Попросить прощения у девушки в стихах: Стихи о прощении любимой девушке от Greets.ru

Ромео и Джульетта. Краткое содержание по актам

Очень краткое содержание

Средневековая Верона. Две богатые и влиятельные семьи враждовали так давно, что никто не помнил, с чего началась вражда. Однажды глава одного из семейств устроил бал-маскарад, чтобы его дочь Джульетта могла пообщаться с женихом.

Джульетта Капулетти
 — дочь главы семейства Капу­летти, 13 лет, очень мило­вид­ная, умная и рас­су­ди­тель­ная.

О бале узнал Ромео, проник в дом Капулетти и встретился с Джульеттой.

Ромео Монтекки
 — сын главы семейства Мон­текки, очень моло­дой, пыл­кий, влюб­чи­вый, роман­тич­ный.

Молодые люди полюбили друг друга. На следующий день монах, духовник Ромео, тайно обвенчал их.

Реклама

В тот же день двоюродный брат Джульетты убил друга Ромео. Отомстив за друга, Ромео убил двоюродного брата своей жены. Князь Вероны отправил Ромео в изгнание, но влюблённые успели провести вместе ночь.

Затем отец решил выдать Джульетту замуж за родственника князя и, несмотря на траур, назначил день свадьбы. Джульетта обратилась за помощью к монаху, и тот дал ей зелье, которое вызывало сон, похожий на смерть. Джульетта выпьет его, её посчитают мёртвой и отнесут в фамильный склеп, где она проснётся и воссоединится с Ромео.

Сам монах должен был предупредить Ромео, но план сорвался. Ромео узнал, что Джульетта умерла, поспешил в Верону и выпил яд у её усыпальницы. Джульетта проснулась, увидела мёртвого Ромео и заколола себя кинжалом.

Главы двух семейств помирились на могиле своих детей.

Подробный пересказ по актам

Названия актов — условные.

В прологе хор рассказывает о сюжете пьесы, в которой будет «жизнь, любовь и смерть», и просит быть «помилостивей к слабостям пера» — их сгладит игра актёров.

Реклама

Акт 1. Встреча на маскараде

Верона, Средние века. Две богатые и уважаемые семьи, Монтекки и Капулетти, враждовали так давно, что уже никто не помнил причину. Во вражде участвовали не только члены семейств, но и слуги. Они устраивали драки на улицах Вероны.

Не все Монтекки были сторонниками вражды. Однажды Бенволио попытался примирить дерущихся слуг, но ему помешал Тибальт.

Бенволио
 — пле­мян­ник Мон­текки, моло­дой, рас­су­ди­тель­ный, спо­кой­ный, не скло­нен к вражде.
Тибальт
 — пле­мян­ник леди Капу­летти, моло­дой, глу­пый, заяд­лый дуэ­лянт, нена­ви­дит всех Мон­текки.

В драку вмешался князь веронский, оштрафовал глав обоих семейств за нарушение спокойствия и пригрозил суровым наказанием, если они не забудут о вражде.

Ромео в драке не участвовал — он страдал от любви к девушке, которая не разделяла его чувства, и стремился к уединению. Обеспокоенный поведением сына, Монтекки поручил Бенволио узнать причину его страданий, но Ромео так и не признался, кто эта неприступная красавица.

Тем временем Парис уговаривал главу семейства Капулетти выдать за него замуж Джульетту.

Парис
 — граф, род­ствен­ник князя верон­ского, моло­дой, бога­тый, хорош собой, завид­ный жених.

Капулетти считал, что Джульетта слишком молода для замужества, но пригласил Париса на ежегодный бал-маскарад, чтобы молодые люди смогли познакомиться.

Реклама

Бенволио и Ромео узнали о празднике от слуги Капулетти. Бенволио уговорил Ромео пойти на праздник, надеясь, что ему понравится другая девушка и он перестанет тосковать. К ним присоединился Меркуцио.

Меркуцио
 — род­ствен­ник князя, друг Ромео, моло­дой лег­ко­мыс­лен­ный без­дель­ник, бол­тун и насмеш­ник.

Надев маски, друзья вошли в дом Капулетти. Ромео предчувствовал беду.

Добра не жду. Неведомое что-то,
Что спрятано пока ещё во тьме,
Но зародится с нынешнего бала,
Безвременно укоротит мне жизнь
Виной каких-то страшных обстоятельств.

