Познакомился на улице с девушкой: Девушки, вы часто соглашаетесь познакомиться на улице? Какие причины могут быть отказом?

Содержание

Как я познакомился на улице с тремя красивыми девушками за 10 минут | Самый откровенный фотограф

Как вы знаете, сейчас времена интернета и прочих Тиндеров, поэтому нужно пользоваться этим и подходить к девушкам на улице. В этой статье я расскажу, как познакомился с тремя красотками, просто подойдя к ним и предложив сфотографировать. Конкуренции на улицах намного меньше, чем в интернете. А девчонок много. Только успевай выбирать! Напоминаю, что все фото в посте — мои, и девушки дали разрешение на публикацию на канале.

Пожалуй, я вас немного обманул, я познакомился не с тремя, а с четырьмя. Про первую я написал утром, можете посмотреть на нее здесь. Попрощавшись с ней, я пошел дальше, и сразу же заприметил еще одну. Я сейчас запротиворечу сам себе, ведь я только что сказал, что нам улицах конкуренции мало. Но она — исключение, так как больше подобного в этот вечер я не наблюдал. За десять минут с ней по очереди познакомились три парня. Свой телефон она дала записать только первому из них:

Двум другим вежливо отказала. Или не понравились, или настолько порядочная и влюбилась в первого. Милая и фигуристая:

Конечно, и на улицах подавляющее большинство влюбленных парочек, чем девушек-одиночек.

Или вот еще. Он так крепко и долго ее обнимал, что в какой-то момент мне показалось, что задушит:

А вот и девушка-одиночка, к тому же и с гитарой. Красота!

Но я что-то отвлекся. Проходя по Арбату мимо Тихого переулка, я увидел там двух симпатичных подружек. Одна снимала другую на телефон. Я подошел и спросил:

— А можно я тоже вас пофотографирую?

— Можно! — не растерялись они.

И я сделал пару-тройку кадров той, которая позировала подружке.

Правда милашка? Тут может и не видно, но у нее такие клевые веснушки! Ну а потом я предложил поснимать ее подружку, которая этому тоже была рада:

Так мы и познакомились. Это совсем не сложно, когда у тебя в руках зеркалка, а на дворе — весна. После этого знакомства у меня так пересохло во рту, что я зашел в супермаркет купить воды. И смотрите, какую прелесть я там увидел:

Эта красотка тоже была с симпатичной подругой, но я познакомился только с ней.

Смотрю и любуюсь. Но что это я все о девушках. Возле метро увидел паренька, который разговаривал по телефону:

— Девушка, я жду вас у метро. А вы где? Уже выходите? Отлично!

Я подошел к нему и жестом спросил, можно ли сфотографировать. Он подмигнул в ответ: без проблем.

Эта карточка стала для меня символом уходящего мая: молодой паренек, ожидающих свою девушку с красивым букетом цветов. Мне стало интересно, как она выглядит, и я решил подождать ее поодаль. Когда она вышла, они обнялись так, как будто очень давно не виделись. Честно, я представлял себе и ее совсем по-другому, а она оказалась с короткой стрижкой и в два раза его старше. Не ожидал. Думал это будет молоденькая девчуля с длинными светлыми волосами.

Если вам понравился пост, ставьте лайки и пишите, куда мне отправиться в июне на фотоохоту за красивыми девушками.

Как девушка сама хочет, чтобы ты с ней познакомился?

     В наше время совершенно не составляет труда найти девушку. Сейчас благо не средние века, где для того, чтобы сходить на свидание нужно знакомиться с родителями и обещать жениться. Но несмотря на это, многие парни все равно теряются и не знают, как правильно подойти к девушке так , чтобы не быть отвергнутым в ту же секунду. Я уже много раз писал о том, как нужно знакомится на улице. Но в этой статье будет независимое мнение девушки с улицы, которую я опросил специально для Вас. Итак, давайте подробнее разберём эту тему. 

     1. Для начала вспомни, что в окружающих людях притягивает внимание в первую очередь? Попробуй сам вести себя так. Ежедневно мимо нас проходят тысячи девушек, но только единицы могут привлечь к себе внимание. Почему-то в нашей стране люди привыкли ходить с кислыми и нагружёнными лицами. Ведь самое первое, что привлекает внимание- это ваша улыбка. Именно она является редкостью в серых буднях. Начните с самого элементарного, улыбайтесь господа. Мужчин это касается в первую очередь. Ведь если парни могут западать на внешность, то девушки подсознательно ведутся на силу, уверенность, а  улыбка одно из проявлений уверенного в себе человека. Самка красивая и вкусно пахнёт, мужчина уверен и силён, так заложено природой. Поработайте над невербальными жестами. Открытая поза,  взгляд, улыбка, все это уже 50% успеха. 

     2. Когда ты набрался уверенности и смелости, самое время подходить. Тут уже придётся продемонстрировать свою находчивость и умение говорить. Не вздумай подходить к девушке с банальным текстом. В 80% случаев это провал. Можно попробовать оказать ей помощь, если такова требуется. Например подержать дверь, предложить донести тяжелые сумки и тому подобное. Главное не будьте навязчивыми.

Иногда женское  нет, все таки значит нет. Подумайте как бы вы могли произвести первое впечатление. Девушки любят нестандартный подход, им нравятся сюрпризы и неожиданные выходки (Вы на всех мужчин так смотрите?). Попробуйте начать с шутки, можно даже сделать иронический комплимент (вы случайно не модель?  А нет, ошибся. Мне как раз не нравятся модели. Не хотите сходить со мной куда-нибудь?). Это игра на эмоциях. Запомните, эмоции это то, что движет девушками в первую очередь. Ещё проще начать знакомство с комплимента, только не начинайте читать дифирамбы. Это будет перебор при первой встрече. 

     3. Не нарушайте личное пространство. Конечно тактильные триггеры рекомендуется оставлять (например лёгкое касание плеча), но явно не при знакомстве. Девушки существа хрупкие, не нужно их хватать.  

     4. Не настаивайте. Не нужно умолять и тем более заставлять её знакомиться с вами. Что поделать, не всем ты приходишься по вкусу. 

     5. То, что девушки не особо ведутся на внешность не говорит о том, что нужно подходить к ним, выглядя не соответствующе. От тебя должно приятно пахнуть, нужно быть опрятно одетым, с чистой обувью и прямой осанкой. Правила личной гигиены никто не отменял. 

     6. Не налетай. Будь мягче, говори тише, не делай резких движений. Девушки существа пугливые, будь осторожен в своих действиях. 

     7. Проявляй интерес. Все люди любят поговорить о себе. Расспроси чем она занимается, что любит. Возможно у вас найдутся общие интересы. 

     8. Спокойно наблюдай за её реакцией. Какие проявления с твоей стороны ей приятны, а чего лучше не делать. Зачастую девушка сама неосознанно даёт понять, нравишься ты ей или нет. 

     9. Помни о том, что девушки любят ушами. Делай ненавязчивые комплименты и флиртуй. Умение незаметно и тонко флиртовать уже пол дела.

   10. После того, как тебе удалось удержать её внимание, неплохо было бы закрепить результат. По возможности, не стоит просить её номер. Достаточно оставить свою визитку. Так ты оставишь ей право выбора и продемонстрируешь ненавязчивость. Главное сделать это уверенно, а не с умоляющим взглядом. Я надеюсь, что тебе помогли эти советы. Главное знай, что все приходит с опытом. Знакомься, набирайся уверенности и буть уверенным в себе.  Девушки выбирают сильнейших.

О важных качествах в общении с девушками у нас есть отдельная статья «6 качеств общения с девушками без которых нельзя»

Жителю Саратова вынесли приговор за попытку убить девушку на улице

В Саратове вынесен приговор 26-летнему гражданину, который едва не убил на улице случайную знакомую, сообщает региональное следственное управление СКР.

