Porsche s turbo: Купить Porsche 911 Turbo S по цене от 4 000 000 рублей

Содержание

Porsche Panamera Turbo S Executive

Panamera Turbo S Executive
от 15 840 000 ₽

Цвет кузова

Цвета кузова (металлик): белый (Carrara White), черный (Jet Black), серый (Volcano Grey), серебристый (Dolomite Silver), синий (Night Blue), зелёный (Aventurine Green), красно-коричневый (Copper Ruby), вишневый (Cherry), коричневый (Truffle Brown), синий (Gentian Blue)

Цвет салона

Цвета салона: черный (Black), коричневый (Saddle Brown), серый (Agate Grey), красно-коричневый (Marsala)

Кузов

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами
Капот, багажная дверь, двери, боковые части, крыша и крылья из алюминия
Воздуховоды в передних крыльях за передними колесами окрашены в серебристый цвет (глянец)
Рамки боковых стекол окрашены в серебристый цвет (глянец)
Боковые юбки с накладками серебристого цвета (глянец)
Система активной аэродинамики Porsche (PAA), включая адаптивный задний спойлер (4 положения), окрашенный в цвет кузова
Логотип «PORSCHE» и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец)
Отсутствие надписи ‘executive’ на стойке D
2 сдвоенные выхлопные трубы Turbo S, слева и справа, из матовой нержавеющей стали
Электромеханические доводчики дверей
Электропривод багажной двери

Силовая установка / Шасси

8-цилиндровый двигатель, рабочий объем: 4. 0 л, максимальная мощность: 463 кВт (630 л.с.), 2 турбонагнетателя, максимальный крутящий момент: 820 Нм
Топливный бак объемом 90 л
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования
Система охлаждения наддувочного воздуха
Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок
Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus
Функция частичного отключения цилиндров
Турбокомпрессор типа Twin-Scroll
Активные жалюзи радиатора
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением
Функция Auto Start Stop
Функция движения накатом
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Пакет Sport Chrono включает переключатель следующих режимов на рулевом колесе: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual. Кнопка SPORT Response, аналоговый и цифровой секундомер. Активация “Launch Control” в режиме SPORT PLUS и отображение результатов на дисплее PCM.
Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска
Система подавления кренов (PDCC Sport), включая систему перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus)
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control
Адаптивная пневматическая подвеска, включая систему активного управления подвеской (PASM)
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Усилитель руля Plus и cистема подруливания задних колес
Композитная керамическая тормозная система Porsche (PCCB): 10-поршневые неподвижные алюминиевые моноблочные суппорты спереди и 4-поршневые — сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски диаметром 420 мм спереди, 410 мм сзади
Тормозные суппорты, окрашенные в желтый цвет
Электрический стояночный тормоз

Колеса

21-дюймовые цельные кованые литые диски 911 Turbo Design II с 10 сдвоенными спицами. Передняя ось: 9.5 J x 21 ET 71 с шинами 275/35 ZR 21, задняя ось: 11.5 J x 21 ET 69 с шинами 325/30 ZR 21.
Крышки ступиц с цветным гербом Porsche
Стандартные шины для 21-дюймовых дисков

Осветительные приборы и обзорность

Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)
Четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни
Объемные светодиодные задние фонари со встроенными стоп-сигналами и световой полосой
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах
Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home»
Передние стеклоочистители с датчиком дождя и форсунками омывателя
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя
Подсветка зеркал
Автоматически затемняющиеся внешние и внутреннее зеркала заднего вида
Освещение в салоне: подсветка в отсеке для хранения центральной консоли, ручек дверей, карманов в дверях, замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, пространства для ног спереди, зеркал в солнцезащитных козырьках, лампы для чтения спереди и сзади, «ориентирующая» подсветка
Дополнительное освещение салона, включая пакет освещения сзади, c семью вариантами подсветки

Системы помощи водителю

Система помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора, со звуковым предупреждающим сигналом и графическим отображением
Проекция на лобовое стекло
Круиз-контроль
Комфортный доступ
Система запуска двигателя без ключа
Бесступенчатый дверной ограничитель
Система сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist)

Салон

Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.
Встроенный фильтр с активированным углем
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне и автоматически поднимающиеся шторки на задних боковых окнах
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией
Панорамная крыша
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки. Карманы в спинках сидений.
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’
Комфортные 8-позиционные задние сиденья с комфортными подголовниками и электрорегулировкой: угла наклона спинки, 4-позиционная поясничная поддержка и продольная регулировка. Функция памяти настроек сидений.
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних и задних сидений
Передние и задние сиденья с функциями массажа и вентиляции
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами.
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры.
Накладки на пороги из матового алюминия, с обозначением модели спереди и логотипом ‘executive’ сзади
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Съемная фиксированная шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система «Активного крепления капота»
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система защиты от бокового удара в дверях

Аудио / коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом
Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™. *Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Система объемного звучания BOSE® c 14 динамиками, включая сабвуфер. Общая мощность: 710 Вт.
Розетка (12 В) в отсеке для хранения в центральной консоли
2 USB-порта для зарядки устройств в центральной консоли для задних пассажиров

Тест-драйв: Porsche 911 Turbo S

Экономичность, улучшение, эволюция. Прогресс весомый, хотя ничего не весит: новый 911 Turbo не тяжелее прежнего. А мощность выше: у простого Turbo 540 л.с., а у Turbo S вообще 580, и при этом меньше расход топлива: 9 л/100 км у обоих. Лучше разгон, чуть ярче дизайн – считайте это апгрейдом. Вряд ли это можно назвать новым взглядом на самый крутой из массовых Porsche 911.

Представьте, как досадно инженерам Turbo: сделайте автомобиль лучше, но не смейте трогать его уникальное предложение (сверхбыстрое и простое перемещение из пункта А в пункт Б). Им нельзя делать из него дорожного гонщика и наступать на пятки ультралегкому GT3 RS. Но, улучшив лишь показатели выброса, суперспортивный автомобиль не продашь. Поэтому мощность чуточку выше и разгон чуть резвее. Turbo – как дорогой самурайский меч, где металл долго сгибают, куют и закаливают, пока не получится такое острое лезвие, какое только может быть. Процесс долгий и сложный, но в итоге получается оружие убойного качества.

Навигация с трафиком, CarPlay и рукописный ввод. Все работает!

На руле селектор режимов, как у 918 Spyder

Внешность автомобиля – в русле изме­нений модели 991-с-половиной (с фейслифтом и теперь тоже турбированными оппозитными “шестерками” – но без суффикса Turbo). То есть фары и фонари “четырехточечные”, а на моторном отсеке – продольные решетки по обе стороны от трехступенчатого выступа для наддува. Передний и задний бамперы слегка перекроены: акцент на продольные линии, подчеркивающие мощные бедра Turbo. Подправили вроде совсем чуть, но зато он уже не кажется устаревшим рядом с менее резвыми братцами.

