Покажи что ты умеешь писать: а ну ка слава покажи как ты умеешь круто на транслите писать, Мем Ну давай расскажи (Вилли Вонка)

Содержание

Покажи себя с лучшей стороны / Хабр

В нашей компании за последний месяц были открыты 3 новые вакансии. Мы разместили информацию о них на сайтах о работе и форумах. Кандидатов просили прислать резюме на е-мейл и, если оно нам понравится, мы приглашали человека на собеседование.
В ходе этих мероприятий выяснилось, что процентов 70% людей попросту не умеют себя подать. Ошибки начинаются еще на этапе письма потенциальному работодателю.

Письмо
Много писем пришли без резюме. То есть в духе, — привет, я Петя умею то-то на один абзац. Одна девушка подписалась ником, у многих никаких контактов кроме мейла.
Меня это удивляет, что люди не в состоянии составить нормальное резюме в вордовском файле с местами учебы, работы и умениями. Вставьте в резюме маленькое фото, лишним это не будет.
Некоторые высылали нормальное резюме, но при этом не было ни слова в письме. Только тема и вложенный файл. Как минимум, фраза «здравствуйте, высылаю вам резюме на рассмотрение» должна присутствовать.


Еще одна ошибка – писать навыки и умения, которые ни имеют никакого отношения к вакансии. Например, девушка, претендующая на должность seo-специалиста, пишет, что имеет навыки работы в Corel Draw и 3D-Max. Зачем это нужно, я же не дизайнера ищу!
Если просят приложить список проектов, которые реализовал программист, то наверно, это не просто так. И ответы в духе – этот проект коммерческая тайна, а этот можно увидеть только у меня дома на компьютере доверия никак не вызывают.
Про грамотность и говорить не стоит, хотя встречаются и письма с ошибками.

После прочтения резюме должно возникнуть только одно желание – позвонить человеку по телефону и пригласить на собеседование. После большего числа писем возникают лишь масса уточняющих вопросов. Даже если человек умеет, он не показывает этого. В случае, когда кандидатов много, то такой претендент просто отсеется, хотя его умения могут быть ничуть ниже остальных.

Собеседование
Перед собеседованием ознакомьтесь с сайтом работодателя, узнайте больше о нем. То, что вы не смотрели даже сайт, показывает незаинтересованность в работе.
Не опаздывайте. А если задерживаетесь или заблудились в поисках офиса – обязательно позвоните и предупредите. Один человек пришел на 15 минут позже. На вопрос, почему он опоздал, ответил – «Если честно, я обедал». То есть явно показал, что клал он на это собеседование, обед важнее.

При разговоре держитесь уверенно, смотрите собеседнику в глаза. Нет, не пристально, не отрываясь, но и не так чтобы взгляд постоянно в пол или на ручку на столе.
Работодатели любят спрашивать, почему вы выбрали именно нашу компанию, почему хотите заниматься этим видом деятельности, работать на этой должности. Подготовьтесь к этим вопросам. Совсем не на пользу кандидату, когда видно, что ему все равно где работать, а в глазах читается – «дайте хоть какую-нибудь работу, не возьмут менеджером, пойду в продавцы».

Все написанное мною давно известно, никаких секретов я здесь не открыл. Но, почему же тогда до 70% людей, которые претендуют не на должность продавца в киоске, а ищут работу в IT-компании (вроде должны быть современные грамотные люди) допускают такие промахи?

ПС. Менеджера проектов и программиста мы нашли. Но нам все еще требуется умный и общительный seo-специалист в офис (Волгоград), умеющий и любящий продвигать сайты. Подробнее о вакансии.

Стажировка Ассистент контент-маркетолога в Weekend Agency в Москве — Grintern

← Вернуться к списку вакансий

Эта стажировка закрыта. Посмотрите открытые сейчас стажировки

— 04/07/2023 —

Москва•Контент•смм•Копирайт•SEO•Email•Маркетинг•Weekend Agency

Привет! Меня зовут Алина, я занимаюсь контентом, seo-оптимизацией и e-mail маркетингом в Weekend Agency.
Наша компания динамично развивается, и порой не хватает времени на реализацию наших крутых идей. Мы классно делаем интернет-продвижение культурных, развлекательных и спортивных мероприятий и продаем билеты на эти мероприятия через интернет. У нас работают настоящие эксперты своего дела и, по совместительству, потрясные ребята. Поэтому, если ты хочешь получить опыт в сфере интернет-маркетинга, если тебе хочется личностного и профессионального роста, тебе у нас понравится.

Поскольку стажер нужен мне, я напишу, в чем мне понадобится твоя помощь и как я тебя вижу:

Мы будем заниматься созданием контент-плана, наполнением сайта и социальных сетей, делать е-мейл рассылки, сегментировать листы получателей, создавать автоматические цепочки, собирать семантическое ядро сайта, корректировать старые страницы для поднятия в выдаче поисковиков, писать уникальные статьи и публиковать их на внешних ресурсах, создавать обучающие видео, etc.
Работы много, иногда она рутинная, но результаты того стоят. В процессе сотрудничества ты научишься многому: взаимодействовать с конструктором сайтов tilda, программами отложенного постинга, сервисами аналитики и рассылок и т.д. и т.п.

Я буду рада, если с чем-то из вышеперечисленного ты уже умеешь работать, но если нет — не беда.

Алина Большакова

Контент-маркетолог в Weekend Agency

Привет! В компании Weekend Agency мы занимаемся performance-маркетингом культурных, развлекательных и спортивных мероприятий.

С 2016 года мы помогаем привлечь посетителей на проекты наших партнеров, продаем билеты на их мероприятия, исследуем и развиваем рынок событийного маркетинга. Мы любим и умеем находить и удерживать лояльную ЦА, работать с информацией, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.

Основной пул услуг компании – это таргетинг, контекстная реклама, создание и редактирование сайтов и лендингов, e-mail маркетинг, глубокая аналитика эффективности рекламных компаний. Это то, что мы делаем профессионально, с удовольствием и полной отдачей.

В число наших клиентов входили такие титулованные компании, как Театр им. Пушкина, ArtPlay, Kidzania, ХК “Спартак“, Фк “Спартак“, БК “Химки“,  Театр им. Маяковского, Губернский театр, Bosco Fresh Fest, Виртуалити, Freezone и многие другие.

