Поговорить можно: 404 ошибка — страница не существует

Содержание

С роботом для подростков можно приватно поговорить о «самом важном» | ОСП@

Как поднять самооценку? Как различить флирт и дружбу? Что такое депрессия? Чат-бот Эли ответит на вопросы, волнующие тинейджеров. Искусственный интеллект помогает собеседнику раскрывать тему, даже если тот затрудняется с формулировкой проблемы.

Каждый день миллионы молодых людей ищут в Интернете ответы на самые волнующие их вопросы, которые неловко или некому задать. «ВКонтакте» их теперь можно задать Эли — чат-боту для подростков, которого обучили беседовать о физиологии и психологии взросления, о любви, об отношениях и сексуальном здоровье. Робот быстро дает корректные ответы на анонимные вопросы, рассказывает о проблеме с разных сторон, подсказывает, куда можно обратиться за помощью. Предназначение Эли — стать надежным помощником для тех, кто взрослеет, открывает новые чувства, отношения и нуждается в правдивой информации без назиданий и стереотипов.

Высокотехнологичный, опирающийся на технологии анализа больших данных и искусственного интеллекта просветительский проект по повышению грамотности девушек и юношей в вопросах здоровья, выстраивания и поддержания уважительных и приносящих радость отношений социальная сеть «ВКонтакте» реализует совместно с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Чат-бот — часть экосистемы молодежных ресурсов, помогающих молодым людям принимать важные для их благополучия решения.

Иллюстрация: vk.com

Бот-консультант Эли еще молод и пока не знает всех ответов, но быстро учится. Вопросы можно задавать в произвольной форме или выбирать из предложенных роботом по шести основным темам: психология, физиология, секс, отношения, семья и здоровье.

Ответы на вопросы составила редакционная группа в сотрудничестве с врачами и психологами. При создании базы знаний использовались материалы исследований ЮНЕСКО, научно-популярные и просветительские ресурсы, а также публикации экспертов.

Разработкой и обучением Эли занималась команда Highload.Zone, использовавшая при его создании технологии машинного обучения. Искусственный интеллект помогает собеседнику раскрывать тему, даже если тот затрудняется с формулировкой проблемы. В том случае, если нейросеть не смогла корректно интерпретировать запрос, получить релевантный ответ поможет простая кнопочная навигация.

Отвечая на новые вопросы, искусственный интеллект Эли продолжает учиться. А подросткам «разговор» с Эли позволяет не только получить информацию по заданным темам, но и частично компенсировать дефицит общения. В завершение диалога Эли сам предложит удалить переписку.

Больше информации об интересных событиях, тенденциях и фактах в сфере цифровой экономики, мнений экспертов, а главное — ярких рассказов о решениях на основе данных в социальной сфере, здравоохранении, культуре, образовании, благотворительной и волонтерской деятельности, читайте в новом проекте «DobroData. Данные на службе добра». Пусть тех, кто умеет делать мир лучше, станет больше! Возрастная маркировка: 12+

«За миллион евро в «Рому» поехал бы, но я ждал конкретику. Поговорить можно хоть с «Барсой», сообщает Кокорин о Европе — Футбол

Нападающий «Спартака» Александр Кокорин прокомментировал информацию о несостоявшемся переходе в Серию А.

– Я очень расстроен из-за того, что ты не поехал – пока – в Италию, в Европу. Ты не мог дождаться августа?

– Мог. Но я же говорю, что сам прикоснулся к этому и почувствовал на себе, как это все происходит. Но могу сказать, что твои коллеги в Италии не совсем как бы доводят до конца то, что говорили – и все.

Если «Спартак» мне говорит: «Сань, мы в тебе заинтересованы, ждем», и они со мной увиделись, дали весь расклад – по условиям, по всему, нужно только подписать контракт – это конкретика, люди заинтересованы. А если, например, мне один итальянский клуб говорит: «Мы тебя хотим, пришлем конкретику…»

– Давай скажем, какой это клуб – «Рома».

– Нет. В «Роме» менялась власть. И после этого должны были прийти.

– Ну, подождал бы смену власти. Она бы случилась.

– А если бы мне сказали, что нет?

– «Спартак» был здесь.

– Смотри. Я не так себе это представлял. Мне казалось, что в таких чемпионатах, в таких клубах серьезно люди работают. Если у них есть контакт с тобой, они скажут: да-да или нет-нет. Но такого не случилось.

Я говорю, есть другие клубы, они меня поразили. Говорили люди: «Мы тебя хотим, завтра вышлем все условия». И они пропадали. А они на должностях серьезных. Все.