Новый руль создан по образу руля супергибрида 918 Spyder – в нижней правой четверти у него круглый регулятор режимов. Сама баранка стала чуть меньше, а кругляш помогает переключаться между Normal, Sport, Sport Plus и Individual, не снимая рук с руля. Как хорошо, что не нужно целиться на ощупь в центральную консоль. Новая кнопка Sport Response угнездилась в центре кругляша, и если ее нажать, она мобилизует все вооружение Turbo: давление наддува, управление двигателем, переключения передач, подвеску – на 20 секунд. Как мы любим такие кнопки! Детский сад, конечно, но эффективно. Мультимедиа тоже улучшена, теперь в систему входит Apple CarPlay и тому подобное. А вот дисплей с высоким разрешением выглядит немного карикатурно, на нем пиктограммы, как на развивающих игрушках, – как-то не в стиле Porsche. Но это ерунда.

Turbo и S на треке хороши, но на дороге – лучше


Интереснее то, что они сделали с мотором. И, конечно, их гипервнимание к мелочам. Turbo обрел больше мощности благодаря модифициро­ванному впуску, новым форсункам и увеличению давления топлива в 3,8-литровом битурбо. Turbo S заодно обзавелся более крупными турбокомпрессорами. И есть функция “динамического буста”, которая должна убирать турбояму. Она поддерживает давление наддува, когда ты ненадолго отпускаешь педаль газа. Впрыск прекращается, но дроссельная заслонка не закрывается и не тормозит поток. А когда ты снова нажимаешь на газ, турбины быстрее раскручиваются.

Что еще? Полный набор фирменных поршевских аббревиатур: PASM, PDCC, PCCB. Все они в наличии, как и нечестный режим PSM Sport Mode, в котором ты как будто отключаешь весь трекшн-контроль (загораются все предупреждения), но он наполовину включен. Это позволяет наполовину выкрутить руль для коррекции, но не позволяет выписать пончик.

Есть новая версия системы полного привода, которая еще точнее распределяет момент между осями. Но, если честно, я не вижу разницы во времени реагирования с предыдущими поколениями. И управляется автомобиль так же, как раньше, разве что чуть острее. Чуть меньше трубояма (но ее и так почти не было), чуть более нейтрален в поворотах. Нейтральность в быстрых виражах дает система подруливания задних колес, когда они поворачиваются в том же направлении, что и передние, и это повышает устойчивость. А на парковке, когда задняя ось подруливает в противоположную сторону, диаметр разворота уменьшается почти на полметра. Все это отлично, но это скорее доводка, чем апгрейд.

Тяга, что неудивительно, могучая, но не очень заводит звук. На любой передаче разгон мощный, и 2,9 с до 100 км/ч – это просто сказка какая-то. Porsche называет это “консервативным показателем”, но на пыльной дороге на высоте 5000 метров наш карманный GPS-динамометр зарегистрировал разгон с места до сотни за 2,6 с. Четыре раза кряду. Это динамика Porsche 918 Spyder. При этом на­дежная, неизменная,­ не требующая особого мастерства. Осо­бенно у версии S – темп разгона не меняет­ся и после 240 км/ч. Все прос­то: топни по педали газа, и Turbo просто вычтет расстояние из обозримого пейзажа. В математике расстояний он просто гений.

Но математика не очень эмоциональна. Оба – и Turbo, и S – чуть менее игривы, чем могли бы быть. Тормоза мощные и эффективные, но рулю не хва­тает информативности. Разлетишься перед виражом, и он встретит тебя сносом передней оси. Но если ты не псих, то ты затормозишь, повернешь и рванешь. И лучше именно так – направить автомобиль, пройти поворот и выпус­тить на волю лавину мощности, чем пытаться ­исправить что-то педалью газа в процессе. Но ничто не побьет Porsche 911 Turbo S на дороге из пунк­та А в пункт Б. Нет ни рева, ни помпы, только скорость. Это не уличный боец, это автомобильный эквивалент чемоданчика с ядерной бомбой.

В этом и сила, и слабость 911 Turbo. Прихватить с собой пассажиров, на работу и с работы каждый день… и так же легко разбить сердце любому суперкару, который по пути встретится на светофоре. Нет такого автомобиля, с кем бы он не смог соперничать. Но одно дело – доехать быстро, а совсем другое – получить от этого пути максимум удовольствия. Самым азарт­ным водителям, думаю, больше подойдет простой 911 Carrera S: он информативнее и увлекательнее. Так что вывод только один: знакомьтесь, это новый босс. И он совсем как старый.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:O6
Семейство двигателей:непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3:3800
Мощность, л.с.:580
Максимальный крутящий момент, Н·м:750
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:3. 0
Максимальная скорость, км/ч:330
Расход топлива в городском цикле, л/100км:12.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:9.3
Объем топливного бака, л:68
Снаряженная масса, кг:1670
Грузоподъемность, кг:300
Длина, мм:4507
Ширина, мм:1880
Высота, мм:1294
Колесная база, мм:2450
Дорожный просвет, мм:114
Радиус разворота, м:5. 5
Объем багажника, л:115
Объем грузового отсека, м3:0.0

Porsche 911 Turbo S — Porsche на Ближнем Востоке

Porsche Wet mode.¹

Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение срабатывания PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Система помощи при столкновении и торможении.

Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Автоматическое дистанционное управление.

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радиолокационный датчик в переднем фартуке контролирует зону перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Porsche InnoDrive, включая автоматическое дистанционное управление.

Porsche InnoDrive расширяет набор функций системы автоматического контроля дистанции до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков.

Ассистент удержания полосы движения использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на малой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдает визуальное предупреждение, если обнаруживает объекты в ваших слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем фартуке и нижней кромке наружных зеркал. На основе информации, поступающей со всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

Зажги свой мир

Porsche 911 Полный обзор

Если вы не заметили, мы не проводим связи на MotorTrend ; у каждого сравнения должен быть победитель.Чтобы найти его, я попросил редактора дорожных испытаний Криса Уолтона подойти к электронному микроскопу и изучить результаты. Наш 20-герцовый регистратор данных Vbox GPS измеряет положение автомобиля 20 раз в секунду, чтобы дать нам чрезвычайно точные результаты, но мы округляем до ближайшей десятой доли секунды для наших опубликованных результатов. Это редко вызывает проблемы, но в данном случае это имеет значение.

Судя по файлу данных, новому Porsche 911 Turbo S 2021 года требуется всего 2,348666958 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Tesla была бесконечно быстрее, потребовалось всего 2,275507139 секунды. Положите калькулятор в кобуру, разница всего 0,073159819 секунды. Фактическое моргание глаза занимает от 0,1 до 0,4 секунды, согласно Гарвардской медицинской школе.

Стоит отметить, что хотя Vbox выдает данные с точностью до девятого знака после запятой, компания официально подтверждает точность до 0,01 секунды. Таким образом, Tesla показывает 2,28 секунды, а Porsche — 2,35 секунды, округляя в меньшую сторону.

