Полигамна это: Columns by Lawrence M. Friedman | Verdict

Замужняя жительница Новосибирска обвинила духовного коуча в изнасиловании

&nbsp   Фото: Светлана МАКОВЕЕВА/ КП-Новосибирск

Жительница Новосибирска обвиняет коуча по духовным практикам в психологическом давлении и изнасиловании. Она уверяет, что мужчина довел ее до депрессии и измены мужу. Сейчас она ищет других пострадавших, чтобы обратиться с коллективным заявлением в полицию.

С коучем 27-летняя жительница Новосибирска Екатерина познакомилась благодаря супругу.

«Мне 27 лет, я домохозяйка, а мой супруг – предприниматель. Он состоит в бизнес-клубе, где проходят разные тренинги личностного роста. Муж говорил, что к ним приходил мужчина и рассказывал про какие-то тренинги, прокачку мужской энергетики»

, – рассказала КП-Новосибирск Екатерина.

Через несколько недель девушка лично познакомилась с этим преподавателем. Она мечтала прокачать себя в плане энергетики – они с мужем давно хотели детей, но у них никак не получалось.
С московским коучем Екатерина встретилась в гостях у друзей, которые относились к нему как к эксперту. По ее словам, все, будто завороженные, слушали его рассказы. Она тоже в тот вечер поделилась с ним своими переживаниями, и он заявил, что занимается тантрой, прокачкой сексуальной энергии. На следующий день она написала ему в мессенджере.

Сеансы коуч проводил в квартире семейной пары, но без супруга, который посчитал, что это слишком женское дело. Занятия проходили три раза в неделю по часу. Стоило это около 3 тысяч за три занятия. Он также дал девушке прочитать книгу индийского философа Ошо. Спустя пару недель занятий она поймала себя на мысли, что смотрит на мужа как на сожителя, и решила поделиться этим с коучем. Но тот уверял, что все идет как надо. А на одной из встреч поинтересовался, как она относится к полигамии. Екатерина утверждает, что в один момент фокус внимания с ее здоровья сместился на просветление. Роман все чаще стал говорить о сверхчеловеке, сверхэнергиях. И для того, чтобы стать сверхчеловеком, ей надо было перейти через границу монобрака. Спустя две недели с начала занятий девушка согласилась на энергетический массаж. К этому моменту в их общении уже были элементы флирта. Екатерина выпала из реальности через месяц общения с наставником.

«Я думала, что мое тело – скафандр. И какая разница, с кем оно получает удовольствие? В итоге мы переспали, – рассказала Катя.– Запудрил мне мозги, чуть до развода не довел».

Новости СМИ2

Когда женщина решила рассказать мужу, что теперь она полигамна, то наставник сначала отговаривал, а потом бросил ее и уехал.

В этот момент ее муж стал изучать, чем его супруга занимается – стал читать про Ошо, тантры и понял, что жена попала. Муж выслушал ее, и они пошли к психотерапевту.

«Мне пришлось проходить курс лечения, чтобы прийти в себя. А с Ромой мы больше не общались, – уточнила Екатерина.– Я считаю случившееся изнасилованием, ведь этот замаскированный под коуча обманщик воспользовался моим беспомощным состоянием и явно применял какие-то психологические практики».

В полицию она пока не обращалась, ищет других пострадавших, чтобы подать коллективное заявление.

КП-Новосибирск позвонила самому коучу Роману – он был краток и заявил, что «такого никогда не было».

В соцсетях коуч размещает фотографии статуэток Будды, доски для стояния на гвоздях. Мужчина пишет, что живет в Москве и обучает людей тантре, дыхательным техникам, медитациям. Еще он постит цитаты мудреца Ошо и рассказывает о своем курсе по астрологии. Также он пишет, что проходит обучение у Шри Шри Рави Шанкара. Отметим, что Рави Шанкар – основатель организации «Искусство жизни». Согласно итогам конференции «Тоталитарные секты и демократическое государство», прошедшей в 2004 году в Новосибирске, она была внесена в список организаций деструктивной направленности. На территории города она действует с 1990-х годов.

 


Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс.Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, Яндекс.Новости

Женщины тоже полигамны! — KP.RU

Комсомольская правда

Результаты поиска

Дом. СемьяОтношенияМиЖ: ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА

30 ноября 2009 17:55

Одни наши читатели присылают нам свои истории, а другие — с удовольствием их [обсуждают]

Я не гулящая, порядочная женщина, жена, мать. Но в течение всей жизни (мне 73 года) бывают обстоятельства, что не устоишь. Не считаю это изменой – просто порыв. Сами мужчины в этом виноваты. Ведь женщина – живое существо. Среди домашнего быта, работы, хочется ласки, тепла, мужского запаха (а не перегара).

