Повторение голос: Голос 11. Первый канал
Голос 1. Первый канал
Голос 1. Первый каналСамое популярное
Анастасия Спиридонова и Леонид Агутин. «На сиреневой луне». Голос-1. Финал. Фрагмент выпуска от 29.12.2012
Севара. «Je T`aime». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 19.10.2012
Севара. «Там нет меня». Голос-1. Нокауты. Фрагмент выпуска от 07.12.2012
Влада Чупрова. «Mercy». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 12.10.2012
Анастасия Спиридонова. «Simply the best». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 19.10.2012
Анжелика Фролова и Виктория Кузьмина. «Simply the best». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 04.11.2012
Артeм Качарян и Севара. Выбор Наставника. Голос-1. Нокауты. Фрагмент выпуска от 07.12.2012
Эльмира Калимуллина и Пелагея. «Cancao do mar». Голос-1. Финал. Фрагмент выпуска от 29.12.2012
Артур Васильев и Павел Пушкин. «Con te partiro». Голос-1. Поединки. Фрагмент выпуска от 23.11.2012
Эдвард Хачарян.
Анастасия Спиридонова и Злат Хабибуллин. «Бросай». Голос-1. Поединки. Фрагмент выпуска от 16.11.2012
Дина Гарипова. «А напоследок я скажу». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 26.10.2012
ВыступленияПоказать ещеЗа кадромПоказать ещеВыступления участников вне проектаЕвгений Кунгуров — «Чертово колесо». Сегодня вечером. Фрагмент
Участник первого сезона шоу «Голос» исполнил песню из репертуара Муслима Магомаева в передаче, посвященной легендарному певцу.
Дина Гарипова — «Удивительный». День семьи, любви и верности. Праздничный концерт. Фрагмент выпуска от 07.07.2019
Фрагмент концертной программы ко Дню семьи, любви и верности. Трансляция из Мурома.
Сергей Жилин и Дина Гарипова — «Любовь». «Голос». Большой концерт в Кремле. Фрагмент выпуска от 03.05.2019
Фрагмент большого концерта «Голос» в Кремле.
Евгений Кунгуров — «С чего начинается Родина». Сегодня вечером. Фрагмент выпуска от 27.04.2019
Участник шоу «Голос» выступил в программе «Сегодня вечером», посвященной Олегу Янковскому.
Артем Демишев — «Если в городе твоем снег». Наши люди. Фрагмент выпуска от 01.03.2019
Участник первого сезона шоу «Голос» Артем Демишев исполняет песню Андрея Макаревича.
Анри Гогниашвили — «Все начинается с любви». Наши люди. Фрагмент выпуска от 27.02.2019
Участник шоу «Голос» исполняет песню, которая была популярна в середине восьмидесятых.
Илья Юдичев — «Букет». Наши люди. Фрагмент выпуска от 25.02.2019
Участник шоу «Голос» исполняет песню из репертуара Александра Барыкина в передаче, посвященной 1987 году и фильму «Забытая мелодия для флейты».
Илья Юдичев — «Я шагаю по Москве». Наши люди. Фрагмент выпуска от 19.02.2019
Участник шоу «Голос» исполняет песню из фильма «Я шагаю по Москве» в передаче, посвященной этой картине и эпохе 60-х.
Александр и Никита Поздняковы — «Трава у дома». Наши люди.
Участники шоу «Голос» исполняют песню «Трава у дома», прозвучавшую в фильме 1986 года «Курьер».
Мари Карне — «Про эстраду». Наши люди. Фрагмент выпуска от 12.02.2019
Участница шоу «Голос» Мари Карне исполняет песню из фильма «Женщина, которая поет».
Мари Карне — «Русский вальс». Сегодня. День начинается. Фрагмент выпуска от 11.02.2019
Певица, финалистка шоу «Голос» Мари Карне исполняет песню «Русский вальс» под аккомпанемент композитора Александры Пахмутовой.