На балу Ромео увидел Джульетту и понял, что его прежняя возлюбленная не идёт с ней ни в какое сравнение. Он начал ухаживать за Джульеттой, и молодые люди сразу полюбили друг друга. По голосу Ромео, одетого монахом, узнал Тибальт, но Капулетти запретил ему начинать драку.

Хор поёт о новой страсти Ромео, которая вытеснила старую влюблённость, и о вражде, разделившей влюблённых.

Акт 2. Свидание и тайное венчание

После бала Ромео забрался в сад Капулетти. Это видели Бенволио и Меркуцио, но не стали его останавливать, поскольку к любви относились насмешливо и легкомысленно.

Реклама

На балкон вышла Джульетта. Не замечая Ромео, она жаловалась, что полюбила врага своей семьи, и мечтала, чтобы её возлюбленный не был Монтекки.

Что есть Монтекки? Разве так зовут
Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?
Неужто больше нет других имён?
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови её, хоть нет.

Тут Ромео отозвался. Джульетта испугалась, что юношу заметит её родня, но Ромео не боялся ничего. Девушка порадовалась, что её «лицо спасает темнота» — ей было стыдно за излишнюю откровенность.

Ромео начал говорить о любви. Джульетта не верила признаниям Ромео и не хотела показаться легковерной и доступной. Она потребовала, чтобы юноша доказал свои чувства и назначил время венчания. Ромео охотно согласился.

Распрощавшись с возлюбленной, Ромео отправился в монастырь к брату Лоренцо.

Брат Лоренцо
 — монах, духов­ник Ромео, трав­ник-цели­тель, умный, добрый, сочув­ствует влю­блён­ным.

Ромео рассказал брату Лоренцо о своей новой любви и попросил обвенчать его с Джульеттой. Лоренцо согласился, надеясь, что этот брак покончит с кровной враждой.

Реклама

Через кормилицу Ромео передал Джульетте, что брат Лоренцо готов их обвенчать. Сама кормилица должна забрать у верного человека верёвочную лестницу, по которой Ромео ночью взберётся «на вершину счастья».

Под предлогом исповеди, Джульетта отправилась к брату Лоренцо, и монах обвенчал её с Ромео.

Акт 3. Убийство и изгнание

Улица Вероны. Бенволио и Меркуцио встретили Тибальта. Тот искал Ромео, которого ненавидел. Когда Ромео присоединился к друзьям, Тибальт попытался затеять с ним драку. Ромео уже считал Тибальта родственником и не поддался на провокацию.

Меркуцио возмутила «трусливая, презренная покорность» Ромео и он напал на Тибальта. Ромео бросился между ними, пытаясь разнять, и Тибальт из-под его руки тяжело ранил Меркуцио. Вскоре тот умер от раны.

Ромео решил отомстить за друга, которому нечаянно помешал защититься, напал на Тибальта и убил его. Собрался народ, явился и князь веронский. Леди Капулетти обвинила Ромео в убийстве любимого племянника, выставив того невинной жертвой, но Бенволио рассказал князю, как всё было на самом деле. Князь заменил Ромео казнь на ссылку в Мантую.

Реклама

Джульетта с нетерпением дожидалась ночи, когда кормилица принесла ей плохую весть. Рассказ женщины был запутан, и Джулльетте сначала показалось, что погиб Ромео, но потом девушка разобралась, поняла, какое несчастье стряслось, и как любящая жена встала на сторону мужа.

Видя отчаяние воспитанницы, кормилица отправилась в монастырь, где прятался Ромео, и попросила его перед изгнанием проститься с Джульеттой. Брат Лоренцо пообещал через некоторое время рассказать о тайном браке, примирить семьи и вернуть Ромео из изгнания.

Тем временем отец решил срочно выдать Джульетту замуж за Париса. Свадьба должна была состояться через два дня.

Ночью Ромео взобрался по верёвочной лестнице в спальню Джульетты и пробыл там до зари. Влюблённых разлучила песня жаворонка.

Светает! Жаворонок-горлодёр
Своей нескладицей нам режет уши,
А мастер трели будто разводить!
Не трели он, а любящих разводит,
И жабьи будто у него глаза.

Они прощались словно навсегда.

Как только Ромео ушёл, к Джульетте пришла мать и сообщила ей о предстоящей свадьбе. Джульетта притворилась, что горюет по Тибальту, и отказалась выходить замуж. Тогда отец пригрозил выгнать её из дома и дал два дня на размышление.

