Постановка вокала: Упражнения для голоса, развития вокала, голосовых связок для пения. Как поставить голос самостоятельно

Содержание

Уроки вокала, запись голоса, постановка вокала в любом стиле (Москва). Самопознание.ру

Консультации и услуги →
96 просмотров

Пение — это выражение себя, вдохновение, энтузиазм, а также это навык полезный для здоровья, а ещё поднимает настроение! Для кого-то это хобби, для кого-то профессия. С пением меняется образ жизни, появляются новые мысли, мечты, цели, улучшается состояние. Мы проводим насыщенные индивидуальные уроки по многим стилям вокала. В пение нет границ, всегда можно ставить себе сложные задачи, выполнять их и идти дальше. Плюсы нашей школы в том, что мы развиваемся сами и развиваем учеников, не ставя им границ и рамок в выбираемых песнях. Многие, кто боится прийти на урок, ожидает что их сразу заставят что-то спеть и программа песен будет составлена педагогом. Но у нас индивидуальный подход, начинаем заниматься с базовых упражнений, разгоняем дыхание, разогреваем голос, а что будете петь — выбираете вы сами (за исключением того, если вам самим нужна помощь в выборе песен!). В нашей школе совмещается творческий подход с проверенными работающими методиками развития голоса, взятыми из западных вокальных школ. Вы позабудете о зажимах, нехватке дыхания, пении на связках. А при желании сможете выступить на отчётных концертах! Мы с радостью поможем вам почувствовать свой природный голос и научиться им управлять, овладеть вокальными приёмами, обрести актёрское мастерство в пении, узнать теоретически как построены песни, обрести навыки написания своих песен если это требуется! Всем, желающим петь, наш главный совет — не ограничивайтесь на достигнутом и ставьте большие цели, тогда развиваться станет интересно! А обучение с интересом всегда оставит прочный фундамент для дальнейшего роста как профессионал.

Мы принимаем и детей и взрослых любого уровня, в том числе с нуля, без опыта.

Теперь можно будет заниматься вокалом дистанционно! Предлагаю разные варианты. Для тех, у кого есть скайп, и кто привык им пользоваться — занятия по скайпу. Но не у всех он есть, поэтому ещё один вариант дистанционной работы по электронной почте — вы присылаете аудио или видео записи в любом качестве, преподаватель в ответ присылает свои рекомендации, анализ вашего голоса и специально записанный для вас видео-урок (он возможен и в аудио формате), в каком формате вы присылаете материал и мы вам зависит от ваших технических средств.

Можно заниматься в смешанном формате — уроки по скайпу + уроки по электронной почте + уроки в студии. Предложение специально для тех, кто не может заниматься из-за расстояний или не хватает времени, а также для людей из других городов.

А ещё у нас есть такая услуга: запись и тюнинг вокала на домашней студии м. Отрадное / Ботанический сад.

Вокалистам любого уровня, начинающим певцам предлагаю недорогую запись вокала на домашней студии. Плюс в том, что записывать ваш вокал будет преподаватель вокала, поэтому перед записью возможна разминка, распевки, прогон песни по нотам, улучшение сложных мест, подсказки по поводу подачи и исполнению песни. Если песня на английском языке — то коррекция английского произношения.

Цена указана за час работы в студии + тюнинг вокала + сведение голоса с треком (минусом).

Некорректная информация?

Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте «Самопознание.ру». Спасибо!

  Подать заявку
  • ВКонтакте

Постановка голоса в Центре вокала Марии Струве

В наше время высоких технологий люди все быстрее и быстрее хотят получить результат в области, которую выбрали. Например, изучая язык, каждый ищет чтобы курсы принесли наибольший эффект! Если после курсов нет понимания как дальше работать с языком — это потраченные деньги и время. То же с любой областью знаний и, особенно, умений!

Как обстоят дела с курсами вокала в Москве?

По сути, никто особенно не берется за эту область, потому что есть расхожее мнение что голос дается свыше и даже его надо годами и десятилетиями тренировать. И НИКТО не дает гарантии что голос все же зазвучит.