Дина Гарипова — «Спасибо, жизнь!». Сегодня вечером. Фрагмент выпуска от 09.02.2019
Победительница первого сезона шоу «Голос» исполняет песню из кинофильма «Карнавал» в передаче, посвященной актрисе Ирине Муравьевой.
Показать еще«Голос» — суперпроект, принципиально отличающийся от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Мы нашли лучшие голоса страны. Незаурядные вокальные данные — это единственный способ попасть в проект «Голос», получить уникальный шанс пройти через сито музыкальных дуэлей с конкурентами и влюбить в себя миллионы телезрителей.
Главное вокальное шоу страны
ПРЯМОЙ ЭФИР
Page not found — Сайт ludustonalis!
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная страница
- Новое в образовании
- Информация об авторе
- Теория музыки
- Тема 1. Нотное письмо
- Буквенная нотация. Задание 1.1
- Запись высоты. Задание 1.2
- Запись длительностей. Задание 1.3
- Нотный текст. Задание 1.4
- Контрольная работа «Нотное письмо»
- Тема 2 Лад. Тональность
- Модальные лады. Задание 2.1
- Стабильные модальные. Задание 2.2
- Д.Шостакович. Фуга C-dur
- Тональные лады. Задание 2.3
- Кварто-квинтовый круг. Задание 2.4
- Транспонирование
- Другие виды ладов
- Альтерация. Задание 2.5
- Контрольная работа по теме Лад
- Тест по теме Лад
- Тема 3.
Интервалы
- Интервалы. Задания 3.1, 3.2
- Интервалы в натуральном мажоре и миноре. 3.3
- Характерные интервалы. 3.4
- Хроматические интервалы.3.5
- Контрольная работа по теме
- Тема 4. Аккорды
- Трезвучия. Задания 4.1, 4.2
- Способы изменения терцовой структуры аккорда.
- Септаккорды. Задания 4.3, 4.4
- Тема 5. Ритм
- Метроритмические признаки танцев
- Понятие метра. Такт. Размер
- Группировка в простых размерах. Задание 5.1
- Группировка в сложных размерах. Задание 5.2
- Ритмические рисунки. Задание 5.3
- Особые виды дробления. Задание 5.4
- Контрольная работа по теме
- Модуляция. Задание 6.6
- Презентация «Мелодия»
- Викторина «Мелодия»
- Презентация «Фактура»
- Викторина «Фактура»
- Тема 9. Звук. Тест 91
- Музыкальный строй. Тест 9..2
- Экзамен. Зачет
- Танцевальный mix 2022-2023
- Метроритмические признаки танцев
- Диалоговый тренажер
- Письменная работа
- Викторина «Скрипичный ключ»
- Письменная работа
- Инструментоведение
- Страницы истории оркестра
- Структура симфонического оркестра
- Оркестровая партитура
- О дирижерском искусстве
- Викторина 1
- Струнная группа оркестра
- Скрипка
- Альт
- Виолончель
- Контрабас
- Викторина 2
- «Своя игра» по итогам семестра
- Деревянные духовые инструменты
- Флейта
- Гобой
- Кларнет
- Фагот
- Webanketa по группе Fiati
- Игра «Кто хочет стать миллионером»
- Викторина Fl, Ob, Cl
- Медные духовые инструменты
- Труба
- Валторна
- Тромбон
- Туба
- викторина 4
- Викторина 5
- Ударные с определенной высотой
- Ударные без определенной высоты
- Полифония
- Виды полифонии
- Периодизация
- Строгий стиль
- Композиторские школы
- Основные жанры
- Свободный стиль
- Викторина 1
- Способы преобразования мелодии
- Игра «Кто хочет стать миллионером?»
- Контрапункт простой и сложный
- Имитационная техника
- Викторина 2
- Фуга и ее элементы.
- Экспозиционная часть фуги. Викторина 4
- Развивающая часть фуги.
- Многотемные фуги
- Фугетта. Фугато. Инвенция.