А муж часто приходит пьяный, да еще приводит друзей – продолжать. Напьется, заснет. А друг начинает приставать, а бывает, и не друг, а слегка знакомый.

Ведь вам, мужчинам, все равно, кого покрыть, когда приспичит. Тут у вас совести нет.

Ну, бывает, и не устоишь перед качественными ласками мужскими. За этим ничего не стоит. Друг уходит. Муж утром просыпается со зловонным перегаром, даже не вспомнит, кого он вечером приводил – Мишку, Гришку… Начинает жевать петрушку (которую я ему специально на кухне в горшке выращиваю), кофе и т.п.

И идет порядочный на работу. Он у меня средний начальник был.

Все его уважали, а он сильно любил друзей и с ними выпивать.

Я сначала мучилась совестью. Но я живой человек и для здоровья нужно.

Природа и нам это все заложила. Но мужчины думают, что мы деревянные кухарки и железные леди на работе.

А потом я подумала: “Так тебе и надо”. И живем мы с ним 38 лет душа в душу. Он давно уже импотент. Теперь ухаживает за мной, лечит меня. У нас хорошие дочери, внуки.

Мужчины! Не водите домой друзей с выпивкой и не засыпайте раньше их ухода. Женщины слабые, нежные, добрые, многие отказать не могут – жалко.

Женщины! Не ревнуйте мужей к другим женщинам и, тем более, не расходитесь, ведь им что в туалет сходить – сперму вылить. А любят они вас, семью. Просто порыв, он быстро проходит. Конечно, если это любовь, то надо отпустить. А так – делиться надо. Ведь женщин больше, чем мужчин, и они просто хотят ласки.

Катя, 73 года, г. Адлер.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

ИЗ ЮТЫ.; Многоженство и его плоды — Миссионеры — Пони-Экспресс — Более агрессивные проповеди — Смерть известного врача — Сезон. 17 апреля 1860 г. в исходном контексте от


17 апреля, 1860, стр. 2Купить репринты

Посмотреть на timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

КЭМП ФЛОЙД, Юта, среда, 21 марта 1869 года.

Ничто не может вызвать более сильного осуждения мормонизма, чем их обращение со своими женщинами, их жалобы и страхи за свою личную безопасность в случае вывода армии. Во всех полигамных странах с женщинами обращаются как с животными, которым нельзя доверять, и за ними следят с самой ревнивой заботой. Юта является скорее обострением, чем исключением из этого общего правила. Ни один мормон не доверит одной из своих женщин наедине брата-мормона, каким бы набожным он ни был. Они доводят это до такой степени, что ни одной женщине не разрешается ходить на светскую вечеринку или с нее, или куда-либо еще, в присутствии кого-либо, кроме ее мужа, или, вернее, сторожа или отца. Это правило является строгим церковным предписанием и строго соблюдается. Калиф ОМАР никогда не следил за своей младшей женой более строго, чем БРИГАМ и его развратные спутники за своими наложницами. В мормонском словаре женская добродетель описывается как утопическая спекуляция, которой не должны заниматься разумные мужчины, и женщины, верящие в мормонизм (!) принимают эту унизительную гипотезу для своего пола; и поэтому вас не может удивить, что среди настоящих мормонов скромность находится в ужасном обесценивании. Но, к их чести, следует сказать, что настоящих мормонских женщин очень мало, хотя многие, если их просто спросит незнакомец, одобряют ли они практику полигамии, ответят, что не знают в ней ничего осуждающего; но я еще никогда не встречал человека, который, если бы его подробно спросили, не признал бы, что ненавидит его; но каждый должен понимать, что он основан на высшем законе природы. Они соглашаются на это просто из необходимости. Их сделали рабами, и ни в чем к ним не относятся с большим вниманием, чем к скво из горных племен индейцев, которые долгое время считались самыми деградировавшими существами на земном шаре. Некоторые спросят: «Почему они остаются здесь?» Я отвечу на вопрос, как ответил бы янки: «Как они могут уйти?» Они были обмануты и пойманы в ловушку, и их привезли почти со всех концов земного шара через сотни миль равнин, столь унылых и пустынных, что они почти пустыни, и чтобы пересечь их снова, потребовалось бы снаряжение, купленное за огромные деньги; и даже если бы они обеспечили их транспортом, их тираны не отпустили бы их, ибо великий закон Церкви, «отсечение их во Господе», был бы тогда принужден, как кровь приходов и многих других будет свидетельствовать. Многие скажут: у нас в Юте большая армия. Разве это не предотвращает повторения подобных безобразий? Я отвечаю: нет; просто потому, что он прикован к небольшой военной резервации в несколько тысяч акров и ему запрещено действовать за его пределами; вне этого могущество Бригама является абсолютным, а деградация людей столь же полной, как и прежде. Несколько женщин сбежали от них и обратились в армию за защитой. Некоторые из них сказали мне, что если оно будет отозвано, и они не выберутся из этого, они твердо верят, что их жизнь заплатит за их отступничество. Эти женщины много лет живут среди мормонов и, безусловно, кое-что знают об их учениях и обычаях, а потому имеют право на признание.