– Слышал историю, что «Рома» даже говорила: «Слушай, пока у нас смена власти, ты прилетай в Рим, познакомься с командой, руководством, а потом дождешься – в течение месяца подпишем контракт».

– Это правда, да.

– Чего не поехал?

– Коронавирус.

– Если бы не было коронавируса, ты бы готов был просто так слетать?

– Нет. Я им говорю: «Как вы себе это представляете»? Во-первых, я в «Сочи», идет сезон. Говорю: «Отпрошусь на выходные, вы мне все организуйте…»

– Самолет.

– Нет, самолет я бы себе сам организовал. Бумаги – что я там делаю. Я не могу написать в бумаге, что я вылетел в Европу – в «Рому» знакомиться. В Villa Stuart (известная клиника в Риме – прим. Sports.ru) приехал бы. Они так же пропали.

Я говорил про один клуб. Про «Рому». Я был в Villa Stuart [на операции в 2018 году], прожил в Риме месяца четыре. Я ходил на все их [«Ромы»] игры, мне нравилось, как они играют.

– Гимн понравился?

– Не помню. Фанаты, атмосфера – да. Проникся. Они тогда «Барселону» выбили, обыграв 3:0 [в Лиге чемпионов]. Хорошо играли. Поэтому… Не знаю, почему так.

– Ты был в списке. Тебя, как я понимаю, всерьез рассматривали. Ты думал об этом?

– Нет. У меня уже был контракт со «Спартаком». Уже все.

– То есть, если бы прилетело предложение из Италии, ты бы сказал «нет»?

– Я бы пришел к Камиловичу [Шамиль Газизов] и сказал: так и так. Мы обсуждали с ним. Я сказал, что я никуда уже не двинусь. Только если придет «Рома».

– А была договоренность по поводу «Ромы»?

– Какие-то финансовые условия для клуба. Про остальные я говорю: даже не буду.

– То есть, если в течение определенного времени придет с предложением «Рома», то будет выкуп для них?

– Да. Он говорит: «Мы придем с тобой обсудим и для «Ромы» нормально все решим».

– И ничего не пришло?

– Нет.

– Выкуп же был небольшой (Шамиль Газизов сказал Нобелю, что для российских клубов в контракте Кокорина отступных нет, для иностранных – есть – прим. Sports.ru)? По моей информации, все, что тебе выплатил «Спартак», ты бы должен был вернуть – и свободен.

– Наверное, это было бы правильно. Я уже в эти дела не лез.

– Ты сказал про «Рому». Но были и другие команды. «Наполи». Было?

– На уровне разговоров – да.

– «Фиорентина».

– Да.

– Кто был ближе?

– На уровне разговоров все. «Фиорентина» сказала: «Мы тебе все пришлем». А с «Наполи» мы просто должны были познакомиться. Там я, если честно, что-то тоже – не ответил сначала. Если бы они сильно хотели, мы бы договорились.

Из Турции клубы присылали предложения.

– «Галатасарай», да?

– Да. Поговорить-то можно со всеми – хоть с «Барселоной». Я ждал конкретику, и все.

– Допускаешь, что причина – высокие финансовые запросы?

– Я не делал запросы никому. Я сказал: «Предлагайте». Пресса пишет, что Кокорин не уехал, потому что ему здесь предложили больше. Мне не предложили в Италии – ни один клуб, у меня нет на руках.

– А если бы итальянцы предложили 1 миллион евро?

– Смотря какой клуб. В «Рому» я бы поехал за миллион евро.

– У тебя в Италии два суперкрутых промоутера – Капелло и Манчини. Понимаешь, что они всем говорят, что Кокорин – это звезда.

– Я с ними работал и их не подводил, – сказал Кокорин, беседуя с журналистом Нобелем Арустамяном.

Фабио Капелло: «Кокорин может играть в Италии. Он один из сильнейших футболистов России»

209 — саундбар, с которым можно поговорить

Функционал саундбара

Саундбар комфортен и удобен в применении. Пользователи по достоинству оценять такие функции как:

— беспроводной сабвуфер, позволяющий использовать практически бесконечное количество вариантов для размещения в помещении;

— объемное звучание с впечатляющим эффектом присутствия, поддержанное технологией DTS Virtual:X.

Преимущества саундбара YAS-209

Саундбар можно легко устанавливать в любом месте, его несложно эксплуатировать – для управления можно применять пульт от телевизора. Удобно регулировать настройки позволит бесплатное приложение известное как Sound Bar Controller, загруженное на смартфон.

