Повторение голос: Голос 11. Первый канал

Голос 1. Первый канал

Голос 1. Первый канал

Самое популярное

Анастасия Спиридонова и Леонид Агутин. «На сиреневой луне». Голос-1. Финал. Фрагмент выпуска от 29.12.2012

Севара. «Je T`aime». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 19.10.2012

Севара. «Там нет меня». Голос-1. Нокауты. Фрагмент выпуска от 07.12.2012

Влада Чупрова. «Mercy». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 12.10.2012

Анастасия Спиридонова. «Simply the best». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 19.10.2012

Анжелика Фролова и Виктория Кузьмина. «Simply the best». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 04.11.2012

Артeм Качарян и Севара. Выбор Наставника. Голос-1. Нокауты. Фрагмент выпуска от 07.12.2012

Эльмира Калимуллина и Пелагея. «Cancao do mar». Голос-1. Финал. Фрагмент выпуска от 29.12.2012

Артур Васильев и Павел Пушкин. «Con te partiro». Голос-1. Поединки. Фрагмент выпуска от 23.11.2012

Эдвард Хачарян.

«Historia de un amor». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 05.10.2012

Анастасия Спиридонова и Злат Хабибуллин. «Бросай». Голос-1. Поединки. Фрагмент выпуска от 16.11.2012

Дина Гарипова. «А напоследок я скажу». Голос-1. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 26.10.2012

Выступления

Показать еще

За кадром

Показать еще

Выступления участников вне проекта

Евгений Кунгуров — «Чертово колесо». Сегодня вечером. Фрагмент

Участник первого сезона шоу «Голос» исполнил песню из репертуара Муслима Магомаева в передаче, посвященной легендарному певцу.

Дина Гарипова — «Удивительный». День семьи, любви и верности. Праздничный концерт. Фрагмент выпуска от 07.07.2019

Фрагмент концертной программы ко Дню семьи, любви и верности. Трансляция из Мурома.

Сергей Жилин и Дина Гарипова — «Любовь». «Голос». Большой концерт в Кремле. Фрагмент выпуска от 03.05.2019

Фрагмент большого концерта «Голос» в Кремле.

Евгений Кунгуров — «С чего начинается Родина». Сегодня вечером. Фрагмент выпуска от 27.04.2019

Участник шоу «Голос» выступил в программе «Сегодня вечером», посвященной Олегу Янковскому.

Артем Демишев — «Если в городе твоем снег». Наши люди. Фрагмент выпуска от 01.03.2019

Участник первого сезона шоу «Голос» Артем Демишев исполняет песню Андрея Макаревича.

Анри Гогниашвили — «Все начинается с любви». Наши люди. Фрагмент выпуска от 27.02.2019

Участник шоу «Голос» исполняет песню, которая была популярна в середине восьмидесятых.

Илья Юдичев — «Букет». Наши люди. Фрагмент выпуска от 25.02.2019

Участник шоу «Голос» исполняет песню из репертуара Александра Барыкина в передаче, посвященной 1987 году и фильму «Забытая мелодия для флейты».

Илья Юдичев — «Я шагаю по Москве». Наши люди. Фрагмент выпуска от 19.02.2019

Участник шоу «Голос» исполняет песню из фильма «Я шагаю по Москве» в передаче, посвященной этой картине и эпохе 60-х.

Александр и Никита Поздняковы — «Трава у дома». Наши люди.

Фрагмент выпуска от 13.02.2019

Участники шоу «Голос» исполняют песню «Трава у дома», прозвучавшую в фильме 1986 года «Курьер».

Мари Карне — «Про эстраду». Наши люди. Фрагмент выпуска от 12.02.2019

Участница шоу «Голос» Мари Карне исполняет песню из фильма «Женщина, которая поет».

Мари Карне — «Русский вальс». Сегодня. День начинается. Фрагмент выпуска от 11.02.2019

Певица, финалистка шоу «Голос» Мари Карне исполняет песню «Русский вальс» под аккомпанемент композитора Александры Пахмутовой.

