Порше 911 турбо s: Купить Porsche 911 Turbo S 2022-2023
Porsche 911 Turbo S — Porsche Kazakhstan
Все
Купе
Кабриолет
911 Turbo
911 Turbo Cabriolet
911 Turbo S
911 Turbo S Cabriolet
Назад к началу
Панорама 360°.
Внешний видСалон
Динамика.
911 Turbo модели (NEDC)*
Для наших инженеров каждая линия финиша является лишь промежуточной остановкой. На пути вперед. В процессе вечного стремления добиваться большего.
Новое поколение: 6-цилиндровый оппозитный двигатель битурбо с изменяемой геометрией турбин (VTG)
Новая 8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK)
Опциональная спортивная выхлопная система
Динамика
Динамика.
Заставит многих замолчать.
И возликовать других.
Модели 911 Turbo отличаются впечатляющей мощностью. Хотя принципиально двигатель не претерпел существенных изменений, отдельные его детали подверглись оптимизации.
Ведь мы не случайно стремимся все ставить под вопрос и, находясь в непрерывном поиске, находить новые решения.
Так, например, мы кроме всего прочего использовали увеличившиеся в размерах турбонагнетатели и впервые применили пьезофорсунки. Позаимствованный у 911 GT2 RS выпускной коллектор благодаря более совершенной динамике потоков улучшает отклики двигателя и его экономичность.
Полностью новыми являются системы охлаждения наддувочного воздуха и подачи воздуха в двигатель. Раньше охлаждение интеркулеров осуществлялось путем подачи воздуха через боковые воздухозаборники в задних крыльях, а воздух в двигатель попадал через решетку в задней крышке. У современных моделей 911 Turbo эта схема была перевернута. Об этом свидетельствует дополнительное двухпоточное отверстие для выпуска воздуха, используемого для охлаждения интеркулеров. Это отверстие расположено между выхлопными патрубками в нижней части заднего бампера. Оно обеспечивает более эффективное охлаждение наддувочного воздуха и тем самым увеличение мощности.
911 Turbo модели (NEDC)*
Результат поистине впечатляющий. И, кроме того, чрезвычайно спортивный. Двигатель 911 Turbo развивает 427 кВт (580 л.с.), а 911 Turbo S – даже 478 кВт (650 л.с.). Характеристики разгона просто выдающиеся. 911 Turbo с включенной функцией Launch Control достигает отметки 100 км/ч за 2,8 секунды, а 200 км/ч он набирает за 9,7 секунды. 911 Turbo S с включенной функцией Launch Control S требуется 2,7 секунды, чтобы выйти на отметку 100 км/ч, и 8,9 секунды, чтобы развить 200 км/ч. Максимальная скорость: 320 км/ч у 911 Turbo и 330 км/ч у 911 Turbo S.
Совершенно новая 8-ступенчатая коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивает очень быстрое – буквально за миллисекунды – переключение передач без прерывания тягового усилия. По сравнению с прошлым поколением новая 8-ступенчатая PDK предлагает значительно больше возможностей для обеспечения отменного комфорта, высокой динамики и впечатляющей экономичности.
Для лучшего времени на круге.
И лучшего времени в жизни. Пакет Sport Chrono.
Адреналин нажатием кнопки и целая буря эмоций – вот что такое серийный пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения. Он обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. Дополнительно в пакет входят приложение Porsche Track Precision и индикатор температуры шин.
Переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response на рулевом колесе позволяет Вам выбрать один из пяти режимов движения. Это Normal, Sport, Sport Plus и Individual, который дает Вам возможность индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения, а также режим Wet.
Ходовая часть.
Porsche Active Suspension Management (PASM).
PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Тем самым система сокращает раскачку кузова и повышает комфорт при большей динамике движения.
Спортивная подвеска PASM.
Впервые в качестве опции для моделей 911 Turbo предлагается особо эффективная спортивная подвеска PASM в сочетании с заниженным на 10 мм кузовом. Благодаря жестким пружинам, адаптированным стабилизаторам и новой настройке амортизаторов PASM спортивная подвеска PASM способствует дополнительному улучшению динамики. Причем без существенного ограничения комфортабельности.
Porsche Traction Management (PTM).
Система подверглась последовательному совершенствованию. Выше стала надежность, были улучшены принципы управления. Как результат – более высокая точность работы и способность выдерживать высокие нагрузки.
