Правила игры желание или правда: Сотни неудобных вопросов в Правда или Действие 🔥

Правила игры Правда или действие?!

Код товара: 327944

920 ₽Нет в наличии

Взрослая забава

Игра Правда или действие идеально подойдёт для компании друзей, готовой к провокационным вопросам и нелепым смешным поступкам. Откровенные разговоры и неловкие ситуации — скучать не придётся никому. В правилах трудно запутаться: каждый участник по очереди берёт карту из одной из четырёх колод и выполняет загаданное. Кому-то придётся читать рэп или петь песни, а кто-то — самый откровенный — расскажет о последнем свидании.

Так что же выбрать?

Все карты делятся на четыре типа: действия, скрытые действия, общие вопросы и горячие вопросы. Участники сами выбирают степень откровенности и раскрепощённости, ведь задания разнесены по разным колодам. Если же компания достаточно хорошо знакома и не боится риска, карты можно собрать в одну стопку — так игра станет ещё интереснее.

Честный ответ

Кто-то хотел узнать о первой любви своего парня? Разузнать о тщательно скрываемых недостатках милой девушки? Обо всём этом и большем выведают общие вопросы. Карточки действий потребуют от участников фантазии и артистизма: кто из парней способен пройти по воображаемому подиуму с изяществом хищной кошки, кто делает лучший массаж? А вот скрытые действия должны казаться естественными, так что кому-то придётся изображать влюбленность в соседа, а кто-то превратится в лапочку-добряка. От откровенных и горячих вопросов некоторые могут и смутиться, ведь признание эротических фантазий или рассказ о худшем провале в любви требуют смелости.

В победителях все

Самые артистичные и искренние участники могут получить приз — право переадресовать или заменить любой вопрос или действие. Его присуждают всей компанией. Это единственная и лучшая награда, ведь самое главное — это незабываемый вечер в тесном кругу, наполненный весельем и игривыми шутками.

В коробке:

  • 232 карточки с вопросами и заданиями,
  • Правила игры.

В ходе игры вам всего лишь нужно либо честно отвечать на вопросы, указанные в карточках, либо выполнять действия, указанные в других карточках.

Игроки начинают по очереди вытаскивать карточки на выбор. Если игроку достается карточка красного или синего цвета, то игрок честно отвечает на вопрос, указанный в карточке. Если оранжевая — игрок выполняет описанное в карточке действие. С серыми карточками все гораздо интереснее!

Количество игроковОт 2 до 20 игроков
Возраст игроковОт 18 лет
Время игрыОт 20 До 60 минут
Вес0.27 кг
ПроизводительХэппибанч

«Как играть в «Правда или действие»?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ИгрыРазвлечения

Анонимный вопрос

  ·

132,2 K

Ответить1Уточнить

Vladimir B.

7,0 K

Меломан, киноман, самоучка — программист, любитель расширять свой кругозор.   · 4 апр 2018

В игре могут участвовать от трех до семи-восьми игроков. Запишите правила, чтобы вы могли к ним обратиться, если возникнут вопросы. Одно из правил игры заключается в том, чтобы не выбирать одинаковое задание два раза подряд. Основные правила важно обсудить заранее. Решите, что вы будете и не будете делать, чтобы это не обсуждать в процессе игры.

Каждый человек должен составить свои вопросы перед началом игры. Не всегда по ходу игры легко составить вопросы или придумать желания. Если вы собираетесь играть по порядку, сделайте это следующим образом: первый игрок будет задавать вопрос человеку, сидящему от него слева. Или же выберите человека, который будет задавать первый вопрос (первый игрок), он будет первым крутить бутылочку.

На кого укажет бутылочка (второй игрок), тот и должен будет ответить на вопрос или выполнить действие. Этот игрок должен задать вопрос соседнему игроку или раскрутить бутылочку, чтобы определить следующего игрока. Продолжайте вести игру по этому принципу, начиная каждый раз с вопроса.

25,0 K

Комментировать ответ…Комментировать…

OffTimer

2,5 K

Официальный профиль ОффТаймер на Я.Кью. Поделимся знаниями и опытом в областях заниматель…  · 22 дек 2018  · offtimer.ru

Отвечает

Александр Досугов

Это веселая игра для небольшой компании. Оптимальна для 4-10-ти участников, хотя ограничений нет в пределах разумного. Для игры необходимо: 1. Понимание, что некоторые вопросы могут доставлять некий дискомфорт участникам, т.е. при ответе или, даже при прослушивании ответов, игроки могут чувствовать себя неловко.