Устройство выдает потрясающие басы. Взрывы, рычание моторов, проявления всевозможных спецэффектов можно не просто услышать, а прочувствовать всем телом. Впечатляюще четко звучат диалоги в фильмах и передачах, хорошо слышен даже почти неразличимый шепот.

Саундбар YAS-209 – это потрясающая возможность получать удовольствие от объемного звука. Наличие оригинальных и полезных опций, специальные приспособления делают устройство интересным и удобным в использовании. Появление новой модели обещает стать настоящим открытием на рынке подобных товаров.

Старт продаж 27 сентября 2019 года

*Доступность сервисов Amazon Alexa, Amazon Music и Spotify зависит от региона.

Технические характеристикиYAS-207YAS-209
•Суммарная мощность200 Вт200 Вт
•Окружающее звучаниеDTS Virtual:XDTS Virtual:X
•Поддержка 4К, Ultra HDVV
•Wi-FiV
•Встроенный голосовой помощник Amazon Alexa*V
•Ethernet100BASE-TX/10BASE-T
•Стримминг Spotify*
•Стримминг Amazon Music*
•Версия HDRHDRHDR 10, HDR HLG
•Поддержка HLGV
•Воспроизведение с ПК и NAS сервераV
•Аудио сигналDolby Digital,DTS Digital Surround, DTSDolby Digital,DTS Digital Surround, DTS
•Беспроводной сабвуферVV
•Управление с помощью приложенияVV
•Цифровой оптический входVV
•Версия Bluetooth4.14.2
•Технология улучшенного звучания диалогов Clear VoiceVV
•Версия HDMI HDCP2.22.3
•Рекомендованная цена27 99027 990

8 способов, которыми учителя могут меньше говорить и побуждать детей говорить больше

Если вы будете выполнять меньше действий под руководством учителя, это означает, что дети, естественно, будут больше говорить, не так ли? Не обязательно. Я часто обнаруживал, что почти постоянно разговариваю во время групповой работы и проектов, которыми руководят студенты, потому что я пытаюсь подтолкнуть детей к их мышлению, дать обратную связь и помочь им сосредоточиться на задаче.

Даже когда обучение было передано студентам, все еще существует соблазн потратить слишком много времени, давая указания, повторяя важную информацию и рассказывая студентам, как они это сделали, вместо того, чтобы просить их поразмышлять над своей работой.Вот 8 способов, которыми учителя могут меньше говорить и побуждать учеников говорить больше:

1. Не украсть борьбу.

Может быть неудобно наблюдать, как дети пытаются придумать ответ, но им нужно время и тишина, чтобы справиться с этим. Сопротивляйтесь побуждению рассказывать студентам на каждом этапе решения проблемы, а вместо этого просто наблюдайте. Точно так же научитесь любить время на размышления. Я часто беспокоюсь о том, чтобы сохранить динамику урока, и мне неудобно позволять несколько минут молчания «подождать» или «подумать», прежде чем позвонить ученикам.Однако я стараюсь противостоять ощущению, что я потеряю внимание студентов, потому что я знаю, что время ожидания действительно может увеличить длину и качество их ответов. Позволяя детям думать, вместо того, чтобы торопиться рассказывать или задавать вопросы, выстраивает предвкушение того, что будет сказано дальше, и увеличивает участие, поскольку все больше детей готовятся вступить в разговор.

2. Выйдите из передней части класса.

Легко попасть в учебную колею, если вы целый день стоите на одном и том же месте возле доски.Попробуйте время от времени сидеть сбоку от класса или за партой отсутствующего ученика и говорить: «Мне нужно, чтобы кто-нибудь поднялся и продемонстрировал нам ___». Поскольку учащиеся привыкли к тому, что человек за доской ведет урок, они, вероятно, будут говорить намного дольше, чем если бы вы оставались впереди, а они сидели на своих местах и ​​отвечали вам. Вы даже можете сидеть в классе, когда студент закончит демонстрацию, и задать дополнительные вопросы другим студентам вместо того, чтобы самому комментировать демонстрацию студентов («Что все думают? Это эффективный метод — откуда вы знаете? кто-нибудь использует другую стратегию? »)

3.Обучайте студентов сигналам для ваших часто повторяемых фраз и переходов.

Сократите разговоры о ванной / воде / заточке карандашей и т. Д., Научив детей использовать язык жестов для запроса разрешения: используйте язык жестов, чтобы указать свой ответ: да, нет, или подождите . Мне также нравится учить детей языку жестов для , пожалуйста, спасибо, , и , добро пожаловать, , чтобы я мог укрепить их правильный выбор и поблагодарить детей без постоянных разговоров.Используйте музыку, перезвон или другой звуковой сигнал, чтобы указать, когда пора начать какое-либо действие, приостановить его и убрать мусор. Идея состоит в том, чтобы дать детям возможность не слышать ваш голос: у них гораздо больше шансов настроиться на уникальный звук, чем на направление из 20 слов.

