Porsche turbo s: купить, продать и обменять машину
Тюнинг BRABUS 820 — на базе PORSCHE 911 TURBO S CABRIOLET
BRABUS 820 — НА БАЗЕ PORSCHE 911 TURBO S CABRIOLET
BRABUS 820 — СТИЛЬНЫЙ. ЛЕГЕНДАРНЫЙ. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ.20.05.2022 — BRABUS 820 — это настоящий адреналин на четырех колесах. Наилучшее сочетание удовольствия от повседневной езды и безграничной мощности. Впервые созданный на базе Porsche 911 Turbo S Cabriolet, этот спорткар нового уровня был создан для истинных ценителей высоких скоростей. Это современная мечта, которая поражает своим неповторимым характером, потрясающей роскошью Masterpiece и исключительными впечатлениями от вождения, куда бы не вело ваше путешествие.
BRABUS 820 был разработан, чтобы по-новому взглянуть на наш знаменитый дизайн «Black and Bold», сохранив при этом типичный для BRABUS эффект «1-Second-Wow» в каждой детали. В эксклюзивном воплощении нашей фирменной концепции экстерьера используются аэродинамические элементы нового уровня, позволяющие получить максимум от вождения.
По контуру экстремально спортивного кузова установлен целый ряд карбоновых элементов, таких как вставка BRABUS на передней панели, передний спойлер, а также поразительные боковые закрылки, установленные перед задними колесами, впечатляющие своим необычным, динамичным видом.
Идеальное сочетание характерной мощи BRABUS и удовольствия от повседневной езды, наполненного адреналином, — специально созданное для того, чтобы раздвинуть границы дозволенного. С места эта спортивная икона разгоняется до 100 км/ч за ошеломляющие 2,5 секунды благодаря 3,8-литровому двигателю твин-турбо с плоской шестеркой и новейшими турбонагнетателями, который выдает 603 кВт / 820 л.с.. 950 Нм неудержимой мощности мгновенно передаются через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая может переключаться как автоматически, так и вручную.
Удивительный и неповторимый эффект «1-Second Wow» BRABUS 820 подчеркивают 22/21-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition».
Современные производственные процессы и уникальная отделка «Signature Black» придают им потрясающий внешний вид и гарантируют максимальную прочность. Легкая конструкция обеспечивает повышенную устойчивость и оптимальную управляемость. Благодаря усовершенствованным, полностью регулируемым спортивным пружинам можно настроить высоту подвески BRABUS 820 на величину до 25 миллиметров, что значительно улучшает динамику движения за счет более низкого центра тяжести.
О чем можно только мечтать — нашими специалистами по дизайну специально для BRABUS 820 создан уникальный интерьер BRABUS Masterpiece, полностью ручной работы, соответствующий фирменному стилю BRABUS. Роскошный кожаный чёрный салон поражает своей безупречной отделкой, дополненной специальной стёжкой BRABUS с контрастной красной строчкой, и миллиметровой перфорацией на сиденьях, элементах обивки и напольных ковриках, которые также обтянуты тончайшей кожей.
BRABUS 820 — на базе Porsche 911 Turbo S Cabriolet
город 15,2 л/100 км | трасса 8,9 л/100 км | комбинированный: 11,3 л/100 км | Выброс CO2, комбинированный: 257 г/км | CO2-Класс: G
Здесь Вы можете найти программу тюнинга от BRABUS для Вашего автомобиля PORSCHE 911 TURBO
Новый 911 Turbo S: идеальная аэродинамика в любой ситуации
Штутгарт.
Мощнее, динамичнее и
комфортабельнее, чем когда бы то ни было: новый 911 Turbo S устанавливает новые
стандарты во многих областях. Это касается и адаптивной аэродинамики, которую
компания Porsche дополнительно усовершенствовала для своего топового 911.
