Порше 911 турбо s технические характеристики: Porsche 911 Turbo 2022 цена

Содержание

Porsche 911 Turbo S (модель 2005 года)

2005 911 turbo

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

450 л.с.

Скорость

307 км/час

Вес

1665 кг

Объем двигателя

3.6 литра

Расход топлива

19.6 л/100 км

Коробка передач

механическая, 6-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 450 л. с. (335.6 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
620
Нм (63.2 кГм) при 2700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час4.2 секунд
Максимальная скорость307 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2-х местное купе
Длина4435 мм
Снаряженная масса1665 кг
Объем двигателя3. 6 литра, 3600 см3
Цилиндров6-ти цилиндровый, оппозитный
Расход топливав городе19.6 л/100 км
за городом9.7 л/100 км
смешанный цикл13.3 л/100 км
Выброс CO2324 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова2-х местное купе
Количество дверей2
Длина4435 мм
Ширина1830 мм
Высота1295 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2350 мм
Отношение длины к колесной базе1. 89
Колея колеспередних1472 мм
задних1528 мм
Снаряженная масса
1665 кг
Объем топливного бака64 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.31
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительPorsche
Цилиндров6-ти цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем
3. 6 литра, 3600 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня100 × 76.4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.31
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
12 клапанов всего
Максимальная мощность 450 л.с. (335.6 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 620 Нм (63. 2 кГм) при 2700 об/мин
Степень сжатия9.4:1
Система подачи топливаEFi — электронная система впрыска
Разгон от 0 до 100 км/час4.2 секунд
Максимальная скорость307 км/час
Мощность на единицу массы270.37 л.с./тонну
Расход топливав городе19. 6 л/100 км
за городом9.7 л/100 км
смешанный цикл13.3 л/100 км
Выброс CO2324 г/км
Расположение двигателязаднее
Приводполный привод
Размер шинпередних225/40 ZR 18
задних295/30 ZR 18
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 75
Передаточное число главной передачи3.44

предыдущее авто следующее авто

Технические характеристики Porsche 911 Turbo (997) 911 Turbo

Ми знову працюємо!! Слава Україні!



Porsche -> Porsche 911 -> Porsche 911 Turbo (997) 911 Turbo

Porsche 911 Turbo (997) 911 Turbo


Тип кузова

Купе


Количество дверей

2


Количество мест

4


Длина

4450 мм


Ширина

1852 мм


Высота

1300 мм


Колесная база

2350 мм

Колесная база Porsche 911 Turbo (997) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Расположение двигателя

Сзади, продольно


Объем двигателя

3600 см3

Объем двигателя Porsche 911 Turbo (997) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

480 л.с.

Мощность Porsche 911 Turbo (997) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

6000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

620/1950 н*м

Крутящий момент Porsche 911 Turbo (997) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Оппозитный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

6

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

100 мм


Ход поршня

76.4 мм


Степень сжатия

9.4


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Porsche 911 Turbo (997) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-98


Привод

Полный постоянный


Кол-во передач (мех коробка)

6

Кол-во передач (мех коробка) Porsche 911 Turbo (997), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

5


Система курсовой устойчивости (ESP)

есть


Тип передней подвески

Винтовая пружина


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые вентилируемые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Максимальная скорость

310 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

3. 9(3.7) c


Расход топлива в городе

18.8(19.8) л/100км


Расход топлива на шоссе

9.5(9.6) л/100км


Экологический стандарт

EURO IV


Объем топливного бака

67 л


Снаряженная масса автомобиля

1660 кг


Допустимая полная масса

1950 кг

640-сильный Porsche 911 Turbo S стал вторым самым быстрым автомобилем, который мы тестировали.

  • Он также преодолел четверть мили за 10,1 секунды со скоростью 137 миль в час.
  • Turbo S поколения 992 оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который производит 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.
  • ОБНОВЛЕНИЕ 24.11.20: После пересчета тестовых чисел из нашего теста Lamborghini Huracán Peformante 2018 года, чтобы включить стандартный 1-футовый выкат, Porsche 911 Turbo S 2021 года связывает Lamborghini с 60 миль в час за 2,2 секунды.