Дина Гарипова — «Спасибо, жизнь!». Сегодня вечером. Фрагмент выпуска от 09.02.2019

Победительница первого сезона шоу «Голос» исполняет песню из кинофильма «Карнавал» в передаче, посвященной актрисе Ирине Муравьевой.

Показать еще

«Голос» — суперпроект, принципиально отличающийся от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Мы нашли лучшие голоса страны. Незаурядные вокальные данные — это единственный способ попасть в проект «Голос», получить уникальный шанс пройти через сито музыкальных дуэлей с конкурентами и влюбить в себя миллионы телезрителей.

Главное вокальное шоу страны



ПРЯМОЙ ЭФИР

Page not found — Сайт ludustonalis!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная страница
    • Новое в образовании
    • Информация об авторе
  • Теория музыки
    • Тема 1. Нотное письмо
      • Буквенная нотация. Задание 1.1
      • Запись высоты. Задание 1.2
      • Запись длительностей. Задание 1.3
      • Нотный текст. Задание 1.4
      • Контрольная работа «Нотное письмо»
    • Тема 2 Лад. Тональность
      • Модальные лады. Задание 2.1
      • Стабильные модальные. Задание 2.2
      • Д.Шостакович. Фуга C-dur
      • Тональные лады. Задание 2.3
      • Кварто-квинтовый круг. Задание 2.4
      • Транспонирование
      • Другие виды ладов
      • Альтерация. Задание 2.5
      • Контрольная работа по теме Лад
      • Тест по теме Лад
    • Тема 3. Интервалы
      • Интервалы. Задания 3.1, 3.2
      • Интервалы в натуральном мажоре и миноре. 3.3
      • Характерные интервалы. 3.4
      • Хроматические интервалы.3.5
      • Контрольная работа по теме
    • Тема 4. Аккорды
      • Трезвучия. Задания 4.1, 4.2
      • Способы изменения терцовой структуры аккорда.
      • Септаккорды. Задания 4.3, 4.4
    • Тема 5. Ритм
      • Метроритмические признаки танцев
      • Понятие метра. Такт. Размер
      • Группировка в простых размерах. Задание 5.1
      • Группировка в сложных размерах. Задание 5.2
      • Ритмические рисунки. Задание 5.3
      • Особые виды дробления. Задание 5.4
      • Контрольная работа по теме
    • Модуляция. Задание 6.6
    • Презентация «Мелодия»
    • Викторина «Мелодия»
    • Презентация «Фактура»
    • Викторина «Фактура»
    • Тема 9. Звук. Тест 91
    • Музыкальный строй. Тест 9..2
    • Экзамен. Зачет
  • Танцевальный mix 2022-2023
    • Метроритмические признаки танцев
    • Диалоговый тренажер
    • Письменная работа
    • Викторина «Скрипичный ключ»
    • Письменная работа
  • Инструментоведение
    • Страницы истории оркестра
    • Структура симфонического оркестра
    • Оркестровая партитура
    • О дирижерском искусстве
    • Викторина 1
    • Струнная группа оркестра
      • Скрипка
      • Альт
      • Виолончель
      • Контрабас
    • Викторина 2
    • «Своя игра» по итогам семестра
    • Деревянные духовые инструменты
      • Флейта
      • Гобой
      • Кларнет
      • Фагот
      • Webanketa по группе Fiati
    • Игра «Кто хочет стать миллионером»
    • Викторина Fl, Ob, Cl
    • Медные духовые инструменты
      • Труба
      • Валторна
      • Тромбон
      • Туба
    • викторина 4
    • Викторина 5
    • Ударные с определенной высотой
    • Ударные без определенной высоты
  • Полифония
    • Виды полифонии
    • Периодизация
    • Строгий стиль
      • Композиторские школы
      • Основные жанры
    • Свободный стиль
    • Викторина 1
    • Способы преобразования мелодии
    • Игра «Кто хочет стать миллионером?»
    • Контрапункт простой и сложный
    • Имитационная техника
    • Викторина 2
    • Фуга и ее элементы.
      Викторина 3
    • Экспозиционная часть фуги. Викторина 4
    • Развивающая часть фуги.
    • Многотемные фуги
    • Фугетта. Фугато. Инвенция.
    • Полифонические циклы: Шостакович, Щедрин, Хиндемит
    • Полифонические циклы И.С.Баха
    • Итоговая викторина
  • Медиатека
    • Журналисты
    • Этнографы
    • Критерии оценки
  • Конференция «Перекресток культур»
    • Спектральная музыка
    • Сонористика
    • Стохастическая музыка
    • Электронная музыка
    • Алеаторика
    • Минимализм
    • Додекафония
  • Квест «Наша родина — Россия»
    • Статистик
    • Лингвист
    • Этнографы
    • Путешественники
    • Фольклористы
    • Краеведы
    • Корреспонденты
    • Критерии оценки
    • Физик
    • Нейрофизиолог
    • Преподаватель сольфеджио
    • Историк музыки
    • Методист
    • Статистик
    • Любитель музыкальных редкостей

