Помоги встретиться вопросу с ответом: Помоги «встретиться» вопросу с ответом. С помощью какого интонационного средства это можно сделать? — Ты летом отдыхал в деревне?
Презентация ответа на экзамене | inflexio
Простите за назойливое напоминание, но экзаменационная пора на носу. Вот-вот отпишутся симовцы, первые ласточки, а за ними вскорости стройными рядами потянутся и ДипИФРовцы, и студенты ACCA. Аккурат перед этим ритуальным священнодействием я завершаю цикл статей об основных экзаменационных нюансах, из которых, при должном умении, можно соорудить довольно надёжный мостик к следующему уровню.
Давайте-ка сегодня посмотрим на вашу будущую работу глазами маркера, безымянного солдата огромной армии, которой повелевает экзаменатор. Загляните вот в это окно. Видите – вот он, маркер: склонился над письменным столом. Слева возвышается полуметровая стопка экзаменационных буклетов (это около 300 работ), рядом – изученный вдоль и поперёк эталон, ответ экзаменатора. Обеспокоенный хмурым видом хозяина, возле стола ворчит пёс. Чуть поодаль, поглядывая на часы, вздыхает недружелюбный гость каждого маркера – дед Лайн.
Как маркер дошёл до жизни такой? Для начала квалифицированных, то есть заведомо обладающих знанием предмета претендентов, не побоюсь этого слова, калибруют. Например, всем дают проверить несколько одних и тех же «слепых» работ, то есть без обложки и без названия экзаменационного центра. (Чтобы проверить, поймут ли маркеры, что работы-то по другому предмету! Шутка). Потом расхождения в оценке каждого ответа подробно рассматриваются. Во время этого процесса выясняются тонкости всех вопросов, а некоторым маркерам модельный ответ экзаменатора даже начинает сниться.
Что бы хотели в работах увидеть вы, оказавшись на месте маркера? В идеале – точную копию ответа экзаменатора: правильные цифры на правильных местах, умеренное количество текста, каллиграфический почерк, всё подписано, сложные расчёты вынесены в отдельные пункты, аккуратные графики для иллюстрации непростых мыслей… Кто-то легонько трогает вас за плечо, и вы, вздрогнув, просыпаетесь.
Ой, не такова реальность, не такова. Судите сами. Вот в этой работе, похоже, в третий вопрос попала бомба, и его разметало по всему буклету, с кусками в первом, втором и четвёртом. А этот студент сделал стройный красивый баланс, без единого расчёта за неправильными числами (особняком стоит красавчик-акционерный капитал, правильно переписанный из вопроса). Следующий, похоже, писал на шумерском – ровные строчки непонятной вязи, в которой слова неотделимы друг от друга, хоть так маняще привлекательны. Этот решил поиграть в загадки: надо было сделать 4 вопроса из 5 на выбор, так он сделал все 5! И не отметил, какой же всё-таки надо засчитать.
Стоп! Уважайте труд маркера! Как без фанатизма и перфекционизма сделать нашу работу приятной для его глаза? Ведь этот трудяга готов, всегда готов поставить вам те самые 50% и даже больше, только б их отыскать было без особого труда. Вот вам несколько соображений на этот счёт.
Следите за почерком
Мне иногда думается, что иные предметы я сдавал с первого раза лишь потому, что у маркера вызывала животный ужас сама мысль о том, что он может ещё раз встретиться с работой студента №0614720.
Ясно, что все мы индивидуальны, а почерк – отражение этой индивидуальности. Кроме того, мало кто в наши дни столь крепок, что может выводить каждую буковку при трёхчасовой писанине. Как раз на это маркеры готовы сделать скидку. Но есть именно в нашем почерке кое-что посерьёзнее. Нам, студентам постсоветского пространства, в школе было привито умение писать, объединяя буквы, сливая их в слова. Перенося эту практику на английский, мы создаём почти неразборчивые для английского глаза буквосочетания. По словам бывалых маркеров-британцев, мы буквы объединяем как-то «не по-английски». А вот привыкшие к отдельно стоящим точёным иероглифам китайцы и по-английски пишут, так же чётко. Говорят, их работы читабельнее, чем работы из России.
Да нет, я не призываю писать печатными буквами. Англичане-маркеры говорят, что, в качестве компромисса, можно просто просить российских студентов немного увеличить размер «шрифта».
Максимально упростите навигацию по вашей работе
Порядок ответов, как вы знаете, значения не имеет. Лучше начинать с ответа на ваш самый лучший вопрос, на котором вы можете собрать максимальное количество баллов. Но это совершенно не освобождает вас от необходимости подписывать каждый ответ, и каждую часть ответа. Не поленитесь сверху каждой страницы написать номер вопроса. Если вопрос растягивается на несколько страниц, к номеру вопроса нужно добавить слово «cont» («продолжение»).
