Поцелуй в: О чем говорят губы. 11 видов поцелуев, которые расскажут об отношениях / NV
Поцелуй в истории искусства | The Art Newspaper Russia — новости искусства
Новости
Страстные и мифологические, растиражированные и непристойные, однополые и даже патриотические — смотрите нашу подборку самых известных (и не очень) арт-поцелуев ко Дню всех влюбленных
Олеся Ханцевич
14.02.2018
«Любовники» Рене Магритта
Рене Магритт. «Любовники». 1928.
Фото: The Museum of Modern Art (MOMA), New York
Рене Магритт ненавидел, когда искусствоведы трактовали его работы. Так и одна из самых загадочных его картин — «Любовники» 1928 года — осталась без авторских комментариев, а у зрителей и ученых появился простор для интерпретаций. Последние трактуют образы в мрачном свете: они видят в картине отсылку к подростковым страданиям художника, связанным с самоубийством матери (когда ее тело достали из реки, голова утопленницы была обмотана подолом ночной сорочки). А любители искусства видят в ней более очевидный смысл. По их версии, влюбленные со скрытыми лицами говорят о том, что любовь слепа, они не видят ничего вокруг: ни истинных лиц своих любовников, ни себя. Не видим лиц ослепленных любовью героев и мы, зрители.
«Леда, ласкаемая лебедем» Микеланджело
Микеланджело. «Леда, ласкаемая лебедем, с Кастором и Поллуксом». 1529–1530. Рисунок к несохранившейся картине.
Фото: Le Gallerie degli Uffizi, Firenze
«Леда и лебедь» — мифологический сюжет, изображающий супругу спартанского царя Тиндарея Леду в процессе совокупления с принявшим обличье лебедя Зевсом. Считалось, что от Зевса у Леды было две дочери, Клитемнестра и Елена, из-за которой, как известно, началась Троянская война. В силу своего эротического содержания этот сюжет пользовался особенной популярностью в искусстве Чинквеченто — в начале XVI века Леду и лебедя изобразили три великих мастера Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Антонио да Корреджо (до наших дней сохранилась только «Леда» Корреджо).
Изначально «Леда» Микеланджело предназначалась для герцога Феррарского, но затем мастер подарил ее своему ученику Антонио Мини, который увез работу во Францию и продал королю Франциску. Картина хранилась в замке Фонтенбло, но в середине XVII века была уничтожена за чрезмерную сладострастность. От несохранившегося оригинала остались копии в лондонской Национальной галерее и рисунки в Уффици и Доме Буонарроти.
«Геркулес и Омфала» Франсуа Буше
Франсуа Буше. «Геркулес и Омфала». 1732–1734.
Фото: ГМИИ им. А.С.Пушкина
Как говорится на сайте ГМИИ им. А.С.Пушкина, в московский музей картина попала из Государственного Эрмитажа в 1930 году, куда, в свою очередь, поступила из собрания князей Юсуповых. Полотно относится к периоду, когда Буше закончил обучение у художника Лемуана, испытавшего сильное влияние Рубенса. Сюжет повествует о пребывании античного героя Геркулеса в плену у лидийской царицы Омфалы, которая должна была по воле богов унижать его, наряжая в женское платье и заставляя прясть вместе со своими служанками. Сама же она ходила в шкуре льва, снятой с Геркулеса, и носила его палицу. Изображая 13-й подвиг, любовную победу Геркулеса над царицей, художник в этой сцене ярко передал порыв страсти своих героев. Увидеть темпераментную картину можно в зале № 22 главного здания ГМИИ.
«Поцелуй» Константина Бранкузи
Константин Бранкузи. «Поцелуй». 1908.
