Популярные темы для обсуждения: Хорошие темы для разговора. Самые интересные темы для обсуждения

Содержание

Самые популярные темы в российских соцсетях

2030 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png А самый популярный тип контента — личный 2022-01-24 2022-01-24 редакция ppc.world ppc.world https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png 160 31 Новость 1
  • 24.01.2022
  • 2069

Платформа для анализа социальных сетей на основе ИИ YouScan изучила посты в российских соцсетях, опубликованные с 1 января по 30 сентября 2021 года, и выделила ключевые тренды. Так, наиболее популярный тип контента — личный (58%), а самые обсуждаемые темы — мода, еда и дети. Об этом говорится в отчете компании.

Самые обсуждаемые характеристики компаний, услуг и товаров в России — цена (~15%) и качество сервиса (~20%).

Эти аспекты упоминаются в большинстве постов во всех соцсетях, кроме «Одноклассников». В «Одноклассниках» главным аспектом обсуждений стал вкус благодаря тому, что пользователи выкладывают множество рецептов на площадке.

Длина постов, опубликованных россиянами в Facebook, почти в полтора раза короче, чем в мире, и составляет 500–600 символов с пробелами. При этом в мире наблюдается тенденция к сокращению постов, а в России — к увеличению. На соцсеть «ВКонтакте» этот тренд не распространился: средняя длина поста здесь держится на прежнем уровне.

В России немногие пользователи публикуют ссылки на сторонние ресурсы в своих соцсетях — всего 0,5%. Это значит, что вероятность того, что пользователи поделятся ссылкой на новость в СМИ, выгодную акцию интернет-магазина и любой другой контент с внешнего ресурса, мала.

Самые обсуждаемые индустрии в России — «Развлечения» и «Косметика». Посты на страницах брендов этих отраслей максимум реакций: лайков, комментариев и репостов. В топе по вовлечению оказались российские подразделения глобальных компаний:

  • Netflix — «Развлечения»,

  • Yves Rocher — «Косметика»,

  • Canon — «Технологии»,

  • Starbucks — «Еда и напитки».

Больше всего репостов, лайков и комментариев на пост получают компании из отрасли «Еда и напитки». Меньше всего пользователи соцсетей вовлекаются в обсуждение сферы IT. При этом «Косметика» — единственная отрасль, в которой доля позитивных постов выше, чем негативных.

Самый популярный визуальный контент среди аудитории до 24 лет в России и в мире — скриншоты. Изображения с надписями чаще постят люди старше 45 лет, а рекламу — аудитория старше 25 лет.

Смотреть полный отчет

Напомним, недавно компания IAB Russia выяснила, что каждый третий рекламодатель в России покупает размещение у блогеров в Instagram (83% компаний), YouTube (71%) и TikTok (57%).

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ещё новости

Ко всем новостям

Семьдесят пятая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения сосредоточит свое внимание на теме «Здоровье для мира, мир для здоровья» в интересах восстановления и обновления

Семьдесят пятая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения сосредоточит свое внимание на теме «Здоровье для мира, мир для здоровья» в интересах восстановления и обновления
    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »
      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »
      • Репортажи
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »
      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »
      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »
      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Пресс-релизы/
    • item/
    • Семьдесят пятая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения сосредоточит свое внимание на теме «Здоровье для мира, мир для здоровья» в интересах восстановления и обновления

    WHO
    World Health Assembly

    © Фото

    В мире, которому угрожают конфликты, неравенство, климатический кризис и пандемии, семьдесят пятая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения привлечет внимание к важности построения здоровой и мирной планеты посредством задействования науки, данных, техники и новаторства.

    В этом году сессия Ассамблеи здравоохранения будет посвящена теме «Здоровье для мира, мир для здоровья» и пройдет с 22 по 28 мая во Дворце Наций в Женеве. Она будет включать назначение следующего Генерального директора ВОЗ.

    «Пандемия подорвала прогресс в достижении связанных со здоровьем задач в рамках Целей в области устойчивого развития и обнажила неравенство внутри стран и между ними, ‒ заявил Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. ‒ Устойчивое восстановление потребует большего, чем «возвращение в нужное русло» и реинвестирование в существующие услуги и системы. Нам нужен новый подход, что означает смещение приоритетов и сосредоточение внимания на мероприятиях с наибольшим воздействием».

    Семьдесят пятая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения начнется с сегмента высокого уровня 22 мая, включающего выступления избранного Председателя Ассамблеи здравоохранения, глав государств, специальных гостей, обращения Генерального директора ВОЗ и вручения премий Генерального директора в области здравоохранения.

    В своем выступлении Генеральный директор изложит пять приоритетов ВОЗ на будущее, расширив концепцию, представленную на заседании Исполнительного комитета, состоявшемся в январе 2022 г.

    В преддверии Ассамблеи здравоохранения, а именно 20 мая, ВОЗ опубликует последний комплект «Мировой статистики здравоохранения», своей ежегодной подборки статистических данных в области здравоохранения по 194 государствам-членам ВОЗ. В последней по времени публикации обобщаются тенденции в отношении ожидаемой продолжительности жизни и причин смерти и сообщается о прогрессе в достижении глобальных целей в области здравоохранения/развития на 2020 г.

    В Докладе о результатах работы за 2020-2021 гг., также опубликованном до проведения ВАЗ, кратко излагаются достижения Организации и стоящие перед ней вызовы в плане выполнения программного бюджета.

    Основные вопросы

    Ассамблея здравоохранения обсудит глобальные стратегии в области безопасности пищевых продуктов, здоровья полости рта, а также исследований и инноваций в области туберкулеза.

    На сессии также будет обсуждаться доклад Рабочей группы ВОЗ по устойчивому финансированию.