  • 02/28/2016 — Картинка для викторины
  • 02/03/2016 — О сервисе Google — форма для создания викторин
  • 01/29/2016 — Вопросы к экзамену по ЭТМ для групп 106 и 106а
  • 01/27/2016 — Новый проект Пермской филармонии
  • 01/09/2016 — Фоторепортаж интерактивной игры по теории 10.
    12.15
  • 01/06/2016 — Информация для группы 107
  • 12/29/2015 — Завершая 2015 год…
  • 12/27/2015 — Экзамен по «Элементарной теории музыки» группа 207
  • 12/25/2015 — ГАЛЕРЕЯ
  • 12/25/2015 — Компьютерная графика и анимация GIMP

Прозвище – Повторяй за мной

Видео с документацией по установке

Посвящение человеческому голосу

Voice становится все более и более сильным игроком в нашем цифровом присутствии; голосовая навигация, голосовые помощники, Alexa, Google Home, Siri и т. д. Визуальный интерфейс исчезает. Крупные корпорации заняты созданием все лучших и лучших синтетических голосов, которые напоминают настоящий человеческий голос. Для этого собираются большие объемы голосовых данных. Эти данные обрабатываются с использованием сложных алгоритмов для синтеза новых голосов.

Однако голос (наш собственный голос) — это нечто очень личное:
«Голос одновременно производит членораздельный звук и производит меня самого, как самопроизводящееся существо» Стивен Коннор, 2000. Итак, возникает странное новое явление; синтетический голос без собственного «я». В то время как искусственной речи по-прежнему не хватает большинства тонкостей, которые характеризуют наши голоса при разговоре, неуверенности, гордости, ярости, счастья и т. д. «Эм» и «Ага» уже убедительно воспроизведены Google Duplex.

Образцы голоса, собранные установкой

визит визит визит визит визит визит визит визит визит   Полная версия совместного звукового ландшафта

О

Repeat After Me — постоянная интерактивная инсталляция в одной из бывших телефонных будок Haus der Kulturen der Welt в Берлине. После снятия трубки посетителя просят повторить некоторые слова, предложения и звуки. Эти звуки смешиваются с предыдущими звукозаписями предыдущих посетителей и воспроизводятся в качестве звукового фрагмента внутри будки. Кроме того, твиттер-бот время от времени публикует в Твиттере короткие аудиоклипы из произведения.

В качестве технического примечания: мы оснастили телефон Arduino для обнаружения звукоснимателей. Небольшой скетч Processing на компьютере, подключенном к Arduino, отслеживает эти события и перенаправляет их через веб-сокеты в браузер Chrome, на котором выполняется интерактивная часть установки. Обработкой звука занимается Node.js с использованием аудио- и видеобиблиотек FFmpeg и SoX.

«Повторить за мной» находится в левой кабинке. Поднимите трубку, чтобы начать.

Кредиты

  • Комиссар

    HKW Berlin,
    Daniel Neugebauer

  • Concept

    Mo niker

  • Производство

    Моникер, Карин Фишналлер

  • Дизайн

    Йолана Сикорова

  • Шрифт

    900 05 Миксер
    по типу портфеля

  • Разработчик

    Томас Боланд

  • Оборудование

    Томас Боланд, Джей Перрис

  • Голос

    Луна Маурер

  • Сценарий

    Мо никер, Катрин Геро

  • Модель в видео

    Алекс Баранкова

Звуковой дизайн и аранжировка Серия Pt.