Фото: Centre Pompidou, MNAM-CCI /Dist. RMN-GP / Adagp, Pari
Сотрудничество двух великих скульпторов, Константина Бранкузи и Огюста Родена, длилось около месяца, после чего румын, уже вполне освоивший уроки своего кумира, решил идти собственным путем. Крылатой стала его фраза: «Ничего не вырастет толком в тени большого дерева». А ровно через год появился «Поцелуй» — простой куб, высеченный из известняка, две обнимающиеся фигуры с едва намеченными волосами и глазами. И это была революция: Бранкузи перешел к непосредственной работе в материале, минуя предварительную работу в гипсе. Впрочем, изображение «Поцелуя» расскажет о мастерстве скульптора лучше любых слов. «Зачем писать о моих скульптурах? Почему просто не показать фотографии?» — восклицал Бранкузи. И мы с ним полностью согласны.
«Амур и Психея» Антонио Кановы
Антонио Канова. «Амур и Психея». 1787.
Фото: Musée du Louvre
Произведение венецианского скульптора Антонио Кановы выполнено из мрамора в 1787 году по заказу шотландского коллекционера и ценителя искусства барона Каудора, причем в двух вариантах. Для первой, наиболее известной скульптуры «Психея, оживленная поцелуем Амура» Канова выбрал момент сразу вслед за пробуждением Психеи от поцелуя Амура, когда влюбленные протягивают руки, чтобы заключить друг друга в объятия. В другом варианте они рассматривают бабочку на руке склонившего голову к Психее Амура — символ мимолетности и невинности. Обе версии находятся в Лувре, а повторения скульптур — в Эрмитаже, куда первая попала из собрания князей Юсуповых (сначала она находилась в подмосковном Архангельском, потом во дворце на Мойке в Петербурге), а вторая была приобретена Александром I вскоре после смерти императрицы Жозефины, по заказу которой была выполнена в 1808 году.
«Свидание» («Объятия») Пабло Пикассо
Пабло Пикассо. «Свидание». 1900.
Фото: ГМИИ им. А.С.Пушкина
Впервые Пикассо появляется в Париже в 1900 году. Как гласит описание на сайте ГМИИ им. А.С.Пушкина, с этим периодом связано создание им небольшой картины «Свидание». В эти годы Пикассо часто обращался к заглавному мотиву, который трактовал как тему человеческой близости, и развивал его в некоторых произведениях 1901–1904 годов, периода в его творчестве, который получил название «голубого». По мнению искусствоведов, в объятиях изображенных нет чувственности и идиллии, что в сочетании с замкнутым характером композиции и отсутствием подробностей передает отголоски будущей драмы. Через 13 лет после создания эту картину приобрел у художника коллекционер Сергей Щукин, и сегодня она выставлена в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ в Москве.
«День рождения» Марка Шагала
Марк Шагал. «День рождения». 1915.
Фото: The Museum of Modern Art (MMA), New York
Картина была написана в 1915 году, в тот счастливый год, когда Белла Розенфельд стала Шагалу женой. Без сомнения, в этой работе он изобразил себя и любимую. А вот что пишет сама Белла Шагал в своих воспоминаниях «Горящие огни» об этом полотне и об этом дне: «Сегодня твой день рождения! Стой, не двигайся… Я все еще держала цветы… Ты так и набросился на холст, он, бедный, задрожал у тебя под рукой. Кисточки окунались в краски. Разлетались красные, синие, белые, черные брызги. Ты закружил меня в вихре красок. И вдруг оторвал от земли и сам оттолкнулся ногой, как будто тебе стало тесно в маленькой комнатушке… Вытянулся, поднялся и поплыл под потолком. Вот запрокинул голову и повернул к себе мою. Вот коснулся губами моего уха и шепчешь… И вот мы оба, в унисон, медленно воспаряем в разукрашенной комнате, взлетаем вверх. Нам хочется на волю, сквозь оконные стекла. Там синее небо, облака зовут нас».
«Поцелуй» Эдварда Мунка
Эдвард Мунк. «Поцелуй». 1897.