    Другие ключевые темы для обсуждения:

    • укрепление готовности и реагирования ВОЗ на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения
    • дорожная карта на 2023–2030 гг. по осуществлению глобального плана действий по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними
    • межсекторальный глобальный план действий по борьбе с эпилепсией и другими неврологическими расстройствами на 2022–2031 гг.
    • предупреждение сексуальной эксплуатации, насилия и домогательств
    • полиомиелит
    • глобальная инициатива «Здоровье в интересах мира»

    Пункты повестки дня будут обсуждаться в Комитете А, который рассматривает, главным образом, вопросы программы и бюджета, и Комитете В, который рассматривает, главным образом, административные, финансовые и юридические вопросы. Подробная информация содержится в предварительной повестке дня. Во Дворце Наций мероприятия пройдут в следующих помещениях: пленарные заседания — зал XIX; Комитет А — зал XX; и Комитет B — зал XVII.

    Делегаты Ассамблеи, учреждения-партнеры, представители гражданского общества и эксперты ВОЗ также обсудят приоритеты в сфере общественного здравоохранения в рамках серии стратегических круглых столов. За обсуждениями можно следить в онлайне здесь. 

    Ассамблея здравоохранения является высшим директивным органом ВОЗ, определяющим политику Организации и утверждающим ее бюджет. В ВАЗ принимают участие делегации из всех 194 государств-членов ВОЗ. Повестка дня Ассамблеи здравоохранения готовится Комитетом Исполкома по программным, бюджетным и административным вопросам, который соберется 18-20 мая 2022 г.

    Ассамблея здравоохранения открыта для государств-членов, ассоциированных членов, наблюдателей, приглашенных представителей ООН и других участвующих межправительственных организаций и негосударственных субъектов.

    Ассамблея будет транслироваться в прямом эфире с веб-сайта ВОЗ. С предварительной повесткой дня и документами Ассамблеи можно ознакомиться здесь.

    Просим обратить внимание, что предварительное расписание размещено здесь: Предварительное ежедневное расписание работы семьдесят пятой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения. 

    Аккредитация СМИ для участия во Всемирной ассамблее здравоохранения

    Журналистам, желающим принять участие во Всемирной ассамблее здравоохранения и НЕ аккредитованным при Организации Объединенных Наций, следует обратиться за аккредитацией для представителей средств массовой информации в Информационную службу Организации Объединенных Наций, зарегистрировавшись на регистрационной платформе INDICO.

    Обновленная информация об Ассамблее здравоохранения будет размещена на веб-сайте ВОЗ, а соответствующие материалы будут направлены в СМИ, включенные в глобальный список. Зарегистрируйтесь для получения обновлений.   

    Ежедневный дневник будет доступен здесь.

    Фотографии и видео

    Информацию о фотослужбе ВОЗ и видеоролики для СМИ можно получить у Криса Блэка по мобильному телефону +41 79 472 6054 или по электронной почте [email protected].

    Социальные сети

    ВОЗ будет регулярно предоставлять обновленную информацию о Всемирной ассамблее здравоохранения через сеть Twitter – следите за @WHO и хэштегом #WHA75.

    Следите за обновлениями других аккаунтов ВОЗ в социальных сетях от #WHA75: Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube

    Семьдесят пятая сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения

    21 лучшая тема для дебатов для студентов в 2021 году

    С незапамятных времен общение всегда было основой цивилизации. Когда связь нарушается, случаются конфликты! В наши дни люди взаимодействуют друг с другом посредством разговоров, как случайных, так и осмысленных способов. В условиях накаленного политического климата и поляризующих идей необходим здоровый поток коммуникаций, чтобы позволить целым обществам выживать и процветать.

    Когда различия в убеждениях и мнениях берут верх над двумя общающимися сторонами, возникают споры. Однако в большинстве формальных ситуаций, когда дискуссия происходит между двумя противоборствующими сторонами, дискурс, который не обязательно заканчивается конфликтом может сыграть . Мы называем это «дебатами» — организованным состязанием, в ходе которого две противоборствующие стороны формально обсуждают противоположные точки зрения. Некоторые называют это «интеллектуальным спортом».

    Рекомендуемые школы

    Как структурированный аргумент, в дебатах присутствует процесс. Обычно есть интересная тема, которая требует позиции. Одна часть за аргумент, а другая против. Они должны защищать свои позиции, доказывая, почему они правы, а их оппонент неправ.

    Дебаты присутствуют не только в современной политике, судебных разбирательствах и общественных форумах. Он также широко интегрирован в классные комнаты.

    Перейдите на эту страницу, чтобы узнать больше о 21 лучшей теме для дебатов для студентов колледжей в 2021 году:

    • Обязательны ли дебаты для студентов колледжей?
    • Преимущества включения дебатов в классы
    • На что обращать внимание в дебатах в классе?
    • Основные правила дебатов
    • Каковы лучшие темы для дебатов?

    Обязательны ли дебаты для студентов?

    Исторически дебаты использовались в качестве учебного пособия в Древней Греции. Некоторые из его первых пионеров включают Аристотеля, софистов и Протагора. Современное образование также использует дебаты для дальнейшего обучения в классе, особенно в тех областях, где требуется критическое мышление и когнитивное мышление.

    Для многих классов колледжей дебаты — это способ вовлечь и поощрить устное участие студентов. С помощью дебатов учащиеся могут исследовать сложные вопросы, относящиеся к обсуждениям в классе, и применять полученные знания для поддержки своих аргументов. Им удается расширить свои знания и получить новые результаты обучения благодаря оценке спорных тем и их сложности. Их прежние убеждения также могут быть оспорены, что приведет их к более осознанному пониманию различных вопросов. Они могут применять теории и знания, которые они изучили, и оценивать сложные темы с помощью критического мышления.

