Porshe turbo: Купить Porsche 911 Turbo S 2022-2023
Lugov Auto (Лугов авто) — Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S, 2022
лучшая ценаХарактеристики
- Пробег 800 км.
- Двигатель 3.7, AMT (650 л.с.)
- Тип двигателя Бензин
- КПП АКПП
- Привод Полный
- В ПТС 1
-
39 999 000 ₽
Кожаный салон черного цвета
Окрас кузова черный металлик
Декоративная прострочка контрастного цвета
Люк с электроприводом
Система Porsche Entry & Drive
Система звучания Burmester® High-End 3D Surround Sound
Комфортный доступ
Вентиляция передних сидений
Адаптивный круиз контроль
Накладки на пороги матовый карбон с подсветкой
Наружные зеркала с отделкой карбон
Спортивная выхлопная система черными насадками
Затемнённые матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения/
Спортивное GT многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и с подогревом
Система увеличения дорожного просвета на передней оси
Спинки спортивных сидений со вставками из матового карбона
Пакет отделки передней панели и дверных панелей, рулевой колонки кожей
Система помощи водителю при смене полосы
Функция ночного виденья
Камера кругового обзора
Пакет Sport Chrono, с циферблатом желтого цвета
Циферблат тахометра желтого цвета Назад к списку Porsche Cayenne S Diesel, 2013
2 899 000 ₽
Porsche Cayenne Diesel, 20133 000 000 ₽
PORSCHE CAYENNE S Hybrid, 20175 000 000 ₽
Porsche 911 Carrera 4S, 201912 500 000 ₽
Porsche Cayenne, 20186 100 000 ₽
Porsche Cayenne S, 20174 750 000 ₽
Porsche Cayenne, 20196 850 000 ₽
Porsche Panamera Turbo S, 202120 000 000 ₽
Porsche Cayenne S, 20143 950 000 ₽
Porsche Panamera Turbo, 20188 700 000 ₽
Porsche Boxster , 20123 200 000 ₽
Porsche Cayenne GTS, 20122 450 000 ₽
Porsche 911 Turbo 996 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 4. 0 секунды |
0-100 км/ч | 4.2 секунды |
Четверть мили | 12.9 s @ 118 м/ч |
Mаксимальная скорость | |
Cнаряженная масса | 1540 килограмма (3395 фунта) |
Год внедрения | 2000 |
Объем двигателя | 3600 кубических сантиметров (3.6 литра / 220 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 420 метрической лошадиной силы (414 тормозная мощность / 309 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 560 Ньютон-метров (413 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с задним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Porsche 911 Turbo раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. |
0-20 м/ч | 1.1 с |
0-30 м/ч | 1.7 с |
0-40 м/ч | 2.3 с |
0-50 м/ч | 3.0 с |
0-60 м/ч | 4.0 с |
0-70 м/ч | 5.0 с |
0-80 м/ч | 5.9 с |
0-90 м/ч | 6.8 с |
0-100 м/ч | 8.0 с |
0-110 м/ч | 10.0 с |
0-120 м/ч | 12.9 с |
0-130 м/ч | 17.3 с |
0-140 м/ч | 23.7 с |
0-150 м/ч | 31.3 с |
0-160 м/ч | 39.2 с |
0-170 м/ч | 46.6 с |
0-180 м/ч | 52.6 с |
Porsche 911 Turbo расстояние ускорение в ногах
300 фута | 5.4 s @ 73 м/ч |
1/8 мили | 8. 6 s @ 97 м/ч |
1000 фута | 11.0 s @ 110 м/ч |
Четверть мили | 12.9 s @ 118 м/ч |
2000 фута | 16.7 s @ 132 м/ч |
1/2 мили | 20.1 s @ 143 м/ч |
3000 фута | 22.0 s @ 148 м/ч |
3500 фута | 24.6 s @ 154 м/ч |
4000 фута | 27.1 s @ 159 м/ч |
1 мили | 33.1 s @ 168 м/ч |
Porsche 911 Turbo раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.4 с |
0-20 км/ч | 0.7 с |
0-30 км/ч | 1.1 с |
0-40 км/ч | 1.4 с |
0-50 км/ч | 1. 7 с |
0-60 км/ч | 2.1 с |
0-70 км/ч | 2.5 с |
0-80 км/ч | 3.0 с |
0-90 км/ч | 3.6 с |
0-100 км/ч | 4.2 с |
0-110 км/ч | 4.9 с |
0-120 км/ч | 5.4 с |
0-130 км/ч | 5.9 с |
0-140 км/ч | 6.5 с |
0-150 км/ч | 7.1 с |
0-160 км/ч | 7.9 с |
0-170 км/ч | 9.0 с |
0-180 км/ч | 10.5 с |
0-190 км/ч | 12.3 с |
0-200 км/ч | 14.6 с |
0-210 км/ч | 17.6 с |
0-220 км/ч | 21.4 с |
0-230 км/ч | 25.8 с |
0-240 км/ч | 30.6 с |
0-250 км/ч | 35. 5 с |
0-260 км/ч | 40.4 с |
0-270 км/ч | 45.1 с |