3: Повторение

Этот пост является частью серии: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3

Этот пост посвящен тому, как я подхожу к повторению в своей музыке, а также как я воспринимаю его при работе с музыкой клиентов. Хотя это очень очевидная тема для электронной музыки, ориентированной на танец, где повторяются паттерны, я понимаю, что как артист это может быть очень личная тема. В каждом жанре есть подход к повторению, и если вы просматриваете этот блог, вы узнаете некоторые ранее рассмотренные концепции, которые я рекомендую вам изучить более подробно. Я хотел бы подходить к повторению в музыке, анализируя ваш рабочий процесс, чтобы не тратить время на то, что можно автоматизировать.

Tempo

Использование темпа для доставки сообщения — очень деликатная тема. Часто перед тем, как выступать вживую, я проводил некоторое время на танцполе и анализировал настроение и потребности танцоров. Я проверял, с какой скоростью работает ди-джей, как быстро он сводит и сводит, а также реакцию публики. Меня всегда удивляло, как игра со скоростью 122 удара в минуту против 123 ударов в минуту может изменить настроение; Я действительно не могу объяснить, почему. Но когда я писал песню, я помнил, что ди-джеи могут ускорить или замедлить ее — важный фактор, влияющий на энергию. Я считаю, что приращение 5 сильно меняет плотность звука в клубе. Если вы замедляете очень сложные паттерны, звуки имеют пространство между собой, что также позволяет слушателям по-разному воспринимать звук.

Какой бы темп вы ни использовали, я настоятельно рекомендую вам использовать гейтирование для короткой перкуссии или использовать средство для создания конвертов, такое как Shaperbox 2, чтобы действительно формировать пространство между вашими звуками и иметь некоторое «белое пространство» между каждым из них. . Если вы предпочитаете плотную атмосферу, я бы порекомендовал вам использовать очень быстрое сжатие релиза, а также использовать параллельное сжатие, чтобы убедиться, что вы не перегружаете свою песню.

Повторение звука

Как только мы находим что-то, что нам нравится, мы, как правило, хотим повторять это на протяжении всей песни. Это, конечно, многовато для того, кто это слушает. Люди ожидают перемен — чтобы у звуков были варианты и чтобы они были втянуты в звук, возможно, чем-то неожиданным. Кроме того, Джон Кейдж не согласился бы и предположил, что идею можно повторять в течение 10 минут, и она понравится слушателю, но я, честно говоря, не слышал много песен (по опыту или работе), которые бы меня так долго интересовали.

Вопрос в том, как часто можно повторять идею?

Это зависит от многих факторов, и, хотя я не утверждаю, что знаю правду, есть методы, о которых следует помнить. Я хотел бы научить вас, как лучше всего научиться вашей музыке. Позвольте мне объяснить некоторые из моих личных правил — мою «проверку реальности» на достоверность песни и вопросы, связанные с повторением.

Первые впечатления никогда не подводят : Это действительно важно. 99% людей, с которыми я работаю, начинают терять перспективу и верить в потенциал своей песни, проводя продолжительные сессии по продюсированию. Это означает, что когда вы впервые открываете проект, над которым работали, первое, что бросается в глаза, — это то, что вы должны исправить в этом сеансе. Как только это будет сделано, сохраните его под другим именем, а затем закройте. Если вы можете отложить свои сеансы на несколько дней или недель (лучший вариант), то вы можете снова проверить свое первое впечатление от песни и посмотреть, есть ли что-то новое.

