Повторение голоса когда: «Голос — 10 лет». Юбилейный концерт. Выпуск от 21.01.2022
Основные характеристики и свойства голоса
Голос — это звук, который получается под давлением выдыхаемого воздуха при колебании в гортани приближенных друг к другу напряженных голосовых связок. Главные качества любого голоса — это сила, высота, тембр. Для хорошо поставленного голоса характерны еще и такие свойства, как благозвучность, полетность, подвижность и разнообразие тона.
Сила голоса — это его громкость, зависящая от активности работы органов дыхания и речи. Человек должен уметь варьировать силу голоса в зависимости от условий коммуникации. Поэтому одинаково необходимо умение говорить как громко, так и тихо.
Высота голоса — это его способность к тональным изменениям, то есть его диапазон. Для обычного голоса характерен диапазон в полторы октавы, однако в бытовой речи человек чаще всего использует лишь 3-4 ноты. Расширение диапазона делает речь выразительнее.
Тембр голоса — неповторимая индивидуальная окраска, которая обусловлена строением речевого аппарата, главным образом характером обертонов, образующихся в резонаторах — нижних (трахея, бронхи) и верхних (полость рта и полость носа). Если нижними резонаторами мы не можем произвольно управлять, то использование верхних резонаторов может поддаваться совершенствованию.
Благозвучность голоса — чистота его звучания, отсутствие неприятных призвуков (хрипоты, сиплости, гнусавости и т.п.). В понятие благозвучности включается прежде всего звонкость. Голос звучит звонко, когда он резонирует в передней части полости рта. Если же звук формируется у мягкого неба, он получается глухим и тусклым. Звонкость голоса зависит и от собранности звука (его концентрации у передних зубов), от направленности звука, а также от активности губ.
Благозвучность голоса подразумевает, кроме того, и свободу его звучания, что достигается свободной работой всех органов речи, отсутствием напряжения, мускульных зажимов. Такая свобода достигается ценой долгих упражнений. Благозвучность голоса не следует отождествлять c благозвучием речи.
Благозвучие речи — это отсутствие в речи сочетания или частого повторения звуков, которые режут слух. Благозвучие речи предполагает наиболее совершенное сочетание звуков, удобное для произношения и приятное для слуха.
Например, вызывает какофонию (то есть оценивается как дурно звучащее) повторение в пределах фразы или словосочетания свистящих и шипящих звуков без специальных стилистических целей: «в нашем классе много учащихся, добросовестно готовящихся к приближающимся экзаменам, но есть еще и лодыри»; нанизывание слов c несколькими согласными подряд: «всех чувств взор есть благороднее»; не рекомендуется строить фразы так, чтобы получалось зияние гласных: «и у Иоанна». Однако к технике речи проблемы ее благозвучности не относятся.
Полетноcть голоса — это его способность быть хорошо слышимым на значительном расстоянии без увеличения громкости.
Подвижностью голоса — это его способность без напряжения меняться по силе, высоте, темпу. Эти изменения не должны быть непроизвольными, у опытного оратора изменение определенных качеств голоса всегда преследует определенную цель.
Тон голоса — эмоционально-экспрессивная окрашенность голоса, способствующая выражению в речи говорящего, его чувств и намерений. Тон речи может быть добрым, злым, восторженным, официальным, дружеским и т.д. Он создаётся c помощью таких средств, как увеличение или ослабление силы голоса, паузами, ускорением или замедлением темпа речи.
Темп речи — скорость произнесения элементов речи (звуков, слогов, слов). Абсолютный темп речи зависит от индивидуальных черт говорящего, особенностей его эмоционального состояния и ситуации общения, стиля произношения
Темп речи не является непосредственным свойством самого голоса человека, однако умение варьировать при необходимости скорость произнесения слов и фраз также можно отнести к тем навыкам, совершенствованием которых должна заниматься дисциплина «Техника речи».
Интонация — это ритмомелодический строй речи. Интонация включает: высоту тона, силу звучания, темп, ударения и паузы. Средства выразительности интонации условно делятся на логические и эмоциональные. Основными средствами логической выразительности интонации является логическая пауза, логическое ударение, логическая мелодия и логическая перспектива.
При эмоциональной интонации слова насыщаются эмоциональным содержанием при условии, когда должным образом оценивается мысль, проявляется своё отношение к ней. При этом в интонации появляются отчётливо напряжённые эмоциональные ударения и паузы, обусловленные чувствами, настроением, желанием. Они не всегда совпадают с логическими, но такое совпадение желательно.
