Прикольно ответить: Смешные и прикольные ответы телефонным мошенникам: примеры как оригинально удалось развести мошенника в ответ — 12 февраля 2021

Содержание

Как прикольно ответить на вопрос о профессии, если ты бухгалтер?

Как прикольно ответить …

  • Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы…

    528 ответов

  • Не хочу работать. Никогда

    8 608 ответов

  • Как долго Вы искали/ищете работу?

    5 026 ответов

  • Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!

    2 366 ответов

  • Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?

    2 904 ответа

  • Почему стыдно не работать?

    4 389 ответов

  • Должно ли государство платить пенсии самозанятым?

    340 ответов

  • Почему сейчас так трудно найти работу?

    2 028 ответов

  • Прийти на собеседование в джинсах и футболке?

    347 ответов

  • Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?

    2 355 ответов

35 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Гость

Считаю циферки

#4

#5

#6

#7

#8

#9

Гость

Кстати, каким образом кадровик «торгует людьми»? Даже ассоциативно никакой связи нет.

#10

#11

Гость

Кстати, каким образом кадровик «торгует людьми»? Даже ассоциативно никакой связи нет.

#12

#13

Гость

Серый кардинал при руководителе

#14

#15

Гость

А чего в бухгалтере такого,что бы этого стесняться????????? Да любой парень рад будет,вы ж на деньгах сидите.Нигде не видела нищего бухгалтера.Особенно если старший.У нас вон на работе только и экономят себе на премии

#16

Гость

Кстати, каким образом кадровик «торгует людьми»? Даже ассоциативно никакой связи нет.

#17

Каия

Им сексуальный образ нужен и интересная заводная личность, а не деньги.

#18

Принцесса-мильонщица

я аж кашлянула. Вы много не понимаете о мужиках.

#19

#20

Принцесса-мильонщица

в прямом смысле. Хедхантер.

Принцесса-мильонщица

в прямом смысле. Хедхантер.

#21

#22

Каия

Я понимаю многое о себе, например то, что я не ищу содержанца на мои деньги. А вы содержите мужчин?

Эксперты Woman.ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    19 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    276 ответов

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    34 ответа

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    208 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    383 ответа

  • Юлия Каратеева

    Эксперт по развитию. ..

    3 ответа

#23

Гость

Так это переводится «охотник за головами».

#24

Каия

Им сексуальный образ нужен и интересная заводная личность, а не деньги.

#25

Принцесса-мильонщица

так что вы ищете — это другой вопрос. А что мужики деньгам предпочтут сексуальных цыпочек — да нет конечно, что за наивность. Деньги они выберут.

#26

Гость

Знакомый считал дам из бухгалтерии самыми сексуальными, аргументы: при сидячей работе кровь застаивается в малом тазу и даме требуется разрядка, а постоянная работа с большими цифрами возбуждает. Вот такое суждение.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 717 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 433 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    887 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 112 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    211 ответов

#27

#28

Принцесса-мильонщица

так что вы ищете — это другой вопрос. А что мужики деньгам предпочтут сексуальных цыпочек — да нет конечно, что за наивность. Деньги они выберут.

#29

Гость

Пикапа перечетали, а фантазии самой придумать не хватает??

#30

Гость

А чего в бухгалтере такого,что бы этого стесняться????????? Да любой парень рад будет,вы ж на деньгах сидите. Нигде не видела нищего бухгалтера.Особенно если старший.У нас вон на работе только и экономят себе на премии

#31

Гость

Говори прямо — кандидат в уборщики, ибо ненужный бестолковый работник, которого скоро заменит грамотно разработанное ПО

#32

Гость

А чего в бухгалтере такого,что бы этого стесняться????????? Да любой парень рад будет,вы ж на деньгах сидите.Нигде не видела нищего бухгалтера..У нас вон на работе только и экономят себе на премии

#33

Гость

Это вы себя имели в виду??

#34

Принцесса-мильонщица

в прямом смысле. Хедхантер.

#35

Гость

Говори прямо — кандидат в уборщики, ибо ненужный бестолковый работник, которого скоро заменит грамотно разработанное ПО

Новые темы за сутки:

  • Актуальна ли сейчас работа дизайнер по интерьерам?

    9 ответов

  • Нет денег совсем

    65 ответов

  • Что делать? Насильно гонят в отпуск

    10 ответов

  • Что происходит с ней?

