Porsche s turbo: Купить Porsche 911 Turbo S 2022
Лучший Porsche Taycan Turbo S в Порше Центр Мастер от 28 461 495 рублей.
Пакеты опций
Адаптивный круиз-контроль
Внешний вид
Пакет SportDesign с отделкой карбоном
Верхняя часть зеркал заднего вида с отделкой карбоном
Проекция логотипа ‘PORSCHE’ в зоне посадки/высадки
Трансмиссия / Шасси
Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), суппорты черного цвета (глянец)
Часы Porsche Design Subsecond
Колеса
Колесные диски окрашены в серый матовый цвет (Platinum)
Герметик для ремонта шин и электрический компрессор
Салон
Комфортные задние сиденья 2+1
Пакет освещения салона
Вентиляция передних сидений
Увеличенное число отсеков для хранения
Ремни безопасности ежевичного цвета (Bramble)
Кожаный салон
Консоли передних сидений с отделкой кожей
Крышка отсека для хранения на центральной консоли с логотипом «PORSCHE»
Напольные коврики с кожаной окантовкой
Мультимедиа
Сенсорный экран со стороны пассажира
Система звучания Burmester® 3D High-End Surround Sound
E-Mobility
Бортовое зарядное устройство 22 кВт
Переносное зарядное устройство (Mobile Charger Connect)
Кабель длиной 7,5 м
Кабель для зарядки от общественных зарядных станций (Mode 3) 4,5 м
Наружные световые приборы
Затемненные матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)
Световая полоса с логотипом ‘PORSCHE’ черного цвета
Панорамная крыша, неподвижная
Стекла с тепло- и звукоизоляцией и тонированным остеклением Privacy
Комфорт и системы помощи водителю
Проекция на лобовое стекло
Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA))
Адаптивный круиз-контроль
Комфортный доступ
Система удержания в пределах полосы движения (Lane Keep Assist)
Цвет кузова
Цвета кузова металлик
Цвет салона
Двухцветный салон c отделкой материалом Race-Tex, в комбинации с другими материалами: Черный / Серый (Black / Slate Grey), Cеро-синий / Cерый (Graphite Blue / Slate Grey)
Кузов
Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами
Капот, багажная дверь, двери, боковые части и крылья из алюминия
Крыша из алюминия особого дизайна. Спортивная покатая линия крыши
Расширенная полная аэродинамическая защита днища
Верхняя часть переднего бампера с вертикально расположенными воздуховодами
Нижняя часть переднего бампера с элементами из карбона
Выдвижные ручки дверей
Рамки боковых стекол черного цвета (глянец)
Накладки на пороги с отделкой матовым карбоном (включая защитную кромку багажника из нержавеющей стали), с подсветкой
Боковые юбки SportDesign с элементами из карбона
Нижняя часть зеркал заднего вида в цвете кузова, с базой зеркал черного цвета (глянец)
Активная аэродинамическая система Porsche (PAA), включая адаптивный задний спойлер и активные жалюзи охлаждения
Задний диффузор особого дизайна с элементами из карбона
Логотип «PORSCHE» в прозрачном исполнении, встроенный в световую полосу сзади
Обозначение модели на двери багажника черного цвета (глянец)
Силовая установка / Шасси
Синхронный электромотор Porsche E-Perfomance с постоянными магнитами на передней и задней оси, мощность 460 кВт (625 л. с.), максимальный крутящий момент в режиме Launch Control 1050 Нм
Высоковольтная аккумуляторная батарея Perfomance Plus емкостью (брутто) 93,4 кВтч
Высоковольтная аккумуляторная батарея Perfomance Plus емкостью (нетто) 83,7 кВтч
Система рекуперации Porsche
Режим Range для активации экономичных настроек
Режим Sport для активации спортивных настроек, включая Launch Control
Пакет Sport Chrono, включая спортивное многофункциональное рулевое колесо GT и переключатель режимов
Cпортивный звук двигателя Porsche
Активный полный привод Porsche (PTM)
Одноступенчатая трансмиссия на передней оси
Двухступенчатая трансмиссия на задней оси
Алюминиевая двухрычажная передняя подвеска
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения
Интегрированная система управления шасси Porsche 4D-Chassis Control
Адаптивная пневматическая подвеска, включая PASM и функцию интеллектуального изменения уровня подвески
Система перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus)
Система подруливания задних колес, включая усилитель руля Plus
10-поршневые алюминиевые моноблочные тормозные суппорты спереди
4-поршневые алюминиевые моноблочные тормозные суппорты сзади
Вентилируемые тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 410 мм сзади. Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB)
Тормозные суппорты окрашены в желтый цвет (PCCB)
Антиблокировочная система (ABS)
Электрический стояночный тормоз
Индикатор износа тормозных колодок
Функция Auto Hold
Система предотвращения повторного столкновения
Колеса
21-дюймовые диски Mission E Design
Крышки ступиц с цветным гербом Porsche
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
Осветительные приборы и обзорность
Светодиодные матричные фары, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
Четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни
Автоматическое включение фар с функцией освещения ‘Welcome Home’
Светодиодная полоса
Дополнительный стоп-сигнал
Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка передней части салона, включая лампы для чтения, лампы для чтения сзади (справа и слева), подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, багажного отсека, карманов в дверях
Солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенного зеркальца (со стороны водителя и пассажира)
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, подсветкой, электрорегулировками и функцией складывания, асферическое зеркало на стороне водителя
Передние стеклоочистители с датчиком дождя и форсунками омывателя
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения
Автоматическое затемнение внешних и внутреннего зеркал заднего вида
Системы помощи водителю
Система сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist)
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
Система предупреждения о столкновении и помощи при торможении
Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади), включая камеру кругового обзора
Система запуска двигателя без ключа
Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля
Салон
Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету
Интегрированные подголовники спереди, логотип «turbo S» на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних и задних сидений
16,8-дюймовый изогнутый дисплей
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением
Двухцветный cалон с отделкой материалом Race-Tex
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона темного цвета (Darksilver)
Пакет отделки декоративных элементов салона карбоном
Обивка потолка Race-Tex
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT c отделкой Race-Tex
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Электропривод багажной двери
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Система «Активного крепления капота»
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Аудио / коммуникационные системы
Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включающая навигационный модуль, аудиоинтерфейсы и систему управления голосом
Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Совместимость с устройствами через подключение стандарта USB-C. Два USB-порта в отсеке для хранения в центральной консоли.