Наши главные задачи – это максимальная рентабельность рекламных кампаний для клиентов и развитие performance-маркетинга в России

Требования

Ты можешь быть без фактического опыта трудоустройства — нам гораздо важнее, что ты за человек, готов ли ты обучаться и умеешь ли распределять свое время.

Что мне важно:
— Ты ответственный. То есть если ты принял задачу, ты приложишь все усилия для ее выполнения.
— Ты не боишься нового. Если ты не сможешь выполнить поручения из-за неумения чего-либо, ты пойдешь и научишься

— Ты умеешь искать и находить достоверную информацию в интернете
— Ты умеешь и, главное, любишь общаться с людьми и убеждать их. Этот навык тебе пригодится в написании текстов, так как контент — это, в первую очередь, общение с пользователями
— Ты внимательный. Ты перечитываешь свои сообщения пару раз, чтобы удостовериться в отсутствии опечаток
— Ты грамотный. Тут всё и без пояснений понятно: орфография, синтаксис, пунктуация, ритм текста — это не пустые слова для тебя.

— Ты умеешь распределять свое время. Я нормально отношусь к прокрастинации, но важно, чтобы тебе было удобно выполнять задачи по мере поступления, а не по мере приближения дедлайна

— Тебе интересно. Это, пожалуй, самое важное. Потому что если тебе не интересно, то мы будем буксовать еще на старте и больших успехов не достигнем
— Ты имеешь хотя бы поверхностный опыт редактирования изображений (обрезать, сделать цветокоррекцию)

Условия

Мы готовы бесплатно дать тебе уникальный опыт и знания, которые самостоятельно ты можешь получать годами. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые готовы приезжать в офис (с кофе и печеньками) по будням минимум на 4 часа. И с собственным ноутбуком/пк.

Поскольку мы рассматриваем в качестве кандидата людей без опыта, мы готовы всему тебя научить. Но сначала давай посмотрим, как ты справляешься, и через месяц лайтового сотрудничества обсудим оплату твоего бесценного труда.

Для понимания того, что ты уже умеешь и можешь, заполни небольшую анкету. В поисковик лазать за ответами никто не запрещает (заодно покажешь, как ты умеешь находить правильную информацию), но постарайся сначала писать, что ты на самом деле умеешь и знаешь, а потом – что ты найдешь.

1)  Есть ли у тебя опыт копирайтинга? Фриланс, курсовые, личный бложик – не суть. Покажи текст, которым ты гордишься

2)  В чем разница подачи контента в Instagram и Facebook?

3)  Какие рассылочные сервисы тебе известны?

4)  Что такое Welcome-цепочка?

5)  Почему Викс – не лучший конструктор сайтов?

6)  Что влияет на позицию страницы в поисковой выдаче?

7)  Какого размера картинку стоит поместить на обложку группы вк?

8)  Свободный блок. Здесь ты можешь рассказать о себе: кто ты, что ты любишь, чему бы тебе хотелось научиться и всё, что посчитаешь нужным.

Пожалуйста, сначала отправь ответы на вопросы анкеты мне Вконтакте и получи от меня обратную связь.

Прочесть твои ответы и обсудить любые интересующие тебя моменты готова ВК: galadryel

Оплата

Оплата по результатам собеседования.

Советы и примеры золотого правила

Показывайте, а не рассказывайте — это метод письма, в котором история и персонажи связаны через сенсорные детали и действия, а не через экспозицию. Это способствует более захватывающему стилю письма для читателя, позволяя ему «быть в комнате» с персонажами.

В своей часто повторяемой цитате Антон Чехов сказал: «Не говори мне, что луна светит. Покажи мне отблеск света на битом стекле.»

Короче говоря: показ иллюстрирует, а рассказывает только констатирует. Вот быстрый пример:

Показ: Когда его мать выключила свет и вышла из комнаты, Майкл напрягся. Он забился под одеяло, вцепился в простыни и затаил дыхание, когда ветер пронесся сквозь занавеску.

Рассказываю: Майкл ужасно боялся темноты.

В «демонстрирующем» примере вместо того, чтобы просто сказать, что Майкл боится темноты, мы поместили его в ситуацию, в которой его опыт этого страха занимает центральное место. Читатель может вывести ту же информацию, что и из «рассказывающего» примера, но в гораздо более убедительной форме.

В этом посте мы покажем вам, почему «Показывай, а не говори» — это самое популярное «правило» в творческом письме, и покажем, как вы можете добавить некоторые «показные» навыки в свой набор инструментов.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Покажи, не говори

Овладейте золотым правилом письма за 10 пятиминутных уроков.

Вовлечение читателей в действие

Демонстрация также помогает развивать персонажей, а не просто перечислять их черты. Например, вместо того, чтобы рассказывать своим читателям, что «Джина была эгоистичной и незрелой», вы могли бы показать эту ее сторону, написав сцену, в которой она ноет о том, что все забыли о ее половинном дне рождения. Или, если у вас есть чрезвычайно решительный персонаж, покажите, что он действительно настойчив в чем-то — не говорите просто «она была настойчива».

Когда все сделано правильно, показ вовлекает читателей в повествование с действительно захватывающим описанием. Это способствует развитию истории, но также оставляет некоторые вещи на усмотрение читателя, что гораздо интереснее, чем делать все явным. (Хотя, конечно, вы все еще можете использовать язык, чтобы изменить их восприятие).

Вывод: рассказ может быть быстрее, и, безусловно, в каждой истории должен быть какой-то рассказ (подробнее об этом позже), но демонстрация почти всегда должна быть вашей основной стратегией.

🖊️

Кто вы из современных авторов?

Узнайте, кто из сегодняшних великих людей подходит вам по сценарию. Занимает одну минуту!

Ладно, хватит теории! Давайте поговорим о том, как вы можете показать, а не рассказать, в своей работе. Вот пять ключевых советов о том, как показывать, а не рассказывать в истории

4 Практические советы «Показывай, а не рассказывай»

Начнем с одного из самых важных аспектов рассказывания историй…

Совет №1. Создайте ощущение обстановки

Один из лучших способов показать, а не рассказать, — это создать ощущение обстановки. Вы можете сделать это, написав о том, как персонажи воспринимают и взаимодействуют со своим окружением, вплетая в сцену множество сенсорных деталей и случайных действий. Это особенно хороший способ придать вашей истории непосредственность, так как читатель должен иметь возможность представить себя в этой самой обстановке.

Рассказываю: Я шел по лесу. Была уже осень и мне стало холодно.