    4 ответа

  • Нелюбимая работа

    9 ответов

  • Не заплатили

    5 ответов

  • Нужен совет hr

    5 ответов

  • Можно ли переносить собеседование

    15 ответов

  • Это психическое отклонение?

    2 ответа

  • Какая работа подойдет парню со слабой нервной системой?

    6 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Нет денег совсем

    65 ответов

  • Можно ли переносить собеседование

    15 ответов

  • Удаленная работа, как жить и видеть мир?

    11 ответов

  • Что делать? Насильно гонят в отпуск

    10 ответов

  • Актуальна ли сейчас работа дизайнер по интерьерам?

    9 ответов

  • Нелюбимая работа

    9 ответов

  • Какая работа подойдет парню со слабой нервной системой?

    6 ответов

  • Нужен совет hr

    5 ответов

  • Не заплатили

    5 ответов

  • Что происходит с ней?

    4 ответа

Следующая тема

  • курсы MBA, кто их заканчивает и зачем?

    20 ответов

Предыдущая тема

  • Не приняли в коллективе

    39 ответов

говорим о новой школьной дисциплине — Образование на vc.

ru

То, что робототехника — перспективное направление, сегодня говорят на любом мероприятии по выбору профессии. А в 2022 году робототехника стала обязательным модулем технологии, и теперь каждый ребенок будет изучать ее в школе. О том, как превратить стандартный урок в творческий процесс, что увлекает детей разных возрастов и почему соревнования — лучший мотиватор к обучению, мы попросили рассказать методиста по олимпиадной робототехнике Университета Иннополис Алексея Овсянникова.

1953 просмотров

Алексей Овсянников окончил Донской Государственный технический университет по специальности «Роботы и робототехнические системы» и 12 лет занимается спортивной робототехникой. В 2022 году Алексей стал автором исследования «Аспекты изучения робототехники детьми разного возраста». В одном из главных IT-вузов страны, Университете Иннополис, он отвечает за подготовку олимпиад для школьников и курсов повышения квалификации для преподавателей робототехники, работает с Кружковым движением — помогает развивать кружки робототехники, делать их более популярными.

Сейчас главная цель Алексея — научить тому, как учить детей робототехнике. Публикуем его рассказ об этом от первого лица.

Как я начал работать с детьми

Мою карьеру определили два фактора. Первое, я получал профильное образование по робототехнике. Второе — во время учебы я устроился на кафедру «Робототехника и мехатроника» на подработку лаборантом, и однажды нам принесли небольшого робота производства компании «Андроидная техника». Его попросили починить — видимо, не знали, куда еще обратиться. А робот был нужен для того, чтобы открыть секцию робототехники в областном центре технического творчества учащихся Ростова-на-Дону. Робота я починил — и даже дополнительно «научил» его приседать и отжиматься. Тогда директор центра сказал: «Этот молодой человек будет преподавать у нас робототехнику».

Тот самый робот от «Андроидной техники»

Большинство студентов инженерных специальностей боятся работать с детьми: они могут собрать роботов, заставить любую железку работать, запрограммировать роботов для соревнований. Но они не хотят, чтобы в этих процессах были дети. Позже я понял, что проще из учителя сделать немного робототехника, чем из робототехника сделать учителя. А для себя в начале карьеры я просто решил, что преподавание — это просто работа, которую нужно делать хорошо. Такая же работа, как за компьютером или станком, но нужно готовить планы, продумывать задачи для уроков, прописывать программы.

При этом важно понимать, что к работе с детьми невозможно быть на 100% готовым: они задают неожиданные вопросы, на которые взрослым бывает нечего ответить. В итоге я вывел для себя простое правило:

С учениками нужно быть честным. И если я чего-то не знаю, то открыто говорю, что разберусь в вопросе, и мы к нему вернемся. Если ты доверяешь ребенку и честен с ним, то и ребенок будет с тобой честным.

Как увлечь детей робототехникой

Многие студенты-технари совершают такую ошибку: пытаются просто пересказывать детям факты, полученные на лекциях. В итоге получаются сухие уроки, на которых школьники будут засыпать — к тому же, при таком подходе можно пытаться научить слишком маленьких детей слишком сложным для них вещам. Я еще в школе часто «ставил себя на место учителя». Анализировал уроки, думал: «А как можно преподнести эту тему иначе, чтобы стало интереснее и понятнее?» Поэтому к началу преподавательской деятельности был морально готов. Хотя как и многие из тех, кто учит детей робототехнике, я не имел никакого педагогического образования — только позже я прошел курсы повышения квалификации по педагогике. Приходилось импровизировать.