    Заявления о производительности Porsche часто скромны. Когда они представили 911 Turbo S 2021 года, немецкий автопроизводитель похвастался 2,6-секундным разгоном до 60 миль в час и заявил, что он преодолеет четверть мили за 10,5 секунды. В старом Turbo S мы достигли 2,6-секундного разгона до 60 миль в час, что на 0,2 секунды раньше первоначального заявления Porsche, но на этот раз в новом автомобиле мы потеряли четыре десятых секунды, разогнавшись до 60 миль в час в 9.92-го поколения 911 Turbo S за невероятно быстрые 2,2 секунды.

    Майкл Симари|Автомобиль и водитель

    Чтобы добиться такого быстрого разгона до 60 миль в час, мы перевели Turbo S в спортивный режим — не в режим Sport Plus, потому что он задействует всю активную аэродинамику, — и включили режим Sport Traction в Porsche Stability Management (PSM). Управление запуском в спортивном режиме удерживает обороты на уровне около 4000 об/мин, но мы нажали кнопку Sport Response в центре шкалы режимов движения на рулевом колесе, чтобы подскочить до чуть более 5000 об/мин. Затем мы отпустили тормоз и разогнались до 60 миль в час за 2,2 секунды, отставая от гибридного Porsche 9.18 гиперкар Spyder всего на десятую долю секунды.

    Crazy Quick
    • Самые быстрые автомобили десятилетия
    • 20 самых быстрых автомобилей в истории молниеносных кругов
    • Porsche Taycan Turbo S Tested: It’s Crazy Quick

    Прыжок с трассы почти не требует усилий для 911 Turbo S — мы разогнались до 30 миль в час за 0,9 секунды — из-за его усовершенствованной системы полного привода, которая может передавать до 368 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. 3,7-литровая оппозитная шестерка также развивает на 60 лошадиных сил больше и крутящий момент на 37 фунт-футов больше, чем его предшественник, благодаря более крупным турбинам с изменяемой геометрией. В результате получается 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что также помогло S проехать четверть мили за 10,1 секунды на скорости 137 миль в час.

    918 Spyder — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и его цена составляет почти миллион долларов. Сразу за ним стоит 911 Turbo S за 204 850 долларов, так что, если подумать, это выгодная сделка. Он связывает Lamborghini Huracan Performante (2,2 секунды), а затем за ними следуют Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режимом Cheetah, которые разгоняются до 60 миль в час за 2,4 секунды.

    Коннор Хоффман

    Заместитель технического редактора

    Одно из самых ранних воспоминаний Коннора Хоффмана — сидеть на полу в библиотеке и корпеть над выпусками «Автомобиль и водитель ». Решение поступить в ведущую в стране школу журналистики в Университете Миссури и окончить учебу с упором на написание журналов было частью осуществления его мечты написать для Car and Driver. Когда он не хвастается, что у Миззо лучшая журналистская программа в стране, он, вероятно, разглагольствует о грузовиках Toyota.

    2023 Porsche 911 Turbo S Полные характеристики, характеристики и цена

    2023 Porsche 911 Turbo S Coupe с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Технические характеристики

    Двигатель и трансмиссия

    Рулевое управление

    • Тип рулевого управления

      Рейка-шестерня

    • Диаметр поворота

      35,8 футов

    Колеса

    • Колеса Тип

      Алюминиевые колеса

    • Размер переднего колеса

      20 «х 9»

    • Размер заднего колеса

      21 «х 11,5»

    Подвеска

    • Передняя подвеска

    • Задняя подвеска

      Многоканальный

    Шины

    • Передняя шина

      P255/35YR20

    • Задняя шина

      P315/30YR21

    Топливо и MPG

    Экономия топлива

    • Комбинированный

      17 миль на галлон

    • Город

      15 миль на галлон

    • Шоссе

      20 миль на галлон

    Топливный бак

    Выбросы

    Размеры и размеры

    Внешние размеры

    • Длина

      178,6 дюйма

    • Высота

      51,3 дюйма

    • Максимальная ширина

      74,9 дюйма

    • Передняя ширина

      62,4 дюйма

    • Ширина сзади

    • Колесная база

      96,5 дюйма

    Внутреннее пространство

    • Вместимость

      4-местный

    Масса и буксировка

    • Собственная масса

      3636 фунтов

    Цвета и материалы

    Стандартные цвета кузова

    Дополнительные цвета кузова

    • Arctic Grey

    • Красный кармин

    • Ледяной серый металлик

    • Краска для образца

    • Зеленый питон

    • Синяя акула

    Стандартные внутренние материалы

    • Atacama Beige/Black, кожаная отделка сидений с двухцветным дизайном Heritage Int

