Porshe turbo: купить, продать и обменять машину
Настоящий эталон в течение 45 лет: Porsche 911 Turbo.
На протяжении 45 лет Porsche 911 Turbo является символом высокомощного спортивного автомобиля, пригодного также и к повседневной эксплуатации. После выхода на рынок 911 Turbo S клиенты получили возможность заказать новое поколение 911 Turbo Coupé и Cabriolet – еще более мощные, быстрые и индивидуальные автомобили.
Благодаря мощности 427 кВт (580 л.с.), увеличившейся по сравнению с предшественником на 30 кВт (40 л.с.), оба модельных варианта разгоняются с места до 200 км/ч за 2,8 секунды (минус 0,2 с), превосходя тем самым магическую трехсекундную отметку. Крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 40 Нм) позволяет совершать ускорения еще более легко и динамично – причем без необходимости временного использования функции Overboost.
Тем самым показатели разгона, мощности и крутящего момента нового 911 Turbo находятся на уровне 911 Turbo S прошлого поколения. За передачу крутящего момента к колесам отвечает восьмиступенчатая коробка передач PDK со специфическими для Turbo настройками.
Максимальная скорость осталась без изменений и составляет 320 км/ч. Впервые для 911 Turbo предлагаются такие опции, как спортивный или облегченный пакеты, спортивная подвеска и спортивная выхлопная система. Это позволяет клиентам еще точнее приводить автомобиль в соответствие со своими индивидуальными пожеланиями.
Новые спортивные автомобили созданы на базе великого наследия: с 1975 года 911 Turbo является синонимом роскоши и динамики. Каждое новое поколение приумножало славу этого мирового эталона высокомощных спорткаров. 911 Turbo сочетает в себе спортивный стиль с пригодностью к повседневной эксплуатации, эмоциональность с надежностью и динамику с экономичностью. Новейшее поколение спорткара с посадочной формулой 2+2 почти в два раза мощнее самого первого Turbo с трехлитровым шестицилиндровым двигателем с одинарным турбонаддувом и мощностью 260 л.с. Хотя с ходом времени 911 Turbo становился быстрее, больше и комфортабельнее, он всегда сохранял свои основные качества.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель 911 Turbo с увеличенной до 580 л.
с. мощностью и рабочим объемом 3745 см3 обладает сейчас симметричными нагнетателями с изменяемой геометрией турбин и электроуправляемыми байпасными клапанами. Вместе с новой системой охлаждения наддувочного воздуха и пьезофорсунками впрыска это позволяет улучшить отклики двигателя, а также увеличить его мощность, крутящий момент и частоту вращения. Ходовая часть и кузов стали шире. Увеличение колеи передних колес на 42 миллиметра и новые 20-дюймовые шины размера 255/35 делают управление еще более точным.
Активный полный привод РТМ способен передавать к передним колесам еще больше крутящего момента. Задняя ось с функцией активного подруливания оснащается шинами размера 315/30, которые устанавливаются на 21-дюймовые диски – они на один дюйм больше, чем передние. Это, а также расширенная на 10 миллиметров колея обеспечивает более высокую тягу на задней оси. Еще более мощной стала обновленная тормозная система, характерным признаком которой являются красные тормозные суппорты в базовой комплектации.
Диаметр передних тормозных дисков из серого чугуна составляет теперь 408 миллиметров (плюс 28 мм), а их толщина равна 36 миллиметрам (плюс 2 мм). На задней оси установлены диски диаметром 380 миллиметров и толщиной 30 миллиметров.
Впервые для 911 Turbo предлагается опциональная спортивная выхлопная система. Среди других новинок – два варианта подвески. Если серийная подвеска PASM обеспечивает широкий диапазон настроек – от спортивных до комфортных, то значительно более жесткая спортивная подвеска с электронной регулировкой и занижением на 10 миллиметров способствует большей динамике 911 Turbo. Ее настройка ориентирована на достижение большей динамики движения и обеспечивает больше устойчивости на высокоскоростных участках, например, кольцевых трасс. Кроме того, динамика может быть улучшена благодаря таким опциональным системам, как гидравлическая система подавления кренов PDCC и керамическая тормозная система PCCB с 10-поршневыми фиксированными суппортами на передних колесах.
Внешний вид 911 Turbo стал еще более мускулистым.
Из-за новой подвески кузов над передней осью был расширен до 1840 миллиметров (плюс 45 мм). Новый капот с эффектной выштамповкой подчеркивает спортивный характер. В базовой комплектации дорогу освещают светодиодные фары с системой PDLS Plus. В области задней оси ширина кузова составляет ровно 1,90 метра (плюс 20 мм). Еще одним отличительным признаком нового 911 Turbo является усовершенствованная система активной аэродинамики с регулируемыми воздушными заслонками в передней части, увеличенным активным передним спойлером и значительно подросшим регулируемым задним спойлером. Через типичные для 911 Turbo воздухозаборники в задних боковинах поступает не охлаждающий воздух, как раньше, а воздух для двигателя. Интеркулеры располагаются теперь прямо на пути потока воздуха под задней крышкой. Сплошная светящаяся полоса со светодиодными задними фонарями и новая решетка задней крышки с серебристыми декоративными планками являются завершающими элементами оформления задней части.