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Система для повышения динамики движения и устойчивости использует управляемое притормаживание задних колес, а также блокировку заднего дифференциала. При динамичном стиле вождения в ходе поворота руля заднее внутреннее колесо слегка притормаживается.
Porsche Stability Management (PSM).

Porsche Stability Management (PSM) – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью, поворотом относительно вертикальной оси и поперечным ускорением. На этой основе PSM рассчитывает фактическое направление движения и инициирует целенаправленное притормаживание отдельных колес, чтобы автомобиль не отклонялся от желаемой траектории.
Система управления задними колесами.
Система управления задними колесами в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации. Преимущество в повседневной эксплуатации: на низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Преимущество при спортивной манере вождения: на высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними.
Система подъема передней части.
Усовершенствованная система подъема передней части кузова позволяет увеличить дорожный просвет в области передней оси 911 Turbo.
Кузов можно поднять на 40 мм при скорости до 35 км/ч. Тем самым система способствует тому, что бордюрные камни, рампы и въезды в гаражи перестают быть для Вас непреодолимым препятствием.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
PDCC – это система активного противодействия кренам. При динамичном прохождении поворотов она сводит к минимуму наклон кузова. Постоянная регулировка моментов на передней и задней оси позволяет добиться идеальных ходовых качеств в любых условиях движения. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.
Тормоза.
Тормозная система 911 Turbo.
Не меньшее значение, чем ходовым качествам, мы уделяем высокой тормозной мощности. У моделей 911 Turbo тормоза имеют красные 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передних колесах и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задних. Диаметр тормозных дисков: 408 мм спереди и 380 мм сзади.
В качестве опции предлагаются суппорты с окраской в черный цвет.
Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Испытаны в автоспорте: Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) модели 911 Turbo S. Перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 420 мм на передних колесах и 390 мм на задних, что способствует еще более высокой тормозной мощности. Они примерно на 50 % легче чугунных, аналогичных по конструкции и размерам. Как следствие, снижаются неподрессоренные массы, что улучшает сцепление с дорогой, комфортабельность и плавность движения – прежде всего на неровной поверхности. Также на более высокий уровень выходят маневренность и управляемость автомобиля. На заказ система PCCB предлагается также и для моделей 911 Turbo.
Ваши паруса всегда будут наполнены ветром. Система Porsche Active Aerodynamics.
Встречный поток воздуха мешает движению автомобиля. Но его можно поставить себе на службу. Расширенная по сравнению с предшествующим поколением аэродинамика моделей 911 Turbo может адаптироваться к любым условиям движения.
Система PAA обеспечивает оптимальную динамику, а также позволяет экономить топливо и способствует сокращению выбросов CO₂.
Важными элементами системы являются активные заслонки охлаждающего воздуха в передних воздухозаборниках, а также изготовленный из гибкого эластомера передний спойлер с пневматическим приводом и регулируемое заднее антикрыло. При этом передний спойлер и антикрыло синхронно выдвигаются в выбранное рабочее положение или возвращаются в исходное положение.
Еще одна интересная система: воздушный тормоз. При экстренном торможении на высокой скорости он – в зависимости от режима движения – способствует сокращению тормозного пути благодаря автоматическому (дополнительному) выдвижению переднего спойлера и заднего антикрыла.
Решить задачу сокращения расхода топлива в повседневной жизни и достижения максимальных результатов на гоночном треке помогают активные воздушные заслонки в передних воздухозаборниках. Заслонки автоматически закрываются во время движения и сокращают тем самым коэффициент аэродинамического сопротивления.
При необходимости, а также в режимах Sport, Sport Plus или PSM Sport они открываются и способствуют оптимальному охлаждению двигателя. Таким образом охлаждающий воздух подается только в том количестве, которое действительно необходимо. Эффективное решение. И к тому же умное.
Следующая глава
Дизайн
Потребление топлива.
911 Turbo модели (NEDC)*
* Data determined in accordance with the measurement method required by law. The figures do not refer to an individual vehicle nor do they constitute part of the offer. They are intended solely as a means of comparing different types of vehicle. Fuel consumption calculated for vehicles with standard specification only. Actual consumption and performance may vary with items of optional equipment. A vehicle’s fuel consumption and CO₂ emissions depend not only on its efficient use of fuel but also on driving style and other non-technical factors. You can obtain further information about individual vehicles from your Porsche Centre.
Дизайн.