Ночью 28 августа этого года 22-летняя горожанка возвращалась домой от своих друзей. По дороге на улице Ипподромной она встретила незнакомца, который проявил инициативу и предложил проводить ее домой. Девушка согласилась. По другой версии, которую излагает областная прокуратура, молодые люди были знакомы.

Когда они проходили мимо гаражного массива, кавалер начал предлагать девушке «уединиться и вместе провести время», отмечают в СУ СКР. Девушка ответила отказом, что разозлило ее нового знакомого. Он начал оскорблять спутницу, а потом несколько раз ударил ее по лицу. После того, как девушка упала на землю, злоумышленник ударил ее по голове кирпичом. Решив, что жертва скончалась, злоумышленник сжег ее вещи и скрылся.

«Через некоторое время девушка в бессознательном состоянии была обнаружена жителями близлежащего дома, которые вызвали скорую медицинскую помощь. Благодаря оказанной медицинской помощи потерпевшая осталась жива», — отмечают следователи.

Врачи диагностировали у потерпевшей открытую травму черепа, ушиб головного мозга средней степени, перелом затылочной кости с переходом на правую височную кость.

На следствии и в суде фигурант дела не признал свою вину. Тем не менее, присяжные вынесли обвинительный вердикт. Суд назначил ему наказание в виде лишения свободы на 9,5 года в колонии строгого режима.

UPD 16.19

В Ленинском районном суде уточнили, что молодому человеку предъявлялось также обвинение по п. «б» ч. 2 ст. 131, п. «б» ч. 2 ст. 132 УК РФ (изнасилование и насильственные действия сексуального характера), но присяжные не усмотрели в представленных доказательствах событие преступления. В этой части за подсудимым признали право на реабилитацию.

Суд уточняет также, что подсудимый в момент совершения преступления находился в нетрезвом состоянии.

Как познакомиться с девушкой на улице — если не готов и упустил момент — ТАЙНЫЙ БЛОГ

Вопрос ЖЖ френда

Что делать если проебал момент? Я ничего не придумал. Вот идет она на встречу, секунды три прошло и она уже позади тебя. Сообразить даже не успеешь. А она тебя видела. Можно подорваться и бежать за нею как дурак, но это уже как-то не адекватно просто. Как раз именно потому что слишком уж быстро ты отреагировал. Неправдоподобно даже быстро. Реакция девок на это как правило негатив.
Я вообще перестал даже пытаться подходить к девкам, которые «пролетели» мне на встречу. Но с другой стороны это большинство девок, встреченных на улице!

И еще проблема не только в том, что она появилась слишком внезапно, а в том что у тебя было лишь пару секунд на оценку её. Т.е. нормальный мужик не будет подрываться за девкой, которую видел лишь пару секунд. Подрываться будет только пикапер. Т.е. ПА-ЛЕ-ВО! Чаще всего слышат «Ты пикапер?» именно те, кто вот так резко подрываются. Ибо слишком уж быстрая у тебя реакция, нормальные мужики так не делают, следовательно ты пикапер.

Ответ от Alex Odessa

В первой части вопрос — ты описываешь банальную ежедневную ситуацию из жизни пикапера. Никакой проблемы в этом не должно быть. Проблема должна звучать не так: «как мне познакомиться с девушкой» а так: «Как мне заговорить с незнакомкой?» И мгновенно значимость этого действа падает до того уровня комфорта, на котором может легко общаться человек любого социального опыта, не обязательно продвинутый пикапер.
Не надо быть суперменом, или использовать супер-технологии, чтобы заговорить с незнакомым человеком на улице. Для этого надо всего лишь подойти и заговорить.

Да и вообще. Если ты умеешь интересно разговаривать, то не важно с чего и как этот разговор начнется. Может начаться с чего угодно. Пусть даже и с негатива. Ведь даже и негатив является не самым худшим способом, чтобы понять-проверить ей, что ты за человек. Главное чтобы она имела возможность и желание отвечать на твои вопросы. И этого уже достаточно, чтобы завязался диалог и у тебя был способ продемонстрировать себя, свой ум, свою находчивость, и эмоциональную устойчивость, вместе с уверенностью. А с чего диалог начнется не так важно.

Уверенность заключается не в том, чтобы знать выход из всех ситуаций, а в том, чтобы нормально реагировать на новые ситуации и чувствовать себя в них достаточно находчиво.

И точно так же, как и вообще в жизни, фейлы в пикапе неизбежны и к ним надо правильно относится:

Пикап-бизнес спекулирует на человеческом желании избежать фейлов, хотя они неизбежны.

Мои коллеги по пикапу, даже самые близкие по духу, часто грешат тем, что слишком заостряют мнимую важность мгновенного впечатления на женщин. Которое якобы складывается с первых секунд, и потом не меняется, и если ошибиться в этот момент, то навсегда теряешь возможность с нею секса и отношений. И график фейлов исходя из их слов приближается к первой картинке слева. Но это ложь по многим причинам.

Во-первых такая мысль заставляет вас перенапрягаться из-за подхода, а любое напряжение ведет к утрате внутреннего баланса, комфорта и уверенности. И это само по себе лишает вас очарования.

Во-вторых такая мысль заставляет вас заранее слишком сильно ценить девушку, еще до того как вы ее более или менее узнали. А это тоже маркер неуверенного в себе человека, который заранее видит ценность в первой встречной девушке, бОльшую чем в себе. Потому что желая произвести на нее какое-то особое впечатление, вы уже ставите себя в позиции заинтересованного в контакте больше чем она. По нормальному, ваш подход не должен иметь целью знакомство, а просто диалог-флирт, в процесс которого вы изучаете девушку, насколько вам она интересна, чтобы это имело продолжение. Да и вообще нормальный уверенный мужчина, больше занят своей оценкой девушки, чем тем как оценивают его самого.

В-третьих пикап это конвейер в котором ценность каждой отдельно девушки сведена к минимальному значению. Не имеет значения данная конкретная девушка, имеет значение статистика. Если она плохая надо что-то менять. Но менять не тогда, когда ты находишься в моменте знакомства, а менять систему подготовки к полю 🙂 В самом моменте лучше расслабляться и плыть по течению «как есть», полагаясь на чувство внутреннего потока.

В-четвертых уверенный в себе человек ценит себя, свое мнение и свой комфорт выше чужого. Поэтому он будет искать в ситуации знакомства комфорт для себя. А не пытаться выстроить чужой комфорт, ценой своего. Когда ты слишком мотивирован что-то бы такое вытворить, придумать какой-то «особый» способ, то ты лишаешь себя естественного комфорта. Твои действия должны быть ситуативно простые, минимальные, комфортные для тебя, без лишних движений, суеты и мозгоебли. Не надо корчить из себя Бреда Питта, или стараться быть идеальным, чтобы подойти и заговорить с незнакомкой.

По второму вопросу, что быстрая реакция на внезапность характеризует лишь пикапера.

Если вольешь в нее много эмоций, поверит что она просто очень ярко тебя зацепила. А вообще ты заморачиваешься слишком тем, что она подумает. Ты должен больше стараться почувствовать себя и свои эмоции в моменте, чтобы лучше их девушке передать (см. выше пункт во-вторых). Если она тебе нравится по-настоящему ярко, чем лучше ты в этом ей раскроешься, тем искренней это будет. И тогда никто тебя не обвинит в пикаперстве. Или это будет как-то так, как в моем прошлом когда в ответ на такое получал комплимент в стиле «ух ты скажу подружкам что со мной сегодня настоящий мачо познакомился» )))

Мой скайп-каст про три главных момента: доминирование, эмоциональность, и прямую сексуальность — дает понимание про то, как именно следует проявлять эмоциональность.

А если даже у тебя это не очень получается, можно сразу после начала общения, дать объяснение своей внезапности, в стиле, что ты просто не смог удержаться от этого, и если бы не подошел, то ругал бы себя за это. И что всему виной ее красота и энергетика, которую она излучает вокруг себя. И что тебе очень захотелось заговорить с таким ярким, интересным человеком.