Теперь система активной аэродинамики Porsche (PAA) еще точнее адаптирует
аэродинамические качества автомобиля к дорожным условиям, скорости и выбранному
режиму движения. Впервые система PAA появилась у прошлого поколения 911 Turbo,
представленного в 2014 году. А сейчас элементы системы активной аэродинамики
имеются у всех модельных рядов от 718 до Panamera и Taycan.
«Такой
аэродинамической гибкости, как у нового 911 Turbo S, нет ни у одного другого
спортивного автомобиля. Ни один из них не может так точно реагировать на
изменение условий движения. Обычно специалисты по аэродинамике стоят перед
одной главной дилеммой: низкое аэродинамическое сопротивление положительно
сказывается на максимальной скорости и расходе топлива, а высокая прижимная
сила важна для динамики движения.
Среди новых решений – активные воздушные заслонки. Вместе с регулируемой кромкой переднего спойлера и выдвижным антикрылом с изменяемым углом атаки новая топ-модель обладает в итоге тремя компонентами активной аэродинамики. Тем самым аэродинамические конфигурации PAA Speed и PAA Performance, знакомые по предшественнику 911 Turbo, дополняются еще одной эко-конфигурацией.
Также РАА была расширена режимом Wet, который
обеспечивает больше устойчивости на мокрой дороге путем смещения
аэродинамического баланса к задней оси, и функцией воздушного тормоза, которая
при экстренном торможении на высокой скорости увеличивает аэродинамическое
сопротивление и прижимное усилие и тем самым способствует сокращению тормозного
пути и большей устойчивости.
Улучшениям подверглись не только возможности адаптации к условиям движения, но и сами аэродинамические качества: так, новый дизайн активного переднего спойлера и заднего антикрыла обеспечивает увеличение прижимной силы на 15 процентов, что способствует еще большей устойчивости и динамике движения на высоких скоростях. В положении Performance (включен режим Sport Plus) максимальная прижимная сила составляет теперь около 170 килограммов.
Коэффициент аэродинамического
сопротивления (cW) 911 Turbo S
варьируется в зависимости от выбранных настроек. Самая эффективная конфигурация
с минимальным значением cW 0,33
достигается с закрытыми воздушными заслонками и убранными передним и задним
спойлерами.
Воздушные заслонки: бесступенчатая регулировка
Новые регулируемые воздушные заслонки снижают сопротивление воздуха и тем самым способствуют сокращению расхода топлива. Заслонки располагаются в левом и правом воздухозаборниках переднего фартука. Они имеют бесступенчатую регулировку и позволяют менять объем охлаждающего воздуха, проходящего через радиаторы.
Интеллектуальная система управления энергопотреблением обеспечивает оптимальный баланс между потребностью в охлаждении, электрической мощностью, необходимой для привода вентилятора, и аэродинамическими преимуществами, обеспечиваемыми заслонками. По достижении скорости 70 км/ч и выше воздушные заслонки закрываются, насколько это возможно. Тем самым обеспечивается сокращение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации.
Со скорости 150 км/ч заслонки
линейно открываются с целью достижения аэродинамического баланса на высокой
скорости. В режимах Sport, Sport Plus и Wet, а также при отключенной системе
Porsche Stability Management (PSM) или нажатой кнопке спойлера приоритет
отдается динамике движения, и поэтому заслонки
открываются.
Передний спойлер: пневматический привод отдельных сегментов
Активный передний спойлер 911 Turbo был значительно усовершенствован. По сравнению с предшественником его рабочая поверхность была увеличена. Процессом выдвижения и возврата в исходное положение можно управлять быстрее и при меньшем давлении. Исполнительные элементы позволяют по отдельности надувать три сегмента. Оба боковых исполнительных элемента всегда работают синхронно. Передний спойлер изготовлен из эластичного полимера (эластомер) и может скручиваться так, что средний сегмент при выдвинутых сегментах может оставаться в убранном положении или же тоже быть выдвинутым. Имеется несколько возможностей регулировки:
- В исходном положении спойлерная кромка полностью убрана и фиксируется благодаря предварительному натяжению эластомера, а также магнитам на днище 911 Turbo S.