Некоторое время назад ХЕБЕР КИМБАЛЛ читал лекцию некоторым миссионерам, готовившимся к зарубежным миссиям, в Скинии, и сказал им: «Братья, я хочу, чтобы вы поняли, что это не должно быть так, как было до сих пор. Братья-миссионеры имеют обыкновение выбирать для себя самых красивых женщин, прежде чем они попадут сюда, и приводить некрасивых для нас; после этого вы должны привести их всех сюда, прежде чем брать какую-либо из них, и дайте нам всем справедливая встряска». У старого нечестивца тогда было по меньшей мере два десятка женщин, которых он называл женами.

История показывает, что полигамия никогда не существовала ни в одном сообществе в течение пятидесяти лет без того, чтобы женщины не становились товаром. Движение уже началось в Юте. Я упомяну один из нескольких случаев, доведенных до моего сведения. В Огден-Сити, примерно в девяноста милях к северу от этого места, в июле 1858 года молодая англичанка была продана мужчине за фургон с тыквами, причем за тыквы нужно было заплатить во время тыквы. Когда пришел день получки, парень забрал женщину и сказал, что она ему не нужна. Конечно, стороны пожалели о сделках и ушли. Эта история может показаться очень нелепой, но ее рассказала мне и за ее правдивость поручилась женщина, которая пересекла океан с проданной женщиной и была близко знакома с ней с тех пор, как она прибыла на эту территорию. У меня нет причин сомневаться в его истинности, и я представляю его миру как иллюстрацию того, как высоко оценивают женщин мормоны.

RUSSELL & CO. уже начали заполнять маршрут пони, готовясь к запуску своего «молниеносного экспресса» из Ливенворта в Сан-Франциско. Они принесли нам наше письмо на прошлой неделе через четырнадцать дней из Ливенворта, и они только экспериментировали, чтобы посмотреть, как оно пойдет. Удачи им.

БРИГАМ снова начал проповедовать о «посылке армии через участки», и на этот раз с дополнительными заверениями в том, что юристы-язычники пойдут с ними, чтобы вести их через неспокойные воды Стикса. Это фраза особой элегантности, для которой пророк, провидец и автор откровений, по-видимому, имеют родителя, и он не предоставляет привилегию использовать ее каждому. В течение первого года после того, как войска вышли из Ливенворта, каждый день субботний столпы святой Скинии содрогались от громов этого ужасного заявления, а потемневшие лица восхищенных «святых» искажались от различных эмоций, когда они недоумевали, были ли ужаснулись, и, наконец, когда ужасный смысл этой ужасной решимости полностью овладел ими, они пожалели нас, так как им казалось, что они видят широко открытую землю и нелепую массу, лошадей, всадников, людей, артиллерию и оружие, как Курций, смола в. Но даже БРИГАМ уступил и любезно предоставил нам немного более длительный испытательный срок на верхней стороне твердой земли, и до позапрошлого воскресенья мы ничего больше не слышали о маршруте «перекрёстного жребия», но терпение его святости полностью исчерпано, и теперь его возглас: «Нет больше, Господи». Так что, если вы больше не получаете писем от своего старого корреспондента, можете быть уверены, что какой-то куст полыни был уничтожен, когда был сделан пробел. РИЧАРД.

ГОРОД БОЛЬШОГО СОЛЕНОГО ОЗЕРА, пятница, 23 марта 1860 года.

Этот город и эта территория в прошлый вторник понесли тяжелые потери в результате довольно внезапной смерти УИЛЬЯМА ФРАНСА, доктора медицины, от плеврита. Вскрытие трупа было проведено в тот же день доктором АНДЕРСОНОМ.

Доктор ФРАНС был уроженцем Англии, родился в Киддерминстере 14 июля 1814 года. Он был учеником покойного доктора ПАРРА из Ливерпуля и окончил Университет Глазго. Он эмигрировал из Ливерпуля в этот город лет пять-шесть назад. Он был очень искусным и опытным хирургом, и во время своего пребывания на этой Территории он провел много тяжелых и критических хирургических операций, как правило, с удовлетворительным успехом. Его останки были захоронены на кладбище недалеко от этого города на следующий день после его смерти.