    Дебаты — отличный способ расширить понимание и систему взглядов учащихся, одновременно расширяя их интеллектуальный кругозор.

    Преимущества включения дебатов в классы

    Нельзя отрицать: дебаты — это прекрасная возможность для учащихся развить динамичное мышление и овладеть такими важными навыками обучения, как общение, критическое мышление, творчество и сотрудничество. Дебаты формируют и оттачивают когнитивные и презентационные способности учащихся.

    Дебаты также помогают развить у них понимание рациональных аргументов, побуждая их излагать свою точку зрения и использовать риторическое красноречие. В процессе они также учатся быть уверенными в себе и сохранять остроумие в условиях давления. Другие преимущества, которые можно получить в ходе дебатов в колледже, включают:

    • Предоставление учащимся возможности участвовать в учебной деятельности по интересам. Это помогает улучшить их способность запоминать информацию, потому что их умы более тщательно задействованы, когда они углубляются в сложную тему и защищают свою позицию.
    • Дебаты также являются отличным способом научить студентов силе командной работы и сотрудничества. Команда часто сотрудничает, чтобы исследовать свою тему и сформулировать стратегии, которые лучше всего подходят для их аргументов. Знание того, что они поддерживают друг друга, само по себе поднимает моральный дух, позволяя им сформировать особую связь во время изучения предмета.
    • Аналитические способности учащихся оттачиваются. Они учатся исследовать и принимать к сведению важные аспекты своих тем. Они также улучшают свою способность организовывать свои мысли и структурировать их, чтобы выдвигать свои аргументы. Что еще более важно, учащиеся также могут формировать обоснованные аргументы и использовать аргументы и доказательства в поддержку своей точки зрения.
    • Для студентов, изучающих коммуникацию, политологию и юриспруденцию, дебаты чрезвычайно ценны. Это помогает им развивать навыки построения речи и подачи, которые являются неотъемлемой частью их будущей карьеры. Дебаты — лучший способ преодолеть их страх публичных выступлений и придать им уравновешенность и уверенность, чтобы высказаться и участвовать в формальной дискуссии.
    • Некоторые дебаты проводятся вне класса. Это хорошая возможность для студентов изучить и расширить свою сеть контактов, встретить единомышленников и принять участие в здоровом соревновании, которое может помочь сформировать их характер.

    Что искать в дебатах в классе

    Дебаты в классе — это увлекательный способ обучения. Тем не менее, его необходимо структурировать, чтобы добиться желаемых результатов обучения и максимизировать участие и вовлеченность класса. Итак, что необходимо для успешного проведения классных дебатов?

    Знание структуры дебатов

    В дебатах действуют определенные правила, которые делают их организованными и структурированными. Обычно участвуют две группы: утвердительная и отрицательная. Один выступает за обсуждаемую тему, а другой идет против нее. Каждая команда разрабатывает стратегию и распределяет задачи, при этом некоторые из них высказываются и приводят свои аргументы. Другие, тем временем, проводят исследования и находят или реализуют стратегию.

    Исследование и разработка стратегии

    Учащимся часто предоставляется достаточно времени для изучения темы дебатов. Они не только подготовят, как наилучшим образом поддержать свою позицию. Им также необходимо предвидеть, что представит противоположная команда, и придумать, как опровергнуть их во время опровержения.

    Следить за временем

    Двум противоборствующим сторонам часто дается определенное время, чтобы аргументировать свои точки зрения и опровергнуть друг друга. Это идеально подходит для того, чтобы помнить об ограничении времени и избегать спешки в споре или пропуска какого-либо важного момента.

    Основные правила дебатов

    Как упоминалось ранее, дебаты следуют определенной структуре, обеспечивающей организованность потока общения. Учащиеся должны помнить о следующих правилах:

    1. Сторона, утверждающая, говорит первой. Затем следует ответ отрицательной стороны. Каждый член противоборствующих сторон должен говорить по очереди.
    2. Каждому выступающему дается не более одной минуты на выступление. Как только время истечет, говорящий должен закончить свою речь или быть остановленным.
    3. Перебивать динамик строго запрещено.
    4. Зрители, которые часто выступают в роли судей, не могут участвовать в дебатах.
    5. Голосование из зала часто проводится поднятием рук. Побеждает большинство.

    Каковы лучшие темы для дебатов?

    Каждая дискуссия имеет цель. Они говорят, что лучшие темы для дебатов вызывают споры вокруг них, будь то за или против. Мы выбрали 20 тем, которые идеально подходят для обсуждения. Эти темы имеют солидный потенциал аргументации, где правильное и неправильное неясно с самого начала, что дает учащимся множество возможностей для выработки своих аргументов.

    1. Все испытания на животных должны быть запрещены.

    Эта тема является неотъемлемой частью большинства дебатов в классе. Это актуальный глобальный вопрос, который касается моральных и этических дилемм. Несмотря на широкую популярность, эта тема может стать сложной и проницательной аргументацией, которая вызовет у учащихся критическое мышление и аналитические рассуждения. По большей части он охватывает широкий круг конкретных проблем, затрагивая различные вопросы, оказывающие огромное влияние на человеческий прогресс, сохраняя при этом этически и морально приемлемые научные и технологические практики. Студентам будет предложено провести углубленное исследование и собрать подтверждающие доказательства, которые укрепят их позицию.

    2. Универсальный базовый доход должен быть правом каждого.