вокруг шоу «Голос» разгорелся скандал
https://ru.sputnik.kz/20201027/show-golos-skandal-15308247.html
История Ержана Максима повторяется? На шоу «Голос» разгорелся скандал
История Ержана Максима повторяется? На шоу «Голос» разгорелся скандал
«Хочется спросить у комментаторов-экспертов: неужели это проклятье – быть ребенком известных родителей?» – отреагировал рэпер Баста на ситуацию 27. 10.2020, Sputnik Казахстан
2020-10-27T19:20+0600
2020-10-27T19:20+0600
2022-02-01T14:05+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kz/img/138/23/1382323_0:27:2783:1602_1920x0_80_0_0_b72703c34ffe6b766edae391aa7ba23f.jpg
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2020
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kz/img/138/23/1382323_0:0:2783:1748_1920x0_80_0_0_6cc3a593d6e7e06f701d2c04c29e5a4c.jpg
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
в мире , в россии , «голос. дети»
в мире , в россии , «голос.дети»
НУР-СУЛТАН, 27 окт — Sputnik.
Актер Станислав Садальский заявил, что дочь ведущего Первого канала Романа Будникова — Александра нечестно прошла этап «слепых прослушиваний».
Садальский назвал певицу «очередной дочерью Алсу» и написал, что один из топ-менеджеров канала дал указание жюри пропустить девушку.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Стас Садальский️🎬 (@stassadal)
Александра Будникова исполнила песню «Пьяное солнце» музыканта Alekseev. Практически сразу к ней повернулись рэпер Баста, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, а затем певица Полина Гагарина. Потом Шнуров нажал на кнопку певца Валерия Сюткина. Будникова выбрала команду Басты.
Партия «Коммунисты России» направила в дирекцию Первого канала обращение с призывом закрыть проект и создать другую программу с новыми принципами отбора конкурсантов и подбора жюри, передает агентство городских новостей «Москва».
«Необходимо привлекать к наблюдению за определением победителя общественность, далекую от гнилого и циничного мира шоу-бизнеса. Постоянные призеры – только «блатные» детки, простому молодому исполнителю туда не пробиться. История с дочкой ведущего Будникова стала последней каплей. «Звездные» родители потеряли стыд и совесть, проталкивают своих деток, ни на что не обращая внимания! Люди возмущены, программа потеряла всякое доверие!» — сказал председатель центрального комитета партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин, слова которого приводятся в сообщении.
Алсу впервые прокомментировала скандал на шоу «Голос.Дети»
Рэпер и продюсер Баста прокомментировал ситуацию с участницей его команды. Он написал, что Саша Будникова – самобытная и талантливая.
«Хочется спросить у комментаторов-экспертов: неужели это проклятье – быть ребенком известных родителей? Неужели, рождаясь в известной или обеспеченной семье, ты уже обречен быть ни на что не способным, ни в чем не талантливым и лишь покорно нести фамильное бремя? А как же Мироновы, Урганты, Нагиевы, Табаковы, Райкины, Дунаевские? А Лив Тайлер? А Зои Кравиц? Династии и поколения, в которых, безусловно, популярны и отцы, и дети. Что нужно талантливому ребенку, чтобы побороться, быть услышанным, добиться чего-то самому? Или лучше сразу совершить творческое самоубийство? У меня две дочери, и я буду верить в них, поддерживать их, надеяться на их самореализацию, способности и таланты», — высказался Баста.
Справедливо и трогательно: Максим Галкин о спецвыпуске «Голос. Дети»
Скандал на шоу «Голос.Дети»
В 2019 году скандал был на проекте «Голос.Дети». Сначала победу присудили Микелле Абрамовой – дочери Алсу, а казахстанец Ержан Максим занял второе место. Позже выяснилось, что голоса девочке накрутили. «Первый канал» принял решение провести специальный выпуск, в ходе которого победителями шоу назвали всех финалистов, в том числе Ержана Максима и Микеллу Абрамову. Систему голосования в шоу после шумихи обновили.
Ержан Максим и Микелла Абрамова спели дуэтом — видео
Серия звукового дизайна и аранжировки Pt. 3: Повторение
Этот пост является частью серии: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Этот пост посвящен тому, как я подхожу к повторению в своей музыке, а также как я воспринимаю его при работе с музыкой клиентов. Хотя это очень очевидная тема для электронной музыки, ориентированной на танец, где повторяются паттерны, я понимаю, что как артист это может быть очень личной темой. В каждом жанре есть подход к повторению, и если вы просматриваете этот блог, вы узнаете некоторые ранее рассмотренные концепции, которые я рекомендую вам изучить более подробно. Я хотел бы подходить к повторению в музыке, анализируя ваш рабочий процесс, чтобы не тратить время на то, что можно автоматизировать.