Две новые опции – облегченный пакет и спортивный пакет – позволяют придать дополнительную энергичность внешнему виду и динамике автомобиля.
Облегченный пакет для купе сокращает массу автомобиля на 30 килограммов. Это становится возможным благодаря использованию легких сидений-ковшей, отказу от задних сидений и сокращению шумоизоляции. В результате звук двигателя беспрепятственно достигает слуха водителя. В спортивный пакет входит пакет Sport Design 911 Turbo, а также отделка черного цвета, карбоновые элементы и задние фонари эксклюзивного дизайна.
Интерьер Нового 911 Turbo
Современный интерьер в своих основных чертах напоминает салон моделей 911 Carrera с Porsche Advanced Cockpit и Direct Touch Control. Центральный дисплей PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и благодаря новой архитектуре обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. В широкий перечень высококачественной комплектации входят кроме всего прочего спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой, пакет Sport Chrono, спортивное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач, мультифункцией и переключателем режимов движения, а также мощная аудиосистема BOSE® Surround Sound.
Для дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные опции – такие, как система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, система ночного видения, система кругового обзора и аудиосистема Burmester® High End Surround Sound.
PORSCHE 911 Turbo Targa, red
Вход Регистрация
Корзина пуста… +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.





Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
.
..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелиПодпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:
Уведомить
Рекомендуем.
.. (20) ПопулярноеPorsche 911 Turbo — Porsche USA
Porsche 911 Turbo
В 1975 модельном году благодаря турбонаддуву на рынок вышла особенно мощная версия Porsche 911 – 911 Turbo.
С момента выхода на рынок в 1975 модельном году 911 Turbo (первоначальное внутреннее название 930) был топовой моделью в модельном ряду 911.
Задние крылья модели 930 были расширены, что увеличило ее ширину на 12 см. Перед задними колесными арками наклеена пленка Black Stone Guard. На задней крышке было характерное заднее крыло с широкой черной окантовкой из твердой резины. 9№ 0003
До 1977 модельного года крышка багажника изготавливалась из пластика, армированного стекловолокном. Начиная с 1978 модельного года крышка была сделана из листовой стали, а фиксированное пластиковое заднее крыло для установки охладителя наддувочного воздуха стало намного больше. Turbo также получил выхлопную систему с двойной выхлопной трубой.
Выхлопные газы выходили через левую трубу только при открытом клапане управления давлением наддува турбокомпрессора.
Начиная с 1987 модельного года модель Turbo также была доступна в кузовах Targa и Cabriolet.
В 1989 модельном году 4-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 5-ступенчатой версией.
Смещение/Мощность:
— My 1975-77 — 3,0 литров, 260 л.с.
— My 1978-89 — 3,3 литра, 300 л.с.
модельные версии
911 Turbo 3.0 (1975-77)
. черные сильфоны // Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, с электрической регулировкой начиная с 1976 модельного года // Анодированные черные оконные рамы // Анодированные черные дверные ручки // Кольца фар в цвет кузова // Панель задних фонарей с черным логотипом Porsche // Расширенные колесные арки ; с черными защитными пленками от камней сзади с 19 г.в.77 // Задняя крышка с фиксированным плоским задним спойлером с черной окантовкой из полиуретана // Передний спойлер из полиуретана черного цвета
911 Turbo 3.
3 (1978-89) Особенности
Бамперы с черными сильфонами // Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, с электрической регулировкой // Анодированные черные оконные рамы // Анодированные черные дверные ручки // Кольца фар в цвет кузова // Панель задних фонарей с черным логотипом Porsche // Расклешенные колесные арки с черными защитными пленками сзади // Задняя крышка с фиксированной, высокий задний спойлер с рельефной черной окантовкой из полиуретана // передний спойлер из полиуретана черного цвета
911 Turbo 3.3 Targa, 911 Turbo 3.3 Cabriolet (1987-89)
Характеристики
Бамперы с черными гармошками // Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, электрически регулируемые // Черные анодированные оконные рамы // Анодированные черные дверные ручки // Кольца фар в цвет кузова // Панель задних фонарей с красным светоотражающим логотипом Porsche и встроенными задними противотуманными фонарями // Расширенные колесные арки с черными защитными пленками сзади // Задняя крышка с фиксированным высоким задним спойлером с рельефной черной полиуретановой окантовкой / / Передний спойлер из полиуретана черного цвета // Боковые указатели поворота // Противотуманные фары, встроенные в передний бампер // Выхлопная система с двойной выхлопной трубой
Targa: Защитная дуга Targa черного цвета // Заднее окно из безопасного стекла // Мягкий верх
Кабриолет: тканевый капот с пластиковым задним окном, управляемый вручную
Porsche Classic Parts Explorer
Поиск.
