Попросить прощения у девушки в стихах: Стихи о прощении любимой девушке от Greets.ru
Как я могу справиться с болью от сексуального прошлого моей девушки?
Когда я думаю о том, что она делала с другими парнями, у меня возникает грустное, тошнотворное чувство в животе.
Вопрос
Недавно я начал встречаться с замечательной благочестивой женщиной-христианкой. Отношения все еще довольно новые, но серьезные, и мы оба думаем, что это может привести к браку.
Проблема в том, что у моей девушки в прошлом было много сексуальных грехов. У меня тоже есть, но, судя по тому, о чем мы говорили, у нее все по-другому и даже больше.
Мне действительно небезразлична эта женщина, но я изо всех сил пытаюсь справиться со своими чувствами по поводу ее прошлого. Я не злюсь на нее, но когда я думаю о том, что она делала с другими парнями, у меня возникает грустное, тошнотворное чувство в животе.
Она страдает от ужасной вины и стыда за свои прошлые грехи, и я не хочу, чтобы ей стало еще хуже, но мне интересно, как избавиться от собственных чувств.
Спрашивать подробности? Мы вообще об этом не говорим? Навсегда ли я застряну в этих чувствах, если женюсь на ней? Как по-библейски я могу справиться с этим как парень и, возможно, муж?
Ответить
Это важные вопросы, и (к сожалению) они возникают часто. К сожалению, не существует волшебного решения, как справиться с описанными вами чувствами. Это вопрос молитвы; проповедуя себе истины Писания о грехе (своем и вашем), прощении и нашем положении во Христе; растет привязанность к вашей жене; наслаждайтесь отношениями, которые Бог дает вам двоим; и принятие библейской версии руководства слуги. Я знаю, что это звучит как много, и чувства, которые вы описываете, могут казаться слишком большими, чтобы их забыть. Правда в том, что в большинстве современных браков участвуют один или два человека, которые в прошлом согрешили сексуально с кем-то, кроме своего супруга. Многие люди преодолевают свои чувства по поводу прошлого сексуального греха своего супруга и вступают в благочестивый, близкий брак, сосредоточенный на Христе.
Если, помимо этих чувств, вы считаете, что брак с этой женщиной может быть правильным решением, я бы посоветовал вам попытаться сделать то же самое. Позвольте мне предложить некоторые библейские принципы и общие советы, которые, я надеюсь, помогут.
По сути, это вопрос прощения. Предполагая, что ваша девушка станет вашей женой, сексуальный грех в ее прошлом был против вас (как ее мужа), а также против Бога. Ваши чувства боли и печали вполне понятны. Но если она сейчас во Христе, то она «новое творение. Старое прошло; вот, пришло новое» (2 Коринфянам 5:17). Если она исповедала свои прошлые грехи перед Богом как Его дитя, то Он не только простил их, но и «очистил [ее] от всякой неправды» (1 Иоанна 1:19).) и бросил эти грехи в море, чтобы больше не вспоминать о них. Бог не просто прощает; Он забывает. Когда Он смотрит на Своих детей, Он радуется нам, потому что видит Своего совершенного Сына. Он призывает нас смотреть на наших братьев и сестер во Христе таким же образом — и у самого Иисуса есть резкие слова и резкое предупреждение для тех, кто прощен, но не может простить (Матфея 18:21-35).
Имейте также в виду, что, как становится ясно из вашего вопроса («у меня тоже есть»), мы все не только грешники (Римлянам 3:23), но и сексуальные грешники. Даже если вы не согрешили сексуально с другим человеком, мастурбация, порнография, даже похотливые мысли — все это имеет значение. Мы все падшие сексуально, но в Евангелии есть благодать и исцеление для всех нас. Мы должны проявлять благодать к нашим супругам, которую Христос явил нам.
В дополнение к этому общему принципу прощения, который применим ко всем нам и встречается во многих отрывках, глава 5 Послания к Ефесянам особенно призывает нас, как мужей, к любящей жертве и благодати: «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал себя за нее, чтобы освятить ее… чтобы представить Себе церковь в великолепии, непорочной, или порока, или чего-либо подобного, дабы она была свята и непорочна» (Ефесянам 5:25- 27).
Мужья особенно призваны жертвенно любить своих жен ради их духовного блага, как Христос жертвенно возлюбил церковь, чтобы мы могли спастись.
Христос любил церковь, хотя и знал, насколько она ужасно греховна — и Он был совершенен! Насколько больше мужья (и потенциальные мужья), как согрешники, должны быть в состоянии оказывать благодать нашим женам.