Спереди, сзади или сбоку – автомобиль под любым ракурсом демонстрирует свои классические спортивные формы с неподвластным времени дизайном, каждая деталь которого свидетельствует об устремленности в будущее.
Дизайн
Дизайн.
Нечто среднее?
Такое никогда не обсуждается.
Как усовершенствовать дизайн, который был почти идеальным еще 45 лет назад? Дело трудное. Но невозможное ли? Такого слова нет в словаре и наших дизайнеров, и наших инженеров. Поэтому они просто продолжают свою работу и упорно стремятся создать совершенный дизайн для совершенного спортивного автомобиля. Отличная новость: это им удалось.
Особенности.
Световая полоса
Регулируемый передний спойлер
Сплошная светящаяся полоса с надписью «PORSCHE» соединяет трехмерные задние светодиодные фонари.
Регулируемый передний спойлер по сравнению с прошлой моделью может опускаться еще ниже, что способствует дальнейшей оптимизации аэродинамики.
Колеса.
911 Turbo комплектуется коваными легкосплавными 20-/21-дюймовыми колесными дисками 911 Turbo. Они имеют двухцветное исполнение с основным титановым цветом, а крышки ступиц украшены гербом Porsche. Размеры шин: спереди 255/35 ZR 20 и сзади 315/30 ZR 21. Это гарантирует прекрасное сцепление с дорогой и высокий потенциал поперечной динамики. В том числе и у 911 Turbo S с 20-/21-дюймовыми колесами 911 Turbo S в двухцветном варианте с основным черным цветом. Они также имеют кованое легкосплавное исполнение и оснащаются испытанным в автоспорте центральным креплением, которое прикрывают крышки ступиц с цветным гербом Porsche. На заказ предлагаются и другие варианты дисков.
Узнайте больше о колесах здесь.
Мягкий верх.
Разумеется, для 911 Turbo свежий воздух играет чрезвычайно важную роль. Но стоит ли ограничиваться только двигателем? Ведь на более высокий уровень можно поднять и ощущения от поездок в открытом автомобиле. Модели 911 Turbo Cabriolet сочетают классический силуэт 911 Turbo с возможностью еще более интенсивно наслаждаться неподражаемым звуком турбированного двигателя при открытом тенте.
Они комплектуются тканевым мягким верхом с автоматическим приводом. Мягкий верх имеет жесткое заднее стекло и три опорных элемента из магния, делающих конструкцию очень прочной и особенно легкой. Тент открывается и закрывается всего за 12 секунд – на скорости до 50 км/ч. При желании этот процесс можно инициировать с пульта дистанционного управления.
Внутренняя часть тента отделана тепло- и звукоизолирующим материалом. Ощутимое следствие: неизменная температура в салоне и эффективное подавление аэродинамических шумов. Если Вы того, разумеется, хотите.
Дополнительно была значительно улучшена работа кондиционера при открытом мягком верхе. Климат-контроль, не требуя вмешательства со стороны, автоматически регулирует микроклимат в салоне.
Модели 911 Turbo Cabriolet также оснащаются ветрозащитным экраном с электроприводом. Нажатием кнопки он выдвигается или складывается за 2 секунды. Экран способствует тому, что в поездках с открытым верхом Вам не будут мешать сквозняки. А шумы ветра будут сведены к минимуму.
Глубокая убежденность как основа для рождения ярких эмоций. Салон.
Обещания, которые дает внешний вид, последовательно выполняет салон автомобиля. Уже с первого взгляда можно увидеть существенные изменения, которые произошли как в отделке, так и в оснащении салона цифровой техникой по сравнению с прошлыми поколениями модели. Бескомпромиссный спортивный стиль. В сочетании с высоким комфортом и эксклюзивными тактильными свойствами. Типично для 911 Turbo.
Салон 360°.
Следующая глава
Комфорт
Потребление топлива.
911 Turbo модели (NEDC)*
* Data determined in accordance with the measurement method required by law. The figures do not refer to an individual vehicle nor do they constitute part of the offer. They are intended solely as a means of comparing different types of vehicle. Fuel consumption calculated for vehicles with standard specification only. Actual consumption and performance may vary with items of optional equipment. A vehicle’s fuel consumption and CO₂ emissions depend not only on its efficient use of fuel but also on driving style and other non-technical factors.
You can obtain further information about individual vehicles from your Porsche Centre.
Комфорт.