Нажмите. Результат.Теперь вы можете быстро и легко найти избранные оригинальные детали для вашего классического автомобиля с помощью Проводника классических запчастей Porsche. Независимо от того, выполняете ли вы поиск по модели, типу или году выпуска, вы можете найти оригинальные детали и запасные части для соответствующего классического автомобиля всего за несколько кликов. Каждый год около 300 повторно выпущенных деталей, а также избранные продукты для определенных моделей становятся доступными в Интернете вместе со всеми соответствующими деталями, конечно. В дополнение к изображениям и номерам деталей вы найдете ряд полезной информации об отдельных продуктах и конкретных сценариях использования.
Как вы понимаете, для изучения доступно огромное количество информации. Почему бы не начать свой собственный обзор Parts Explorer прямо сейчас и не узнать, какие переизданные детали доступны для вашего классического автомобиля. Между прочим: стоит регулярно проверять. Ведь ассортимент нашей продукции постоянно расширяется.
Мы с нетерпением ждем вашего визита.
Узнать больше
Особенности продукта
Моторные масла Porsche Classic
Признание в любви к вашему классическому Porsche: «Классические моторные масла», специально адаптированные к потребностям и свойствам различных классических двигателей Porsche, были тщательно разработаны специалистами инженеры Центра разработок Porsche в Вайссахе вместе с любящими экспертами из Porsche Classic.
Узнать больше
Прецизионная отделка фасадов.
Идеальное прилегание к кузову автомобиля является важным аспектом стандарта качества Porsche. В конце концов, вторая кожа должна сидеть как сшитый на заказ костюм. Он должен быть точен до миллиметра. Благодаря ряду широкомасштабных мер специалистам Porsche Classic удалось добиться значительного улучшения качества изготовления крыльев и боковых секций для Porsche 911 (модели с 1965 по 1994 год). Это также позволило тонколистовым деталям легендарной 911 Carrera RS 2.
7, всего 1580 штук которых было построено в 1972 и 1973 годах, будут впервые запущены в производство.
Узнать больше
Ваша страсть к своему классическому автомобилю неизбежно начнется с внимания к деталям.
На основе версий «специальной программы запросов» 1980-х годов колпаки ступиц Porsche Classic с полноцветным или черным гербом PORSCHE теперь впервые доступны в оригинальном дизайне.
Маленькие детали делают классический образ законченным.
Как оригинальный герб Porsche для вашего классического автомобиля. Каждый Porsche воплощает очарование спортивного автомобиля вплоть до глубокой старости и вплоть до мельчайших деталей. Одним из них является герб Порше. Поскольку оригинальный герб Porsche незаменим, он был повторно выпущен для моделей Porsche Classic. Верный оригинальному цвету, материалу и деталям, а также надпись «Сделано в Германии».
Узнать больше
Проектный автомобиль Porsche 911 2.
7Время чтения: около 5 минут | Написано Беном Бранчем | 4 февраля 2023
Первоначально этот автомобиль начинался как Porsche 911T 1973 года, окрашенный в светло-желтый цвет и обтянутый черным кожзаменителем. Сейчас он находится на полпути к переходу на спецификацию Semi-Carrera 2.7 RS.
Проект реконструкции застопорился, и теперь он выставлен на продажу в Эдинбурге, Шотландия. Учитываются все основные детали, необходимые для отделки автомобиля, включая кузов, двигатель, трансмиссию, подвеску и т. д., хотя некоторые мелкие детали все же необходимо будет купить.
Краткие факты — автомобиль проекта Porsche 911
- Версия Porsche 911 1973 года станет последней моделью кузова с оригинальным дизайном до того, как в 1974 году был проведен редизайн с добавлением новых передних и задних бамперов. Министерство транспорта США.
- Многие коллекционеры теперь ищут эти более ранние модели 911 с бампером до удара, а некоторые доходят до того, что «задним числом» выпускают более поздние автомобили с серией модификаций передней и задней части кузова, чтобы они выглядели как более ранние автомобили.

- Одним из самых знаковых и влиятельных 911 всех времен был 911 Carrera 2.7 RS, высокопроизводительная омологационная версия модели, выпущенная в 1972 году. результат.
- Автомобиль проекта, который вы видите здесь, — это Porsche 911T 1973 года, он был разобран, и был добавлен ряд деталей, необходимых для преобразования полу-RS, в том числе 2,7-литровый двигатель, настоящие задние боковые панели Carrera 2.7 RS 1973 года, усиленная подвеска и тормоза и многое другое.