Неужели так грустно. А все же, возьмем конкретного человека, которому уже за 20 или 25 лет и он Очень хочет петь.

Что делать? Ответ прост: ПЕТЬ!

Курсы вокала по сути ничем не отличаются от курсов языка — главное чтобы была правильная методика, как например, у Дмитрия Петрова — 16 уроков на любом языке и вы можете говорить и что важно — понимаете структуру языка и можете дальше совершенствоваться. То есть на курсах вокала за 16 уроков вы можете понять структуру голоса, основные приемы техники и после этих уроков реально уже петь и знать как дальше работать с голосом.

Какова цель наших курсов вокала?

Понятно что цель  курсов вокала убрать барьеры страха и не понимания и запеть, понимая как дальше заниматься и, конечно, получить уверенность в самой возможности развить голос до любого уровня.

Давайте проанализируем как становятся профессионалом в пении.

  1. Кто-то имеет голос как данность, приходит в учебное заведение и учиться.
  2. Кто-то хочет петь, но не имеет голоса и его не берут в учебное заведение и он расстраивается и поет «для себя»
  3. Кто-то никуда не ходит и поет после фабрики звезд или просто, потому что так решил, сочиняет или поет чьи-то песни и его вся страна слушает.

Самое интересное, что первая категория не такая большая и многие из людей, имеющих природный голос так и не становятся певцами — им не дают в руки, а точнее в голову технологии «КАК ПЕТЬ» — они же и так поют.

А певцы из 3 категории вообще «не парятся» с техникой пения — поют как могут.
Что же получается — одни могут, но не поют (% очень несущественный), а другие не могут петь полным, звучащим голосом, но так хотят, что поют.

Ну а вторая категория «для себя» как раз как «бомба» средь бела дня — и это самая огромная категория людей — они в тайне, в душе видят себя певцами и это может вырваться наружу в любое время, как у многих желание «все же изучить язык».

..

Где пройти такие курсы вокала, чтобы:

  1. убедиться что у меня есть голос
  2. убедиться что у меня есть слух и я не идиот без или с музыкальной школой
  3. получить уверенность что голос можно развить с нуля
  4. получить технологию для занятий голосом и уметь ей пользоваться
  5. выступить, наконец , перед людьми со своим собственным голосом

Цели мы поставили, теперь где же это получить. Более 25 лет назад студентка Московской Консерватории Мария Струве задалась вопросом почему все учат петь:

  1. «Пой как я» , а не могут предложить четкую схему и систему?
  2. Почему люди с шикарными голосами поступают в музыкальные училища, Консерватории и ВУЗы, а потом не поют?
  3. Почему не учат людей, которые хотят петь, но у них нет на данный момент голоса?
  4. Почему все дети одинаково «не поют», а потом к 15 годам, вдруг, кто-то один на тысячу запел?
  5. Почему вокальный мир не дает технологии вокала простым людям?

Мария Струве объехала весь мир в поисках работающей технологии. Прослушала сотни хоров и солистов и пришла к выводу, что

Технологии постановки голоса не существует. 

Решение пришло само собой: Надо делать технологию и рассмотреть голос с научной точки зрения. И цель технологии: поставить голос любому человеку, с любого уровня.

Спустя более чем 25 лет эта Технология постановки голоса Марии Струве существует и ее можно использовать и получить 100% свой голос! Ни с чем не сравнить счастье видеть людей, которые «нашли» свой голос, восстановили свою цель и запели своим голосом!

Вы тоже можете это сделать! У вас точно получиться и вы обретете счастье петь и заниматься вокальным искусством!

Постоянно проводятся Курсы вокала на 21 час, где по технологии Марии Струве вы занимаетесь вокалом и буквально за 4-7 дней, наконец, решительно меняете  свое представление о голосе и поете!

Интенсивные Курсы вокала проходят Центре Марии Струве каждый месяц.