Всю свою рабочую деятельность я вёл как «доп.образование». На занятиях важно, чтобы дети всегда понимали, зачем они пришли. Для них это не должно быть «обязаловкой». Мои занятия всегда строятся по принципу — «они хотят научиться, а я им помогаю». В таком взаимодействии они могут пойти дальше, чем я. А они должны идти дальше, чем я: ведь каждое новое поколение должно превосходить своих предшественников, открывать и создавать что-то новое. Есть такие ученики, которые выучились и знают больше меня в определённых областях, и я этому только рад. Ну и еще, конечно, важно адаптировать занятия для детей разных возрастных групп.

Как соревнования по робототехнике мотивируют детей учиться

Все взрослые знают, что даже любимая работа может превратиться в рутину. Подобное бывает и со школьниками. Дети старше 10 лет «перекормлены» учебой: их учат в школе, дома, даже любимые бабушки и дедушки вечно лезут и пытаются научить или проверить, как они выучили стишок или столицы государств. Поэтому для дополнительных занятий нужна сильная мотивация. Ее как раз могут дать соревнования по робототехнике — конкурсы и олимпиады.

Конкурсы лучше всего мотивируют детей развивать фантазию и изобретательность. Есть чисто творческие конкурсы: участники сами придумывают концепцию роботов, собирают их и показывают на выставке. Есть так называемая соревновательная категория — там созданный робот должен выполнить конкретную задачу. В любом случае, я всегда поощряю фантазию и смелость учеников. Я говорю им: «Ничего не запрещено! Вы можете улететь в космос, решить оттуда эту задачу, вернуться и финишировать, но только уложитесь в две минуты. Если сможете сделать это с помощью магии — пожалуйста».

Олимпиады же помогают дополнительно прокачивать и школьные дисциплины: математику, физику, программирование. Некоторые олимпиадные задания требуют, например, знания матриц, тригонометрических уравнений. Дети получают мотивацию это все изучать, ведь они понимают на примере задач, как все эти теоретические концепции применяются на практике.

Российская Робототехническая Олимпиада 2022

О сложностях участия в соревнованиях — и о том, чему это учит

Задачи для соревнований все время усложняются. Сначала преподаватели научили детей делать роботов, которые умеют ездить по линии. Теперь нужно научить проезжать перекрестки и поворачивать, а еще через несколько лет надо будет учить роботов летать. То, что было актуально еще даже 2-3 года назад, сегодня может быть для опытных участников слишком простым или устаревшим для индустрии.

Преподаватель должен быть постоянно в тренде, изучать новое вместе со своими учениками — тогда он сможет успешно готовить к конкурсам и олимпиадам.

Однако некоторые соревнования и олимпиады усложняются бесконтрольно. Это тоже становится проблемой. Нужно искать баланс между тем, что уже умеют решать, и тем, что доступно даже для новичков.

Бывает еще проблема «нездоровой наследственности». В робототехнике, на мой взгляд, самое важное — чтобы ученики прошли весь путь обучения с нуля, разобрались, как все работает, по-настоящему поняли это. А случается, что какой-нибудь талантливый подросток поездит по соревнованиям несколько лет, изобретет универсальный программный код, а потом сам станет педагогом — и начнет передавать уже готовое решение. Но ведь так дети ничему не научатся — если давать им готовые решения! Я поддерживаю творческий поиск, обучение опытным путем — это главное во всех этих соревнованиях, а вовсе не победа.

Кстати, уникальный опыт приобретают дети в нашей большой стране, когда далеко везут робота на общероссийские или региональные соревнования. Одно дело — создать робота в лаборатории, другое — ввести его в «эксплуатацию», или по крайней мере довезти до жюри конкурса.

На нашей олимпиаде Innopolis Open Robotics был такой кейс: программное обеспечение для робота делалось за неделю, а вот его самого собирать нужно было весь учебный год — при этом за время поездки на поезде на 1000 км механизмы просто ломались. Так появилась новая задача для обучения: делать такие устройства, которые способны выдержать путешествие.

