Познакомились как пишется: Познакомиться или познакомится — как правильно пишется слово
Числительные в немецком языке. Zahlwörter. Мобильное приложение по немецкому языку | SpeakASAP®
Знание и умение ориентироваться в числах – штука крайне полезная и важная в иностранном языке.
Мы с вами познакомимся с самыми основными количественными числительными, благодаря которым вы сможете говорить о своем возрасте, спрашивать цены в магазинах, воспринимать на слух информацию на вокзалах и так далее.
От 0 до 9 | От 10 до 19 | От 20 до 29 | Десятки |
---|---|---|---|
0 – null | 10 – zehn | 20 – zwanzig | 10 – zehn |
1 – eins | 11 – elf | 21 – einundzwanzig (1 и 20) | 20 – zwanzig |
2 – zwei | 12 – zwölf | 22 – zweiundzwanzig (2 и 20) | 30 – dreißig |
3 – drei | 13 – dreizehn (3,10) | 40 – vierzig | |
4 – vier | 14 – vierzehn (4,10) | 24 – vierundzwanzig | 50 – fünfzig |
5 – fünf | 15 – fünfzehn (5,10) | 25 – fünfundzwanzig | 60 – sechzig |
6 – sechs | 16 – sechzehn | 26 – sechsundzwanzig | 70 – siebzig |
7 – sieben | 17 – siebzehn | 27 – siebenundzwanzig | 80 – achtzig |
18 – achtzehn | 28 – achtundzwanzig | 90 – neunzig | |
9 – neun | 19 – neunzehn | 29 – neunundzwanzig | 100 – hundert |
После того как вы выучили глагол sein, вы можете говорить о возрасте:
Ich bin sechsundzwanzig (26) Jahre alt. – Мне 26 лет. (дословно: «Я есть 26 лет старый»)
Er ist vierzig(40) Jahre alt. – Ему 40 лет.
Du bist zwanzig(20) Jahre alt. – Тебе 20 лет.
Числительные в немецком языке – особый разговор. Мало того, что числа от 21 до 99 пишутся и читаются наоборот, так еще числа после 101 пишутся слитно и получаются просто огромными по длине.
500 – fünfhundert – пятьсот
4000 – viertausend – четыре тысячи
341 – dreihunderteinundvierzig
40.000 – vierzigtausend
400.000 – vierhunderttausend
1.000.000 – eine Million
3.300.400 – drei Millionen dreihunderttausendvierhundert
Если нужно назвать четырехзначное число, то сначала называется количество тысяч, затем количество сотен, а затем уже двухзначное число – десятки и единицы.
Например:
1571 = eintausendfünfhunderteinundsiebzig
Если разбить слово на образующие, то получим:
eintausend + fünfhundert + ein + und + siebzig
(одна тысяча) (пятьсот) (один) (и) (семьдесят)
Числительные отвечают на один из W-вопросов, так называемых W-Fragen.
Указание количества – Wie viel? Wie viele?
Wie viel? – сколько для неисчисляемых
Wie viele? – сколько для исчисляемых
Wie viele Kinder haben Sie? – Сколько у Вас детей?
Ich habe drei Kinder, davon zwei Söhne und eine Tochter. – У меня трое детей, из них двое сыновей и одна дочь.
Wie viel kosten die Tickets? – Сколько стоят билеты?
Sie kosten 54 Euro und 25 Cent. – Они стоят 54 евро и 25 центов.
Wie viele Blumensträuße hast du gekauft? – Сколько букетов цветов ты купил?
3 Sträuße mit je 11 Rosen. – 3 букета по 11 роз.
Wann hast du Geburtstag? – Когда у тебя день рождения?
Am Mittwoch, dem 23.05. – В среду, 23.05.
Um wie viel Uhr fängt die Stunde an? – В котором часу начинается урок?
Um 8 Uhr kommt der Lehrer und die Stunde beginnt. – В 8 часов приходит учитель, и урок начинается.
Wie lange wartet ihr hier schon? – Как долго вы здесь ждете?
