Прекращу общаться: «Если человек, который хочет со мной общаться, мне неинтересен, и я прекращу с ним общаться, значит ли это, что я плохой человек?» — Яндекс Кью

Содержание

Наверное скоро прекращу наше общение

Наверное скоро …

5 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

Cвета

Да ты сама не лучше.

#3

#4

#5

Гость

Очень вас понимаю! Тоже есть несколько подруг, которые иногда расстраивают.

В основном непрошенными советами и критикой. Они и ваша подруга просто глупые и не тактичные. Но я тоже не решаюсь перестать с ними общаться. Зато сократила общение до 1-3 встреч в год. В общении есть что-то позитивное, но все равно они сказанут какую-то фигну, и остается осадок.
Может все таки решусь прекратить обшение с ними.

Новые темы за сутки:

  • Психосоматика кашля

    1 ответ

  • Неясная нервозность

    1 ответ

  • Вопрос тем, кто победил тревожность

    9 ответов

  • Проснулась с мыслью, что я так от всего устала…

    10 ответов

  • Срывы

    2 ответа

  • Чусва стыда, как справится?

    4 ответа

  • Нервозность или тревога

    Нет ответов

  • Как перестать бояться жить и контактировать с людьми?

    13 ответов

  • Если не лечила психовегетативный синдром ?

    4 ответа

  • Врач-психиатр.

    Посоветуйте

    1 ответ

Популярные темы за сутки:

  • Паническая атака?

    25 ответов

  • По какой причине идете к личному психологу? Помогает?

    14 ответов

  • Как перестать бояться жить и контактировать с людьми?

    13 ответов

  • Последствия тяжёлого детства?

    12 ответов

  • Проснулась с мыслью, что я так от всего устала…

    10 ответов

  • Приём антидепрессантов

    9 ответов

  • Вопрос тем, кто победил тревожность

    9 ответов

  • Почему боязнь сдачи крови все высмеивают, а боязнь пауков нет?

    8 ответов

  • Сдают нервы

    5 ответов

  • Отвечает ли вы на такие комплименты?

    5 ответов

Следующая тема

  • Подруга ничего не рассказывает, только спрашивает у меня

    6 ответов

Предыдущая тема

  • Подруга переехала в Израиль, сожгла все мосты

    31 ответ

Страница не найдена — МБОУ «Лицей №2»

Перейти к содержимому

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Найти:

Архивы

Архивы Выберите месяц Сентябрь 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуБез рубрикиМероприятияОбъявления