изучаем выставку в Новом Манеже / Новости города / Сайт Москвы

В Новом Манеже открылась выставка «Константин Коровин и его ученики», приуроченная к 160-летию самого известного художника-импрессиониста в русском искусстве, декоратора и педагога. В экспозиции — более 40 картин из частных собраний, написанных Коровиным и его последователями. О самых интересных из них рассказывает куратор выставочного проекта Любовь Агафонова.

Константин Коровин: два «Парижа» и «Гостиница на берегу моря в Марселе»

Связать свою жизнь с творчеством Константин Коровин решил довольно рано, в 13 лет. В этом возрасте он поступил на архитектурное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества (ныне — Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова). Через год перевелся на отделение живописи. Его учителями были Василий Поленов, Алексей Саврасов, Василий Перов.

С импрессионизмом молодой художник познакомился в 1887 году, когда впервые посетил Францию, где зародилось это течение. Коровин был покорен Парижем и Марселем, тем, как выглядят эти города ночью. Он восторгался светом газовых фонарей на парижских улицах, слушал разговоры людей в кафе, любовался лунным светом в марсельском порту. Эти впечатления вылились в несколько работ: в 1980-х он создал «Париж», в 1900-м — еще один «Париж» и в 1904-м — «Гостиницу на берегу моря в Марселе». Объединяет их не только тема Франции, но и время суток — ночь. Интересно, что Константин Коровин, любивший использовать яркие цвета, не отошел от них и здесь: благодаря свету луны и фонарей его ночи получились очень выразительными.

С 1901 года Константин Алексеевич вместе с Валентином Серовым начал преподавать в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, в котором когда-то учился. Именно это учебное заведение стало впоследствии альма-матер многих известных художников, в творчестве которых во многом проявляется влияние Коровина. Кроме того, он проводил занятия в Императорском Строгановском центральном художественно-промышленном училище.

Георгий Лапшин: «Городской пейзаж»

Одним из его учеников стал Георгий Лапшин. В 1906 году, будучи студентом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, он приехал в Париж, чтобы попробовать силы в частной художественной школе художника и педагога Фернана Кормона, а также в художественной студии Леомитта. В 1913-м он открыл собственную школу-студию в Москве, а спустя еще девять лет уехал в Европу — на этот раз навсегда. Он побывал в Италии и Германии, но в конце концов остановил выбор на Франции, которая стала ему вторым домом. В Париже Лапшин руководил художественной студией при Доме русской молодежи.

Любимым жанром художника был пейзаж. В 1920–1930-е годы он написал «Городской пейзаж», запечатлев повседневность французской столицы летом: уютная улочка, прогуливающиеся люди, деревья, чистое небо. Последнее он обозначил одним равномерным цветом — этот прием он перенял у Коровина. Лапшин соединял в своих работах традиции позднего импрессионизма, для которого характерна игра оттенков и дополнительных тонов, и пленэрной живописи, где главную роль играет естественное освещение.

Федор Федоровский: «Палаты» — эскиз декорации для постановки оперы «Псковитянка»

Федор Федоровский — автор проекта и реставрации рубиновых звезд, которые украшают башни столичного Кремля, — прославился как оформитель сценических мероприятий, парадов, спектаклей. После революции 1917 года художник принял предложение возглавить всю постановочную часть Большого театра. Федоровский придумал знаменитый золотой занавес, работал над декорациями таких спектаклей, как «Садко», «Князь Игорь», «Борис Годунов».

В 1932 году в Большом театре поставили оперу «Псковитянка» Николая Римского-Корсакова. Царские палаты Федоровский изобразил в скошенной перспективе. Это интересное для того времени сценическое решение он почерпнул у своего учителя в Строгановском училище Константина Коровина, который создавал декорации для театральных постановок с 1884 года. Коровин сотрудничал с Московской частной русской оперой Саввы Мамонтова, Большим и Мариинским театрами, а также миланским Ла Скала. Он отвечал за оформление «Русалки» Александра Даргомыжского, «Фауста» Шарля Гуно, «Жизнь за царя» Михаила Глинки и других спектаклей.

Александр Шевченко: «Девушка с кувшином»

В 1905-м студент художественно-промышленного училища имени Строганова Александр Шевченко отправился в Париж. Там он подружился с Анри Матиссом, Александром Бенуа, Максимилианом Волошиным, поработал сначала в мастерской Эжена Каррьера, а потом — Жан-Поля Лорана в Академии Жюлиана, которая считалась главным конкурентом знаменитой Школы изящных искусств.

Вернувшись в Москву, Шевченко окончил Строгановское училище и поступил на живописное отделение Московского училища живописи ваяния и зодчества, сразу в последний натурный класс, миновав остальные, — там он и познакомился с Константином Коровиным. Чуть позже Шевченко стал одним из основателей авангардной группировки «Бубновый валет» и Музея живописной культуры. Через несколько лет музей, который знакомил публику с современным искусством, превратился в филиал Третьяковской галереи, где и сейчас хранятся многие картины Шевченко.

С середины 1920-х художник стал регулярно ездить в творческие командировки на Кавказ и в Среднюю Азию. Результатом поездок стала серия «Горянки», которая отличается спокойными приглушенными оттенками, — в нее входит и «Девушка с кувшином» (1932), представленная на выставке.

Петр Вильямс: «Спасская башня»

Петр Вильямс, русский художник американского происхождения, изначально учился на медицинском факультете Московского государственного университета. Но по врачебной стезе он так и не пошел, решив, что хочет быть художником. Вильямс поступил в Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС), которые образовались в 1920 году в результате объединения Первых и Вторых государственных свободных художественных мастерских. Они, в свою очередь, появились на базе Строгановского училища и Московского училища живописи, ваяния и зодчества, в котором преподавал Константин Коровин.

В конце 1920-х Петр Вильямс начал работать в театрах, в 1941-м стал главным художником Большого театра. Он оформил «Ивана Сусанина» Михаила Глинки, «Вильгельма Телля» Джоаккино Россини, «Евгения Онегина» Петра Чайковского, «Золушку» Сергея Прокофьева, также сотрудничал со МХАТом. За некоторые из этих спектаклей получил Сталинскую премию первой степени. Создавать декорации художник продолжил и в годы Великой Отечественной войны. Он создал, например, задние фоновые занавесы к театрализованной программе «Отчизна». Вильямс изобразил московскую Спасскую башню, Кавказские горы, заснеженный лес Сибири — привычный мир, в котором нет войны и за который стоит сражаться.

Короткий век ВХУТЕМАСа. Как появился и исчез первый советский институт дизайна

Алексей Исупов: «Пикник»

Алексей Исупов начал участвовать в выставках Союза русских художников еще в годы учебы в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, куда он поступил в 1908-м. Его работы публиковали в журналах «Нива», «Огонек», «Солнце России», а также на открытках. После революции художник оказался в Туркестане, где прожил до 1921 года. Там он сделал блестящую карьеру, став одним из организаторов и преподавателем Туркестанской краевой художественной школы, также работал в комиссии по реставрации и охране памятников в Самарканде.

В 1926 году художник отправился в Италию по рекомендации врачей. В итоге он прожил там всю жизнь — мягкий средиземноморский климат пошел ему на пользу. В Италии признали его талант: персональные выставки проходили одна за другой, картины приобретали в свои коллекции известные итальянские музеи. Одна из работ, снискавших огромную любовь публики и критиков, — «Пикник», написанный в 1940-е годы. Это оммаж скандально известной работе Эдуарда Мане «Завтрак на траве», выполненный в коровинской манере, предполагавшей яркие красочные цвета. Вместо обнаженной женщины, изображенной Мане, на переднем плане у Исупова — аристократическая семья, любующаяся залитой солнцем поляной.