Два разъема USB-C сзади
Система объемного звучания BOSE® c 14 динамиками, включая сабвуфер. Общая мощность: 710 Вт.
Отсек для смартфона c функцией беспроводной зарядки
E-Performance
Разъем для подключения внешнего зарядного устройства с водительской стороны и со стороны переднего пассажира
Крышка отсека для подключения зарядного устройства с электроприводом с водительской стороны и со стороны переднего пассажира
Бортовое зарядное устройство переменного тока (AC) с выходной мощностью 11 кВт
Бортовое зарядное устройство постоянного тока (DC) с выходной мощностью 150 кВт для зарядки от общественных зарядных станций с напряжением 400 В
Возможность зарядки постоянным током (DC) на общественных зарядных станциях с напряжением 800 В
Кабель для бытовой розетки
Кабель со штекером для соединения блока управления с промышленной розеткой красного цвета 32 А / 400 В c 5 контактами
Универсальное зарядное устройство Mobile Charger Plus с выходной мощностью 11 кВт для зарядки от бытовой или промышленной розетки. Кабель длиной 4,5 м.
Porsche 911 Turbo S фото — 73 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Porsche
- 911 Turbo S
Фотогалерея Porsche 911 Turbo S насчитывает 73 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 27 янв. 2016
379кб. 1600 x 1200
1 2016
1 2 3
379кб. 1600 x 1200
1 2016
267кб.
991 (2016)
311кб. 1600 x 1200
991 (2016)
226кб. 1600 x 1200
991 Cabriolet (2016)
239кб. 1600 x 1200
991 (2016)
260кб. 1600 x 1200
991 (2016)
331кб. 1600 x 1200
2016
264кб. 1600 x 1200
991 (2016)
241кб. 1600 x 1200
991 Cabriolet (2016)
297кб. 1600 x 1200
2016
264кб. 1600 x 1200
2016
274кб. 1600 x 1200
2016
490кб. 1600 x 1200
2016
385кб. 1600 x 1200
2016
412кб. 1600 x 1200
2016
355кб. 1280 x 960
2014
2014
106кб. 1280 x 960
2014
146кб. 1280 x 960
2014
140кб. 1280 x 960
2014
1 2 3
Оригинальная модель
Porsche 911 Turbo
Варианты 911 Turbo
Porsche 911 Turbo (930) 40
Porsche 911 Turbo (991) 33
Porsche 911 Turbo (996) 62
Porsche 911 Turbo (997) 49
Porsche 911 Turbo RSR 6
Porsche 911 Turbo S 73
SpeedART BTR II 580 2
Champion Motorsport F77 3
Gemballa GTR 600 (993) 5
Gemballa GTR 650 Avalanche 20
Gemballa GTR 800 EVO-R 911 Avalanche 7
Techart Porsche 911 Turbo 6
Strosek Porsche 911 Turbo (993) 3
Techart Porsche 911 Turbo Aerokit II 6
Edo Competition Porsche 996 Turbo 10
Sportec Porsche 996 Turbo SP650 8
Ruf R Turbo 17
Gemballa Turbo GT 550 4
Если у вас есть интересные фото Porsche 911 Turbo S, вы можете разместить их в фотофоруме.
Porsche
дата релиза, дебютный трейлер и полный список автомобилей
Студии EA, Criterion и Codemasters Cheshire наконец-то анонсировали проект Need for Speed Unbound.
Прообразом открытого мира станет город Чикаго (здесь он называется Лейкшор-Сити), игра будет кроссплатформенной (автономный режим присутствует), не обойдется без сюжета. Заявлена поддержка HDR10, VRR и DLSS.
Список автомобилей в игре:
- Acura NSX
- Acura RSX-S
- Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
- Aston Martin DB5
- Aston Martin DB11 Volante
- Aston Martin DB11
- Aston Martin Vulcan
- BMW M3
- BMW M3 Evolution II
- BMW X6 M
- BMW M3
- BMW M5
- BMW Z4 M40i
- BMW M4 Coupe
- BMW M2 Competition
- BMW M1 1981 Excalibur
- BMW i8 Coupe
- BMW M4 GTS
- BMW M3 Convertible (E92)
- BMW M4 Convertible
- BMW i8 Roadster
- Bugatti Chiron Sport
- Buick Grand National
- Chevrolet Corvette Stingray
- Chevrolet Corvette Stingray Convertible
- Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965
- Chevrolet Camaro Z28
- Chevrolet Corvette Z06 2013
- Chevrolet Camaro SS
- Chevrolet Bel Air 1955
- Chevrolet Corvette ZR1
- Chevrolet Colorado ZR2
- Dodge Challenger SRT8
- Dodge Charger R/T 1969
- Dodge Charger SRT Hellcat
- Ferrari LaFerrari
- Ferrari Testarossa Coupé 1984
- Ferrari 488 GTB
- Ferrari F40
- Ferrari 458 Italia
- Ferrari 488 Pista
- Ferrari FXX-K Evo
- Ferrari 458 Spider 2011
- Ford F-150 Raptor
- Ford Mustang GT
- Ford GT
- Ford Mustang BOSS 302 1969
- Ford Mustang 1965
- Ford Mustang Foxbody 1990
- Ford Crown Victoria 2008 Excalibur
- Ford Focus RS
- Ford F-150 Raptor Legends Edition
- Ford Mustang GT Convertible (Facelift)
- Honda Civic Type-R
- Honda NSX Type-R
- Honda S2000 Ultimate Edition
- Infiniti Q60S
- Jaguar F-Type R Coupe
- Jaguar F-Type R Convertible
- Koenigsegg Regera
- Lamborghini Countach LPI 800-4
- Lamborghini Huracán LP580-2
- Lamborghini Aventador S
- Lamborghini Countach 25th Anniversary
- Lamborghini Murciélago SV
- Lamborghini Urus
- Lamborghini Huracán Performante
- Lamborghini Aventador SVJ Coupe
- Lamborghini Diablo SV
- Lamborghini Huracán LP610-4 Spyder
- Lamborghini Aventador S Roadster
- Lamborghini Aventador SVJ Roadster
- Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster
- Lamborghini Huracán Performante Spyder
- Land Rover Range Rover Sport SVR
- Land Rover Defender 110 Double Cab Pickup
- Lotus Exige S
- Mazda RX-7 Spirit R
- Mazda MX5
- Mazda RX-8 Spirit R (R3)
- Mazda MX5
- McLaren P1
- McLaren F1
- McLaren 570S
- McLaren 570S Spider
- McLaren 600LT
- McLaren P1 GTR
- Mercedes-Benz 190E 2.