Страницы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • My Calendar
  • Адаптированная основная ОП ООО для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом психофизиологических особенностей слабовидящего обучающегося, обучающегося с умственной отсталостью
  • Административные регламенты
  • Алтайский край в годы гражданской войны
  • Аннотации НОО
  • Аннотации СОО
  • АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Безопасная школа Алтая
  • Безопасность на водных объектах
  • Безопасные каникулы
  • Воспитательная работа
    • Детская подростковая организация «РОСТ»
    • Дополнительное образование
    • Каникулы
    • Клуб молодого избирателя
      • Клуб молодого избирателя «Право выбора»
      • Месячник молодого избирателя
      • Участие в краевом конкурсе по вопросам избирательного права и избирательного процесса «Нам выбирать будущее»
    • Наркопост
    • СМИ
    • Страничка психолога
  • ВПР
  • ВСЁ о детском телефоне доверия
  • ВФСК ГТО
  • Выпускникам 9, 11 классов
    • ЕГЭ
    • Итоговое собеседование по русскому языку
    • Итоговое сочинение
    • ОГЭ
  • Горячая линия
  • Горячая линия по вопросам оплаты труда
  • Дистанционное обучение
    • ПОДГОТОВКА К ОГЭ, ЕГЭ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Для родителей и обучающихся
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Дорожная безопасность
    • Информационная безопасность
    • О толерантности
    • Пожарная безопасность
    • Полезная информация
    • Профилактика травматизма
    • Профилактика травматизма на железной дороге
    • Школа ответственного родительства
  • Доступная среда
  • Еще одна победа: семья Костецких заняла 2 место в рамках XVI спартакиады по месту жительства среди детей и подростков.
    Поздравляем!
  • Заявка на участие в родительском контроле
  • Инновационный проект
  • Информационная безопасность
  • Комплекс мероприятий, направленных на предупреждение дискриминации, насилия, распространения идеологии насилия и экстремизма в муниципальных образовательных организациях, соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних
  • Комплексная безопасность образовательных организаций
  • Контакты
  • Краевой реестр нежелательного для детей контента
  • Куда пойти учиться в Алтайском крае
  • ЛитРес
  • Лучшая практика
  • Медиацент «Преображение»
  • Международное сотрудничество
  • Методическая работа
    • БИЦ
    • Независимая оценка качества работы образовательной организации
    • Школьная служба примирения
  • Научно-методическое сопровождение
  • Новогодние истории
  • Обратная связь
  • Обучение защиты от ЧС природного и техногенного характера
  • Обучение правилам дорожного движения и безопасному поведению в транспорте
  • Обучение противодействию терроризму и экстремизму
  • Памятка
  • Полезные ссылки
  • Поступление
    • Поступление в 1 класс
    • Поступление в 10 класс
  • Программа воспитания МБОУ «Лицей №2»
  • Профилактика коронавируса
  • Рабочие программы внеурочной деятельности начального общего образования
  • Рабочие программы внеурочной деятельности начального общего образования
  • Рабочие программы внеурочной деятельности основного общего образования
  • Рабочие программы внеурочной деятельности основного общего образования
  • Рабочие программы внеурочной деятельности среднего общего образования
  • Рабочие программы внеурочной деятельности среднего общего образования
  • Рабочие программы дисциплин начального общего образования
  • Рабочие программы дисциплин основного общего образования
  • Рабочие программы дисциплин СОО
  • Российское движение школьников
  • Руководство МБОУ «Лицей № 2»
  • Сведения об общеобразовательной организации
    • Административные регламенты
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • Документы
    • Материально-техническое обеспечение
    • Образование
      • Введение ФГОС ОВЗ
    • Образовательные стандарты
    • Основные сведения
    • Платные образовательные услуги
    • Руководство. Педагогический состав
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Творческое мероприятие для учащихся начальных классов «Перезвон талантов»
  • Температурный режим
  • Техника безопасности в процессе физического воспитания обучающихся
  • Функциональная грамотность
  • Школьная кинокомпания
  • Школьное питание
    • График питания в столовой
    • Меню
    • Перечень столового оборудования

5 способов перестать так много говорить

 

Великие люди говорят об идеях, обычные люди говорят о себе, а маленькие люди говорят о других.

– Джон Максвелл

 

Джон Миллен

Каждый знает человека, который не может заткнуться. Они постоянно говорят, редко слушают и не знают, когда остановиться.

Будь то собеседование при приеме на работу, презентация или разговор с боссом, они просто продолжаются и продолжаются.
 
В недавней статье Wall Street Journal о болтунах исполнительный директор Aqua America Кристофер Франклин описал собеседование при приеме на работу, в котором женщина потратила двадцать пять минут, отвечая на его первый вопрос, а затем еще двадцать пять минут на второй.

«Я чувствовал, что меня обворовывают, — сказал он. «Не должно быть необходимости в словесном поносе». Излишне говорить, что никаких предложений о работе ей не поступало.
 
Проблема в том, что люди учатся отключаться от «болтунов» и после определенного момента перестают их слушать. В современном информационном обществе объем внимания сокращается.

В 1970-х средний человек просматривал около пятисот объявлений в день, а сегодня мы видим не менее пяти тысяч сообщений в день.
 
Вместо пары каналов на телевидении у нас есть доступ к сотням каналов и потоковых сервисов, что позволяет часами смотреть медиа на наших отпечатках пальцев.

