Почему жена не хочет делать миньку: Про детское кино вообще и «Про Лёлю и Миньку» в частности

Про детское кино вообще и «Про Лёлю и Миньку» в частности

Вы какое кино больше всего любите? Я вообще-то остросюжетные детективы и триллеры. Причём читать детективы я не люблю, потому что читаю очень медленно. У меня привычка смаковать каждую строчку, иногда перечитывать отдельные страницы, таким образом можно никогда и не узнать, кто же главный злодей. И всё-таки у меня есть два автора неспешных детективов с «опасными поворотами» в сюжете. Один из них, не трудно догадаться, англичанин Джон Пристли, именно он написал пьесу в детективном жанре «Опасный поворот», другой автор — француз Себастьян Жапризо, также является классиком психологического детектива. Пожалуй, это будет темой для другого моего поста. А любителям внезапных озарений, молниеносных умозаключений, крутых виражей и других реактивных поворотов событий лучше смотреть кинофильмы. «Так при чём здесь детское кино?» — скажете вы. Правильно, не всё же головомойки головоломки смотреть, другая моя страсть — экранизация классики. Вот мы и добрались до основной темы сегодняшнего разговора.

Фильм «Про Лёлю и Миньку» посмотрели с мужем только теперь, хотя отмечено, что премьера состоялась аж 17 декабря 2020 года. Я думаю, объяснять не надо, каждый взрослый поймёт, что фильм снят по рассказам М.Зощенко «Лёля и Минька». Почему фильм пропустили? Я не согласна с мнением, что хорошее в рекламе не нуждается. В миллионной рекламе может и не нуждается, но анонс-то можно было сделать.
Посмотрев фильм, я поняла, как сильно соскучилась по кинематографу с детьми и о детях. Ничего подобного не видела с советских времён, когда в кино дети, действительно, играли, а не вяло присутствовали.
Фильм подойдёт для просмотра всей семьёй. При этом сразу вспоминается, что семейные фильмы в нашей стране первым начал снимать Ролан Быков, когда у нас ещё и жанра такого не было. В титрах к одному из них было написано: «Кинокомедия для самых маленьких детей, их старших братьев и сестер, пап и мам, а также дедушек и бабушек».
Но справедливости ради скажу, что фильм «Про Лёлю и Миньку» всё-таки больше для взрослых о детях, как вообще и сами рассказы М. Зощенко. Хотя нет, скорее не так. Просто рассказы о детях Зощенко надо начинать читать с пяти лет, а потом перечитывать всю жизнь.
«Детство для Зощенко — это своего рода выбор пути: куда и как пойдёт человек? Кто и что будет его ориентиром в этом кратком и вечном, ранимом и впечатлительном состоянии?» И, конечно, читая М.Зощенко, убеждаешься, что детство никуда не уходит. Оно прячется в каждом из нас за насупленными сросшимися бровями, за пенсне, за поджатыми губами, но, какими бы серьёзными и солидными мы себе не казались, при любом удобном случае оно лукаво выглядывает наружу и выдаёт нас с потрохами.

Кадр со съёмочной площадки. Лёля и Минька

Кадр со съёмочной площадки. Бабушка Лёли и Миньки

Сразу оговорюсь. Я не всеядная, угодить мне сложно. От современных Петровых, Прилучных, которые лезут к вам в телевизор из каждого унитаза, дрожь берёт. Страдаю, ой, как страдаю от своей разборчивости. Нет, чтобы вечером посмотреть какую-нибудь современную «комедь» или незатейливое приключение.

Ан нет, тошнёхонько мне. Покручу каналы, поругаю и выключу.
Вернёмся к фильму. Актёрский состав: чем меня лично устроил? Большинство актёров имеют театральное образование, в их игре это прослеживается и чувствуется. Оператор с такими актёрами может позволить себе не только общие планы, в которых играть лицом, показывать эмоции не обязательно, достаточно просто свободно двигаться перед камерой и не путать выход из кадра направо, налево.
Так вот в фильме играли хорошие актёры из хороших театров Москвы и Санкт-Петербурга. Мимика, жесты, игра-переход от буффонады к эмоциональным сценам на высоте. Назову только некоторых героев.