Nur 10 Minuten, wir haben noch Zeit.
Различают:
Количественные числительные. Kardinalzahlen
eins, zwei, drei, zehn, (ein) hundert, fünftausend, eine Million, zehn Milliarden, …
Порядковые числительные. Ordinalzahlen
1., 2., 3., 4., … /erste, zweite, dritte, vierte, …
Дробные числительные. Bruchzahlen
ein halb, eineinhalb, ein Drittel, drei Fünftel, sieben Zehntel, …
Числительные, которые указывают на действие умножения (дважды, трижды и т.д.). Multiplikationswörter
einfach, zweifach, doppelt, dreifach, fünffach, dreißigfach, tausendfach, zigfach, …
Количественные числительные
Цифра 1 (произносится: eins)
Склоняется как неопределенный артикль, если в предложении заменяет существительное.
Haben Sie Kulis? – У Вас есть ручки?
Без указания на существительное: Ja, einen. – Да, одна.
С указанием на существительное: Ja, einen blauen Kuli und einen roten Kuli. – Да, одна синяя ручка и одна красная ручка.
Ich habe nur ein Auto und nicht drei (Autos)! – У меня одна машина, а не три!
Если eins используется в предложении вместе с определенным артиклем, то в этом случае eins склоняется как имя прилагательное.
Warum hören Sie das eine und nicht das andere Lied? – Почему Вы слушаете одну, а не другую песню?
Du musst aufpassen, was der eine sagt und was der andere tut. – Ты должен обращать внимание на то, что один говорит и что другой делает.
Цифры 2 и 3 склоняются только в падеже датив и генитив. Все остальные количественные числительные не склоняются.
Beno und Anke sind glückluiche Eltern zweier Zwillinge. – Бено и Анке счастливые родители двух близнецов.
Ich gehe ins Kino mit dreien besten Freunden. – Я иду в кино с тремя лучшими друзьями.
die Million, fünf Millionen
die Milliarde, acht Milliarden
die Billion, drei Billionen
Порядковые числительные
Порядковые числительные пишутся цифрами, после них всегда стоит точка («. «). Но могут писаться и буквами: erste, zweite, dritte, neunte, dreizehnte, …
Порядковые числительные от 2 до 19 образуются с помощью -t:
acht-, zehnt-, vierzehnt-, fünfzehnt-, … + их окончания склоняются как у прилагательных.
Порядковые числительные от 20 образуются с помощью -st:
zwanzigst-, sechsundvierzigst-, neunundsiebzigst-… + их окончания склоняются как у прилагательных.
Обозначение порядка начинается со слов der /die /das erste и заканчивается словами der /die /das letzte.
Die erste Sehenswürdigkeit in Deutschland war für Tim das Brandenburger Tor.
Der letzte Brief von dir bekam ich am Dienstag.
Существует всего несколько исключений в образовании порядковых числительных:
1. = der erste
3. = der dritte
7. = der siebte
8. = der achte
16. = der sechzehnte
17. = der siebzehnte
Для порядковых числительных действует правила склонения прилагательных.
In der neunten Ausgabe dieser Zeitschrift finden Sie einen Bericht über die Weltreise von Michael Braun.
2012 feiert man das zweihundertste Jubiläum der Märchen von Gebrüdern Grimm. – В 2012 году празднуется двухсотлетний юбилей сказок братьев Гримм.
Порядковые числительные могут быть в предложении существительными.
Er kam als Zweiter zum Ziel. – Он пришел вторым (как второй) к финишу.
Der Erste in der Klasse war Klaus, er war auch der Klassensprecher. – Первым в классе был Клаус, он также был старостой.
Обозначение дат.
Der wie vielte ist morgen? – Morgen ist Sonntag, der 10.09.2011 /zehnte September zweitausendelf.
Использование числительных в обозначении массы, длины, %, долей и так далее
70% / siebzig Prozent
Die Preisen stiegen um 70%. – Цены выросли на 70%.