Если вы исчерпали время на вопрос, а вам ещё есть, что сказать – оставьте пустую страницу, также надписав её сверху, и переходите к другому вопросу. Кто знает, может, будет время вернуться. Когда вдруг вернётесь и обнаружите, что заранее отведённой странички не хватило – покажите маркеру стрелочкой, на какой странице нужно искать продолжение. А саму страничку с продолжением опять подпишите сверху номером вопроса. Не бойтесь переборщить с указателями, опасайтесь «недоборщить».
Конечно, ответ на каждый новый вопрос нужно начинать с новой страницы. Вряд ли вы слукавите, если скажете, что слышали это уже не раз. Но важно знать, зачем это нужно. Место под вопросом используется маркером для подсчётов и прочих пометок, необходимых, в конечном итоге, вам. Так оставьте маркеру возможность порезвиться при подсчёте ваших честно заработанных баллов! Больше места – больше баллов… может быть.
Если сразу не удалось определиться с вопросами на выбор…
Это частный случай в общей беседе о навигации, достойный отдельного комментария. Когда экзамен даёт возможность выбора, на какие вопросы вам отвечать (любые 4 из 5, например), то часто этот выбор делается по принципу «из нескольких зол меньшее». И бывает (по себе знаю), что берёшься за какой-то вопрос, влезаешь в него по уши, и понимаешь, что тот, другой, оставленный, всё-таки был менее ужасен. Что, браться за него? Имея только половину отведённого времени?!
Экзамен есть экзамен. Если вы нашли себя в такой ситуации и вынуждены отказаться от начатого, но оказавшегося безнадёжным вопроса, в пользу менее ужасного, зачеркните тот ответ, который вы хотите скрыть от маркера. Просто крест-накрест. Иначе, на случай избыточного количества ответов у маркеров простая инструкция: проверять первые по порядку. Отсчитали в вашем буклете первые ожидаемые экзаменатором четыре из сделанных вами пяти – и всё. Обидно будет, если промаркируется не то, что вам нужно.
Соблюдайте баланс с количеством дополнительных расчётов
Когда речь идёт о расчётных предметах, часто возникает дилемма. Некоторые числа можно просто подсчитать на калькуляторе и вписать в ответ. Происхождение других нужно раскрыть. Как определить, когда нужно детализировать?
В идеальном розовом пушистом мире за каждым числом, составленном из нескольких, должен стоять расчёт. Ведь все мы знаем, что душка-маркер, увидев неправильное число, чертыхнётся, но пойдёт по указанной вами ссылке смотреть расчёт (см. внизу Примечание 1). И уже в этом расчёте будет по крупицам собирать ваши баллы за те куски расчёта, которые не лишены логики и смысла. По полбалла, по баллу – может, кстати, немало набежать.
Так наскрёбывать баллы маркеру сложнее, чем поставить сразу несколько баллов за правильную итоговую цифру. Зато для вас это гарантия, что, в случае небольшой ошибки в арифметике или логике, вы не потеряете всё.
Но излишняя прозрачность в расчётах, да ещё и должным образом оформленных, – трата времени. Поэтому иногда можно составные части сложных чисел указывать просто (в скобочках) в той строчке, которую вы считаете.
А вообще, подытоживая, можно дать такую рекомендацию: расчёты, которые вам хочется посчитать на черновике, всегда оформляйте соответствующими сносками. Путь это и будет ваш черновик, только сделайте на него ссылку.
Если надо написать отчёт…
Ясно, что если экзаменатор просит презентовать ответ в форме отчёта или пояснительной записки, то именно так и надо делать. Я не об этой очевидной истине (хотя – будете смеяться – не все студенты соблюдают это простое правило).
Частенько на экзамене такой отчёт должен основываться на анализе какой-то цифровой информации, с расчётами финансовых коэффициентов, выдержками из финансовой отчётности или ещё на чём-то в таком же духе. Так вот, всё расчёты надо помещать в Приложение к отчёту, а не вставлять в тело самого отчёта.
Тому есть две причины. Первая: маркер будет отдельно оценивать расчёты, а отдельно комментарии на базе этих чисел. То есть отчёт с расчётами, вынесенными в приложение, облегчает раздачу баллов.
Вторая причина: сделав сначала все необходимые расчёты, а только потом приступив непосредственно к пояснительной записке, вы получите более сбалансированную картинку. При расчёте финансовых коэффициентов, например, вы увидите, что одни из них будут меняться в лучшую, а другие – в худшую сторону. Посчитайте разные коэффициенты до того, как начнёте выносить свой вердикт, и, увидев всё целиком, вы продемонстрируете взвешенное суждение профессионала.