- Полифонические циклы: Шостакович, Щедрин, Хиндемит
- Полифонические циклы И.С.Баха
- Итоговая викторина
- Медиатека
- Журналисты
- Этнографы
- Критерии оценки
- Конференция «Перекресток культур»
- Спектральная музыка
- Сонористика
- Стохастическая музыка
- Электронная музыка
- Алеаторика
- Минимализм
- Додекафония
- Квест «Наша родина — Россия»
- Статистик
Лингвист- Этнографы
- Путешественники
- Фольклористы
- Краеведы
- Корреспонденты
- Критерии оценки
- Физик
- Нейрофизиолог
- Преподаватель сольфеджио
- Историк музыки
- Методист
- Статистик
- Любитель музыкальных редкостей
- 02/28/2016 — Картинка для викторины
- 02/03/2016 — О сервисе Google — форма для создания викторин
- 01/29/2016 — Вопросы к экзамену по ЭТМ для групп 106 и 106а
- 01/27/2016 — Новый проект Пермской филармонии
- 01/09/2016 — Фоторепортаж интерактивной игры по теории 10.
- 01/06/2016 — Информация для группы 107
- 12/29/2015 — Завершая 2015 год…
- 12/27/2015 — Экзамен по «Элементарной теории музыки» группа 207
- 12/25/2015 — ГАЛЕРЕЯ
- 12/25/2015 — Компьютерная графика и анимация GIMP
Прозвище – Повторяй за мной
Видео с документацией по установкеПосвящение человеческому голосу
Voice становится все более и более сильным игроком в нашем цифровом присутствии; голосовая навигация, голосовые помощники, Alexa, Google Home, Siri и т. д. Визуальный интерфейс исчезает. Крупные корпорации заняты созданием все лучших и лучших синтетических голосов, которые напоминают настоящий человеческий голос. Для этого собираются большие объемы голосовых данных. Эти данные обрабатываются с использованием сложных алгоритмов для синтеза новых голосов.
Однако голос (наш собственный голос) — это нечто очень личное:
«Голос одновременно производит членораздельный звук и производит меня самого, как самопроизводящееся существо» Стивен Коннор, 2000. Итак, возникает странное новое явление; синтетический голос без собственного «я». В то время как искусственной речи по-прежнему не хватает большинства тонкостей, которые характеризуют наши голоса при разговоре, неуверенности, гордости, ярости, счастья и т. д. «Эм» и «Ага» уже убедительно воспроизведены Google Duplex.
Образцы голоса, собранные установкой
визит визит визит визит визит визит визит визит визит Полная версия совместного звукового ландшафтаО
Repeat After Me — постоянная интерактивная инсталляция в одной из бывших телефонных будок Haus der Kulturen der Welt в Берлине. После снятия трубки посетителя просят повторить некоторые слова, предложения и звуки. Эти звуки смешиваются с предыдущими звукозаписями предыдущих посетителей и воспроизводятся в качестве звукового фрагмента внутри будки. Кроме того, твиттер-бот время от времени публикует в Твиттере короткие аудиоклипы из произведения.
В качестве технического примечания: мы оснастили телефон Arduino для обнаружения звукоснимателей. Небольшой скетч Processing на компьютере, подключенном к Arduino, отслеживает эти события и перенаправляет их через веб-сокеты в браузер Chrome, на котором выполняется интерактивная часть установки. Обработкой звука занимается Node.js с использованием аудио- и видеобиблиотек FFmpeg и SoX.
«Повторить за мной» находится в левой кабинке. Поднимите трубку, чтобы начать.Кредиты
Комиссар
↳
HKW Berlin,
Daniel NeugebauerConcept
↳
Mo niker
Производство
↳
Моникер, Карин Фишналлер
Дизайн
↳
Йолана Сикорова
Шрифт
↳
900 05 Миксер
по типу портфеляРазработчик
↳
Томас Боланд
Оборудование
↳
Томас Боланд, Джей Перрис
Голос
↳
Луна Маурер
Сценарий
↳
Мо никер, Катрин Геро
Модель в видео
↳
Алекс Баранкова
Звуковой дизайн и аранжировка Серия Pt.