Реклама

Кормилица перешла на сторону родителей девушки, считая, что Парис — более выгодный жених, чем Ромео. Обиженная Джульетта решила попросить помощи у брата Лоренцо.

Акт 4. Смертельный сон

Джульетта была в отчаянии. Она сказала брату Лоренцо, что готова заколоть себя кинжалом.

Чтоб замуж за Париса не идти,
Я лучше брошусь с башни, присосежусь
К разбойникам, я к змеям заберусь
И дам себя сковать вдвоём с медведем.

Но брат Лоренцо предложил другой выход. Он велел Джульетте попросить прощения у отца и согласиться на брак с Парисом. Затем монах дал девушке склянку с раствором и велел выпить его перед сном. От этого зелья Джульетта на 42 часа уснёт сном, похожим на смерть.

Её сочтут мёртвой и отнесут в фамильный склеп. Тем временем Лоренцо вызовет из Мантуи Ромео, и когда Джульета проснётся, её любимый муж будет рядом. Джульетта без колебаний согласилась на этот план.

В доме Капулетти готовились к свадьбе. Джульетта попросила у отца прощения и уединилась в спальне, сославшись на усталость. Отослав кормилицу помогать родителям, она выпила зелье. Рядом с собой Джульетта положила кинжал, чтобы убить себя, если зелье не подействует.

Реклама

Утром кормилица обнаружила, что Джульетта мертва. Поднялся плач, и девушку отнесли в склеп.

Акт 5. Смерть влюблённых

В Мантую прибыл слуга Ромео и сообщил ему, что Джульетта умерла. Убитый горем Ромео купил у нищего аптекаря яд и отправился в Верону, намереваясь покончить с собой у ног любимой.

Тем временем брат Лоренцо пытался предупредить Ромео. Монах, которого он попросил отвезти письмо в Мантую, застрял в монастырской лечебнице, закрытой из-за карантина, и не смог доставить послание Ромео. Узнав об этом, брат Лоренцо взял железный лом и поспешил к склепу Капулетти, чтобы извлечь оттуда Джульетту и спрятать в монастыре.

К склепу Капулетти пришёл Парис, чтобы украсить цветами гробницу Джульетты. Там его застал Ромео. Парис решил, что Ромео пришёл осквернить могилу Тибальта. Завязалась драка, и Ромео убил Париса. Умирая, Парис попросил внести его в склеп, и Ромео выполнил его просьбу. Затем он попрощался с Джульеттой, выпил яд и умер.

Брат Лоренцо опоздал и пришёл в склеп после смерти Ромео.

В этот момент проснулась Джульетта. Брат Лоренцо сообщил ей, что Ромео мёртв, и предложил уйти в монастырь. Джульетта отказалась, попросила оставить её наедине с Ромео, потом вынула у него из ножен кинжал и убила себя.

Реклама

Тем временем паж Париса позвал кладбищенских сторожей. Монаха задержали, на кладбище собрались Монтекки, Капулетти и князь Вероны. Брат Лоренцо честно рассказал князю обо всём. Расследование подтвердило его рассказ.

Сражённые горем, Монтекки и Капулетти помирились, навсегда покончив с враждой. Они поклялись возвести Ромео и Джульетте золотые памятники. Князь посетовал, что примирение произошло только когда семьи потеряли единственных детей, а сам он лишился двух родственников.

Сближенье ваше сумраком объято.
Сквозь толщу туч не кажет солнце глаз.
Пойдем, обсудим сообща утраты
И обвиним иль оправдаем вас.
Но повесть о Ромео и Джульетте
Останется печальнейшей на свете…

Пересказала Юлия Песковая. За основу пересказа взят перевод Б. Пастернака из полного собрания сочинений Шекспира в 14 томах (М.: Терра, 1993). Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.

Стирание стыда: обретение прощения за сексуальный грех

Почему сексуальный выбор вызывает такой продолжительный стыд?

«Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе». Вы слышали лозунг, заставляющий нас поверить в то, что на земле есть место, где мы можем совершать ошибки, но избегать последствий. Грех так не работает. Едете ли вы по стране, летите ли вы в Австралию, выключите ли все огни или отгоните воспоминания, влияние прошлого греха найдет нас. Нет области жизни, где это было бы более верно, чем в отношении сексуального греха.