Вот и все советы на сегодня. Помните, что маркеры относятся к вам заранее хорошо. Эти безымянные труженики будут искать разбросанные вами баллы и без указателей с вашей стороны. Но, упрощая ориентирование в своей работе, вы получите больше, чем просто благодарную улыбку. Ваша работа приобретёт структуру, которая позволит дать вам заслуженные баллы даже при неправильных ответах.
_____________________
Примечание 1: Вот так, как только что сделали вы. Можете возвращаться обратно.
Помогите советом!!! Встретиться ли «случайно» с мужчиной?
#1
#2
#3
Гость
Очень много букв, не хочется читать. Попробуйте в кратце а?! Если у Автора нет такого таланта, может кто-то попробует.
#4
Гость
что за поколение, уже прочитать лень
#5
#6
Вооот!!!
так то ничего кроме иллюзий не потеряно)))
#7
#8
#9
Гость
Очень много букв, не хочется читать. Попробуйте в кратце а?! Если у Автора нет такого таланта, может кто-то попробует.
#10
***** такая
Кратко так. Познакомилась на СЗ. Сразу встретиться не смогла, т.к. болела. Потом встретилась с ним с помощью подставной анкеты. Он в отказ пошел совсем. Как с ним встретиться на его работе?
#11
#12
#14
#15
#16
#17
#18
#19
Дана
Мужик бабу разве что матом прямым текстом не послал, а она думает как его склонить к отношениям.
#20
#21
#22
#23
Эксперты Woman.ruСысоева Мария
Врач Акушер-гинеколог
49 ответов
Шахова Натали
Психолог-консультант
44 ответа
Садовников Эрнест
Психолог. …
272 ответа
Рихтер Татьяна Сергеевна
Cемейный психолог
7 ответов
Носаченко Оксана
Психолог
41 ответ
Марков Олег Анатольевич
Специалист по коррекции веса
6 ответов
Ксения Матур
Психолог
4 ответа
Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по. ..
91 ответ
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
289 ответов
Катышев Сергей
Нутрициолог
152 ответа
#24
Гость
У Реввы член- 11 сантиметров!!!
#25
Мисс Каприз
Опять обман… Случайная встреча снова получится неслучайной. Как думаете, какова будет его реакция, если он вдруг узнает, что ваша встреча не случайна на самом деле?)
#26
#27
Непридуманные истории
Отношения.
Нашла переписки мужа с девушками с сайта знакомств130 ответов
На грани развода
313 ответов
Подруга требует денег
60 ответов
Встречаемся 12 лет, я нормальная?
144 ответа
Сотворите сегодня что-то грандиозное!
17 ответов
#28
#29
Наталья
Автор, если настроены, то удачи вам. я бы посоветовала действительно случайно зайти в его магазин и выбирать что-то для себя. если его увидете, то удивитесь. Ненадо ему знать,что вы специально пришли, подумает, что надоедливая. это не к чему. если подойдет, то как ни в чем не бывало спросите как жизнь?ну и по вопросу товара его озадаченно,пусть поможет. он может себя повести… да кто его знает. три варианта. разговоритесь и встретитесь, поможет и все, либо вообще не подойдет. и кстати, почему вы решили что он будет в отдете? он же управляющий, он в зале не торчит, или отъехать куда-нибудь сможет
#30
#31
#32
#33
#34
#35
#36
#37
Новые темы
Надоело встречаться с нищими мужиками!
7 ответов
Влюбилась в парня, который нравитя моей подурге.. Что делать?!
3 ответа
Я социофоб, но со собираюсь на свиданку с парнем из давинчика.
.1 ответ
Что делать, если мальчик, который тебе нравится избегает тебя, хотя ты ничего не сделала..?
2 ответа
Можно было просто отписаться, зачем заблокировала?
6 ответов
#38
#39
dipersona
Как всегда,спрашиваешь одно, а отвечают не по делу…народ, блин:)) я на 99% уверена, что он не врал мне, что серьезный, честный, и да, такой, каких почти не осталось. Его нет в соцсетях, он не тратит на них свое время. Он много работает, т.к. свободен, но хочет, чтобы все изменилось. Он настолько не привычен к лжи в сети, что удивлен был, что я не верно указала свою дату рождения, и не написала, где живу примерно. Он не привык к лжи… И только моя непредсказуемая выходка его от меня отбросила. Он не бабник, львы почти никогда не изменяют. И он не искал секс, т.к. смысл два месяца переписываться, если нужен секс. Вы не были на сайтах? Вы не знаете, как себя ведут те, кто ищет секс?Верный один из последних комментов, надо быть красивой, пусть увидит, и пожалеет, и может, захочет помириться.