4. По возможности используйте невербальное подкрепление поведения.

Многие из нас говорят в течение дня, связанные с поведением учеников, и большую часть времени мы зря затаскиваем дыхание. Не поддавайтесь желанию читать лекции студентам каждый раз, когда кто-то забывает их материалы, прерывает ваш урок или издает неуместный звук.Гораздо эффективнее (не говоря уже о том, что это проще и менее утомительно), чтобы ученики «смотрели на учителя» и продолжали урок. Если вам нужно поговорить о поведении с учеником или о его последствиях, постарайтесь дождаться перерыва в обучении, а не мешать всему классу учиться, пока вы дисциплинируете одного ребенка.

5. Превратите свои утверждения в вопросы и подсказки.

Вместо того, чтобы говорить группе: «Хорошая работа, мне нравится стратегия, которую вы использовали для ___», попросите детей поразмышлять над своей собственной работой: «Расскажите мне, как ваша группа решила решить ___.Вместо того чтобы говорить ребенку: «Взгляните на № 3, этот ответ неверен», скажите: «Не могли бы вы рассказать мне, как вы получили ответ на № 3?» Мало того, что эти вопросы заставят детей говорить вместо вас, у детей также будет возможность поразмышлять и сформулировать свое обучение.

6. Вместо того, чтобы спрашивать: «Есть ли в этом смысл?» скажите: «Можете ли вы выразить это своими словами?»

Если вы когда-нибудь спрашивали детей: «Вы это понимаете?», Вы, вероятно, замечали, что редко получаете проницательный ответ.Итак, вы либо идете дальше, не понимая детей, либо повторяете то, что уже сказали. Попробуйте предложить детям изложить то, что вы объяснили, своими словами, либо повторив это вам (если вы помогали ребенку в беседе один на один), либо повернувшись и поговорив с партнером / быстро подумав / пара / поделиться.

7. Перестань повторяться.

Заманчиво сказать важные моменты и дать инструкции парой разных способов, чтобы убедиться, что каждый ребенок их понимает, но эта стратегия может иметь неприятные последствия, когда ею злоупотребляют.Дети узнают, что отключать вас — это нормально, потому что вы будете повторять все, что говорите. Вместо этого поэкспериментируйте с различными стратегиями, чтобы заставить детей следовать указаниям в первый раз, когда вы им даете указания, и используйте процедуры вызова и ответа, чтобы сразу же привлечь внимание детей.

8. Обращайте внимание на моменты, когда вы подводите итоги / рецензируете учащимся, а вместо этого получаете их вклад.

Если вы снова слышите, как вы говорите , помните, как я уже сказал, как всегда, так что, подводя итог или , не забудьте , это, вероятно, означает, что вы собираетесь вернуться домой к важному пункту для второго. или в третий (или в десятый) раз.Практикуйтесь, чтобы дети могли поделиться этими моментами: Какое здесь правило? Кто может подвести итоги этого раздела для нас? Кто помнит способ определения ___? Некоторые учителя даже превращают эти моменты в интерактивные занятия, когда весь класс выполняет движение рук, тела, звук или пение, чтобы показать, что они резюмируют идею или просматривают указания, прежде чем приступить к работе.

Стратегии активного обучения — мощный способ побудить детей рассказать о своем обучении.Щелкните изображение, чтобы узнать больше.

Стратегии активного обучения — мощный способ побудить детей рассказать о своем обучении. Щелкните изображение, чтобы узнать больше.

Можете ли вы посоветовать новому учителю перейти от разговора с учителем к разговору с учеником? Пожалуйста, поделитесь своими идеями (или проблемами!) В комментариях.

NHS England »Мы можем говорить — как совместное производство тренингов по психическому здоровью для персонала больниц улучшает результаты для молодых людей и специалистов

Совместное производство будет лежать в основе улучшения психического здоровья и благополучия детей и молодежи, как указано в Долгосрочном плане NHS.

26-летняя Грейс Джереми, ведущий специалист по взаимодействию и ведущий консультант по работе с молодыми людьми в отделении We Can Talk , обсуждает, что значило для нее участие в организации и проведении уникальных тренингов по психическому здоровью для персонала больниц NHS. We Can Talk была опробована в Barts Health NHS Trust и с тех пор принята 16 трастами NHS.