Я регулярно встречаю женщин, которых преследует стыд за их сексуальный выбор даже спустя десятилетия. Логично, что они должны были «двинуться дальше». Духовно они слышали, что они прощены. Тем не менее, они не могут избавиться от стыда.

В Boundless многие из вас написали, выражая боль от чувства вечного осуждения за добрачный секс, порнографию, мастурбацию, аборт или другой сексуальный грех:

Я христианин, студент колледжа, и я боролся с использование порнографии гораздо дольше, чем я хотел бы признать. Я начал искать «вещи» в Интернете, потому что в раннем подростковом возрасте мне было любопытно, но я не мог и не хотел озвучивать свои вопросы родителям из-за стыда, который я чувствовал. Мне было стыдно за то, что я вообще не знал и даже хотел знать! Я знаю, что Бог любит и прощает, но как я могу служить Ему, когда я отмечен такой ужасной борьбой с грехом? —Эми

Я так хочу выйти замуж и иметь мужа, который будет любить меня, и иметь кого-то, кого я смогу любить в ответ. Это такое огромное желание моего сердца, но я борюсь с мыслями о том, что я недостаточно хорош для этого из-за ошибок, которые я сделал. В глубине души я думаю, что Бог наказывает меня за то, что он не позволил мне иметь мужа и выйти замуж. — Бритни

Эти утверждения отражают то, с чем живут многие христиане: непоколебимый стыд, связанный с сексуальным выбором.

Скованные стыдом

Стыд — это понятие, о существовании которого мы интуитивно знаем, но с трудом определяем. Это чувство? Способ мышления? Состояние бытия? Обычно мы чувствуем себя виноватыми из-за того, что мы сделали , но нам стыдно из-за того , кто мы . Эми и Бритни сделали выводы о том, кто они, из-за того, что они сделали в сексуальном плане. Подумайте об этом так: мы рассматриваем стыд как заслуженное наказание за то, в чем мы чувствуем себя виноватыми. Мы определяем, что из-за нашего греховного выбора мы меньше, чем , заслуживают того, чтобы было меньше, чем , и их нельзя выкупить. Как это отразилось в вашей жизни? Вперед, продолжать; завершите предложение:

Потому что я ______, я ______.

Вот что написала моя подруга Эллисон о позоре прошлого, отягощавшем ее брак:

Мои чувства вины и негатива были так сильны. Они охватили большую часть моей личной мыслительной жизни, и сатана почти заставил меня поверить, что я одна из немногих христианок, которые не сохранили себя для замужества. Эта вера, казалось, обрела собственную жизнь. Если я не могла дать мужу свою чистоту, то все остальное, что я делала, как бы сильно я его ни любила, было неадекватным. Я так зациклилась на этой лжи, что начала задаваться вопросом, смогу ли я когда-нибудь стать женой, которую заслужил мой муж.

Половые грехи непростительны?

Большинство женщин не борются со стыдом из-за лжи, которую они сказали 10 лет назад, или из-за сплетен о подруге. Так почему же сексуальный выбор, кажется, вызывает такой стойкий стыд?

Первое послание к Коринфянам 6, кажется, предполагает, что сексуальный грех находится в «другой категории», чем любой другой грех.

Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Так неужели я возьму члены Христовы и сделаю их членами блудницы? Никогда! Или не знаете, что соединившийся с блудницей становится с ней одним телом? Ибо, как написано: двое станут одной плотью. А соединяющийся с Господом становится с Ним одним духом.

«Беги от сексуальной безнравственности. Всякий другой грех, который совершает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Или не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога? Вы не принадлежите себе, потому что вы были куплены дорогой ценой.

Итак, прославляйте Бога в телах ваших» (1 Коринфянам 6:15-20).

Кое-что из того, чему Павел учит в этом отрывке, трудно понять. Он описывает сильную связь между нашей сексуальностью и нашей духовностью. Дело в том, что сексуальный выбор имеет духовные последствия. Недавние научные данные подтверждают целостное влияние нашей сексуальности. Когда дело доходит до секса, не существует такого понятия, как «без обязательств». Он объединяет людей эмоционально и духовно. Образы и воспоминания о прошлом сексуальном опыте могут казаться выжженными в вашем мозгу.