Показ: Сухие апельсиновые листья хрустели у меня под ногами, когда я поднял воротник пальто.

Совет №2. Используйте диалог, чтобы показать персонажа

Помимо настройки, вы также можете использовать диалог, чтобы продемонстрировать элементы истории, выходящие за рамки поверхностного разговора. Речь персонажа многое расскажет читателю о нем, особенно когда его впервые представляют.

Используют ли они длинные предложения и многосложные слова или предпочитают короткие, резкие ответы? Будут ли они использовать сленг и называть авторитетную фигуру «чуваком» или «фамом», или они будут обращаться к ним с уважением как «Мистер Кевин». Такой-то и такой-то»?

НОВЫЙ КУРС РИДСИ

Как написать роман

Присоединяйтесь к списку ожидания на наш курс, призванный помочь вам написать роман за 3 месяца.

Совет №3. Если вы сомневаетесь, всегда описывайте действие

«Рассказ» почти всегда останавливает ваш повествовательный импульс. Представьте, что вам приходится описывать обстановку каждый раз, когда ваши персонажи входят в новое пространство — любой темп, который вы построили в своей главе, будет разрушен. Тем не менее, по-прежнему важно вызвать сеттинг и поместить сцену в контекст. И вот тут-то и пригодится демонстрация действия.

Допустим, вы начинаете сцену с того, что ваш персонаж идет по площади Сан-Марко в Венеции. Вместо того, чтобы описывать голубей, туристов и планировку пространства, вы можете вызвать это действием:

Он опоздал. Часовая башня собора Святого Марка пробила час, и Энцо обнаружил, что ему приходится отбиваться от потока туристов, направляющихся к кафе вдоль площади Сан-Марко. Перед ним рассыпалась стая голубей.

С помощью действия вы можете описать обстановку сцены, сохраняя при этом движение своей истории вперед.

Совет №4. Используйте сильные детали, но не переусердствуйте

Яркие, яркие детали имеют решающее значение для процесса показа. Однако это не означает, что вы должны включать слишком много деталей, особенно чрезмерно украшенных. Такой чрезмерно витиеватый язык может быть столь же плохим, как и слишком простой «говорящий» язык, поскольку он может привести к тому, что читатель потеряет интерес к вашей сверхнасыщенной прозе.

Слишком много деталей: Статуя казалась грубой, ее старый фасад покрылся пылью и грязью, когда я взвешивал ее в руке, наблюдая за зубчатыми изгибами и оттенком цвета Фанты.

В самый раз: Он был тяжелее, чем выглядел. Часть оранжевого фасада рассыпалась у меня в руке, когда я поднял его.

Установите правильный баланс, чередуя простые и сложные предложения и идеи, а также различные типы сенсорных деталей, чтобы читатель не перегружался одним типом.

Примеры «показывай, а не рассказывай»

Чтобы еще больше разобрать эту технику, вот несколько дополнительных примеров «показывай, а не рассказывай», когда авторы в своих произведениях показывают, а не рассказывают. Если вы хотите проанализировать еще больше примеров этой тактики, просто откройте ближайший роман! Почти каждое произведение художественной литературы включает в себя демонстрацию, и наблюдение за тактикой успешных авторов — один из лучших способов научиться этому самому.

Пример №1.

Рассказ служанки Маргарет Этвуд

Когда-то у меня был сад. Я помню запах вспаханной земли, пухлые формы луковиц, которые держат в руках, полноту, сухой шорох семян сквозь пальцы. Так время может пройти быстрее. Иногда Комендантша велит принести стул и просто сидит в нем, в своем саду. Издалека кажется миром.

В этом отрывке используются различные чувства (обоняние, осязание и звук), чтобы воссоздать атмосферу старого сада Оффред, романтизируя процесс работы в саду, чтобы показать, что она скучает по тем дням. Это также связывает это мирное прошлое с сегодняшним днем, подразумевая, что многие люди больше не чувствуют покоя, включая жену командира.

Пример №2.

It Стивена Кинга

В этой ранней сцене молодой Джорджи бежит за своей игрушечной лодкой, когда его невольно заманивает злобная сила.

Вот он, преследующий свою лодку по левой стороне Уитчем-стрит. Он бежал быстро, но вода бежала быстрее, и его лодка шла впереди. Он услышал нарастающий рев и увидел, что в пятидесяти ярдах вниз по склону вода из водостока льется каскадом в ливневую канализацию, которая все еще была открыта. Это был длинный темный полукруг, вырезанный в бордюре, и, пока Джорджи смотрела, ободранная ветка с корой, такой же темной и блестящей, как шкура тюленя, попала в пасть ливневой канализации.

Кинг изображает быстрые ручейки дождливого дня, заставляя Джорджи бежать рядом с ними, не в силах поспевать за ними. Затем он видит ливневую канализацию, которую Кинг метко называет «пастью» (точнейшая метафора), и ее угроза усиливается звуком ее «углубляющегося рева» и тем фактом, что она проглатывает целую ветку. Излишне говорить, что у лодки бедной Джорджи нет ни единого шанса.

К сожалению, SS Georgie был обречен с самого начала. (Изображение: Warner Bros.)

Пример №3.

Исчезнувшая by Gillian Flynn

В этой сцене муж из пригорода просыпается от звука готовящей его жены.

Мое утреннее дыхание согрело подушку, и я сменил тему в уме. Сегодня был не день размышлений или сожалений, это был день действий. Внизу до меня донесся давно потерянный звук: Эми готовила завтрак. Стук деревянных шкафов (тук-тук!), грохот жестяных и стеклянных контейнеров (дзинь-звенит!), перетасовка и сортировка коллекции металлических кастрюль и железных сковородок (шшш!). Кулинарный оркестр настраивается, энергично стуча к финалу.

Этот абзац начинается довольно просто, а заканчивается грандиозной метафорой кухонных шумов как «кулинарного оркестра». Он также примечателен тем, что в нем используется звукоподражание, которое является отличной тактикой для «показывания» звука.

Однако этот отрывок — не только то, что Ник слышит: это также то, что он чувствует («моё утреннее дыхание согрело подушку») и думает («Я сменил тему в уме»). Сокровенное описание увлекает читателя, а ритм отрывка (в буквальном смысле!) удерживает его в напряжении.

🎵

Расскажите нам о своей книге, и мы дадим вам плейлист для письма.

Это займет всего минуту!

Пример №4.

«Одиннадцатая станция» Эмили Сент-Джон Мэндел

В этом отрывке Кристен размышляет о своем одиночестве.

