет слово, необходимое для описания чего-то прекрасного.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить испанский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в испанский онлайн!

Урок 8 — Сравнение прилагательных и наречий

Прилагательные

сравнительный

Когда мы сравниваем две вещи в английском, мы часто используем сравнительную форму прилагательного. Для этого мы добавляем «-er» в конец прилагательного или ставим перед ним «больше»

.

Например:

Прилагательное сравнительный
красивый красивее
красивый красивее

Для сравнения большинства латинских прилагательных мы используем окончание ‘-ior’ для мужских и женских форм и окончание ‘-ius’ для средней формы.

Например:

Для сравнения pulcher, pulchra, pulchrum «красивый» будет pulchrior (мужской род), pulchrior (женский) и pulchrius (средний) «более красивый».

Подсказка

За исключением окончаний именительного падежа единственного числа ‘-ior’ или ‘-ius’ , эти формы уменьшаются, как существительные третьего склонения.

Превосходная степень

Когда мы сравниваем более двух вещей в английском языке, мы часто используем превосходную форму прилагательного.Для этого мы добавляем «-est» в конец прилагательного или ставим перед ним «большинство».

Прилагательное Превосходная степень
красивый самые красивые
красивый самые красивые

Чтобы сформировать превосходную степень большинства латинских прилагательных, мы используем окончание ‘-imus’ для мужской формы,
‘-ima’ для женской формы и ‘-imum’ для средней формы. .Формирование центральной основы превосходной степени зависит от типа прилагательного.

Например:

Превосходная степень для pulcher, pulchra, pulchrum «красивый» — это pulcherrimus (мужской род), pulcherrima (женский род), pulcherrimum (средний род) «самый красивый». Эти формы отклоняются, например, «бонус, -а, -ум» .

Когда дело доходит до перевода латинских сравнительных и превосходных степеней, имейте в виду, что их значения более гибкие, чем в английском, и могут быть выражены различными способами.

Например:

Прилагательное Значение
длинный, длинный, длинный длинный
скряга, мизера, мизерум убогий
durus, dura, durum жесткий
Сравнительный Значение
longior, longior, longius длиннее (довольно длинный, слишком длинный, довольно длинный)
мизериор, мизериор, мизериус более убогий (довольно убогий, слишком убогий, совсем убогий)
durior, durior, durius сложнее (довольно сложно, слишком сложно, довольно сложно)
Превосходная степень Значение
longissimus, longissima, longissimum самый длинный (очень длинный)
miserrimus, miserrima, miserrimum самый убогий (очень убогий)
дуриссимус, дуриссима, дуриссимус самый сложный (очень жесткий)

Неправильные прилагательные

Некоторые прилагательные имеют неправильную форму сравнительной и превосходной степени, например:

Прилагательное сравнительный Превосходная степень Значение
bon us-a-um мел ior-ior-ius opt imus-ima-imum хорошо, лучше, лучше
magn us-a-um ma ior-ior-ius макс imus-ima-imum великий, великий, величайший
mal us-a-um pe ior-ior-ius pess imus-ima-imum плохо, хуже, хуже
parv us-a-um мин. или-us мин. imus-ima-imum маленький, маленький, самый маленький
мульт США-А-ММ плюс plur imus-ima-imum много больше, больше всего

Подсказка

Сравнительные формы большинства прилагательных, оканчивающихся на гласную плюс ‘- us ‘, таких как ‘ idoneus, a, -um ‘ ‘подходящий’, образуются путем добавления слова ‘ magis ‘ к прилагательному. в вопросе для образования сравнительного и слова « maxime » для образования превосходной степени.

Например:

Прилагательное сравнительный Превосходная степень
idoneus подходит magis idoneus больше подходит maxime idoneus наиболее подходящий

Наречия

Сравнительные

Когда мы сравниваем то, как две вещи выражаются в английском языке, мы часто используем сравнительную форму наречия.Для этого мы обычно ставим перед наречием слово «больше».

Например:

Наречие сравнительный
красиво красивее

Чтобы сформировать сравнительное большинство латинских наречий, мы используем винительный падеж единственного числа среднего рода в сравнительном прилагательном, и поэтому окончание часто бывает ‘-ius’ .