Этот пост является частью серии: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3
Этот пост посвящен тому, как я подхожу к повторению в своей музыке, а также как я воспринимаю его при работе с музыкой клиентов. Хотя это очень очевидная тема для электронной музыки, ориентированной на танец, где повторяются паттерны, я понимаю, что как артист это может быть очень личная тема. В каждом жанре есть подход к повторению, и если вы просматриваете этот блог, вы узнаете некоторые ранее рассмотренные концепции, которые я рекомендую вам изучить более подробно. Я хотел бы подходить к повторению в музыке, анализируя ваш рабочий процесс, чтобы не тратить время на то, что можно автоматизировать.
Tempo
Использование темпа для доставки сообщения — очень деликатная тема. Часто перед тем, как выступать вживую, я проводил некоторое время на танцполе и анализировал настроение и потребности танцоров. Я проверял, с какой скоростью работает ди-джей, как быстро он сводит и сводит, а также реакцию публики. Меня всегда удивляло, как игра со скоростью 122 удара в минуту против 123 ударов в минуту может изменить настроение; Я действительно не могу объяснить, почему. Но когда я писал песню, я помнил, что ди-джеи могут ускорить или замедлить ее — важный фактор, влияющий на энергию. Я считаю, что приращение 5 сильно меняет плотность звука в клубе. Если вы замедляете очень сложные паттерны, звуки имеют пространство между собой, что также позволяет слушателям по-разному воспринимать звук.
Какой бы темп вы ни использовали, я настоятельно рекомендую вам использовать гейтирование для короткой перкуссии или использовать средство для создания конвертов, такое как Shaperbox 2, чтобы действительно формировать пространство между вашими звуками и иметь некоторое «белое пространство» между каждым из них. . Если вы предпочитаете плотную атмосферу, я бы порекомендовал вам использовать очень быстрое сжатие релиза, а также использовать параллельное сжатие, чтобы убедиться, что вы не перегружаете свою песню.
Повторение звука
Как только мы находим что-то, что нам нравится, мы, как правило, хотим повторять это на протяжении всей песни. Это, конечно, многовато для того, кто это слушает. Люди ожидают перемен — чтобы у звуков были варианты и чтобы они были втянуты в звук, возможно, чем-то неожиданным. Кроме того, Джон Кейдж не согласился бы и предположил, что идею можно повторять в течение 10 минут, и она понравится слушателю, но я, честно говоря, не слышал много песен (по опыту или работе), которые бы меня так долго интересовали.
Вопрос в том, как часто можно повторять идею?
Это зависит от многих факторов, и, хотя я не утверждаю, что знаю правду, есть методы, о которых следует помнить. Я хотел бы научить вас, как лучше всего научиться вашей музыке. Позвольте мне объяснить некоторые из моих личных правил — мою «проверку реальности» на достоверность песни и вопросы, связанные с повторением.
Первые впечатления никогда не подводят : Это действительно важно. 99% людей, с которыми я работаю, начинают терять перспективу и верить в потенциал своей песни, проводя продолжительные сессии по продюсированию. Это означает, что когда вы впервые открываете проект, над которым работали, первое, что бросается в глаза, — это то, что вы должны исправить в этом сеансе. Как только это будет сделано, сохраните его под другим именем, а затем закройте. Если вы можете отложить свои сеансы на несколько дней или недель (лучший вариант), то вы можете снова проверить свое первое впечатление от песни и посмотреть, есть ли что-то новое.
Охота за проблемами будет преследовать вас : В вашей песне всегда есть что исправить. Даже когда вы думаете, что это сделано, всегда будет что-то . В какой-то момент вы должны отпустить объятие несовершенства. Многие люди начинают искать проблемы, потому что думают, что что-то упустили. Скорее всего, они будут исправлять ненужные вещи. То, что вы на самом деле думаете, что упускаете, будет деталями, которые технически находятся за пределами ваших текущих знаний. Обычно я делаю то, что я называю «глупой проверкой» своей музыки, то есть проверяю уровни, проблемы с фазой, отсечение и резонансы. Остальное — это доработка деталей, которую я делаю только за один сеанс. После этого я передаю его другу, чтобы узнать его мнение. Как правило, это будет делать это.