Поскольку сексуальные грехи «отличны» от других грехов, мы часто делаем негласный вывод, что они непростительны. Эллисон выразила это так:

В течение многих лет сатана убеждал меня, что сексуальный грех чем-то отличается от других грехов — что решения, подобные моему, не могут быть искуплены. Я изо всех сил пытался принять, что Божья благодать распространяется на мою реальность. Ведь меня не оскорбляли. Меня не заставляли идти на компромисс со своим телом. Я выбрал его — и я выбрал его, несмотря на все хорошее учение моих родителей и веру. Я знал лучше.

Хотя сексуальные грехи опасны и влекут за собой множество потенциальных последствий, они не выходят за рамки прощения Бога. Фактически, в Евангелиях записано, что Иисус часто прощал половые грехи. Многие женщины, пришедшие к Иисусу, были в рабстве сексуального стыда. Он не только простил их, Он освободил их.

Как найти прощенную реальность?

Как и многие другие христиане, вы можете верить, что Иисус достаточно прощает ваши грехи, чтобы позволить вам попасть на небеса, но вы должны нести их тяжесть здесь, на земле. Любовь Отца достаточно велика, чтобы спасти вас от ада, но не от позора. Итак, вы хромаете, делая вывод, что вам нужно довольствоваться Божьим «планом Б» для вашей жизни. Когда парень, который тебе нравится, не звонит тебе, ты заключаешь, что это Божий способ дать тебе то, что ты заслуживаешь.

Или вы низводите себя до бесстрастного брака. В конце концов, зачем Богу хотеть, чтобы вы испытали отличный секс, когда вы так испорчены?

У меня для тебя новости — хорошие новости. «Именно за свободу умер Христос!» Свобода от стыда, свобода от существования по «плану Б» и свобода от самоосуждения. Подобно Эллисон, истина Божьих обетований может освободить вас от облака стыда, ставшего вашей реальностью:

Бог призвал меня найти в Писании хотя бы один пример того, как Он ограничивает дар прощения. Я искал и искал, но так и не нашел. Вместо этого я заново открыл для себя благословение безграничной благодати. Бог напомнил мне, что Его милости обновляются каждое утро, и эта реальность заставила меня поверить, что Бог не разделил мои грехи на части.

Путь к преодолению стыда был долгим: шесть лет моего брака. Я все еще иду дорогой к свободе. Я видел наибольший прогресс в те времена, когда я намеренно сосредотачивался на том, кто я как дочь Всевышнего Царя. В Его глазах я безупречен, свободен и прощен. Я красивая и достойная. Его обетования и Его Слово напоминают мне об этой истине. Они также учат меня тому, что Бог может искупить мой ошибочный выбор и превратить мой брак в тот, который отражает Его любовь.

Божий дар прощения бесплатен, но вам придется заплатить за него. Очищающая кровь Иисуса доступна, но это не значит, что она автоматически покрывает вас. В то время как Иисус заплатил большую цену за вашу свободу, хождение по ней требует от вас чего-то:

Если мы говорим, что не имеем греха, мы обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если мы исповедуем свои грехи, Он верен и просто прощает нам наши грехи и очищает нас от всякой неправды. Если говорим, что не согрешили, то делаем его лжецом, и слова его нет в нас» (1 Иоанна 1:8-10).

Наши грехи прощаются и очищаются, когда мы их признаем. Хотя вы можете ходить в постоянном оцепенении от стыда, это не значит, что вы говорили о них с Богом.

Вот что испытал царь Давид:

Ибо, когда я молчал, иссохли кости мои от стенания моего весь день. Ибо день и ночь Твоя рука тяготила меня; сила моя иссякла, как от летнего зноя. Я признался тебе в своем грехе и не скрыл своего беззакония; Я сказал: «Признаюсь Господу в преступлениях моих», и Ты простил вину моего греха» (Пс. 32:3-5).

Чувство вины или стыда не приносит свободы или не приносит благосклонности Бога. Бог отвечает честному, сокрушенному и кающемуся сердцу. Вы когда-нибудь конкретно исповедовали свой грех перед Господом, прося прощения? Если нет, то воткните кол в землю прямо сейчас. Встаньте на колени перед Господом и излейте свое сердце с исповедью. Просите у Него прощения и благодарите Его за драгоценный дар благодати, который освобождает нас от ада, но также и от стыда.

В то время как вы не можете найти место на земле, чтобы спрятаться от последствий греха, есть реальность, в которой ваш позор может быть стерт. Поскольку то, что произошло на кресте, не осталось на кресте, наш Бог-Отец пообещал: «Твои грехи больше не будут вспоминаться».