Сергей Герасимов: «Помпеи»

Сергей Герасимов — один из известнейших учеников Коровина, народный художник СССР. Он прославился благодаря своим пейзажам, бытовым сценкам, в которых сильно прослеживалось влияние Константина Алексеевича. Герасимов и сам преподавал — в 1912 году в возрасте 27 лет он пришел в художественную школу типографии Ивана Сытина. После революции он заведовал школой печатного дела при Первой образцовой типографии, преподавал в Государственной школе печатного дела, во ВХУТЕМАСе, а также оформлял улицы и площади Москвы перед праздниками.

Пять лет — начиная с 1943-го — Герасимов возглавлял училище, которое к тому времени превратилось в Московский государственный художественный институт имени В. И. Сурикова. С 1950-го занимал должность директора Московского высшего художественно-промышленного училища (сейчас — Московская художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова). Несмотря на большую занятость, он продолжал писать картины. В 1956-м состоялась поездка советских художников в Италию, в Помпеи, — Герасимов был одним из тех, кому посчастливилось поехать. Раннее утро, белые и охристые руины древнего умершего города, фиолетовое небо — вот какими предстают Помпеи на одноименной картине художника.

«Современная молодежь влюбляется у экрана». Что мы теряем с живым общением

В любой момент мы можем поговорить с кем угодно: позвонить ему, написать сообщение в мессенджере или электронное письмо. Благодаря интернету мы стали ближе друг другу. Но действительно ли это так? И сохраняем ли мы искренное общение? Об этом рассуждает митрополит Афанасий Лимассольский.

Митрополит Афанасий Лимассольский

Пройти несколько километров, чтобы встретиться

Современный человек часто сам рушит отношения. И очень часто это происходит из-за того, как мы выстраиваем свою повседневную жизнь. К сожалению, сегодня гораздо проще сделать это не совсем правильно, и мне бы хотелось поговорить с вами об одной из причин.

Вспомним, как жил человек сотни, тысячи лет назад. Не было ни быстрого транспорта, ни мобильных телефонов, и люди, жившие на больших, по тогдашним меркам, расстояниях, желая навестить родных и близких, прилагали для этого довольно много усилий. Чаще всего это была ходьба. Вы когда-нибудь обращали внимание, какие у наших греческих статуй мускулистые, развитые ноги? Раньше люди проходили пешком множество километров за день! И при долгожданной встрече радостно кидались навстречу родным и друзьям, желая поскорее заключить любимого человека в объятия, расцеловать, приласкать его. Люди виделись редко, и радость от встреч была большой и настоящей. Приходя в гости, непременно нужно было оставаться у хозяев хотя бы несколько дней.

И боль, и радость были общими, каждое событие переживалось: плакали с плачущими и радовались с радующимися. Общение друг с другом дарило людям наслаждение.

Но сегодня все иначе. Не выходя из дома, человек может начать общение с кем угодно. Приложив телефон к уху, мы смеемся, плачем, ругаемся и шутим (со стороны может показаться, будто человек разговаривает сам с собой, но сейчас, конечно, никто так не подумает), а идя по улице и используя блютуз-наушники, можно вообще не вынимать руки из карманов при разговоре, и такая картина давно уже никого не удивляет.

Но есть еще кое-что, отличающее сегодняшних нас от тех, кто жил хотя бы 30 лет назад. Это — интернет, самое мощное препятствие живому общению. Недавно один молодой человек поделился со мной приятной новостью: он познакомился с замечательной девушкой, американкой. «Как же вы общаетесь?» — спросил я. — «Через интернет, владыко. Мы постоянно переписываемся, проводим вместе массу времени».

Так влюбляется современная молодежь — у экрана, видя друг друга через сотни и тысячи километров и ни разу не встретившись вживую. К сожалению, это тоже способствует разрушению живого общения.

Великий дар Божий исчезает постепенно — медленно и незаметно. Со стороны может показаться, что общаться, наоборот, стало проще и удобнее — к нашим услугам чаты, социальные сети, мессенджеры. Но, если присмотреться к сегодняшнему общению, можно с горечью заметить: удобство ограничивает. Мы настолько привыкаем общаться через технические средства связи, что они начинают заменять нам естественные, живые отношения. Как говорил старец Паисий: «Синтетика — не дышит».

Разве можно сравнить живую, благоухающую розу с искусственным цветком? Сегодня можно увидеть мастерски выполненные образцы, внешне ничем не отличающиеся от живого оригинала, но они мертвы, у них нет аромата. А овощи, выращенные не в сезон? У них совсем иной вкус, нежели у тех, что растут на наших монастырских огородах! Братья-огородники с молитвой, любовью и заботой возделывают землю, и она дарит нам свежайший урожай с неповторимым вкусом.

Поглядите вокруг: человек дошел до того, что своими руками разрушает собственный дом — Землю. А ведь это противоестественно! Раньше люди никогда не мусорили там, где жили.

Первый телефон на Афоне

Все это — следствие современного противоестественного образа жизни. Раньше, к примеру, особую роль в жизни человека играли письма. Ты пишешь письмо, отправляешь и начинаешь ждать ответа. Проходят дни, недели, иногда даже месяцы — и вот, наконец, твое письмо получено и к тебе отправляется ответ.

С каким нетерпением мы ждали, с какой радостью читали и перечитывали письма, делясь впечатлениями с родными и друзьями!

Некоторые письма даже хранились много лет, как дорогая память. А сколько умных и важных мыслей можно было почерпнуть! 

В наше время люди уже почти не переписываются на бумаге. Мы звоним по телефону, пишем СМС, делимся сиюминутными радостями и проблемами — а многие события навсегда исчезают из памяти.

В канцелярии на Афоне хранятся письма с 1860 года. Их целые тома. Отцы бережно сохранили все — в том числе и не представляющие явной исторической ценности. Взять, к примеру, письмо некоего брата Дометия: «Дорогие отцы, пришлите, прошу вас, пять окк (окка — османская мера веса. — Прим. перевод.) воска и три окки масла. С любовью во Христе, м. Дометий». Это ведь история, история монастыря! Есть и гораздо более содержательные письма — например, о путешествиях. Поехал какой-нибудь брат в Фессалоники и шлет оттуда письмо с подробным рассказом: как шел корабль по морю, что в городе, какие новости и так далее. 

Помню, когда мы жили в скиту, письма к нам и от нас вообще шли только по морю. А если на море бушевал шторм, то писем не было по нескольку недель: у нас была моторная лодка, но в бурю путешествовать на ней было опасно. Приходилось ждать, когда море успокоится. Представляете, какую роль играли письма в нашем случае? Словами нельзя было разбрасываться: каждое письмо писалось вдумчиво, с большим сосредоточением, и потому легко представить себе его ценность.

Все это прекратилось в 1977 году, когда на Афоне установили первый телефонный аппарат. Уезжавшие со Святой горы братья больше не писали писем — они звонили по телефону и все, о чем писали ранее, рассказывали устно. Так завершилась прекрасная традиция. Завершилась эпоха.

Сегодня есть факс, есть сканер. По телефону мы договариваемся о письме, и через пять минут оно у нас в руках. Быстро пробежав листок глазами и получив нужную информацию, мы комкаем его и отправляем в мусорное ведро. Это письмо — «мертвое», в нем нет жизни, нет души того, кто писал его — ни чувств, ни мыслей, ни наблюдений.

Если и бывают в наши дни письма — то сугубо делового характера: приказы, прошения, отчеты и ответы. Деловой характер.

Разве можно себе представить современного человека, садящегося за стол и открывающего свои мысли и чувства на бумаге!

Это сжатие времени, места и пространства лишает нашу жизнь многих прекрасных впечатлений.

Разумеется, я говорю все это вовсе не для того, чтобы призвать кого-либо отказаться от современных технологий и вернуться в Средневековье. Просто об этом важно помнить, важно понимать, как меняется жизнь, и стараться сохранять радость человеческого общения — особенно между нами, христианами.

Перевод Елизаветы Терентьевой

«Тамань» за 2 минуты. Краткое содержание рассказа Лермонтова

: Станица у моря. Молодой офицер встретил красивую девушку и узнал, что она из шайки контрабандистов. Офицер намеревался разоблачить шайку, но чуть не погиб, а девушка уехала из станицы навсегда.