Слушайте с закрытыми глазами : Вы можете прослушать всю свою песню с закрытыми глазами при первом прослушивании? Если да, ваше повторение работает, в противном случае исправьте, а затем двигайтесь дальше.
Создание вспомогательного контента и вариаций
В режиме производства музыки, если вы хотите быть эффективным и креативным, вам нужно иметь множество различных вариантов. Итак, скажем, ваш мотив/крючок представляет собой созданный вами синтезаторный паттерн, и я бы предложил создать несколько его вариаций.
В этом видео Том демонстрирует способ работы, который очень похож на то, как работаю я (и как работают многие другие люди). Это немного долго делать, но как только вы переключаетесь в режим создания, это становится действительно увлекательным и эффективным. Единственное, я лично считаю, что он недостаточно использует повторения, и хотя это очень полезно для создания коротких, медленных песен с поп-драйвом, как в видео, это не очень хорошо для создания напряжения. Слишком много изменений развлекает, но вам действительно нужно напрячь свои творческие мускулы, чтобы они оставались привлекательными. Я бы предпочел, чтобы цикл проигрывался до точки, где слушатель переходит от «сейчас должно измениться» к «9».0129 Я хочу, чтобы это изменилось сейчас ». Так что, возможно, через 3-4 такта в вашем цикле произойдут изменения. Это зависит от вас, чтобы исследовать.
Как вы создаете варианты?
Нет быстрого или короткого пути, создание хороших вариантов требует времени и терпения. Также требуется несколько сеансов звукового дизайна, чтобы получить интересные результаты. Для этого рандомизация эффектов — лучшая отправная точка, а затем вы настраиваете их по вкусу.
- Инструменты MIDI — Лучший способ начать редактирование — начать с настройки вашего MIDI-сигнала с помощью различных опций. MIDI-инструменты, включенные в Ableton, поначалу действительно полезны. Отбрасывание арпеджио, изменение длины ноты или случайные ноты и аккорды — это довольно удивительно, если просто превратить простую мелодию из двух нот во что-то существенное. Недавно вышел один плагин, который меня очень впечатлил: Scaler 2 . Мне нравится, насколько глубоким он идет со всеми различными гаммами, пресетами исполнителей (полезно для неакадемического музыканта, такого как я) и всеми различными способами брать мелодии и иметь шаблоны, готовые для настройки для вашей песни. Один из способов зафиксировать то, что у вас есть, — это пересэмплировать все, как это сделал Том в своем видео. В конце концов, мне нравится отказываться от MIDI-канала, потому что в противном случае я буду продолжать использовать новые идеи, и они, вероятно, никогда не будут использованы.
Если вы передискретизируете все, ваш звук застынет во времени, вы можете вырезать и аранжировать его так, чтобы он соответствовал песне в тот момент, когда он подходит лучше всего.
- Audio Mangling . После того, как вы обдумали свою MIDI-идею, пришло время поиграть с ней, чтобы получить еще больше идей. Есть два типа идей, которые вы можете использовать, чтобы приблизиться к своему движению: быстрые движения или медленные. Когда дело доходит до быстрых событий, таких как подметание фильтра или посыл реверберации, я обычно делаю все это вручную; это заняло бы целую вечность. Самый быстрый выход — взять плагин с мути-эффектами, а затем рандомизировать все при передискретизации. Наиболее полезным для этого я считаю Looperator от Sugar Bytes. Внутри вы можете генерировать случайные идеи, быстро настраивать, контролировать влажное / сухое и легко переходить от очень дикого к мягкому. Можно делать быстрые настройки эффектов (обычно для EDM или дабстепа), но и медленнее.