5-16 - Mercedes-AMG C 63 Coupe
- Mercedes-AMG G 63
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG A 45
- Mercedes-AMG GT R
- Mercedes-AMG GT S Roadster
- Mercedes-AMG C 63 Convertible
- Mercedes-AMG GT Black Series
- Mercury Cougar
- Mini John Cooper Works Countryman
- Mitsubishi Lancer Evolution IX
- Mitsubishi Lancer Evolution X
- Mitsubishi Eclipse GSX
- Nissan GT-R Premium
- Nissan Skyline GT-R
- Nissan 370Z Heritage Edition
- Nissan Silvia
- Nissan Z Prototype
- Nissan Silvia Spec-R Aero
- Nissan Skyline GT-R
- Nissan 350Z
- Nissan Skyline 2000 GT-R
- Nissan 180SX Type X
- Nissan 370Z Nismo
- Nissan GT-R Nismo
- Pagani Huayra BC
- Plymouth Cuda
- Polestar Polestar 1 2020
- Pontiac Firebird 1977
- Porsche 911 GT3 RS
- Porsche 911 Carrera RSR 1973
- Porsche 918 Spyder
- Porsche 718 Cayman GTS
- Porsche 911 Carrera S
- Porsche 911 GT2 RS
- Porsche Panamera Turbo
- Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
- Porsche Boxster 718 Spyder
- Porsche 911 Carrera GTS
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet Exclusive
- Porsche 911 Targa 4 GTS
- Porsche 911 Carrera GTS Convertible
- Porsche Cayman GT4
- SRT Viper GTS
- Subaru Impreza WRX STI
- Subaru BRZ Premium
- Subaru Impreza WRX STI
- Volkswagen Beetle 1963
- Volkswagen Golf GTI 1976
- Volkswagen Golf GTI Clubsport
- Volvo 242DL 1975
- Volvo Amazon P130
Релиз игры на ПК, Xbox Series X/S и PS5 запланирован на 2 декабря.
Ключевые слова: Codemasters Criterion Games Need for Speed
New 2021 Porsche 911 Turbo S Prices
Home
Porsche
911
2021
Turbo S
Advertisement
See Trade-in ValueEdit Options
Be the first to review this car
Ценообразование
Важная информация и определения
Объявления
Продажа рядом с вами
274 автомобиля Porsche 911 в вашем районе.
274 автомобиля Porsche 911 для продажи рядом с вами.
См. Автомобили для продажи
Реклама
Платежный калькулятор
Расчетный платеж
$ 3 469/месяц *
* По оценкам, платежи на Kelley Blue Book® Справедливая цена за 196 778 долл. хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
5-летняя стоимость владения
5-летняя стоимость владения включает карманные расходы, такие как топливо и страховка, а также потерю стоимости автомобиля с течением времени (амортизацию).
Как это сравнить?
Higher than most in its class
Out of Pocket Expenses
$90,367
Fuel
$14,712
Insurance
$17,250
Financing
$13,433
State Fees
$30,472
Maintenance
$11,603
Ремонт
2 897 $
+
Потеря стоимости
112 790 $
Амортизация — разница между тем, что вы заплатили, и тем, что автомобиль стоит в конце 5 лет.
=
Стоимость владения за 5 лет
203 157 долларов
(2,71 доллара за милю)
Стоимость владения за 5 лет включает карманные расходы, такие как топливо и страховка, плюс снижение стоимости автомобиля с течением времени (амортизация). .
Specifications
Powertrain
Engine | 6-Cyl, Twin Turbo, 3.8 Liter | |||
---|---|---|---|---|
Horsepower | 580 @ 6750 RPM | |||
Torque | 516 @ 2100 rpm | |||
Fuel Economy | City 15/Hwy 20/ Компейт 17 миль на галлон | |||
Bore x Struck | 4,02 x 3,05 | |||
7 | ||||
Rati | .0124 9.8 | |||
Fuel Type | Gas | |||
Fuel Induction | Direct Injection | |||
Cylinders | 6 | |||
Общее количество клапаны | 24 | |||
Трансмиссия | Automatic, 8-Spd PDK Dual-Clutch | |||
Drivetrain | AWD |
Dimensions
Fuel Capacity | 17,6 галлона | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Колесная база | 19 129 18 | Overall Length | 177. 4 inches | |||
Width with mirrors | 79.7 inches | |||||
Width without mirrors | 74.0 inches | |||||
Высота | 51,1 дюйма | |||||
Собственная масса | 3528 фунтов. | |||||
Tires / Wheel Size | P255/35ZR20 | |||||
Rear Tires / Wheel Size | P315/30ZR21 | |||||
Turning Diameter | 34,7 фута | |||||
Максимальное тяговое усилие | Не рекомендуется | Вместимость багажника или груза | 4,4 куб.фута |
Следующие шаги к покупке Smart
При поддержке GEICO
Требуется страхование автомобиля?