Tempo
Использование темпа для доставки сообщения — очень деликатная тема. Часто перед тем, как выступать вживую, я проводил некоторое время на танцполе и анализировал настроение и потребности танцоров. Я проверял, с какой скоростью работает ди-джей, как быстро он сводит и сводит, а также реакцию публики. Меня всегда удивляло, как игра со скоростью 122 удара в минуту против 123 ударов в минуту может изменить настроение; Я действительно не могу объяснить, почему. Но когда я писал песню, я помнил, что ди-джеи могут ускорить или замедлить ее — важный фактор, влияющий на энергию. Я считаю, что приращение 5 сильно меняет плотность звука в клубе. Если вы замедляете очень сложные паттерны, звуки имеют пространство между собой, что также позволяет слушателям по-разному воспринимать звук.
Какой бы темп вы ни использовали, я настоятельно рекомендую вам использовать гейтирование для короткой перкуссии или использовать средство для создания конвертов, такое как Shaperbox 2, чтобы действительно формировать пространство между вашими звуками и иметь некоторое «белое пространство» между каждым из них. . Если вы предпочитаете плотную атмосферу, я бы порекомендовал вам использовать очень быструю компрессию восстановления, а также использовать параллельную компрессию, чтобы убедиться, что вы не перегружаете свою песню.
Повторение звука
Как только мы находим что-то, что нам нравится, мы склонны хотеть повторять это на протяжении всей песни. Это, конечно, многовато для того, кто это слушает. Люди ожидают перемен — чтобы у звуков были варианты и чтобы они были втянуты в звук, возможно, чем-то неожиданным. Кроме того, Джон Кейдж не согласился бы и предположил, что идею можно повторять в течение 10 минут, и она понравится слушателю, но я, честно говоря, не слышал много песен (по опыту или работе), которые так долго меня интересовали.
Вопрос в том, как часто можно повторять идею?
Это зависит от многих факторов, и, хотя я не утверждаю, что знаю правду, есть методы, о которых следует помнить. Я хотел бы научить вас, как лучше всего выучить вашу музыку. Позвольте мне объяснить некоторые из моих личных правил — мою «проверку реальности» на достоверность песни и вопросы, связанные с повторением.
Первые впечатления никогда не подводят : Это действительно важно. 99% людей, с которыми я работаю, начинают терять перспективу и верить в потенциал своей песни, проводя продолжительные сессии по продюсированию. Это означает, что когда вы впервые открываете проект, над которым работали, первое, что бросается в глаза, — это то, что вы должны исправить в этом сеансе. Как только это будет сделано, сохраните его под другим именем, а затем закройте. Если вы можете отложить свои сеансы на несколько дней или недель (лучший вариант), то вы можете снова проверить свое первое впечатление от песни и посмотреть, есть ли что-то новое.
Охота за проблемами будет преследовать вас : В вашей песне всегда есть что исправить. Даже когда вы думаете, что это сделано, всегда будет что-то . В какой-то момент вы должны отпустить объятие несовершенства. Многие люди начинают искать проблемы, потому что думают, что что-то упустили. Скорее всего, они будут исправлять ненужные вещи. То, что вы на самом деле думаете, что упускаете, будет деталями, которые технически не соответствуют вашим текущим знаниям. Обычно я делаю то, что я называю «глупой проверкой» своей музыки, то есть проверяю уровни, проблемы с фазой, отсечение и резонансы. Остальное — это доработка деталей, которую я делаю только за один сеанс. После этого я передаю его другу, чтобы узнать его мнение. Как правило, это будет делать это.
Слушайте с закрытыми глазами : Вы можете прослушать всю свою песню с закрытыми глазами при первом прослушивании? Если да, ваше повторение работает, в противном случае исправьте, а затем двигайтесь дальше.
Создание вспомогательного контента и вариаций
В режиме производства музыки, если вы хотите быть эффективным и креативным, вам нужно иметь множество различных вариантов. Итак, скажем, ваш мотив/крючок представляет собой созданный вами синтезаторный паттерн, и я бы предложил создать несколько его вариаций.
В этом видео Том демонстрирует способ работы, который очень похож на то, как работаю я (и как работают многие другие люди). Это немного долго делать, но как только вы переключаетесь в режим создания, это становится действительно увлекательным и эффективным. Единственное, я лично считаю, что он недостаточно использует повторения, и хотя это очень полезно для создания коротких, медленных песен с поп-драйвом, как в видео, это не очень хорошо для создания напряжения. Слишком много изменений развлекает, но вам действительно нужно напрячь свои творческие мускулы, чтобы они оставались привлекательными. Я бы предпочел, чтобы цикл проигрывался до точки, где слушатель переходит от «сейчас должно измениться» к «9». 0019 Я хочу, чтобы это изменилось сейчас ». Так что, возможно, через 3-4 такта в вашем цикле произойдут изменения. Это зависит от вас, чтобы исследовать.