2. Т.к. игра длиться не 5-10 минут, то игрокам лучше… Читать далее

72,6 K

Комета

27 октября 2019

Я правду выбираю. У меня одноклассники звери!

Комментировать ответ…Комментировать…

Кирилл Кузьмин

11

Привет! Помогу с играми, и не только:)  · 22 авг 2020

Для игры требуется ведущий и участники . Ведущий говорит по очереди участникам правди или действие . Если участник выбирает правду ведущий ему задаёт ему вопрос , а если действие тогда надо задать действие . Например: присядь 5 раз . Итак пока все не побывали ведущими.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ангелина б.

25 мар 2020

Правда или действие надо в эту игру играть так надо чтобы кто-нибудь задал вопрос кто кто другой человек которому задали вопрос топ он правильно ответил на этот вопрос вот так

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ангелина б.

25 мар 2020

Правда или действие надо в эту игру играть так надо чтобы кто-нибудь задал вопрос кто кто другой человек которому задали вопрос топ он правильно ответил на этот вопрос вот так

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

AckJay ;3

-5

22 июн 2019

ни как? понятно? надеюсь да! Я

катя к.

13 октября 2019

правда или действия

Комментировать ответ…Комментировать…

Соня Колесникова

2

13 апр 2020

эта игра расчитана на 3 и более участников . участники этой игры чаще всего садяться в круг и первый спрашивает у любого игрока или же по часовой стрелке «правда или действие?» и участник , у которого это спросили должен выбрать . если выберет правду он должен будет ответить на вопрос от участника, который его выбрал только правду , а если выберет действие то ему тот.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

boolatantonov

-10

люблю верстать сайты неплохо разбираюсь в java С++, С#, нравится работать с 3д графикой…  · 11 мар 2019

минимум 2 чел — один выбирает правда или действие например правда:

и другой задаёт вопрос например ты играл в «правда или действие» и вы обязаны ответить правильно тоесть сказать правду.

а если вы выбрали действие то другой приказывает вы полнить действие например поиграть в «правда или действие» и вы должны это выполнить

11,3 K

Павел Сутырин

8 октября 2019

Рекурсия!

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

21 ответ скрыт(Почему?)

Желаний — MTG Wiki

Счетчик желаний с таким же названием см. в разделе Счетчик желаний.

A Желание — это эффект, который приносит в игру одну или несколько карт, принадлежащих вам вне игры, обычно в вашу руку. В казуальной игре карта, которую вы выбираете вне игры, берется из вашей личной коллекции. В турнирном событии карта, которую вы выбираете вне игры, должна быть из вашей дополнительной колоды. [1]

Содержание

  • 1 Печать
    • 1.1 Кроме ручной
    • 1.2 Невечный
  • 2 Доска желаний
  • 3 См. также
  • 4 Каталожные номера

Печать[]

Желания получили свое название от цикла карт в Суде : Золотое желание (), Хитрое желание (), Смертельное желание (), Пылкое желание (), Живое желание (). [2]

По первоначальному циклу было напечатано несколько желаний:

  • Coax from the Blind Eternities () — Карта Эльдрази
  • Сверкающее желание () — разноцветная карта; разделяет наименование с исходным циклом
  • Разрешено () — карта, не являющаяся существом
  • Карн, Великий Создатель () — карта артефакта; -2 способности верности [3]
  • Legion Angel () — еще одна копия Legion Angel
  • Приобретение вдохновителя () — модальное заклинание; альтернативный режим — эффект репетитора
  • Вивьен, Аркбоу Рейнджер () — карта существа; -5 способность верности

Кроме руки[]

  • Исследования () — перемешивает четыре в библиотеку
  • Кольцо Маруфа () — заменяет шаг розыгрыша; напечатано перед оригинальными пожеланиями
  • Spawnsire of Ulamog () — карты Эльдрази; разыгрывать неограниченное количество бесплатно
  • Предупреждение Ворона () — ставится поверх библиотеки; в Саге Глава III
  • Wish () — должен разыграть в этот ход

Non-Eternal[]

  • Collector Protector () — дается противнику; с серебряной каймой
  • Frontier Explorer () — базовый Равнины; это тестовая карта
  • Last Minute Chopping () — карта соперника в вашу руку; праздничная открытка с серебряной каймой
  • Sovereign’s Realm — разыгрывает базовые земли; Заговор
  • Spike, Tournament Grinder () — запрещенная карта; с серебряной каймой
  • Wizened Arbiter () — белая карточка; a test card

Эффекты желаний Coax from the Blind Eternities и Karn, the Great Creator также можно использовать для возвращения карты из изгнания вместо того, чтобы вносить карту извне.