В оригинале повествование ведётся от лица Печорина в виде записей в его дневнике.

Находясь в поездке по казённой надобности, Печорин остановился в Тамани.

Григорий Печорин — молодой офицер, сосланный служить на Кавказ, умный, образованный, с противо­речивым характером, разочарован в жизни, ищет острых ощущений.

Ему пришлось поселиться в доме на берегу, в котором «сильно нечисто». В мрачном доме жили глухая старуха и слепой мальчик.

Продолжение после рекламы:

Ночью Печорин заметил, что слепой отправился к берегу моря и, ведомый любопытством, решил проследить за ним.

На берегу он увидел незнакомую девушку — вместе с мальчиком она ждала кого-то с моря. Спустя некоторое время к берегу причалила лодка, и мужчина в ней спустил на берег груз, а мальчик и девушка ему помогли. Наутро, снова увидев девушку, Печорин познакомился с ней и спросил о ночном происшествии. Но странная девушка, смеясь и говоря загадками, так и не ответила ему. Тогда Печорин пригрозил рассказать властям о своей догадке про контрабандную переправку товара, о чём впоследствии пожалел: эти слова едва не стоили ему жизни.

Ближе к ночи девушка позвала Печорина на свидание у моря. Это вызвало у него опасение, но он пошёл, и вместе они отплыли на лодке в море.

И щека её прижалась к моей, и я почувствовал на лице моём её пламенное дыхание.

Неожиданно девушка бросилась на Печорина и попыталась столкнуть его в воду, но ему удалось удержаться в лодке, сбросить эту ундину в море и вернуться на берег.

Позже Печорин вернулся на то место, где видел контрабандистов, и встретил их там вновь. На этот раз мужчина уплыл вместе с девушкой навсегда, а слепого мальчика оставили на произвол судьбы.

На следующее утро Печорин уехал из Тамани. Он жалел, что невольно нарушил покой «честных контрабандистов».

Харуки Мураками – Увидев на 100 % идеальную девушку одним прекрасным апрельским утром

Одним прекрасным апрельским утром на узкой улочке в фешенебельном токийском районе Харудзюку я прошел мимо на 100 % идеальной девушки.

По правде говоря, она не такая уж и красивая. Она ничем не выделяется. В ее одежде нет ничего особенного. Волосы на затылке все еще согнуты после сна. Она тоже немолодая — должно быть, около тридцати, даже близко не к «девочке», собственно говоря.Но все же я знаю с пятидесяти ярдов: она на 100% идеальная девушка для меня. В тот момент, когда я вижу ее, у меня урчит в груди, а во рту пересохло, как в пустыне.

Может быть, у тебя есть свой любимый тип девушек — скажем, с стройными лодыжками, или большими глазами, или изящными пальцами, или тебя беспричинно тянет к девушкам, которые не торопятся с каждым приемом пищи. У меня, конечно, есть свои предпочтения. Иногда в ресторане я ловлю себя на том, что смотрю на девушку за соседним столиком, потому что мне нравится форма ее носа.

Но никто не может настаивать на том, чтобы его 100% идеальная девушка соответствовала какому-то предвзятому типу. Как бы мне ни нравились носы, я не могу вспомнить, какой у нее был нос, да и был ли он вообще. Все, что я точно помню, это то, что она не была великой красавицей. Это странно.

«Вчера на улице прошла 100% девушка», — говорю я кому-то.

«Да?» он говорит. «Хорошо выглядит?»

«Не совсем».

«Значит, твой любимый тип?»

«Я не знаю. Кажется, я ничего о ней не помню — ни разрез ее глаз, ни размер ее груди.

«Странно».

«Да. Странный.»

«Ну как же, — говорит он уже скучно, — что ты делал? Поговорить с ней? За ней?»

«Нет. Только что встретил ее на улице.

Она идет с востока на запад, а я с запада на восток. Очень хорошее апрельское утро.

Хотел бы я поговорить с ней. Полчаса было бы достаточно: просто расспроси ее о себе, расскажи ей о себе и — что мне действительно хотелось бы сделать — объясни ей сложности судьбы, которые привели к тому, что мы встретились на переулке в Харадзюку. прекрасным апрельским утром 1981 года.Это было что-то, что наверняка было наполнено теплыми тайнами, как старинные часы, построенные, когда мир наполнил мир.

После разговора мы где-нибудь пообедали, может, посмотрели фильм Вуди Аллена, зашли в бар отеля выпить коктейли. Если повезет, мы можем оказаться в постели.

Потенциальность стучится в дверь моего сердца.

Теперь расстояние между нами сократилось до пятнадцати ярдов.

Как я могу связаться с ней? Что я должен сказать?

«Доброе утро, мисс.Как вы думаете, не могли бы вы уделить полчаса небольшому разговору?

Смешно. Я был бы похож на страхового агента.

«Простите, а вы случайно не знаете, есть ли по соседству круглосуточная уборка?»

Нет, это так же смешно. Во-первых, я не ношу белья. Кто купит такую ​​линию?

Может быть, простая правда сойдет. «Доброе утро. Ты на 100% идеальная девушка для меня».

Нет, она не поверит.А даже если бы и знала, она могла бы не захотеть со мной разговаривать. Извини, могла бы она сказать, я могу быть для тебя на 100% идеальной девушкой, но ты не стопроцентный парень для меня. Это могло случиться. И если бы я оказался в такой ситуации, я бы, наверное, сломался. Я никогда не оправился от шока. Мне тридцать два, и в этом вся суть взросления.

Проходим мимо цветочного магазина. Небольшая теплая воздушная масса касается моей кожи. Асфальт влажный, и я улавливаю запах роз. Я не могу заставить себя заговорить с ней.На ней белый свитер, а в правой руке она держит хрустящий белый конверт, на котором не хватает только марки. Итак: Она написала кому-то письмо, может быть, всю ночь писала, судя по сонному взгляду ее глаз. Конверт может содержать все секреты, которые у нее когда-либо были.

Я делаю еще несколько шагов и оборачиваюсь: она теряется в толпе.

Теперь, конечно, я точно знаю, что я должен был ей сказать. Однако это была бы длинная речь, слишком длинная, чтобы я мог произнести ее должным образом.Идеи, которые я придумываю, никогда не бывают очень практичными.

О, хорошо. Она бы начиналась словами «Жили-были» и заканчивалась словами «Грустная история, вам не кажется?»

Жили-были мальчик и девочка. Мальчику было восемнадцать, а девочке шестнадцать. Он не был необычайно красив, а она не особенно красива. Они были обычным одиноким мальчиком и обычной одинокой девочкой, как и все остальные. Но они всем сердцем верили, что где-то в мире живут 100% идеальный мальчик и 100% идеальная для них девочка.Да, они верили в чудо. И это чудо действительно произошло.

Однажды эти двое столкнулись на углу улицы.

«Это потрясающе», — сказал он. «Я искал тебя всю свою жизнь. Ты можешь не поверить в это, но ты на 100% идеальная девушка для меня».

— А ты, — сказала она ему, — стопроцентно идеальный мальчик для меня, именно такой, каким я тебя представляла во всех деталях. Это как сон».

Они сидели на скамейке в парке, держались за руки и час за часом рассказывали друг другу свои истории.Они больше не были одиноки. Они нашли и были найдены своим 100% идеальным другом. Какая замечательная вещь — найти и быть найденным своим 100% идеальным другом. Это чудо, космическое чудо.

Пока они сидели и разговаривали, в их сердцах, однако, зародился крошечный, крошечный кусочек сомнения: неужели это нормально, что мечты сбываются так легко?

И вот, когда в их разговоре наступило временное затишье, мальчик сказал девочке: «Давай проверим себя — хоть раз.Если мы действительно стопроцентные любовники друг друга, то когда-нибудь, где-нибудь, обязательно встретимся снова. И когда это произойдет, и мы будем знать, что мы на 100% совершенны, мы тут же поженимся. Что вы думаете?»