0-280 км/ч | |
0-290 км/ч | 52.7 с |
0-300 км/ч | 55.2 с |
Porsche 911 Turbo расстояние в метрах ускорение
100 метры | 5.6 s @ 122 км/ч |
200 метры | 8.6 s @ 156 км/ч |
300 метры | 10.9 s @ 176 км/ч |
400 метры | 12.9 s @ 190 км/ч |
500 метры | 14.7 s @ 201 км/ч |
600 метры | 16.5 s @ 211 км/ч |
700 метры | 18.3 s @ 221 км/ч |
800 метры | 20.0 s @ 229 км/ч |
900 метры | 21.8 s @ 237 км/ч |
1 километров | |
1.1 километров | 25. 2 s @ 249 км/ч |
1.2 километров | 26.8 s @ 255 км/ч |
1.3 километров | 28.4 s @ 260 км/ч |
1.4 километров | 30.0 s @ 264 км/ч |
1.5 километров | 31.5 s @ 267 км/ч |
Другие автомобили из Porsche
2006 Porsche 911 Turbo (480 л.с. / 353 кВт)
2004 Porsche 911 Carrera S (355 л.с. / 261 кВт)
2006 Porsche 911 GT3 (415 л.с. / 305 кВт)
2005 Porsche Cayman S (295 л.с. / 217 кВт)
Mansory приклеил все углеродное волокно к Porsche 911 Turbo S
ModifiedЕще один день, еще одна «полная переделка автомобиля» Mansory. Приготовьтесь…
Грег Поттс
Опубликовано: 20 июля 2023Пропустить 8 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.Не довольствуясь разрушением (извините, модификацией) мировых внедорожников, Mansory также очень рада попробовать себя в спорте и суперкарах. Возьмите этот новый P9Например, LM Evo 900 — это «полная конверсия автомобиля» немецкого тюнера на основе Porsche 911 Turbo S.
Пока это только купе, но нам сказали, что вы сможете получить кабриолет, если будете достаточно терпеливы. Хотя, если вы покупаете Mansory P9LM Evo 900, мы не уверены, что терпение — ваше главное достоинство. Не в последнюю очередь потому, что вы превращаете и без того быструю машину в ракету.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Да, Mansory решил, что 641-сильный Turbo S слишком медленный, поэтому он получает новые, большие турбины, новый блок управления двигателем, новые воздушные фильтры и новую выхлопную систему с тремя центрально установленными выхлопными трубами. В результате получается 888 л.с. и 774 Нм крутящего момента, максимальная скорость составляет 211 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 2,5 секунды. Облегчение, потому что стандартный 2,7-секундный спринт до 62 миль в час был опасно медленным.
Конечно, есть и множество новых элементов «стилизации», в том числе множество дополнительных аэродинамических деталей из кованого углеродного волокна. Удлиненные арки, множество вентиляционных отверстий, как минимум три задних спойлера, установленных друг на друга, и диффузор, более сложный, чем двойные диффузоры, преследовавшие F1 в 2009 году.
003
Пьер Гасли о… правилах Формулы-1 2026 года и прекращении доминирования одной команды
Компания ABT предоставила Audi RS7 Sportback 750 л.с. О времени
Это первый праворульный 750-сильный твин-турбо 993 рестомод Gunther Werks мощностью 750 л.с. Остальная часть автомобиля обработана тем, что Mansory описывает как «вертикально меняющуюся двухцветную специальную окраску». Верно. Да, и чем меньше слов об интерьере, тем лучше.0003
Возможно, вам будет приятно узнать, что будет построено всего 10 экземпляров P9LM, или, возможно, вы не смогли дождаться конца этой истории и уже сбежали за своим заказом. Мы не будем судить.
Реклама — Страница продолжается ниже
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваша электронная почта*Модифицированный
Электрический
Это 900-сильный Porsche, который вы действительно можете купить
Mansory — одна из самых известных тюнинговых компаний в мире, и немецкий тюнер за эти годы создал несколько довольно экстравагантных творений. Теперь их последняя версия сломала прикрытие, и они взяли Porsche 911 Turbo S и тюнинговать его, чтобы он стал P9LM EVO 900. 900, конечно, означает большое количество лошадиных сил, которыми обладает Porsche.
