Porsche 911 turbo s характеристики: Porsche 911 Turbo 2022 цена
Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
911 turbo
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
607 л.с.
Скорость
330 км/час
Вес
1600 кг
Объем двигателя
3.8 литра
Расход топлива
11.8 л/100 км
Коробка передач
Мощность, разгон, скорость
| Максимальная мощность | 607 л. с. (452.6 кВт)
при 6750 об/мин |
|---|---|
| Максимальный крутящий момент | |
| Разгон от 0 до 100 км/час | 2.9 секунд |
| Максимальная скорость | 330 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
| 2+2 местное купе | |
| Длина | 4507 мм |
| Снаряженная масса | 1600 кг |
| Объем двигателя | 3. 8 литра, 3800 см3 |
| Цилиндров | 6-ти цилиндровый, оппозитный |
| Расход топлива | в городе | 11.8 л/100 км |
|---|---|---|
| за городом | 7.5 л/100 км | |
| смешанный цикл | 9.1 л/100 км | |
| Выброс CO2 | 212 г/км | |
Подробные технические характеристики
| Тип кузова | 2+2 местное купе | |
|---|---|---|
| Количество дверей | 2 | |
| Длина | 4507 мм | |
| Ширина | 1880 мм | |
| Высота | 1297 мм | |
| Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2450 мм | |
1. 84 | ||
| Колея колес | передних | 1541 мм |
| задних | 1590 мм | |
| Снаряженная масса | 1600 кг | |
| Объем топливного бака | 68 литров | |
| Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.31 | |
| Площадь лобового сечения | 2.08 м2 | |
| CdA | 0.64 м2 | |
| Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
|---|---|---|
| Производитель | Porsche | |
| Цилиндров | 6-ти цилиндровый, оппозитный | |
| Рабочий объем | 3. 8 литра, 3800 см3 | |
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 102 × 77.5 мм | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.32 | |
| Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
| Максимальная мощность | 607 л.с. (452.6 кВт) при 6750 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент | 750 Нм (76. 5 кГм)
при 2250 об/мин | |
| Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
| Разгон от 0 до 100 км/час | 2.9 секунд | |
| Максимальная скорость | 330 км/час | |
| Мощность на единицу массы | 379.26 л.с./тонну | |
| Расход топлива | в городе | 11.8 л/100 км |
| за городом | 7. 5 л/100 км | |
| смешанный цикл | 9.1 л/100 км | |
| Выброс CO2 | 212 г/км | |
| Расположение двигателя | переднее | |
| Привод | полный привод | |
| Размер шин | передних | 245/35 ZR 20 |
| задних | 305/30 ZR 20 | |
| Коробка передач | ||
| Передаточное число высшей передачи | 0. 62 | |
| Передаточное число главной передачи | 3.44 | |
предыдущее авто следующее авто
Porsche 911 Turbo S (2014) › характеристики, описание, цена и фото Порше 911 Турбо S › AutoZov.ru
‹ 2014 Porsche Cayenne Platinum
Porsche 911 Turbo Cabriolet 2014 ›
Выберите размер
60080010241280
Выберите размер
60080010241280
Выберите размер
60080010241280
Выберите размер
60080010241280
Фотографии Porsche 911 Turbo S 36 фото
С конца сентября 2013-го, любители скорости, мощного двигателя и марки Porsche смогут приобрести обновлённое купе 911 Turbo — самый широкий и эффективный автомобиль из 911-й серии, первенец которого со словом Turbo в названии дебютировал в далёком 73-м году.
Новый спорткар оборудован более экономичным и производительным двигателем, умным полным приводом и позволяющим достичь максимальных скоростей в поворотах рулевым управлением для всех колёс.
Porsche 911 Turbo S (2014)
Силовой агрегат с плоским расположением шести цилиндров и двойным турбонаддувом развивает 560 лошадиных сил мощности для модели S и 520 для 911 Turbo. Объём двигателя 3,8 литра, а расход по сравнению с предшественником снижен на 16 процентов и составляет 9,7 литра топлива на 100 километров в среднем. На 20-дюймовые спортивные колёса крутящий момент передаётся через быструю PDK с двумя сцеплениями и семью передачами.
По поводу рулевого управления автопроизводитель из Германии сообщает, что колёсная база Porsche 911 Turbo S виртуально изменяет длину на 75 сантиметров, что делает автомобиль манёвренным на низкой и невероятно устойчивым на предельной скорости. Свыше 80 км/ч задние колёса «подруливают» в сторону поворота, а ниже 50 км/ч в противоположную. Общий угол поворота задних колёс составляет до 2,8 градуса, в зависимости от скорости движения.