Так как же эти принципы могут реализоваться на практике? Во-первых, небольшое ободрение: эмоциональная, духовная и сексуальная близость, которая растет в контексте любящего, благочестивого брака, часто сама по себе имеет большое значение для исцеления прошлых обид и вытеснения чувств, связанных с прошлым грехом. Ваши чувства изменятся, особенно если вы будете молиться, чтобы Господь изменил ваше сердце и намеренно наполнил ваш разум истинами Писания.
Сказав это, вам придется подняться на мужскую тарелку, так сказать, чтобы любить свою жену через это. Если вы решите жениться на ней, похоже, что ее проблемы с чувством вины и стыда будут означать не только то, что вам нужно преодолеть эти чувства обиды в своем сердце и разуме, но и то, что вам нужно будет постоянно, активно, явно милостив к вашей жене по этим вопросам.
Вам нужно будет с помощью Господа прийти к такому состоянию, когда вы будете искренне мириться с этими проблемами, потому что это звучит так, как будто вам нужно довольно регулярно напоминать своей жене, что Бог простил эти грехи, больше не вспоминает о них, и восторгается ею — и то же самое касается ваших собственных чувств и взглядов на нее.
Исходя из этого, я бы посоветовал вам не рассказывать подробностей о прошлом вашей девушки. Если вы знаете общие категории (например, она занималась сексом с другими мужчинами или каким-то образом вступала в сексуальные отношения с другими мужчинами), вашей душе не будет полезно услышать намного больше, а ее душе — пересмотреть все детали. И вам не нужны подробности, чтобы решить, жениться ли на ней. На самом деле, самым любезным (хотя и трудным) ответом, который вы могли бы дать, было бы сказать ей, что детали не имеют значения, потому что это больше не она, и эти грехи прощены — Богом и вами. Какой прекрасный способ задать благодатный, евангельский тон вашей новой совместной жизни!
И, наконец, сохраняйте физическую чистоту во время свиданий с девушкой.
Помните, что ее прошлое связано с ее грехом, но она также была тяжко согрешена против вовлеченными парнями. Начните прямо сейчас укреплять доверие и отделять себя от этих парней, повинуясь Писанию в этом (1 Тимофею 5:2) и показывая ей, как выглядит бескорыстная, благочестивая забота о сестре во Христе в контексте свиданий.
Я уверен, что все это заставляет задуматься. Ищите совета у христиан, которым вы доверяете, и делайте все возможное, чтобы подойти к этому решению и своим чувствам с библейской точки зрения. Независимо от того, поженитесь ли вы двое или нет, я буду молиться о мудрости, исцелении и благодати для вас обоих.
Во славу Его,
СКОТТ КРОФТ
Copyright 2014 Scott Croft. Все права защищены.
Прощение и вверение справедливости Богу – Магазин FaithGateway
Месть строит одинокий дом. Места достаточно для одного человека. Жизнь его жильцов сводится к одной цели: сделать кого-то несчастным. Они делают. Сами себя.
Неудивительно, что Бог настаивает на том, чтобы мы «остерегались сорняков горького недовольства.
Один-два чертополоха, посеянные, могут в мгновение ока испортить целый сад» (Евреям 12:15).
Его исцеление включает в себя выход из дома злобы, переход от тесного мира обиды к просторным путям благодати, от жесткости к прощению. Он продвигает нас вперед, исцеляя наше прошлое.
Он действительно может? Этот беспорядок? Эта история сексуального насилия? Этот грубый гнев на отца, который бросил мою мать? Это бурлящее отвращение, которое я испытываю каждый раз, когда думаю о том, кто обращался со мной, как со вчерашней дрянью? Может ли Бог исцелить эту древнюю боль в моем сердце?
Джозеф задал эти вопросы. Ты никогда не переживешь воспоминаний о десяти братьях, забрасывающих тебя. Они ушли и больше не вернулись. Поэтому он дал им попробовать их собственное лекарство. Когда он увидел их в очереди за хлебом, он огрызнулся на них. Он обвинил их в предательстве и бросил в тюрьму. «Возьмите, негодяи!»
Разве не хорошо знать, что Джозеф был человеком? Парень был так хорош, что было больно.
Но…
Не позволяйте солнцу зайти, пока вы еще гневаетесь (Ефесянам 4:26)?
Всякое раздражение, ярость, гнев, крик и злоречие да будут удалены от вас со всякою злобою (Ефесянам 4:31)?
Как Христос простил вас, так и вы должны поступать (Колоссянам 3:13)?
Правда, Боже?
У меня есть подруга, которой было шесть лет, когда ее мать сбежала с продавцом, оставив ее на воспитание добросердечному отцу, который ничего не смыслил в куклах, платьях и свиданиях.