    • Черная эксклюзивная отделка сидений Manufaktur Lthr с двухцветным интерьером

    • Черная кожаная отделка сидений с интерьером Heritage Design

    • Черная кожаная отделка сидений с кожаным салоном

    • Черная кожаная отделка сидений с центрами Sport-Tex

    • Черная, левая отделка сидений с центром Sport-Tex и прострочкой мелом

    • Bordeaux Red, эксклюзивная мануфактурная отделка левого сиденья с двухцветным интерьером

    • Красный бордо, кожаная отделка сидений с кожаным салоном

    • Бордо красный/черный, кожаная отделка сидений с двухцветной кожаной отделкой салона

    • Мел/сланцево-серый, кожаная отделка сидений с двухцветной кожаной отделкой салона

    • Классический коньяк/черный, кожаная отделка сидений с двухцветным дизайном Heritage Int

    • Graphite Blue, эксклюзивная отделка левого сиденья Manufaktur с двухцветной отделкой салона

    • Синий графит, кожаная отделка сидений с кожаным салоном

    • Исландский зеленый/черный, кожаная отделка сидений с двухцветным кожаным салоном

    • Mojave Beige/Black, кожаная отделка сидений с двухцветным кожаным салоном

    • Шиферно-серый, эксклюзивная мануфактурная отделка левого сиденья с двухцветной отделкой салона

    • Шиферно-серый, кожаная отделка сидений с кожаным салоном

    Дополнительные внутренние материалы

    • Agave Green, клубная кожаная отделка сидений

    • Agave Green, клубная кожаная отделка сидений с меловой строчкой

    • Коричневый трюфель, клубная кожаная отделка сидений

    • Truffle Brown, клубная кожаная отделка сидений с меловой строчкой

    Функции и опции

    Информационно-развлекательная система

    • HD-радио

      Недоступно

    • Соединение Bluetooth

      Стандартный

    • Хранение носителя на жестком диске

      Недоступно

    • Звуковая система Premium

      Стандарт

    • Спутниковое радио

      Стандарт

    • Интеграция смарт-устройств

      Стандартный

    • Точка доступа Wi-Fi

      Стандартный

    • Дополнительный аудиовход

      Стандартный

    • Развлекательная система

      Недоступно

    • MP3-плеер

      Стандартный

    Внутренняя отделка

    Комфорт

    • Проекционный дисплей

      Недоступно

    • Навигационная система

      Стандартная

    • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

      Стандартный

    • Задняя дверь с электроприводом

      Недоступно

    • Зеркала с электроприводом

      Стандартный

    • Кондиционер

      Стандартный

    • Адаптивный круиз-контроль

      Дополнительно

    • Автоматическая парковка

      Дополнительно

    • Климат-контроль

      Стандарт

    • Передние сиденья с охлаждением

      Дополнительно

    • Заднее сиденье(я) с охлаждением

      Недоступно

    • Круиз-контроль

      Стандарт

    • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

      Недоступно

    • Подогрев передних сидений

      Стандарт

    • Задние сиденья с подогревом

      Недоступно

    • Рулевое колесо с подогревом

      Стандартный

    • Бесключевой доступ

      Стандартный

    • Многозональный кондиционер

      Стандартный

    • Сиденье водителя с электроприводом

      Стандартное

    • Сиденье пассажира с электроприводом

      Стандартное

    • Дистанционный запуск двигателя

      Недоступно

    • Удаленное разблокирование соединительной линии

      Недоступно

    • Память сиденья

      Недоступно

    • Универсальный механизм открывания гаражных ворот

      Стандартный

    • Массаж сиденья

      Нет в наличии

    • Задний кондиционер

      Недоступно

    • Запуск без ключа

      Стандартный

    • Навигация от телематики

      Недоступно

    • Телематика

      Недоступно

    Дополнительные пакеты

    Пакет внешней окраски

    3 000 долл.