#40
Гость
особенно улыбнуло что он мечта всех девущек))))занавес))пи пец автор если ты такое ***** что для тебя управляющийв магазе мечта то нас то не надо приплетать)))я на такого и не взгляну будь он хоть ален делон,а для тебя мечта))ну ну
#41
#42
dipersona
Как всегда,спрашиваешь одно, а отвечают не по делу…народ, блин:)) я на 99% уверена, что он не врал мне, что серьезный, честный, и да, такой, каких почти не осталось. Его нет в соцсетях, он не тратит на них свое время. Он много работает, т.к. свободен, но хочет, чтобы все изменилось. Он настолько не привычен к лжи в сети, что удивлен был, что я не верно указала свою дату рождения, и не написала, где живу примерно. Он не привык к лжи… И только моя непредсказуемая выходка его от меня отбросила. Он не бабник, львы почти никогда не изменяют. И он не искал секс, т.к. смысл два месяца переписываться, если нужен секс. Вы не были на сайтах? Вы не знаете, как себя ведут те, кто ищет секс?Верный один из последних комментов, надо быть красивой, пусть увидит, и пожалеет, и может, захочет помириться.
#43
#44
#45
#46
#47
#48
Мари
Автор, так все-таки — что за магазин? направление, подскажите, чем торгуют, глядишь и придумаем чего вместе)) Может там газонокосилки,бетономешалки. .. И еще , боюсь, я что вы не сможете удивленно-равнодушный взгляд сделать, или глазами будете зыркать по сторонам в его поисках. Если он вас увидит и не подойдет, холодно кивните, возьмите какую-нибудь ерунду и идите на кассу. И фсё.
#49
dipersona
Меня не интересуют комментарии- оставь его, взрослей, не навязывайся. Я с ним встречусь…я только спрашиваю, как при этом себя вести? И как может повести себя он!Я может по глупости своей лишилась замечательного человека! И хочу попробовать все исправить. Меня никто не посылал. Я ему внешне нравилась. Ему не понравился только мой обман, он этого не ожидал.Пожалуйста, если пишите, то по делу! 1- как мне повести себя при встрече2-как может повести себя он? Т.к. можкт, кто-то аналогично после ссоры спустя время с кем-то встречался
#50
Гость
что за поколение, уже прочитать лень
помочь вам ответить на вопросы или помочь вам ответить на вопросы?
помочь вам ответить на вопросы или помочь вам ответить на вопросы? Согласие на использование файлов cookie от бесплатного генератора политики конфиденциальностиЧтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.
Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Googleили зарегистрируйтесь с адресом электронной почты
Адрес электронной почты (обязательно)
Пароль (обязательно)Уже есть учетная запись? Логин
Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование вашего текста прямо сейчас для БЕСПЛАТНО ⚡
Зарегистрируйтесь в Google Зарегистрируйтесь с помощью электронной почты
Сегодня более 1001 человек проверили свой английский язык.
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Войти через Facebook Войти через Googleили Войти с адресом электронной почты
Забыли пароль?
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.
Или подождите на этой странице
Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!
Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги
Скачано более 1320 раз сегодня.
Резюме Электронная почта для квитанции (обязательно):
Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁
Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:
Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.
Поделиться на FacebookПоздравляю! Вы только что заработали 3 кредита!
OkЗакрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.
Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.
Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Сообщите нам, почему вы закрываете свой аккаунт:
Я не понимаю, как это работает. Мне это больше не нужно. Это слишком дорого.2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:
поможет вам ответить на вопросы – самая популярная фраза в Интернете.
Популярнее!помочь вам ответить на вопросы
679 000 результатов в Интернете
Некоторые примеры из Интернета:
- Можете ли вы помочь нам ответить на этот 901 29 вопрос ?
- Я обещаю, что вы снова отправитесь в море, как только ты помоги мне ответь мой вопрос .
- Это может помочь ответить на вопросы для нас обоих.
- Может быть, эти помогут ответить на тот вопрос .
- Я позволил себе загрузить несколько изображений на , помогите ответить на этот вопрос .
- Серия мероприятий, организованных в Брюсселе под девизом «Путь к единой Европе», может помочь ответить на этот вопрос .
- Я понимаю, и извините за путаницу… но я уверен, что могу помочь ответить на ваши вопросы .
- Мы надеемся, что ваше знание необычных явлений поможет нам ответить на несколько вопросов .
- Есть много экспертов, которые могут помочь ответить на вопрос Гарриет .
- Если вы хотите , помогите ответить на вопросов Тонрея , а затем идите домой.
- Это сложная, но необходимая часть работы, и она помогает – ответить на вопрос о том, что делает Европейский парламент на благо людей.
- Международное сравнение данных о ценах, собранных учреждениями, ответственными за расчет инфляции, может помочь — ответить на вопросы , поставленные в пункте 1.4.
- Невозможно найти единственную абсолютную истину, неопровержимый аргумент, который мог бы помочь с по ответить на вопросов человечества.