Porsche vs.Tesla

Но не думайте, что это означает, что Tesla выиграет настоящую гонку сопротивления. Модель S разгоняется до 30 миль в час за 0,87 секунды против 0,94 у Porsche, но начинает терять пар на более высоких скоростях. 10,5-секундная четверть мили со скоростью 125,0 миль в час — это смехотворно быстро для серийного автомобиля на уличных шинах, но этого недостаточно, чтобы превзойти Porsche 911 Turbo S 2021 года на тестовой трассе. Porsche может стартовать несколько мягче, но как только 911 начнет движение по Tesla до финиша с результатом 10.3 секунды на четверть мили и скорость трапа 132,3 мили в час.

Посмотреть все 46 фото

Здесь стоит подробнее остановиться на спецификации. Самые быстрые серийные автомобили , которые когда-либо тестировал MotorTrend , — это 680-сильный седан с аккумулятором весом 4891 фунт, а теперь 640-сильный и 3628-фунтовый твин-турбо шестицилиндровый купе. Они не самые легкие в своем классе по дальности и даже близко не к тому, чтобы быть самыми мощными. Ни у одного из них не было самых липких уличных шин: Tesla ехала на Michelin Pilot Super Sports, а 911 — на Pirelli P Zeros.Итак, что это за автомобили, так это два из лучших, сконструированных и запрограммированных, заводских, полноприводных, уличных дрэг-рейсеров в Америке.

Конечно, тестируемый нами Porsche 911 Turbo S 2021 года делает гораздо больше, чем дрэг-рейсинг. Продолжайте смотреть на график, и вы увидите, что он останавливается на скорости 60 миль в час на высоте 97 футов, что является территорией суперкаров, но не рекордом. Помните, что это на старых добрых P Zeros, а не на Corsas или Trofeos, что делает их характеристики более впечатляющими.

Тесты skidpad и «восьмерка» говорят об одном и том же.Достижение среднего поперечного ускорения на трелевке 1,10 — сумасшедшее число, как и круг в форме восьмерки за 22,5 секунды со средним суммарным ускорением 0,96. Они оба входят в десятку лучших за все время, опять же на обычных Pirelli P Zeros. Поместите этого монстра Porsche Turbo S на гоночную трассу, такую ​​как WeatherTech Raceway Laguna Seca, и, несмотря на свои шины, он покажет время круга в пределах 0,7 секунды после 711-сильного Ferrari F8 Tributo.

(Почти) Непревзойденная производительность

Объективно говоря, на что способен этот Porsche 911 Turbo S 2021 года при предельных испытаниях, практически нет равных.И любой, кто сможет потратить 204850 долларов, может сегодня пойти в магазин Porsche и купить его (технически 211380 долларов, включая только параметры производительности на нашем тестовом автомобиле).

Посмотреть все 46 фото

Субъективно почти не хуже. В дороге Turbo S — это настоящее волшебство. Его движения кажутся органичными, как у спортсмена или дикого животного. Водители любого уровня навыков сразу же чувствуют себя комфортно при вождении, при превышении допустимой скорости — и в пределах своих ограничений и возможностей автомобиля.Прочтите это еще раз. Автомобиль, который едва ли не устанавливает рекорды производительности по всем направлениям, также невероятно внушает уверенность и прост в управлении, несмотря на то, что он полагается на прочные шины для спортивных автомобилей, а не на настоящие шины для суперкаров.

У Porsche 911 Turbo S 2021 года есть предел. Винить шины, винить генеалогию Turbo, но из-за такой же индивидуальности Porsche GT, как и на улице, 911 Turbo S что-то теряет на трассе. На дороге становится немного холодно и клинически.Может ли это исправить набор Trofeos или Pilot Sport Cup 2? Мы хотели бы узнать.

В любом случае, этот тест доказал, что он уже наступает на пятки могучему 911 GT2 RS предыдущего поколения. Дайте ему настоящие кроссовки, Porsche, и давайте узнаем.

Выглядит хорошо! Подробнее?
рэнд
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ 2021 Порше 911 Турбо S
ВИД ДВИГАТЕЛЯ Задний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Твин-турбо, плоский-6, квасцы / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 228.5 у.е. дюйм / 3745 куб. См
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 8,7: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET)640 л.с. при 6750 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET)590 фунт-фут при 2500 об / мин
REDLINE 7200 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 5,7 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3. 33: 1 (спереди), 3,02: 1 (сзади) / 1,84:1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 12,5–14,1: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,4
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, просверленный, 16,5 дюйма, карбон-керамика; Дисковый, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма, углеродно-керамический, ABS
КОЛЕСА, F; R 9.5 x 20 дюймов; 12,0 x 21 дюйм, кованый алюминий
ШИНЫ, F; R 255 / 35R20 93Y; 315 / 30R21 105Y Pirelli P Zero NA1
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 96,5 дюймов
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 62,4 / 63,0 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178,6 x 74,9 x 50,9 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 35,8 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3628 фунтов
ВЕСОВАЯ РАССТРОЙКА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 38/62%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 4
ГОЛОВНАЯ, П / П 37. 9 / 32,5 дюйма
LEGROOM, перед / права 42,2 / 27,2 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 52,6 / 47,9 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 4,5 (переднее) / 9,3 (сложенное заднее сиденье) куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 0,9 сек
0-40 1,4
0-50 1.8
0-60
2,3
0-70 3,0
0-80 3,7
0-90 4,5
0–100 5,6
0-100-0 9,3
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 1,0
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 10,3 сек @ 132,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 97 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1. 10 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 22,5 с при 0,96 г (сред.)
КРУГ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2,2 мили 92.97 сек
TOP-GEAR REVS @ 60 миль / ч 1250 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 204 850 долл. США
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ $ 224 780
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя шторка, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 4 года / 50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 4 года / 50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
4 года / 50 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 17.6 галлонов
EPA CITY / HWY / COMB ECON 20/15/17 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 225/169 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1,15 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум
Показать все

Обзор кабриолета Porsche 911 Turbo S: блестящий автомобиль

Покупатели

Porsche 911 могут быть разделены на подгруппы в зависимости от того, какой стиль кузова они покупают. Традиционно покупатели купе, скорее всего, будут энтузиастами, в то время как покупателей кабриолетов привлекает идея приобрести спорткар с открытым верхом от престижной марки. Кабины заработали репутацию более тяжелых, гибких и неуклюжих на вид, чем их аналоги в купе.

Последние поколения служб 911 были направлены на то, чтобы это изменить. Кабриолеты жестче. Дизайн верха изменился, чтобы он меньше походил на палатку, установленную на Porsche. Но они по-прежнему тяжелее и внешне менее ориентированы, чем версия купе.

Имеет ли это значение для такой модели, как Turbo S?

Порше

Самая мощная модель в нынешнем модельном ряду 911, Turbo S развивает 640 л.с. и 590 Нм крутящего момента от его 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Все Turbos имеют новейшую восьмиступенчатую коробку передач PDK. Отсутствие механической коробки передач началось с последнего поколения, 991. Единственный способ самостоятельно переключать передачи — использовать подрулевые лепестки на задней части рулевого колеса.

Не то, чтобы вы смогли угнаться, если бы был ручной вариант. Как и многие современные автомобили с турбонаддувом, Turbo разгоняется так сильно и маниакально, что у него не было бы шанса работать плавно или правильно использовать трансмиссию с чем-либо, кроме PDK.