- В положении Speed выдвигаются оба боковых сегмента кромки.
Благодаря этому воздух в большей степени направляется мимо кузова, снижая
подъемную силу на передней
оси.

- В положении Performance выдвинуты все три сегмента кромки. Это положение обеспечивает аэродинамику, ориентированную на максимальную динамику, при наиболее высокой прижимной силе на передней оси. В этом положении в середине спойлерной кромки видна тисненая надпись «911 turbo S».
Блок управления и компрессор находятся сбоку в багажнике. Пневматический модуль стал более компактным, чем у предшественника. Это позволило увеличить объем багажника на три литра. Регулируемая спойлерная кромка позволяет кроме того увеличить угол въезда и обеспечивает тем самым более высокую пригодность к условиям повседневной эксплуатации. В исходном положении увеличивается дорожный просвет, что особенно удобно при маневрировании на парковке или проезде «лежачих полицейских».
Заднее антикрыло: еще больше функций
В конструкции заднего антикрыла широко
используются облегченные материалы. Этот эффектный отличительный признак
моделей Turbo весит на 440 граммов меньше, чем у предшественника, но при этом
его рабочая поверхность возросла на восемь процентов.
Основу антикрыла образует
сердечник из вспененного материала с коваными вставками. Конструкция состоит из
верхней части с двумя слоями пластмассы с углеволоконным
усилением (двухосевая карбоновая ткань) и нижней части с одним
слоем пластмассы со стекловолоконным усилением (трехосевой стеклопластик).
Электропривод обеспечивает выдвижение и наклон антикрыла и действует в
зависимости от скорости и выбранного режима
движения.
В зависимости от режима в дополнение к известным вариантам Speed и Performance предлагаются следующие настройки.
- Положение Eco с убранным антикрылом теперь можно использовать в широком диапазоне скоростей, чтобы добиться минимального сопротивления воздуха.
- Положение Performance II с меньшим
углом атаки при достижении скорости 260 км/ч сокращает сопротивление воздуха и
нагрузку на шины задних колес: это позволяет предотвратить повышение давление
воздуха в шинах. Преимуществом этого варианта является возможность шин
выдерживать высокие продольные и поперечные нагрузки ради высокой динамики, что
дает положительный эффект, например, в ходе кольцевых гонок.
Оптимальное
давление воздуха также положительно сказывается на комфортабельности движения и
практичности автомобиля в повседневных
условиях. - Если антикрыло занимает второе положение Wet, то оно находится в максимально выдвинутом состоянии, но оно не наклонено. При задействованном режиме Wet в сочетании с полностью выдвинутой передней спойлерной кромкой аэродинамический баланс смещается в направлении задней оси. Результатом является более высокая устойчивость задней части и тем самым всего автомобиля, что обеспечивает больше безопасности на мокрой дороге.
Новые функции: режим Wet и воздушный тормоз
Главная задача нового режима Wet заключается в обеспечении устойчивости движения на мокрой дороге. Если входящие в базовую комплектацию датчики распознают в передних колесных арках брызги воды, что свидетельствует о
мокрой дороге, то на приборной панели
появляется соответствующее предупреждение. Тогда водитель может включить режим
Wet переключателем на руле.
Наряду с описанной выше адаптацией аэродинамики на
максимальную устойчивость движения настраиваются все основные регулировочные
системы.
Новая функция воздушного тормоза автоматически задействуется при экстренном торможении на высокой скорости. При этом передний спойлер и заднее антикрыло занимают положение Performance. Увеличение сопротивления воздуха и более высокое прижимное усилие позволяют сократить тормозной путь. Кроме того, при торможении улучшается устойчивость автомобиля.
Стратегия регулирования: широкий диапазон аэродинамических настроек
Обзор конфигураций:
Стратегия регулирования PAA с помощью кнопки спойлера точно такая же, что и в режиме Sport Plus.