- Было бы неплохо, если бы вы перестали делать покупки и помогли нам ответили на этот вопрос .
- Пожалуйста помогите мне ответьте на этот вопрос : что мы должны сказать людям в графстве Боршод или Сабольч?
- ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПОЙМАТЬ СУЩЕСТВО, КОТОРОЕ СЪЁЛО ВАШУ ЖЕНУ. И ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ПОМОГИТЕ США ОТВЕТЬТЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ
- Вы отвечаете на вопросы как беглый каторжник.
- Вы отвечаете на вопросы о том, что вам нравится… возраст, хобби, интересы.
- Я могу только помочь вам если вы послушаете меня и ответите на мои вопросы .
- У меня есть вопрос , ответьте на него, возможно я вам помогу .
помочь вам ответить на вопросы
319 000 результатов в Интернете
Некоторые примеры из Интернета:
- Это сложная, но необходимая работа, которая помогает – ответить на вопрос о том, что Европейский парламент делает для блага людей.
- Международное сравнение данных о ценах, собранных учреждениями, ответственными за расчет инфляции, могло бы помочь — ответить на вопросы, поднятые в пункте 1.4.
- Невозможно найти единственную абсолютную истину, неопровержимый аргумент, который мог бы помогите с по ответить на вопросы человечества.
- Это может помочь ответить на вопросы для нас обоих.
- Может быть, эти помогут ответить на тот вопрос .
- Я позволил себе загрузить несколько изображений на , помогите ответить на этот вопрос .
- Серия мероприятий, организованных в Брюсселе под девизом «Путь к единой Европе», может помочь ответить на этот вопрос .
- Я понимаю, и извините за путаницу… но я уверен, что могу помочь ответить на ваши вопросы .
- Мы надеемся, что ваше знание необычных явлений поможет нам ответить на несколько вопросов .
- Есть много экспертов, которые могут помочь ответить на вопрос Гарриет .
- Если вы хотите , помогите ответить на вопросов Тонрея , а затем идите домой.
- Можете ли вы помочь нам ответить на этот вопрос ?
- Я обещаю, что вы снова поймаете ее, как только поможете мне ответите на мой вопрос .
- Было бы неплохо, если бы вы перестали делать покупки и помогли нам ответили на этот вопрос .
- Иногда это вопросы которые вы задаете помогает привести к ответить на следующий человек который может поможет вам ответить на него .
- Пожалуйста помогите мне ответьте на этот вопрос : что мы должны сказать людям в графстве Боршод или Сабольч?
- Если вы можете ответить на вопрос Я собираюсь спросить, я помогу вам найти вашего брата.
- Оба из вы отвечаете на вопрос .
- Только после вы ответите на вопрос , уже представленный этому комитету.
- Оба из вы отвечаете на вопрос .
Похожие сравнения
Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью
— Алан , Студент
Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Читать интервью полностью
— Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки
TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью
— Мишель Вивас , Старший технический директор
TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Читать интервью полностью
— Реза Бахрами , Фотограф/Кинооператор
Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Прочитать интервью полностью
— Кьяра Баэссо , Копирайтер
Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью
— Marelise , Менеджер по социальным сетям
Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью
— Snappy , Переводчик
TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Читать интервью полностью
— Рин , Переводчик
2,100+ Trustpilot Отзывы
Отлично 4.8 9 0003
TextRanch, LLC.
«Немедленная помощь, которую я получил, была обнадеживающей и очень удовлетворительной. Спасибо.»
– прииияншуу июль 2023TextRanch, LLC.
«это ОЧЕНЬ помогает мне в учебе». Вау!!Я никогда не ожидал такой точности!Большое спасибо! !»
– Берта июнь 2023 г.TextRanch, LLC.
«Редактор в реальном времени, а не ИИ. Большое спасибо.»
– Прия июнь 2023 г.TextRanch, LLC.
«Первое, что меня восхищает в Textranch, это то, насколько заботятся ваши редакторы».
«То, что тексты проверяются редакторами-людьми, а не искусственным интеллектом и т. д. Я ценю это!»
– Анна — Избранный комментарий.TextRanch, LLC.
«Добро пожаловать, немедленный ответ, высококачественная обратная связь». Это лучшее приложение, которое я когда-либо видел»
– Бурулай Май 2023TextRanch, LLC.
«Быстрый ответ и я получил то, что хотел сказать. Грамматическая коррекция превосходна, потому что смысл сохраняется».
– Лилибет Апрель 2023TextRanch, LLC.
«Отлично, мне очень понравился этот textRanch за быструю проверку. Это textRanch для быстрого повторения для меня 10/10.»
– elenita апрель 2023TextRanch, LLC.
«Это очень помогает при выполнении школьных заданий лучше грамматики»
– Тристан апрель 2023 г.TextRanch, ООО.