    Недавние события привели к росту требований всеобщего дохода. Экономические разветвления этой темы могут привести к интересным точкам зрения. Есть ловушки и обещания с обеих сторон аргумента. Для студентов было бы хорошим учебным упражнением собрать факты по этому предмету и выдвинуть свои аргументы. В этой теме, можно с уверенностью сказать, не может быть единственно правильного ответа. Обе стороны могли привести убедительные доводы в поддержку своей точки зрения.

    3. Школы должны полностью отказаться от домашних заданий.

    Домашнее задание всегда было предметом разногласий для многих людей. У обеих сторон есть свои плюсы и минусы, поэтому было бы интересно посмотреть, как студенты будут отстаивать свою позицию. Обе стороны должны представить веские аргументы, а также достаточное количество фактов и доказательств, подтверждающих их позицию. Исследования с данными и статистикой являются обязательными для этой конкретной темы.

    4. Пластик должен быть запрещен.

    Хотя защитники окружающей среды выдвигают аргумент о том, что пластик представляет серьезную опасность для окружающей среды, по-прежнему существуют веские аргументы против полного запрета пластика. Эта тема заставит обе стороны строить свои аргументы с подтверждающими доказательствами и фактами. У студентов обязательно будут интересные взгляды на плюсы и минусы пластика и его влияние на изменение климата.

    Рекомендуемые школы

    5. Должна быть разрешена эвтаназия.

    Право на жизнь и право на смерть всегда вызывали жаркие споры по обе стороны баррикад. Этот вопрос вызывает сложные и динамичные дебаты по юридическим, этическим, моральным, правовым, экономическим, социальным и культурным аспектам, которые наполняются плюсами и минусами. Согласен ли человек с эвтаназией или нет, могут быть выдвинуты потенциальные аргументы, которые оттачивают навыки критического мышления и их способность формулировать и систематизировать свои аргументы.

    6. Курение в общественных местах должно быть запрещено.

    Многие люди разрываются между тем, запрещать курение в общественных местах или нет. Обе стороны могут представить убедительные аргументы в поддержку своей позиции. Студенты могут выступать за здоровье, а другие могут выступать против этических обоснований. В любом случае, плюсы и минусы могут подготовить почву для проницательных дебатов.

    7. Необходимо восстановить интернет-нейтралитет.

    Вопрос о том, должны ли правительства регулировать интернет-провайдеров, поднимался давно. В двух словах, сетевой нейтралитет означает, что потребители и предприятия должны иметь открытый доступ к онлайн-контенту без вмешательства интернет-провайдеров. В этой теме поднимаются конкретные вопросы, которые могут быть рассмотрены противоположными сторонами дебатов, что послужит источником интересных и проницательных аргументов.

    8. Погасить долги по студенческим кредитам.

    Задолженность по студенческому кредиту – очень актуальная проблема, которая близка многим студентам. Это не только аргумент, который доминирует в политике. Студенты также могли изучить плюсы и минусы проблемы и защитить свою позицию. С одной стороны, задолженность по студенческим кредитам стала кризисом для многих испытывающих затруднения студентов. С другой стороны, это решение может иметь экономические последствия для различных отраслей. Было бы интересно посмотреть, как они будут аргументировать и обосновывать свои точки зрения.

    9. Государственные колледжи должны предлагать бесплатное обучение.

    Многие выступают за бесплатное обучение в государственных колледжах, учитывая количество малообеспеченных семей, которые не могут позволить себе высшее образование. Тем не менее, многие лидеры отрасли и школьная администрация заинтересованы в дебатах, которые могут оказаться сложными для тех, кто выступает за и против бесплатного обучения в государственных учебных заведениях. Этот вопрос касается налогоплательщиков, студентов и их семей, учебных заведений и политиков. Студенты могли сформулировать убедительные аргументы в пользу обеих сторон дебатов, которые могли бы предложить интересные идеи и реализации для класса.

    10. Право на всеобщее медицинское обслуживание.

    Здравоохранение является важным фактором для всех, но следует ли рассматривать его как основное право человека? По обе стороны баррикад есть убедительные аргументы, которые дают пищу для размышлений в дебатах. Студенты могут обсудить плюсы и минусы каждого аргумента и защитить свою позицию с помощью фактов и логики.

    11. Войне с террором нет оправдания.

    Что касается глобальных проблем, аргументы, связанные с войной с терроризмом, являются хорошим местом для исследования для студентов колледжей, которые хотят попрактиковаться в формировании своей позиции и опровержении опровержений своих оппонентов. Как и другие темы, она также ставит перед столом различные и конкретные проблемы, бросая вызов точкам зрения учащихся и проверяя их навыки критического и аналитического мышления. Это потребовало бы от них проведения тщательного исследования предмета и предоставления убедительных доказательств, подтверждающих их позицию.

    12. Узаконить продажу человеческих органов.

    Эта тема содержит множество моральных, этических, экономических и правовых вопросов, которые могут привести к сильным аргументам. С одной стороны, незаконный рынок органов выигрывает от запрета. Легализация продажи человеческих органов может вызвать моральные, этические и даже религиозные вопросы, в то время как можно утверждать, что этот шаг может уменьшить незаконное извлечение органов и продажи на черном рынке. Студенты могут изучить плюсы и минусы аргумента и представить свою позицию с помощью логики и фактов.

    13. Социальные сети приносят больше вреда, чем пользы.

    Социальные сети часто считают обоюдоострым мечом. Плюсов и минусов много, и они могут стать поводом для серьезных дебатов. Хотя это действительно дает людям возможность общаться и общаться, слишком много социальных сетей также может уменьшить реальные отношения, поскольку люди сосредотачиваются на своих виртуальных связях. Существует также проблема сбора данных и посягательств на неприкосновенность частной жизни, которая вызывает серьезные опасения у многих людей. Обе стороны могут привести убедительные аргументы, которые поддержат их позицию, и учащиеся должны изложить свои доводы и доказательства, чтобы выиграть дебаты.