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Capital One
Автофинансирование
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Реклама
2021 Porsche 911
Обзор KBB.com
Эта машина вам понравится, если…
Один из самых культовых спортивных автомобилей всех времен. Быстрее, лучше управляемость и плавность хода, чем когда-либо. Технология контроля устойчивости повышает безопасность и производительность на мокрой дороге. Опираясь на полувековой опыт разработки. Механическая коробка передач доступна на моделях S и 4S.
Вам может не понравиться этот автомобиль, если…
Цена входа высока, дополнительное оборудование стоит дорого. Добавление цифровых инструментов может оттолкнуть некоторых традиционалистов. Задние сиденья слишком малы для взрослых.
2021 Porsche 911
KBB.com Consumer Reviews
We don’t have consumer reviews for this vehicle
Be the First to Review This Car0
Compare to Similar Vehicles
New 2021 Porsche 911 | New 2022 Lexus LC | New 2022 BMW 8 Series | New 2022 Lexus RC | ||
---|---|---|---|---|---|
See Details | See Details | See Details | |||
Price | $100,550 | $100,125 | $100,895 | $102,170 | |
KBB. com Rating | Н/Д | ||||
Рейтинг потребителей | |||||
42 Топливо0124 | Город 26/HWY 34/COMCS 29 MPG | Город 17/HWY 25/Comb 20 MPG | Город 16/HWY 24/MPG 1 | Город 16/HWY 24/MPG 1 | . |
Safety Rating | N/A | N/A | N/A | N/A | |
Seating Capacity | 4 | 4 | 5 | 4 | |
Basic Warranty | 4 years or 50000 miles | 4 years or 50000 miles | 4 years or 50000 miles | 4 years or 50000 miles | |
Horsepower | 379 @ 6500 RPM | 295 @ 6600 RPM | 523 @ 5500 RPM | 472 @ 7100 RPM | |
Engine | 6-цил, двойной турбо, 3,0 литр | V6, гибрид, 3,5 литр | V8, Twin Turbo, 4,4 LITR 9000 | V8, 5,0 LITR 9000 | V8, 5,0 LITR 9000 | . | RWD | AWD | RWD |
Другие 2021 Porsche 911118
. Другие 2021 Porsche 911118
.11 Carrera 4
Чемпион появляется среди лучших 911 И все же
Вам не нужно слушать подростка, чтобы понять, что язык податлив, жив. Слова приходят, слова уходят, их значения меняются с песками времени так же надежно, как любая другая форма человеческого развития. Но вы не догадались бы об этом по тому, как люди рвали на себе одежду, когда Porsche решил дать пощечину своему хваленому названию Turbo, которое до недавнего времени означало 9.0713 здесь это 911 с турбонаддувом — на электрическом седане Taycan, автомобиле, у которого определенно нет турбонаддува. Ужас!
Я оставлю анализ вынужденных лексических изменений нашим ученым. Нам важно помнить, что Porsche подготовила почву для такой игры слов еще в 2015 году, когда она, наконец, сделала оппозитные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом стандартными почти для всей линейки 911. Тогда уместна более высокая интерпретация. Если почти у всех сейчас есть турбо, что это значит, когда вы откладываете один в сторону и говорите, что это Porsche 9 2021 года?11 Турбо (S)?
ПоршеЛегко. Это быстро, и это быстро. Чрезвычайно быстрый, на самом деле, на высокотехнологичных дорогах, где, возможно, семь или восемь других серийных автомобилей на планете могли бы не отставать прямо сейчас. И хотя он даже не близок к «дешевому», он достаточно быстр, чтобы стереть с лица земли автомобили, стоимость которых сильно превышает семизначную сумму.
Это новое определение Turbo от Porsche: сокрушительная скорость, сверхъестественная стабильность. «Турбо», как могут использовать это слово нормальные люди, не имеющие отношения к автомобилям. А поскольку достижение скорости Vmax в 205 миль в час с лазерной точностью, ожидаемой от 911 в наши дни требуется больше, чем просто увеличение скорости, Porsche использовал запуск автомобиля поколения 992, чтобы модернизировать эту наземную ракету практически всеми мыслимыми способами.
Эта новая база 911, с которой работает Weissach, уже фантастична: новая платформа с более широкой задней колеей, которая сама по себе всего на дюйм меньше, чем у последнего Turbo. Усовершенствования, такие как стандартная система Porsche Active Suspension Management и колеса разного размера, позволили установить чрезвычайно высокую планку производительности начального уровня. Само собой разумеется рецепт для 911 Turbo S — это просто больше . Больше лошадиных сил. Больше сцепления. Больше тормозов. Больше резины. Больше аэро. Больше бедер. Но настоящее волшебство заключается в том, чтобы превратить все эти достижения в целостный опыт, который кажется одновременно знакомым и миром, далеким от автомобиля, на котором он основан. Порше удалось? Господи, конечно есть.
Porsche 911 Turbo S 2020 года в цифрах- Базовая цена (после тестирования): 204 850 долл. США (224 000 долл. США)
- Силовой агрегат: 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | полный привод
- Мощность: 640 л.с. при 6750 об/мин
- Крутящий момент: 590 фунто-футов при 2500–4000 об/мин
- Собственная масса: 3636 фунтов
- 0-60 миль/ч: 2,6 секунды
- Максимальная скорость: 205 миль в час
- Быстрый обзор: Лучший 911.
Новая канавка Роковой вдовы
Говоря о языке, уместно упомянуть, что раньше эту штуку называли Роковой вдовой. И как бы ни было забавно представить, как Автомены мудро рассказывают об оригинальном Porsche 9.11 Turbo разлучал семьи в 1970-х и 80-х годах, 930-й на самом деле был опасной машиной в чужих руках. Любой автомобиль, конечно, такой, но Turbo с задним расположением двигателя дал многим водителям возможность впервые ощутить избыточную поворачиваемость благодаря своей едва цивилизованной трансмиссии, единственная яростная улитка которой была адаптирована из знаменитого гоночного автомобиля 917 Can Am. Турбо-лаг был повсюду, и когда 930 наконец-то разогнался, он сделал это с неистовством.