Она никогда полностью не избавлялась от мысли, что если она зайдет достаточно далеко со своими мыслями, то может найти кого-то ожидающего, что если два человека одновременно бросят свои мысли вовне, они могут каким-то образом встретиться посередине.

Тема одиночества раскрывается с особыми подробностями: персонаж показан отчаянно думающим о человеческих отношениях. Ее использование языка — «зашел достаточно далеко», «выбросил свои мысли наружу» — иллюстрирует, насколько экстремальна изоляция персонажа. Это также связано с темой постапокалиптического романа о распаде общества, что естественным образом приводит к изоляции. В целом, это описание дает нам гораздо лучшее представление о характере Кирстен и мире Одиннадцатой Станции, чем если бы Мандель написал: «Она хотела бы, чтобы она не была такой одинокой».

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Шаблон профиля персонажа Ридси

История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.

Пример №5. Паутина Шарлотты Э.Б. Белый

В этой ранней сцене Ферн, очень юная дочь фермера, узнает о новом помете поросят.

«Куда денется папа с этим топором?» сказала Ферн своей матери.

«В хлев,» ответила миссис Арабл. «Вчера ночью родились поросята».

— Не понимаю, зачем ему топор, — продолжал Ферн, которому было всего восемь лет.

— Ну, — сказала мать, — одна из свиней — коротышка. Она очень маленькая и слабенькая, и из нее никогда ничего не выйдет. Вот твой отец и решил ее уничтожить.

«Покончить с этим?» — взвизгнула Ферн. «Ты имеешь в виду убить его? Только потому, что он меньше других?»

Из этого короткого разговора Э.Б. Белый ярко характеризует Ферна и приводит в движение центральный сюжет. Поняв, что ее отец собирается убить низкорослую свинью, Ферн встает, чтобы спасти Уилбура (так она его скоро окрестит), который станет главным героем истории. Этот отрывок также вводит темы сочувствия к животным и перспективы смерти, которые пронизывают остальную часть книги. Уайт мог бы просто написать: «Ферн очень заботился о животных», но из диалога мы видим это сами — плюс отсюда мы получаем представление о том, как может разворачиваться сюжет.

Согласитесь, это довольно милая свинья. (Изображение: Paramount)

Пример №6.

Оливер Твист Чарльза Диккенса

В этом отрывке из классического произведения Диккенса сирота Оливер впервые прибывает в Лондон.

Более грязного и убогого места он еще не видел. Улица была очень узкой и грязной, а воздух был пропитан грязными запахами. Было много маленьких магазинчиков; но единственным товаром, по-видимому, были кучки детей, которые даже в это время ночи вползали и вылезали в двери или кричали изнутри. Единственными местами, которые, казалось, процветали среди общего упадка этого места, были трактиры… Оливер как раз думал, не лучше ли ему сбежать, когда они достигли подножия холма.

Первое впечатление Оливера от Лондона поражает нас, как поезд: вы почти можете почувствовать вкус грязного воздуха и услышать детские крики для себя. И если описание крайнего разврата Лондона еще не было достаточно очевидным, вы можете сказать по реакции Оливера, что это должно быть довольно плохо — для контекста, он только что прошел 30 с лишним миль, чтобы добраться до Лондона, и это первое, что действительно беспокоит. ему.

Конечно, Диккенс мог просто написать: «Оливер добрался до Лондона. Было грязно и многолюдно». Но хотя это более или менее резюмирует вышеприведенный отрывок, в нем полностью теряется интуитивное ощущение сеттинга и чувства Оливера к этому сеттингу. Без этих деталей описание было бы полностью общим.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Окончательный шаблон построения мира

130 вопросов, которые помогут читателям создать мир, в который хочется возвращаться снова и снова.

Пример №7.

451 по Фаренгейту Рэй Брэдбери

В этой сцене Монтэг, «пожарный», которому поручено уничтожать книги, слышит в своей голове голос своего босса, описывающий сжигание страниц.

Он мог слышать голос Битти. — Садись, Монтэг. Смотреть. Нежно, как лепестки цветка. Зажгите первую страницу, зажгите вторую страницу. Каждый становится черной бабочкой. Красиво, а? Зажгите третью страницу со второй и так далее, непрерывно куря, глава за главой, все глупости, которые означают эти слова, все ложные обещания, все подержанные понятия и изношенные философии».

Это превосходное использование метафоры (взято из нашего списка 97 метафор в литературе и поп-культуре) сравнивает страницы сгоревших книг с «черными бабочками»: жуткое изображение, которое вполне уместно врезается в наш мозг. Хотя на самом деле никакого сжигания книг в этот момент не происходит (Монтаг просто воображает это), читатель все же может отчетливо увидеть, как это будет выглядеть. Мы содрогаемся от контраста между невинными, похожими на лепестки страницами и чудовищным разрушительным огнем. Действительно, это вершина демонстрации — она действительно показывает, насколько мощным может быть образный язык.

Пример №8.

Белые зубы Зэди Смит

Арчи карабкается вверх по лестнице, как обычно ругаясь и ослепляя, сгибаясь под тяжестью коробок, которые Клара могла без труда нести по две, по три за раз; Клара делает перерыв, щурится на теплом майском солнце, пытаясь сориентироваться. Она надела маленькую пурпурную жилетку и прислонилась к калитке. Что это было за место? Вот в чем дело, видите ли, в этом нельзя быть уверенным.

Стиль потока сознания здесь напоминает спешащий хаос переезда. Кроме того, соседствующие описания Арчи и Клары (он «скребется, ругается, ослепляет и увядает», пока она спокойно оценивает ситуацию) показывают, насколько они разные — несоответствие, которое будет только расти по ходу книги.

«Рассказать» иногда лучше

Конечно, иногда у вас нет другого выбора, кроме как немного «рассказать» историю. Да, это упрощение повествования, но иногда обходные пути необходимы, особенно когда вы пытаетесь объяснить что-то быстро, без фанфар или иммерсивных воспоминаний для читателей. Писатели часто «рассказывают» в начале истории, чтобы донести изложение, или после «большого разоблачения», когда нужно просто четко указать определенные детали. Важным является баланс; пока вы не слишком много рассказываете или показываете, все должно быть в порядке.