Андрей Емельянов (подросший Минька) — актёр Петербургского театра «Мастерская»

Татьяна Рыбинец (подросшая Лёля) — актриса МТЮЗа

Сергей Степанченко (отец Лёли и Миньки) — актёр театра Ленком
Ольга Красько (мать Лёли и Миньки) — артистка театра-студии п/р О.Табакова

Аркадий Коваль (дядя Коля) — актёр театра комедии им. Н. П. Акимова, театра «Русская антреприза» им. А. Миронова в СПб

Екатерина Кирчак (тётя Оля) — актриса МТЮЗа

Роман Мадянов (начальник отца Лёли и Миньки) — играл в Московском театре им. Маяковского

Думаю, Александра Адабашьяна никому представлять не надо.

В фильме он сыграл роль тряпичника.
Как, думаю, никому не надо представлять актрису Валентину Талызину. Она играла бабушку Лёли и Миньки.

Но главные герои фильма, конечно, дети, с подбором которых попали в образ стопроцентно. Милый куклёнок Минька (Елисей Мысин) и не сформировавшаяся барышня Лёля (Евгения Щербинина). Очень довольна их игрой. Не было ощущения переигрывания, как и ощущения ступора и одеревенения. Если Миньке зачастую достаточно было появиться в кадре, чтобы вызвать умиление, то у Лёли роль была куда сложнее. Нескладный подросток, которому приходится терпеть несправедливость и недопонимание со стороны взрослых, отчего ребёнок чувствует обиду и зависть к брату.

В то же время Лёля очень живая, любопытная, озорная девочка с находчивым характером. Я не люблю к детям применять слово актриса, актёр. Это трудная профессия, которой, как и любой другой надо учиться. Но надо отдать должное режиссёру и всей съёмочной группе, с детьми изрядно повозились и Лёле удалось выдать весь спектр эмоций. Мне очень понравилось её лицо, но особенно я обратила внимание на губы. Рот немного больше среднего, для характерной героини это оказалось плюсом. Подвижное, пластичное лицо, на котором отображались неподдельные радость, страдания, злорадство.

Немного фотографий со съёмочной площадки

А ещё очень нам нравится с мужем наперегонки определять город, место, где снимался тот или иной эпизод фильма. Иногда, к сожалению, это единственное развлечение при просмотре кинокартины. Но не в этот раз, конечно. И всё-таки места были идентифицированы чисто рефлекторно.

Витебский вокзал

Это самый первый вокзал, возведённый и открытый в России.

Прекрасная постройка в стиле модерн, оценённая не только любителями архитектуры, но и кинематографистами. Вы его видели в фильмах: «Начальник Чукотки», «Шерлок Холмс. ХХ век начинается», «Вокзал для двоих», «Брат», «Анна Каренина» режиссёра Сергея Соловьёва (2009 г.), и «Анна Каренина» режиссёра К. Шахназарова (2017 г.). И это далеко не весь список из фильмографии актёра данного объекта.

А вот основное место действия фильма «Про Лёлю и Миньку» — усадьба дворян Зацепиных в Тутаеве, Ярославской области. Усадьба построена в начале XIX века и хранит дух времени. То же самое можно сказать о кинокартине, снятой в этих местах. Антураж, костюмы, предметы быта прекрасно передают и дополняют атмосферу тех лет.

Операторские приёмы не новы. Так, сцены детства Лёли и Миньки переданы в красках, а сцены условного настоящего – чёрно-белые. Но это не претензия, только факт. И потом, я уже поставила жирный плюс крупным планам, которые в наше время операторы избегают, за неимением что в кадре крупным планом показать. А так, и цветные и чёрно-белые сцены в фильме очень даже живописные. В цветных — щемящее чувство семейного праздника, сказки, душевного тепла. В черно-белых — колорит места и времени, а где-то абсурд ситуаций хорошо передаётся.

Также надо сказать, что это не первая режиссёрская работа Анны Чернаковой. В содружестве с Александром Адабашьяном были написаны сценарии и сняты фильмы «Собачий рай», «Жили-были мы».
Когда-то в одном интервью Елена Санаева сказала, что Ролан Быков «был честен перед временем и стоял, упершись до последнего, чтобы сохранить и культурное пространство, и фильмы, обращенные к детям и юношеству». Вы же понимаете, что я не случайно не в первый раз упоминаю имя Ролана Быкова. После его смерти в истории кино сложно вспомнить что-то достойно снятое для детей и о детях. Но, к счастью, у Ролана Антоновича есть продолжатели.