30,12% / dreißig Komma eins zwei Prozent
30,12% der Summe ist schon ausgegeben. – 30,12% суммы уже потрачено.
0,3‰ / null Komma drei Promille
Der Busfahrer hatte 0,3‰ Alkohol im Blut. – Водитель автобуса имел 0,3‰ алкоголя в крови.
¼ / ein Viertel
¼ der Stunde dauert 15 Minuten. – ¼ часа длится 15 минут.
½ / ein halb
Wir haben eine halbe Torte gegessen. – Мы съели половину торта.
¾ / drei Viertel
Etwa ¾ der Touristen verbringen ihre Zeit am Strand. – Примерно ¾ туристов проводят свое время на пляже.
1½ kg / eineinhalb = anderthalb Kilogramm
Für diesen riesigen Kuchen brauchen wir 1½ kg Äpfel. – Для этого огромного пирога нам понадобится 1½ кг яблок.
1 Pfd. / ein Pfund
1 Pfd. Mehl nimmt sie, um einen Pflaumenkuchen zu backen. – 1 фунт муки берет она, чтоб испечь сливовый пирог.
100 ml / einhundert Milliliter
Du musst noch 100 ml Milch hinzufügen. – Ты должен добавить еще 100 мл молока.
200 km/h / zweihundert Stundenkilometer
Der neue Wagen von BMW kann schneller als 200 km/h fahren. – Новая машина BMW может ехать быстрее 200 км/ч.
19 m² / neunzehn Quadratmeter
Die Wohnfläche dieser Wohnung beträgt 19 m². – Жилая площадь этой квартиры составляет 19 м².
50 l³ / fünfzig Kubikliter
Sie haben zu Hause ein Aquarium für 50 l³ Wasser. – Дома у них аквариум на 50 л³ воды.
30°C / dreißig Grad Celsius
Anfang der Woche liegen die Tagestemperaturen im ganzen Land bei 30°C. – В начале недели дневные температуры по всей стране будут около 30°C.
-15°C / minus fünfzehn Grad / fünfzehn Grad unter Null
Die kälteste Temperatur in unserer Stadt war -15°C. – Самая холодная температура в нашем городе была -15°C.
am 23.07.1978 / am dreiundzwanzigsten siebten neunzehnhundertachtundsiebzig
Dieser junge Schriftsteller ist am 3.11.1989 geboren. – Этот молодой писатель родился 3.11.1989.
ВебГрамотей – онлайн-тренажёр по русскому языку, математике и английскому языку
ВебГрамотей – онлайн-тренажёр по русскому языку, математике и английскому языкуВебГрамотей помогает учителю формировать базовые учебные навыки школьников.
Регистрация для учителя
Регистрация для учителя
Экономит время учителя
Задания проверяются автоматически, тренажёр проводит с учениками работу над ошибками
Повышает успеваемость
Соревновательный эффект мотивирует учеников выполнять упражнений больше, чем задано
Помогает контролировать обучение ребёнка
Тренажёр показывает текущий прогресс и ошибки каждого ученика
ВебГрамотей запоминает ошибки ученика и формирует индивидуальный образовательный маршрут, предлагая больше заданий на проблемные правила
Русский языкМатематикаАнглийский языкВаш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.ОрфографияРусский язык
Моментальный режим отработки ошибок. При систематической работе повышается уровень грамотности на 7-10% за учебный год.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.ПунктуацияРусский язык
Тренировка пунктуации русского языка. При совершении ошибки ученик должен ответить на теоретический вопрос и выполнить синтаксический разбор предложения.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Вычислительные навыкиМатематика
Проработка базовых арифметических действий. При совершении ошибки тренажёр даёт подсказку и предлагает закрепить правило, верно решив три аналогичных примера.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Текстовые задачиМатематика
Формируем навык работы с текстовой информацией, перевода на математический язык реальных жизненных ситуаций.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Работа с величинамиМатематика
Отработка навыка быстрого и корректного сравнения и перевода физических величин. Моментальная отработка ошибок.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Игровой режим “Лыжи”Математика
Это игра, в которой одноклассники соревнуются друг с другом, выполняя задания на арифметические действия.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Лексика и орфографияАнглийский язык
Тренировка лексики и орфографии английского языка. Для решения задачи школьнику необходимо верно подобрать английский вариант к слову на русском языке.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.ГрамматикаАнглийский язык