Наконец, помните, что не существует жестких правил написания. Если вы беспокоитесь о том, что рассказываете слишком много и недостаточно показываете, но ваш текст по-прежнему выглядит хорошо и привлекает читателей, не считайте себя обязанным что-то менять! И как Джим Томас говорит в видео выше: «В искусстве правила больше похожи на дружеские предложения. Это особенно полезно помнить, когда вы создаете свой первый или второй черновик — вы собираетесь «рассказать», и это нормально. Ты все еще пытаешься понять, о чем твоя история».

Независимо от того, предпочитаете ли вы показывать или рассказывать, просто знайте, что с практикой вы найдете именно тот стиль, который вам подходит. И когда это произойдет, вы покажете всем (извините, мы не удержались!), на что вы способны как писатель.


Вам сложно показать, а не рассказать? Оставляйте любые вопросы, опасения или советы в комментариях ниже!

«Показывай, а не рассказывай» в творческом письме

«Покажи, а не говори» — одно из самых простых правил творческого письма и одно из самых полезных. Короче говоря, это побуждает писателей передавать опыт для читателя, а не просто информация .

«Показывай, а не рассказывай» побуждает писателей передавать опыта читателю, а не просто информацию.

«Покажи, а не рассказывай» — это не просто предложение для творческих писателей; это лежит в основе того, что определяет само творческое письмо. В этой статье мы рассмотрим, что означает выражение «показывай, а не рассказывай» и как его понимание может помочь нам как писателям, и мы дадим вам множество упражнений, с которыми вы можете поэкспериментировать, чтобы правильно сбалансировать «показать» и «рассказать». » в своей работе. Давайте углубимся в эту важную тему в писательском ремесле.

Что такое «Показывай, а не говори»?

Вместо того, чтобы утверждать что-то, чтобы читатель принял , запись «покажи, а не рассказывай» передает что-то читателю опыта .

Что означает «Покажи, не рассказывай»? По сути, это означает, что вместо того, чтобы утверждать что-то, чтобы читатель мог принять , ваше письмо передает что-то читателю опыта . Писатель достигает этого за счет сочетания ярких образов, описательных глаголов и захватывающих деталей.

Чтобы увидеть, что это означает на практике, давайте рассмотрим пару примеров «показывай, не говори»:

Скажи, не показывай: Чудовище было ужасным.

Покажи, а не говори: Возвышающееся существо постоянно трансформировалось, кувыркаясь, приближаясь к ней.

Видите разницу? Первый текст не вызывает особых переживаний, да и не очень похоже. Это просто информация. «Хм, наверное, это было ужасно. Все в порядке.»

И наоборот, второй пример вызывает специфический опыт: он фактически позволяет вам визуализировать своего рода шаркающего шипастого демона, приближающегося к вам. Он не просто говорит о страхе абстрактно — — это , по крайней мере, немного пугающий. Как читатель, вы можете представить себе, что мог бы чувствовать главный герой, используя свою собственную способность воображать и чувствовать.

Вот еще один пример, на этот раз из одного предложения «Расскажи, не показывай» и множества примеров «Покажи, не говори»:

Сказать, не показывать: Человеку было холодно.

Покажи, не говори:

  • Он вздрогнул и натянул свой фланелевый шарф.
  • Он пригнул голову от горького декабрьского воздуха.
  • Ветер сдувал жар с его обнаженной кожи.
  • — Красота — это боль, — сказал он, поморщившись, когда криогенная дрянь коснулась его бородавок.
  • Взгляд кассира заморозил его внутренности.

Каждый пример выражает очень разные эмоции, обстановку и конфликты — и все это в одном предложении! Используя фразу «Покажи, а не рассказывай», эти предложения придают какой холод почувствовал мужчина: холод от температуры, эмоций или операции? Это вынужденный холод или ужасно апатичная холодность? Можем ли мы связать этот холод с нашим личным опытом?

Письмо по принципу «показывай, а не рассказывай» — это создание «дверей» для читателя: «входов», которые позволяют читателю жить и непосредственно ощущать мир письма.

Таким образом, письмо по принципу «Показывай, а не рассказывай» заключается в создании «дверей» для читателя: «входов», которые позволяют читателю жить и непосредственно ощущать мир письма.

Почему письмо по принципу «показывай, а не рассказывай» расширяет возможности читателя? Он вызывает образы в уме, эмоции в теле, чувственное восприятие, воспоминания — что угодно.

Читатели оживляют написанное, переживая по-своему то, что автор пытается передать. Писатель дает читателям мир, состоящий из языка — наборов событий, образов, значений, ассоциаций — и собственный опыт читателей зависит от того, как загораются их разум и тело в ответ.

Письмо «показывай, а не рассказывай» дает читателю задание, которое выходит далеко за рамки простого «понятия» или «согласия».

Другими словами, метод «показывай, а не рассказывай» дает читателю эмпирическую и интерпретативную работу, которая выходит далеко за рамки простого «понятия» или «согласия». Читатели всегда идут навстречу писателям.

Эта свобода интерпретации — передача человеческого опыта вперед и назад и его совместное прочувствование, но каждый по-своему — является бьющимся сердцем творческого письма.

Почему принцип «Покажи, но не рассказывай» отличает творческое письмо от других типов письма

Большая часть текстов на английском языке , а не соответствует правилу «Показывай, не рассказывай» (включая эту статью).

В большинстве текстов на английском языке , а не соответствует правилу «Показывай, а не рассказывай». Например, эта статья существует в основном для того, чтобы сообщить вам что-то как можно более ясно, чтобы вы могли подумать и, возможно, принять во внимание продвижение вперед. Большинство профессий требуют такого прямого, декларативного письма: утверждений, которые описывают, обучают, объясняют и аргументируют.

У творческих писателей совсем другая цель. Они больше расшифровывают человеческих переживаний, чем описывают их, всегда работая над тем, чтобы дать читателям возможность напрямую войти в мир письма. В то время как большая часть письма носит декларативный характер, творческое письмо является исследовательским, миростроительным и изобретательным.

В то время как большая часть письма носит декларативный характер, творческое письмо носит исследовательский, созидательный и изобретательный характер.

Если бы юристы были творческими писателями, они бы не говорили: «Мой клиент невиновен. У нее есть алиби. Они говорили: «Моя клиентка провела свой вечер, как обычно: резала перец и чеснок над шипящим маслом, глотала слишком много мятных леденцов, смотря семичасовые новости, и думала о легитимности национальных государств как она читала Фуко в ванной».