Перерыв. Александр Адабашьян на съёмочной площадке

Рабочий момент. Режиссёр Анна Чернакова, оператор Илья Дёмин

И не могу не вспомнить выступление Ролана Быкова 1979 года в передаче «Вокруг смеха», где он рассуждает о том, почему у детей и взрослых время течёт по-разному, перед какими детьми не могут устоять режиссёры и как важно видеть друг в друге людей, независимо от возраста.
«Когда я смотрю на ваши глаза, хотите вы этого или не хотите, есть очень много серьёзных солидных людей, но я вижу глаза детей. Потому что вы собственно говоря чего пришли? Ну чего пришли-то. Ведь есть что делать, есть дела. А интересно, чего будет. Это всё-таки от детства. Я всё время думаю о детях, об этих тайнах, об этом феномене детства. Вы посмотрите, какой у детей протяжённый день. Вспомните наши дни в детстве. Было целое утро до школы, потом был целый день в школе, потом целый день после школы, а после этого дня был целый вечер. А во что сейчас превратился мой день? Это же смешно подумать. Я только что встал, клянусь вам, только что почистил зубы. Вот мы уйдём, надо будет ложиться спать. Вот так встал, лёг, встал, лёг. Говорят: «С Новым годом!» Встал, лёг. Ещё раз: «С Новым годом!» Я снимал картину о длинном детском дне «Внимание, черепаха!» Там я разбирал этот длинный день, вмещающий в себя целую жизнь. Мне было сорок лет тогда. Куда делись десять лет? Встал, лёг — десять лет, как не бывало.

Это что, справедливо? С этим можно согласиться? Я думаю, может можно открыть тайну протяжённости детского дня.
Я думаю не только об этом феномене, а о феномене детской одарённости. Я не устаю поражаться тем детям, которые приходят в кино. На «Внимание, черепаха!» приходит герой, который не подходит ни к одной роли, который не верно выговаривает буквы, но он с ног до головы перепачкан чернилами. Он перепачкан спереди, сзади и сверху, как будто его поливали из пульверизатора. Но даже дело не в этом. Войдя в комнату, он тут же сел на моё место, потёр руками, сказал: «Так, что будем делать?» Ему мало всего, ему надо делать, энергично вступать в жизнь. Как же не взять такого человека, столь одарённого жаждой деятельности? Или приходит девочка, глаза — маслины. Молчит. Сниматься не хочет. «Почему ты не хочешь сниматься?» «Мне здесь не нравится». «Почему?» «Как у мамы на работе. Пахнет кислым». Я очень заинтересовался этой девочкой, говорю: «Ты можешь нарисовать мне что-нибудь?» А она говорит: «А вы меня тогда отпустите?» И она нарисовала. Рисовала она неважно. Она нарисовала всё, что видела. Перед ней был шкаф, она нарисовала шкаф. Перед ней было окно, она нарисовала окно. За окном были облака, она нарисовала облака. Но всё, что она нарисовала, было с глазами. Шкаф с глазами, окно с глазами, облака с глазами. И смотрели они очень сложно друг на друга. Шкаф смотрел на окно, окно смотрело на облака, а облака через окно смотрели на шкаф. Такой был горестный треугольник. Как же было не взять девочку, которая знает, что не часто все смотрят только друг на друга, но и в сторону? И которая знает, что и окно, и шкаф, и облака имеют глаза? Надо было найти армянского мальчика, замечательный образ которого написали Лунгин и Нусинов. Нашли за-ме-ча-тельного мальчика, очень воспитанного, тонкого, прекрасные родители, душевного, хорошего, но… бестия. Мальчик очень так умел себя вести. Он всё время опаздывал. Я ему говорил:»Ну, что же ты опаздываешь?» На что он мне отвечал: «Ролан Антонович, у вас здесь московский время, у меня ереванский время. Я привык к ереванский время, я не привык к московский время. Если бы я вставал по ереванский время, а не московский время, я бы приходил во время, но я встаю по московский время и не могу прийти во время по ереванский время…» Я уже не понимал какое у меня время. Во всяком случае он однажды увидел, что мы дарим весь реквизит, который уже не нужен. Отснимемся и дарим, краски и т.д. Он увидел однажды в коридоре пустой аквариум. Он сказал: «Ролан Антонович, тут, наверное, завтра будут золотые рыбки?» Я говорю: «Да». Он: «Большое спасибо». Утром он пришёл, не смотря на московское время, в восемь часов. Он бросился к этому аквариуму, увидел, там плавают четыре большие рыбы, подбежал ко мне: «Ролан Антонович, можно, когда закончатся съёмки, я увезу к себе в солнечный Ереван всего четыре рыбки?» То есть всех ему отдай. И какую базу подвёл.
Для меня всегда дети — и проблема, и загадка, и система ориентации, и желание общения. Мы живём с ними очень воедино. И не надо делить по горизонтали: сверху взрослые, снизу дети. Лучше делить людей по вертикали. Тут благородство, добро, тут зло и подлость. Вот как, наверное, делятся люди. Потому что и взрослые и дети — это люди. И если мы уважаем себя, мы должны уважать наших детей, потому что все мы люди».
И, отчасти, все мы взрослые дети, просто многие об этом забыли.