Наличие только PDK сигнализирует о том, что скорость, ускорение и числа имеют значение для Turbo. А с помощью этого приложения он также сигнализирует о том, что по широте использования Turbo может быть самым широким из всех моделей в этой линейке.

Порше

Расцвет GT3 и GT3 Touring вместе с ним позволил Turbo стать повседневным монстром, способным быстро провести время на треке или драг-полосе, а также отправиться в дальние путешествия и поездки на работу. И все это делает блестяще. Этот суперкар почти так же счастлив бездельничать в пробке, как и его толкают на проселочной дороге. Даже если у него нет крыши.

Доказательства того, что кабины 992 были гибкими и менее жесткими, чем их аналоги-купе, по-видимому, отсутствуют. И крыша больше не кажется брезентом, накинутым на Жука. Теперь это элегантная конструкция с более жесткой рамой, имитирующей реальную линию крыши 911-го с жесткой крышей. Он все еще тяжелее купе примерно на 150 фунтов, но не ощущается медленнее или компромиссом.

Порше

Если смотреть сверху вниз, плоский шестицилиндровый звук гулкий и гудящий, а не красивый гортанный рашпиль, к которому вы привыкли в GT3 или даже базовой Carrera.Однако это не обязательно имеет значение. Эта штука настолько быстрая, что большую часть времени вы будете уделять тому, чтобы не улетать с дороги на высоких скоростях. Разгон действительно нереальный, независимо от того, запускается он или нет.

Все Turbos — полноприводные, и они в значительной степени должны быть такими, чтобы снизить мощность таким образом, чтобы это не пугало среднего покупателя, того, кто хочет ракетный корабль Grand Tourrer без драмы задней части. водить машину из подразделения Porsche GT. Немногие автомобили делают этот уровень производительности настолько доступным (конечно, Turbo S Cab стоит 220 000 долларов до опций, так что это не , а доступный).Не нужно учиться, чтобы извлечь из этого максимум пользы, двигаясь по прямой линии; просто жми на газ и вперед.

На проселочной дороге присутствуют все отличительные черты 992-го. Рулевое управление — лучшая система с электроприводом, предлагаемая сегодня, коммуникативная и должным образом взвешенная. Коробка передач PDK почти телепатична, редкая современная автоматическая коробка передач, которая просит вас переключить ее в ручной режим, а не позволить ей переключать передачи. Степень сцепления дикая, что невозможно превзойти на дороге общего пользования, не потакая желанию смерти.Кабина Turbo S Cab необычайно способна, что является настоящим достижением.

Порше

Многие покупатели этого никогда не узнают. Есть вещь, в которой кабина 911, какой бы быстрой, изысканной и откровенно превосходной она ни была, становится скорее символом статуса, чем мощным автомобилем. Большинство из них будут замечены, когда они стоянки в торговом центре или гуляют по городам, чем бомбят проселочные дороги или проводят хотя бы одну минуту на трассе.

Это странное сопоставление.Турбо-купе — это автомобиль с явно серьезными характеристиками. Кабина Turbo, столь же серьезная, теперь по сути бескомпромиссна по сравнению с купе с дополнительным преимуществом в виде крыши, которая может опускаться и пропускать великолепную улицу. Тем не менее, все еще будут пуристы, которые смотрят на нее свысока, и искатели статуса, которые выбирают только для кабины.

Это пример традиции, маскирующей блестящую машину, почти идеальную. Жаль, что многие либо посчитают кабину не той Turbo, либо купят ее и никогда не узнают, насколько она хороша на самом деле.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2,2 секунды — все, что нужно Porsche 911 Turbo S 2021 года, чтобы разогнаться до 60 миль в час

У вас есть второй, а может, и два? Это все, что вам нужно, чтобы разогнаться до 100 км / ч на совершенно новом Porsche 911 Turbo S.Прошлогодняя модель Porsche 911 разгонялась до 100 км / ч за 2,6 секунды. Новая модель 2021 года сократила на четыре десятых секунды рекордное время разгона от 0 до 100 км / ч за удивительные 2,2 секунды.

Этот молниеносный мощный спортивный автомобиль настолько близок к гоночному автомобилю, насколько это возможно, благодаря его головокружительной скорости и мощным характеристикам. Если вы хотите сесть за руль одного из самых быстрых автомобилей с турбонаддувом на рынке, вам придется дождаться его дебюта, который ожидается к концу года.

А пока ознакомьтесь с потрясающими характеристиками невероятного Porsche 911 Turbo S.

Невероятно быстрый Porsche 911 Turbo S

Car and Driver утверждает, что Porsche 911 Turbo S 992-го поколения — второй по скорости автомобиль, который они когда-либо тестировали.

Приведенный в действие 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, Porsche 911 способен проехать четверть мили со скоростью 137 миль в час всего за 10,1 секунды. Сверхбыстрый роскошный автомобиль выдает 640 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента при максимальной скорости 205 миль в час.

Оптимально усовершенствованная система полного привода передает крутящий момент 368 фунт-фут на переднюю часть автомобиля. Турбины с большей геометрией турбины позволяют автомобилю быть более мощным, чем его предшественник, предлагая на 60 л.с. больше, а также на 37 фунт-фут крутящего момента.

Есть только одна машина быстрее Порше 911

Самым быстрым автомобилем, когда-либо тестировавшимся компанией Car and Driver, является Porsche 918 Spyder, который может разгоняться от 0 до 60 миль в час со скоростью 2.1 секунда. Всего лишь на десятую долю секунды быстрее, чем Porsche 911, он по-прежнему является самым быстрым автомобилем.

Porsche 918 — это гибрид с расположенным посередине V8, который в сумме имеет 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента при максимальной скорости 211 миль в час.

Следующим на очереди стоит Lamborghini Huracan Performante с разгоном от 0 до 100 км / ч за 2,3 секунды. Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance могут разогнаться за 2,4 секунды.

Ознакомьтесь с этими характеристиками производительности

Порше 911 Turbo S 2021 года | Porsche

СВЯЗАННЫЙ: 996 Turbo: лучший доступный подержанный Porsche 911

Война за мощность продолжается в 2021 году: мощный Mercedes-AMG GT R выдает невероятные 577 л.с., а Audi R8 — 602 л.с.Lamborghini Huracan Evo выдает 631 л.с., но все равно не сравнится с невероятными 640 л.с. Porsche 911 Turbo S.

Эти роскошные спортивные автомобили предлагают не только огромную мощность, но и непревзойденное качество и производительность.

Все модели Porsche 911 Turbo S 2021 года имеют внутреннюю отделку из углеродного волокна, стереосистему объемного звука Bose, 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и регулируемые по 18 параметрам спортивные сиденья с электроприводом для дополнительного комфорта.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию AWD 911 Turbo S. Есть множество стандартных функций безопасности и высокотехнологичная система помощи водителю.

Хотя машина рассчитана на четырех человек, она намного лучше подходит для двух взрослых из-за ограниченного пространства на заднем сиденье. В переднем багажнике поместятся два чемодана среднего размера. Спинки задних сидений можно сложить, чтобы создать плоскую зону для удержания, которая обеспечивает повышенную грузоподъемность.