Объедините это с плагином Texture, чтобы добавить слои контента к чему угодно. Например, вместо того, чтобы просто иметь фоновый шум, вы смешиваете его с некой вездесущностью в песне, чтобы он мог реагировать на него, делая ваш постоянный шум живым и реактивным. Фон — это хороший способ сделать что-либо повторяющимся, чувствовать себя менее повторяющимся, потому что уши воспринимают его как что-то изменяющееся, но он постоянно перемещает свое внимание с переднего плана на задний план.
- Редактирование — Это самый болезненный шаг для меня, но, к счастью, я нашел способ сделать его более интересным благодаря Serato Sampler. Этот удивительный инструмент позволяет, как и сэмплер Ableton, нарезать и отображать, а также изменять порядок. Вы можете комбинировать его с секвенсором, таким как Riffer или Rozzler (патч Free Max), для создания новых комбинаций. Почему Serato вместо стандартного плагина? Ну, это просто — я просто хочу «щелкнуть и уйти», если вы понимаете, о чем я, и это не требует никаких корректировок.
Монтаж — это то, где вы можете отличить ветерана от продюсера-новичка. Моим предложением для новичков будет простой список различных идей.
- Принятие решения о внутренних правилах : Некоторым людям нравится иметь четкие правила, которые устанавливаются в начале песни, а затем они будут соблюдаться на протяжении всей песни. Я делаю это, потому что это помогает мне понять идею песни. Если вы измените слишком много, это может попасть в область «экспериментального», и, возможно, это не то, что вы имели в виду. Время от времени, когда людей заказывают на доработку трека, у них возникают проблемы с последней третью или четвертью песни. Они теряют фокус и пытаются экстраполировать или создавать новые идеи. Если вы создадите достаточно материала в начале, вы облегчите последний отрезок. Но когда люди теряются, я обычно слушаю первую минуту песни и говорю: «Давай сначала посмотрим, что ты имел в виду», чтобы обобщить эту логику. Основные правила можно создать, выбрав шаблон и серию эффектов, которые происходят более или менее одновременно, или последовательность элементов или разделов.
У поп-музыки очень четкие правила для разделов, в то время как «правила» техно больше связаны с выбором звуков и созданных паттернов.
- Процесс, процесс, процесс : Если у меня есть один канал хлопков или другой звук, я хочу иметь его вариации, от едва уловимых до экстремальных. Почему? Потому что даже простые вещи будут иметь значение. Это то, что заставляет настоящего человека-барабанщика чувствовать себя захватывающим (если он или она хорош!), потому что их игра каждый раз немного меняется, даже при воспроизведении петли. Looperator — хороший инструмент, но вы также можете использовать стандартные плагины и просто использовать пресеты для начала и повторной выборки, перемещать ручки по мере обработки, и вы уже можете получить некоторые хорошие эффекты.
- Дублировать все : У каждого канала должны быть дубликаты, куда вы можете сбросить все свои сырые дубли. Вы можете отключить их все и протестировать включение звука, чтобы посмотреть, как это работает.
- MIDI-контроллеры для победы : нанесите на карту все, что вы хотите настроить, а затем запишите свои движения. Обычно это дает вам немного человеческого ощущения по сравнению с чем-то, созданным щелчком мыши. Вы хотите сломать эту привычку.
- Используйте глаза : Я считаю, что визуальная работа с клипами и создание шаблонов — это хороший способ увидеть, используете ли вы свои внутренние правила, и посмотреть, не используете ли вы слишком много звуков.
Теперь, после всего этого, как мы узнаем, достаточно ли хорошо повторение песни, и как мы узнаем, является ли оно линейным?
Проверка по ссылке — это быстрый способ проверки, но если вы будете делать перерывы и дистанцировать сеансы, это тоже будет эффективно. Но для меня внутренние правила — это то, что заставляет это работать должным образом. Я думаю, что самая большая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что, проводя слишком много времени на треке, им становится скучно, и они хотят продвигать вещи, добавлять слои, менять правила, и то, что, возможно, казалось свежим поначалу, будет изменено до такой степени, что вы не будете используя принцип повторения в полной мере.