Правда или действие задания: Правда или действие: список вопросов для игры
Изящное искусство «Правда или действие» Краткое изложение
Изящное искусство «Правда или действие»
Мелисса Дженсен
Краткое изложение сюжета
Мелисса Дженсен
Художественная литература | Роман | YA
Доступ к библиотеке
Изящное искусство правды или действия (2012), современный роман Мелиссы Дженсен для молодых взрослых, рассказывает о девочке-подростке, которая влюбляется в своего репетитора по французскому, и о том, как они пытаются скрыть свои отношения. от их друзей. Самая популярная книга Дженсена, она была встречена неоднозначно, и многие критики предположили, что главные герои трудны для понимания. Дженсен — писатель, работающий полный рабочий день, пишет романы для молодых взрослых в современной обстановке и ведет колонки в журналах. Давняя поклонница сестер Бронте, в настоящее время она живет в Пенсильвании.Элла Марино, ученица Школы Воли, любит все, что связано с искусством. Ее кумир — Эдвард Уиллинг, художник, в честь которого названа школа; она думает, что его сильно недооценивают. Она проводит много времени, изучая его портрет, висящий в школьном зале, часто разговаривая с ним. Их односторонние разговоры время от времени появляются в конце глав, часто когда Элла размышляет о каком-то жизненном развитии.
У Эллы не так много друзей. Две ее лучшие подруги — Фрэнки, шумная и жизнерадостная девушка, и Сэди, милая и тихая. Все они признали, что являются одними из наименее популярных детей в школе. Однако, хотя Элла обычно не возражает против того, чтобы ее не замечали, все меняется, когда она влюбляется в Алекса Бейнбриджа.
Алекс — один из самых популярных мальчиков в школе. Он наполовину француз, преуспевает во всем, от языков до спорта, и знает, насколько привлекателен для девочек из своего класса. У него есть давняя девушка, которая плохо относится к большинству других девочек в школе. Элла борется с французским. Когда Алекс назначается ее наставником, Элла чувствует, что ее мечта сбывается. Однако, как она говорит своим друзьям, она боится работать с ним.
У Эллы большой шрам на одной стороне тела из-за пожара много лет назад. Она стесняется, называя себя «Фредди Крюгер», чтобы скрыть свои чувства. Она беспокоится, что Алекс будет над ней смеяться или даст ей какое-нибудь другое прозвище. Картина Эдварда служит утешительным одеялом — она может говорить с ним о своих чувствах, и он не осуждает ее.
Когда Элла и Алекс начинают работать вместе, Алекс оказывается совсем не такой, как она ожидала. Он добрый, милый и искренний, и он гораздо менее уверен в себе, чем кажется. Когда Элла рассказывает о нем Фрэнки и Сэди, они ей не верят, потому что не верят, что популярные дети могут быть хорошими людьми. Элла, однако, задается вопросом, сможет ли Алекс разрушить ее собственные стереотипы.
Главная проблема в том, что Алекс до сих пор счастлив со своей девушкой. Хотя он флиртует с Эллой — она подозревает, что не ошибается в сигналах, — она боится привлечь внимание его подлой подруги. Сравнивая себя с этой девушкой, она убеждает себя, что Алекс никогда бы не предпочел ее красивой девушке, которая у него есть прямо сейчас.
Тем не менее, поскольку Элла и Алекс часами вместе изучают французский язык, одно приводит к другому, и Алекс говорит, что влюблен в нее. Элла думает, что он, должно быть, шутит или играет в жестокую игру, поскольку она беспокоится о своей неуверенности. Алекс, однако, не шутит, и они начинают тайно встречаться. Элла боится рассказать своим друзьям, потому что знает, что они ей не поверят, а Алекс не хочет, чтобы кто-то в школе знал о его бизнесе. У него также есть мстительная девушка, о которой нужно беспокоиться, и он не хочет, чтобы она доставляла Элле неприятности.
Единственное, в чем расходятся Элла и Алекс, так это в круге общения Алекса. Его друзья хорошо известны тем, что издевались над детьми в школе, в том числе Фрэнки, которая является лесбиянкой. Это еще одна причина, по которой Элла считает, что не может рассказать своим друзьям об Алексе. Она не хочет чувствовать, что должна выбирать между Алексом и Фрэнки. Однако однажды вечером в караоке-баре все достигает апогея.
Когда Элла играет в правду или действие с Фрэнки и Сэди, она вынуждена задаться вопросом, кто ее настоящие друзья и кто она. Не желая прослыть лгуньей, она вынуждена рассказать им правду об Алексе. Это вызывает трения между друзьями, и, в свою очередь, Элла поссорилась с Алексом. Некоторое время Алекс сосредотачивается на лакроссе и своих друзьях, в то время как Элла хандрит, разговаривая с Эдвардом Уиллингом, когда никто не смотрит.