Porsche 911 Turbo S стоит столько, сколько вы ожидаете

Неудивительно, что за такую ​​мощность можно дорого заплатить.

Рекомендуемая производителем розничная цена на Porsche 911 Turbo S 2021 года составляет 203 500 долларов. По стандартам Porsche это на самом деле не так уж и плохо по сравнению с 918 Spyder, который начинался с 845 000 долларов, но теперь часто превышает 1 миллион долларов, потому что на AutomobileMag было продано всего 918 единиц.

Рекомендуемая розничная цена модели кабриолета Turbo S 2021 года составляет 216 300 долларов, в то время как кабриолет и купе, как ожидается, будут стоить около 170 000 долларов.

992 Обзор Porsche 911 Turbo S 2020

В Gen 2 991 компания Porsche уже доказала, что, несмотря на турбонаддув на моделях 911 Carrera, он все же может предоставить отчетливый и характерный 911 Turbo.Но по мере того, как модели 992 Carrera продвигают игру еще дальше — больше мощности, большей производительности, улучшенной маневренности и т. Д. — возможно, больше беспокойства вызывает то, что настоящий 911 Turbo может показаться роскошью, потаканием в мире, который, возможно, уклоняется от такие вещи.

По этому поводу тем, кто поклоняется у большого алтаря Турбо (а там остается множество учеников), не нужно беспокоиться. Новый 911 Turbo S потенциально является первым 911 Turbo, который ощущается по-настоящему особенным, с наиболее явной индивидуальностью со времен 993 Turbo конца 90-х годов.Это похоже на 911 Turbo с определенной целью, помимо того, что он вносит хороший вклад в линию прибыли.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

Будь то одинарный турбонаддув, который использовался на 3-литровом двигателе 1973 года, пара нагнетателей, которые Porsche втиснула в моторный отсек 993, или гидроагрегат двигателя с водяным охлаждением. модели 996 и 997 были впереди всех, независимо от мощности или количества турбонаддувов, двигатель всегда был в центре внимания каждого 911 Turbo. И 992 ничем не отличается.

В глубине души его плоский шестицилиндровый двигатель может проследить свой путь к 3-литровому двигателю с турбонаддувом MA2, который Porsche подходит к моделям Carrera и Carrera S, но сходство вскоре заканчивается. Увеличение диаметра канала с 91 мм до 102 мм увеличивает объем до 3,8 литра. Система охлаждения наддувочного воздуха также была переработана и теперь включает в себя более крупный охладитель наддувочного воздуха, в то время как полностью новая система воздухозаборника имеет в два раза больше воздухозаборников (четыре), чем в предыдущей модели, что увеличивает поток охлажденного воздуха в систему.

Более крупные сдвоенные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией теперь установлены симметрично с более крупными колесами турбины и компрессора — на пять и три миллиметра соответственно, теперь на 55 мм и 61 мм — внутри них. Также появилась новая выхлопная система для повышения эффективности отвода газов.

Все это вместе дает 641 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, который, как и в случае с 1995 г., распространяется на все четыре колеса. Прошло 15 лет с тех пор, как вы смогли приобрести 911 Turbo S с механической коробкой передач, и сейчас ничего не изменится, поскольку 992 оснащен новейшей восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.Новейшая полноприводная система Porsche также будет передавать на переднюю ось до 369 фунт-футов, если в этом возникнет необходимость.

Что это значит на часах? Разгон до 62 миль в час на две десятых быстрее, чем у 991.2 Turbo S за 2,7 секунды, в то время как максимальная скорость остается на уровне 205 миль в час.

Технические особенности

С 2014 года флагманский 911 Porsche оснащается системой активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA), которая теперь доступна от моделей 718 до Taycan. Для 992 Turbo S они получили дальнейшее развитие.

С новыми активными аэродинамическими закрылками 991 Turbo S теперь имеет три активных элемента. Новые заслонки, по одной на передних воздухозаборниках, непрерывно регулируются для обеспечения необходимого уровня охлаждающего воздуха для радиаторов двигателя. На скорости до 43 миль в час они управляют воздушным потоком в зависимости от требований двигателя к охлаждению, оптимальной мощности, необходимой охлаждающему вентилятору для выполнения своей работы, а также уравновешивают аэродинамический КПД аэродинамических заслонок. Выше этой скорости новые аэродинамические заслонки остаются плотно закрытыми, за исключением крайних случаев, когда требуется большее охлаждение.

Однако при скорости выше 80 миль в час закрылки начинают снова открываться, чтобы сбалансировать аэродинамические характеристики, хотя приоритет всегда отдается динамическим характеристикам автомобиля, поэтому при выборе режима Sport, Sport + или Wet, или когда трекшн-контроль выключен или спойлер поднят, заслонки полностью открыты.

Дополнительные улучшения аэродинамики включают большую полезную площадь, с которой может работать адаптивный передний спойлер, а также сокращение времени работы. Активное заднее антикрыло, которое весит на 400 граммов меньше, чем его предшественник, имеет на восемь процентов большую площадь поверхности, чем раньше.Porsche также увеличил количество рабочих положений, при этом «эко» позволяет крылу находиться в наиболее эффективном по сопротивлению положении в более широком диапазоне скоростей для снижения расхода топлива. Положение «Performance II» имеет уменьшенный угол лобового сопротивления, превышающий 161 миль в час, что снижает нагрузку на задние колеса и предотвращает необходимость повышения давления в шинах. Третье новое положение — это когда выбран режим движения по мокрой дороге, когда крыло полностью выдвинуто, но без изменения угла, что приводит к повышенной устойчивости задней части.

Porsche также оснастил новый 911 Turbo S пневматическим тормозом, который активируется, когда вам нужно задействовать тормозную силу его стандартных углеродно-керамических дисков 410 мм (спереди) и 390 мм (сзади), которые теперь оснащены десятью поршневые суппорты на передней оси, а также на 20-дюймовые колеса и 21-е на задней. Активная подвеска Porsche входит в стандартную комплектацию, также как и рулевое управление задним мостом и динамическое управление шасси.

Каково это — водить машину?

Совершенно неслыханно запускать 911 Turbo S с конвейера и не подвергаться нападкам со стороны всех превосходных клише, обозначающих скорость и ускорение.Но это поколение 992 Turbo S — это нечто иное, сочетающее в себе почти дозвуковые характеристики GT2 RS с устойчивостью и уверенностью, которые всегда предлагали Turbos. Ну, по крайней мере, полноприводные машины.

Легко сосредоточиться на скорости по прямой, поэтому Turbo S просто ужасен, когда вы выбираете режим запуска и отпускаете его. С 641 л.с. и 1640 кг есть более мощные и легкие машины, но именно так S выходит из строя, заставляя сильнее хвататься за то, что щеки хлопают по отбивным, независимо от того, насколько сильно сжаты челюсти.Этот легкий доступ к мгновенной скорости совсем недавно потребовал, чтобы вы сидели за рулем продукта McLaren. Элита Уокинга по-прежнему игнорирует законы ускорения, но Turbo S не отстает.