    14. Смертной казни нет места в современном мире.

    Общество прогрессирует, но все еще существуют сомнительные практики. Одним из них является вопрос о смертной казни. Приводятся убедительные аргументы противоположных сторон. Некоторые считают смертную казнь сдерживающим фактором для будущих преступлений. Другие возражают против этого, потому что это нарушает права человека. Многие противники этого исходят из своих моральных и религиозных убеждений. Однако достаточно ли этих причин для отмены смертной казни? Этот вопрос может стать хорошей почвой для убедительных дебатов между студентами, которые, как всегда, должны привести факты и доказательства в поддержку своей позиции.

    15. Следует отменить стандартные тесты.

    В последние несколько лет среди родителей, администраторов и других акционеров разгорелись споры о стандартизированном тестировании. Одна сторона утверждает, что стандартизированное тестирование приносит пользу учащимся, предлагая оценки, которые могут служить показателем обучения. Школы также могут использовать этот тест для оценки успеваемости учащихся. Однако не столь впечатляющие результаты тестов также подорвали уверенность студентов. Многие говорят, что это не должно быть основанием для оценки способностей учащихся. В качестве темы для обсуждения отмена стандартизированных тестов может выдвинуть на первый план важные вопросы и позволить учащимся укрепить свои навыки логического и критического мышления.

    16. Свобода слова не подлежит обсуждению.

    Мы часто слышим споры о свободе слова, независимо от того, есть ли у нее ограничения или она свободна для всех. Предпринимаются попытки заставить свободу слова замолчать и продвигать аргумент о том, что свобода слова может оскорблять и провоцировать. Эта тема актуальна в постоянно поляризованном мире, где религиозные и моральные убеждения сталкиваются со свободой слова. Законы о ненависти и цензура — это реальные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются многие страны. Студенты могут исследовать плюсы и минусы свободы слова и отстаивать свою позицию, независимо от того, считают ли они, что она подлежит обсуждению или нет.

    17. Половое воспитание должно быть обязательным.

    Половое воспитание важно, но должно ли оно быть обязательным? Этот вопрос вызвал множество противоположных точек зрения. Хотя можно утверждать, что половое воспитание должно начинаться дома, школы также являются ценным источником информации для молодых людей. Однако многие считают, что это должно быть опцией, а не обязательной. Эта тема для дебатов может оказаться спорной, но она бросает вызов навыкам критического и аналитического мышления учащихся.

    18. Животные должны пользоваться теми же правами, что и люди.

    Существует относительно новый аргумент, который проник в наше время: животных можно считать законными существами с правами. Есть новости о судебных слушаниях, на которых животные веками предавались суду, где даже применялись такие наказания, как повешение, но в прошлом не было предоставлено им равных с людьми прав. Противники этой идеи утверждают, что животные не могут иметь равных прав, потому что они не обладают чувством морали и пониманием своих обязанностей по отношению к другим. Другие стремятся доказать, что у животных есть чувство морали. Эта тема для дебатов может побудить учащихся к интересным выводам и точкам зрения, которые должны подкрепить свою позицию фактами, доказательствами и логикой.

    19. Книги развлекают лучше, чем телевизор.

    Для более легкой темы для дебатов аргумент о том, что книги развлекают лучше, чем телевизор, может быть интересным способом привлечь учащихся и поощрить обсуждение. Было бы интересно узнать, как противоборствующие группы студентов будут отстаивать свои точки зрения и убеждать судей согласиться с их точкой зрения. Они должны быть в состоянии предоставить веские аргументы, подкрепленные фактами и доказательствами.

    20. Возобновляемые источники энергии должны заменить ископаемые виды топлива.

    В настоящее время изменение климата является серьезной проблемой. Экологи часто ссылаются на необходимость перехода к возобновляемым источникам энергии, которые, по их мнению, могут многое сделать для сокращения выбросов CO2. Еще один их убедительный аргумент заключается в том, что чистая энергия может создать миллионы рабочих мест. Минусов, впрочем, тоже немало. Веским аргументом является то, что возобновляемые источники все же способны обеспечить достаточное количество энергии для всех нужд. Стоимость также является огромной проблемой. На какой бы стороне дебатов ни находились студенты, одно можно сказать наверняка — им будет предоставлена ​​равная возможность подготовить надлежащие аргументы, найти подтверждающие доказательства и представить свою точку зрения.

    21. Важность вакцинации.

    Спорная тема, вопросы важности вакцинации являются предметом дискуссий во всем мире. Многие люди открыты для вакцинации, но многие также категорически против нее. Эта тема побудит студентов глубже погрузиться в предмет и провести тщательное исследование в поддержку своего дела. Интересно было бы посмотреть, как они будут отстаивать свою точку зрения и соотносить ее с современностью.

    200+ лучших тем для дебатов для старшеклассников и учащихся средних школ

    Будь то обсуждение в классе или дома, дебаты способствуют обучению и развитию ораторских навыков.

    Подтверждено исследованиями

    MomJunction верит в то, что предоставляет вам достоверную информацию, подтвержденную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.