В конце концов Алекс расстается со своей девушкой, потому что не может перестать думать об Элле. Он не хочет прослыть парнем, который встречается с самой подлой девочкой в школе. Элла заставляет его задаться вопросом, кто он такой и кем надеется стать. Он заявляет, как сильно любит ее, и Элла понимает, что он действительно искренний, хороший парень, которым она его считала. Он не стыдится ее и не хочет, чтобы они тайно встречались. Все исправляются, и Алекс становится частью круга общения Эллы.
Испытание 1: Правда или действие.
Будь милым — — Игровой мод | Юмин Цай Чтение: 4 мин.·
6 ноября 2019 г. 03Concept
Мы узнали, что правда или действие — это игра это приносит наибольшее удовольствие только тогда, когда вы играете с людьми, с которыми вы хорошо знакомы, и оно теряет удовольствие, когда вы играете с незнакомцами, потому что неудобно доставлять незнакомцам неудобства. На самом деле, в каждом раунде ToD участвует только один человек.
Идея нашей «Новой правды или действия» состоит в том, чтобы дать возможность играть с людьми, которых вы на самом деле не знаете, и при этом все участвуют одновременно.
Что делает правду или действие таким неудобным, так это раскрытие своих секретов и выставление себя дураком перед другими. Вы отказываетесь от контроля, чтобы другой человек мог решить вашу судьбу. Будучи ребенком, играющим в правду или действие, я так смущался и обычно лгал, чтобы избежать унижения, тем самым сводя на нет цель игры. На этой неделе члены моей группы и я хотели извлечь все неудобства из правды или действия.
Процесс проектирования
Изначально мы создали веб-версию «Правда или действие», которая анонимизировала и рандомизировала весь опыт. На сайте было всего три правила:
1). Есть человек, который «выбирается» случайным образом, чтобы задать вопрос или придумать вызов. Никто не знает, кто избран.
2). Если вас выбрали, напишите, что вы хотите, чтобы другие сделали или ответили.
3). Все, включая выбранного человека, должны ответить на вопрос или сделать вызов. Ответы всех анонимно отображаются на экране.
После завершения раунда случайным образом выбирается другой человек. В будущем мы подумали, что было бы интересно добавить функцию загрузки видео, чтобы в игру можно было играть виртуально.
Тем не менее, использование веб-сайта в группе из четырех человек не имело особого смысла, когда мы тестировали игру в классе, поэтому мы немного изменили правила. Единственная хитрость заключалась в том, что «выбранный» человек назначается случайным образом, а затем управление идет против часовой стрелки. Мы обнаружили, наблюдая за другими игроками и сами играя в игру, что поначалу все еще сохранялся некоторый уровень дискомфорта, хотя первые несколько вопросов помогли установить взаимопонимание между игроками. В целом, мы подумали, что это отличный ледокол и быстрый способ сблизиться с незнакомыми людьми в классе.
Наши окончательные правила
Начните со случайного человека.
Он или она задает вопрос или бросает вызов.
Каждый в этой игре должен ответить на команду или вопрос.
Включая того, кто задает вопрос или отдает команду.
По часовой стрелке.
Сценарий игрового процесса
Отражение в игровых тестах и дальнейшее совершенствование
В игровом тесте в классе наши игроки в основном легко поняли правила и не нуждались в дополнительных объяснениях от нас. Некоторые из участников сказали, что они оценили простоту. Большая часть игрового процесса проходит гладко, и многие игроки чувствовали, что в результате того, что от всех требуется выполнять одно и то же задание «Правда или действие», смущение от выполнения задачи в одиночку в исходной версии устранено. И вызов просто стал каким-то развлечением, а также интересным инструментом для быстрого знакомства друг с другом. К тому же, поскольку тот, кто бросил команду, тоже должен это сделать, большинство команд были нежными и дружелюбными. Таким образом, игра «Правда или Действие» получается удобной и мягкой. Добавление ограничения на командира и расширение диапазона объектов для выполнения команды создают контекст совместного использования сообщества вместо индивидуальной страдающей версии по сравнению с традиционной игровой механикой.
Из ответов на эту пересмотренную демонстрацию «Правда или действие» мы, вероятно, могли бы определить некоторые ключевые моменты, которые могут повлиять на создание ощущения дискомфорта: прямое или косвенное ограничение способности контролировать; объекты, которые отвечают/отвечают на управление.