Дополняет уверенность управления автомобилем активная аэродинамика, которая при помощи электроники изменяет положение переднего и заднего спойлера, увеличивая прижимную силу на обе оси при максимальной скорости.
Салон обновлённого Порше 911 Турбо тоже модернизирован, и предлагает такие удобства как регулировка места водителя в 18 направлениях с памятью положения, новые материалы отделки и известную по прежним моделям аудиосистему Bose в качестве стандартного оборудования. За дополнительную плату любители качественной музыки впервые могут доукомплектовать спортивное купе аудио от Burmester.
Цена нового Porsche 911 Turbo для рынка Германии начинается от 162055, а за модель S придётся заплатить 195256 евро. Для Америки цифры соответственно 148 300 и 181 100 долларов.
Источник: AutoZov.ru
2014 Porsche 911 Turbo S
Технические характеристики Porsche 911 Turbo S (2014)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,8 литра би-турбо ;
- Мощность двигателя: 520/560 л/с ;
- Средний расход топлива: 9,7 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,1-3,2 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 7-ст.
PDK с двумя сцепленями ; - Колёса: 20-дюймовые ;
Цена Porsche 911 Turbo S
- Цена: от 162 до 195 тысяч евро* *Точную стоимость Porsche 911 Turbo S узнавайте у ближайших дилеров Порше.
Комментарии
Ваше имя: Ваш E-Mail: Не спам: |
Ещё автомобили Porsche
2017 Porsche 911 R
2017 Porsche 911 GT3 Cup
2016 Porsche 911 Turbo S
2016 Porsche 911 Targa 4 GTS
‹ 2014 Porsche Cayenne Platinum
Porsche 911 Turbo Cabriolet 2014 ›
Просмотреть фотографии 2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
1 Michael Simari|Автомобиль и водительPorsche 911 Turbo S Cabriolet 2021 года
Реклама — Продолжить чтение ниже
2 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
3 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
4 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
5 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет
— Продолжить чтение ниже
6 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
7 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
8 Майкл Симари|Автомобиль и водитель 9 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
10 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
11 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже 003
Реклама — Продолжить чтение ниже
13 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
14 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
15 Michael Simari|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
16 Автомобиль и Водитель2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет
Реклама — Продолжить чтение ниже
17 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже
18 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Реклама — Продолжить чтение ниже 002 Реклама — Продолжить чтение ниже
20 Майкл Симари|Автомобиль и водитель2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Porsche 911 Turbo S 991 характеристики, 0-60, четверть мили, время круга
| Цена в Европе | 195 256 евро — 202 194 евро |
| Тип автомобиля | Купе |
| Снаряженная масса | 1592-1595 кг (3510-3516 фунтов) |
| Размеры | 4,51 м (177 дюймов) в длину, 1,88 м (74 дюйма) в ширину, 1,30 м (51 дюйм) в высоту |
| Колесная база | 2,45 м (96 дюймов) |
| Введен | 2013 |
| Страна происхождения | Германия |
| Расход бензина | 25,0–10,0 л/100 км (9–24 миль на галлон США / 11–28 миль на галлон Великобритании) |