«Не знаю, как я жил без потрясающей помощи редакторов TextRanch!»
– Зоя Апрель 2023TextRanch, LLC.
9 0491 «Спасибо, TextRanch. Приятно чтобы получить обзор от непосредственного человека, а не генератора искусственного интеллекта». – I — Избранный комментарий.TextRanch, LLC.
«Это приложение даже лучше, чем грамматика!»
– Кристиан – Избранный комментарий.TextRanch, LLC.
«Большое спасибо. Больше всего мне нравится человеческий фактор.»
– staniotov2496 — Избранный комментарий.TextRanch, LLC.
«Я верю, что это упростит деловое общение»
– Кей Февраль 2023TextRanch, LLC.
«Я очень доволен ответом и сроками выполнения. Поскольку я не являюсь носителем языка, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»
– Мария февраль 2023TextRanch, LLC.
«Человек, который просматривает мой вопрос, а не автомат».
– Мохаммад Январь 2023 г.TextRanch, LLC.
«Мне нравится видеть, как отслеживаются изменения! и комментарии редакции»
– Лидия январь 2023TextRanch, LLC.
«Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»
– mia0906 Январь 2023 г.TextRanch, LLC.
«Настоящий человек, который будет вести меня вместо какого-то ИИ :)»
– Pman Январь 2023TextRanch, LLC.
«Самое лучшее в этом сервисе то, что текст редактирует человек. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с приложениями автокоррекции». 0491 «Настоящий Редактор персонажей намного3 лучше, чем программный редактор».
– Томас Январь 2023 г.TextRanch, LLC.
«Это здорово. Гораздо лучше, чем инструменты искусственного интеллекта»
– avinash – Избранный комментарий. минут ,
прямо в ваш почтовый ящикХотите улучшить деловое письмо на английском языке?0003
Почему именно TextRanch?
Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!Найдены способы помочь учащимся ответить на их собственные вопросы
Редакторы серии : Майкл Тил, Государственный университет Янгстауна; Дерек Брафф, Вандербильт Университет; Эми Гросс, Центр IDEA
Автор: Нэнси МакКлюр, Университет штата Фэрмонт; Обновлено Минди МакВильямс, Джорджтаунский университет
Скачать PDF
Учителя, которые находят способы помочь учащимся ответить на их собственные вопросы сначала помогают учащимся сформулировать хорошие вопросы, а затем помочь учащимся ответить на эти вопросы с помощью запрос и решение проблем. Методы активного обучения может использоваться как для формирования вопросов, так и для ответов на них, тем самым воспитывая у учащихся чувство любознательности и расширяя возможности им участвовать в процессе открытия, а не в одном зубрежки или применения известных формул. Исследовательские методы, такие как метод тематического исследования, дебаты, ролевые игры и симуляции способствуют активное обучение (1). Благодаря этим видам деятельности учащиеся начинают брать на себя ответственность за свое обучение выявляя проблемы, задавая вопросы, ища информацию и разработку творческих решений. Согласно к конструктивистским теориям обучения, студенты, которые активно участвуют в процессе открытия, строят собственное понимание мира через опыт и размышление над этим опытом.
Еще один концептуальный подход, помогающий учащимся ответить их собственные вопросы заключается в том, чтобы применить линзу исследования, который включает в себя задавание вопросов, их исследование и способствует продвижению знаний вперед. В некоторых дисциплины, такие как науки, понятия и практика проведения исследований более естественно вписывается в курсовая работа с такими видами деятельности, как лаборатории и эксперименты. Тем не менее, все дисциплины используют методы расследования и допроса, будь то текст, культурный или исторический период или событие, или рынок колебания. Делитесь своими исследовательскими вопросами и исследовательские процессы со студентами могут волновать и мотивировать их.
Позвольте учащимся увидеть, как вы боретесь и работать над проблемами исследования может быть неудобно для вас поначалу, но это обеспечит им с моделью экспертного обучения и создания знаний в ваше поле.Имейте в виду, что многие студенты практикуют то, что Перри называет дуалистическим мышлением (2). Эти студенты ожидают любой вопрос, чтобы иметь единственный правильный ответ, известный Инструктор. Эти студенты осознают свою роль в обучение заключается в том, чтобы слушать правильные ответы, которыми делятся их преподавателя, а затем запомните эти ответы для последующего использования на оценках. Этим студентам будет неловко, когда их спросят попытаться ответить на свои вопросы. Иллюстрируя эти студенты, что некоторые вопросы имеют несколько оправданные ответы, некоторые, возможно, лучше, чем другие, могут помочь отвлечь их от дуалистического мышления. Напоминание учащимся, что, когда они покинут школу, им нужно будет способность отвечать на собственные вопросы — это еще один способ мотивировать их серьезно относиться к учебной деятельности описано здесь.