В дополнение к уже описанным
положениям РАА реагирует также на открывание люка или мягкого верха у
кабриолета. В общем и целом, у заднего антикрыла имеется семь положений. Кроме
того, в настройке некоторых положений учитываются особенности комплектации
автомобилей. Также в расчет принимается тип кузова — купе или
кабриолет — и наличие пакета Sport Design, придающего особый дизайн в передней
и задней части
кузова.
Аэродинамические инновации Porsche
С каждым новым поколением компания Porsche совершенствовала аэродинамику 911. При этом производитель спорткаров зачастую предлагал абсолютно новые решения в области аэродинамики. Ниже приведены основные этапы развития:
- Уже в 1971 году компания Porsche использовала для 911 S первый передний спойлер. Он ускорял поток воздуха под днищем, направлял часть воздуха мимо кузова и сокращал тем самым подъемную силу, воздействовавшую на переднюю часть автомобиля.
- В 1972 году вместе с созданным для автоспорта Carrera RS 2.7 на рынке появилась еще одна эпохальная разработка в области аэродинамики: автомобиль получил не только сильно загнутый вниз передний фартук, но и большой спойлер над задней крышкой – легендарный «утиный хвост».
- В 1975 году состоялась премьера первого 911 Turbo. Его важным отличительным признаком был большой неподвижный задний спойлер с черной отделкой из полиуретана.
- Первая модель с
электроприводным задним спойлером дебютировала в 1989 году: это был 911 Carrera
4 поколения 964.
Тем самым был сделан первый шаг на пути к адаптивной
аэродинамике. - В 2014 году Porsche представила 911 Turbo с адаптивной аэродинамикой. У него передний и задний спойлер выдвигались в зависимости от скорости и выбранного режима движения.
2022 Porsche 911 Turbo Обзор, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Майкл Симари|Автомобиль и водитель невероятные характеристики управляемости, невероятные тормозные способности.
Эрик Стаффорд
Обзор
Porsche 911 Turbo и Turbo S 2022 года выпуска, которые выпускаются в знакомых, сдержанных кузовах купе и кабриолет, являются вершиной самой почитаемой таблички автопроизводителя. В их сердце, хотя и расположенном в хвосте, находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 572 лошадиных силы в версии Turbo и 640 в версии Turbo S.
резкое ускорение. Ведь 911 Turbo S — один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Достичь этого исторического статуса помогает стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая считается одной из лучших. Хотя мы хотели бы, чтобы была ручная опция, и хотя мы обнаружили, что самая спортивная настройка подвески слишком жесткая, 911 Turbo и Turbo S 2022 года предлагают великолепные впечатления от вождения, которые не могут воспроизвести даже некоторые более экзотические суперкары. Это помогает им занять место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».
Что нового в 2022 году?
В 2022 году единственное изменение в 911 Turbo касается его информационно-развлекательной системы с добавлением последнего поколения Porsche Communication Management (PCM). Теперь у него больше функций для продуктов Apple, например, появление беспроводной CarPlay. Кроме того, Android Auto теперь включен впервые.
Навигационная система также была обновлена и может быстрее обрабатывать маршруты. Porsche говорит, что программное обеспечение для распознавания голоса также лучше распознает инструкции. Благодаря беспроводным технологиям PCM шестого поколения теперь можно обновлять по беспроводной сети в будущем.
Pricing and Which One to Buy
Turbo Coupe
$175,650
Turbo Cabriolet
$188,450
Turbo S Coupe
$208,350
Turbo S Cabriolet
$221,150
To unlock the entirety of the 3.7-liter 640 лошадиных сил с шестью цилиндрами, вам нужно будет выбрать модель Turbo S. В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы выбрали купе из-за его чистоты цели. В дополнение к своей огромной мощности и стандартным улучшениям производительности, каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, 10,9Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном, стереосистема Bose с объемным звуком, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет Sport Chrono от Porsche.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В задней части моделей Turbo и Turbo S находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий мощность до 640 л.с. в более мощном из двух вариантов; обычная модель Turbo развивает мощность 572 л.с. Полный привод является стандартным, а переключения передач осуществляются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 60 всего за 2,2 секунды. Помимо взрывного ускорения, 911 Turbo демонстрирует невероятный уровень сцепления на поворотах и сильные тормоза, что делает его настоящим двигателем производительности. Варианты кабриолета немного тяжелее купе, но Turbo S с откидным верхом, на котором мы ездили, оказался не менее захватывающим.