| CO 2 выбросы | 264 — 301 г/км |
| Страховая группа | 50 / 50 |
| просмотров | 206,2к |
| Представлено | ДеДе |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
| Трек | Время |
|---|---|
| Англси Прибрежный | 1:13. 60 |
| Гусеница для сухой погрузки автомобилей | 1:09.60 |
| Гусеница для вождения автомобиля на мокрой дороге | 1:18.50 |
| Испытательный полигон Autozeitung | 1:33,70 |
| Балокко | 2:45,48 |
| Парикмахерский автоспортивный парк | 1:36,34 |
| Западный автодром Бедфорда (06/2008 — 05/2015) | 1:19.24 |
| Внешний контур Блайтон Парк | 1:08.90 |
| Circuit de Nevers Клуб Маньи-Кур | 1:20.70 |
| Circuito Tazio Nuvolari | 1:26,65 |
| Fuji Speedway (после 2005 г.) | 1:51,55 |
| Восхождение на Гудвуд Хилл | 0:53.90 |
| Хоккенхайм Шорт | 1:08.70 |
| Лагуна Сека (после 1988 г.) | 1:35,62 |
| Ле-Ман (Бугатти) | 1:48,63 |
| Автодром Мадраса | 1:50,72 |
| Moscow Raceway GP | 1:48. 08 |
| Motortrend Рисунок-8 | 0:22.90 |
| Мотаун Майл | 0:53.02 |
| Нюрбургринг ГП Спринт | 1:35,90 |
| Нюрбургринг Нордшляйфе | 7:26.00 |
| Ошерслебен | 1:39,99 |
| Кольцо Паннонии | 2:06.10 |
| Кольцо Кнутстроп (Conf 2) | 1:08.10 |
| Международный суперкар Rockingham | 1:31.30 |
| Заксенринг | 1:32,39 |
| Цукуба | 1:02.35 |
| Virginia International Raceway Grand East Course (после 01/2014) | 2:51.20 |
| Уиллоу Спрингс | 1:27.17 |
| Цепь Чжэцзян | 1:38,59 |
Ускорение (миль/ч)
| 0–30 миль/ч | 0,9 с |
| 0–40 миль/ч | 1,4 с |
| 0–50 миль/ч | 1,9 с |
| 0–60 миль/ч | 2,5 с 9012 7 |
| 0–70 миль/ч | 3,3 с |
| 0–80 миль/ч | 4,1 с |
| 0–90 миль/ч | 5,1 с |
| 0–100 миль/ч | 6,2 с | 0 — 110 миль/ч | 7,4 с |
| 0 — 190 миль/ч | 8,9 с |
| 0 — 130 миль/ч | 10,6 с |
| 0–140 миль/ч | 12,4 с |
| 0–150 миль/ч | 14,9 с |
| 0–260 миль/ч | 17,7 с |
| 0–270 миль/ч | 21,3 с |
Приблиз. 1/8 мили | 7,3 с при 108,7 миль/ч |
| 1/4 мили | 10,6 с при 130,5 миль/ч |
| Приблиз. 1/2 мили | 17,8 с при 160,3 миль/ч |
| Приблиз. 1 миля | 28,4 с при скорости 184,5 миль/ч |
Ускорение (км/ч)
| 0–40 км/ч | 0,9 с |
| 0–50 км/ч | 1,1 с |
| 1,4 с | |
| 0–80 км/ч | 2,0 с |
| 0–100 км/ч | 2,8 с |
| 0–120 км/ч | 3,8 с |
| 0–130 тыс. ф | 4,3 с |
| 0–140 км/ч | 4,9 с |
| 0–160 км/ч | 6,2 с 90 127 |
| 0–180 км/ч | 7,8 с |
| 0–200 км/ч | 9,6 с |
| 0–250 км/ч | 15,7 с |
| 0–300 км/ч | 29,7 с |
| 1000 м | 19,9 с при 270,0 км/ч |
Общие характеристики
| Максимальная скорость | 318 км/ч (198 миль/ч) |
Приблиз. 0–100 миль/ч – 0 | 10,5 с на высоте 774 фута |
| Прим. максимальное ускорение | 1,06 г (10 м/с²) |
| слалом 18 м | 73,5 км/ч (45,7 миль/ч) |
| слалом 36 м 90 127 | 140,0 км/ч (87,0 миль/ч) |
| Боковое ускорение | 1,09 g (11 м/с²) |
| Прижимная сила при 200 км/ч | 60 кг (132 фунта) |
| Шум на холостом ходу | 56 дБ |
| Шум на скорости 120 км/ч | 71 дБ |
Характеристики силового агрегата
| Тип двигателя | 6-цилиндровый оппозитный, битурбированный |
| Рабочий объем | 3,8 л (232 куб. см) |
| Мощность | 560 л.с. (552 л.с. / 412 кВт) при 6500 об/мин |
| Момент затяжки | 750 Нм (553 фунт-фут) при 2200 об/мин |
| Мощность/л | 147 л. с. (145 л.с.) |
| Мощность/вес | 352 л.с. (347 л.с.) / т |
| Крутящий момент/вес | 471 Нм (347 фунт-футов) / т |
| Эффективность | 34 л.с. на 100 км |
| Мощность / 5000 евро | 14 шт. |
| Трансмиссия | 7-ступенчатая PDK |
| Макет | задний двигатель, полный привод |
Больше 0-60 и 1/4 мили раз
Тормозной путь
| 100 км/ч — 0 | 30 м (100 футов) |