Все изменилось? Или все осталось по-старому? Истина находится где-то посередине. Салон 911 Turbo сочетает в себе черты, характерные для него в течение более чем 45 лет, и самые современные возможности.
10,9-дюймовый сенсорный дисплей
Режим Wet
Комфорт
Комфорт.
Спортивный комфорт.
Спортивное рулевое колесо GT.
Гоночные эмоции, к которым можно прикоснуться руками. Спортивное рулевое колесо GT входит в базовую комплектацию 911 Turbo. Эргономичные упоры для больших пальцев, «нулевая» метка в положении «12 часов» и накладки на спицы с видимыми винтами свидетельствуют о спортивных генах автомобиля.
Пакет светового дизайна.
Функциональность и эстетика: опциональный пакет светового дизайна. В него входят регулируемые по яркости светодиодные светильники на центральной консоли, рядом с дверными ручками, в карманах дверей, в ногах у водителя и переднего пассажира, а также в области заднего сиденья.
При этом Вам на выбор предлагаются семь цветов подсветки.
Сиденья.
Спортивные сиденья.
Адаптивные спортивные сиденья Plus.
Сиденья-ковши.
Спортивные сиденья с электроприводом регулировок по 14 направлениям не только комфортабельны, но и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Наряду с высотой сиденья и углом наклона спинки электрорегулировка предусмотрена для продольного положения сиденья, поясничного подпора, а также для угла наклона подушки сиденья и ее глубины. Также имеется функция памяти настроек. Подголовники украшены тиснеными надписями «turbo» или «turbo S». Центральные части спинок сидений снабжены прострочкой, а их тыльные стороны отделаны кожей.
Адаптивные спортивные сиденья Plus с регулировкой по 18 направлениям входят в базовую комплектацию 911 Turbo S. Они обеспечивают еще более качественную боковую поддержку благодаря по-спортивному тугой обивке боковых валиков и дополнительной опоре для плеч. Также предлагается функция памяти для всех положений сиденья водителя (кроме боковых валиков).
Подголовники украшены тиснеными надписями «turbo» или «turbo S».
Опциональные сиденья-ковши полностью изготовлены из углепластика (карбона). Они обеспечивают особенно хорошую боковую поддержку при минимальном весе. Регулировка в продольном направлении осуществляется вручную, а по высоте – с помощью электропривода. Сиденье обтянуто черной кожей, а центральная часть – перфорированным Race-Tex. Великолепный завершающий штрих: тисненый герб Porsche на подголовниках.
Задние сиденья.
Для спортивного автомобиля задние сиденья предлагают довольно высокий комфорт. Их центральные части, как и у передних сидений, украшены прострочкой. За ними имеется дополнительное пространство. Благодаря складным спинкам сидений модели 911 TurboCoupé имеют в задней части салона достаточное пространство для багажа объемом 264 литра. У моделей 911 Turbo Cabriolet этот объем составляет 163 литра.
Аудиосистемы.
BOSE®
Burmester®
Аудиосистема BOSE® Surround Sound.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound, входящая в базовую комплектацию моделей 911 Turbo, оптимально адаптирована к специфическим особенностям акустики их салона.
В состав аудиосистемы входят 12 активных динамиков и каналов усиления, а также запатентованный, жестко встроенный в каркас кузова 100-ваттный сабвуфер. Активное исполнение системы превращает 911 Turbo в настоящий концертный зал.
Аудиосистема Burmester® High End Surround Sound.
Вместе с Burmester®, одним из наиболее значимых немецких производителей высококлассных аудиосистем, мы разработали предлагающуюся в качестве опции аудиосистему Burmester® High End Surround Sound. Результат: звук высочайшего качества, который был индивидуально адаптирован к Вашему 911 Turbo в ходе многочисленных измерений и прослушиваний.
Светотехника.
Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).
У 911 Turbo дорогу освещают светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Они оснащены ассистентом дальнего света, динамическим освещением поворотов и системой управления ближним светом фар в зависимости от скорости. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также боковой зоны – и тем самым для большей безопасности.
Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).
Еще более высокий уровень видимости обеспечивают светодиодные фары с матричной технологией и высокоэффективный дополнительный дальний свет у 911 Turbo S. У матричных фар предусмотрено целенаправленное отключение сегментов конуса постоянно включенного дальнего света. 84 светодиода с индивидуальным управлением адаптируют уровень освещения к текущей ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Тем самым предотвращается ослепление водителей транспортных средств, движущихся перед Вами или навстречу Вам, но при этом обеспечивается прекрасное освещение остальных областей. Кроме того, PDLS Plus впервые имеет поворотный свет с электронным управлением, который путем подключения или отключения отдельных светодиодов обеспечивает оптимальное освещение поворота.