Подробнее о 911 Turbo и Turbo S
- Maserati MC20 2022 года и Porsche 911 Turbo S 2021 года оба рассчитаны на 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.
Мы протестировали купе на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, и оно заработало 27 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации о 911 Топливная экономичность Turbo, посетите веб-сайт EPA.Интерьер, комфорт и груз
Как и все модели 911, Turbo и Turbo S технически являются четырехместными, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Салон такой же, как у моделей 911 Carrera начального уровня, но с более яркой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей приборной панели. 911 поставляется с передним багажником, в который помещаются два чемодана ручной клади, а спинки задних сидений складываются вперед, образуя большой плоский грузовой отсек в модели купе; в нашем тестировании мы смогли разместить шесть сумок ручной клади за передними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Turbo S стандартно поставляется с той же информационно-развлекательной системой, что и меньшие модели 911.
Большой сенсорный экран теперь работает с новейшим программным обеспечением Porsche, которое включает в себя дополнительные функции и улучшенную функциональность. Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, а стереосистема Burmester также не является обязательной. Также есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также подписка на спутниковое радио SiriusXM и точка доступа Wi-Fi.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности
911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Основные функции безопасности включают в себя:- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Porsche довольно стандартно для сегмента, а первое техническое обслуживание покрывается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают гораздо большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатный техническое обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль
задний двигатель, полный привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купеЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216 050 долларов США (базовая цена: 204 850 долларов США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.
с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2400 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16,5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма 90 129 Высота: 50,9 дюйма 90 129 Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,2 секунды 90 129 100 миль/ч: 5,3 сек 90 129 130 миль в час: 8,9 сек
150 миль/ч: 12,5 сек 90 129 180 миль в час: 21,4 сек
Старт с разгона, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 129 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 129 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с 90 129 1/4 мили: 10,1 секунды при скорости 137 миль в час 90 129 Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час 90 129 Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов 90 129 Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута 90 129 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,2 с.
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 Porsche 911 Turbo S, облегченный пакет
Тип автомобиля: задний двигатель, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купеЦЕНА
Базовый/протестированный: 215 190 долл. США/223 230 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность: 640 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент: 590 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
Ф: 255/35ЗР-20 (93Y) NA1
R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,6 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма 90 129 Высота: 50,9 дюйма 90 129 Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Собственная масса: 3557 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 2,1 сек 90 129 100 миль/ч: 5,1 сек 90 129 130 миль в час: 8,6 сек
1/4 мили: 9,9сек @ 138 миль в час
150 миль в час: 12,0 сек
170 миль в час: 16,9 сек
180 миль/ч: 20,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,6 с 90 129 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,1 с 90 129 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,4 с 90 129 Максимальная скорость (заявление производителя): 205 миль в час 90 129 Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов 90 129 Торможение, 100–0 миль в час: 279 футов 90 129 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 14 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/20 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

2023 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2022 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
Ниже 20
Porsche Macan GTS
2022 Porsche Macan GTS
2021 Porsche Macan GTS
2020 Porsche Macan GTS
2024 Porsche 718 Boxster
2024 Porsche 718 Cayman
2023 Porsche Panamera Sport Turismo
2023 Porsche Panamera Turbo S
Реклама — Продолжить чтение ниже
2024 Porsche 911 Turbo S гибрид шпионские снимки и видео
Викнеш ВиджаентиранПосмотреть галерею
34
фото
Викнеш ВиджаентиранPorsche исключил электрический 911, по крайней мере, на данный момент, но гибридная технология определенно в планах, начиная с текущего 992 поколения.