Весна, кажется, вступила в свои права, и вспашка, посадка, вскапывание и посев занимают все внимание наших фермеров и садоводов, хотя лед еще не совсем сошел с наших улиц. Трава на скамейках и горных склонах всходит, так что городские пастухи начинают выезжать со своими стадами коров, чтобы подобрать скудный травостой, а в настоящее время и небольшие пучки травы для полный укус вряд ли может быть получен. Этой весной примерно на месяц раньше, чем прошлой.

Практически каждый день по нашим улицам проходят группы с семьями, стадами, товарами и движимым имуществом для новых поселений в Долине Тайников. Если дела будут продолжаться так долго, как сейчас, то эта долина вскоре представит вид старого заселенного района. «Рассейтесь! Распространитесь!» кажется, это лозунг прямо сейчас. Воистину, Сион расширяет свои границы и укрепляет свои колья. Но это еще не конец.

Суд по наследственным делам этого округа сейчас занят конокрадами. На днях очень аккуратно была сделана хорошая добыча из пяти или шести этих драгоценных дворян. Некоторым из них на год-другой в тюрьме пропитание и ночлег за счет честных людей. Очень тактично, в ответ на все кражи. Но это следует библейскому правилу воздавать добром за зло.

Капитан ГИБСОН приостановил курс лекций по «Малайзии» до более удобного времени.

Профессор ОРСОН ПРАТТ продолжает свой курс натуральной философии, когда ему удобно, в Скинии, и я полагаю, что будет, пока мы все не станем естествоиспытателями.

Мы читаем в письме из Флоренции: Гавацци находится во Флоренции, и последние два или три месяца он все время и всегда тщетно пытается разделить работу некоторых из этих работников в Господнем винограднике. Он смело откровенен — ​​во всяком случае, платно, без лицемерия. «Отправьте меня в качестве вашего пионера», — говорит он; «Взгляните на меня, как на вашу безнадежную надежду. Я не строитель; я разрушу для вас старую ткань — расчистите перед вами открытое пространство; люди.»

Закон Моррилла против двоеженства 1862 г.

Главная >> Энциклопедия >> Статьи

Джон Р.Вайл

В 1862 году Конгресс принял Закон Моррилла о борьбе с многоженством (также известный как Закон Моррилла о борьбе с двоеженством), названный в честь его спонсора, Джастина С. Моррилла, R-Vt. (на фото выше). Закон был принят в ответ на предполагаемую угрозу полигамии, которую практиковала Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) в Юте.

Хотя Закон Моррилла оказался в значительной степени неисполнимым, он привел к некоторым успешным судебным преследованиям за двоеженство, в том числе в деле Рейнольдс против Соединенных Штатов (1879 г.).), в котором Верховный суд провел различие между законным правом верить в полигамию в соответствии с Первой поправкой и незаконным правом практиковать ее. (Изображение из Библиотеки Конгресса, между 1855 и 1865 годами, общественное достояние)

В 1862 году Конгресс принял Закон Моррилла о борьбе с полигамией (также известный как Закон Моррилла о борьбе с двоеженством), названный в честь его спонсора Джастина С. Моррилла. , Р-Вт. Закон был принят в ответ на предполагаемую угрозу полигамии, которую практиковала Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) в Юте.

Закон объявил двоеженство вне закона и отменил регистрацию мормонской церкви в штате Юта

Платформа Республиканской партии 1856 года определила полигамию и рабство как «двойные реликвии варварства» на территориях, а популярные романы того времени связывали полигамию с различными социальные беды. Закон не только объявил двоеженство вне закона и предусмотрел за него наказание, но также отменил инкорпорацию, которую законодательный орган штата Юта предоставил церкви мормонов, и ограничил ее владение собственностью.

Ссылаясь на Билль о правах, Сара Барринджер Гордон охарактеризовала этот закон как «второе упразднение [религии] на территориях» (Gordon 2002: 82). Хотя Закон Моррилла оказался в значительной степени неисполнимым, он привел к некоторым успешным судебным преследованиям за двоеженство, в том числе в деле Рейнольдс против Соединенных Штатов (1879 г.), в котором Верховный суд провел различие между законным правом верить в многоженство в соответствии с Первой поправкой и незаконное право практиковать это.

Более поздний закон был более успешен в применении

В 1882 году Конгресс принял более обширный закон, Закон Эдмундса-Такера, целью которого было лишить церковь мормонов ее богатства. Суд поддержал этот гораздо более успешный закон в деле Late Corporation of the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints v.