Как вы создаете варианты?
Нет быстрого или короткого пути, создание хороших вариантов требует времени и терпения. Также требуется несколько сеансов звукового дизайна, чтобы получить интересные результаты. Для этого рандомизация эффектов — лучшая отправная точка, а затем вы настраиваете их по вкусу.
- Инструменты MIDI — Лучший способ начать редактирование — начать с настройки вашего MIDI-сигнала с помощью различных опций. MIDI-инструменты, включенные в Ableton, поначалу действительно полезны. Отбрасывание арпеджио, изменение длины ноты или случайные ноты и аккорды — это довольно удивительно, если просто превратить простую мелодию из двух нот во что-то существенное. Недавно вышел один плагин, который меня очень впечатлил: Scaler 2 . Мне нравится, насколько глубоким он идет со всеми различными гаммами, пресетами исполнителей (полезно для неакадемического музыканта, такого как я) и всеми различными способами брать мелодии и иметь шаблоны, готовые для настройки для вашей песни. Один из способов зафиксировать то, что у вас есть, — это пересэмплировать все, как это сделал Том в своем видео. В конце концов, мне нравится отказываться от MIDI-канала, потому что в противном случае я буду продолжать использовать новые идеи, и они, вероятно, никогда не будут использованы. Если вы передискретизируете все, ваш звук застынет во времени, вы можете вырезать и аранжировать его так, чтобы он соответствовал песне в тот момент, когда он подходит лучше всего.
- Audio Mangling . После того, как у вас появилась идея MIDI, пришло время поиграть с ней, чтобы получить еще больше идей. Есть два типа идей, которые вы можете использовать, чтобы приблизиться к своему движению: быстрые движения или медленные. Когда дело доходит до быстрых событий, таких как подметание фильтра или посыл реверберации, я обычно делаю все это вручную; это заняло бы целую вечность. Самый быстрый выход — взять плагин с мути-эффектами, а затем рандомизировать все при передискретизации. Наиболее полезным для этого я считаю Looperator от Sugar Bytes. Внутри вы можете генерировать случайные идеи, быстро настраивать, контролировать влажное / сухое и легко переходить от очень дикого к мягкому. Можно делать быстрые настройки эффектов (обычно для EDM или дабстепа), но и медленнее. Объедините это с плагином Texture, чтобы добавить слои контента к чему угодно. Например, вместо того, чтобы просто иметь фоновый шум, вы превращаете его в некую вездесущность в песне, чтобы он мог реагировать на него, делая ваш постоянный шум живым и реактивным. Фон — это хороший способ сделать что-либо повторяющимся, чувствовать себя менее повторяющимся, потому что уши воспринимают его как что-то изменяющееся, но он постоянно перемещает свое внимание с переднего плана на задний план.
- Редактирование — Это самый болезненный шаг для меня, но, к счастью, я нашел способ сделать его более интересным благодаря Serato Sampler. Этот удивительный инструмент позволяет, как и сэмплер Ableton, нарезать и отображать, а также изменять порядок. Вы можете комбинировать его с секвенсором, таким как Riffer или Rozzler (патч Free Max), для создания новых комбинаций. Почему Serato вместо стандартного плагина? Ну, это просто — я просто хочу «щелкнуть и уйти», если вы понимаете, о чем я, и это не требует никаких корректировок.
Монтаж — это то, где вы можете отличить ветерана от продюсера-новичка. Моим предложением для новичков будет простой список различных идей.
- Принятие решения о внутренних правилах : Некоторым людям нравится иметь четкие правила, которые устанавливаются в начале песни, а затем они будут соблюдаться на протяжении всей песни. Я делаю это, потому что это помогает мне понять идею песни. Если вы измените слишком много, это может попасть в область «экспериментального», и, возможно, это не то, что вы имели в виду. Время от времени, когда людей записывают на доработку трека, у них возникают проблемы с последней третью или четвертью песни. Они теряют фокус и пытаются экстраполировать или создавать новые идеи. Если вы создадите достаточно материала в начале, вы облегчите последний отрезок. Но когда люди теряются, я обычно слушаю первую минуту песни и говорю: «Давай сначала посмотрим, что ты имел в виду», чтобы обобщить эту логику. Основные правила можно создать, выбрав шаблон и серию эффектов, которые происходят более или менее одновременно, или последовательность элементов или разделов. У поп-музыки очень четкие правила для разделов, в то время как «правила» техно больше связаны с выбором звуков и созданных паттернов.