Когда в течение следующих 12-18 месяцев 992 911 пройдет фейслифтинг в середине цикла, некоторые варианты получат электрифицированные силовые агрегаты.
Ожидается, что одним из них станет 911 Turbo S, а обновленная версия снова была замечена в виде прототипа. Тестируемые прототипы могут выглядеть как нынешний 911 Turbo S, но желтая наклейка на некоторых из них является отраслевым требованием для электрифицированных тестовых автомобилей в некоторых странах, в том числе на родине Porsche в Германии.
Шпионское видео показывает, что предстоит еще много работы. Тестер подпрыгивает и выглядит совершенно неуправляемым, когда его швыряет по Нюрбургрингу, вероятно, из-за лишнего веса всех компонентов гибрида. Считается, что дополнительное пространство, необходимое для всего оборудования, было одной из причин, по которой площадь основания поколения 992 была больше, чем у предыдущего 991.
Согласно нашему источнику, гибрид 911 Turbo S будет использовать 400-вольтовую электрическую систему вместо 800-вольтовой системы, как аккумуляторно-электрический автомобиль Taycan.
Система с более высоким напряжением лучше подходит для быстрой зарядки, в которой нет необходимости для гибрида, батарея которого намного меньше, чем батарея электромобиля.Вместо сложной и тяжелой подключаемой гибридной установки, гибрид Turbo S, скорее всего, будет работать с более традиционной гибридной системой с электродвигателем, помогающим двигателю и рекуперирующим энергию.
Ожидается, что электродвигатель будет интегрирован с трансмиссией. Бывший руководитель 911 Август Ахляйтнер сказал Motor Authority в интервью 2019 года, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 992-го поколения 911 — это тот же блок, который используется в гибридных версиях Panamera.
2024 Порше 911. Шпионские снимки гибрида Turbo S. Фото: Baldauf
Обновленный 911 Turbo S также получит некоторые изменения стиля. Глядя на прототипы, можно увидеть новый дизайн задних фонарей и выхлопных патрубков. Ожидается, что передняя панель также будет обновлена, и ожидаются новые внутренние детали для фар.

Ищите обновленный 911 Turbo S, который дебютирует в конце этого или начале следующего года. Он должен появиться вместе с обновленным 911 Carerra, который, как ожидается, также будет предлагать гибридный вариант.
Следите за обновлениями, так как разработка продолжается.
Метки:
Роскошные автомобили Порше 911 Новости Новости Порше Спортивные автомобили Шпионские снимки Видео ютубДобавить:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Связанные списки б/у:
Powered by The Car Connection
Порше 911 2023 г.в.
77 автомобилей
Б/у Audi R8 2023 года выпуска
7 автомобилей
Б/у БМВ 8-серии 2023 года
40 автомобилей
Самый популярный на этой неделе
7 марта 2023 г.
The Beast 1972 года с 27-литровым двигателем Merlin выставлен на аукцион
4 марта 2023 г.



Оптимальное
давление воздуха также положительно сказывается на комфортабельности движения и
практичности автомобиля в повседневных
условиях.
Тем самым был сделан первый шаг на пути к адаптивной
аэродинамике.
Мы протестировали купе на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, и оно заработало 27 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации о 911 Топливная экономичность Turbo, посетите веб-сайт EPA.
Большой сенсорный экран теперь работает с новейшим программным обеспечением Porsche, которое включает в себя дополнительные функции и улучшенную функциональность. Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, а стереосистема Burmester также не является обязательной. Также есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также подписка на спутниковое радио SiriusXM и точка доступа Wi-Fi.
Основные функции безопасности включают в себя:
с. при 6750 об/мин


Система с более высоким напряжением лучше подходит для быстрой зарядки, в которой нет необходимости для гибрида, батарея которого намного меньше, чем батарея электромобиля.