Фото: Munch Museet, Oslo
Для Мунка характерным было возвращение к уже проработанным сюжетам, не стала исключением и картина «Поцелуй». Время написания первых ее вариантов относится к началу 1890-х годов, но наибольшую известность получила работа, законченная в 1897 году. Именно она стала частью цикла картин «Фриз жизни». Мрачная и отталкивающая, она в то же время захватывает все внимание зрителя, заставляя подолгу рассматривать каждую грань полотна в надежде раскрыть тайну его притягательности. Скупость цветовой палитры компенсируется выразительностью линий, пластичностью и грациозностью фигур, размытых очертаний слившихся в единое целое лиц.
«Поцелуй украдкой» Жана Оноре Фрагонара
Жан Оноре Фрагонар. «Поцелуй украдкой». 1787–1789.
Фото: Государственный Эрмитаж
Виртуозный мастер стиля рококо, Жан Оноре Фрагонар был учеником прославленных художников Франсуа Буше и Жан-Батиста Шардена. Живописец известен как автор полотен на галантные темы, и «Поцелуй украдкой» считается вершиной этого жанра. Юноша похищает поцелуй у молодой девушки, которая опасается, как бы их не застали врасплох, и с тревогой смотрит на приоткрытую дверь. Картина написана в конце 1780-х годов. Сменив несколько владельцев, она оказалась в собрании последнего польского короля Станислава Августа Понятовского и хранилась в Лазенковском дворце в Варшаве, откуда в 1895 году поступила в Эрмитаж. Выставляется в Зимнем дворце в зале № 288. В 1984 году почтой СССР была выпущена почтовая марка достоинством 10 копеек с репродукцией картины.
Бэнкси. «Целующиеся полицейские»
Бэнкси. «Целующиеся полицейские». 2005. Частная коллекция.
Фото: Fine Art Auctions Miami
В 2006 году провокационный рисунок «Целующиеся полицейские» на стене бара Prince Albert в Брайтоне закрасили черной краской. Однако вандализм не прошел. После восстановления изображение аккуратно сняли со стены и продали на аукционе Fine Art Auctions в Майами анонимному покупателю за $575 тыс. Этой работой вдохновились участники группы «Синие носы», когда создавали свою «Эру милосердия». Фотография спровоцировала скандал с участием министра культуры Александра Соколова, который назвал ее «порнографией» и запретил к вывозу в Париж на выставку «Соц-арт. Политическое искусство в России с 1972 года».
«Буржуазный бюст. Джефф и Илона» Джеффа Кунса
Джефф Кунс. «Буржуазный бюст. Джефф и Илона». 1991.
Фото: Jeff Koons / Tate / National Galleries of Scotland
В 1991 году Джефф Кунс женился на итальянской порнозвезде Илоне Сталлер, больше известной под именем Чиччолина. Брак был недолгим, но плодотворным: у пары родился сын, а различные конфигурации физических проявлений их любви, ставшие основой скульптур из серии «Сделано на небесах», принесли художнику громкую славу. Мы выбрали самое невинное произведение из этой серии — «Буржуазный бюст» из белого мрамора, где пара изображена в стиле барокко, а Илона Сталлер предстала в образе Венеры, богини красоты и плотской любви.
«Поцелуй» Франческо Айеца
Франческо Айец. «Поцелуй». 1859.
Фото: Pinacoteca di Brera, Milano
«Поцелуй» итальянского живописца Франческо Айеца, написанный в 1859 году, мгновенно завоевал популярность у публики. Художник попытался объединить в картине такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто, национально-освободительного движения итальянцев против иноземного господства — патриотизмом. Целующаяся пара представляет собой аллюзию не только к Ромео и Джульетте Шекспира и Ренцо и Лючии из романа Алессандро Мандзони «Обрученные», но и к образам Франции и Италии. Цвета, использованные художником, намекают на флаги двух стран и заключенный ими Пломбьерский пакт, ознаменовавший рождение итальянской нации. Картина впервые была представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III, недавно разбивших австрийские войска в битве при Сольферино.
«Поцелуй» Густава Климта
Густав Климт. «Поцелуй». 1907–1908.