С каждым последующим поколением 911 Turbo становился все быстрее и лучше, но его неровности были сглажены с возможным добавлением таких вещей, как полный привод, управление задними колесами, DCT, технология двойного турбонаддува с изменяемой геометрией. и активное управление подвеской, не говоря уже об одержимом стремлении Porsche усовершенствовать шестицилиндровый оппозитный двигатель. Если быстрота всегда была отличительной чертой, то настоящая история развития фирменной таблички — это повторяющееся великолепие во всех остальных областях.
Посмотрите на это так. В 2020 году максимальная скорость 992 Turbo S составляет 205 миль в час, что «всего» на 8% больше, чем отметка в 189 миль в час, установленная 996 Turbo два десятилетия назад. А остальная часть машины? Величины лучше. Мы сейчас на другом уровне.
PorscheSpec-Sheet Domination
Непрерывный рост производительности, представленный здесь, фактически начинается с небольшого отступления. 3,7-литровая оппозитная шестерка 911 Turbo S 2021 года на самом деле немного меньше, чем 3,8-литровый оппозитник в последнем Turbo, разница заключается в немного более коротком ходе. Но это не переносной блок, как в прошлом. Создание текущего 992-го поколения, это был еще один шанс для лучших инженеров Porsche сделать то, что у них получается лучше всего: одержимо возиться на полях, чтобы найти новые пределы для установленной формы.
Шестьсот лошадиных сил в 911 раньше были прерогативой автомобилей GT, гоночных машин, созданных для улицы. Уже нет. Новый 911 Turbo S выдает 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Прыжки на 60 л.с. и 37 фунт-футов по сравнению с предыдущим поколением в значительной степени связаны с переработанной симметричной установкой с двойным турбонаддувом, которая дает двигателю 22 фунта наддува. Эти турбины с изменяемой геометрией раскручиваются так невероятно быстро — запаздывания не существует, как я никогда не чувствовал — и питаются от переработанной, более плавной системы впуска с более крупными промежуточными охладителями, установленными непосредственно за блоком для лучшего охлаждения нагнетаемого воздуха.
Объедините все это с другими новыми настройками, такими как пьезофорсунки, электронные заслонки перепускной заслонки, выпускной коллектор, заимствованный у 911 GT2 RS последнего поколения, и вы получите… ну, вы получите чертовски мощный двигатель. Двигатель, который, осмелюсь сказать, намного лучше обслуживается восьмиступенчатой коробкой передач PDK, с которой он связан, чем механическая коробка передач, которую некоторые неизбежно будут требовать. Двойное сцепление — ваш единственный вариант, хотя называть его стандартным — это немного неправильно, поскольку Porsche добавил специальные компоненты Turbo, такие как усиленные наборы передач и два дополнительных диска сцепления.
Жаловаться на PDK все равно, что ныть о том, что в мишленовском ресторане не подают вашу любимую еду, куриные котлеты. Эй, я знаю. Я люблю меня некоторые тенденции тоже. Могли бы есть их при каждом приеме пищи. Но просто заткнись и испытай что-нибудь, а?
PorscheЕго управляемость как сверхскоростной поезд на рельсах достигается за счет системы полного привода, которая может передавать до 62 процентов мощности двигателя на переднюю ось, Porsche Dynamic Chassis Control, Porsche Active Suspension Management, 255/ 35 R20 спереди и 315/30 R21 сзади Pirelli P Zero PZ4 и активная аэродинамика с прижимной силой на 15% больше, чем раньше. Этот стандартный комплект может быть дополнен опцией PASM Sport, которая снижает дорожный просвет на 0,39. дюймов и рулевое управление задними колесами, чтобы лучше смещать более широкие (+1,8 дюйма) бедра. Оставаться в повороте особенно важно, учитывая, что 992 Turbo S весит 3636 фунтов, хотя в скором времени появится облегченный пакет, который сэкономит еще 70 фунтов за счет отказа от задних сидений.
Если ускорение — залог производительности, то Turbo S — один из богов этой уходящей эпохи. Заявленная Porsche цифра 0-60 миль в час 2,6 секунды — абсолютное преуменьшение. Это больше похоже на 2,3 секунды, что автомобиль может легко делать снова и снова благодаря предельно простой настройке управления запуском (заклинить тормоз, зажать газ, отпустить тормоз). Я использовал встроенный таймер, чтобы зафиксировать очень неточную отметку в 2,4 секунды, но Porsche известен чрезвычайно консервативным временем, поэтому я уверенно делаю это заявление.
У меня не было возможности проверить 10,5-секундное время компании на четверть мили, но поверьте мне, когда я говорю, что она могла бы сделать это в пух и прах со свежими шинами на настоящей драгстрипе.
Porsche2021 Porsche 911 Turbo S: The Drive
Что сразу впечатляет, когда вы опускаете педаль газа в Porsche 911 Turbo S 2021 года, так это то, насколько легко все это ощущается. Конечно, существует множество сложных систем, делающих это таким, но все еще ошеломляет то, как вы можете развивать скорость на 30-40 миль в час больше, чем рекомендуется, в поворот, не осознавая этого, и при этом выходить с другой стороны, выглядя чистым. Автомобиль почти пугающе стабилен, большой, тяжелый технократ Порше, который всегда на несколько шагов впереди вас.