Мы все можем согласиться с тем, что ландшафт психического здоровья кардинально изменился за последнее десятилетие.Оглядываясь назад, когда мне впервые поставили диагноз нескольких психических расстройств, и, более того, когда я начал открыто говорить об этих состояниях, я столкнулся со смешанным набором избегания, неуверенности и стигмы. Тогда это не было такой горячей темой, как сейчас. Мы сделали большие шаги к более сознательному обществу; однако осознание — это всего лишь один шаг на гораздо более долгом пути.

Один молодой человек, с которым я работаю, пошутил: «Раньше я был в депрессии. Теперь мы все в курсе … а я все еще в депрессии. Многие молодые люди, которых я знаю, поддержали бы это; Очевидно, что это фантастика, что мы повышаем осведомленность и боремся со стигмой, но молодые люди все еще слишком часто остаются нездоровыми из-за недостаточной поддержки и отсутствия практических знаний со стороны профессионалов (не обязательно по вине профессионалов, я надо добавить). Я сам борюсь за осознанность, но она должна соответствовать реальному прогрессу.

Это разрыв, который мы стремимся преодолеть с помощью We Can Talk. Программа We Can Talk, проводимая в виде однодневного занятия, направлена ​​на обучение персонала, чтобы предоставить наилучший опыт молодым людям, которые обращаются за психологической поддержкой в ​​условиях больницы.Утро посвящено повышению осведомленности и углублению понимания состояний психического здоровья. Во второй половине дня мы развиваем навыки, чтобы молодые люди чувствовали поддержку и участвовали в уходе за ними.

Я работал ведущим молодым консультантом в проекте с самого начала. Выросший на «сцене психического здоровья молодежи», я знал, сколько инициатив «участия» было символическим, просто срезая листья глубоко укоренившейся проблемы. С самого начала я знал, что мы можем говорить по-другому.

Мои идеи не только поощрялись, но и воплощались в жизнь, и я отвечал за их реализацию. Хотя я опирался на свой собственный опыт, я никогда не мог предположить, что мои взгляды разделяют тысячи молодых людей, которые ежегодно обращаются за помощью в области психического здоровья. Чтобы гарантировать, что голоса широкого спектра молодых людей были включены в проект, я провел большой обзор литературы, взял интервью у молодых людей и работал с группами участников CAMHS.

Речь не шла о сборе «трагических предысторий».Отнюдь не. Молодые люди — это гораздо больше, чем просто жертвы сломанной системы — у них есть свобода выбора, проницательность и чертовски хорошее представление о том, как что-то можно улучшить. Мы обсудили, что могло бы стать хорошим опытом, изучали, что могут делать профессионалы на практике, как они могут совместно управлять вашими уровнями риска или общаться таким образом, чтобы это работало для вас. Мы рассмотрели, как они могут защитить вас — не только избавляя вашу комнату от «потенциальных опасностей», но также вовлекая вас и устраняя дисбаланс сил, который испытывают многие молодые люди в таких ситуациях.Эти сообщения являются центральными в обучении.

Тренинг не только разрабатывался совместно с молодыми людьми, но они также участвовали в его проведении. Сейчас я помогаю большему количеству молодых людей стать молодыми консультантами, которые продолжат формировать и сами проводить обучение. Совместное производство лежит в основе проекта ( — буквально в нашей подписке) , и я рад сказать, что это то, что у нас хорошо получается.

Воздействие проекта было намного больше, чем я мог себе представить. В настоящее время мы работаем с шестнадцатью трастами NHS, чтобы обучить более двух тысяч сотрудников больниц и создать устойчивую модель для местных услуг.Мы получили отличные отзывы от сотрудников. Они говорят, что мы очень сильно повлияли на то, как они поддерживают молодых людей, улучшают их навыки и дают им возможность помогать молодым людям, которых они иначе могли бы избежать.

Молодые люди постоянно говорят, что когда с ними обращаются так, как учит «Мы можем говорить», это не только дает им лучший опыт, но также помогает им развивать свои собственные навыки и помогает им справляться с трудностями.

Этот проект также подарил мне несколько отличных впечатлений — мы были номинированы на премию Nursing Times, поехали в Чикаго, чтобы выступить на конференции по опыту пациентов Beryl Institute, и провели две сессии на NHS Expo 2018.Но помимо этого я горжусь тем, что являюсь частью чего-то, что действительно меняет ситуацию, повышая квалификацию сотрудников, спасая жизни и создавая культуру, которая гласит: Мы можем говорить .