Mansory также создал роскошный внешний вид и интерьер, чтобы соответствовать довольно возмутительной мощности спортивного автомобиля . Полный обвес из углеродного волокна и настраиваемые варианты интерьера и экстерьера позволяют персонализировать 911 Turbo S. Но самым большим преимуществом этого модифицированного примера является дополнительная мощность, которую немецкая компания каким-то образом выжала из трансмиссии спортивного автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых больных современных творений Mansory
Porsche 911 Turbo S теперь имеет 900 л.с. 3
Porsche
Годы выпуска
1963 — настоящее время
Flat-Six
Рабочий объем
3,7 литра
Мощность
641 л.с.
Крутящий момент
590 lb-ft
Топливо
Газ
Известные приложения
2004–2013 Porsche 997, 1963–1989 оригинальный Porsche 911
Mansory творил чудеса на двигатель, добавляя более крупные турбонагнетатели к 3,8-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, который находится под капотом Porsche. Вместе с этим немецкие тюнеры добавили в автомобиль новый интеркулер, а также 98-миллиметровые водосточные трубы и полная модернизация выхлопной системы.
Чтобы убедиться, что все работает синхронно, Mansory провел полную настройку Porsche, и после этого P9LM EVO теперь выдает 900 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента. Сцепление, однако, не должно быть проблемой благодаря системе полного привода, которая помогает передать эту мощность на землю.
Как и следовало ожидать, производительность Porsche столь же впечатляет. Время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 2,5 секунды, хотя это всего на две десятых быстрее, чем у стандартного Porsche. Тем не менее, максимальная скорость растет: текущая скорость 205 миль в час теперь увеличена до 211 миль в час благодаря дополнениям Mansory.
Самый большой скачок произошел в мощности: новый показатель почти на 300 л.с. по сравнению с 641 л.с. у стандартного 911 Turbo S. Mansory не привыкать к значительному увеличению мощности, а недавний Maserati MC20 от них производит ошеломляющие 720 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: Этот уникальный Mercedes-AMG G63 от Mansory получил 850 л.с. и классную окраску Передняя часть имеет новый обвес из углеродного волокна с гораздо большими воздухозаборниками для охлаждения мощного двигателя, а также новые светодиодные ходовые огни являются частью обновления.
По углам Porsche установлены новые боковые щитки, которые помогают создавать прижимную силу на передние колеса и помогают прижать спортивный автомобиль к земле. Обтекатель почти полностью состоит из открытого углерода, а крышки зеркал и боковые пороги простираются до еще большего количества открытого углерода.
via MansoryЭтот карбоновый вид продолжается на огромных боковых воздухозаборниках Porsche и вниз к задним крыльям. Mansory также переделал спойлер Porsche, добавив новый бипланный спойлер над передней панелью, который сливается с еще более безумно выглядящим задним диффузором.11 Turbo S есть.
Завершает внешний вид гигантский воздухозаборник, ведущий вниз от заднего стекла, хотя неясно на 100%, работает ли он.
СВЯЗАННЫЙ: Обратите внимание на Mercedes-Maybach GLS Mansory с карбоновым кузовом, получивший приличный прирост мощности Внутри Porsche оправдывает печально известную репутацию компании в этой области. Изображения от Mansory демонстрируют нелепую двухцветную отделку: белый и бирюзовый цвета в салоне с оттенками черного вдоль приборной панели, по бокам сидений, вокруг рулевого колеса и центральной консоли.
Имитирует внешний вид автомобиля с использованием черного и бирюзового цветов там, где нет открытого углерода.
через MansoryЕсли этот выбор цвета вам не подходит, и вы хотите менее яркий интерьер, то Mansory говорит, что выбор цвета как снаружи, так и внутри можно настраивать. Так что, если вы хотели этот интерьер, но другой внешний вид, вы можете это получить. Или, если вы хотите изменить оба цвета внутри и снаружи, это тоже вариант.
Дополнительные штрихи внутри Porsche включают логотип Mansory, вплетенный в различные материалы, просто чтобы напомнить нам, что мы находимся в чем-то особенном. Яркость интерьера — торговая марка Mansory, которую можно было увидеть в их прошлых творениях, таких как двухцветный Bentley Vitesse Continental GTC.
СВЯЗАННЫЕ: 10 величайших творений Mansory
Сколько Mansory P9LM Evo будет доступно?
через MansoryЕсли вы хотите один из этих Porsche, вам нужно действовать быстро. Mansory заявила, что будет выпущено только 10 экземпляров, и в настоящее время цены на персонализацию не называются.