Фото: Belvedere, Wie
Пожалуй, это самый хрестоматийный поцелуй в истории искусства и самый тиражируемый на сувенирной продукции, без которого не может обойтись ни одна подобная подборка. Полотно принадлежит к «золотому» периоду творчества Климта: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Автор трудился над картиной в течение года, пытаясь преодолеть творческий кризис между 1907 и 1908 годами. Некоторые исследователи считают, что на ней изображен он сам со своей возлюбленной Эмилией Флёге. На картине мужчина играет главенствующую роль, он возвышается над возлюбленной, защищая и доминируя. Коленопреклоненная поза женщины демонстрирует подчинение. Герои не скрываются от зрителя, несмотря на интимность момента. Кажется, что мужчина и женщина слились воедино на краю скалы, стали одним целым, однако они разделены с помощью орнамента.
Альфред Эйзенштадт. «День Победы над Японией на Таймс-сквер»
Альфред Эйзенштадт. «День Победы над Японией на Таймс-сквер». 14 августа 1945 г., Нью-Йорк.
Фото: Alfred Eisenstaedt / Pix Inc. / Time & Life Pictures / Getty Image
Снимок, который автор в шутку называл «Безоговорочная капитуляция», стал для американцев символом победы во Второй мировой войне. Четырнадцатого августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции, и на улицы американских городов вышли ликующие толпы. Фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился снимать всеобщую радость, и среди сотен людей его внимание сразу привлек один моряк. Как позже вспоминал автор снимка, молодой человек хватал всех женщин без разбора и заключал в свои объятия. «И тут внезапно — как вспышка — я увидел, что он схватил что-то белое. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру. Если бы она была одета во что-то темное, я бы никогда не сфотографировал их. То же самое, если бы на нем была светлая форма. Снимка бы не было», — гласит ставший знаменитым рассказ фотографа. Установлением личностей целующейся пары занимались десятки журналистов на протяжении многих лет, так много было претендентов. И если имя медсестры (Эдит Шейн) удалось выяснить еще в 1980 году, то моряк стал известен только в 2007-м — для этого Гленну Макдаффи пришлось пройти десять тестов на полиграфе. Сейчас на Таймс-сквер находится выполненная по мотивам этого снимка восьмиметровая статуя, рядом с которой 14 августа собираются сотни пар, чтобы сделать реконструкцию фото.
Анри Тулуз-Лотрек. «В постели: поцелуй»
Анри Тулуз-Лотрек. «В кровати: поцелуй». 1892. Частная коллекция. Продана на аукционе Christie’s в 2015 г. за $12,5 млн.
Фото: Christie’
На картине изображены две целующиеся женщины, которых, по легенде, художник писал в 1892 году с натуры в парижском борделе, и, собственно, полотно относится к серии «Публичный дом». Художник, как известно, показывал жизнь проституток подробно, без тени морализаторства и сентиментальности. Он изображал своих героинь за будничными делами: моющимися, за игрой в карты, в ожидании клиента или застилающими постель. Продавая свое тело мужчинам, на отдыхе они старались не подпускать их к себе и проводили время вместе.