Охота за проблемами будет преследовать вас : В вашей песне всегда есть что исправить. Даже когда вы думаете, что это сделано, всегда будет что-то . В какой-то момент вы должны отпустить объятие несовершенства. Многие люди начинают искать проблемы, потому что думают, что что-то упустили. Скорее всего, они будут исправлять ненужные вещи. То, что вы на самом деле думаете, что упускаете, будет деталями, которые технически находятся за пределами ваших текущих знаний. Обычно я делаю то, что я называю «глупой проверкой» своей музыки, то есть проверяю уровни, проблемы с фазой, отсечение и резонансы. Остальное — это доработка деталей, которую я делаю только за один сеанс. После этого я передаю его другу, чтобы узнать его мнение. Как правило, это будет делать это.

Слушайте с закрытыми глазами : Вы можете прослушать всю свою песню с закрытыми глазами при первом прослушивании? Если да, ваше повторение работает, в противном случае исправьте, а затем двигайтесь дальше.

Создание вспомогательного контента и вариаций

В режиме производства музыки, если вы хотите быть эффективным и креативным, вам нужно иметь множество различных вариантов. Итак, скажем, ваш мотив/крючок представляет собой созданный вами синтезаторный паттерн, и я бы предложил создать несколько его вариаций.

В этом видео Том демонстрирует способ работы, который очень похож на то, как работаю я (и как работают многие другие люди). Это немного долго делать, но как только вы переключаетесь в режим создания, это становится действительно увлекательным и эффективным. Единственное, я лично считаю, что он недостаточно использует повторения, и хотя это очень полезно для создания коротких, медленных песен с поп-драйвом, как в видео, это не очень хорошо для создания напряжения. Слишком много изменений развлекает, но вам действительно нужно напрячь свои творческие мускулы, чтобы они оставались привлекательными. Я бы предпочел, чтобы цикл проигрывался до точки, где слушатель переходит от «сейчас должно измениться» к «9».0129 Я хочу, чтобы это изменилось сейчас ». Так что, возможно, через 3-4 такта в вашем цикле произойдут изменения. Это зависит от вас, чтобы исследовать.

Как вы создаете варианты?

Нет быстрого или короткого пути, создание хороших вариантов требует времени и терпения. Также требуется несколько сеансов звукового дизайна, чтобы получить интересные результаты. Для этого рандомизация эффектов — лучшая отправная точка, а затем вы настраиваете их по вкусу.

  1. Инструменты MIDI — Лучший способ начать редактирование — начать с настройки вашего MIDI-сигнала с помощью различных опций. MIDI-инструменты, включенные в Ableton, поначалу действительно полезны. Отбрасывание арпеджио, изменение длины ноты или случайные ноты и аккорды — это довольно удивительно, если просто превратить простую мелодию из двух нот во что-то существенное. Недавно вышел один плагин, который меня очень впечатлил: Scaler 2 . Мне нравится, насколько глубоким он идет со всеми различными гаммами, пресетами исполнителей (полезно для неакадемического музыканта, такого как я) и всеми различными способами брать мелодии и иметь шаблоны, готовые для настройки для вашей песни. Один из способов зафиксировать то, что у вас есть, — это пересэмплировать все, как это сделал Том в своем видео. В конце концов, мне нравится отказываться от MIDI-канала, потому что в противном случае я буду продолжать использовать новые идеи, и они, вероятно, никогда не будут использованы. Если вы передискретизируете все, ваш звук застынет во времени, вы можете вырезать и аранжировать его так, чтобы он соответствовал песне в тот момент, когда он подходит лучше всего.
  2. Audio Mangling . После того, как вы обдумали свою MIDI-идею, пришло время поиграть с ней, чтобы получить еще больше идей. Есть два типа идей, которые вы можете использовать, чтобы приблизиться к своему движению: быстрые движения или медленные. Когда дело доходит до быстрых событий, таких как подметание фильтра или посыл реверберации, я обычно делаю все это вручную; это заняло бы целую вечность. Самый быстрый выход — взять плагин с мути-эффектами, а затем рандомизировать все при передискретизации. Наиболее полезным для этого я считаю Looperator от Sugar Bytes. Внутри вы можете генерировать случайные идеи, быстро настраивать, контролировать влажное / сухое и легко переходить от очень дикого к мягкому. Можно делать быстрые настройки эффектов (обычно для EDM или дабстепа), но и медленнее. Объедините это с плагином Texture, чтобы добавить слои контента к чему угодно. Например, вместо того, чтобы просто иметь фоновый шум, вы смешиваете его с некой вездесущностью в песне, чтобы он мог реагировать на него, делая ваш постоянный шум живым и реактивным. Фон — это хороший способ сделать что-либо повторяющимся, чувствовать себя менее повторяющимся, потому что уши воспринимают его как что-то изменяющееся, но он постоянно перемещает свое внимание с переднего плана на задний план.
  3. Редактирование — Это самый болезненный шаг для меня, но, к счастью, я нашел способ сделать его более интересным благодаря Serato Sampler. Этот удивительный инструмент позволяет, как и сэмплер Ableton, нарезать и отображать, а также изменять порядок. Вы можете комбинировать его с секвенсором, таким как Riffer или Rozzler (патч Free Max), для создания новых комбинаций. Почему Serato вместо стандартного плагина? Ну, это просто — я просто хочу «щелкнуть и уйти», если вы понимаете, о чем я, и это не требует никаких корректировок.