«Да, — сказала она, — именно это мы и должны сделать».

И так они разошлись, она на восток, а он на запад.

Однако испытание, о котором они договорились, было совершенно ненужным. Они никогда не должны были этого делать, потому что они действительно были на 100% идеальными любовниками друг друга, и то, что они когда-либо встретились, было чудом.Но они не могли знать этого, как бы они ни были молоды. Холодные, равнодушные волны судьбы продолжали беспощадно подбрасывать их.

Однажды зимой и мальчик, и девочка заболели ужасным сезонным гриппом и после нескольких недель дрейфа между жизнью и смертью потеряли всякую память о своих прежних годах. Когда они проснулись, их головы были пусты, как копилка юного Д. Х. Лоуренса.

Однако они были двумя яркими, целеустремленными молодыми людьми, и благодаря своим неустанным усилиям они смогли снова обрести знания и чувства, которые позволили им вернуться в качестве полноправных членов общества.Слава богу, они стали по-настоящему порядочными гражданами, умеющими пересесть с одной линии метро на другую, вполне способными послать на почте письмо со специальной доставкой. Действительно, они даже снова испытали любовь, иногда любовь на 75% или даже на 85%.

Время пролетело с поразительной быстротой, и вскоре мальчику исполнилось тридцать два, девочке тридцать.

Одним прекрасным апрельским утром, в поисках чашки кофе для начала дня, мальчик шел с запада на восток, а девочка, собираясь отправить письмо со специальной доставкой, шла с востока на запад, но вдоль та же самая узкая улица в районе Харадзюку в Токио.Они прошли друг друга в самом центре улицы. Самый слабый отблеск их потерянных воспоминаний на кратчайший миг вспыхнул в их сердцах. Каждый почувствовал урчание в груди. И они знали:

Она на 100% идеальная девушка для меня.

Он на 100% идеальный мальчик для меня.

Но свечение их воспоминаний было слишком слабым, а их мысли уже не обладали ясностью четырнадцатилетней давности. Не говоря ни слова, они прошли друг мимо друга, растворившись в толпе.Навсегда.

Печальная история, вам не кажется?

Да, именно это я должен был ей сказать.

TIFU, доверившись девушке, которую я встретил на Бурбон-стрит: tifu

Привет, Reddit,

, это мой первый пост здесь, я захожу сюда уже несколько месяцев. Я знаю, что это ТИФУ, но это произошло рано утром в субботу (около 4 утра). Я все еще довольно расстроен всем, что произошло, поэтому я подумал, что мог бы чувствовать себя лучше, если бы я поделился этим с людьми, которые могли бы понять или даже извлечь уроки из моей ошибки.Это довольно длинно, так что прошу прощения.

В прошлые выходные я был в Новом Орлеане на мальчишнике. На вторую ночь, когда мы были там, я встретил девушку, которая, как мне тогда казалось, была потрясающей. Я не из тех, кто подходит прямо к каждой девушке, которую встречает, и начинает пытаться с ней заговорить, но, черт возьми, я просто чувствовал к ней что-то; У меня развита интуиция, и я чувствую ситуацию, но когда дело доходит до женщин, мое видение иногда может быть искажено. Но несмотря на все ее намерения, связь была.Итак, я подошел к ней, узнал ее имя, бла-бла-бла, основное знакомство. Оглядываясь назад, я понимаю, что были вещи, которые я должен был отметить красным флажком, о которых я даже не задумывался. Например, я попросил ее номер, но она сказала, что не дает свой номер, потому что у нее раньше был преследователь или что-то в этом роде, что я считаю правильным ответом, плюс я мог бы просто дать ей вместо этого свой. Так я и сделал, и мы с друзьями продолжили свою жизнь.

Вскоре после этого, примерно через полчаса, я столкнулся с ней, танцующей со стариком на улице, а затем снова в баре, в который мы вошли.В баре играл хип-хоп, и я считаю себя приличным танцором, поэтому, когда я увидел ее, я понял, что как только мы начнем танцевать, она начнет чувствовать меня так же сильно, как я уже чувствовал ее. Так и случилось, или, опять же, так я думал. Мы танцевали, ее подруга танцевала с моей подругой, постановка была идеальной, все были счастливы. Это было здорово.

Через некоторое время ее подруга ушла с моей подругой, так что в итоге остались только я и она (имя, которое она мне дала, было «Миллиан», не уверена, что это ее настоящее имя). Таким образом, мы провели большую часть, я бы сказал, 1-2 часа вместе. За это время мы сблизились гораздо больше, чем, вероятно, оба собирались, но я думаю, что алкоголь сделает с тобой то же самое. Это просто безумие, потому что казалось, что везде, где мы были, люди говорили нам, какая мы милая пара, и как хорошо мы смотрелись вместе. Я спросил ее о порезах на ее руке, когда она резала себя, она спросила меня, что мне снилось, что-то подобное происходило и говорилось. Как бы банально это ни звучало, все это произошло, и когда ты можешь открыться кому-то, это действительно много значит.

Вот так прошла ночь. Все было здорово, у меня буквально не было причин не доверять этой девушке. Я живу в красивом районе среднего класса на севере Калифорнии, где ни у кого нет причин пытаться кого-то переубедить, так что, возможно, это делает меня более доверчивым. У него есть свои неровности, но ничто по сравнению с таким городом, как NOLA (ничего не имею против NOLA, я планирую вернуться). Я делаю все возможное, чтобы быть добрым ко всем, потому что я знаю, каково это, когда тебя не уважают и запугивают, поэтому я стараюсь, чтобы никто не чувствовал себя так, когда я рядом (издевательства были в старшей школе, я вырос, чтобы стать холодный и приличный мужчина с приятной улыбкой, так мне сказали). Я чувствую, что родился с доброй душой, и я хотел бы, чтобы люди ценили это, а не чувствовали необходимость воспользоваться этим.

Назад к истории. Ближе к концу ночи она пытается связаться со своей подругой, чтобы снова встретиться с нами. В конце концов мы находим ее, и, очевидно, мой друг был «подлым» и «заставлял ее заниматься сексом» или что-то в этом роде. К этому моменту мы прилично выпили, так что я даже не парюсь по этому поводу, я вроде как что угодно, это не кажется таким уж серьезным, так что давай просто продолжим хорошо проводить время.В конце концов мы сталкиваемся с еще несколькими моими друзьями, один из которых начинает разговаривать с другом Миллиана («Ханна»). Итак, мы снова здесь, четыре человека просто хорошо проводят время. Мы сидели или что-то вроде того, поэтому я спросил Миллиану, могу ли я положить свой кошелек в ее сумочку (я знаю, поверьте мне, я знаю..). Конечно, она говорит да.

Итак, мы идем по Бурбону. Пока мы идем, девочки собираются вместе, чтобы поговорить друг с другом, что, на мой взгляд, они просто перегруппировываются и резюмируют то, что происходит, и все такое, так что для меня это совершенно нормально. Они возвращаются и спрашивают, могут ли они вернуться в отель. Я не из тех парней, которые постоянно ищут секса, но я также 24-летний мужчина. Поэтому я говорю им нет, потому что в отеле спит куча парней (сейчас около 4-4:30). Я предложил вернуться в их отель (первоначально было сказано, что они из Хьюстона), на что я не получил ответа «да» или «нет». Потом мой друг говорит, что забронирует номер в отеле. Право на. Итак, мы начинаем идти к машине Ханны.

По дороге к машине Миллиана просит воспользоваться моим телефоном.Конечно, я говорю да. Я бы дал этой девушке что угодно и все в этот момент. Значит, она пользуется моим телефоном, но мой бумажник все еще у нее. Мы подходим к машине, Миллиана садится первой, Ханна садится за руль. Прежде чем она даже закроет дверь, она вылезает и мчится по улице.

Вот так они и ушли.