Из Ростова-на-Дону до Москвы доехал робот в полуразобранном состоянии. Алексей показывает команде, как фиксировать резьбу лаком для ногтей вместо цапонлака

Решать проблему можно на уровне олимпиад и соревнований. В Университете Иннополис мы составляем задания так, чтобы дети и педагоги учились, как сделать робота, который не рассыплется по дороге. Например, мы заметили, что в призовых местах часто роботы LEGO. Потом поняли, что их легче собрать и починить: можно разобрать, перевезти отдельными деталями и собрать на площадке по новой. Если робот собран из самодельных деталей или распечатан на 3D-принтере, а в поездке что-то отвалилось, или датчики умерли от магнитного излучения, то починить его будет сложно. Поэтому мы сделали такие задания, которые сложно решить с помощью конструкторов LEGO. Так в будущем школьники, смогут создавать более долговечные в эксплуатации «самодельные» механизмы.

Часто дети участвуют в соревнованиях только ради победы. Хорошо делать олимпиады и соревнования, в которых дети соревнуются не с другими детьми, а с задачей. То есть само участие в олимпиаде должно иметь дополнительную ценность: интересные задачи, проходки в вуз, признание в коммьюнити.

Об олимпиадах в разных странах — чему мы можем научиться

Наши ученики участвовали и в международных соревнованиях, таких как World Robot Olymiad и First Tech Challenge. Интересно, что на американских состязаниях делают акцент на управляемых роботах, а само событие воспринимают скорее как праздник, чем как учебное мероприятие. У них идет фокус на шоу и творческие номера. В России такие классные шоу не делают: например, на соревнованиях по программированию несколько часов участники сидят за компьютерами, потом узнают победителей и уходят. Многим нашим школьникам шоу не нужно, но для кого-то может стать возможностью проявить и другие свои таланты.

Сборная Российской Федерации на WRO 2013 в Джакарте, Индонезия

Азиатские же соревнования напоминают большой спорт, где есть один победитель, а остальные могут стать максимум призерами или финалистами. Кого-то эта гонка за чемпионством подстегивает и заставляет выложиться по максимуму, но для кого-то наоборот отбивает мотивацию много лет безуспешно бежать за победой. Кстати, в Азии предпочитают автономных роботов, выполняющих многосоставные задачи, что ближе к нашему пониманию «роботов» как самостоятельных устройств.

Финал WRO 2012 в Куала-Лумпур, Малайзия

Российские школьники отлично показывают себя на международном уровне. Например, наша сборная несколько раз становилась абсолютным чемпионом в мировом финале World Robot Olymiad. В 2017 году мы взяли первые места во всех категориях, а года три назад сборная России повторно заняла абсолютное первое место в общекомандном зачете.

Почему робототехника — наука будущего, и кем можно работать после ее изучения

Робототехника — это сплав электроники, конструирования и программирования, то есть почти всех современных технологий. Поэтому навыки, полученные при изучении робототехники, дети смогут использовать в разных отраслях. Например, один мой однокурсник занимается настройкой «мозга» современных тракторов, другой создает станки, третий — автоматику для нефтедобывающих вышек, работающих автономно в отдаленных районах. Потому что сегодня такие машины и оборудование — это наполовину роботы.

А еще, освоив робототехнику, можно уйти в создание сервисов на базе технологий искусственного интеллекта: например, компьютерного зрения или распознавания голоса. Даже если сегодня какие-то технологии кажутся невероятными, кто знает — может, именно это будет востребовано завтра? Я писал магистерскую диссертацию по нейросетям задолго до того, как они стали мейнстримом. Тогда у этих алгоритмов не было широкого распространения — и посмотрите, сколько всего можно реализовать с их помощью сейчас.

Почему все это не означает, что ребенок обязан ходить в секцию робототехники

Я понимаю родителей, которые подходят к выбору кружков прагматично. Они хотят помочь детям избежать своих ошибок, сделать так, чтобы они уже к 9-10 классу выбрали перспективный университет и профиль.

Но я уверен, что единственная причина, почему ребенок должен ходить на робототехнику — ему прикольно от этого. Тогда можно получить хорошие результаты.

При этом абсолютно нормально, если школьник с удовольствием посещает занятия по робототехнике, а потом поступает, например, в театральное училище. У меня был такой ученик. Он собирал роботов почти пять лет, получал призовые места на соревнованиях, и я был уверен, что в следующем сезоне мы победим. Но парень вдруг заявил, что охладел к робототехнике. Позже его мама мне рассказала, что в какой-то момент он увлекся театром и пошел учиться на актера. И мне это понятно.