Монтаж — это то, где вы можете отличить ветерана от продюсера-новичка. Моим предложением для новичков будет простой список различных идей.

  • Принятие решения о внутренних правилах : Некоторым людям нравится иметь четкие правила, которые устанавливаются в начале песни, а затем они будут соблюдаться на протяжении всей песни. Я делаю это, потому что это помогает мне понять идею песни. Если вы измените слишком много, это может попасть в область «экспериментального», и, возможно, это не то, что вы имели в виду. Время от времени, когда людей заказывают на доработку трека, у них возникают проблемы с последней третью или четвертью песни. Они теряют фокус и пытаются экстраполировать или создавать новые идеи. Если вы создадите достаточно материала в начале, вы облегчите последний отрезок. Но когда люди теряются, я обычно слушаю первую минуту песни и говорю: «Давай сначала посмотрим, что ты имел в виду», чтобы обобщить эту логику. Основные правила можно создать, выбрав шаблон и серию эффектов, которые происходят более или менее одновременно, или последовательность элементов или разделов. У поп-музыки очень четкие правила для разделов, в то время как «правила» техно больше связаны с выбором звуков и созданных паттернов.
  • Процесс, процесс, процесс : Если у меня есть один канал хлопков или другой звук, я хочу иметь его вариации, от едва уловимых до экстремальных. Почему? Потому что даже простые вещи будут иметь значение. Это то, что заставляет настоящего человека-барабанщика чувствовать себя захватывающим (если он или она хорош!), потому что их игра каждый раз немного меняется, даже при воспроизведении петли. Looperator — хороший инструмент, но вы также можете использовать стандартные плагины и просто использовать пресеты для начала и повторной выборки, перемещать ручки по мере обработки, и вы уже можете получить некоторые хорошие эффекты.
  • Дублировать все : У каждого канала должны быть дубликаты, куда вы можете сбросить все свои сырые дубли. Вы можете отключить их все и протестировать включение звука, чтобы посмотреть, как это работает.
  • MIDI-контроллеры для победы : нанесите на карту все, что вы хотите настроить, а затем запишите свои движения. Обычно это дает вам немного человеческого ощущения по сравнению с чем-то, созданным щелчком мыши. Вы хотите сломать эту привычку.
  • Используйте глаза : Я считаю, что визуальная работа с клипами и создание шаблонов — это хороший способ увидеть, используете ли вы свои внутренние правила, и посмотреть, не используете ли вы слишком много звуков.

Теперь, после всего этого, как мы узнаем, достаточно ли хорошо повторение песни, и как мы узнаем, является ли оно линейным?

Проверка по ссылке — это быстрый способ проверки, но если вы будете делать перерывы и дистанцировать сеансы, это тоже будет эффективно. Но для меня внутренние правила — это то, что заставляет это работать должным образом. Я думаю, что самая большая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что, проводя слишком много времени на треке, им становится скучно, и они хотят продвигать вещи, добавлять слои, менять правила, и то, что, возможно, казалось свежим поначалу, будет изменено до такой степени, что вы не будете используя принцип повторения в полной мере.