Copyright 2014 Джули Слэттери. Все права защищены.

Простит ли Бог сексуальный грех?

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Читать на испанском здесь / Leer en español aquí (перевод Валери Фернандес Диас)


Что случилось с Purity Girl? Я был олицетворением этого. Я носил кольцо, знал правила, писал об этом посты в блоге. Это должно было стать моей областью знаний.

Когда я склонился над заплаканным 51-м псалмом, я спросил Бога: Как ты мог простить меня за то, что я делал снова и снова? Смогу ли я когда-нибудь стать тем, кем был раньше?

Возможно, вы задавали те же вопросы. Сегодня мы собираемся ответить им тем, что Бог открыл нам в Своем Слове. Он единственный, кто может авторитетно говорить на эту тему.

В отличие от других грехов, сексуальный грех влияет на тело, эмоции, разум, и дух (1 Кор. 6:18). Секс был разработан, чтобы быть захватывающим опытом в браке, в котором физически-эмоционально-духовная связь является интенсивной и полноценной. Но, будучи вырванным из этого контекста, секс способен исказить наше самовосприятие, закрутить нас в более глубокий грех и духовно отделить нас от наших чистых отношений с Богом. Бог знает эту опасность и поэтому требует секса и актов прелюдии, ведущих к возбуждению, как часть брака и ничего больше.

Что нам делать, если мы нарушили Божий закон, оскорбили Бога и отдалились от мирных отношений с Ним? Есть ли надежда?

ДА! Ниже приведены шаги, чтобы познать прощение и ходить победителями в благодати Божьей.

Признайте, что Бог считает незаконный секс грехом

Некоторые христиане верят, что, поскольку Иисус простил блудницу (Луки 7) и прелюбодейку (Иоанна 8), Он не считает внебрачный секс грехом. Но этот ход мыслей противоречив и нелогичен.

«Простить» в отношении греха буквально означает отменить долг святости. У Иисуса была способность прощать, потому что во-первых — секс вне брака — это грех! Если бы не это, нечего было бы и прощать! Во-вторых, Иисус использовал самый сильный мотив послушания: любовь. Мы поговорим об этом подробнее через минуту.

В моем посте «Почему Божий замысел секса — брак» этот раздел раскрывается более подробно. Первый шаг к прощению и восстановлению — это 90 118 признание того, что мы сделали неправильно. Пока мы только сожалеем о том, что попались, или о том, что об этом узнают наши родители, или о том, что церковь будет думать о нас по-другому, — мы не каемся. Мы не думаем, что наш поступок был неправильным в глазах Бога, и мы не думаем, что Бог заставит нас отвечать за него.

Покайся перед Ним в грехах

Мне больше всего нравится определение библейского покаяния, данное Джоном Макартуром:

«Искреннее покаяние умоляет Господа простить и избавить от бремени греха, страха перед судом и адом. Это отношение мытаря, который, боясь даже взглянуть на небо, бил себя в грудь и восклицал: «Боже, будь милостив ко мне, грешнику!» (Луки 18:13). Покаяние — это не просто изменение поведения. Но поскольку истинное покаяние требует изменения сердца и цели, оно неизбежно приводит к изменению поведения».

Покаяние — это не просто изменение поведения! Это изменение сердца, цели и поведения. Покаяние — это не просто то, что мы делаем в единовременном решении о спасении. Исповедание греха — это демонстрация нашей веры помимо спасения в повседневных отношениях с Богом. Если мы говорим, что мы едины с Иисусом — что означает титул «христианин», — мы не можем держаться за Него одной рукой, а за свои грехи — другой (1 Иоанна 1:6-7). Все дело во Христе – или ничего в Нем.

Что, если я искренне раскаиваюсь в грехе, но когда искушение возникает снова, я терплю неудачу?

Покаяние (изменение ума и сердца) буквально означает, что мы прилагаем все усилия, чтобы удалить этот грех из своей жизни. Однако Бог дает благодать для процесса роста. Вы помните, что он сказал Петру о прощении?

 «Тогда Петр подошел и сказал Ему: Господи! сколько раз брат мой будет грешить против меня, и я прощаю ему? До семи раз? Иисус сказал ему: не говорю тебе: до семи раз, но до семидесяти раз по семь. (Мф. 18:21-22)

Если Бог повелевает нам прощать снова и снова, насколько терпеливее Он с нами и нашими слабостями? Надеюсь, это дало вам представление о том, насколько любящим и добрым является наш Бог! Божья доброта предназначена для того, чтобы побудить нас к покаянию.