Конечно, юристы так не разговаривают. Почему мы так глубоко погружаемся в человеческий опыт? У нас есть работа. Кроме того, творческое письмо требует практики и глубоких размышлений. На самом деле, мне потребовалось 12 минут, чтобы придумать предысторию этого безымянного персонажа с алиби.

В гораздо большей степени, чем большинство видов письма, творческое письмо приглашает читателя в захватывающий мир опыта.

«Покажи, а не говори» Может использоваться во многих стилях письма, которые не всегда считаются творческим письмом, например, в журналистике. Но по большей части творческое письмо работает иначе, чем другие виды письма, и преследует совершенно иные цели, потому что оно сильно ориентировано на приглашение читателя в захватывающий мир и опыт.

Должен ли я постоянно писать по принципу «Показывай, а не говори»?

Никто постоянно не использует фразу «Показывай, а не рассказывай в письменном виде», потому что некоторые фрагменты информации лучше резюмировать.

Абсолютно нет. Никто не использует правило «Показывай, а не рассказывай» все время в творческом письме, потому что некоторые фрагменты информации лучше резюмировать. Кроме того, многие тексты включают в себя диалоги, а некоторые люди говорят только с использованием слов «скажи, не показывай язык». Наконец, читателям нужен перерыв — они не могут постоянно визуализировать тонны изображений, иначе они быстро устанут. Здоровый баланс обоих является ключевым.

Чтобы пояснить это, давайте рассмотрим пример слишком многого «Показывай, а не рассказывай» и более сбалансированный пример:

Слишком много показухи: Его сапоги из овчины крепко сжимали его икры, когда он натягивал их. Одно за другим волокна быстро формировались вокруг его пальцев в шерстяных носках. Оливково-зеленый нейлоновый полог палатки быстро распахнулся, отбрасывая на снег едва заметные тени, которые на мгновение затанцевали, а затем остановились. Его легкие раздулись от резкого наружного воздуха, а затем резко изменились. «Нам понадобится медицинская помощь в нашей палатке», — прогремел его голос по всему лагерю и долине под ним.

Слишком много рассказов: Ему помогли его партнеры по восхождению, которым легко могло не повезти.

Хороший баланс между показом и рассказом: Он надел сапоги и выбежал наружу. «Нам понадобится медицинская помощь в нашей палатке», — крикнул он остальным.

В первом примере мы замедляем читателей, описывая вещи, которые, вероятно, не стоят их глубокого внимания. Эти части лучше оставить для написания по принципу «Расскажи, а не показывай», что является быстрым, обобщающим и простым, и это самый быстрый путь от причины к следствию. Поэтому поймите, что менее важно, и  расскажите об этом читателю, и вы доберетесь до , показав им, что самое богатое и самое живое.

Поймите, что менее важно, и  расскажите об этом читателю, чтобы вы могли добраться до и показать им , что является самым богатым и самым живым.

В этом ключе случаи, когда предпочтительнее краткое изложение типа «расскажи, но не показывай», включают:

  • Описание некоторых второстепенных персонажей.
  • Замалчивание периодов времени, которые не имеют особых событий или не важны.
  • Переход между сценами.
  • Написание заметок, заметок, диалогов или других декларативных средств.
  • Умышленное создание контраста с более выразительным письмом.

Подводя итог: «показ» языка помогает выделить наиболее важные детали. Вы найдете этот тип письма гораздо чаще в сценах, чем в резюме.

Как сбалансировать «показать» и «рассказать» в письме

Для правильного баланса нужны три вещи: любознательность, мастерство и уверенность.

Чтобы правильно сбалансировать «показать» и «рассказать», нужны три вещи:

  1. Любопытство
  2. Ремесло
  3. Уверенность

В следующих разделах мы рассмотрим эти три элемента один за другим, предоставив вам множество инструментов и упражнений для практики использования принципа «Показывай, а не рассказывай» в своем письме.

Для авторов CNF, которые хотят узнать больше об этом балансе, посетите наш семинар «Покажи и расскажи: как создать увлекательную документальную литературу».

Наши предстоящие онлайн-курсы письма:

И рыба, и птица: стихотворение в прозе

с Анной Скотти

5 июля 2023 г.

Удачное стихотворение в прозе читается как фокус. Узнайте, как использовать силу поэзии в контексте прозы в этом всеобъемлющем курсе поэзии в прозе.

Лирическое эссе

с Гретхен Кларк

5 июля 2023 г.

Изучите нетрадиционные и творческие способы рассказать свои истории с помощью этого десятинедельного онлайн-курса письма. Учитель документальной литературы Гретхен Кларк дает подробный отзыв о еженедельных письменных заданиях, в которых подчеркивается творческая свобода.

Tales from the Memory Palace: 6 to 250 Word Memoirs

с Джульеттой Нардоне

5 июля 2023 г.

и вперед. В этом «коротком» четырехнедельном приключении по написанию мемуаров вы научитесь разглядывать, пикировать и выхватывать важные воспоминания из своей жизни, а затем быстро записывать их в миниатюрные шедевры.

Написание стихов о семейных историях

с Фрезией Макки

11 июля 2023 г.

Писать о наших семьях означает примирять прошлое и настоящее, наше происхождение и наше будущее. Поместите эти противоречия в стихи на этом вебинаре, состоящем из двух частей.

Просмотрите наш полный календарь курсов »

1. Роль любознательности в письме по принципу «Покажи, а не говори»

Многие из нас не практикуют исследовательское, чуткое мышление, которое называется «Покажи, а не говори». процветает. (Отчасти это связано с тем, что большинство западных систем образования не развивают у учащихся сильное чувство творчества.) Хорошая новость в том, что мы можем практиковаться! И это сделает наше письмо намного богаче и убедительнее.

Предположим, я пишу рассказ о романтической паре, занимающейся ограблением произведений искусства. (Знаю, случайно. Я только что закончил читать «Щегол » Донны Тартт, так что если вы читали, то поймете, о чем я. ) пусть любопытство подскажет, на каких деталях следует сосредоточиться.

Любознательный писатель видит здесь бесконечные пути для исследования и позволяет своему любопытству подсказать, на каких деталях следует сосредоточиться. Писатель может быть привлечен к описанию для читателя:

  • Подробная информация о планировке музея и системах безопасности, а также тонкостях ограбления при преодолении этих проблем.
  • Тонкие мазки целевой картины; патина истории образовалась на его обветренной раме.
  • Дрожащий смех главного героя, когда датчики не отключаются, как планировалось.
  • Момент чистой, безудержной радости, которую разделяют грабители, разворачивая украденную картину при лунном свете.
  • Небольшие социальные сигналы, которые намекают на рушащиеся отношения грабителей.
  • Процесс расследования ограбления детективом и его оперативной группой.