В чем 992 Turbo S выделяется своей способностью доставить вас на 200 метров дальше по дороге за половину времени, чем вы изначально ожидали, так это то, как он справляется с участками дороги, которые не являются прямыми стрелками.

Несмотря на всю брутальную производительность, которую Porsche извлек из своего нового Turbo, он также внес глубокий уровень утонченности в трансмиссию и шасси автомобиля.Энергия продолжает течь сквозь него, но уже не только за счет возможности использовать производительность, возникающую при возникновении обстоятельств.

Увеличенная мощность плоской шестицилиндровой шестицилиндровой двигателя на базе Carrera обеспечивает новый Turbo более четким и более реактивным откликом на газ. Это делает любое отставание незаметным, и неудобное ожидание, пока коробка передач PDK понижает передаточные числа после того, как тяжелый толчок вашей правой ногой почти полностью устранен.

Его шасси больше не забивает поверхность в подчинение, скорее оно ведет себя более линейно, когда реагирует на ваши действия.Он не плывет по асфальту, как McLaren, но его хладнокровие, уверенность и уверенность, которые это дает, подчеркивают, какую борьбу мог выдержать автомобиль предыдущего поколения, когда его попросили сделать то же самое. Новый Turbo очень быстро опережает своего некогда непревзойденного предшественника.

В рулевом управлении больше контроля и текстуры, что позволяет быстрее и плавнее входить в поворот, проходить его и выходить из него. Он более устойчив, чем раньше, на непоследовательных перекатах, меньше отвлекается на коронки на дороге и больше не ударяется о деформационные швы.И, несмотря на эти гигантские 21-дюймовые задние шины 315/30, вы можете слышать свои мысли на жестком дорожном покрытии.

Чтобы заставить 992 пройти через апекс, требуется меньше, если таковые имеются, несколько входов, он более спокойный в обратной связи, когда вы его толкаете, и в результате появляется больше уверенности. Что, конечно, означает, что он намного быстрее, чем вы ожидаете, несмотря на значок на его хвосте. Это 911 Turbo S, который разговаривает с вами так, как ни один из его предшественников.

По сути, это похоже на 911 Turbo, который нашел свой характер и где-то припарковался в иерархии 911.За последнее десятилетие или около того постоянная эволюция модельного ряда Carrera и внимание, уделяемое моделям GT, немного утеряли Turbo. У него всегда была производительность, соответствующая последнему, но иногда он отставал по сравнению с вовлеченностью и утонченностью обоих. Если у вас был Carrera GTS и вы хотели сделать шаг вперед, но GT3 не был для вас чемоданом, Turbo для многих предлагал скачок производительности, но не принес ничего другого, чтобы оправдать свою стоимость.

Теперь, однако, Turbo кажется естественным шагом вперед по сравнению с модельным рядом Carrera для тех, кто не хочет резких сликов и крыльев автомобиля GT.Он предлагает более четкий, отчетливый характер и опыт, с которым не могут сравниться другие участники этого состава. И даже несмотря на то, что мы ждем появления нового Carrera GTS, вряд ли он сможет приблизиться к вновь обретенным универсальным способностям и маневренности нового 911 Turbo S. Это самый совершенный в своем роде тип за 45-летнюю историю модели.

Цена и конкуренты

При цене в 155 970 фунтов стерлингов новый Porsche 911 Turbo S остается уникальным предложением. Ни один другой сопоставимый суперкар не предлагает практичность конфигурации 2 + 2, и, хотя другие имеют более высокую выходную мощность, ходовые качества менее очевидны.McLaren 570S, замена гибрида которого отложена до 2021 года, дешевле на 149 000 фунтов стерлингов, но Porsche по своим характеристикам ближе к McLaren 720S за 208 000 фунтов стерлингов, хотя использованные образцы бывшего победителя eCoty также аналогичны по цене новому 570S. Audi R8 Performance, Honda NSX, Aston Martin Vantage и AMG GT R дешевле, чем 911 Turbo S, но все они двухместные и будут бороться с последним плохим мальчиком Штутгарта.

Больше мощности и лучшая управляемость

Вы можете вспомнить первый Porsche 911 Turbo, когда он дебютировал на Парижском автосалоне в 1972 году. Будучи читателем Autoweek, вы, вероятно, купили его два года спустя, когда эта модель прибыла сюда, в США, держу пари, вы тоже участвовали в гонках, не так ли? Черт возьми, у вас был рекорд круга на вашей местной трассе, который продержался целый год, когда появился следующий Porsche Turbo, и вы побили свой собственный рекорд. И поэтому вы знали — возможно, слишком хорошо — сумасшедшие опасные «проблемы с управлением», возникающие, когда эта могучая турбо «улитка» сработала, и вы внезапно обнаружили, что огромный двигатель, свисающий за задней осью, ужасающе начал производить в два раза больше. лошадиных сил, вроде бы по желанию.Это было печально известно как «турбо-задержка», и когда задержка прекращалась и включалась турбо-режим, если вы не Джеки Икс или Дерек Белл, вам лучше направить эту штуку прямо. Даже Porsche, в типично немецкой сдержанности, вспоминает тот первый Turbo с некоторым испугом.

«Огромная мощность, вырабатываемая турбонагнетателем, обычно была связана со значительным сокращением срока службы двигателя, чрезмерной чувствительностью дроссельной заслонки и еще более капризным управлением».

Производитель признает тех ранних автомобилей, которые производили страшную силу.

Новый Turbo S развивает 640 л.с.

Порше

На протяжении многих лет Porsche дорабатывала и улучшала Turbo почти непрерывно, сначала обращаясь к турбо-лагу и присущему ему ужасающему внезапному увеличению давления наддува, путем включения управления давлением наддува с помощью перепускного клапана выхлопа, трюка, принесенного непосредственно из его гоночных автомобилей дня. После доработки мощность продолжала расти: с 234 л.с. у первой американской версии Turbo в 1976 году до 261 л.с. у новой 3.3-литровый двигатель в 1977 году, 282 в 1987 году, 315 в 1991 году, 355 с 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя в 1993 году и так далее до сегодняшнего всепобеждающего Turbo.

Таким образом, 911 Turbo S 2021 года, который вы видите здесь, является кульминацией почти 50-летнего опыта 911 Turbo, от тех откровенно опасных ранних увлечений темными искусствами der kompressor до почти идеального, полностью укомплектованного спортивного автомобиля. На самом деле, в 2021 Turbo столько всего, что вы могли бы написать об этом книгу. К сожалению, вы получите только 1000 слов.

Новый 9110 Turbo S выглядит хорошо, просто сидя на месте.

Марк Вон

Ach du leiber! Wo sind meine schnecken?