Доска желаний[]

Доска желаний — это дополнительная доска для колоды, предназначенная для использования вместе с желаниями. Часто эти дополнительные карты не предназначены для добавления в основную колоду между играми; вместо этого одно из желаний используется для извлечения карт. Цель этой стратегии состоит в том, чтобы не выделять место в основной колоде для карт, которые могут не иметь значения в каком-либо конкретном матче. Вместо этого вы обмениваете игровой темп на возможность иметь правильный ответ в каждой игре. Это, конечно, при условии, что на доске желаний есть правильные ответы.

См. также[]

  • Учиться — форма Желания, специально предназначенная для карт уроков.
  • Компаньон — форма Желания, предназначенная для человека.

Ссылки[]

  1. ↑ Постановление карты собирателя, 13 июля 2016 г.
  2. ↑ Марк Роузуотер (29 апреля 2002 г.). «Мечты сбываются». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  3. ↑ Марк Роузуотер (29 апреля 2019 г.). «Еще военные игры». magicthegathering.com . Волшебники побережья.

Содержимое сообщества доступно в рамках лицензии CC BY-NC-SA 2.5, если не указано иное.

Правила игры: у каждого есть свои причины | Текущий

К февралю 1939 года уже не казалось очевидным, что капитуляция Чехословакии перед Адольфом Гитлером в Мюнхене «спасла мир». Чувство обреченности начало нависать над Европой. В этой атмосфере Жан Ренуар, предчувствовавший войну и глубоко обеспокоенный настроением, которое он чувствовал вокруг себя, думал, что лучше всего интерпретировать это состояние души, создав историю в духе французского комического театра, от Мариво до Мюссе, традиции, в которой сила, которая приводит в движение каждого персонажа, — это любовь, и у персонажей нет другого занятия, которое могло бы помешать этому стремлению.

В результате получилось Правила игры, блестящее достижение, оригинальное по форме и стилю, комическая трагедия, абсурдная и глубокая, украшенная двумя из самых блестящих сцен, когда-либо созданных. Кроме того, по словам Дадли Эндрю, это «самая сложная социальная критика, когда-либо появлявшаяся на экране». Полный кассовый провал в 1939 году, «Правила игры » теперь считается одним из величайших шедевров мирового кинематографа.

На протяжении 1930-х годов Ренуар работал на задворках французской киноиндустрии, исследуя аспекты современного французского общества и одновременно разрабатывая стиль, противоположный тому, который исходил из Голливуда и доминировал в мире кино. Ренуар расположил своих актеров в дальнем космосе; длительные кадры в глубоком фокусе позволяли им свободно перемещаться в этом пространстве и давали им время для поиска и получения убедительных характеристик. Затем, в конце тридцатых годов, стремясь создать ритм и баланс в сложных повествовательных структурах, он начал строить свои фильмы вокруг совпадающих противоположных пар, форма, которая помогла привнести связность и резонанс в его запутанные сюжетные линии.

По мере того, как Ренуар осваивал этот стиль, его социальные обязательства становились все глубже. В середине тридцатых годов он стал кинорежиссером левых, его главные герои часто принадлежали к рабочему классу, а не к буржуазии. Тем не менее, несмотря на всю его команду, его фильмы редко становились коммерческими хитами. Но затем два больших успеха, Grand Illusion (1937) и La bête humaine (1938), побудили его осуществить мечту — создать собственную продюсерскую компанию, в которой он мог бы работать, когда и как ему заблагорассудится. Правила игры, , самый дорогой и амбициозный французский фильм 1939 года, стал первым фильмом, снятым под эгидой этой организации.