Обычно невежливо обсуждать такие вещи в обзоре, но я должен признаться: я потрясен тем, что никто из тех, кто тестировал Turbo S в Лос-Анджелесе в начале этого года, не был арестован за превышение скорости. Ни одна машина, на которой я ездил, не преодолевает отметку о проступке с такой устойчивой легкостью, что можно было бы поклясться, что вы едете на половине этой скорости, если бы не число, проштампованное в полицейском отчете. Мне самому пришлось резко нажать на тормоза, чтобы не попасть в ловушку скорости на спуске СА-2, где я вдруг понял, что выделяюсь среди 9Транспортный поток 0 миль в час. (В наши дни все превышают скорость.) Автомобиль Guards Red с европейскими номерами, которым все делились, вероятно, теперь находится в каком-то списке наблюдения.
Это не прославление или похвальба, а предупреждение: новая опасность 911 Turbo S заключается в том, насколько он чертовски быстр. Он разгоняется так, как могут немногие другие автомобили с двигателем внутреннего сгорания, благодаря комбинации этого волшебного PDK и турбин с изменяемой геометрией, создающих абсолютно линейную тягу. Нет ни лагов, ни задержек, ни рывков. Его темп почти не прерывается на пути к трехзначным цифрам.
Porsche PorscheВ наши дни каждый спортивный автомобиль имеет высокую максимальную скорость. Но подтолкните большинство из них к середине 100, и компромиссы, которые делают их пригодными для жизни изо дня в день — тупое рулевое управление или подвеска среднего уровня — начинают поднимать головы. Вы знаете, когда это действительно начинает пытаться. Вы можете сказать, что у него достаточно мощности, чтобы поразить 185, но вы не понимаете, что это особенно безопасная игра, даже в месте, где это разрешено законом, например, на автобане.
Тем временем 911 Turbo S чувствует себя вполне способным разогнаться до 205 миль в час, и как будто он начинает движение только на половине этой скорости. Нет никакой ощутимой разницы в ощущениях от вождения между 60 и 100, кроме того, насколько медленно кажутся другие машины. Рулевое управление, устойчивость, плавность хода — все то же самое. Единственная другая машина, на которой я ездил, которая проворачивает этот трюк, — это Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов, который на самом деле только разогревается до 190 миль в час, как описал нам ранее в этом году летчик-испытатель Энди Уоллес. Когда вы думаете об этом таким образом, Turbo S за 205 000 долларов — это выгодная сделка.
В машине, которая может так легко врезаться, есть риск, что все остальное покажется второстепенным. Дисциплина, необходимая для инженерного совершенства — немецкое инженерное совершенство — может превратиться в аскетическое занятие. К счастью, 911 Turbo S полностью привлекателен, с точным рулевым управлением, которое манит вас найти гоночную траекторию каждой вершины, и уморительно плоской подвеской, благодаря которой движение кажется самой естественной вещью в мире. Даже замедление доставляет удовольствие, так как стандартные углеродно-керамические роторы с 10-поршневыми суппортами спереди помогают подвижному заднему крылу, выполняющему роль воздушного тормоза.
И я вернусь к этому: коробка передач с двойным сцеплением PDK действительно то, что ей нужно, потому что ни у вас, ни у меня нет таланта, чтобы препираться с ручным переключением передач на скоростях, которые может поддерживать 911 Turbo S. Это просто факт. Это здорово в автоматическом режиме, но эти подрулевые лепестки доставляют незабываемые впечатления, когда вы выбираете ручное управление. Передача так быстро реагирует на входные данные, что кажется, что это расширение вашей нервной системы, срабатывающее в тандеме с командой, идущей от вашего мозга к кончику пальца. И если вас утомляет подсчет повышенных передач, знайте, что седьмая и восьмая передачи предназначены для экономии топлива на шоссе. Максимальная скорость достигается на шестой, что делает ее фактически классической шестиступенчатой, если ваш кошелек может выдержать удар по насосу.
Кстати говоря, производительность — не единственное, за что вы платите. От компании, которая славится тем, что делает все опциональным, Turbo S уже готов: PDCC, PASM, пакет Sport Chrono, подогрев сидений с электроприводом по 18 параметрам, полностью кожаный салон, спортивное рулевое колесо GT, 10,9-литровый двигатель. дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management с Apple CarPlay, аудиосистема Bose с 12 динамиками и система помощи при парковке входят в стандартную комплектацию. По общему признанию, вам все равно придется доплачивать за средства безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, которые встроены в гораздо более дешевые автомобили.
Вы также платите за то, что я считаю одним из самых красивых 911 в своем поколении. Между этими широкими задними боками, подчеркнутыми предательскими воздухозаборниками и идеально пропорциональным крылом, Turbo S обеспечивает визуальный баланс между серьезной машиной и доступным весельем. Только не забудьте заказать новую опцию Sport Exhaust, которая добавляет толстые овальные выхлопные трубы, которые действительно объединяют комнату.
Porsche PorscheЛучший 911 И все же
Один мудрый человек недавно сказал мне, что каждый автомобиль является компромиссом, просто в силу того, что он выживает в процессе разработки. Это полезная рабочая философия, когда дело доходит до оценки автомобиля такого калибра. На самом деле нет никаких недостатков — есть решения пожертвовать чем-то одним ради чего-то другого в определенных областях. А именно, подвеска чрезвычайно жесткая, до такой степени, что прыгает через компенсаторы на автостраде. В городе это не неудобно, потому что Porsche достаточно умен, чтобы использовать отличные адаптивные амортизаторы, но устойчивость важнее комфорта.
В основном это заметно, потому что остальная часть 911 Turbo S очень хорошо охватывает весь спектр. Поскольку грядущий GT3 еще не вышел, можно с уверенностью сказать, что это лучший 911 Porsche, который когда-либо производил. Я знаю, что это все еще спорное утверждение, потому что лучшее может означать очень много разных вещей для разных людей; для некоторых ничто никогда не превзойдет кричащий 700-сильный GT2 RS, или Turbo 3.6 1994 года, или аналоговую простоту оригинала. Но если это действительно игра компромиссов, Turbo S 992-го поколения делает больше всего, требуя от вас меньшего. Исчезающе немногие автомобили являются настоящими универсалами, сочетающими в себе непревзойденную производительность с абсолютно послушным характером на более низких скоростях. Добавьте к этому грядущий вариант подъема передней оси с подключением к GPS, и это действительно полный пакет.