Тренировка грамматики английского языка. Школьники отрабатывают грамматические правила в интересной игровой форме.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Вычислительные навыкиМатематика
Проработка базовых арифметических действий. При совершении ошибки тренажёр даёт подсказку и предлагает закрепить правило, верно решив три аналогичных примера.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Текстовые задачиМатематика
Формируем навык работы с текстовой информацией, перевода на математический язык реальных жизненных ситуаций.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.ОрфографияРусский язык
Моментальный режим отработки ошибок. При систематической работе повышается уровень грамотности на 7-10% за учебный год.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.ПунктуацияРусский язык
Тренировка пунктуации русского языка. При совершении ошибки ученик должен ответить на теоретический вопрос и выполнить синтаксический разбор предложения.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Работа с величинамиМатематика
Отработка навыка быстрого и корректного сравнения и перевода физических величин. Моментальная отработка ошибок.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Игровой режим “Лыжи”Математика
Это игра, в которой одноклассники соревнуются друг с другом, выполняя задания на арифметические действия.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.Лексика и орфографияАнглийский язык
Тренировка лексики и орфографии английского языка. Для решения задачи школьнику необходимо верно подобрать английский вариант к слову на русском языке.
Ваш браузер не поддерживает видео, используйте современные браузеры.ГрамматикаАнглийский язык
Тренировка грамматики английского языка. Школьники отрабатывают грамматические правила в интересной игровой форме.
ВебГрамотей покажет результаты каждого ученика и порекомендует отметку
Педагогу показана общая успеваемость по упражнению и текущий прогресс его выполнения
Педагог изучает список проблемных правил и может провести по ним словарный или числовой диктант
Педагог видит список индивидуальных ошибок и может отметить школьников, перевыполнивших упражнение
Основные функции, доступные для всех
- Назначение упражнений всему классу
- Моментальная отработка ошибок
- Поддержка учебных программ, рекомендованных Министерством Просвещения РФ
- Формирование индивидуальной образовательной траектории учеников
- 7 учебных режимов + детализированные отчёты для педагога
- Доступ к справочным материалам
Премиум подписка |
Пробная подписка | |
Основные функции | ||
Объём выполнения упражнений в день | Без ограничений | 35% от заданного |
Время выполнения упражнений | В любое время | с 00:00 до 16:00 |
Перевыполнение упражнений | ||
Самоподготовка | ||
Наличие собственной статистики | ||
Награды и достижения | ||
Турниры и игровые режимы |
Премиум подписка
Пробная подписка
Основные функции
Объём выполнения упражнений в день
Без ограничений
35% от заданного
Время выполнения упражнений
В любое время
с 00:00 до 16:00
Перевыполнение упражнений
Самоподготовка
Наличие собственной статистики
Награды и достижения
Турниры и игровые режимы
Зарегистрируйтесь сейчас и получите премиум подписку на первое упражнение
Зарегистрироваться
Научная экспертиза Уральского Федерального Университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина Письмо поддержки Министерства образования и науки Челябинской области Рекомендация от Центра повышения квалификации и информационно-методической работы г.Магнитогорска
Севрук Наталья Михайловна
Кандидат филологических наук, заведующая методическим кабинетом Управления Образования Зерноградского района Ростовской области
Педагоги пришли к выводу: тренажер «Веб-Грамотей» является эффективным помощником учителя в вопросах обучения орфографии.
По их мнению, тренажёр очень полезен в период со 2 по 7 классы и в особенности во время активной подготовки учеников 9 классов к ОГЭ по русскому языку.
Работа в программе доступна каждому, она экономит время, учителю легко отслеживать активность учеников, видеть их ошибки.