Отец и дочь спотыкались по жизни и старались изо всех сил. Недавно мама снова появилась, как брат из Ханаана, пригласила моего друга на кофе-свидание и сказала: «Прости, что бросила тебя». Мама хочет вернуться в мир своей дочери.
Первой мыслью моего друга было:
Не пора ли отомстить? Конечно, это является. На самом деле, Бог заботится о справедливости больше, чем мы. Павел увещевал, Никогда не плати злом за зло… никогда не мсти за себя. Предоставьте это Богу, ибо Он сказал, что воздаст тем, кто этого заслуживает (Римлянам 12:17, Римлянам 12:19).
Мы опасаемся, что злодей ускользнет в ночь, неизвестный и безнаказанный. Сбегите на Фиджи и попробуйте май тай на пляже. Не беспокоиться.
Писание говорит: «[Бог] воздаст», а не «может воздать».
Через это Бог совершит правосудие во имя правды и справедливости. Дело в точке? Приготовьтесь к самому неожиданному повороту истории с Иосифом.
Через три дня Иосиф освободил из тюрьмы всех братьев, кроме одного. Они вернулись в Ханаан, чтобы сообщить Иакову, своему отцу, о слабой тени старика. Братья рассказали ему, что Симеона держали в Египте в качестве гарантии, что они вернутся с Вениамином, младшим братом. Иакову нечего было сказать, кроме как: «Ты лишил меня утраты: Иосифа больше нет, Симеона больше нет, а Вениамина ты хочешь взять. Все это против меня» (Бытие 42:36).
Такая вошь. Джейкоб играл в фавориты, отказывался дисциплинировать, имел несколько жен и, узнав о тюремном заключении своего сына, устроил вечеринку из жалости. Какая примадонна. Неудивительно, что семья разорилась.
Но по мере того, как мы читаем дальше, сквозь тучи прорывается свет.
Иуда, который когда-то хотел избавиться от Иосифа, выступил вперед. «Пошли [Вениамина] со мной, и мы встанем и пойдем, чтобы нам жить и не умереть, и нам, и вам, и детям нашим. Я сам буду за него поручительство; из моей руки ты потребуешь его. Если я не возвращу его к вам и не поставлю его перед вами, то да буду нести на себе вину навеки» (Бытие 43:8–9).).
Это тот самый Иуда? Тот самый человек, который сказал: «Продадим его измаильтянам» (Бытие 37:27)? Тот самый брат, который помог договориться о работорговле? Ну да… и нет. Иуда, как выясняется, сам спустился в яму.
После похищения Иосифа у Иуды родилось трое сыновей. Он устроил женить старшего на девушке по имени Тамар. Но сын умер. Следуя надлежащему протоколу своего времени, Иуда устроил женитьбу своего второго сына на Фамари. Сын не справился с ситуацией и умер. Иуда предположил, что Фамарь сглазили. Опасаясь, что его третьего сына постигнет та же участь, Иуда отложил дело, оставив Фамарь без мужа.
Позже умерла жена Иуды. Фамарь услышала, что Иуда идет в город. Очевидно, ей не удалось заставить Джуду ответить на ее электронные письма, поэтому она проявила изобретательность. Она переоделась проституткой и сделала ему предложение. Иуда попался на удочку. Он променял свое ожерелье и трость на секс, не подозревая, что спит со своей невесткой. (О, как похоть ослепляет человека!) Она зачала.
Три месяца спустя она снова появилась в жизни Иуды как Фамарь, беременная Фамарь. Иуда напал на нее высокомерно и потребовал, чтобы ее сожгли. Именно тогда она достала ожерелье и трость Иуды, и Иуда понял, что это его ребенок. Он был пойман в собственном грехе, опозорен перед собственной семьей. Все шло полным ходом. Иуда, обманувший Иакова, был обманут. Иуда, поймавший Иосифа, попал в ловушку. Иуда, который помог унизить Иосифа, был унижен. Бог дал Иуде возмездие, и Иуда пришел в себя. «Она была праведнее меня», — признался он (Бытие 38:26).
В течение многих лет я недоумевал, почему подвиги Иуды были включены в повествование об Иосифе.
Они прерывают все. Мы только начинаем в главе 37 со снами и драмой Иосифа, когда рассказчик посвящает главу 38 истории Иуды, мошенника, и Фамари, фальшивой сопровождающей. Два мертвых мужа. Одна умная вдова. Странная, плохо поставленная история. Но теперь я вижу, как это подходит.
Чтобы в семье Джейкоба произошло что-то хорошее, кто-то в клане должен был вырасти. Если не отец, то один из братьев должен был созреть до того момента, когда он взял на себя ответственность за свои действия.