Если Porsche хочет дать новое определение слову «турбо», пусть это будет. Макроизменения в языке не происходят в одно мгновение или в результате одного усилия. Но я думаю, что мы все должны доверять показанному здесь направлению, особенно на пороге перемен. Turbo не будет означать вечность с турбонаддувом, поскольку маркетологам нужно продавать людям незнакомые электромобили. С таким же успехом можно смириться с новым значением Porsche: чертовски быстрый.
PorscheЕсть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Облегченный пакет Porsche 911 Turbo S Обзор: лучше для этого?
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете делать в Интернете
2
Походное снаряжение для художника по керамике из Калифорнии
3
Лучшие кроссовки с амортизацией
4
Мэтти Мэтисон: писатель, шеф-повар… дизайнер спецодежды?
5
Экономьте деньги с этим минималистичным умным обогревателем
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Или, другими словами, можно ли улучшить совершенство?
По Уилл Сабель Кортни
Уилл Сабель Кортни
Полное раскрытие информации, прежде чем мы начнем: это не будет беспристрастный обзор, который вы найдете, скажем, в Потребительские отчеты. Как мой личный энтузиазм, так и энтузиазм Gear Patrol в целом по поводу Porsche 911 хорошо задокументирован; мы празднуем здесь отличные продукты, и лишь немногим другим автомобилям удавалось снова и снова выделяться из толпы превосходным вкусом Ben & Jerry’s, как это делает 911. Скорее всего, если вы не относитесь к тем стойким противникам Porsche, он вам тоже нравится — или, по крайней мере, вы его уважаете.
И, на мои деньги, 911 Turbo S считается одним из лучших в своем классе. Я уже официально назвал обычный 911 Turbo последним спортивным автомобилем, который вам может понадобиться; Turbo S просто немного мощнее, и кто когда-либо жаловался на это?
Даже в сегодняшнем мире 911 GT3, Sport Classics и, вероятно, зарождающихся GT2 RS, а также любых других вариантов с дикими характеристиками, которые находятся в разработке, Turbo стоит на высоте. До того, как турбокомпрессоры появились во всех остальных автомобилях, грузовиках и внедорожниках на планете, существовал 9-цилиндровый двигатель.11 Turbo 1970-х и 1980-х годов: первый по-настоящему дикий 911, автомобиль, чья склонность к резкой избыточной поворачиваемости и ускорению на форсаже дала ему прозвище «Вдоводел». Turbo S впервые появился в 1997 году как окончательная версия Turbo 993-го поколения, обладающая большей мощностью, несколькими дополнительными аксессуарами и ценой, достойной его статуса ограниченного тиража. Он оказался настолько популярным, что Porsche вернул его в качестве серийной модели для последующего автомобиля 996-го поколения, и с тех пор он стал 9-м.Модель 11 высшего уровня без GT.
Но в Porsche, как и в природе, эволюция никогда не останавливается. Так что к 2022 году ребята из Цуффенхаузена нашли способ сделать Turbo S еще более экстремальным: облегченный пакет.
Изменения в 911 Turbo S Lightweight Package немногочисленны.
Уилл Сабель Кортни
При всем уважении к инженерам и бренд-менеджерам Porsche, «Легкий пакет» Turbo S расширяет определение его первого имени. Установите флажок рядом с пакетом, который добавляет 10 340 долларов к стартовой цене автомобиля в 217 550 долларов, и вы увидите следующие изменения:0005
- Легкий, шумополированное стекло
- Снижение изоляции и ослабление звука
- Спортивная подвеска PASMS
- Спортивная вых. задние сиденья
- Карбоновые ковшеобразные сиденья на выбор с ручной регулировкой по 2 параметрам или адаптивные спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой по 18 параметрам
В общем, настройки сэкономят вам около 66 фунтов, если вы выберете версию с полным горлом и ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна. Учитывая, что 911 Turbo S весит около 3600 фунтов и развивает 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, это едва заметно; если вы не можете определить разницу в производительности вашего автомобиля, когда на пассажирском сиденье кто-то есть, а когда нет, вы, конечно, никогда не заметите разницу в весе. Если вы действительно хотите выжать дополнительный эрг производительности на прямой, вам лучше участвовать в дрэг-рейсинге с половиной бака бензина; вы сэкономите столько же веса и все эти деньги.
Уилл Сабель Кортни
Облегченный пакет, таким образом, больше касается изменения характера Turbo S, чем фактической производительности. С меньшей звукоизоляцией, более тонкими стеклами и спортивным выхлопом в салон проникает больше сырости оппозитной шестерки; все притязания 911-го поколения 992-го поколения на гранд-туризм исчезают, когда тахометр переваливает за отметку 12 часов, а машина прыгает на 9-ю деформацию. Сиденья захватывают вас с силой, которой нет в большинстве уличных автомобилей…
…что может быть как благословением, так и проклятием.
Сиденья облегченного пакета — самая агрессивная часть.
Уилл Сэйбл Кортни
Внимательные наблюдатели могут заметить здесь две вещи: 1) да, в Turbo S есть подстаканник, в который можно поместить большой стакан Starbucks; 2) эти сиденья с каркасом из агро-углеродного волокна не имеют регулировки спинки. Они неподвижны, как стерилизованная собака; все, что вы можете сделать, это переместить их вперед или назад.
Однако со временем к вертикальному углу сиденья привыкаешь. То же самое касается и уютной природы их бортов, которые удерживают вас как жука на коврике, когда вы крутите повороты. Что становится гораздо более раздражающим, так это острые границы области бедер, где сиденья сжимают внутрь — и, таким образом, сжимают ягодичные мышцы по бокам. Это нормально в течение первых 30 минут, терпимо в течение следующих 30, неудобно в течение 30 после этого и заставляет вас хромать при выходе после любого продолжительного времени после этого.