Предоставляется возможность работать в удобное время и в удобном темпе. Учитель в режиме «онлайн» имеет возможность видеть, какой объём заданий выполнен учениками и сколько ошибок допущено.
Грамотность обучающихся, работающих на тренажёре «Веб-Грамотей», по мнению многих педагогов, повышается.
Попова Ольга Викторовна
Учитель русского языка, г. Тюмень, лицей №81
Работаю с тренажёром два года. На практике вижу, как у детей нарабатывается автоматизм грамотного письма.
Вызываю к доске хронического троечника писать под диктовку. Пишет трудное слово правильно.
Пытаюсь его «подловить». Спрашиваю: «Почему ты написал именно так?».
Молчит, глаза в пол.
Спрашиваю ещё, прошу объяснить — молчит.
На третий раз вспылил: «Не знаю я, почему! В тренажёре это слово постоянно мне попадается. Я столько раз его написал, что просто уже запомнил, как оно пишется!».
Ярозбаева Ирина Валерьевна
Учитель начальных классов с. Большая Уча (Республика Удмуртия)
Ваш тренажёр – мой бальзам: отработка навыков в новой ИКТ-форме. Просто, доступно, интересно, азартно, а главное – полезно!!!
Давно слежу за вашей работой. Впервые познакомилась на семинаре в Ижевске. Нравятся ваши идеи, разработки, пособия. Поэтому сразу согласилась сама попробовать тренажёр и убедила почти всех учителей школы.
Спасибо, что нашли мой номер телефона, наверно, среди миллионов других! Можете рассчитывать на меня!
используют тренажёр ВебГрамотей, потому что это эффективнее рабочих тетрадей
Рабочая тетрадь | ||
Время проверки работы учителем | 25 минут | 3 минуты Тренажёр сам проверяет работу, показывает отчёт и рекомендует отметку |
Время для работы над ошибками | 2—3 дня | Работа над ошибками проводится сразу |
Индивидуальная подход | Нет | Да Запоминает ошибки школьника и повторяет проблемные правила, пока они не будут отработаны до автоматизма |
Вовлечённость детей в обучение | Вызывает скуку | Вызывает азарт 83% педагогов отметили, что дети выполняют заданий больше, чем задано |
Рабочая тетрадь
Время проверки работы учителем
25 минут
3 минуты
Тренажёр сам проверяет работу, показывает отчёт и рекомендует отметку
Время для работы над ошибками
2—3 дня
Работа над ошибками проводится сразу
Индивидуальная подход
Нет
Да
Запоминает ошибки школьника и повторяет проблемные правила, пока они не будут отработаны до автоматизма
Вовлечённость детей в обучение
Вызывает скуку
Вызывает азарт
83% педагогов отметили, что дети выполняют заданий больше, чем задано
Поручите рутинную работу ВебГрамотею, а свободное время посвятите важным вещам
Присоединиться
В апреле школьники 5-11 классов соревнуются в предметных турнирах со своими сверстниками из России и других стран
Орфо-Эверест
турнир по русскому языку
- Пройди 18 уровней по 20 фраз
- Стань покорителем вершины орфографической грамотности
- Вставляй верную букву на место пропуска
- Ошибёшься больше раза — проиграешь уровень
Мат-Биатлон
турнир по математике
- Пройди 4 уровня по 5 примеров
- Стань мастером вычислительных навыков
- Быстро решай примеры и попадай в мишени
- За ошибку начисляется штрафное время
Англо-Баттл
турнир по английскому
- Пройди 10 уровней по 10 слов
- Стань чемпионом английской лексики и орфографии
- Переводи слова на английский и побеждай рыцарей
- Грамотно используй подсказки
Зарегистрироваться
Компания
Участникам
Миссия
Способствовать выходу образования на качественно новый уровень.
Сведения об образовательной организации
© АНО «Центр Развития Молодёжи», 2008-2023
Лицензия №19031 от 22.09.2016 г.