Для получения дополнительной информации посетите https://wecantalk.online/

Постоянный разговор в вашей голове

Fernyhough: Мы начали понимать, что внутренняя речь — это не что-то одно. Я думаю, предполагалось, что внутренняя речь была просто монологом такого рода, результатом одинокого голоса, болтающего у вас в голове.И теперь мы думаем, что существует несколько основных видов внутренней речи. Внутренняя речь различается в зависимости от того, насколько она сжата, насколько она сжата. Мы думаем, что внутренняя речь различается в зависимости от того, насколько она похожа на разговор между разными точками зрения. Мы начинаем различать эти разные качества. И это согласуется с представлением о том, что внутренняя речь выполняет множество различных функций. Он играет роль в мотивации, он играет роль в эмоциональном выражении, он, вероятно, играет роль в понимании нас самих как самих себя.

Beck: Давайте поговорим немного подробнее о том, каковы его различные цели или способы использования. Я знаю, что один из распространенных примеров — это спорт, когда люди разговаривают сами с собой, чтобы улучшить свои результаты. Но каковы еще причины, по которым мы можем это сделать?

Fernyhough: Если принять теорию Выготского, внутренняя речь присутствует, потому что это своего рода внутренняя версия того, что мы привыкли делать вслух. В детстве мы участвовали в социальных диалогах, разговаривали с другими людьми и прошли этап, известный как личная речь, когда мы говорим сами с собой вслух.Затем это полностью усваивается, все это происходит в голове безмолвно. Для Выготского этот самонаводящийся язык имел множество различных функций, поэтому ключевой из них было планирование того, что вы собираетесь делать. Если вы посмотрите, как маленький ребенок играет со своими игрушками, вы, вероятно, увидите, как она разговаривает сама с собой. Иногда она говорит о несущественных вещах, но часто она говорит: «Я собираюсь построить железнодорожный путь», или «Я собираюсь построить дом», или «Этот дом будет похож на дом моей тети», или что-то еще. .Есть комментарий, который, по-видимому, помогает ей обдумать, что она делает, и спланировать то, что она собирается делать.

Но мы используем внутреннюю речь, чтобы размышлять и о прошлом. У него есть функции в воображении, в создании альтернативных реальностей. И у него есть эти роли в мотивации, очень часто, как вы видите в спорте. Где люди настроят себя, но и отругают себя. Они будут использовать частную речь, чтобы поставить себе галочку после того, как сделали что-то глупое. И я думаю, что все мы так делаем, это просто как бы акцентируется в спорте.

Beck: Так что я все время говорю сам с собой вслух. Как и в голове. Вы упомянули, что теория Выготского состоит в том, что все те вещи, которые мы делали в детстве, громко разговаривали сами с собой, движутся в уме. Что касается меня, я все еще брожу по комнате, бормоча что-то вроде: «Хорошо, где мои ключи, вот они, у меня есть телефон, есть мой кошелек, бла-бла-бла…» Как вы думаете, это похожий процесс? Будь то вслух или в голове?

Fernyhough: Я не вижу причин думать, что это что-то другое.Думаю, это та же самая частная речь, которую мы часто произносили в детстве. Как взрослые, в определенных ситуациях нам действительно полезно говорить это вслух, а не просто в голове. Слова звучат там, эхом разносятся по воздуху на долю секунды. Они немного более осязаемы, вы можете запомнить только что сказанное. Так что в голове немного легче.

CanTalk Canada: языковые и переводческие услуги

  • Обслуживание клиентов

    Вы — менеджер крупной коммунальной компании, чьи нерегулируемые рыночные районы теперь охватывают растущие, оживленные этнические кварталы.В условиях возросшей конкуренции способ увеличения доли рынка — это влияние на эти районы. Вам нужно говорить на их языках. Им нужно понять вас.

  • Служба экстренной помощи

    Вы работаете медсестрой отделения неотложной помощи в оживленной городской больнице. Звонит мужчина, пытаясь описать симптомы, которые испытывает его мать. Он говорит по-армянски, и вы не можете понять, что он говорит.

  • Туризм

    Вы возглавляете туристическую компанию, привозящую экотуристов из Восточной Азии в Северную Америку.Чтобы ваши клиенты могли понять себя по прибытии, вы включаете языковые карты в их пакетное предложение, чтобы они в полной мере наслаждались отдыхом.

  • Финансы

    Вы финансовый инвестор, и ваш клиент заинтересован в покупке паевых инвестиционных фондов. Ваш клиент только что эмигрировал из Перу. Вы не говорите по-испански и не можете понять, в каких фондах она заинтересована.