Бог активировал изменение в Иудее. Он дал парню попробовать собственное лекарство, и лекарство подействовало! Иуда отстаивал семейное дело. Он вложил разум в голову своего отца. Он был готов взять на себя ответственность за безопасность Бенджамина и нести вину, если тот потерпит неудачу. Иуда получил тревожный звонок, а Джозефу не пришлось и пальцем пошевелить, и кулаком пошевелить.
Месть есть Божья. Он воздаст — в конце концов, в Судный день или в середине этой жизни.
Суть истории?
Бог управляет всеми Иудами. Он может дисциплинировать вашего жестокого босса, смягчить вашего разгневанного родителя. Он может поставить вашу бывшую на колени или привести ее в чувство. Прощение не умаляет справедливости; он просто доверяет это Богу.
Он гарантирует справедливое возмездие. Мы даем слишком много или слишком мало. Но у Бога справедливости есть точный рецепт.
В отличие от нас, Бог никогда не разочаровывается в человеке. Никогда. Спустя долгое время после того, как мы двинулись дальше, Бог все еще здесь, исследуя совесть, пробуждая убеждения, всегда организуя искупление. Исправить врагов? Это работа Бога.
Прощать своих врагов? Ах, вот тут-то и вступаем мы с вами. Мы прощаем.
«Солнце да не зайдет во гневе вашем, и не давайте возможности диаволу» (Ефесянам 4:26–27). Слово, переведенное как возможность , является греческим словом topos , тем же термином, от которого мы получили английское существительное 9.
0021 топография . Имеется в виду территория или земля . Интересно.
Гнев уступает место дьяволу. Горечь предлагает ему занять место в вашем сердце, снять комнату. Поверьте мне, он въедет и вонь будет. Сплетни, клевета, гнев — каждый раз, когда вы видите это, сатана занимает койку.
Выселить его. Даже не обращай на него внимания. Во имя Иисуса скажи ему собрать чемоданы и отправиться в путь. Начните процесс прощения. Не ведите список ошибок. Молитесь за своих противников, а не замышляйте против них. Ненавидь зло, не ненавидя грешников. Переключите свое внимание с того, что они сделали с вами, на то, что Иисус сделал для вас. Каким бы возмутительным это ни казалось, Иисус умер и за них. Если Он думает, что они достойны прощения, то так оно и есть. Облегчает ли это прощение? Нет. Быстро? Редко. Безболезненно? Это было не для Джозефа.
Братья вернулись в Египет из Ханаана с Вениамином на буксире.
Джозеф пригласил их на обед. Он спросил о Джейкобе, заметил Бенджамина, но ничего не вышло. «Да будет милостив к тебе Бог, сын мой», — выпалил он, прежде чем поспешил выйти из комнаты, чтобы заплакать (Бытие 43:29).
Он вернулся есть, пить и веселиться с братьями. Иосиф усадил их согласно порядку рождения. Он выделил Бенджамина для особого обращения. Каждый раз, когда братья получали одну порцию, Бенджамин получал пять. Они заметили это. Но ничего не сказал.
Иосиф нагрузил их мешки едой и спрятал свою личную чашу в мешке Вениамина.
Не успели братья проехать по дороге, как управитель Иосифа остановил их караван, обыскал их мешки и нашел кубок. Братья разорвали на себе одежду (древний эквивалент вырывания волос) и вскоре снова оказались перед Иосифом, опасаясь за свою жизнь.
Джозеф никак не мог решиться! Он приветствовал их, плакал над ними, ел с ними, а затем подшутил над ними. Он воевал сам с собой. Эти братья сняли корку с его древнейшей и самой глубокой раны.
И его повесят, прежде чем он позволит им сделать это снова. С другой стороны, это были его братья, и его скорее повесят, чем он снова их потеряет.
Прощение так колеблется. У него бывают приступы и старты, хорошие дни и плохие. Гнев, смешанный с любовью. Незаконная милость. Мы делаем успехи только для того, чтобы свернуть не туда. Шаг вперед и падение назад. Но это нормально. Когда дело доходит до прощения, все мы новички. Ни у кого нет секретной формулы. Пока вы пытаетесь простить, вы прощаете. Когда вы больше не пытаетесь, наступает горечь.
Держитесь курса. Вы будете проводить меньше времени в доме злобы и больше в доме благодати. И как тот, кто ходил по коридорам обоих, я могу гарантировать, что вам понравится пространство благодати.
Взято с разрешения из You’ll Get Through This Макса Лукадо, авторское право Макса Лукадо.
* * *
Где вы находитесь на пути прощения? Вы добились прогресса? Вы, казалось, начали с нуля и были разочарованы? Есть ли в вашей жизни люди, которых вы, даже по прошествии относительно длительного периода времени, не можете простить.