Системы помощи водителю.
Режим Porsche Wet.¹
Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге.
В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.
¹ Водитель несет полную ответственность за выбор адекватного режима движения в зависимости от погоды и дорожных условий. Режим WET не в состоянии учесть все условия и обеспечить помощь водителю в любой ситуации.
Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.
Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.
Адаптивный круиз-контроль.
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹
Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.
Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.
¹ Porsche InnoDrive помогает водителю только в пределах возможностей системы. Водитель должен все время следить за ситуацией и вмешиваться при необходимости. Действие системы можно в любой момент прервать нажатием педали акселератора или тормоза.
Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.
Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.
Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону.
Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.
Система ночного видения.
Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.
Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.
Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.
Система дистанционного управления парковкой.¹
Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.
¹ Система работает только с Apple iPhone, начиная с iPhone 7 и iOS 13.0. Просьба обратить внимание на указания по совместимости в автомобильном конфигураторе.
Все системы действуют в рамках своих возможностей и требуют постоянного контроля со стороны водителя.
Система кругового обзора Surround View.
Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.
Следующая глава
Модели и технические характеристики
Потребление топлива.
911 Turbo модели (NEDC)*
* Data determined in accordance with the measurement method required by law. The figures do not refer to an individual vehicle nor do they constitute part of the offer. They are intended solely as a means of comparing different types of vehicle. Fuel consumption calculated for vehicles with standard specification only.
Actual consumption and performance may vary with items of optional equipment. A vehicle’s fuel consumption and CO₂ emissions depend not only on its efficient use of fuel but also on driving style and other non-technical factors. You can obtain further information about individual vehicles from your Porsche Centre.
Выбрать модель 911 Turbo и конфигурацию.
Все
Купе
Кабриолет
Галерея.
911 Turbo Модели
911 Turbo
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo
911 Turbo Модели
911 Turbo
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели
Porsche 911 Turbo S фото — 73 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Porsche
- 911 Turbo S
Фотогалерея Porsche 911 Turbo S насчитывает 73 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 27 янв. 2016
379кб. 1600 x 1200
1 2016
1 2 3
379кб. 1600 x 1200
1 2016
267кб. 1600 x 1200
991 (2016)
311кб. 1600 x 1200
991 (2016)
226кб.
1600 x 1200
991 Cabriolet (2016)
239кб. 1600 x 1200
991 (2016)
260кб. 1600 x 1200
991 (2016)
331кб. 1600 x 1200
2016
264кб. 1600 x 1200
991 (2016)
241кб. 1600 x 1200
991 Cabriolet (2016)
297кб.
1600 x 1200
2016
264кб. 1600 x 1200
2016
274кб. 1600 x 1200
2016
490кб. 1600 x 1200
2016
385кб. 1600 x 1200
2016
412кб. 1600 x 1200
2016
355кб. 1280 x 960
123кб.
1280 x 960
2014
106кб. 1280 x 960
2014
146кб. 1280 x 960
2014
140кб. 1280 x 960
1 2 3
Оригинальная модель
Porsche 911 Turbo
Варианты 911 Turbo
Porsche 911 Turbo (930) 40
Porsche 911 Turbo (991) 33
Porsche 911 Turbo (996) 62
Porsche 911 Turbo (997) 49
Porsche 911 Turbo RSR 6
Porsche 911 Turbo S 73
SpeedART BTR II 580 2
Champion Motorsport F77 3
Gemballa GTR 600 (993) 5
Gemballa GTR 650 Avalanche 20
Gemballa GTR 800 EVO-R 911 Avalanche 7
Techart Porsche 911 Turbo 6
Strosek Porsche 911 Turbo (993) 3
Techart Porsche 911 Turbo Aerokit II 6
Edo Competition Porsche 996 Turbo 10
Sportec Porsche 996 Turbo SP650 8
Ruf R Turbo 17
Gemballa Turbo GT 550 4
Если у вас есть интересные фото Porsche 911 Turbo S,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Porsche
404 – Страница не найдена
© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.
*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют одобрение типа согласно WLTP. Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.
Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Эти факторы, в дополнение к погоде, дорожным условиям и манере вождения, могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO 2 Выбросы, запас хода и рабочие характеристики транспортного средства.
Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.
** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется.
Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.
5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
Подержанный Porsche 911 на продажу рядом со мной
Перейти к содержимомуПродай свой автомобиль
- Комплектация и цена
- Предложения
- Список новых автомобилей
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты 90 037 Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнить автомобили
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобиля
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Конфиденциальность Политика
Поиск
- Нет результатов для «»
Поиск по марке, модели или типу
- Нет результатов для «»
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты 90 002 НаличныеФинансы
Снижение цены0
См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированный подержанный0
Сообщений об авариях
Состояние автомобиляОб авариях не сообщалось0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Утиль
Значительные повреждения или всего
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль в связи с гарантийным дефектом
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние автомобиля 90 002 Один владелец02 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck.
Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин TrueCar+ Vehicles
Найти подержанный Porsche 911 Рядом с вами
TrueCar продает 1193 подержанных модели Porsche 911 по всей стране, включая Porsche 911 Turbo S Coupe и Porsche 911 Turbo. Цены на подержанный Porsche 911 в настоящее время колеблются от 12 500 до 499 900 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 10 до 239 660 километров. Найдите подержанный Porsche 911 в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.
Список автомобилей Porsche 911 по годам
| Автомобиль | Цена от | Отличная цена | Безаварийный | Всего в наличии |
|---|---|---|---|---|
| 2023 Porsche 911 | $159 990 | 1 объявление | 14 объявлений | 14 объявлений |
| 2022 Porsche 911 | 117 499 долларов США | 20 объявлений | 126 объявлений | 127 объявлений |
| 2021 Porsche 911 | 99 900 долларов США | 15 объявлений | 87 объявлений | 89 объявлений |
| 2020 Porsche 911 | $94,999 | 4 объявления | 91 объявление 9025 7 | 97 объявлений |
| 2019 Porsche 911 | $79,990 | 20 объявлений | 90 объявлений | 96 объявления |
| 2018 Porsche 911 | $73,960 | 24 объявления | 86 объявлений | 94 объявления |
| 2017 Порше 911 | $68,999 | 18 объявлений | 94 объявления | 105 объявлений |
| 2016 Porsche 911 | 9025 6 $60,99912 объявлений | 46 объявлений | 50 объявлений | |
| 2015 Porsche 911 | $59,999 | 9 0256 18 объявлений56 объявлений | 67 объявлений | |
| 2014 Porsche 911 | $50 950 | 17 объявлений | 90 256 55 объявлений64 объявления |
Porsche 911 Отзывы владельцев
Porsche 911 8-го поколения
2020
— настоящее время
Общая оценка
4,6
9
из 10
На основе
9 оценокПроизводительность
5.
0
Комфорт
4.4
Топливная эффективность
4.3
Технология безопасности
4.9
Особенности
4,7
Все отзывы
5.010 из 10
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
3.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная эффективность
3.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
плюсы
Это просто сон. У меня был Порше 9 2020 г.11 Carrera S, однако, Porsche 911 Turbo S 2022 года быстрее, имеет больше функций и в целом является лучшим автомобилем Опубликовано Perry J дек. 23, 2021|2022 Porsche 911 Turbo S Cabriolet AWD|Куплен нояб. 2021 г.
5.010 из 10 002 5,0
Топливная эффективность
5,0
Технологии безопасности
5.0
Особенности
4.
0
плюсы
Ничто так не ездит, как оно, и не будет.
минус
Цены за опцию.
Опубликовано Alvin W 07 авг, 2021|2021 Porsche 911 Carrera S Cabriolet|Куплен июл 2021
5,010 из 10 002 Комфорт
5,0
Топливная экономичность
5,0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
плюсы
Невероятное представление всех спортивных автомобилей с технологиями и комфортом, которые вы ожидаете за такую цену, поистине невероятный автомобиль.
минусы
В этом автомобиле нет ничего плохого.
Представлено Ричардом Х. 27 сентября 2020 г. | Porsche 911 Carrera S Coupe 2020 г. | Куплено авг. 0020 г.
Просмотреть все отзывы о Porsche 911Стоимость инвентаря 11 может варьироваться от 12 500 до 499 900 долларов США, с годами выпуска от 1997 до 2023 года. Наряду с этими стилями подержанный Porsche 911 предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Porsche 911 поставляется только с газом в качестве топлива.