| 200 км/ч — 0 | 128 м (419 футов) | 90 130
| 60 миль/ч — 0 | 30 м (98 футов) |
| 70 миль/ч — 0 | 44 м (144 фута) |
Ускорение качения
| 80–120 км/ч (4) | 2,7 с |
| 80–120 км/ч (5) | 3,4 с |
| 80–120 км/ч (6) | 4,9 с |
| 80–120 км/ч (7) | 8,0 с |
| 80–160 км/ч (4) | 5,7 с |
| 80 — 160 км/ч (5) | 7,1 с |
| 80–160 км/ч (6) | 9,4 с |
| 80–160 км/ч (7) 90 127 | 14,3 с |
Приблиз. 100–140 км/ч | 2,2 с |
| Приблиз. 100–200 км/ч | 6,9 с |
| Приблиз. 200–300 км/ч | 19,9 с |
911 Turbo S Competition
Porsche 911 Turbo S vs Lamborghini Huracan LP 610-4
Porsche 911 Turbo S против Ferrari 488 GTB
Porsche 911 GT3 против Porsche 911 Turbo S
Ferrari F12 Berlinetta против Porsche 911 Turbo S
Другие автомобили Porsche 675
2006 Porsche 911 Turbo 480 л.с., 1585 кг
2010 Porsche 911 GT2 RS 620 л.с., 1370 кг 9 0003
2017 Porsche 911 GT2 RS 700 л.с., 1470 кг
2011 Porsche 911 Carrera S 400 л.с., 1415 кг
TypeF173 10 м назад
😲 PORSCHE>
Heatedsword7 3 года назад
Встроенные 6 правил 6 лет назад
0–140 км/ч: 4,9 с
https://www.flickr.com/photos/dedethecollector/14242618851/
FastestLaps 7 лет назад
Я бы с удовольствием добавил эту панель данных.
(если он уже не добавлен :D)
fakekillerfour 7 лет назад
изменить снаряженную массу porsche 991.1 turbo S до 1592 кг.
FastestLaps 7 лет назад
Готово
fakekillerfour 7 лет назад
пожалуйста, удалите время круга и время разгона модифицированных автомобилей из сравнений
Трент 8 лет назад
Что касается внешнего вида, то мне больше нравится 4S. Расклешенные колесные арки 4S придают ему мускулистый вид. Turbo почти устраняет эту иллюзию благодаря расположению, размеру и форме боковых воздухозаборников.
fakekillerfour 8 лет назад
одобрить:
0-140 миль/ч: 13,7 0–160 миль в час: 20,1
http://media.caranddriver.com/files/2014-porsche-911-turbo-s.pdf
semen55 9 лет назад
Еще один тест.
http://www.porscheboost.com/content.php?4084-Stock-2014-Porsche-991-Turbo-S-dyno-baseline-486-wheel-hp
486 AWD л.с.
~573 л.с. 9 лет назад
По данным porsche, максимальная скорость 560 л.
с. достигается в диапазоне от 6500 до 6750 об/мин. Таким образом, двигатель с избыточным наддувом почти во всех условиях должен производить ~453 фунт-фута при 6500 об/мин (453· 6500/5252=560 л.с.) В оптимальных условиях он должен продолжать производить эти 453 фунт-фута до 6750 об / мин
(453 6750/5252 = 583 л.с.). Вот ваш ответ, люди.
Подтверждено 00м 19.7
https://www.youtube.com/watch?v =SMzhRtYxh4Q
jackson 9 лет назад
Pirelli P Zero vs. Dunlop Sport Maxx Race
Virginia International Raceway
Camaro Z/28 — Pirelli Trofeo R: 2:50,90
991 Turbo S — Pirelli P Zero: 2:51,20 (+0,30)
Парк Barber Motorsports
Camaro Z/28 — Pirelli Trofeo R : 1:36,17
991 Turbo S — Pirelli P Zero: 1:36,34 (+0,17)
Mazda Raceway Laguna Seca
991 Turbo S — Dunlop Sport Maxx Race: 1:35,62 (-2,20)
Camaro Z /28 — Pirelli P Zero Trofeo R: 1:37,82
Big Willow
991 Turbo S — Dunlop Sport Maxx Race: 1:27,17 (-2,55)
Camaro Z/28 — Pirelli P Zero Trofeo R: 1:29.
72
calous 9 лет назад
0 — 200 км/ч можно улучшить.
BR2+ 9 лет назад
@NIN
Я могу частично с этим согласиться, И я понимаю, почему, Но между лучшим и худшим, Я бы предпочел, чтобы было лучше.
@Piorun
Согласен. Просто укажите как есть
@FL
Я тоже согласен.
FastestLaps 9 лет назад
Для заявленных производителями значений мощности и снаряженной массы не существует «EPA» или «Euro NCAP». И это позор.
Пиорун 9 лет назад
Все это создает лишь хаос.