Уникальная возможность раскрыть еще одну важную способность, которая может изменить вашу Жизнь!

Пойте и верьте в себя!

Форма записи на занятия

Советы и учебные пособия по вокалу

Учитесь с iZotope

Вокальное производство — это воспроизведение звука человеческого голоса в аудиозаписи, обеспечение его разборчивости и четкости. Просмотрите наши ресурсы ниже, чтобы узнать больше о создании вокала и различных инструментах и ​​методах, которые вы можете использовать, чтобы помочь им хорошо вписаться в ваш микс.

Наши лучшие статьи о микшировании вокала

Vocal Mixing 101: Бесплатный плагин Vocal Doubler и советы по микшированию вокала

Получите важные советы по микшированию вокала в этом обзоре наших самых популярных руководств. Узнайте, как обрабатывать вокал, сделать так, чтобы вокал вырезался из микса, узнать все о дублировании вокала и многое другое.

Создание базовой вокальной цепочки

Узнайте, что такое вокальная цепочка и как создать простую, но эффективную цепочку вокальных эффектов, используя компрессоры, эквалайзеры, де-эссеры, реверберацию и задержку.

Сведение вокала: как создать пространство для Vox

В этой статье мы обсудим различные способы микширования вокала для создания пространства и профессионального звучания.

Использование компрессии, чтобы помочь вокалу сидеть в миксе

Узнайте, как использовать компрессоры, чтобы вокал звучал громко, полно и отчетливо, из этого руководства по микшированию с компрессией вокала.

Микширование вокала: что делает профессиональный вокальный звук?

Узнайте, как добиться профессионального звука при микшировании вокала и чем могут помочь плагины iZotope.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы на свой почтовый ящик.

Последние статьи о микшировании вокала

  1. Крис Уэйнрайт

  2. Одри Мартинович

  3. Крис Уэйнрайт

  4. Крис Уэйнрайт

  5. Ник Месситт

  6. Команда iZotope

Темы, связанные с микшированием вокала

Микширование аудио

Выравнивание (EQ)

Бас

Барабаны

Гитара

Аудио эффекты

Аудио динамика

Уровни микширования

Рабочий процесс микширования

Обработка смешанной шины

iZotope теперь является частью Native Instruments.

Узнайте больше о том, что это значит для вас, в блоге NI

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте главные новости недели и специальные предложения скидок прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • YouTube

Copyright © iZotope, Inc., 2001–2023. Все права защищены.

Условия эксплуатации

политика конфиденциальности

Уведомление о файлах cookie

Не разглашайте мою личную информацию

Лицензионное соглашение

Условия подписки

Доступность

Отменить подписку

6 ключевых ингредиентов для лучшего вокального производства

Сведение

16 июля 2021 г.

0

Если вы изо всех сил пытаетесь отточить свои вокальные навыки, не пугайтесь. Каждый раз, когда к микрофону подходит новый вокалист, в игру вступает множество переменных, которые могут искажать наши результаты от сессии к сессии. Помня об этих принципах, вы можете улучшать свои записи и миксы, чтобы со временем получать более стабильные результаты!

1. Запись всухую

Если у вас нет особых творческих причин не делать этого, лучше держать вокал сухим на пути к записи. Печатать реверберацию или задержку опасно, так как это может создать целую кучу проблем, когда придет время. редактировать и комп. Хвосты реверберации или задержки будут очень заметно обрезаны, когда вы редактируете дыхание и т. д. Эффекты, основанные на времени, должны затухать естественным образом, чтобы создать пространство, поэтому любая прерывистость будет отвлекать слушателей.

Также хорошей идеей будет сделать эквалайзер относительно легким, возможно, с фильтром высоких частот, чтобы сдерживать низкие частоты. Гораздо проще эквализировать полночастотный вокал во время микширования, чем добавлять задние частоты, которые вы, возможно, удалили по пути.0005

Запись всухую также означает, что вам понадобится хорошо обработанная вокальная кабина, т. е., вероятно, не стоит записывать вокал в ванной! Отражения в помещении и гребенчатая фильтрация с самого начала будут мешать вашему вокалу. Если вы работаете в домашней студии, вам следует подумать о том, чтобы инвестировать в акустическую обработку, чтобы свести к минимуму эти проблемы.

