Постановка голоса для речи: Лаборатория речи и голоса @LABVoice
Говори красиво и уверенно. Постановка голоса и речи
- 300 лет Екатеринбургу
- Акции
-
Книги
-
Художественная литература
- Художественная литература
- Детективы
- Поэзия
- Фантастика
Досуг
- Дом, быт
- Домашние животные, аквариум, пчеловодство
- Рукоделие
- Садоводство
- Спорт
- Кулинария
-
Специализированная литература
- Военная техника и оружие, униформа, награды
- Эзотерика
- Философия
- Искусство, культура, кино и эстрада
- Архитектура
- История
- Краеведение
- Мать и дитя
- Медицина специальная
- Медицина и здоровье
- Наука и техника
- Компьютер
- Психология
- Экономическая литература
- Юридическая литература
-
Детская литература
- Детская школьная
- Детская дошкольная
- Раскраски
- Энциклопедии школьные, дошкольные
-
Учебная и методическая литература.
Словари
- Учебная школьная литература
- Универсальные энциклопедии (справочники)
- Методика (школьная)
- Методика (дошкольная)
- Иностранные языки (словари, разговорники, самоучители, курсы)
- Иностранные языки (школьные учебники)
Литература на иностранных языках- Иностранные языки (худож.
)
- Иностранные языки (худож.
- Комиксы Показать все книги
-
Художественная литература
- Подарки и сувениры
- Игры и игрушки
- Товары для творчества
- Календари
- Карты и путеводители
- Искусство, культура, кино и эстрада
- Автор Шестакова Е С
-
Год издания
14.
02.2022
-
Прочитав эту книгу, вы сможете выйти к любой аудитории и сделать этих людей своими партнерами и коллегами. Выступить на Совете директоров из 10 человек или провести презентацию тренинга для 1000 человек, или заговорить с человеком на улице
Показать описание
Аудиокнига: «Говори красиво и уверенно.

Звуки Книг » Познавательная литература » Говори красиво и уверенно. Постановка голоса и речи — Евгения Шестакова
08:42:43
Описание книги «Говори красиво и уверенно. Постановка голоса и речи — Евгения Шестакова» слушай бесплатно в хорошем качестве Что такое наш голос? Это прежде всего инструмент. Музыкальный, тонко устроенный, сложный, неповторимый. Можно быть серой мышкой с тихим, завышенным, неярким и плоским голосом, а можно играть первую скрипку в оркестре – каждый выбирает для себя. Задача этой книги – повышение КПД каждого человека через развитие голоса. Это инструмент успешности – мощный и уникальный. Книга поможет вам понять себя, свои желания, свой голос, настроить его и полюбить. Мы поэтапно, глава за главой, урок за уроком научим обращаться с этим волшебным инструментом и использовать его богатые возможности на все 100 или даже 200%. Книга построена по принципу тренинга, где в каждом блоке раскрывается новая тема. Между блоками есть связки, домашние задания и вопросы для самоконтроля.
Слушать аудиокнигу Говори красиво и уверенно. Постановка голоса и речи — Евгения Шестакова
В закладки
Не работает?
Сюжет
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Озвучка
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Талант Автора
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Впечатление
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Итоговая оценка: 7. 75 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Слушайте также
Комментарии (2)
Как «включить свой голос» — обучение различию звонких и глухих фонем
Опубликовано Деброй С. Лоуски, MS, CCC-SLP, 13 апреля 2014 г.
У логопедов есть множество классификаций/категорий звуков речи. Одна из таких категорий — звонкие и глухие фонемы. Звонкие фонемы – это звуки, возникающие при вибрации голосовых связок. Невокализованные фонемы — это звуки, которые не требуют вибрации голосовых связок.
.
Например, скажите «ссс», а затем «ззз», послушайте и почувствуйте разницу. Для «S» требуется только воздух, тогда как для «Z» ваши голосовые связки активируются/гудят. Дети старшего возраста и взрослые обычно могут услышать и почувствовать разницу. Для детей младшего возраста вам, возможно, придется научить их пользоваться своим голосом:
. .
1. Попросите человека/ребенка положить руку на гортань/горло, а затем произнести гласный звук. Любой гласный звук, который они могут издать, подходит, так как все гласные звонкие. Положив руку на горло, они смогут почувствовать вибрацию.
2. Научите его/ее, что эта вибрация называется «заставить его гудеть». Пометив это так, вы можете позже попросить/подсказать им, чтобы они «заставили ваш голос гудеть». Вы также можете использовать подсказку «включить голос».
3. Смоделируйте, например, положив руку на горло и сказав «а». Ребенок может положить руку на вашу гортань/горло и почувствовать, как она гудит/вибрирует. Спросите: «Вы чувствовали это?» Затем произнесите звук /т/. Попросите ребенка сказать вам, чувствовал ли он шум в горле/гортани. Это поможет им почувствовать и понять разницу между звонкими и глухими фонемами, различая их. Если вы помните, как учительница Хелен Келлер делала это в фильме, то вот почему!
4. Если у ребенка по-прежнему возникают трудности с включением/выключением голоса, используйте казу. Эти забавные рожки издают что-то вроде кряканья/жужжания, когда вы активируете свой голос (а не когда вы дуете в них). Как будто их сделали для обучения вокалу в логопедии! Поэтому пусть ребенок держит казу во рту и подсказывает: «Включи голос».
.