Исследование Microsoft, проведенное в 2015 году, показало, что человек теряют концентрацию примерно через восемь секунд, в то время как у золотой рыбки продолжительность концентрации внимания составляет девять секунд.
 
Есть много разных типов людей, которые попадают в категорию болтунов, но вот некоторые из них, которых я видел в своей работе тренером по общению:

Фонтан –– Эти люди просто болтают обо всем и обо всем. Им нужно доминировать в разговоре.

Каждый раз, когда вы что-то говорите, они используют это, чтобы вернуться и сказать больше, и кажется, что они не слышат ни слова из того, что вы говорите.

Объяснитель — У некоторых людей очень хорошие намерения, но они хотят рассказать вам слишком много подробностей. Если это проблема, вы должны прочитать мою статью о том, как перестать объяснять.

Мисс Все обо мне   — Эти люди постоянно говорят о себе и редко дают кому-то возможность высказаться. Это всегда о них.
 
Мистер Избыточный   – Этот мужчина (или женщина) повторяет одни и те же строки в одном и том же разговоре и повторяет разговоры.
 
Всезнайка —  У этого человека есть ответы на все вопросы, и он уверен, что это правильные ответы. Он расскажет вам, спросите вы или нет.
 
Капитан Очевидность — Он или она говорит вещи, которые все уже знают. Очевидно.

Если вас обвинили в том, что вы слишком много говорите, или что-то из этого профиля вам подходит, возможно, вы ограничиваете свою эффективность.
 
Слишком много разговоров может повредить вашему личному бренду, потому что создается ощущение, что вы не настроены.  Все, что вы говорите, просто становится шумом, поскольку люди отключаются от вас.
 
Имея это в виду, вот несколько советов, как преодолеть склонность говорить слишком много:
 
1. Развитие осознания
Первый шаг к решению проблемы — осознание и внимание. Самоанализ – важная часть роста. Если вы не уверены, боретесь ли вы с тем, что слишком много говорите, спросите коллег или друзей, которым вы доверяете, что они думают. Взгляд со стороны может помочь осветить потенциальные слабости.
 
2. Найдите свой коэффициент прослушивания
Коэффициент прослушивания — это количество времени, которое вы тратите на прослушивание, по сравнению с количеством времени, которое вы тратите на разговор. Для интровертов это соотношение может выглядеть как 20/80, 20 % времени они говорят, а 80% – слушают.
 
Как я уже писал о коэффициентах слушания, в зависимости от характера вашей работы и ваших естественных склонностей вы можете обнаружить, что вам нужно потратить на больше времени на разговор. Другим нужно сосредоточиться на том, чтобы меньше говорить и больше слушать.
 
3. Будьте готовы 
Когда вы нервничаете или не уверены в том, что хотите сказать, обычно говорят слишком много. Заранее подготовьте свои мысли, чтобы не сбиться с пути и не отклоняться от темы.

Важно точно знать, что вы хотите сказать в презентации или важном разговоре с коллегой.
 
Я рекомендую иметь одно центральное сообщение, которое вы хотите, чтобы люди запомнили, а затем разработать три пункта, поддерживающих это основное сообщение. Это сделает ваш разговор четким, целенаправленным и запоминающимся.
 
4. Практика, практика, практика
Во время презентаций и других важных выступлений важно отрепетировать то, что вы собираетесь сказать.

Попробуйте записать себя на телефон и воспроизвести, чтобы убедиться, что вы в теме. Попробуйте поставить перед собой задачу донести мысль за одну минуту, а затем за тридцать секунд.
 
Чем сильнее вы усилите свое сообщение и уберете лишнее, тем легче будет донести свою мысль.

И чем больше вы будете практиковаться, тем легче вам станет доносить краткое сообщение. Вот другие способы отрепетировать свое выступление.
 