2. Подарите своему вокалисту вдохновляющий Cue Mix

Противоположностью пункту 1 является наложение эффектов, чтобы ваш вокалист мог слушать что-нибудь интересное во время записи. Если вы когда-либо записывали себя, слышать, как ваш голос полностью сухой, может немного нервировать. Когда вокалист чувствует, что печатает окончательный микс в режиме реального времени, его выступление будет уверенным и вдохновленным.

Конечно, добавление плагинов к дорожке, на которую вы записываете, приводит к задержке, которую можно свести к минимуму с помощью оборудования DSP или уменьшения размера буфера в вашей DAW. По крайней мере, добавление вашему артисту небольшой реверберации снимет резкость с совершенно сухого вокала и даст певцу лучшее творческое пространство.

3. Циклическая запись и дубли композиций

Редко когда вокалисту удается пропеть весь трек за один дубль без единой ошибки. Для общего наилучшего звучания вокала вы, вероятно, захотите записать несколько дублей частей или фраз и скомпилировать их позже.

Простой способ получить доступ к разделу — настроить циклическую запись/автоматический список воспроизведения в DAW. В Pro Tools просто сделайте выбор, включите циклическую запись (цифра 5 на клавиатуре) и начните запись (цифра 3). Убедитесь, что вы также включили настройку, которая автоматически создает новый список воспроизведения во время циклической записи.

Вы также можете вручную вставить несколько дублей раздела.

4. Осторожно де-эссер

Де-эссеры — это удивительные инструменты, которые помогают нам уменьшить резкость шипящих частот. Однако легко увлечься и полностью высосать жизнь из представления.

Если вы применяете де-эссер и слышите, как вокал становится «тусклым», «мрачным» или даже «искусственным», немного подкрепите его! Де-эссер по-прежнему будет делать свою работу, не будучи властным и не разрушая в остальном хороший вокал.

5. Используйте насыщенность, чтобы придать вокальному интересу

Помимо базовых инструментов микширования, таких как компрессия и эквалайзер, как часто вы учитываете насыщенность при микшировании вокальной дорожки?

Плагины насыщения имитируют то, что аналоговое оборудование использовало для записи. Он добавляет богатые гармоники/обертоны и немного искажения, чтобы сделать вокал «жирнее» и более захватывающим для слушателей. Это может помочь выдвинуть выступление на передний план для звука «прямо в лицо».

Вы можете поэкспериментировать с насыщенностью, чтобы придать вокалу больше резкости и выделить его в плотном миксе. Lo-Fi, включенный в Pro Tools, является лишь одним из примеров плагинов такого типа, которые могут улучшить сухой/скучный вокал. Это креативный трюк с вокалом, который сделает ваши миксы более интересными.

6. Избегайте отодвигания ведущего вокала с помощью реверберации/задержки

Когда мы используем реверберацию, мы пытаемся создать «пространство» для живого элемента микса. Часто мы добавляем его с намерением вывести наш вокал на передний план, тогда как на самом деле мы обнаруживаем, что только отодвигаем его дальше.

За исключением конкретного творческого замысла, обычно это не то, что нам нужно для ведущего вокала! Ключ в том, чтобы использовать предварительную задержку.

Предварительная задержка работает путем отделения необработанного сигнала от обработанного сигнала с помощью установленной пользователем задержки. В результате мы слышим пространство и измерение, которые мы хотели от нашей реверберации, не заталкивая сухой вокал в ниши микса.

https://www.youtube.com/watch?v=vWlrAptV43gВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Продюсирование вокала с победителями Грэмми Бобом Хорном и Филом Алленом – Уоррен Хуарт: Produce Like a Pro (https:// www.