Подписаться на новости
Находки в Тоскане меняют представления об истории
Обнаруженные в древнеримских термах бронзовые скульптуры тесно связаны с этрусской цивилизацией. Археологические раскопки близ города Сан-Кашано-деи-Баньи позволили по-новому взглянуть на культурные и политические процессы в античную эпоху
10. 04.2023
Елена Проничева: «Мы не „музей современного искусства“»
Новый генеральный директор Государственной Третьяковской галереи рассказала о планах развития музея в регионах и своих взглядах на музейную стратегию в целом
25.04.2023
Светоносным кирпичам дарят вторую жизнь
В Государственном музее архитектуры имени А.В.Щусева инициировали возрождение технологии изготовления стеклянных кирпичей Фальконье, популярных на рубеже XIX–XX веков
07.04.2023
Русские выводы из французского импрессионизма
На выставке «После импрессионизма» в Пушкинском музее проследили этапы рождения авангардного искусства, сопоставив произведения русской живописи второй половины XIX — начала ХХ века с шедеврами французской живописи от импрессионизма до кубизма
18.04.2023
Новый дом современного искусства в Калининграде
Ранее бездомный Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина (бывший ГЦСИ Калининград) наконец получил собственное помещение на первом этаже жилого дома в центре города. Там уже прошла первая выставка
05.04.2023
Наука и искусство — две части одного уравнения
Еврейский музей и центр толерантности совместно с Политехническим музеем подготовил эпохальный проект «На языке правил и исключений. Наука и искусство», посвященный взаимоотношениям двух важнейших видов человеческой деятельности
04.04.2023
Степан Вишневский: «Искусство для меня, а не я ему подчиняюсь»
Правнук легендарного коллекционера и основателя Музея Тропинина Феликса Вишневского рассказал о семейном наследии, внутренней потребности в красивых вещах, современной жизни старинного дома и концепции Аукционного дома Клуба коллекционеров графики
06.04.2023
любовь на экране, лучшие сцены с поцелуем – more.tv
Существует непреложная аксиома — чем правдоподобнее кино, тем больше зритель ему верит, сопереживает и вовлекается. По этой причине Кристофер Нолан является известным поклонником практических эффектов, а Ларс фон Триер снимает настоящий секс в кадре «Нимфоманки».
Одним из неотъемлемых элементов проявления любви считается поцелуй — о съемках именно этой сцены мы и расскажем сегодня!
Сложности съемок
Сцены поцелуев являются одними из самых страстных моментов в кино. Они часто используются для выражения чувств персонажей, показа их эмоциональной связи и даже для продвижения фильма. Мелодрамы так и вовсе базируются на феномене отношений, и поцелуи в них — это обязательное условие, чтобы получить качественный романтический кадр.
Бывают прецеденты, когда один экранный партнер малоприятен другому, вследствие чего съемки таких сцен причиняют дискомфорт и неудобства всей съемочной группе. Но даже при таком стечении обстоятельств следует напомнить, что актеры — это профессионалы своего дела и их ремесло является полноценной работой, за которую они чаще всего получают существенный чек. Как правило, реальный поцелуй бывает необходим только при съемках крупного плана, а во всех остальных случаях используют свои хитрости, например, подбирают ракурс таким образом, чтобы сцепление губ нельзя было рассмотреть за головой актера.
Интимные сцены — это отдельный вид стресса для актеров, особенно для женщин. Кира Найтли делилась своим неприятным опытом съемок в фильме «Искупление» Джо Райта и рассказывала о том, как тяжело было сыграть в сцене, где влюбленные персонажи актрисы и Джеймса МакЭвоя занимаются сексом. Кира и Джеймс — хорошие друзья, поэтому эта задача стала большим испытанием для них. К тому же атмосфера на площадке давила на актеров, поскольку там было много незнакомых работников, от чьих глаз никуда не спрятаться.
Сложности съемок сцен с поцелуями заключаются не только в интимности процесса, но и деликатности исполнителей. Актеры спрашивают друг друга о том, как сделать поцелуй комфортным для обоих, а также о том, где можно касаться друг друга, а где — нельзя. Вопросы такого личного характера раньше решались именно таким образом, пока с недавнего времени не появилась потребность в отдельной должности координатора интимных сцен. Да, теперь на съемочной площадке есть человек, который занимается регулированием съемок сцен секса и поцелуя, чтобы минимизировать дискомфорт со стороны их участников. Такое решение вписывается в рамки новой этики и напрашивалось очень давно.
Дублеры
Стоит рассказать и об услугах дублеров, к которым обращаются, когда это необходимо. Например, если у актеров есть личная неприязнь или, что бывает чаще всего, они состоят в браке и не хотят вызывать ревность своего партнера вне площадки. В таких случаях, как правило, нанимают дублеров, которых впоследствии гримируют под внешность актера для пущей подлинности. Дублеры также привлекаются, когда нужно снять много вариантов одной и той же сцены.