5. Чем меньше, тем лучше
Марк Твен однажды пошутил: «У меня не было времени написать короткое письмо, поэтому вместо этого я написал длинное». Когда дело доходит до речи, меньше значит больше.

Поскольку люди быстро теряют концентрацию, их внимание, скорее всего, будет приковано к короткому, лаконичному сообщению.
 
19 ноября 1863 года известный оратор по имени Эдвард Эверетт произнес двухчасовую речь из 13 607 слов.

Затем последовала двухминутная речь Авраама Линкольна из 272 слов; ныне знаменитый Геттисбергский адрес. Позже Эверетт сказал Линкольну: «Хотелось бы мне льстить себе мыслью, что я так же близко подошел к центральной идее события за два часа, как и вы за две минуты».
 
Основную мысль можно передать за два часа  или  две минуты. Чтобы быть кратким, требуется больше усилий, но вы будете пользоваться многими преимуществами того, чтобы быть человеком, которого слышат и понимают.
 
А ты?
Вы или кто-то из ваших знакомых говорун?
 
Думали ли вы о коэффициенте прослушивания? Если вы говорите 80 процентов времени, попробуйте слушать 80 процентов времени и посмотрите, получится ли у вас другая реакция и результаты.
 
Если вы знаете кого-то, кому может быть полезно это сообщение, воспользуйтесь кнопками на этой странице, чтобы поделиться им.

 

«Хватит болтать» Илариона Меркулиева и Либби Родерик

Заметка об использовании термина «Деколонизация»

Назвав эту серию материалов для чтения «Диалог о деколонизации», я хотел подчеркнуть, как я заявил в первом посте серии, как потенциальную роль диалога в деколонизации, так и способы, которыми мы могли бы сами деколонизировать нашу практику диалога. Как я уже сказал в том первом посте, я не эксперт в этих темах — эта серия книг для чтения существует, чтобы сделать часть моего собственного учебного процесса видимой и доступной для других, поскольку я просматриваю несколько текстов, посвященных анти- угнетение подходов к преподаванию и обучению.

Вот продолжение непрерывного процесса обучения. Через учетную запись под названием @dineaesthetics и ее создателя Чарли / Амайя я узнал о разочаровании, которое испытывают многие активисты и ученые из числа коренных народов и коренных народов в связи с использованием «деколонизации» в качестве модного слова, которое отделилось от буквальных усилий по восстановлению земель коренных народов, ресурсов и людей. В этом посте charlie/amáyá ссылается на статью Евы Так и К. Уэйна Янга под названием «Деколонизация — это не метафора». В этой статье Так и Янг отмечают, что педагоги все чаще предпочитают заменять словарь критической, антирасистской педагогики или педагогики социальной справедливости словом «деколонизация» (или считают его синонимом). Так и Янг связывают постоянное (неправильное) использование «деколонизации» в качестве метафоры с «долгой и неуклюжей историей некоренных народов, пытающихся смягчить последствия колонизации» (3).

Важно признать и пояснить, что в этой серии я имел в виду своего рода культурную или идеологическую деколонизацию, основанную на децентрализации белых/западных колониальных взглядов и парадигм (вместо того, чтобы сосредоточиться на буквальном восстановлении колонизированных земли и ресурсы народам, у которых они были отобраны). Я позаимствовал этот термин у таких педагогов, как Чавес, которые говорят о деколонизации классной комнаты, таких работах, как « Деколонизация разума » Нгоги ва Тионго, и таких движениях, как «Деколонизируйте свою книжную полку». Я использовал «деколониальность» для обозначения методологии или подхода к обучению и построению знаний, который противостоит колониалистскому этосу господства, контроля, иерархии и конкуренции, следуя этому определению, которое я связывал ранее в этой серии.