    Изображение: Shutterstock

    Дебаты являются частью повседневной жизни и представляют собой деятельность, в которой люди из противоположных команд представляют свои аргументы, говорят и поддерживают определенную точку зрения. Мы предлагаем вам несколько тем для дебатов для подростков, которые могут помочь им научиться вести здоровые споры и соревноваться. Дебаты не только улучшают словарный запас, но и укрепляют уверенность, когда дело доходит до публичных выступлений. Кроме того, это помогает детям рассматривать и уважать мнение других, а также развивать свои навыки творческого мышления и спонтанность. В то время как многие подростки могут быть естественными в дебатах, их школьная работа, проекты и другие занятия могут занимать их и оставлять для них мало времени или вообще не оставлять его. Тем не менее, дебаты помогают подросткам размышлять над важными вопросами и развивать интерес к различным темам. Темы для дебатов не всегда должны быть серьезными. Они могут быть смешными, глупыми и случайными. Дебаты помогают подросткам стать хорошими слушателями и учат их людям и навыкам общения. Продолжайте читать этот пост, чтобы найти список интересных и увлекательных тем для дебатов. Список является всеобъемлющим и охватывает различные темы. Мы также упоминаем различные типы дебатов.

    Типы дебатов

    Дебаты можно разделить на четыре типа.

    1. Дебаты Линкольна-Дугласа

    Это дебаты один на один, и обычно в них предусмотрено определенное время для исследования и представления ваших аргументов. Он назван в честь дебатов Авраама Линкольна и Стивена Дугласа во время выборов в США в 1858 году. аргументы и наоборот. Это требует некоторой практики, потому что участники всегда должны проявлять уважение.

    3. Дебаты Орегон-Оксфорд

    Этот тип дебатов начинается с заранее определенного заявления или предложения. Обе стороны выступают за или против предложения.

    4. Дебаты о командной политике

    Это один из старейших и самых популярных форматов дебатов. В этой форме дебатов каждая команда может произнести несколько речей на основе своих аргументов. Одни речи должны быть конструктивными, другие — опровержениями.

    Как выбрать хорошие темы для дебатов?

    Изображение: iStock

    Любая тема, которая может заставить вашего подростка долго думать и говорить, идеальна. Вы можете выбрать темы, которые им интересны, и дать им пищу для размышлений. Со временем вы можете предлагать более сложные или разнообразные темы и наблюдать за успехами ваших детей.

    Независимо от темы, ваш подросток должен уметь хорошо проводить исследования и красноречиво излагать свои аргументы. Поощряйте их включать как можно больше цифр, исследований и фактов.

    На что следует обратить внимание

    Участие в дебатах поможет возбудить любопытство вашего подростка, сделает его социально активным и улучшит его коммуникативные навыки.

    201 Темы для дебатов для подростков

    Вот полный список тем для дебатов. Мы сгруппировали их по разным типам тем, чтобы вы могли выбрать одну в зависимости от их сильных сторон и настроения, в котором они находятся.

    1. Должны ли граждане, не участвующие в голосовании, платить штраф?
    1. Должны ли все учащиеся работать после школы?
    1. Считаете ли вы, что профессиональным спортсменам переплачивают?
    1. Считаете ли вы, что актеры должны заниматься благотворительностью?
    1. Вредны ли конкурсы красоты?
    1. Мужчины выглядят лучше с растительностью на лице?

    Связанный: 10 советов, которые помогут вашему сыну-подростку быстрее отрастить усы и бороду

    1. Следует ли продавать алкоголь по выходным?
    1. Следует ли женщинам с растительностью на лице регулярно ее удалять?
    1.  Переводится ли насилие в видеоиграх в насилие в реальной жизни?
    1.  Считаете ли вы минимальную заработную плату справедливой? Сколько по вашему должно быть?
    1.  Сегодня подростки больше занимаются волонтерской деятельностью, чем подростки прошлого?

    Связанный: 27 интересных возможностей стать волонтером для подростков в 2023 году

    1.  Можно ли грубить в сети?
    1.  Считаете ли вы, что испытания на животных следует запретить?
    1.  Считаете ли вы, что дети должны полностью прекратить играть в видеоигры?
    1.  Мужчины сильнее женщин?
    1.  Нужно ли наказывать наркозависимых или помогать им?
    1.  Должна ли быть реклама на детских каналах ?
    1.  Должно ли быть разрешено полиции применять смертоносную силу?
    1.  Должны ли дети прекратить использование гаджетов?
    1.  Технологии сближают людей или разъединяют?
    1.  Полезна ли религия?
    1.  Объективируют ли конкурсы красоты женщин?
    1.  Следует ли запретить курение в общественных местах?
    1.  Вызывает ли воспитание детей проблемы с вертолетом?
    1.  Являются ли спортивные программы (или любые тренировочные программы) для детей и подростков интенсивными?
    1.  Полезно или вредно участвовать в реалити-шоу?
    1.  Влияют ли тексты популярных песен на мышление детей и подростков?
    1. Безопасен ли онлайн-банкинг?
    1.  Должны ли родители иметь право бить своих детей?
    1.  Как социальных сетей влияют на подростков ?
    1.  Хорошо или плохо использование виртуальной реальности в Голливуде?

    Связано: 10 практических советов, как справиться с зависимостью подростков от социальных сетей

    1.  Должна ли быть защищена свобода слова в социальных сетях?
    1.  Если бы люди жили на Луне, отправились бы вы туда?
    1.  Должны ли родители иметь право выбирать пол будущего ребенка?

    Смешные темы для дебатов

    1.  Собаки лучше кошек?
    1.  Водопроводная вода лучше бутилированной?
    1.  Дети умнее взрослых?
    1.  Плохие слова плохие?
    1.  Что бы вы предпочли — быть богатым и не иметь друзей или быть бедным и иметь много друзей?
    1.  Если бы вы могли быть одним из них, кем бы вы были — огромным или крошечным?
    1.  Что появилось раньше — курица или яйцо?
    1.  Что лучше — лето или зима?
    1.  Какая лучшая начинка для пиццы?
    1.  Вы считаете, что никогда не следует лгать?
    1.  Считаете ли вы, что детям нельзя разрешать пользоваться мобильными телефонами , пока им не исполнится 18 лет?
    1.  Как вы думаете, смартфоны делают нас глупее?
    1.  Должны ли быть запрещены реалити-шоу?
    1.  Если бы вы могли выбрать бессмертие, вы бы выбрали?
    1.  Актуальны ли сказки в современном мире?
    1.  Вы верите в жизнь после смерти?