Применение этого метода обучения в классе
Как эксперт в своей области, вы знаете, как сформулировать и уточните вопросы, чтобы получить необходимую информацию, и у вас есть несколько стратегий для поиска этого информация. Ваша роль как учителя заключается в том, чтобы направлять учащихся к задавайте плодотворные, актуальные и ведущие к их где-то. Это будет включать помощь учащимся в понимать, что существуют разные типы вопросов, и что варианты вопросов поведут по разным путям запрос и приводят к разным «ответам».
Таксономия Блума (3, 4) когнитивной области, которая обеспечивает категоризацию мыслительных процессов от наименьшего до самых сложных, можно использовать как основу для позирования вопросы на все более высоких уровнях понимания. Предоставление учащимся общих вопросов, основанных на Таксономия Блума, например, перечисленные в Университете Гумбольдта. Университетский центр передового опыта в области обучения и Преподавание (5) поможет учащимся увидеть, как меняется Основа вопроса изменяет характер исследования. Эти основы вопроса оставляют после себя типичное «что такое…» вопросы в пользу подсказки (объясните, почему ____), гипотеза (Что произойдет, если ____), применение (Какой новый пример ____) и анализ (Что такое последствия ____). Показывая учащимся, что вопросы могут быть структурированы вокруг типов запрашиваемой информации, и предоставление им конструктивной обратной связи по их вопросы улучшат построение вопроса техника.
Один из способов включить задавание вопросов в то, чем вы являетесь уже делается, чтобы студенты записали вопросы, которые возникают у них перед изучением новой темы, выполнение новой задачи или участие в новой деятельности. Если учащиеся задают свои вопросы заранее, Например, на дискуссионном форуме или в блоге курса вы успеть подумать над вопросами и выбрать один или два для рассмотрения в классе в зависимости от их отношения к цели курса. Предвидя эти вопросы заранее, вы также можно лучше решать проблемы, волнующие учащихся, и возможное заблуждение. Студентам полезно писать вопросы заранее, чтобы они потратили некоторое время продумывая их.
Затем используйте собственные вопросы учащихся, чтобы направлять их исследования, действия или обсуждения. Некоторый преподаватели даже просят студентов создать викторину или тест вопросы. Использование вопросов, созданных учащимися, а не те, которые вы позируете, будут иметь тенденцию вовлекать студентов больше в находить ответы, потому что они вложены в процесс от начала до конца, что приводит к увеличению удовлетворенность своим опытом обучения и более положительный настрой. Путем продвижения среды, в которой она безопасно задавать вопросы и следовать различным стратегиям для решений, вы будете поощрять открытость и принятие риска. В идеале конечный результат состоит в том, что учащиеся прийти к пониманию цикла генерации вопросовà решение проблемà уточнение или генерация новых вопросы, основанные на том, что было обнаружено (6).
Применение этого метода обучения онлайн
Онлайн-среда преподавания и обучения предлагает некоторые уникальные возможности для продвижения генерации вопросов и исследовательская деятельность. Например, блоги и другие дискуссионные доски могут быть организованы вокруг студентов исследования показаний с помощью самогенерируемых вопросы, на которые учащиеся затем пытаются ответить, использование дополнительных ресурсов, веб-сайтов и т. д. (7). В качестве альтернативы можно использовать классную вики для отслеживания учеников. вопросы, а также быть пространством, где учащиеся отвечать на свои или чужие вопросы (8). Изготовление вопросы и мыслительные процессы видимы и публичны (в рамках членства в классе) в блоге или вики позволяет студенты, чтобы увидеть новые способы мышления и отразить в своих собственных следственных процессах. Обязательно сосредоточьтесь в этих настройках на вопросы, которые допускают несколько точек точки зрения или можно рассуждать по-разному. Вопросы с один правильный ответ не будет генерировать вид беседа между сверстниками, необходимая для того, чтобы помочь учащимся научиться отвечать на собственные вопросы.
Способность размышлять о своих познавательных процессах или быть метакогнитивно осведомленным при чтении, письме или решение задач имеет важное значение для учащихся. эффективность как активных, самостоятельных учащихся. Самостоятельность становится все более важной в онлайн и гибридные учебные среды, где взаимодействие с материалы и с инструктором на расстоянии требуют больше самомотивации и активной вовлеченности со стороны студент, чем многие традиционные настройки классной комнаты. Если, как утверждает Marshall Brain (9), ученик задает вопрос в этот момент является заинтересованным, самомотивированным учеником, то тем больше возможностей для вопросов вы можете создать, тем более вовлеченными и заинтересованными будут ваши ученики.