«…неужели вы легкомысленно относитесь к богатству Его благости, терпимости и терпения, не зная, что благость Божия ведет вас к покаянию?» (Римлянам 2:4)

Покаяние – это изменение мышления, которое ведет к изменению поведения. Мы должны согласовать свою жизнь с этим решением, чтобы увидеть плоды в нашей жизни. Мы настолько защищены от греха, насколько мы близки ко Христу!

 

[et_bloom_inline optin_id=”optin_22″]

 

Примите Его милость ЕЖЕДНЕВНО

  90 119 Следствием греха является отделение от Бога, которое Бог определяет как духовную и вечную смерть (Рим. 6: 23). Павел ясно формулирует это в шестой главе Послания к Римлянам:

«Но теперь, когда вы освободились от греха и стали рабами Божьими, плод, который вы получаете, ведет к освящению и его концу, вечной жизни. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим. 6:22-23)

Благодать НЕ получает то, что мы заслуживаем; это милость, обращенная к нам, а не суд. Ты читал первый куплет? Теперь ты ОСВОБОЖДЕН от греха! Плод покаяния ведет к:

  • Современному освящению и
  • Конечный результат: вечная жизнь с Богом после смерти.

Бог определяет «вечную жизнь» как «жизнь с избытком». Этот указывает не просто количество жизни, но качество жизни! Поскольку Бог любит вас, Он хочет благословить вас и увидеть, как вы живете качественной жизнью с избытком, для которой Он создал вас.

«Я дверь; кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». (Иоанна 10:9-10)

Итак, вы приняли свой грех, раскаялись в нем и признаете Божье прощение: теперь вам нужно ежедневно ходить в этом прощении. Вы должны молиться о силе поверить в это и принять это. Вы должны цепляться за него, надеяться на него и доверять ему. И ты должен доверять Подателю Милости, Который любит тебя и прощает именно по той причине, что Он хранит Свои отношения с тобой, зеницей ока Своего!

Сатана, с другой стороны, хочет, чтобы мы жили в осуждении. Когда мы позволяем ему воскресить прошлые грехи, мы даем ему власть над нашим восприятием идентичности. Мы перестаем считать себя прощенными и вместо этого видим себя неудачниками. Когда эта модель распространяется, это приводит к отчаянию и, в конечном счете, к повторению прежних грехов.

Не слушай эту ложь! Если вы покаялись перед Христом, нет вам осуждения (читать).

 «Поэтому нет теперь никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе. Ибо закон духа жизни во Христе Иисусе освободил вас от закона греха и смерти…» (Римлянам 8:1-2)

Ежедневно принимайте решение принимать свою новую личность. Наслаждайтесь этим. Живите в нем. Бог ожидает этого от вас! Один из моих любимых стихов — 1 Петра 2:9.-10, который иллюстрирует это тождество, которое является ВАШИМ и МОЕМ во Христе Иисусе:

«Но вы ИЗБРАННЫЙ РОД, ЦАРСКОЕ СВЯЩЕНСТВО, НАРОД СВЯТОЙ, НАРОД ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ВЛАДЕНИЯ БОГА, так что вы можете возвещать превосходства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; ибо вы когда-то НЕ были НАРОДОМ, а теперь вы НАРОД БОЖИЙ; ты НЕ ПОМИЛОСТЬ, а теперь ПОМИЛОСТЬ ПОМИЛОСТЬ…» (1 Пет. 2:9-10)

Друг мой, вот как видит тебя Бог:

  • Выбранный
  • Королевский
  • Жрица
  • Святой
  • Его
  • Чистый
  • Разыскивается
  • Под благодатью

Все, что вам нужно сделать, это поверить Ему.

Строить заборы

Как мы говорили ранее, покаяние не гарантирует послушания. Мы должны выбрать , чтобы привести нашу жизнь в соответствие с сердечным выбором покаяния. Здесь в игру вступают стандарты.

Законничество ставит правила во главу угла этого разговора. Вот что испытала в церкви молодая женщина, написавшая: «Я дождалась своей свадьбы… и жалела, что этого не произошло». Ей было сказано быть чистой, чтобы получить Божью любовь и спасение; ей сказали быть чистой из-за страха перед судом и гневом. Это и наоборот, и вредно.