- Процесс, процесс, процесс : Если у меня есть один канал хлопков или другой звук, я хочу иметь его вариации, от едва заметных до экстремальных. Почему? Потому что даже простые вещи будут иметь значение. Это то, что заставляет настоящего человека-барабанщика чувствовать себя захватывающим (если он или она хорош!), потому что их игра каждый раз немного меняется, даже при воспроизведении петли. Looperator — хороший инструмент, но вы также можете использовать стандартные плагины и просто использовать пресеты для начала и повторной выборки, перемещать ручки по мере обработки, и вы уже можете получить некоторые хорошие эффекты.
- Дублировать все : У каждого канала должны быть дубликаты, куда вы можете сбросить все свои сырые дубли. Вы можете отключить их все и протестировать включение звука, чтобы посмотреть, как это работает.
- MIDI-контроллеры для победы : нанесите на карту все, что вы хотите настроить, а затем запишите движения своей игры. Обычно это дает вам немного человеческого ощущения по сравнению с чем-то, созданным щелчком мыши. Вы хотите сломать эту привычку.
- Используйте глаза : Я считаю, что визуальная работа с клипами и создание паттернов — это хороший способ увидеть, используете ли вы свои внутренние правила, и посмотреть, не используете ли вы слишком много звуков.
Теперь, после всего этого, как мы узнаем, достаточно ли хорошо повторение песни, и как мы узнаем, является ли оно линейным?
Проверка по ссылке — это быстрый способ проверки, но если вы будете делать перерывы и дистанцировать сеансы, это тоже будет эффективно. Но для меня внутренние правила — это то, что заставляет это работать должным образом. Я думаю, что самая большая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что, проводя слишком много времени на треке, им становится скучно, и они хотят продвигать вещи, добавлять слои, менять правила, и то, что, возможно, казалось свежим поначалу, будет изменено до такой степени, что вы не будете используя принцип повторения в полной мере. Лучшим примером того, кто является мастером повторения, является Стив Райх и его шедевр «Музыка для 18 музыкантов». Нет ничего более захватывающего в том, как можно создать так много, играя с повторением.
Некоторые эффекты здесь воспроизводятся с задержками, фазерами, задержкой на канале и т. д. Вы также можете использовать патч гуманизации, чтобы случайным образом добавить немного задержки. Я настоятельно рекомендую вам прослушать это несколько раз, чтобы наполниться вдохновением.
Прозвище — повторяй за мной
Видео с документацией по установкеПосвящение человеческому голосу
Voice становится все более и более сильным игроком в нашем цифровом присутствии; голосовая навигация, голосовые помощники, Alexa, Google Home, Siri и т. д. Визуальный интерфейс исчезает. Крупные корпорации заняты созданием все лучших и лучших синтетических голосов, которые напоминают настоящий человеческий голос. Для этого собираются большие объемы голосовых данных. Эти данные обрабатываются с использованием сложных алгоритмов для синтеза новых голосов.
Однако голос (наш собственный голос) — это нечто очень личное:
«Голос одновременно производит членораздельный звук и производит меня самого, как самопроизводящееся существо» Стивен Коннор, 2000.
Образцы голоса, собранные установкой
визит визит визит визит визит визит визит визит визитО
Repeat After Me — постоянная интерактивная инсталляция в одной из бывших телефонных будок Haus der Kulturen der Welt в Берлине. После снятия трубки посетителя просят повторить некоторые слова, предложения и звуки. Эти звуки смешиваются с предыдущими звукозаписями предыдущих посетителей и воспроизводятся в качестве звукового фрагмента внутри будки. Кроме того, твиттер-бот время от времени публикует в Твиттере короткие аудиоклипы из произведения.
Техническое примечание: мы оснастили телефон Arduino для обнаружения звукоснимателей. Небольшой скетч Processing на компьютере, подключенном к Arduino, отслеживает эти события и перенаправляет их через веб-сокеты в браузер Chrome, на котором выполняется интерактивная часть установки. Обработкой звука занимается Node.js с использованием аудио- и видеобиблиотек FFmpeg и SoX.
Кредиты
Commisioner
↳
HKW Berlin,
Daniel NeugebauerКонцепция
↳
Moniker
Производство
↳
Производство
↳
. Karin Fishnaller
Дизайн
↳
Jolana Sýkorová
шрифт
↳
Mikser
от порткера типаDeveloper.