Робототехнический театр теней. Один из творческих проектов WRO 2012

10-15 лет — это такой возраст, когда дети хотят познавать мир, пробовать себя в разных направлениях. И мы должны помогать им в этом. Только так ребенок поймет, какое занятие действительно его, и сможет достичь успеха в нем и в жизни.

В России самые популярные направления дополнительных занятий — спорт (45% в школе; 49% вне школы) и искусство (34% в школе и 43% вне школы). Наименьший охват у кружков технического творчества, к которым относится робототехника (10% в школе и 7,5% вне школы). Дети не ходят в кружки робототехники, потому что это не для всех. Но за эти 7-10% всегда будут бороться преподаватели и работодатели. Хотя нельзя отрицать, что на робототехнике каждый может научится чему-то новому.

Perio Brite Rub Gel Mouth Gel — Прохладная мята, 0,5 унции (Nature’s Answer)

4,95 $

  • Номер артикула: A58M

Быстродействующий успокаивающий гель для зубов и десен

  • Долговременная формула для устранения дискомфорта во рту
  • Мягкая зубная паста для чувствительных зубов
  • Освежает дыхание

PerioBriteRub — это натуральный гель, поддерживающий здоровье зубов и десен и обеспечивающий быстрый, эффективный и длительный комфорт для зубов и десен. PerioBriteRub также освежает дыхание и наполняет весь рот прохладой, игристым ощущением мятной свежести. Может также использоваться в качестве нежной зубной пасты для чувствительных зубов. Без фтора .

Разработанный стоматологами PerioBriteRub содержит фитопленолин, запатентованный растительный экстракт, который, как показали независимые лабораторные исследования, способствует жизнеспособности клеток. Успокаивающие дикорастущие травы, известные своим очищающим действием, в сочетании с CoQ10, фолиевой кислотой, орегано, корицей и гвоздикой улучшают состояние тканей и десен.

Подробнее о стоматологии и полости рта »

Чтобы увидеть больше результатов, нажмите здесь для расширенного поиска

Вегетарианская

Без глютена

Не содержит сои

Состав:

Вода, глицерин, масло перечной мяты, гидрокарбонат натрия, гидроксиэтилцеллюлоза, ксантановая камедь, экстракт цветков календулы лекарственной, экстракт цветков/листьев/стеблей эхинацеи пурпурной, Chamomilla recutita (Matricaria) Экстракт цветов , Био-сапонины (экстракт корня юкки шидигера, экстракт корня Quillaja saponaria, экстракт диоскореи мохнатой (экстракт клубня дикого ямса), экстракт корня Smilax regelii), фитопленолин (экстракт Centipeda Cunninghamii), экстракт центеллы азиатской (готу кола), экстракт коры Zanthoxylum americanum ( Кора ясеня колючего), Масло листьев Origanum vulgare (Орегано), Экстракт листьев, Масло Lavandula angustifolia (Лаванда), Масло бутонов Eugenia caryophyllus (Гвоздика), Фолиевая кислота, Экстракт листьев Olea europaea (Оливка), Thymus vulgaris (Тимьян) Масло цветов/листьев , Масло листьев эвкалипта шаровидного, масло коры Cinnamomum zeylanicum, экстракт семян Citrus grandis (грейпфрут), экстракт скорлупы Juglans nigra (черный орех), убихинон (CoQ10), экстракт листьев Camellia sinensis (зеленый чай), сок листьев алоэ barbadensis (алоэ вера) . БЕСПЛАТНО: консерванты, спирт, синтетические химикаты и растворители, лаурилсульфат натрия, искусственные подсластители, красители и красители. Не содержит глютен. Без фтора. Без сои/Вегетарианская.

Обычное применение:

Натуральный гель обеспечивает быстрое и эффективное облегчение дискомфорта в зубах и деснах; также можно использовать щадящую зубную пасту для чувствительных зубов; освежает дыхание. Сформулировано стоматологом.

Рекомендации по применению:

Мягко помассируйте десны и карманы вокруг зубов ватным тампоном. Используйте так часто, как это необходимо. Для детей 2-6 лет используйте небольшое количество и наблюдайте, пока не выработаются хорошие привычки. Детям до 2 лет проконсультируйтесь со стоматологом.