С помощью письма «Показывай, а не рассказывай» мы можем позволить нашему любопытству вести нас через каждый из этих проходов в историю. Но если мы просто хотим добраться до какого-то платежа («пара совершила блестящее ограбление произведений искусства, но единственное, чего они не смогли разблокировать, так это верность»), то мы можем упустить все детали, которые делают историю достойной внимания — из-за отсутствия любопытства к этим деталям.

Следующие упражнения наверняка возбудит ваше любопытство.

6 Упражнения на любознательность для показухи, не рассказывайте Письмо

Эти упражнения направлены на замечание переживаний за пределами их поверхности, обобщение деталей.

1. Попробуйте фрирайтинг в течение пяти минут: просто пишите непрерывно в потоке сознания, непрерывно, без пауз, редактирования или пересмотра. Это хорошо для перехода от «предварительно обработанного» резюме и интерпретации к более непосредственным частям вашего опыта.

2. Опиши одного из своих персонажей, используя только пять чувств. Не называйте сами чувства и старайтесь использовать конкретные детали или даже использовать сравнения и метафоры. Вместо того, чтобы говорить «у него зеленые глаза», скажите: «его глаза подобны первобытным лесам».

3. Запомните уникальный опыт, который никогда не повторится. Что-то вроде первой любви, серьезной аварии, момента сильного чувства. Что делает этот опыт уникальным? Как вы можете передать эту уникальность через пять чувств? Какие непосредственные переживания — мысли, чувственные восприятия, чувства — выделялись? Расскажите об этом в нескольких предложениях или абзацах.

4. Представьте себя в совершенно новом месте: в средневековой фермерской деревне, на темном заводе робототехники после полуночи, что угодно. На что похож этот опыт в деталях ? Пишите то, что вы воспринимаете своими чувствами, эмоциями и разумом. Не стесняйтесь включать исследования, если вы хотите лучше понять эту новую среду.

5. Выберите случайную строфу или абзац из того, что вы написали. Теперь попробуйте переписать эти строки так, как если бы они были рассказаны с точки зрения другого человека. Что, если бы рассказчик был:

  • другого пола.
  • дальтоник.
  • в два раза старше оригинального рассказчика.
  • продавец подержанных автомобилей.
  • подсел на кофеин.
  • твой лучший друг.
  • всеведущий.
  • твое любимое животное.
  • ваш враг.

Выберите по крайней мере 3 из приведенных выше точек зрения и перепишите их. В каждом случае, как различие точки зрения органично меняет письмо, не прибегая к 9?0013 сказать так прямо?

6. Читайте как писатель. Найдите и прочитайте книгу с незнакомыми вам персонажами и сеттингом. Пока вы читаете, обратите внимание на то, что делает тему этой книги интересной: как писатель вовлекает вас в другую точку зрения и опыт мира и показывает вам то, чего вы не ожидали? Обратите внимание, а затем поищите способы подражать этому любопытству в своей работе.

2. Роль мастерства в написании «Покажи, а не говори»

«Показывай, а не рассказывай» основан на основах хорошего творческого письма. Эти основы помогают нам писать ясно и ярко в любом жанре.

Помимо этих основ, в частности, в творческом письме, использование литературных приемов является важнейшим элементом мастерства. Именно эти литературные приемы позволяют показывать такие вещи, как настроения, закономерности, ассоциации и многозначность.

Литературные приемы позволяют показывать читателю такие вещи, как настроения, образы, ассоциации и множественные значения.

Мы знаем, что сочинения Эдгара Аллана По были мрачными и вызывающими клаустрофобию, и часто говорили о тех частях нашего опыта, которые окрашены безумием и разложением. Говорил ли он нам это прямо? Нет: в литературных приемах, которыми он задавал настроение и разного рода ассоциации и смыслы в нас, читателях. Он смог показать нам кое-что из своего внутреннего мира — даже не рассказывая нам об этом — благодаря своим писательским способностям.

Приведенные ниже упражнения обогатят ваши навыки ремесленника.

7 Ремесленные упражнения для показа, а не рассказывания письма

Эти упражнения предназначены для оттачивания вашей способности создавать дверные проемы для читателя, используя выразительные письменные и литературные приемы.

1. Образный язык показывает читателю паутину ассоциаций: как, казалось бы, разные вещи иногда резонируют друг с другом в опыте. «Чрезвычайное одеяло сморщилось, как пакет с чипсами» использует сравнение, например, для передачи чувственного опыта; или «радость — это лимонно-желтое платье» передает ощущение изобилия, разделяемое яркой одеждой и счастливыми эмоциями. В нескольких предложениях или коротком стихотворении используйте метафору или сравнение, чтобы разделить сходство двух вещей.

2. Напишите стихотворение или рассказ, не используя прилагательных и наречий. (Таким образом, не «он был высоким», поскольку высокий — это прилагательное, а «он возвышался над нами».) Описывайте вещи, используя только существительные, глаголы и литературные приемы.

3. Напишите короткий рассказ или стихотворение, передающее чувство — например, предвкушение, удовлетворение или вину — без прямого упоминания этого чувства. Как вы можете передать это чувство как атмосферу для читателя, на языке, который говорит о чем-то другом на поверхности?

4. Найдите литературный прием, о котором вы никогда не слышали, на https://literarydevices.net/. Затем напишите 10 разных оригинальных примеров «показывай, а не рассказывай», в которых используется это устройство. (Попробуйте сделать это даже для устройств, которые не относятся к вашему жанру. Например, писателю-беллетристу не нужно беспокоиться о том, что строки заканчиваются, но попробуйте их!)

5. Расшифруйте короткий отрывок из подкаст или ток-шоу. Используйте это как диалог в коротком рассказе; заполните свои собственные описания языка тела говорящих и сцены вокруг них, чтобы продвигать историю и создавать настроение.

6. Напишите свой следующий рассказ в стиле определенного автора. Хемингуэй, например, был известен тем, что писал живо и прямо, без излишеств. Сестры Бронте, напротив, известны своими растянутыми предложениями, длинными отрывками и медленным, эмоциональным письмом. Выберите стиль для подражания, а затем напишите свою следующую работу в этом стиле. Обратите внимание на то, какие ремесленные элементы и изобразительные средства вы копируете.