Базовый словарь орфографии
Авторы: Стив Грэм, Карен Р. Харрис, Конни Лойначан
Этот список был создан, чтобы помочь учителям узнать, какие орфографические слова следует преподавать детям в 1–5 классах. Список содержит 850 слов, которые составляют 80 процентов слов, которые дети используют в своих письмах — те, которые им нужны для правильного написания.
Этот список был составлен, чтобы помочь педагогам узнать, какие слова правописания следует учить детей. Список содержит 850 слов, которые составляют 80 процентов слов, которые дети используют в своих письмах — те, которые им нужны для правильного написания.
Овладение этим относительно небольшим набором слов дает высокую отдачу. Например, 1000 самых распространенных слов используются в 13 раз чаще, чем следующие 1000 слов. Это также дает учителям гибкость в планировании обучения правописанию, предоставляя возможность дать детям «основы», дополняя их другими словами, относящимися к правописанию, относящимися к занятиям в классе.
Уровень оценки для каждого слова определялся на основе сложности, закономерностей появления в письме у детей в разных классах и места в классе в текущих списках словарного запаса и материалах по правописанию.
Слова, которые дети с трудом пишут правильно, отмечены звездочкой.
Класс 1 | |||
---|---|---|---|
a | жир | как* | SAT
|
Вернуться к началу
Класс 2 | |||
---|---|---|---|
о* | отец* 7 fox | Lives | SET |
Наверх
Класс 3 | |||
---|---|---|---|
able | Даже | mind 27 PocketPoint Плохо Race Достигнув Чтение Готов Реал Rich ПРАВО* RIVE РАКЕТА RODE Раунд Правило * SALT Покат SEAL SEA SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE 70027 SE 70027 SE 70027 SE 70027 SE 70027 SE . короткий выстрел должен прицел сестра сидя шестой сани дым мыло кто-то* что-то* когда-то* песня прости звук юг космос0003 | spelling |
Наверх
Класс 4 | |||
---|---|---|---|
через | Во время | гора | уверен* 7 30 |
Наверх
5 класс | |||
---|---|---|---|
хотя | разное* | планета | вдруг
|
Вернуться к началу
Грэм, С. , Харрис, К.Р. и Лойначан, К. (1993). Основной орфографический словарь. Журнал образовательных исследований 86 (6) 363-368.
Переиздания
Вы можете распечатать копии для некоммерческого использования или ограниченное количество для образовательных целей, при условии, что будут указаны Reading Rockets и автор(ы). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с указанным автором или издателем.
Связанные темы
Раннее развитие грамотности
Правописание и изучение слов
Словарный запас
Письмо
Новое и популярное
Взлом кода: как и почему начальная школа Биг-Хорна пошла ва-банк со структурированной грамотностью
Преобразование речи и речи в печать: картирование ранней грамотности Детские авторы и иллюстраторы, которых должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка
Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Наши блоги о грамотности
Подробнее о Хэнфорде: акустическая реформа и уровни грамотности
Дети и образовательные медиа
Познакомьтесь с Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторами книг Black Boy, Black Boy: Celebrating the Power of You
Get Widget |
Подписаться
Узнай, как пишется по буквам, райт, пиши или райт! Щелкните здесь
Английский Английский – самый распространенный язык в мире. Английский — западногерманский язык, произошедший от англо-фризского. Его диалекты были завезены в Британию в середине 5-7 веков нашей эры. Английский — самый используемый язык в мире, и каждое место добавляет ему прикосновения. Американский английский сильно отличается от британского английского. Поэтому крайне важно научиться правильно произносить каждое слово, которое вы произносите.
Как часто вы путаетесь там и их? Сколько раз вы использовали погоду вместо ли? Это типичные ошибки. На самом деле, в некоторых случаях даже крупные лауреаты и специалисты допускают эти глупые ошибки.
Слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и написание, называются омофонами. Понять омофоны сложно, но различать эти слова становится легче с помощью следующих практических советов:
- Подружитесь со словарями
Словари — это самые читаемые книги, и они могут стать вашими лучшими друзьями. Каждый раз, когда у вас возникают сомнения или проблемы со словом, просто обратитесь к своему дежурному словарю. Если у вас есть смартфон, становится проще устанавливать приложения, которые помогают в этом. - Смотреть новости
Один из старых и проверенных способов улучшить свои навыки письма и чтения — это смотреть новости. Наблюдая за другими, говоря по-английски, вы можете во многом помочь. Это помогает выучить правильное произношение слова и контекст, в котором слово используется. Лучше всего то, что вы можете выучить самые распространенные и редкие слова. Это упражнение пополнит ваш словарный запас. На различных онлайн-платформах также доступно множество цифрового контента для улучшения языковых навыков. - Читайте вслух и записывайте себя
Доверьтесь нам; это лучший способ выучить любой язык и преодолеть страх перед сценой. Мы склонны чувствовать себя наиболее комфортно с самими собой. Практика на себе и признание своих недостатков поможет вам понять, в чем вы не правы.
- Разбей их
Нет-нет! Не нужно бороться словами. Если фраза слишком длинная, чтобы ее произнести и выучить, попробуйте разбить слово на более мелкие части и выучить. Например, февраль расщепляется как февраль-ру-воздушный. - Медленно понятно
Медленно хорошо. Когда мы взволнованы или нервничаем, мы часто склонны говорить в более быстром темпе, чем обычно. Это изменение скорости речи заставляет нас пропускать слоги, и, честно говоря, ничего не будет иметь смысла.
Если вы будете говорить слишком медленно, вы, вероятно, утомите слушателя. Никто не любит медленно говорящих, как старая мисс Фаланж. Скорость, с которой вы говорите, должна быть точной, чтобы говорящий мог уловить ваши слова, а вы могли произносить правильные слова с нужными эмоциями.
Когда речь идет о детях, их легче научить правильно говорить. Молодые умы впечатлительны, и поэтому их легче учить. Все, что вам нужно, это правильные ресурсы.
98thPercentile — одна из самых надежных обучающих онлайн-платформ для обучения ваших детей лучшему и от лучших. Мы являемся быстрорастущей онлайн-платформой обучения, где ваш ребенок может учиться и развиваться во многих различных областях. Мы предлагаем программы Live Online, Math, English, Coding и Public Speaking для учащихся K-12. Эти программы адаптированы для того, чтобы дети могли продвигаться вперед на один класс всего за шесть месяцев.
Репетиторы и эксперты 98thPercentile знают, в чем ваш ребенок нуждается в улучшении, оценивают их, а затем подготавливают индивидуальный контент, который помогает вашему ребенку расти и учиться. Ребенок получит лучшую педагогическую поддержку для своего класса.
Помня об этом, мы всегда стараемся вовлекать учащихся в здоровые соревнования. Итак, мы вернулись с Spell Kahoot 2.0, чтобы побудить учащихся к совместной работе. Этот конкурс поможет учащимся развить уверенность в себе и настойчивость. Кроме того, он предоставит им виртуальную платформу для демонстрации своих достижений. Конкурс проводится среди учащихся 1-6 классов.
Конкурс бесплатный, и это еще не самое лучшее. Spell Kahoot 2.0 даст вашему ребенку бесценные навыки. Этот конкурс проверит когнитивные способности и навыки концентрации ребенка. Они будут учиться тайм-менеджменту. Они будут воспитывать соревновательный дух, научившись сочетать скорость с точностью при взаимодействии с другими командами.
Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, зарегистрируйте своего ребенка у нас и дайте ему возможность насладиться этим новым опытом. Подробную информацию можно найти на https://www.9.8thpercentile.com/
Часто задаваемые вопросы
Как подготовиться к Spell Kahoot 2.0?
После регистрации в программе 98thPercentile вы можете быть уверены в своей подготовке к конкурсу. Убедитесь, что вы просматриваете еженедельный список слов для проверки правописания. Однако вы также можете составить список простых слов Spell Kahoot 2.0, сложных слов Spell Kahoot 2.0 и сложных слов Spell Kahoot 2.0. Так вы будете готовы к тому, что грядет.