При написании сценария Ренуар назвал фильм «точным описанием буржуазии нашего времени». Он был настолько уверен в своем видении, что позже утверждал, что начал съемки, когда сценарий был готов только на одну треть: «На самом деле, этот сюжет был так сильно внутри меня, так глубоко внутри меня, что я написал только входы. и движений, чтобы не ошибиться в них. Смысл персонажей и действия и, прежде всего, символическая сторона фильма были тем, о чем я думал долгое время. Я давно хотел сделать что-то подобное, показать богатое, сложное общество, в котором, используя историческую фразу, мы танцуем на вулкане».

Для своих танцоров он, наконец, выбрал не больших звезд, а талантливых игроков второго плана, старых друзей, таких как Марсель Далио, Гастон Модо и Жюльен Каретт, с неизвестной австрийской принцессой Норой Грегор в роли ведущей актрисы Кристин. Он пополнил актерский состав такими любителями, как фотограф Анри Картье-Брессон, и сам сыграл главную роль Октава, придворного шута, вмешивающегося в дела праздных богачей. Следовательно, в «Правилах игры» невозможно идентифицировать центрального персонажа. — Нет, — сказал Ренуар. «У меня с самого начала была концепция фильма, представляющего общество, группу. Я хотел изобразить класс».

Класс, конечно же, — это высокая буржуазия, высшая буржуазия, чья слепота и непримиримость помогли создать безнадежное положение Европы в 1939 году. Чтобы раскрыть безрассудство и трагедию этой группы и своего времени, Ренуар вывел его действие из двух французских классиков, Les caprices de Marianne Альфреда де Мюссе и Пьер-Огюстен Карон де Бомарше «Женитьба Фигаро», , затем сформировали актерский состав в соответствующие противоборствующие пары. Что касается персонажей, он начал с четырех из Les caprices de Marianne: ревнивого мужа, верной жены, отчаявшегося любовника и вмешивающегося друга. Затем удвоение этой группы дало центральные противоположные пары в Правила игры: совпадающих наборов мужей, жен, любовников, любовниц и друзей — один набор среди хозяев, другой среди слуг, тем самым вызывая одну из вечных ренуаровских пар. темы, отношения между классами.

Роскошные таунхаусы определяют социальную обстановку фильма, а две ремарки раскрывают его нравственный климат: «Любовь в том виде, в каком она существует в обществе, — это просто смешение двух прихотей и соприкосновение двух кож» и «Ужасно в жизни то, что это: у каждого есть свои причины».

У каждого свои причины, но в Правила игры, причина всегда одна и та же: я люблю ее/его. Различия заключаются в действиях, которые каждый персонаж считает оправданными по этой причине. Они варьируются от самоубийства до убийства.

После того, как его центральные противоборствующие пары сформированы, Ренуар изолирует своих персонажей в болотистой красоте Солони, охотничьей страны Франции, где их любовная игра превращается в танец смерти через залы и сверкающие салоны Шато-де-ла-Колиньер, с танцоры меняют партнеров на ходу — сюрреалистическая сцена, которая колеблется от радости к отчаянию, от бурлеска к трагедии, когда буржуазный мир выходит из-под контроля. Ричард Роуд называет это «удивительной комбинацией длинных кадров для создания эффекта головокружительной одновременности».

Центральным элементом замысловатой структуры Ренуара, стержнем, вокруг которого вращается действие, символическим ядром его критики французского общества, является охота, сцена, наиболее отчетливо раскрывающая вулкан, бурлящий под танцорами. В фильме, кадры которого часто длятся минуту или больше, здесь пятьдесят один кадр появляется менее чем за четыре минуты в нарастающем ритме нарезки и движения, кульминацией которого является устрашающий шквал выстрелов, а в двадцати двух кадрах — пятьдесят. -три секунды — двенадцать животных погибают. Наверняка одна из самых сильных сцен во всем кинематографе.

Хотя мир фильма временами кажется полнейшим хаосом,  Правила игры, , рассматриваемые целиком, ясны и точно сконструированы, как механические инструменты маркиза. К сожалению, немногие парижане в 1939 году когда-либо видели его целиком. Позже в своей жизни Ренуар мог смеяться, когда он назвал «Правила игры» «великолепным провалом, совершенным, полным», поскольку к тому времени его «легкомысленная драма» была провозглашена шедевром.