7. Используйте определенную форму. Поэтические формы, такие как сонет или вилланель, заставляют вас использовать писательское ремесло. Для прозаиков «форма» относится к длине — флеш-беллетристика, виньетка или новелла — и относится к жанрам — романтика, триллер, детектив, поэзия в прозе, фэнтези-лирическое эссе и т. д. Испытайте себя, чтобы соответствовать различным ограничениям; вам понадобятся инструменты писательского ремесла, чтобы добиться успеха.

Для получения дополнительных упражнений на показ, не говорите письмо, а также образы в целом, взгляните на нашу статью Определение образа: 5+ типов образов в литературе.

3. Роль уверенности в письме по принципу «показывай, а не рассказывай»

Писательство требует доверия. Если мы, как писатели, хотим быть услышанными и понятыми, мы должны быть готовы доверять нашим будущим читателям и самим себе.

Доверие к вашим читателям

Когда мы выкладываем наши тексты в мир, мы теряем контроль над тем, как они будут прочитаны. Многих писателей это пугает.

Когда мы выкладываем в мир свои записи, мы теряем контроль над тем, как они будут прочитаны. Чернила высохли, слова напечатаны, и читатели сами решают, стоит ли читать рассказ или стихотворение. Многих писателей это пугает.

А почему бы нам не испугаться? Когда мы пишем, мы закапываем в слова частички своего сердца, как белки запасают семечки на зиму. Опубликовать это письмо — все равно, что дать незнакомцу карту этих семян, этих фрагментов сердца, а затем обнаружить на следующей неделе, что они уже были перестроены.

Доверие приходит, когда вы позволяете своим читателям интерпретировать вашу работу и уверены, что их опыт будет богатым и значимым.

Доверие приходит в , позволяя вашим читателям интерпретировать вашу работу и быть уверенными в том, что их опыт будет богатым и значимым, даже если он не совсем такой, как вы хотели бы.

Почему говорить читателям, что испытать, не является ответом

Если мы подходим к написанию нерешительно, потому что не можем контролировать то, как читатель воспримет произведение, мы можем отреагировать, стирая любое подобие двусмысленности в нашей работе. При этом получаем говорит читателю, что испытать, вместо того, чтобы показывал им наши миры и позволял им самим испытать эти миры.

«Показывай, а не рассказывай» всегда приводит к двусмысленности. Если мы отказываемся от этой двусмысленности, мы также отказываемся от искусства рассказывания историй.

«Показывай, а не рассказывай» всегда приводит к двусмысленности, потому что читатели должны испытать историю на себе, по-своему. Если мы отказываемся от этой двусмысленности, мы также отказываемся от искусства рассказывания историй.

«Но я хочу, чтобы все поняли, что…»

Многие из нас пишут, потому что хотят информировать, убеждать, волновать, развлекать или бросать вызов нашим читателям. Не должен ли я сосредоточиться на передаче того, что я уже знаю — неотъемлемых истин, которые я открыл в своей жизни, вещей, которые я хотел бы, чтобы люди поняли?

Безусловно, эти открытия должны войти в смесь идей в вашей работе. Однако, если вы не пытаетесь вырасти из писательского процесса, то вы на самом деле не принимаете гуманистическую природу творческого письма в частности.

Все зависит от того, каким видом письма вы хотите заниматься: дидактическим или творческим.

Все зависит от того, каким видом письма вы хотите заниматься: дидактическим (например, эта статья) или творческим. Творческое письмо — это общий человеческий опыт. Наша работа, как творческих писателей, состоит в том, чтобы создать дверные проемы, которые помогут нашим читателям проникнуться историями, которые мы рассказываем. Если вам это неинтересно, то ладно! Вы можете распространять свои идеи каким-то другим способом, от философских трудов до обучающих материалов и статей в блогах, подобных этой.

Лев Толстой — пример автора, который смешивал экспрессивное и дидактическое письмо, и трудности, с которыми это приходилось сталкиваться. Война и мир содержит длинные дидактические отрывки о том, как устроена история человечества. Эти трактаты философии почти полностью забыты; Война и мир даже иногда переиздавались без них. И все же история Войны и Мира продолжает жить как классика того, что она показывает нам о состоянии человека, намного выше того, что Толстой смог 0013 расскажи нам о том, как все понять.

Любое письмо ценно. Просто четко определите свое намерение, прежде чем рассказывать историю, которая случайно окажется философской лекцией, или наоборот.

Конечно, некоторые авторы были великими философами, но неудачливыми драматургами. Просто четко определите свое намерение, прежде чем рассказывать историю, которая случайно окажется философской лекцией, или наоборот.

Уверенность в себе

Миры, которые вы должны показать своим читателям — это , которые стоит испытать.

Это сводится к вере в то, что миры, которые вы должны показать своим читателям, заслуживают того, чтобы их испытать. И они являются. Каким бы полным или неполным вы ни чувствовали себя как писатель в настоящее время, вы можете поделиться своими историями, и мир от этого станет богаче.

Ощущение этого разрешения очень важно для письма по принципу «показывай, а не рассказывай», потому что творчество — очень интимный акт. Может быть проще бросить все это и начать рассказывать нам, что вы думаете о вещах — так будет безопаснее. Но это не позволяет нам испытать мир, который вы хотите создать.

Принятие благосклонности читателя

Читатели хотят читать! Быть писателем — это не обязанность.

Одна вещь, которая может помочь обрести уверенность в себе как в писателе: помните, что читатели хотят читать! Им нужен новый опыт, идеи и стили письма, которые их вдохновляли. Эта доброжелательность распространяется на приостановку неверия и на поиск достоинств вашей работы.

Так что быть писателем — это не обязанность. Вы предлагаете беспроигрышную ситуацию: и писатель, и читатель выигрывают от создания литературы.

Теперь не все «получат» вашу работу. Это потому, что человеческий опыт так огромен. В мире нет писателя, который нравится каждому человеку. И вы никогда не перестанете расти, пока будете продолжать писать.

Так чего же ты ждешь? Покажи нам свой мир!

Заключительные мысли о «Показывай, а не говори»

Мы многое рассмотрели в этой статье, потому что «Показывай, а не говори» — обманчиво большая тема. Мы надеемся, что приведенные здесь примеры, обсуждения и упражнения «показывай, а не рассказывай» станут действительно полезным ресурсом, когда вы отправитесь в писательское путешествие.