  • Legal

    Вы — сотрудник службы пробации, и вам регулярно подчиняется группа людей, различающихся по этническому составу.Чтобы четко понимать этих людей как личности, вы должны иметь возможность разговаривать с ними на их родных языках, а также слышать их ответы, интерпретируемые профессиональным переводчиком.

  • Опора

    Вы — менеджер компании-разработчика программного обеспечения, предлагающей круглосуточную техническую поддержку Уровня 1 и Уровня 2. Глядя на глобальную экспансию, вам необходимо перевести свои маркетинговые материалы на бирманский, китайский и тайский языки.

  • Страхование

    Вы — специалист по урегулированию претензий в загруженной страховой компании, которой необходимо обсудить со своим клиентом подробности несчастного случая.Брат вашего клиента, который только что приехал из Польши, также находился в машине во время аварии. Вам нужно поговорить с ним напрямую.

  • Пульт от телевизора, с которым можно разговаривать

    Устройства с голосовым управлением, такие как пульты от телевизора, захватили мир штурмом. Узнайте больше о технологиях, которые их используют.

    От умных часов и концентраторов для умного дома, оснащенных цифровыми голосовыми помощниками, до систем зажигания автомобилей с голосовым управлением, количество потребительских товаров с возможностью обработки голоса продолжает расти.Согласно отчету NPR Winter 2019 Smart Audio Report , 54 процента взрослого населения США использовали голосовые команды, а из тех, кто использует голос, 24 процента используют голосовые команды ежедневно. Это означает, что почти 13 процентов всех взрослых американцев используют ту или иную форму голосовых команд каждый день.

    Обработка голоса обычно выполняется с использованием одного из двух подходов: облачного или локального (обычно называемого «голос на границе»). На примере таких устройств, как Amazon Alexa, облачная обработка голоса включает в себя IoT-устройство, которое принимает звуковую команду от пользователя и доставляет ее в облако, где она обрабатывается и затем отправляется обратно на устройство — обычно в форме действия. для устройства взять.И наоборот, локальная обработка голоса приближает весь процесс к тому, где производятся и собираются аудиоданные, с использованием вычислительной мощности периферийных устройств вместо облачных.

    Хотя эти подходы чаще всего связаны с такими устройствами, как интеллектуальные колонки, те же основные механизмы применимы к пультам дистанционного управления с голосовым управлением. В частности, локальная обработка голоса дает многочисленные преимущества как потребителям, так и производителям пультов дистанционного управления, но все еще есть возможности для улучшения этой технологии.Вот все, что вам нужно знать об обработке голоса на периферии, а также ключевые способы, которыми Telink продвигает инновации в этой области:

    Разъяснение голоса на грани

    Как правило, программное обеспечение для распознавания голоса, обеспечивающее граничную обработку, использует уровни сложных алгоритмов для обнаружения, синтаксического анализа и имитации человеческой речи, а удаленные серверы выполняют большую часть этой обработки вне офиса. Пользователь произносит триггерное слово, его голосовой помощник берет его, аудиоданные передаются в облако, данные обрабатываются и распознаются в облаке, и формулируется ответ, который затем отправляется обратно на IoT-устройство пользователя.Однако, если сотни тысяч устройств передают данные одновременно, скорость обработки пострадает, и компаниям придется компенсировать это, потратив миллионы долларов на дополнительные облачные экземпляры.

    Обработка голоса на границе решает эту дилемму, выступая в качестве локального источника обработки и хранения для многих систем. Voice-at-the-edge отправляет только релевантных данных в облако вместо всех данных , что снижает потребности в полосе пропускания и время ожидания.Помимо более эффективного использования полосы пропускания облака и уменьшения времени отклика пультов дистанционного управления с голосовым управлением, локальная обработка голосовых данных часто приводит к:

    • Меньше расходов для производителей: Локальная обработка сводит к минимуму затраты на полосу пропускания, электричество и оборудование за счет сокращения передачи данных с устройств в облако. Кроме того, облачные API-интерфейсы распознавания голоса могут стоить до 4 долларов США за 1000 вызовов API, но они не требуются для голосовой связи на периферии.
    • Лучшая энергоэффективность: Вместо того, чтобы постоянно собирать все слова, которые произносятся поблизости, удаленное управление, использующее локальную обработку, использует небольшое количество ресурсов для обнаружения «пробуждающих слов», в то время как остальные их системы остаются в режиме ожидания. Это экономит много энергии, обеспечивая более длительный срок службы аккумуляторных батарей.
    • Повышенная конфиденциальность: Благодаря обработке голоса на периферии голосовые данные пользователя, которые можно использовать в качестве идентификатора, никогда не покидают их локальную сеть.Проблемы безопасности, конфиденциальности и соответствия практически устранены.
    Bluetooth
    ® Low Energy: проверенный стандарт для голосовых пультов

    За последние несколько лет все большее количество производителей телевизионных приставок и OTT-боксов оснащали свои решения на базе Android голосовыми функциями, добавляя такие функции, как приложение Google Voice. Чтобы пользователи могли использовать эти голосовые возможности, многие производители заменяют инфракрасные пульты дистанционного управления на пульты, построенные на основе протокола связи Bluetooth ® Low Energy.