Бог ненавидит нечистоту, потому что Он чист. Но Бог — и Иисус, Который есть Бог — также знают, что любовь побуждает к послушанию. Когда Бог дал Адаму и Еве «правила» в Эдемском саду, послушание было вдохновлено любовью к Богу и желанием поддерживать отношения с Ним. Когда они высоко ценили эти отношения, нарушения стандартов не происходило. Но в тот момент, когда Ева задавалась вопросом: «Действительно ли Бог сказал…?», она сама спрашивала: «Действительно ли Бог достоин доверия?»

И в тот момент, когда она перестала доверять Богу, она нарушила Его стандарты.

Суть не в стандартах, но в них отражается наша преданность делу. Чистота не приходит сама по себе, особенно для тех из нас, кто слаб в этой области. Вы должны быть начеку. Вы мишень сатаны, который знает ваши слабые места. Осознавайте и будьте посвящены, и, прежде всего, оставайтесь рядом со Христом.

 

[et_bloom_inline optin_id=”optin_22″]

 

Живите согласно своей идентичности

Вы больше не пленник греха! Вы святы и праведны в глазах Бога, так же чисты, как и до своего падения. А если снова упадешь – БЕГИТЕ обратно ко Христу! Сатане хотелось бы, чтобы вы прятались в кустах и ​​сшивали фиговые листья. Но Бог есть Отец, идущий по дороге к тебе, Своё заблудшее дитя, распахнувший руки, чтобы принять тебя (Луки 15:11-32).

С такой любовью, зачем нам вообще пользоваться Его благодатью? Когда блудница Мария Магдалина плакала у ног Иисуса в комнате снисходительных мужчин, она сознавала свой грех лучше, чем многие из нас будут когда-либо сознавать. Но это сознание греха принесло еще большее сознание благодати, которую Иисус разъяснил, сказав: «Посему, говорю вам, прощены ей многие грехи, как показала великая любовь ее. А кому мало прощается, тот мало любит». (Луки 7:47)

Отделение от Бога из-за греха делает Его благодать намного слаще. Тот факт, что Бог не только может но желает сделать нас чистыми в Своих глазах, является самой сутью евангельского послания!  Поскольку я думаю, что личное свидетельство иллюстрирует это лучше всего, я попросила своего мужа рассказать свою историю.

«Хотя я вырос в христианской семье, как только я стал достаточно взрослым, чтобы заводить отношения с девушками, я вырвался на свободу. Результатом этого стало то, что многие девушки были мною обесчещены, и в конце концов я потерял девственность. Когда я впервые вступил в отношения со своей женой Филисией, я не мог сказать ей, что воздерживался ради нее. Потеря девственности до брака заставила меня осознать боль внебрачного секса, что помогло мне воздержаться от повторения этого греха в моих отношениях с Филикией.

Если бы у меня была переделка, я бы воздержался от нее в первый раз и вообще избежал бы этого чувства вины. Хотел бы я сказать жене, что она моя «Первая». Но причина, по которой я смог провести чудесную брачную ночь без чувства вины с моей женой , заключается в том, что я знал, что это был наш первый раз с друг другом. Я знаю, что был искуплен Божьей благодатью, которую я искал ежедневно во время наших свиданий. Только по Божьей благодати мы с женой были и остаемся свободными от вины и стыда прошлого. Именно Его искупительная благодать делает нашу любовь чистой».

Бог дает нам благодать на сегодня, благодать на завтра, благодать в данный момент и благодать на вечность. Мы этого не заслужили. Мы никогда не сможем. Дело не в том, что мы этого заслуживаем, а в том, что БОГ любит нас достаточно, чтобы видеть за пределами нашего недостоинства. Мы должны быть поражены Его добротой, так благодарны за Его благодать!

Вернемся ко мне, скорчившемуся на полу моей спальни, и спросим: Смогу ли я когда-нибудь стать тем, кем был раньше?

Бог так и не ответил на эту молитву. Он никогда не делал меня такой, какой я была раньше. Тот, кем я был раньше, думал, что чистые сердца и тела — это математические уравнения, позволяющие извлечь из жизни что-то хорошее.

Бог не сотворил меня и моего мужа такими, какими мы были раньше: Он сделал нас новыми. И Он сделает то же самое для вас.

Лучше вернуться к Нему раньше, чем позже.

Его удивительная милость ждет.