Порше 911 турбо s технические характеристики: Porsche 911 Turbo 2022 цена
Porsche 911 Turbo S (модель 2005 года)
2005 911 turbo
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
450 л.с.
Скорость
307 км/час
Вес
1665 кг
Объем двигателя
3.6 литра
Расход топлива
19.6 л/100 км
Коробка передач
механическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 450 л.![]() |
---|---|
Максимальный крутящий момент | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 4.2 секунд |
Максимальная скорость | 307 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2-х местное купе |
---|---|
Длина | 4435 мм |
Снаряженная масса | 1665 кг |
Объем двигателя | 3.![]() |
Цилиндров | 6-ти цилиндровый, оппозитный |
Расход топлива | в городе | 19.6 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 9.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 13.3 л/100 км | |
Выброс CO2 | 324 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2-х местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4435 мм | |
Ширина | 1830 мм | |
Высота | 1295 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | ||
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Колея колес | передних | 1472 мм |
задних | 1528 мм | |
1665 кг | ||
Объем топливного бака | 64 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.31 |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Porsche | |
Цилиндров | 6-ти цилиндровый, оппозитный | |
3.![]() | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 100 × 76.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.31 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 450 л.с. (335.6 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 620 Нм (63.![]() | |
Степень сжатия | 9.4:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 4.2 секунд | |
Максимальная скорость | 307 км/час | |
Мощность на единицу массы | 270.37 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 19.![]() |
за городом | 9.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 13.3 л/100 км | |
Выброс CO2 | 324 г/км | |
Расположение двигателя | заднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 225/40 ZR 18 |
задних | 295/30 ZR 18 | |
Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | |
Передаточное число главной передачи | 3.44 |
предыдущее авто следующее авто
Технические характеристики Porsche 911 Turbo (997) 911 Turbo
Ми знову працюємо!! Слава Україні! Porsche 911 Turbo (997) 911 Turbo
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Porsche 911 Turbo (997) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. ![]() |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Porsche 911 Turbo (997) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. ![]() | |
Мощность | Мощность Porsche 911 Turbo (997) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Porsche 911 Turbo (997) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. ![]() Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. ![]() | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. ![]() | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Porsche 911 Turbo (997) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. ![]() | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Porsche 911 Turbo (997), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) | ||
Система курсовой устойчивости (ESP) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. ![]() |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ![]() | |
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Экологический стандарт | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса |
640-сильный Porsche 911 Turbo S стал вторым самым быстрым автомобилем, который мы тестировали.

ОБНОВЛЕНИЕ 24.11.20: После пересчета тестовых чисел из нашего теста Lamborghini Huracán Peformante 2018 года, чтобы включить стандартный 1-футовый выкат, Porsche 911 Turbo S 2021 года связывает Lamborghini с 60 миль в час за 2,2 секунды.
Заявления о производительности Porsche часто скромны. Когда они представили 911 Turbo S 2021 года, немецкий автопроизводитель похвастался 2,6-секундным разгоном до 60 миль в час и заявил, что он преодолеет четверть мили за 10,5 секунды. В старом Turbo S мы достигли 2,6-секундного разгона до 60 миль в час, что на 0,2 секунды раньше первоначального заявления Porsche, но на этот раз в новом автомобиле мы потеряли четыре десятых секунды, разогнавшись до 60 миль в час в 9.92-го поколения 911 Turbo S за невероятно быстрые 2,2 секунды.
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Чтобы добиться такого быстрого разгона до 60 миль в час, мы перевели Turbo S в спортивный режим — не в режим Sport Plus, потому что он задействует всю активную аэродинамику, — и включили режим Sport Traction в Porsche Stability Management (PSM). Управление запуском в спортивном режиме удерживает обороты на уровне около 4000 об/мин, но мы нажали кнопку Sport Response в центре шкалы режимов движения на рулевом колесе, чтобы подскочить до чуть более 5000 об/мин. Затем мы отпустили тормоз и разогнались до 60 миль в час за 2,2 секунды, отставая от гибридного Porsche 9.18 гиперкар Spyder всего на десятую долю секунды.
Crazy Quick
- Самые быстрые автомобили десятилетия
- 20 самых быстрых автомобилей в истории молниеносных кругов
- Porsche Taycan Turbo S Tested: It’s Crazy Quick
Прыжок с трассы почти не требует усилий для 911 Turbo S — мы разогнались до 30 миль в час за 0,9 секунды — из-за его усовершенствованной системы полного привода, которая может передавать до 368 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. 3,7-литровая оппозитная шестерка также развивает на 60 лошадиных сил больше и крутящий момент на 37 фунт-футов больше, чем его предшественник, благодаря более крупным турбинам с изменяемой геометрией. В результате получается 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что также помогло S проехать четверть мили за 10,1 секунды на скорости 137 миль в час.
918 Spyder — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и его цена составляет почти миллион долларов. Сразу за ним стоит 911 Turbo S за 204 850 долларов, так что, если подумать, это выгодная сделка. Он связывает Lamborghini Huracan Performante (2,2 секунды), а затем за ними следуют Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режимом Cheetah, которые разгоняются до 60 миль в час за 2,4 секунды.