Ни кошелька, ни удостоверения личности, ни кредитной карты, ни айфона. Вся моя жизнь ушла. Я смотрю на своего друга, который только что забронировал отель, и мы совершенно ошарашены. Мы подумали, что это шутка, мы оба сказали: «Они возвращаются.» Определенно никогда не возвращался. Пытался позвонить на мой телефон, надеясь, что она ответит, нада. Я не мог поверить в то, что произошло. Даже сейчас я все еще немного шокирован и просто обижен. «Я легко схватила мой телефон и бумажник ранее, почему она ждала так долго? Я ЗНАЮ, что какая-то часть ее чувствовала то же, что и я, почему до сих пор терплю это? Я знаю, почему сейчас, но это просто обескураживает, что дерьмо, подобное этому, должно

Итак, на следующий день выясняется, что у одного из моих друзей украли кредитную карту, того самого друга, который изначально был с «Ханной.» Итак, сложив все кусочки воедино, мы пришли к выводу, что это то, что они, скорее всего, делают все время, они, скорее всего, не из Хьюстона, скорее всего, это были вымышленные имена и т. д.

Я просто хочу сказать, что я знаю, как глупо это может показаться людям, читающим это, но я клянусь, что почувствовал что-то реальное. Одна из самых реальных вещей, которые я чувствовал со времени моих последних отношений. Я знаю, что принимал действительно глупые решения, я знаю, что ты не должен никому доверять, но я всегда был таким, и я не позволю одному плохому инциденту/человеку(ам) разрушить мой взгляд на человечество.Я считаю, что хорошее можно найти в каждом. Я чувствую себя Гераклом, когда он узнает, что Мэг его предала. Я думаю, что Миллиана пережила то же, что пережила Мэг, но ее подруга убедила ее следовать их первоначальному плану. Это был мой любимый фильм в детстве, и по какой-то причине, когда это случилось, этот фильм всплыл в моей голове.

Вот моя история, ребята. Если вы хотите узнать что-то еще, не стесняйтесь спрашивать. Они пытались снять деньги с моего счета и безуспешно, но, к сожалению, у моего друга были сняты деньги со счета.Я почти уверен, что они вынули мою SIM-карту и заменили ее, потому что всякий раз, когда я звоню на свой номер, все, что я получаю, это сигнал «занято». Я только что изменил свой банковский счет сегодня и в процессе получения нового телефона и удостоверения личности.

Девушке, с которой я познакомился, «Миллиане», если ты прочтешь это, просто знай, что я прощаю тебя и надеюсь, что ты доживешь до такого момента в своей жизни, когда тебе больше не придется этого делать.

Спокойной ночи Reddit, спасибо за внимание. Я надеюсь, что мы все сможем извлечь уроки из этого опыта.

TL;DR Встретил девушку на Бурбон-стрит, влюбился, она воспользовалась этим и украла мое дерьмо. . Все в течение 5-10 минут после того, как нас бросили. Я сделал снимок экрана со списком, чтобы, когда полиция NOLA отправит мне электронное письмо на этой неделе, я мог отправить его им. Я посмотрел номер Houson #, и он дал мне имя, а Bammel — нет. Не знаю, почему я не посмотрел раньше.

«Бесстрашная девушка» — паблик-арт на Уолл-стрит для расширения возможностей женщин в бизнесе

Художник по бронзе Кристен Висбал придает совершенно новый смысл фразе «взять быка за рога» своей 4-футовой бронзовой скульптурой дерзкой девушки, недавно установленной на Уолл-стрит. Уперев руки в бока, уверенно запрокинув голову, она смотрит на печально известную скульптуру «Атакующий бык» .

Этот элемент, установленный между 4 и 6 часами утра за день до Международного женского дня, был заказан компанией State Street Global Advisors в рамках их стремления привлечь больше женщин в советы директоров компаний.Миниатюрная бронзовая статуя под названием «Бесстрашная девушка » уже имеет свою страницу в Википедии и, похоже, пользуется успехом у нью-йоркских толп, собравшихся вокруг, чтобы сфотографироваться для Instagram и Twitter.

«Эта девушка олицетворяет настоящее, но также и будущее», — поделился Стивен Тисдал, директор по маркетингу State Street. «Она не сердится на быка — она уверена в себе, знает, на что способна, и хочет, чтобы бык обратил на это внимание».

Скульптура из литой бронзы имеет разрешение на установку в течение месяца, хотя Макканн, который помогал Стейт-стрит с проектом, ведет переговоры с городскими властями о более постоянном пребывании.

Для Стейт-стрит Бесстрашная девушка — это больше, чем произведение паблик-арта — это призыв к оружию. Финансовый менеджер разошлет письма 3500 компаниям с просьбой увеличить число женщин в совете директоров и проголосует против компаний, которые не предпримут никаких действий. Как крупный игрок в мире индексных фондов, они имеют влияние, чтобы оказывать давление на компании, которые получат выгоду от их инвестиций.

Больше женщин у власти — это не только равенство, это также выгодно для бизнеса.Исследование MSCI показало, что в компаниях с сильным женским руководством рентабельность капитала составляет 10,1% в год по сравнению с 7,4% у компаний без женщин на руководящих должностях. Однако в четверти компаний из списка Russell 3000 нет ни одной женщины в совете директоров, а почти 60% советов директоров составляют менее 15% женщин.

Изображение через Рэйчел Леви

Так кто же эта дерзкая, взявшая на себя ответственность маленькая девочка, стремящаяся изменить способ ведения бизнеса компаниями? Висбаль поделился, что моделью для него были две девочки: одна 7-летняя дочь друга, а другая – 9-летняя латиноамериканка. «Это произведение искусства, которое может коснуться всех женщин любого возраста, телосложения, цвета кожи или вероисповедания», — заявила художница. «Работа, которая напоминает нам о сегодняшней работающей женщине, здесь, чтобы остаться, и заняла свое место в финансовом районе страны».

Бронзовая скульптура мгновенно стала хитом, появилась в Facebook и появилась во всех Instagram и Twitter.

Посмотрите на творческий процесс и философию

Бесстрашная девушка , недавно установленного паблик-арта на Уолл-стрит.

Кристин Висбал: Веб-сайт | Facebook | Instagram
h/t: [Business Insider, New York Times]

Уличная девушка становится невестой

Очень много людей говорили нам, что наша работа с бездомными и брошенными детьми и молодежью бесполезна. «Их невозможно изменить!» нам сказано. Тем не менее, мы продолжаем год за годом и снова и снова видим, как Бог творит чудеса, чтобы спасти этих молодых людей.

Впервые мы встретились с Дианой много лет назад, когда на улицах жили сотни бездомных детей и молодежи.Она была одной из презрительно прозванных «уличными девчонками».

Диана была бойцом.

Она была самой старшей девушкой среди своих знакомых и одной из первых, кто забеременел. После рождения сына Диана переехала к отцу ребенка, который делил небольшую квартиру со своим другом-наркоманом. Вскоре Диана родила девочку.

Диана любила своих детей, которые были для нее источником силы в борьбе с жизненными невзгодами. Но когда дочери было три года, она утонула в яме с водой во дворе.Потеря была очень тяжелой.

«С божьей помощью я выжила, и Он подарил мне еще одну дочь», — свидетельствовала Диана.

Отец детей умер от СПИДа и Диана снова осталась сражаться одна. Мы стали ее опорой в те годы. Когда Диана была измотана и подавлена, она звонила и просила помолиться.

Год назад Диана встретила хорошего и заботливого мужчину и захотела построить отношения на правильном фундаменте.

«Прежде чем мы начнем жить вместе, мы поженимся и отпразднуем свадьбу!» он сказал.

Диана пришла сообщить нам эту радостную новость.

«Неужели это действительно происходит со мной, что я могу быть невестой в свадебном платье?» — спросила она.

Да! В сентябре она была прекрасной невестой! Мы присутствовали на свадебной церемонии и наблюдали, как Диана выходит замуж в красивом белом свадебном платье в союзе, прославляющем Господа.

В этом году Диана будет отмечать особенное Рождество со своим новым мужем и дочерью. Она так благодарна Богу за это новое начало.