Самые удачные и реалистичные сцены
Самое время обсудить наиболее удачные и правдоподобные поцелуи, которые только видел экран.
Кирстен Данст и Тоби Магуайр
Сцена поцелуя Кирстен Данст и Тоби Магуайра из первого «Человека-паука» была снята в 2002 году и стала одним из самых известных и нестандартных эпизодов фильма. Человек-паук спасает Мэри Джейн от нападения преступников, после чего девушка пожелала отблагодарить героя. Тоби Магуайр висел вниз головой и откровенно устал от того, что кровь приливала к голове, но в результате сцена получилась чувственной не только благодаря игре актеров, но и романтичному антуражу дождливого Нью-Йорка.
Кларк Гейбл и Вивьен Ли
Драма «Унесенные ветром» по праву считается одним из величайших произведений американского кинематографа, которая ко всему прочему является самым кассовым фильмом США с учетом инфляции. Доподлинно известно, что Вивьен Ли на дух не переносила Кларка Гейбла, а перед съемками знаменитой сцены поцелуя на фоне огненно-красного заката Гейбл и вовсе наелся лука, чтобы еще больше позлить партнершу по площадке. Впрочем, это никак не помешало этой сцене войти в пантеон самых чувственных поцелуев в кино.
Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо
Сцена поцелуя ДиКаприо и Уинслет на корме корабля в «Титанике» — один из главных и запоминающихся моментов фильма. Несмотря на то, что Лео относится к Кейт как к родной сестре, он смог побороть чувство неловкости и выдать поцелуй, ставший символом любви и тронувший сердца зрителей по всему земному шару.
Райан Гослинг и Рейчел МакАдамс
«Дневник памяти» Ника Кассаветиса, снятый по книге главного романтика Голливуда Николаса Спаркса, — это та мелодрама, без которой не обойдется ни один топ романтических фильмов. Сцена поцелуя главных героев после ссоры под проливным дождем даже получила премию на церемонии от MTV за драматургию и тот накал, что творится в кадре. Не удивительно, что экранные партнеры Гослинг и МакАдамс вскоре после съемок закрутили всамделишный роман.
Кэри Маллиган и Райан Гослинг
И снова сердцеед Гослинг отличился, оправдав статус любимца женской аудитории! Вынося за скобки тот факт, что «Драйв» Николаса Виндинга Рефна и не пахнет мелодрамой, удачность сцены поцелуя Гослинга и Маллиган в лифте не поддается никакой дискуссии. Сразу перед эпизодом брутальной расправы над злодеем герой Райана аккуратно прислоняет героиню Кэри в угол и целует так, будто в последний раз. По сценарию это и была последняя встреча героев в фильме, поэтому режиссер сделал акцент на этой сцене, приглушив цветовую палитру и замедлив время, благодаря чему поцелуй в слоумо растягивается и выглядит бесконечным.
Правдоподобность поцелуя в кино ценится, потому что это помогает создать реалистичное впечатление от сцены. Если поцелуй выглядит неестественно или неправдоподобно, это разорвет иллюзию и отвлечь зрителя от сюжета. В то же время реалистичный и эмоционально наполненный поцелуй усилит влияние сцены и поможет зрителю лучше понять отношения между персонажами.
Николай Брага
Подпишитесь на наши обновления
Вы не пропустите ни одной новой статьиУстановив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашими условиями использования в отношении хранения данных, отправленных через эту форму.