Например:

Прилагательное Прилагательное для сравнения Наречие Сравнительное наречие
съемник Мужское / женское
Ном.
Pulchrior
В соотв. пульхриорема
средний
pulchrius
pulchrius
Pulchre Pulchrius

Превосходная степень

Когда мы сравниваем то, как в английском выражаются более двух вещей, мы часто используем превосходную форму наречия. Для этого мы ставим перед ним слово «большинство».

Например:

Наречие Превосходная степень
красиво красиво

Чтобы сформировать превосходную степень большинства латинских наречий, мы заменяем окончание ‘- us ‘ превосходного прилагательного на ‘-e’ , так что чаще всего это окончания ‘-issime’, ‘-errime ‘,’ -illime ‘.

Например:

Прилагательное в превосходной степени Наречие в превосходной степени
Pulcherrim us пулчеррим e

Как и в случае с прилагательными, когда дело доходит до перевода латинских сравнительных и превосходных наречий, имейте в виду, что они более гибкие, чем английские, и могут быть выражены различными способами.

Например:

Наречие Значение
простой легко
pulchre красиво
тут безопасно
Сравнительное наречие Значение
facilius легче, довольно легко, слишком легко
pulchrius красивее, красивее, тоже красиво
tutius надёжнее, относительно надёжнее, тоже надёжнее
Наречие в превосходной степени Значение
фасад очень просто, очень легко, очень просто
pulcherrime красиво, очень красиво, необычайно красиво
tutissime наиболее безопасно, очень безопасно, чрезвычайно безопасно

Подсказка

«Quam»

Когда «quam» используется со сравнительным прилагательным или наречием, это означает «чем».

Например:
hoc messuagium fuit maius quam illud — English
Это сообщение было больше, чем это

Когда ‘quam’ используется с прилагательным или наречием в превосходной степени, это означает «как… насколько это возможно».

Например:

Латиница Английский
quam maximus как можно лучше
quam largissimus как можно больше
quam maxime как можно больше
Quam Largissime как можно больше

Неправильные наречия

Если прилагательное неправильное, то нередко и соответствующее наречие тоже неправильное.Сравните их с неправильными прилагательными, которые мы уже рассматривали в этом уроке.

например:

Наречия Значение
пол немного
много намного
Сравнительный Значение
минус меньше
плюс подробнее
Превосходная степень Значение
минимум минимум
плюримум самое

Наречия, не связанные с соответствующими прилагательными, также могут быть неправильными, но вы вряд ли встретите их.

Контрольный список

Вы уверены в

?
  • значение прилагательных в сравнительной и превосходной степени?
  • форма сравнительной и превосходной прилагательных?
  • значение наречий в сравнительной и превосходной степени?
  • форма сравнительной и превосходной наречий?

Что дальше?

Какие прилагательные к слову «красота»? — Easierwithpractice.com

Какие прилагательные к слову «красота»?

красивый

  • заманчиво.
  • милый.
  • ослепительно.
  • увлекательно.
  • отлично.
  • изящный.
  • великолепный.
  • замечательный.

Какие прилагательные подходят для описания человека?

Давайте теперь посмотрим на эти прилагательные, чтобы описать людей и их характеры с позитивными эмоциями:

  • Адаптируемый.
  • Приключенческий.
  • Amarous.
  • прилежный.
  • Скромный.
  • Смелый.
  • Эффективно.
  • Очаровательный.

Каким словом можно описать себя?

слов для описания себя в резюме… .Положительные слова для описания себя.

Постоянный Подлинная Пациент
искренний Мотивирован Общительный
Адаптируемый Восторженный Прикол
Счастливый Товарищеские Задумчивый
Вид Надежный Интроверт

Как описать кого-то одним словом?

С ним легко можно поговорить, и он очень дружелюбный:

  • Приветливый — с ним легко поговорить.
  • Приятный — с ним приятно разговаривать.
  • Любезный — Он дружелюбный и милый.
  • Очарование — Он обладает «магическим» эффектом, который заставляет людей нравиться ему.
  • Вежливый — он умеет говорить «пожалуйста», «спасибо» и т. Д.
  • Симпатичный — Ему легко нравиться.

Каковы ваши 3 самые сильные стороны?

30+ величайших примеров прочности

  • Критическое мышление.
  • Аналитическое мышление.
  • Решение проблем.
  • Детально.
  • Логический.

Каковы ваши 3 основных интереса?

1. Выберите подходящие хобби и интересы

  • Путешествие.
  • Волонтерство, общественные работы или благотворительность.
  • Виды спорта, такие как соревнования в команде или в лиге, походы или другие упражнения.
  • Искусство, включая письмо, музыку, живопись и ремесла.
  • Кулинария или садоводство.