Я очень благодарен charlie / amáyá из @dineaesthetics, а также Tuck и Yang за то, что они сообщили мне об этом напряжении. Для меня ясно, что мне нужно продолжать тщательно обдумывать, что именно я и другие подразумевают под «деколонизацией» и «деколониальностью» и кому служит, а кому не служит различное использование этих терминов. В дальнейшем я воздержусь от использования слова «деколонизация» и буду более осторожен в объединении терминов, направленных против угнетения, одновременно продолжая исследовать ценность, которую различные движения против угнетения могут добавить к нашим диалогам (и наоборот).

Обзор

Stop Talking Larry Merculieff

Так получилось, что на этой неделе я сосредоточусь на работе Stop Talking: Indigenous Ways of Teaching and Learning и Tifficult Dialogues in Higher Education Ilarion (Larry) Merculieff and Либби Родерик (2013). Первый автор Иларион (Ларри) Меркулифф, алеут, является лидером и консультантом сообщества коренных жителей Аляски, а второй автор Либби Родерик является заместителем директора Центра повышения квалификации преподавателей Университета Аляски в Фэрбенксе.

Эта книга является результатом недельного интенсива для преподавателей, организованного в рамках партнерства между преподавателями коренных народов Аляски, старейшинами и членами сообщества и двумя государственными университетами Анкориджа, Аляска: Университетом Аляски в Анкоридже (UAA) и Тихоокеанским университетом Аляски (APU). Эта книга является продолжением книги «Начни говорить: руководство по ведению трудных диалогов в высшем образовании» 2008 года под редакцией Кей Лэндис. И Start Talking , и Stop Talking доступны для скачивания в формате PDF с открытым доступом.

Структура Stop Talking имитирует программу пятидневного интенсива для преподавателей и воспроизводит большую часть его содержания, чтобы дать читателю некоторый опыт участия и обучения вместе с преподавателями, не являющимися коренными жителями, и коренными жителями Аляски. Старейшины, педагоги, общественные деятели и исполнители, которые служили их проводниками и лидерами. Книга совершенно ясно предполагает, что читатель не является коренным и может быть из любой академической дисциплины. Главы основаны на коротких письменных эссе и расшифровках устных рассказов, выступлений, бесед и выступлений, которые представляют собой непосредственный голос участников из числа коренных народов. В основном они говорят о способах обучения, преподавания и существования коренных народов, а также о проблемах, с которыми учащиеся из числа коренных народов сталкиваются в традиционных западных образовательных структурах.

Либби Родерик

В Stop Talking авторы избегают термина «деколонизация» для описания подходов, которые они отстаивают, и вместо этого используют « коренное ». Они объясняют, что образование коренных народов означает «внедрение ценностей и взглядов коренных народов во все аспекты высшего образования. . . . Мы не имеем в виду включение их небольших особенностей в статус-кво и не обязательно подразумеваем замену традиционных западных подходов местными. Мы имеем в виду равное доверие к местным подходам и возможность гибкого использования их в соответствующих случаях. Местное образование означает, что местные подходы рассматриваются как нормальные, центральные и полезные, а не как архаичные, экзотические, альтернативные или иным образом маргинальные» (41–42).

Основные понятия: аудирование; обучение на основе места; подтверждение; и Рассказывание историй

Вот некоторые из концепций якорения из Хватит болтать . Для каждого из них я предложил несколько вопросов, предлагающих вам обсудить эти идеи через призму ваших собственных ценностей, опыта и целей.

Прослушивание.

Название книги, Прекратите говорить , указывает на важность развития присутствия, спокойствия и восприимчивости, в отличие от западного императива реагировать быстро, говорить долго и отстаивать любую власть, на которую можно претендовать. Авторы пишут: «Дискурс коренных народов имеет характерный ритм. Темп намеренно медленный, много пауз и пауз. Никто не перебивает и не перебивает другого. Традиционное слушание — это активный процесс сознания, осознания и внимания, который начинается с взаимного уважения к каждому человеку и от каждого участника обмена. Слушатели успокаивают свой разум, уделяют говорящему все свое внимание, слушают без намерения и как можно полнее воспринимают уникальную правду каждого говорящего. Когда каждый выступающий заканчивает, следует пауза для тишины и размышлений» (22).