      Изображение: iStock

    1.  Что нужнее — мораль или деньги?
    1.  Женщины сложнее мужчин?
    1.  Как солнечный свет влияет на вампиров?
    1.  Почему подросткам нравится ходить в торговый центр?
    1.  Какая аркадная игра самая лучшая?
    1.  Каковы лучшие и худшие модные тенденции?
    1.  Какая платформа лучше всего подходит для прослушивания музыки?
    1.  Какая поп-звезда заслуживает славы, а какая нет?
    1.  Как лучше провести время — посмотреть телевизор или почитать?

    Знаете ли вы?

    Национальный турнир по выступлениям и дебатам, крупнейшее академическое соревнование в мире, организуется Национальной ассоциацией выступлений и дебатов с 1931 года (1).

    1.  Что больше всего влияет на подростков?
    1.  Невежливо игнорировать сообщение от друга?
    1.  Как вы думаете, носить очки круче, чем несколько лет назад?
    1.  Вызывает ли игра в видеоигры привыкание или вы можете управлять им в соответствии со своими потребностями?
    1.  Разрешается ли подросткам до 18 лет делать татуировки?
    1.  Вы бы предпочли хорошо учиться или заниматься спортом?
    1.  Клоуны смешные или страшные?
    1.  Инопланетяне живут среди нас?
    1. Что лучше — мороженое или торт?
    1.  Являются ли люди самыми опасными существами на планете?
    1.  Вредны ли видеоигры для здоровья?
    1.  Почему подростки боготворят знаменитостей?

    Темы политических дебатов

    1.  Как вы думаете, во всем мире должна быть демократия?
    1.  Как вы думаете, у каждого должно быть оружие?
    1.  Важна ли свобода слова?
    1.  Должны ли школы использоваться для пропаганды национализма?
    1.  Патриотизм — это хорошо?
    1.  Как вы думаете, должно ли быть больше членов жюри?
    1.  Должны ли религиозные учреждения облагаться налогом?
    1.  Как следует финансировать политические кампании?
    1.  Ограничение срока полномочий полезно или вредно для сенаторов?
    1.  Справедливы ли темпы роста налогов?
    1.  Должен ли политический лидер быть активным в социальных сетях?
    1.  Должны ли правонарушители предоставлять право голоса?
    1.  Должны ли судьи Верховного суда назначаться только на определенный срок?
    1.  Является ли Конституция США действующим документом?
    1.  Являются ли методы лишения свободы несправедливыми по отношению к цветным, а не к белым?
    1.  Следует ли повысить/понизить возрастной ценз?
    1.  Должна ли быть граница между США и Мексикой?
    1.  Следует ли отменить смертную казнь?
    1.  Должен ли закон наказывать за микроагрессию?
    1.  Должны ли США оказывать помощь другим странам?
    1.  Должны ли дроны использоваться в современной войне?
    1.  Выносят ли присяжные справедливые вердикты? Есть ли другой способ вынести справедливый приговор?
    1.  Должны ли люди быть оштрафованы в соответствии с их доходами?
    1.  Должны ли в школах обсуждать политику?
    1.  Должны ли США принимать всех военных беженцев?
    1.  Должно ли ядерное оружие быть запрещено во всем мире?
    1.  Есть ли у знаменитостей и политиков больше рычагов, чтобы избежать преступлений?
    1.  Должно ли государство субсидировать возобновляемые источники энергии?
    1.  Должны ли противозачаточные средства быть бесплатными?
    1.  Должна ли минимальная заработная плата быть одинаковой для всех стран?
    1.  Должно ли правительство предоставлять бесплатный Интернет каждому гражданину?

    Изображение: iStock

    По теме: 12 практических способов предотвратить подростковую беременность

    1.  Должно ли правительство отправить миссию на Марс?

    Темы для социальных дискуссий

    1.  Как вы думаете, Барби — хорошая игрушка для детей?
    1.  Полезно ли давление сверстников для развития?
    1.  Искусственный интеллект опасен или полезен?
    1.  Дневной отдых лучше ежегодного отпуска?
    1.  Этично ли клонирование?
    1.  Полезны или опасны социальные сети?
    1.  Должно ли курение , употребление алкоголя или наркотиков быть решением человека?
    1.  Должны ли нам быть разрешены дизайнерские дети?
    1.  Должны ли у нас быть правила в отношении контента в социальных сетях?