Коннор Хоффман
Заместитель технического редактора
Одно из самых ранних воспоминаний Коннора Хоффмана — сидеть на полу в библиотеке и корпеть над выпусками «Автомобиль и водитель ». Решение поступить в ведущую в стране школу журналистики в Университете Миссури и окончить учебу с упором на написание журналов было частью осуществления его мечты написать для Car and Driver. Когда он не хвастается, что у Миззо лучшая журналистская программа в стране, он, вероятно, разглагольствует о грузовиках Toyota.
2023 Porsche 911 Turbo S Полные характеристики, характеристики и цена
2023 Porsche 911 Turbo S Coupe с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
35,8 футов
Колеса
Колеса Тип
Алюминиевые колеса
Размер переднего колеса
20 «х 9»
Размер заднего колеса
21 «х 11,5»
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Многоканальный
Шины
Передняя шина
P255/35YR20
Задняя шина
P315/30YR21
Топливо и MPG
Экономия топлива
Комбинированный
17 миль на галлон
Город
15 миль на галлон
Шоссе
20 миль на галлон
Топливный бак
Выбросы
Размеры и размеры
Внешние размеры
Длина
178,6 дюйма
Высота
51,3 дюйма
Максимальная ширина
74,9 дюйма
Передняя ширина
62,4 дюйма
Ширина сзади
Колесная база
96,5 дюйма
Внутреннее пространство
Вместимость
4-местный
Масса и буксировка
Собственная масса
3636 фунтов
Цвета и материалы
Стандартные цвета кузова
Дополнительные цвета кузова
Arctic Grey
Красный кармин
Ледяной серый металлик
Краска для образца
Зеленый питон
Синяя акула
Стандартные внутренние материалы
Atacama Beige/Black, кожаная отделка сидений с двухцветным дизайном Heritage Int
Черная эксклюзивная отделка сидений Manufaktur Lthr с двухцветным интерьером
Черная кожаная отделка сидений с интерьером Heritage Design
Черная кожаная отделка сидений с кожаным салоном
Черная кожаная отделка сидений с центрами Sport-Tex
Черная, левая отделка сидений с центром Sport-Tex и прострочкой мелом
Bordeaux Red, эксклюзивная мануфактурная отделка левого сиденья с двухцветным интерьером
Красный бордо, кожаная отделка сидений с кожаным салоном
Бордо красный/черный, кожаная отделка сидений с двухцветной кожаной отделкой салона
Мел/сланцево-серый, кожаная отделка сидений с двухцветной кожаной отделкой салона
Классический коньяк/черный, кожаная отделка сидений с двухцветным дизайном Heritage Int
Graphite Blue, эксклюзивная отделка левого сиденья Manufaktur с двухцветной отделкой салона
Синий графит, кожаная отделка сидений с кожаным салоном
Исландский зеленый/черный, кожаная отделка сидений с двухцветным кожаным салоном
Mojave Beige/Black, кожаная отделка сидений с двухцветным кожаным салоном
Шиферно-серый, эксклюзивная мануфактурная отделка левого сиденья с двухцветной отделкой салона
Шиферно-серый, кожаная отделка сидений с кожаным салоном
Дополнительные внутренние материалы
Agave Green, клубная кожаная отделка сидений
Agave Green, клубная кожаная отделка сидений с меловой строчкой
Коричневый трюфель, клубная кожаная отделка сидений
Truffle Brown, клубная кожаная отделка сидений с меловой строчкой
Функции и опции
Информационно-развлекательная система
HD-радио
Недоступно
Соединение Bluetooth
Стандартный
Хранение носителя на жестком диске
Недоступно
Звуковая система Premium
Стандарт
Спутниковое радио
Стандарт
Интеграция смарт-устройств
Стандартный
Точка доступа Wi-Fi
Стандартный
Дополнительный аудиовход
Стандартный
Развлекательная система
Недоступно
MP3-плеер
Стандартный
Внутренняя отделка
Комфорт
Проекционный дисплей
Недоступно
Навигационная система
Стандартная
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Стандартный
Задняя дверь с электроприводом
Недоступно
Зеркала с электроприводом
Стандартный
Кондиционер
Стандартный
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Автоматическая парковка
Дополнительно
Климат-контроль
Стандарт
Передние сиденья с охлаждением
Дополнительно
Заднее сиденье(я) с охлаждением
Недоступно
Круиз-контроль
Стандарт
Дверь багажного отделения с функцией громкой связи
Недоступно
Подогрев передних сидений
Стандарт
Задние сиденья с подогревом
Недоступно
Рулевое колесо с подогревом
Стандартный
Бесключевой доступ
Стандартный
Многозональный кондиционер
Стандартный
Сиденье водителя с электроприводом
Стандартное
Сиденье пассажира с электроприводом
Стандартное
Дистанционный запуск двигателя
Недоступно
Удаленное разблокирование соединительной линии
Недоступно
Память сиденья
Недоступно
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Стандартный
Массаж сиденья
Нет в наличии
Задний кондиционер
Недоступно
Запуск без ключа
Стандартный
Навигация от телематики
Недоступно
Телематика
Недоступно
Дополнительные пакеты
Пакет внешней окраски
3 000 долл.