Бэби-бокс для внучки Дианы

Несмотря на свой юный возраст, Диана уже бабушка! Наша команда вместе с Дианой и ее дочерью отвезла в дом ее сына Baby Box для его новорожденного.

«Не повторяйте ошибок своей матери! Стройте свою жизнь и жизнь своей семьи по воле Божией», — посоветовала Диана сыну. «Он спас мне жизнь. Он может помочь и вам!

Дакота Джонсон «потеряла» его после встречи со Spice Girl Mel C

Знаменитости, они такие же, как и мы, — они тоже время от времени впадают в ступор.Итак, несмотря на то, что мы знаем, что Дакота Джонсон крутая, спокойная и собранная, не каждая звезда, с которой она столкнулась, оставила ее без внимания.

В новом интервью с другим актером Эндрю Гарфилдом для Vanity Fair звезда 50 оттенков серого вспоминает встречу с Мелани «Мел Си» Чизхолм из Spice Girls , признавая, что она не могла не немного охренеть.

«Прошлой ночью я встретил Мел Си. И я так классно отыграл», — сказал Джонсон о встрече со Sporty Spice.«И она была такой классной, и на ней был, конечно же, этот спортивный костюм».

Она продолжила: «А потом я сорвался, и она вышла из комнаты, и я был таким странным».

К счастью, Мел Си не подумал, что встреча была такой уж неловкой, и хотел поддерживать связь, по словам Джонсона, который добавил: «Теперь мы переписываемся».

Можно с уверенностью сказать, что 32-летняя девушка говорит от имени многих людей своего возраста, когда признается, что встреча со Spice Girl была настоящим моментом фанатки.К счастью для этих преданных поклонников, может быть больше шансов увидеть выступление любимой женской группы в будущем.

Чисхолм недавно дразнил еще один потенциальный реюнион-тур для группы во время интервью на The Ellen DeGeneres Show в прошлом месяце. Во время их разговора певица заверила своих подписчиков, что она «постоянно» общается с Мелани «Мел Би» Браун , Джери Холливелл и Эммой Бантон по поводу воссоединения женской группы.

 «Я очень на это надеюсь», — сказал Чисхолм о воссоединении. «Мы говорим об этом. Мы говорим об этом постоянно. Это всегда был план. Два года назад мы давали потрясающие концерты на британских островах. Это было лучшее, что мы когда-либо делали. Творчество было таким невероятным. Мы отлично провели время».

«Но мы должны вернуться», — продолжила она. «Потому что мы любим США. Наши фанаты здесь замечательные».


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться на связи со своей культурой.Получайте последние новости о ваших любимых знаменитостях и членах королевской семьи, а также лучшие новости о красоте, моде и образе жизни прямо на ваш почтовый ящик!

Трогательная история Чуда на 34-й улице с языком жестов

17 декабря 2021, 16:11

За глухой девочкой из «Чудо на 34-й улице» стоит милая история. Рисунок: YouTube/20th Century Fox

В «Чуде на 34-й улице» есть трогательная сцена, в которой глухую девушку приводят сесть на колени Санты.

Вы знаете, что сейчас Рождество, когда по телевизору показывают Чудо на 34-й улице .

Замечательный праздничный фильм рассказывает историю маленькой девочки и адвоката, которые должны доказать, что человек, выдающий себя за Санту, настоящий.

Первоначально выпущенный в 1947 году, ремейк был выпущен в 1994 году с Ричардом Аттенборо в главной роли в роли самого Криса Крингла.

Сами встретил Санту в Чудо на 34-й улице. Рисунок: YouTube/20th Century Fox

Но хотя нам нравится трогательный сюжет, есть одна особенная сцена, которая каждый раз заставляет нас плакать.

Сладкий момент наступает, когда глухую девушку приводят на колени к Крису Кринглу в универмаг Коула.

Когда Крис спрашивает, что она хочет на Рождество, ее мама говорит ему, что ее маленькая девочка Сами глухая, и она просто хотела сесть на колени Санты.

Затем Дед Мороз начинает общаться с ней на языке жестов, подписывая: «Вы очень красивая юная леди».

Затем он спрашивает, как ее зовут, прежде чем пара подпишет текст песни Jingle Bells.

Маленькая девочка в восторге, когда ее мама и все мы начинаем плакать.

«Чудо на 34-й улице» вышел в 1994 году. Рисунок: Алами

Но оказывается, что в этой сцене есть что-то еще более особенное, поскольку ее играет Саманта Кригер.

Сами, которому в то время было пять лет, — второй из трех глухих детей, рожденных Джеем и Линдой Кригер, которые также являются глухими.

Отдел кастинга нашел Сами на прослушивании в Чикаго, которое частично спонсировалось местным центром для глухих.

Рассказывая о своем опыте на съемках фильма, Сами ранее рассказала Los Angeles Times: «Было очень весело сниматься в фильме.

«Быть ​​с Сантой и видеть все эти игрушки было самой лучшей частью».

Отец Сами Джей сказал о создании фильма: «Опыт был замечательным, действительно замечательным. Люди (Джона) Хьюза (производство) относились к Сами как к королевской семье, дав ей трейлер со звездой, на которой было ее имя, что заставило ее почувствовать себя особенной.

Ричард Аттенборо исполнил роль Санты в фильме «Чудо на 34-й улице».Рисунок: Алами

«У моей жены были смешанные чувства по этому поводу, и у меня тоже сначала, но если она решит сделать что-то подобное снова, я думаю, это нас устроит».

В оригинальном фильме голландская военная сирота села на колени Санты, и он начал говорить на ее языке.

Режиссер фильма Лес Мэйфилд также сказал, что эта сцена «разорвала мне сердце», а Ричард Аттенборо тоже был тронут.

Он вспомнил, что не репетировал с маленькой Сами, так что ее удивление в этой сцене было настоящим.

«Когда я подписал «Как тебя зовут?», удивление на ее лице было искренним», — сказал он Los Angeles Times.

Звезда добавила: «А после сцены она подписала мне «Спасибо». Ну, я ушел, я могу вам сказать. Это меня достало».

Мужчине из Хартфорда предъявлено обвинение в изнасиловании девочки из Бриджпорта, с которым он предположительно познакомился в социальных сетях.

Вильфредо Моралес, 20 лет, с Самнер-стрит, Хартфорд, был обвинен в сексуальном насилии первой степени, безрассудной угрозе первой степени и риске причинения вреда ребенку.

Во вторник, во время предъявления Моралесу обвинения, судья Верховного суда Трейси Ли Дейтон приказала задержать его вместо залога в размере 250 000 долларов и продолжила рассмотрение дела до 13 июля.

По данным полиции, 18 апреля сотрудники милиции были отправлены в местный дом после того, как женщина пожаловалась на сексуальное насилие над ее приемной дочерью.

Во время последующего интервью в Центре семейной справедливости 12-летняя девочка рассказала, что познакомилась в Snapchat с мужчиной по имени Сэвидж. Полиция сообщила, что девушка сказала мужчине, что ей 14 лет, и он ответил: «Вы молоды, но все в порядке».

После нескольких контактов девушка согласилась встретиться с мужчиной возле своего дома, сообщили в полиции.

Полиция сообщила, что мужчина подобрал девушку на машине возле ее дома и отвез в конец тупиковой улицы, где начал целовать ее.Затем он приказал ей сесть на заднее сиденье, иначе он причинит ей боль, сообщила полиция. После этого мужчина изнасиловал ее», — рассказали в полиции.

Полиция заявила, что им удалось отследить количество Snapchat мужчины до Моралеса, и девушка опознала его как нападавшего на нее по фотографии в аккаунте.

Полиция сообщила, что связалась с полицией Хартфорда, которая обнаружила Моралеса в Хартфорде.

Тем временем полиция сообщила, что приемная мать девочки сообщила им, что девочка продолжает поддерживать связь с Моралесом посредством текстовых сообщений.