      Изображение: iStock

    1.  Должны ли у нас быть правила в отношении OTT-контента?
    1.  Должны ли быть легализованы аборты?
    1.  Должны ли все родители посещать занятия для родителей?
    1.  Должны ли люди быть оштрафованы за отказ от переработки?
    1.  Должна ли вакцинация быть обязательной по закону?
    1.  Следует ли остановить смешанные единоборства?
    1.  Должны ли знаменитости всегда быть образцами для подражания?
    1.  Существует ли гендерный разрыв в оплате труда?
    1.  Что является основной причиной подросткового насилия?
    1.  Считаете ли вы, что Интернет должен обеспечивать конфиденциальность?
    1.  Этично ли межрасовое усыновление?
    1.  Какова основная причина безработицы среди подростков?
    1.  Как вы относитесь к порнографии и цензуре?
    1.  Подростки предпочитают общение в социальных сетях личным встречам?
    1.  Как вы думаете, достаточно ли уменьшить загрязнение в наших домах, чтобы уменьшить общее загрязнение?
    1.  Должен ли подросткам быть разрешен доступ к средствам экстренной контрацепции?
    1.  Должны ли вы платить деньги за доступ к работам вашего любимого художника?
    1.  Должна ли быть легализована марихуана для тестирования в качестве лекарства?
    1.  Модели устанавливают неверный стандарт для общества?
    1.  Google быстро превращается в систему онлайн-полицейских?
    1.  Должны ли влиятельные лица Instagram регулироваться?
    1.  Отличается ли давление со стороны сверстников от запугивания ?
    1.  Должны ли ЛГБТ-пары иметь право усыновлять детей?
    1.  Должно ли на рабочем месте быть равное количество мужчин и женщин?
    1.  Не злоупотребляют ли движением Me Too?
    1.  Есть ли третий пол?
    1.  Являются ли гомосексуальные отношения противоестественными?
    1.  Ты такой, потому что таким родился или из-за того, как тебя воспитали?
    1.  Должна ли быть легализована продажа органов?
    1.  Должна ли быть легализована эвтаназия?
    1.  Должен ли быть запрещен вейпинг?
    1.  Этичен ли аборт?

    Связанный: Аборты для подростков: причины, последствия и закон

    Темы образовательных дебатов

    1.  Нужно ли половое воспитание учащимся средней школы?
    1.  Должны ли телефоны быть запрещены в школах?
    1.  Считаете ли вы, что домашнюю работу следует запретить?
    1.  Считаете ли вы, что однополые классы полезны?
    1.  Учащиеся слишком зависят от технологий?
    1.  Должны ли девочки разрешаться изучать темы STEM?
    1.  Следует ли разрешать мальчикам играть с такими игрушками, как куклы и наборы для приготовления пищи?
    1.  Считаете ли вы, что традиционные методы обучения должны быть заменены искусственным интеллектом?
    1.  Должна ли учебная программа разрабатываться в соответствии с потребностями отдельных учащихся?
    1.  Считаете ли вы, что жизненные навыки должны быть включены в учебную программу вместо некоторых предметов?
    1.  Считаете ли вы, что школьные часы должны быть пересмотрены?
    1.  Должен ли спорт быть самостоятельным предметом в школе?
    1.  Считаете ли вы, что школы должны блокировать сайты социальных сетей на своих компьютерах?
    1.  Поощряют ли школы учащихся читать книги?
    1.  Улучшается ли качество образования по мере роста платы?
    1.  Являются ли студенческие кредиты выгодными или эксплуататорскими?
    1.  Должны ли быть вновь введены телесные наказания в школах?
    1.  Должно ли быть бесплатным обучение в государственных колледжах?
    1.  Должны ли школы назначать задержания?
    1.  Должны ли школьники проходить допинг-контроль?
    1.  Важна ли математика для всех и должен ли каждый изучать ее помимо основ?
    1.  Нужна ли форма в школах?
    1.  Должны ли учащиеся платить за посещение школы?
    1.  Должно ли учащимся разрешать пользоваться мобильными телефонами в классе?
    1.  Учителям хорошо платят?
    1.  Должны ли учителя носить форму?
    1.  Должны ли все учителя получить постоянную работу?
    1.  Должен ли каждый студент пройти курс исполнительского искусства?
    1.  Вы считаете черлидинг спортом?
    1.  Должны ли школы предоставлять бесплатное питание?
    1.  Хороша ли идея круглогодичного образования?
    1.  Должны ли все дети ходить на уроки рисования?
    1.  Должны ли быть включены молитвы в государственных школах?
    1.  Увеличилось ли количество издевательств в школах? Как вы думаете, что вызывает увеличение?
    1.  Дети из бедных семей получают бесплатное образование?
    1.   домашнее обучение лучше, чем государственное или частное обучение?

    Темы экологических дискуссий

    1.  Заслуживают ли животные тех же прав, что и люди? Они их получают?
    1.  Является ли изменение климата самой большой угрозой для человечества?
    1.  Можно ли спасти планету, если все станут вегетарианцами?
    1.  Действительно ли органическое земледелие является органическим?
    1.  Является ли органическое земледелие будущим сельского хозяйства?
    1.  Полезен ли туризм для окружающей среды?
    1.  Этично ли носить мех?
    1.  Должны ли быть закрыты зоопарки?
    1.  Должен ли быть запрещен пластик?
    1.  Может ли ядерная энергия решить все наши энергетические проблемы?
    1.  Должны ли быть запрещены альтернативные лекарства?
    1.  Этичны ли испытания на животных?
    1.  Можно ли использовать технологии для защиты природы?
    1.  Как люди разрушают среду обитания животных?
    1.  Следует ли поощрять генную инженерию?
    1.  Могут ли альтернативные виды топлива заменить ископаемые виды топлива?
    1.  Можно ли обратить изменение климата вспять?
    1.  Являются ли генетически модифицированные продукты решением проблемы голода в мире?
    1.  Должно ли быть больше национальных парков в США?
    1.  Этичен ли экспорт живых животных?

    Выберите из этих тем для дебатов для подростков, которые идеально подходят для школьных и случайных дискуссий дома или на прогулке. Эти темы, возможно, дали вам суть тем, которые могут заинтересовать вашего подростка для обсуждения. Разнообразные темы по социальным, политическим и образовательным вопросам отлично подходят для разговоров и помогают расширить знания и улучшить социальные и коммуникативные навыки вашего подростка. Таким образом, вы можете дать им тему, направить их по правилам, позволить им потратить некоторое время на изучение темы и посмотреть, как они готовят отличные дебаты.

    Ссылки:

    Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

    1. Национальная ассоциация выступлений и дебатов
      https://www.speechanddebate.org/nationals/

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.