Как лучше всего описать себя одним словом?

Пример ответа Чтобы описать себя одним словом, я очень амбициозный человек.Я использую все возможности обучения, которые улучшают мои навыки и ноу-хау, чтобы справляться с неудачами. Мне нравится ставить перед собой задачу как можно быстрее находить творческие решения и решать любые возникающие проблемы.

Почему мы нанимаем вас? Лучший ответ?

«Честно говоря, я обладаю всеми навыками и опытом, которые вам нужны. Я почти уверен, что являюсь лучшим кандидатом на эту должность. Это не только мой опыт в прошлых проектах, но и мои навыки работы с людьми, которые будут применимы на этой должности.

Что побуждает вас подавать заявку на эту должность?

хороших ответов на сложный вопрос в интервью «Что вас мотивирует?»

  • учусь новому.
  • приобретение новых навыков.
  • соблюдения сроков, целей и задач.
  • тренируют других.
  • улучшение процессов, поиск путей решения проблем.
  • руководить командой или быть частью команды.
  • завершает сложный проект.
  • преодоление трудностей.

Как вы ответите, что делает вас уникальным?

Как ответить: «Что делает вас уникальным? ‘

  1. Рассмотрим позицию и компанию. Перед любым собеседованием вы всегда должны исследовать компанию и ознакомиться с должностной инструкцией.
  2. Запросите отзыв.
  3. Оцените свое прошлое.
  4. Выберите определенные навыки и качества.
  5. Свяжите его с ролью.

Что движет вами в жизни?

Когда вы так увлечены чем-то, вы будете думать об этом все время.Вы захотите проснуться рано и пожертвовать своим сном ради этого. Вот почему страсть важна, потому что она может побуждать вас каждый день добиваться того, чего вы хотите в жизни. К сожалению, у большинства людей никогда не возникает страсти к своей работе.

Как мне узнать, что мной движет?

Чтобы найти то, что вас мотивирует, вам нужно провести некоторую самоанализацию и честно сказать, как вы пришли туда, где вы находитесь, и как вы попадете туда, куда хотите идти дальше. «При рассмотрении факторов мотивации людям полезно вспомнить времена, когда они были взволнованы и мотивированы для выполнения задач», — говорит Фендли.

Что побуждает людей усердно работать?

Люди мотивированы в своей профессиональной жизни такими факторами, как деньги, признание и смысл. Эти факторы могут иметь большое влияние на производительность, и сотрудник может полагаться на одну или несколько из этих областей, чтобы пробудить страсть к своей работе.

Каковы примеры мотивации?

Примеры мотивации в жизни

  • Потребности в выживании (еда, кров, одежда)
  • Благоустройство (школа, карьера, спорт и т. Д.))
  • Развлечения (вечеринки, танцы, игры, пляж и т. Д.)
  • Вкус (еда)
  • Любопытство (нужно что-то знать)
  • Смех (чувство приподнятого настроения)
  • Секс (выброс дофамина)
  • Наркотики (высвобождение дофамина)

Какие три типа мотивации?

Психологи разделили мотивы на три типа — биологические мотивы, социальные мотивы и личные мотивы! Целью здесь может быть удовлетворение желания или потребности. Всякий раз, когда возникает потребность, организм стремится удовлетворить это желание или потребность.

Что такое хороший мотиватор?

Лучший мотиватор — тот, который работает для вас. Будь то деньги, желание изменить мир к лучшему или личное удовлетворение от того, что вы делаете все возможное каждый день, лучший мотиватор — это всегда тот, который работает на вас.

Каковы три основные характеристики мотивации?

2. Три основные характеристики, обычно связанные с мотивацией: A) самореализация, самоактуализация и самоэффективность.

Какой тип мотивации наиболее эффективен?

Итого

  • Внутренняя мотивация обычно более эффективна, чем внешняя мотивация.
  • «Морковь» (награда) может быть эффективной формой мотивации для повторяющихся задач и определенных команд.
  • «Кнут» (наказание) гораздо менее эффективен для мотивации команд, чем «пряник» и внутренняя мотивация.

Какой тип мотивации лучше всего и почему?

Внутренняя мотивация, однако, обычно является более эффективным долгосрочным методом достижения целей и выполнения задач таким образом, чтобы вы чувствовали себя удовлетворенными.