И когда это время придет, выбраться из машины через высокий выступ сиденья тоже непростая задача; без удобной ручки для захвата, чтобы помочь поднять себя над высокой губой, это неудобный маневр, особенно с онемевшей задницей. Это еще более сложно для тех, кто носит платье, юбку или килт, поскольку они столкнутся с дополнительной проблемой: держать колени вместе, как школьница-католик, иначе они рискуют вытащить Бритни Спирс.
Впрочем, практичность 911 Turbo S практически не пострадала.
Уилл Сэйбл Кортни
Однако научитесь обращаться с сиденьями — или, скорее, я бы предложил, уточните их альтернативы с электроприводом — и вы обнаружите, что облегченный пакет никак не компрометирует основную полезность, которая помогает установить 911 выше других спортивных автомобилей с аналогичными характеристиками. Действительно, в некотором смысле, это добавляет к этому.
После удаления задних сидений их прежний дом превратился в покрытую ковром грузовую полку с террасами, которая оказалась достаточно большой, чтобы с комфортом вместить столько растений, сколько стоит квартира-студия, как я обнаружил, помогая другу с переездом. Между зубчатыми отверстиями сиденья и полкой наверху сзади достаточно места, по крайней мере, для двух ручной клади и двух личных вещей, а в багажнике есть место для еще 4,5 кубических футов хранения вдобавок к этому.
Точно так же, несмотря на то, что спортивная подвеска PASM привносит в вечеринку немного жесткости, это мелочи, если только вы не из тех спящих, которых беспокоит горох под грудой матрасов. Конечно, шероховатые поверхности будут посылать ударную волну через прочный корпус автомобиля, но это цена, которую вы платите за автомобиль, способный на такие замечательные уровни производительности. Эта подвеска должна удерживать всю эту массу натянутой и ровной даже при перегрузках уровня суперкара, которые этот автомобиль способен причинить себе, в конце концов.
Итог: 911 Turbo S может быть идеальным спортивным автомобилем…
Уилл Сэйбл Кортни
Проще говоря: сегодня в продаже нет автомобиля, сочетающего в себе такую же широту возможностей, как 911 Turbo S. Просто посмотрите на статистику: 0–60 миль в час за 2,1–2,2 секунды; время четверть мили ровно около 10 секунд; максимальная скорость намного севернее 200 миль в час, но также есть место для высоких людей, чтобы с комфортом растянуться, высококачественная стереосистема Burmester, больше грузового пространства, чем у BMW 33oe, и даже возможность получить 27 миль на галлон на шоссе. (Хорошо, хорошо, это обычные 911 Turbo, но велики шансы, что Turbo S будет чертовски близок.)
Но, как и в случае со всеми лучшими автомобилями для водителя, технические характеристики не рассказывают всей истории. Он не может сказать вам, насколько привлекательным и тактильным является рулевое управление для автомобиля, созданного в современную эпоху, с ощущением и прямотой, которые заставляют вас чувствовать себя по-настоящему привязанным к этому Porsche. Он не может объяснить, каково это на самом деле, когда тебя бросают вперед с пиковым ускорением, почти в два раза превышающим силу гравитации, или эйфорию, которая приходит, когда ты все сильнее и сильнее врезаешься в поворот за поворотом только для того, чтобы понять, что ты можешь продолжать двигаться быстрее и быстрее. Быстрее. Это не может объяснить чувство твердости, которое пронизывает каждый дюйм и унцию автомобиля … и это не может объяснить набухание гордости, которое расцветает, когда вы паркуете машину и уходите, чтобы оглянуться и увидеть ее счастливое лицо. , просто жду, когда ты вернешься на еще один танец. Много машин быстрый , и многие из них делают быстрый веселым ; 911 Turbo S дает новое определение обоим.
… но облегченный пакет во многом зависит от личного вкуса
Уилл Сэйбл Кортни
К счастью, вы можете выбрать почти все компоненты облегченного пакета á la carte из обширного списка опций Porsche. За свои деньги я бы сказал абсолютно да спортивному выхлопу и спортивной подвеске, может быть, легкому стеклу и, вероятно, не удалению заднего сиденья. (Это может освободить на пару дюймов больше грузового пространства, но было бы неплохо иметь место для собак или людей меньшего размера для коротких поездок.) Что касается тех ручных сидений, которые представляют собой большую часть и без того незначительного облегчения? Цитируя Рэнди Джексона, от меня будет нет, чувак.
Облегченный пакет изменяет характер Turbo S, привнося немного больше агрессии и мощи, которые когда-то определяли 911 Turbo, но с тех пор были в некоторой степени сглажены слоем за слоем утонченности, роскоши и технологий. . Возможно, это больше не укусит вас за задницу, но это, безусловно, звучит и ощущается более похоже на это.
Если вы ищете 911 для разрушения гоночных трасс, Turbo S Lightweight абсолютно справится с этой задачей, но 911 GT3 справится с этим лучше. В конце концов, он весит более чем на 300 фунтов меньше, предлагает еще более агрессивную аэродинамику и не загрязняет передние колеса тягой. (Это также позволяет вам выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, если вы отдаете предпочтение включению, а не времени прохождения круга.)
Лично я считаю свой Turbo S более тихим и комфортным, что делает его идеальным как для длительных поездок по лучшим проселочным дорогам, так и по проселочным дорогам в равной степени. Но если вы предпочитаете, чтобы ваш Porsche был громким и гордым, облегченный пакет для вас. Просто, знаете ли, убедитесь, что вы примерили эти ковшеобразные сиденья с ручным управлением, прежде чем покупать их.
2021 Porsche 911 Turbo S с облегченным пакетом
Уилл Сэйбл Кортни
Цена после испытаний: 226 550 долларов США
Силовой агрегат: 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; Полный привод
Мощность: 640
Крутящий момент: 590 фунт-фут
EPA.