Еще одна идея, которая работает как в онлайне, так и в среда лицом к лицу, заключается в использовании технологий для создания обратные каналы связи, основанные на студенческих вопросы (10). Во время лекций, например, Twitter или инструмент онлайн-чата может использоваться студентами как способ задавать вопросы, которые обычно рассматриваются как мешающие лекция. Профессор, ТА или назначенный студент может отслеживать ленту вопросов, чтобы судить, когда они может быть важно остановить лекцию и обратиться к некоторым фундаментальные заблуждения или путаница. И часто учащиеся могут отвечать на вопросы своих сверстников по обратный канал, давая студентам возможность попрактиковаться в ответах вопросы, которые могут возникнуть у них в процессе обучения. Этот у метода есть обратная сторона потенциально отвлекающего студентов от рассматриваемого вопроса, чтобы написать вопрос, и поэтому требует как тщательного планирования, так и готовность продуктивно отвлекаться.
Потому что, направляя собственное обучение через открытие процесс будет новым для большинства учащихся, им потребуется поощрения, а также «поддержки». В контексте обучение, строительные леса — это термин, адаптированный из архитектуры то есть обеспечить временную поддержку, которая позже отменяется, когда учащийся овладевает навыками и компетентность для выполнения задачи или проблемы на его или ее собственный. В онлайн-среде строительные леса могут быть встроенный, чтобы направлять студента через учебную задачу с ссылки на веб-страницы, учебные пособия или групповую работу, включающую сверстников, которые либо придерживаются иных взглядов, либо более продвинутый (11).
Оценка этого метода обучения
Вы можете помочь учащимся чувствовать себя комфортно, спрашивая и отвечая на свои вопросы, если вы создаете среду в котором исследование не только поощряется, но и вознаграждается. Это может означать изменение способа, которым вы отдаете должное задания – от присуждения всех баллов за правильное ответ на присуждение частичного или даже полного кредита за хорошо сделанное исследование темы, которое пришло к неправильному отвечать. Это может также означать установление с вашими учениками что научиться задавать собственные вопросы и отвечать на них — это непрерывный формирующий процесс, посредством которого вы ожидаете увидеть усилия и прогресс по мере развития семестра, и будет оценка, основанная на доказательствах этого прогресса, а не на достигают ли учащиеся определенных показателей.
Потому что вы помогаете учащимся стать более метакогнитивный, может быть продуктивным, если студенты участвовать в самооценке и/или оценке коллег. Самооценка может научить самоосуждению на основе критериев, которые были либо предоставлены учителем, или были созданы в результате совместной процесс (12). Самооценка может принимать форму простого контрольные списки или журналы обучения, где учащиеся обычно делать короткие дневниковые записи об их обучении опыт. В онлайн-среде обратная связь структурирована как диалог туда и обратно между сверстниками был показан оказать положительное влияние на генерацию вопросов студентами (13).
Для получения максимальной пользы сочетайте самооценку и оценку сверстников с другими оценками обучения учащихся продемонстрировать связь своих вопросов с приобретение новых знаний и навыков. Когда ученики видят что задавать собственные вопросы и отвечать на них напрямую связаны с большим и лучшим обучением, их мотивация и настойчивость возрастет.
Ссылки и ресурсы
- Майерс, К., и Джонс, Т.Б. (1993). Активное продвижение обучение: стратегии для класса колледжа. Сан Франциско: Джосси Басс.
- Перри, WJ (1999). Формы интеллектуального и этического развития в колледж лет. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Блум Б.С., Энгельхарт Дж.Б., Ферст Э.Дж., Хилл В. H. и Krathwohl, DR (1956). Таксономия целей образования: классификация образовательных целей (Справочник 1: когнитивная область). Нью-Йорк: Лонгманс-Грин.
- Андерсон, Л.В., и Кратволь, Д.Р. (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: A Пересмотр таксономии образования Блума. Цели . Нью-Йорк: Лонгман.
- «Поощрение вопросов студентов» (2011). Государство Гумбольдта Университет.
- Виггинс, Г., и Мактай, Дж. (2005). Понимание Дизайн. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, Inc.
- Кэмпбелл, Г. (2011). «Рассказывайте, курируйте, делитесь»: как ведение блога может стимулировать обучение. Campus Technology , 10 августа 2011 г. http://campustechnology. com/articles/2011/08/10/how-blogging-can-catalyze-learning.aspx
- Грин, М., и Максвелл, Г. (2010). Викификируйте свой курс: Разработка и внедрение вики для вашего обучения среда. EDUCAUSE Ежеквартально 33:3 .
- Мозг, М. (1998). Акцент на обучении: важность вопросов. http://www.bygpub.com/eot/eot2.htm
- Брафф, Д. (2010). Обратный канал в образовании: девять использует. Блог об обучении Agile . http://derekbruff.org/?p=472
- Йелланд, Н., и Мастерс, Дж. (2007). Переосмысление опора в век информации. Компьютеры и образование, 48 , 362-382.