KISS Online :: End Of The Road
27 мая
Исторический стадион экипажа
Колумбус, Огайо
- Билеты
3 июня
Стадион Аргайл
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
5 июня
Арена
Бирмингем, Великобритания
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
6 июня
Арена
Ньюкасл, Великобритания
- Билеты
- Только VIP-обновление
10 июня
О2 Арена
Прага, Чехия
- Билеты
- Только VIP-обновление
12 июня
Зигго Доум
Амстердам, Нидерланды
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
13 июня
Дворец 12 Арена
Брюссель, Бельгия
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
15 июня
ХЕЛЛФЕСТ 2023
Клиссон, Франция
- Билеты
17 июня
Кенигсплац
Мюнхен, Германия
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
19 июня
Таурон Арена Краков
Краков, Польша
- Билеты
- Только VIP-обновление
21 июня
Арена
Дрезден, Германия
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
22 июня
Макс-Шмелинг-Галле
Берлин, Германия
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
25 июня
РОК-ИМПЕРИУМ ФЕСТИВАЛЬ
Картахена, Испания
- Билеты
27 июня
Холли Тони Гарнье
Лион, Франция
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
29 июня
Фестиваль Лукки
Тоскана, Италия
- Билеты
1 июля
SAP-Арена
Мангейм, Германия
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
2 июля
Ланксесс-Арена
Кёльн, Германия
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
5 июля
О2 Арена
Лондон, Великобритания
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
7 июля
АО Арена
Манчестер, Великобритания
- Билеты
- Только VIP-обновление
8 июля
ОВО Гидро
Глазго, Великобритания
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
12 июля
Амфитеатр Далхалла
Раттвик, Швеция
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
13 июля
Амфитеатр Далхалла
Раттвик, Швеция
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
15 июля
Калднес
Тонсберг, Норвегия
- Билеты
- Только VIP-обновление
20 октября
23 октября
Бриджстоун Арена
Нэшвилл, Теннесси
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
25 октября
Центр предпринимательства
Сент-Луис, Миссури
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
27 октября
ДИКИС Арена
футов Стоит, Техас
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
29 октября
Муди Центр ATX
Остин, Техас
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
1 ноября
3 ноября
Голливудская чаша
Лос-Анджелес, Калифорния
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
6 ноября
Арена залога климата
Сиэтл, Вашингтон
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
8 ноября
Роджерс Арена
Ванкувер, Британская Колумбия
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
10 ноября
Роджерс Плейс
Эдмонтон, AB
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
12 ноября
13 ноября
СаскТел Центр
Саскатун, SK
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
15 ноября
Канадский центр жизни
Виннипег, МБ
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
18 ноября
Центральный колокол
Монреаль, Квебек
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
19 ноября
Центр Видеотрон
Квебек, Квебек
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
21 ноября
22 ноября
Скотиабанк Арена
Торонто, Онтарио
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
24 ноября
Томпсон-Болинг Арена
Ноксвилл, Теннесси
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
25 ноября
Гейнбридж Филдхаус
Индианаполис, Индиана
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
27 ноября
Олстейт Арена
Роузмонт, Иллинойс
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
29 ноября
КФГ Банк Арена
Балтимор, Мэриленд
- Билеты
- Только VIP-обновление
- VIP + Билет
1 декабря
2 декабря
Поцелуй | Музей Родена
Виды творчества
— Диапорама
Огюст Роден (1840-1917)
По заказу французского государства в 1888 г. , резьба между 1888 и 1898 гг. Поступила в коллекцию Люксембургского музея в 1901 г.; переданы в Музей Родена в 1919 году.
Поцелуй первоначально представлял Паоло и Франческу, двух персонажей, вновь заимствованных из Данте Божественная комедия : убиты мужем Франчески, который удивил их, когда они обменялись первым поцелуем, двое влюбленных были обречены на вечное блуждание в аду. Эта группа, разработанная на ранних стадиях разработки Ворота , занимала видное место на нижней левой двери, напротив Уголино , до 1886 года, когда Роден решил, что это изображение счастья и чувственности несовместимо с тема его обширного проекта.
Поэтому он превратил группу в самостоятельную работу и выставил ее в 1887 году. Плавное, плавное моделирование, очень динамичная композиция и очаровательная тема сделали эту группу мгновенным успехом. Поскольку никакие анекдотические подробности не опознали влюбленных, общественность назвала это 9.0586 The Kiss , абстрактное название, очень хорошо отражающее его универсальный характер.