100% гарантия качества

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены каждой покупкой у нас. Если вы не удовлетворены на 100%, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов отдел в течение 30 дней с момента получения вашего заказа для оперативного возврат, кредит или обмен (за вычетом стоимости доставки).

Директор по информационным технологиям Департамента военно-морского флота

6 июня 2023 г.

Видеозаписи уже доступны.

23 мая 2023 г.

Многие презентации, представленные на сессиях конференции DON IT, проходившей в Норфолке, штат Вирджиния, 16–18 мая, доступны по запросу. Отправьте запрос, используя ссылку «Связаться с нами», расположенную в разделе информации DON CIO.

22 мая 2023 г.

Каждый год престижная программа Департамента ВМФ за выдающиеся достижения в области информационных технологий присуждается командам и отдельным лицам, которые добились значительных успехов в развитии информационных технологий в Дон. Этот год не стал исключением: 11 команд и четыре человека, включая моряков, морских пехотинцев, гражданских лиц и отраслевых партнеров, были удостоены чести на церемониях на конференциях DON IT West и DON IT East в этом году.

24 апреля 2023 г.

Получено разрешение на саммит USN-USMC Spectrum 2023 г. , который запланирован на 22–24 августа 2023 г. в конференц-центре Admiral Kidd, Сан-Диего, Калифорния. Помимо прочего, на этих саммитах обмениваются информацией о новой и появляющейся политике и инициативах в области электромагнитного спектра (EMS), а также о национальных и международных проблемах EMS, которые влияют на программы и операции USN и USMC EMS. Плата за участие в конференции не взимается, но требуется регистрация до 7 августа 2023 г.

10 апреля 2023 г.

Программа наград USN-USMC за выдающиеся достижения в области электромагнитного спектра признает усилия отдельных лиц и команд в сообществах USN-USMC Spectrum за исключительные достижения в обеспечении поддержки Spectrum за последние 3 года.

13 марта 2023 г.

Видео теперь доступны.

, майор Грегори Кэрролл, заместитель коменданта по вопросам информации, 10 марта 2023 г. потребует от морских пехотинцев определять и внедрять программные решения на периферии поля боя без подключения или помощи со стороны централизованной или контрактной поддержки.

от GovCIO — 16 февраля 2023 г.

Эпоха информационного превосходства — это больше, чем просто кибербезопасность. Для дона по информационным технологиям Аарона Вейса «золотым требованием» является безопасное перемещение любых данных из любого места в любое, что прокладывает путь для таких программ, как Project Overmatch в концепции JADC2 министерства обороны.

8 февраля 2023 г.

Выступающие на DON IT West 2023 в Сан-Диего 13 февраля 2023 г. продемонстрируют некоторые из многих способов, которыми DON использует технологические инновации для получения конкурентного преимущества. Учитывая недавние увольнения технических специалистов, мы знаем, что есть много талантливых, квалифицированных и опытных людей, которые ищут место, где можно внести свой вклад. Мы приветствуем тех в техническом сообществе, которые хотят присоединиться к нам в нашем путешествии по модернизации, инновациям и лучшей защите DON.

7 февраля 2023 г.

3 февраля 2023 г. начальник информационного отдела Департамента ВМФ издал меморандум, содержащий временное руководство в отношении программы Фонда перераспределения спектра (СРФ) в ДОН. В этом меморандуме публикуются федеральный закон SRF и рекомендации Министерства обороны в двух конкретных областях, о которых заинтересованные стороны DON могут быть недостаточно осведомлены: (1) возможность использовать деньги SRF для дополнительного вспомогательного персонала SRF и (2) соответствующий процесс реагирования на Вызовы данных SRF Министерства обороны США и Управления управления и бюджета.

7 февраля 2023 г.

23 января 2023 г. главный технический директор Департамента военно-морского флота подписал новую основную концепцию проекта: оптимизация информационной среды для облака. Цель состоит в том, чтобы сделать безопасные и облачные вычисления, хранилище и пропускную способность доступными в глобальном и тактическом плане.

9 января 2023 г.

1 декабря директор по информационным технологиям Департамента военно-морского флота Аарон Вейс объявил о выпуске плана кампании «Информационное превосходство» (ISV) на 2023 финансовый год (23 финансовый год).