Начнем под крышкой задней палубы. 3,8-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом развивает 640 л.с., что на 60 больше, чем у его ближайшего предшественника (и на 406 больше, чем у первого 911 Turbo). Две турбины используют изменяемую геометрию турбины, или VTG, для балансировки мощности и повышения до уровней, с которыми намного легче справиться, чем на ранних моделях. Крутящий момент также составляет до 590 фунт-футов, пиковое значение доступно практически везде, где на тахеометре вы хотите нажать на дроссельную заслонку и получить его, в отличие от предыдущего 911 Turbo S, который лишь ненадолго достигает пикового крутящего момента в режиме избыточного ускорения.

Эта мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую трансмиссию PDK с двойным сцеплением с турбонаддувом и подрулевыми переключателями. (Вот часть, где вы говорите: «Если у него нет руководства, я его не куплю». Давай, скажи это, чтобы мы могли преодолеть это и двигаться дальше). переходит на все четыре колеса через улучшенную систему полного привода Porsche Traction Management. Среди усовершенствований — раздаточная коробка, которая может передавать до 368 из 590 фунт-футов крутящего момента корабля — 62% для тех, кто хорошо разбирается в математике — на передние колеса.Удобная индикация на приборной панели показывает, какой крутящий момент и где идет.

У нового 911 Turbo S более широкая колея, более широкие шины и больше возможностей для удовольствия на дороге. Колея на 0,39 дюйма шире спереди и на 1,65 дюйма сзади. Двадцатидюймовые передние колеса обуты в шины 255/35 Pirelli P Zero, а задние — с 21-дюймовыми колесами и 315/30 P Zeros. Сами колеса тоже шире, чтобы минимизировать свес боковины.

Жесткость амортизаторов контролируется системой Porsche Active Suspension Management нового поколения, которая работает быстрее и точнее, чем раньше. Более быстро реагирующие амортизаторы означают, что Porsche может предложить спортивную подвеску PASM для 911 Turbo S, которая по-прежнему так же удобна в обычном режиме, несмотря на то, что дорожный просвет на 10 мм (0,39 дюйма) ниже. Porsche Dynamic Chassis Control — активная система стабилизатора поперечной устойчивости — имеет новую настройку в этой конфигурации и быстрее компенсирует крен. (Вы помните PDCC, верно? Активные гидроцилиндры управляют концами стабилизаторов поперечной устойчивости, поднимая или опуская их по мере необходимости, почти полностью устраняя крен кузова.)

Остановка всей установки — это керамические композитные тормоза Porsche с тормозными дисками размером 420 мм (на 10 мм больше) спереди, зажатыми 10-поршневыми (да, 10!) Суппортами. Десятипоршневые суппорты! Помню, когда были круты шестипоршневые суппорты.

Наконец, Porsche Active Aerodynamics, также известная как PAA, помогает удерживать 911 Turbo S 2021 года на земле, управляя охлаждающими заслонками спереди и более легким и увеличенным задним антикрылом сзади. PAA может даже действовать как воздушный тормоз при попадании на связующие на высоких скоростях.

Итак, как он ездит? О, мужик…

Вежливый молодой человек прибыл на красном Porsche 911 Turbo S ровно в 8 утра в латексных перчатках на руках и в одной из масок N95 на лице.

«Все протерто, я оставил ключ в центральной консоли», — сказал он, все время оставаясь на расстоянии 8–12 футов, возможно, улыбаясь под маской. «Мы приедем за этим в 2.»

Это будет шесть часов. Если вы еще не слышали, сейчас все по-другому, даже в избалованном, разреженном воздухе доставки спортивных автомобилей.Изначально предполагалось, что 911 Turbo 2021 года будет представлен в Laguna Seca, но он был отменен, когда было отменено почти все остальное в мире. Поэтому Porsche отправил по электронной почте кучу PDF-файлов и отключил 911 Turbo на день. Вернее, шесть часов. Я был рад ее получить.

Porsche 911 Turbo S Coupe 2021 года выглядит быстро припаркованным.

Порше

Я тут же прыгнул и зажег этот отстой. Клавиши больше нет, только поворотный переключатель, и да, он слева.Переключатели Flipper слева от рулевого колеса регулируют то, что вы видите на консоли перед собой, все, от давления и температуры в шинах до распределения крутящего момента и поперечного сцепления, измеряемых в г с. В правом нижнем углу рулевого колеса находится круглая ручка, с помощью которой вы регулируете режимы движения. Есть нормальный, спорт, спорт-плюс, индивидуальный и, новенький, мокрый.

Я точно знал, куда направляюсь, и, может быть, вы тоже — серия восхитительных горных извилин всего в 15 минутах от моей входной двери.По дороге пришло сообщение от моего друга из Porsche: «Если хочешь, можешь оставить его себе весь день, и мы получим его завтра утром. Вы бы хотели это сделать? »

Ну да ладно.

На городских улицах и на автостраде я держал Turbo S в нормальном режиме, и мне казалось, что он управляет тем очень незначительным передним бобом, который вы можете получить с 911-м из-за того, что вся эта масса за задней осью сжимает переднюю часть. земля. Может быть, вы тоже замечали это на протяжении многих лет во всех своих службах экстренной помощи.Может, у меня просто галлюцинации.

На извилистой горной дороге я сначала оставил ее в норме. Даже в обычном режиме 911 Turbo S лучше, чем любой опыт вождения, который у вас когда-либо был, за исключением очень короткого списка дорожных автомобилей, произведенных компаниями, участвующими в гонках в Формуле 1. В нормальных изгибах спина к спине к спине он совсем не ощущается ни тяжелым, ни счастливым. Как бы я ни толкал ее, задняя часть оставалась на месте, даже когда я взлетал не в то время (специально), чтобы посмотреть, что произойдет.Вы не могли этого сделать в 1974 году.

Новый Porsche 911 Turbo S выпускается в версиях купе и кабриолет. Вот кабриолет.

Порше

Я попытался дотянуться до отдельного переключателя справа от приборной панели, который усилил амортизаторы. Это было лучше, но немного неспокойно. Я перевернул руль режима привода на спорт-плюс, и внезапно все встало на свои места. Все аббревиатуры, которые вы прочитали выше, выстроились в идеальную синхронность, и 911 Turbo S просто проглатывал изгибы, как гуляка Weihnachts глотает gluehwein на Christkindlmarkt .Баланс снова был идеальным, никакого отклонения назад, что я чувствовал. Мне пришлось по-настоящему подтолкнуть его, чтобы добиться недостаточной поворачиваемости, и только тогда, когда я, как Джои Читвуд, пытался это сделать. Рулевое управление осталось точным — оно не меняется при настройке режимов движения. 911 просто прошел через все повороты.

Ехал весь день.

На следующее утро они ехали за Turbo S в 9 утра. Я снова был на холмах сразу после восхода солнца. Вы знаете, для дальнейших исследований. На следующий день машина была такой же точной.Для кого-то вроде меня, который стал чем-то вроде сноба Ferrari и McLaren, я был поражен тем, что после стольких лет снова познакомился с Porsche 911 Turbo. Он действительно конкурирует с этими прекрасными аттракционами. Особенно по цене.

Porsche Turbo S Coupe 2021 года, на котором я ездил, стоит 204850 долларов; 911 Turbo S Cabriolet стоит 217650 долларов. Сюда входит плата за пункт назначения, но без каких-либо опций. Я не видел прайс-листа на опции, но думаю, вы могли бы довольно легко попасть в верхнюю половину из двух.И знаешь, что? Это все равно того стоит.