Так что я не знаю, что все заявления о мощности Porsche «консервативны»: они сделаны на высоте 4000 метров над уровнем моря. С плохим топливом, в самый жаркий день. Или только 911? На этот вопрос претендуют все Кайманы, а может и другие модели вроде Кайена, Макана, Панамеры? В чем смысл?
Итак, мы так взволнованы тем, что новые Кайманы такие быстрые, всего 320 л.с., но, возможно, на заводе их 380.
Должен быть какой-то регламент для проверки крутящего момента, мощности и указания правильных цифр.
НИН 9 лет назад
@ BR2+
Они честны, если посмотреть на это с другой точки зрения. Когда говорят «500 л.с….независимо от условий», это больше похоже на « хотя бы 500 л.с….независимо от условий».
BR2+ 9 лет назад
Это правда, но сравнивается не только мощность, но и цена, ускорение и ходовые качества. Я бы предпочел, чтобы компания была полностью честной. Эй, я честный парень и люблю честность.
saxy 9 лет назад
Это абсурд, просто потому, что Porsche утверждает, что у этой машины 560 л. Как и в этом случае, против 600-сильного GTR и 650-сильного Z06, и много раз против 600+сильного Mclaren, huracan, ZR1.
semen55 9 лет назад
По данным Porsche, максимальное значение 560 л.с. достигается в диапазоне от 6500 до 6750 об/мин.
Таким образом, двигатель с избыточным наддувом почти при любых условиях должен развивать мощность ~453 фунт-фута при 6500 об/мин (453*6500/5252=560 л.
с.)
В оптимальных условиях он должен продолжать производить эти 453 фунта-фута до 6750 об/мин.
BR2+ 9 лет назад
Они должны просто указывать мощность как есть, Не в худших условиях, О, у меня 300 л.с., когда у меня действительно 400 л.с., и меня сравнивают с 300-сильной категорией……
asdasdfasd 9 лет назад
Основываясь на скоростях ловушки и ET тестов Huracan в середине 10-х годов на скорости 130+ миль в час, который имеет аналогичный вес, передачу, полный привод и 610 л.с., я бы сказал, что мощность Порше составляет около 600, но не больше. Если бы было больше ловушек, скорость была бы больше на уровне Huracan, а это не так. 580-600 я бы сказал.
дддд 9 лет назад
991 Turbo S имеет мощность не менее 600 л.с. По меньшей мере.
Очевидно, что это очень, очень быстрая машина даже для таких ~600 л.с.
aasdasdaf 9 лет назад
Мощность, заявленная Porsche, обычно достигается в наихудших возможных условиях, то есть в нормальных или оптимальных условиях 991 Turbo S развивает мощность в районе 580-600 л.
с., как видно из ловушки 130 миль в час, в середине 10 1/4 мили — это результат отличного сцепления с полным приводом, PDK, системой управления запуском и шинами. Помимо Huracan и Aventador SV, я не вижу ничего, что могло бы приблизиться к этой производительности при семизначной цене автомобилей.
FastestLaps 9 лет назад
@asdasfasda
Да, сэр, добавлены улучшенные данные о производительности!
Если вы посмотрите на более ранние комментарии довольно давно, вы увидите, что мы предсказывали, что фактическое количество л.с. намного выше рекламируемого, как только машина была запущена.
Даже главный исполнительный директор Porsche Андреас Преунингер использовал термин «лошадиные силы Porsche» для обозначения недооцененных показателей мощности, которые Porsche придумывает даже для безнаддувных автомобилей.
Итак, да, у этой машины запас 600 лошадей. И отличная трансмиссия, и остальная часть трансмиссии, чтобы идти с этими лошадьми.
asdasfasda 9 лет назад
Может ли кто-нибудь обновить данные об автомобиле на месте с помощью данных теста?
saxy 9 лет назад
911 обладает большим крутящим моментом и является самым скользким из большинства спортивных автомобилей.

с. (452.6 кВт)
при 6750 об/мин
8 литра, 3800 см3
84
8 литра, 3800 см3
5 кГм)
при 2250 об/мин
5 л/100 км
62
PDK с двумя сцепленями ;
60
08
1/8 мили
0–100 миль/ч – 0
с. (145 л.с.)
100–140 км/ч
с. достигается в диапазоне от 6500 до 6750 об/мин.
Таким образом, двигатель с избыточным наддувом почти во всех условиях должен производить ~453 фунт-фута при 6500 об/мин (453· 6500/5252=560 л.с.)
В оптимальных условиях он должен продолжать производить эти 453 фунт-фута до 6750 об / мин