    Bluetooth LE не только обеспечивает усовершенствования стандартных функций удаленного доступа — повышенную энергоэффективность, работу вне зоны прямой видимости и т. Д. — но и предлагает проверенный метод локальной передачи голосовых данных.

    Telink TLSR827x Bluetooth LE и многопротокольные SoC разработаны для поддержки превосходных звуковых и голосовых характеристик и достигли 100-процентной пропускной способности в тестах в соответствии со спецификациями звука Google и Nuance. Наши SoC совместимы с Google Voice для Android TV (Android 8 и 9), а наши комплекты для разработки программного обеспечения дистанционного управления с голосовым управлением помогают производителям предоставлять голосовые возможности, необходимые им для удовлетворения последних, самых революционных потребительских тенденций.

    Последние инновации в развитии голоса на грани

    Развитие коммуникационных протоколов, таких как Zigbee RF4CE и Bluetooth Low Energy (LE) Audio, обещает вывести локальную передачу голосовых данных на новый уровень.

    Zigbee RF4CE — это решение с низким энергопотреблением, которое обеспечивает двустороннюю связь с малой задержкой для широкого спектра продуктов с поддержкой голоса, от систем доступа без ключа до пультов дистанционного управления. Полнофункциональный пульт дистанционного управления Zigbee RF4CE часто имеет цифровой микрофон PDM, который записывает голосовые данные через аудиовход в верхней части пульта дистанционного управления.Поскольку PDM имеет цифровой формат, пользователи могут держать микрофон на пульте дистанционного управления на разумном расстоянии от аппаратного кодека без отрицательного воздействия на качество звука. К другим примечательным особенностям относятся более длительный срок службы батареи, более длительный диапазон использования, надежные функции «Find My Remote» и работа вне зоны прямой видимости.

    Bluetooth LE Audio — это новое поколение аудиосистем Bluetooth, которое повышает производительность и поддерживает все варианты использования Classic Audio, но также добавляет новые функции. Эта технология изначально была разработана для помощи людям с нарушениями слуха, но расширенные возможности прослушивания Bluetooth LE Audio делают ее отличным дополнением к дистанционному управлению с голосовым управлением.Bluetooth LE Audio использует коммуникационный кодек низкой сложности (LC3) для обеспечения более высокого качества звука при более низкой мощности и скорости передачи данных. Фактически, обширное тестирование доказало, что LC3 обеспечивает значительное улучшение качества звука по сравнению с кодеком SBC, который включен в Classic Audio, при работе с более низкой скоростью передачи данных на 50 процентов.

    Более того, кодек LC3 позволяет разработчикам интегрировать полное аппаратное и программное решение для обработки голоса в свои голосовые устройства с минимальным потреблением энергии, что приводит к минимальным затратам.С LC3 производители пультов дистанционного управления получают большую гибкость и не должны выбирать между дизайном, ключевыми характеристиками продукта, качеством звука и потребляемой мощностью. Подобные инновации помогают производителям обеспечивать масштабную обработку голоса на периферии, но всегда есть возможности для улучшения и дальнейшего снижения затрат — и Telink может в этом помочь.

    Отличия Telink

    Telink — лидер в области инноваций в области микросхем, включая недорогие, энергоэффективные микросхемы с поддержкой голоса для дистанционного управления.Локальная обработка голоса обычно перекладывает некоторые затраты на потребителей или удаленных производителей, но интеллектуальные микросхемы, такие как Telink, предлагают лучшую передачу и обработку голоса по более низкой цене, устраняя любые компромиссы.

    Каждый пульт индивидуален, но линейка продуктов Telink может удовлетворить требования каждого. Мы приводим в действие миллионы пультов дистанционного управления во всех классах устройств — независимо от ваших требований к вводу / выводу, требованиям к питанию или функциональности. Мы интегрируем все, что вам нужно, в небольшой недорогой пакет и поддерживаем все популярные протоколы — даже те, которые могут вам понадобиться в будущем.

    Наши микросхемы пультов дистанционного управления для некоторых из крупнейших в мире производителей смарт-телевизоров, телевизионных приставок и OTT-боксов.