Как 911 Turbo S Coupe, так и Cabriolet будут доступны для заказа в ближайшее время и в салонах дилеров в конце этого года. Как он по сравнению с МакЛаренсом и Феррари? Porsche определенно комфортнее любого McLaren и даже немного удобнее, чем F8 Tributo. На горной дороге он может быть таким же быстрым, в зависимости от того, кто на нем ездит. А может и нет. Дело в том, чтобы получить по одному и решить для себя.

Теперь, если вы меня извините, мне нужно сформулировать бизнес-план долгосрочного испытательного автомобиля 911 Turbo из Штутгарта. Auf wiedersehen , младенец.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что может быть лучше Porsche 911 Turbo S?

Мы достигли пика суперкара здесь? Автомобиль, которым вы можете пользоваться каждый день, который разгоняется до 100 км / ч менее чем за 3 секунды и его не беспокоит все, что вы в него бросаете.Дамы и господа, взгляните на 992 Porsche 911 Turbo S.

.

Стремительные темпы эволюции в мире суперкаров не перестают меня удивлять. Именно во время моего уже десятого жесткого запуска Turbo S меня поразило, насколько безумна эта машина. Безумно в хорошем смысле слова.

911 Turbo превратился из автомобиля, который был настоящим испытанием (читай: опасностью) для быстрой езды, до воплощения повседневного суперкара. Неважно, используете ли вы его для поездок на работу, за продуктами, бросаете детей в школу или делаете круг на трассе Fuji Speedway — 992 Turbo S не ошибется.

Недавно я провел неделю с Turbo S Cabriolet — версией для вечеринок, которая настолько уверена в своих возможностях, что может делать все без крыши.

Проведя несколько дней в машине в Токио, используя ее в качестве ежедневного водителя, я отправился через Токийский залив в красивую сельскую местность Тиба. Не каждый день в моем распоряжении есть такая машина, как 911 Turbo S.

Естественный дом для машины — шоссе; он может двигаться с любой скоростью, возвращая приличные данные о расходе топлива и в целом чувствуя себя комфортно.

Что касается последнего, то удивительно, насколько комфортно Porsche удается привнести в эти автомобили. Вы всегда знаете, что под вами находится идеально отточенный спортивный автомобиль, но тот факт, что вы едете на 20-дюймовых и 21-дюймовых колесах спереди и сзади соответственно, все же во всем этом есть элемент изысканности, говорит о многом. за работу по доводке.

Однако, как только вы найдете подходящую дорогу, все меняется.

Очень похоже на видеоигры: вы включаете спортивный режим, и все вокруг становится четче.Когда такие режимы вождения впервые были введены в автомобилях, они казались мне немного уловками, но в Porsche это действительно похоже на то, как если бы в одной машине было несколько совершенно разных версий одной и той же машины.

И каково ощущение 641 л.с., развернутого через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод? Прежде всего, жестокость — 800 Нм крутящего момента 3,7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом гарантируют это. Так много срочности в том, как набирать обороты — и, следовательно, ускорение.Это не мгновенно, но как только он попадает, он становится взрывоопасным.

На поворотах Turbo S неприкосновенен. Ему может не хватать хирургической точности GT3, но он компенсирует это непревзойденным сцеплением и сцеплением. Тем не менее, вам нужно водить его с уважением, потому что во время переноса веса и на скользкой поверхности Turbo S будет шевелить хвостом. Мне очень нравится эта машина; Он не такой уж и быстрый, но все же в нем есть что-то вроде 930 Turbo «Widowmaker» .

911 Turbo S также очень хорошо останавливается благодаря стандартной комплектации Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Эта система состоит из 10-поршневых алюминиевых моноблочных суппортов и 420-миллиметровых керамических композитных тормозных дисков спереди и 4-поршневого / 390-миллиметрового пакета сзади.

Как человек, который водит около 30-летнего 911, я очень впечатлен тем, как выглядит и ощущается текущая модель.

Сравнивая салон моей машины с этой, день и ночь; 911-й созрел прекрасно.От классической чистоты интерьера 964/993 до изысканного и хорошо оборудованного салона 992 — все это претерпело дальнейшее развитие.

Для меня победа в том, что любой сможет сказать, что это 911. В нем есть какое-то внутреннее ощущение, но оно смешано со всеми современными технологиями, которые вам когда-либо понадобятся.

Часто критикуемый, короткий, похожий на бритву рычаг переключения передач сначала может показаться странным, но через несколько дней он сливается, и вы больше никогда этого не замечаете.

Секундомер Sport Chrono на приборной панели — единственное, что мне все еще кажется неуместным. Я просто не понимаю и, наверное, никогда не пойму.

Вариант красной кожи был мудрым выбором для этой прессы; он появляется на картинках и передает сообщение о качестве намного лучше, чем если бы он был черным. Я обнаружил, что сама кожа слишком хрупкая. Это очень легко отметить, и если у вас есть такие маленькие дети, как я, у вас, вероятно, будет сердечный приступ каждый раз, когда они встанут с заднего сиденья и начнут тереться ботинками о спинки передних сидений.

Внешний вид во многом похож на интерьер — отличное сочетание классики и современности.Это только мне кажется, или 911 всегда выглядят так же хорошо в форме купе, как купе?

Моя единственная критика была бы направлена ​​в сторону переднего бампера, так как мне бы хотелось увидеть здесь больше агрессии. На мой взгляд, подогнанный бампер выглядит немного мягко, а угловые части нижних решеток не подходят. Для сравнения, GT3 выглядит отлично.

О, и эти светодиодные матричные фары похожи на дневное солнце с уровнем света в ночное время.964, продолжай мечтать!

Когда полдень в Тибе закончился, пора было возвращаться.

Обратный путь в Токио был таким же увлекательным. Это было легко, позволив Apple CarPlay сделать свое дело, и оставил трансмиссию в автоматическом режиме, преодолевая волну крутящего момента 800 Нм, которая всегда поджидает.

Обязательно нужно было сделать последнее фото на побережье.

Убедившись в универсальности 992 Turbo S, я должен сказать, что это идеальный компаньон для поездок в центр Токио.

Он несет в себе сущность старых 911-х, но во всех остальных отношениях актуален.Я действительно не думаю, что другие суперкары могут сравниться с 911, когда доходит до этого.

Однако по своей цене это действительно автомобиль мечты . Значок Turbo действительно соответствует своему происхождению.

В последний день моей поездки на машине я зашел в Apple Store в Гиндзе.

А потом быстрая встреча с несколькими автомобильными друзьями.

Я испытал на себе Taycan очень скоро после 992 Turbo S, но они оба являются настолько идеальным исполнением автомобилей, которыми они должны быть, что просто невозможно выбрать между ними.

Но спросите меня в комментариях, и я скажу, какой из них оставлю себе и почему.

Дино Далле Карбонар
Instagram: dino_dalle_carbonare
[email protected]

Истории, связанные с Porsche 911 на Speedhunters

.