Имейте в виду, что может потребоваться много сеансов, чтобы эта концепция «щелкнула». Потренируйтесь немного, а затем перейдите к чему-то другому. Вернитесь к этому позже на сеансе и снова на следующих сеансах. Даже если ребенок смог активировать казу на первом занятии, вернитесь к нему еще несколько раз, чтобы убедиться, что он закрепился. Вы также можете чередовать другие действия, не требующие голоса, такие как выдувание пузырей или выдувание ватных шариков через стол («Вы слышали жужжание, когда дули?»). По очереди катайтесь туда-сюда с казу. Или «шутливые» песни, такие как Happy Birthday.
.
.
В качестве примера смотрите первую часть видео выше. Когда ребенку было предложено произнести звук /d/, ребенок произносил вместо него /t/. Таким образом, артикуляторы были на правильном месте (и /t/, и /d/ — это звуки кончика языка, когда кончик языка находится на альвеолярном отростке за верхними передними зубами). Однако /d/ звучало как /t/, потому что она не знала, как использовать свой голос. Поэтому мы работали над тем, чтобы научиться управлять ее голосом с помощью казу, и после долгих тренировок у нас теперь есть очень твердый голос /d/!
.
Дебби
Дебра С. Лоуски, MS, CCC-SLP
.
- #артикуляция
- #речь
- #Логопедия
- #видео
совета, стратегий и советов от Дебры С. Лоуски из ARK, MS, CCC-SLP
Лучшие сообщения
- Почему дети отказываются от еды
- Объяснение необходимости жевать
- 75+ советов по кормлению
- Защита полости рта
- Пероральные стратегии лечения синдрома Дауна
- 10 советов для детей, которым нужно жевать
- Упражнения Z-Vibe
Категории
- Кусание и жевание
- Оральный двигатель
- Пищевая терапия
- Z-вибрации
- Сенсорный
- Тонкий мотор
- Логопедия
- Видео
АВТОРСКОЕ ПРАВО © ARK THERAPEUTIC
Все права защищены. Ссылки / ссылки на этот сайт приветствуются, но следует отдать должное этому сайту.
Информация, содержащаяся в этом блоге, предоставляется добросовестно и представляет собой только текущее понимание автором лучших терапевтических практик. Пожалуйста, имейте в виду, что представленный здесь контент не является исчерпывающим и не должен рассматриваться как замена личному осмотру и лечению сертифицированным логопедом, эрготерапевтом или другим обученным специалистом. Любые идеи из этого блога следует обсудить с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы обеспечить их правильное использование.
Голосовая артикуляция (фонетика): значение и примеры
В фонетике и фонологии голосовая артикуляция или озвучивание определяют звуки речи (такие как согласные и гласные), производимые голосовыми связками (или голосовыми связками).
Что такое голосовая артикуляция?
Когда мы думаем о голосе, мы обычно представляем его в терминах социальных взаимодействий . Наш голос несет сообщение с тоном или акцентом. Он несет в себе аспекты нашего наследия, нашего настроения и нашей идентичности.
Основными органами, имеющими отношение к производству звука или артикуляции звука, являются дыхательная система и голосовые органы.
Голос производится голосовыми связками, расположенными в гортани в щитовидном хряще или «адамовом яблоке». Голосовые связки создают звук, когда они вступают в контакт, а затем вибрируют (или нет), когда поток воздуха из легких проходит через них. Этот цикл производит звуковые волны. Чтобы звук был чистым, голосовые связки должны вибрировать регулярно и симметрично, при этом высота голоса определяется производимыми вибрациями.
В английском языке мы имеем звонких и глухих звуков. Производимый звук попадает в одну из этих категорий в зависимости от положения голосовых связок при создании звука и легочного воздушного потока (потока воздуха, создаваемого легкими, проходящими через гортань).
Давайте посмотрим на различия между звонкими и глухими звуками.
Звонкий звук
При вибрации голосовых складок, называемый звонкий , мы можем издавать разные звуки. Как утверждает Питер Роуч, бывший профессор университета и фонетик, благодаря гортани мы можем «вносить изменения в сами голосовые связки» , вибрация может быть длиннее или короче, расслабленнее или напряженнее, а давление, создаваемое воздушным потоком, также может различаться. по интенсивности.
Если голосовые связки имеют узкий проход между ними, поток воздуха столкнет их вместе. После склеивания воздух не может пройти до тех пор, пока не создастся достаточное давление, которое заставит голосовые связки снова разъединиться.
Звонкий звук в английском языке, где присутствует вибрация голосовых связок, это /b, d, m, v/. Когда вы произносите эти звуки, вы можете почувствовать и услышать вибрацию.
Звонкие звуки – примеры
Это все звонкие звуки английского языка:
Гласные | Согласные | 9 0158
/i:/ — плакать | /b / — кровать |
/ɪ / — бит | /d/ — собака |
/ʊ/ — хороший | /v/ — живой | /у:/ — багажник | /р/ — те |
/e/ — beg | /dʒ/ — спортзал |
/ə/ — около | /z/ — зебра |
/3:/ — услышанный | /г/ — козий |
/ɔ:/ — должен | /ʒ/ — зрение |
/æ/ — летучая мышь | /м/ — человек |
/ʌ/ — вверх | /n/ — сущ. |
/a:/ — автомобиль | /ŋ/ — петь | 9015 8
/ɔ/ — собака | /л/ — громкий |
/r/ — красный | |
/ж/ — мокрый | |
/к/ — пряжа |