Porsche 901 становится 911
Одна из самых известных историй в истории европейских классических автомобилей — это история о том, как Porsche 911 получил свое имя.
Автомобиль теперь поставляется с более широкими задними панелями 2.7 RS и 2,7-литровым двигателем с соответствующей 5-ступенчатой механической коробкой передач 915.
Первоначально предполагалось, что автомобиль будет называться Porsche 901, внутреннее название модели, которое использовалось для него в Porsche.
Он носил имя и значок 901, когда был показан миру на 19-й63 Автосалон во Франкфурте.
Именно тогда французский автопроизводитель Peugeot обратил на это внимание и обиделся на название. Видите ли, у Peugeot были эксклюзивные права во Франции на любое название автомобиля с тремя номерами, включающими букву «О» посередине. Сюда входили такие модели, как Peugeot 403 и 404, которые находились в производстве на момент выпуска нового Porsche.
Вместо того, чтобы вести судебную тяжбу или переименовывать 901-е, которые должны были продаваться во Франции, было принято решение изменить название. Немцы, известные своей логикой, просто изменили среднее число с 0 на 1, в результате чего название модели стало 9.11, который непрерывно используется уже почти 60 лет.
Porsche 911 Carrera RS 2.7
В 1972 году был выпущен Porsche 911 Carrera RS 2.7. Это была новая высокопроизводительная модель, разработанная для омологации автомобиля для участия в гонках. «RS» означает Rennsport, что в переводе с немецкого означает «гоночный спорт» и является хорошим показателем намерений Porsche в отношении этой модели.
Автомобиль, безусловно, выглядит соответствующе, но процесс его отделки теперь перейдет в руки нового владельца.
Плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был увеличен с 2,4 литров до 2,7 благодаря диаметру цилиндра x ход поршня 90 мм × 70,4 мм и добавлен механический впрыск топлива Bosch, в результате чего выходная мощность составила 207 л.с. при 6300 об/мин и 188 фунт-фут крутящего момента при 5100 об/мин.
Автомобиль также имел усиленную подвеску, увеличенные тормоза, более широкие колеса и шины, а также более широкие задние крылья для их размещения. Возможно, самым запоминающимся дополнением стал задний спойлер в виде «утиного хвоста», который станет торговой маркой Porsche.
911 Carrera RS 2.7 предлагался в двух основных версиях: в более удобном для ежедневного использования RS Touring, который весил 1075 кг (2370 фунтов), и в версии Sport Lightweight с более тонкими стеклами и более тонкими стальными панелями, которая весила примерно 100 кг ( 220 фунтов) легче.
Пара сидений и некоторые другие детали интерьера предоставляются, но необходимо будет докупить другие детали, что даст новому владельцу возможность доработать автомобиль по своему вкусу.
Всего было выпущено 1580 автомобилей, что с комфортом превышает 500, необходимых для омологации. Высокие продажи также послужили для Porsche хорошим показателем того, что существует значительный интерес к высокопроизводительным версиям 9-й модели.11.
Автомобиль проекта Porsche 911, показанный здесь
Автомобиль, который вы видите здесь, начал свою жизнь как Porsche 911T 1973 года. На момент покупки он считался базовой моделью 911. В стандартной комплектации он производил 130 л.с., что заметно меньше, чем 165 л.с. у 911E и 190 л.с. у 911S.
С годами 911T стал популярной целью для модернизации, чтобы довести производительность до уровня своих собратьев 911 или даже превзойти их. Этот автомобиль явно предназначался для того, чтобы стать одним из таких модернизированных примеров — оригинальная 2,4-литровая оппозитная шестерка была заменена более производительным 2,7-литровым агрегатом с правильной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Все стекла предоставлены для завершения сборки, за исключением ветрового стекла, и в настоящее время автомобиль стоит на красных 15-дюймовых легкосплавных дисках Fuchs.
Специалисты Porsche R to RSR начали реставрацию кузова несколько лет назад, и теперь автомобиль имеет оригинальные задние боковые панели 1973 Carrera 2.7 RS, новые торсионы, быструю рулевую рейку, вентилируемые тормозные диски, соответствующие суппорты и ряд других позиций спецификации РС 2.7.
В настоящее время автомобиль предлагается в виде каркаса на колесах, в который включено большинство деталей, необходимых для завершения реставрации, в том числе основные детали, такие как двигатель, трансмиссия, кузов, подвеска, тормоза, сиденья и т. д., хотя продавец отмечает, что некоторые другие предметы потребуются для завершения сборки.
Если вы хотите узнать больше об этом необычном автомобиле проекта Porsche 911 или сделать ставку, вы можете найти список здесь, на сайте Collecting Cars.