  • Как бы вы описали ритм и обычаи типичных классных или общественных дискуссий, в которых вы участвуете? Насколько эти разговоры приносят вам удовлетворение?
  • Как бы вы описали свой собственный стиль слушания? Какие аспекты слушания, которые ценятся в «Перестань говорить », тебе нравятся?
  • Как бы вы могли практиковать такое слушание? Каковы могут быть ловушки или проблемы при попытке практиковать стиль речи коренных народов, описанный выше? Как вы могли бы обратиться к ним?

Обучение на месте. Старейшина Элси Мазер, Юпик, говорит в беседе с другими старейшинами: «В некотором смысле грустно, что мы становимся настолько зависимыми от чтения для получения информации. Вы и книга — вы можете закрыться где угодно и учиться (или не учиться, в зависимости от качества вашего материала для чтения). Вы можете быть за тысячи миль от источника информации. Когда у вас есть эта книга, не имеет значения, где происходит ваше обучение. . . . Это зависимость от книг. Я называю его чудовищем из-за дистанции, которую он устанавливает между нами и нашими источниками» (57). Авторы Stop Talking подчеркивают, что одним из основных способов обучения коренных народов является дополнение «книжного обучения» преподаванием и обучением на месте. Знание, основанное на месте, объясняют Меркулев и Родерик, «происходит из глубокого и детального переживания места и проявляется как чувство принадлежности, отождествление с ним и осознание всего, что происходит в этом месте» (19).

  • Какая часть ваших знаний по каждому предмету, который вы сейчас изучаете, основана на местной истории, культуре, людях и текущих событиях? Что можно было бы добавить к каждой из этих тем, включив больше элементов, основанных на месте?
  • Какими способами мы можем приблизиться к источнику знаний (даже и особенно, если содержание наших исследований основано на местах и ​​людях, которые географически или исторически далеки)? Думайте не только о научных методологиях, но и о способах связи с людьми, искусством, музыкой, историями, артефактами и окружающей средой во времени и пространстве.
  • Как вы могли бы привнести дух места в диалог?


Подтверждение. Педагог Иларион (Ларри) Меркулев, алеут, пишет: «Каждый раз, когда я проходил мимо взрослого, я слышал ‘ aang laakaiyaax, exumnaakotxtxin . Здравствуй, молодой мальчик. Ты хороший». Меня никогда не отвергали, никогда не осуждали, никогда не критиковали, всегда и только положительно одобряли все в моей деревне почти каждый день на протяжении всего моего детства. Вы представляете, что это такое, как это красиво?» (60). На протяжении Stop Talking необходимость развивать прочные отношения между учениками и учителями с помощью утверждений возникает снова и снова. Хотя упомянутые выше педагоги-аборигены говорят об этом в контексте детей, получающих любящее одобрение взрослых, это переносится и на университетский уровень. Он бросает вызов традиционному западному взгляду на учителя как на оценщика, оценщика и корректора и превращает учителя в воспитателя. Авторы поясняют: «Большинство старейшин и учителей из числа коренных народов практически не дают прямой словесной обратной связи для исправления ошибок в исполнении. Согласно традиционному пониманию, вы рискуете унизить человека, давая конкретные указания» (21).

  • Как вы относитесь к этим идеям? Как вы думаете, откуда такая реакция?
  • Какие отзывы учителей и других наставников вы считаете наиболее полезными? Когда вы выступаете в роли наставника или проводника, какую обратную связь вы стремитесь давать? Относитесь ли вы к тому, что описано выше об учащихся и преподавателях из числа коренных жителей Аляски, или это сильно отличается от ваших собственных предпочтений и приоритетов?
  • Как вы думаете, каковы обязанности учащихся в отношении подтверждения друг друга во время диалога? Какую ответственность несет учитель по отношению к ученикам?

Рассказывание историй.