Читать онлайн «Прощальный поцелуй Чукотки. Записки северянина», Михаил Сверлов – Литрес, страница 3

Глава VIII

И вновь наступила зима. Минька ещё несколько раз отбивал набеги чукчей-оленеводов на Мишку. Теперь, как только чья-то упряжка появлялась в посёлке, он сразу узнавал об этом или от ребят, или от взрослых, с уважением относящихся к их трогательной дружбе. Правда, Мишка ходил в нарте, но исключительно у Пананто. В этом случае Минька был спокоен и знал, что здесь собаку не обидят.

Однажды после первого урока в класс вошёл директор школы Пагава и объявил, что занятия прекращаются, так как надвигается сильная пурга. Он предложил ребятам разойтись по домам и не задерживаться на улице.

Нечего и говорить, что ребятня с восторгом приняла это известие и гурьбой высыпала на улицу. Стояла тихая, солнечная, но с морозцем погода. И было грех в такой день сидеть дома. Поэтому Минька принял предложение своего одноклассника Тольки Колбасникова сходить с ним на метеостанцию, где он жил. Тем более, что там работниками этой станции для своей детворы была построена ледяная горка.

Метеостанция находилась на сопке в пяти километрах от посёлка. Но что это за расстояние для двух друзей, предвкушающих радость лихого катания с горки?!

Когда они подошли к метеостанции, заметно потеплело и стал поддувать лёгкий ветерок. Однако это не насторожило ребят и они, сидя на портфелях, с удовольствием осваивали чудо-горку. Минут через сорок, когда Минька засобирался домой, дуло уже прилично. Но позёмка не закрывала, как показалось Миньке, посёлок, и он направился в обратный путь.

Спустившись с горы, он понял, что внизу пурга дула уже не на шутку и нужно было как можно быстрее оказаться в посёлке, где есть хоть какие-то ориентиры. Он побежал, но не заметил на дороге приличного бугра, споткнулся и упал. Из расстегнувшегося портфеля вывалились книжки, тетради. Минька прыгнул на них грудью, чтобы те не разлетелись, но задержать удалось не всё.

Собрав портфель, Минька в растерянности огляделся. Пока ему пришлось ползать по снегу, Минька потерял направление движения. Уже выла настоящая пурга и дорогу, по которой он шёл, замёл снег.

Минька стал вспоминать, с какой стороны начинал дуть ветер. Но это занятие оказалось бесполезным, так как ветер, ударяясь в сопку, менял направление, закручивал снег и определить его направление было совершенно невозможно.

И тут Минька совершил первую и главную ошибку. Вместо того чтобы остаться на месте и ждать, двигаясь по небольшому кругу, когда его найдут, он пошёл наугад. Через некоторое время, потеряв дорогу, он побрёл вперёд, ничего не видя да и уже ничего не соображая.

Неожиданно из пурги на него выплыл телеграфный столб. Минька попытался запрятаться за него от усиливающего ветра и даже сел на портфель, чтобы немножко отдохнуть. Это была вторая ошибка. Ему сразу же захотелось спать, он почувствовал идущую откуда-то теплоту и закрыл глаза.

Пананто успел вернуться домой в самом начале пурги. По всем признакам надвигалась очень сильная пурга, и ему совсем не хотелось пережидать её в тундре в снегу.

Собаки, освобождённые от упряжки, начинали крутиться на месте, выбирая себе место для лёжки. Только Мишка остался стоять, прислушиваясь к усиливающемуся вою ветра.

Прибежавший с работы отец спросил у Вальки:

– А где Минька? – Тот в ответ недоумённо пожал плечами:

– Может, в школе, а может, с ребятами где-то шляется.

Шляться долго с портфелем Минька не мог. «Значит, в школе» – подумал отец.

Через полчаса пришла мать и задала тот же вопрос. Не получив ответ, она засобиралась в школу, тем более что та находилась недалеко от дома. Вместе с ней пошёл и отец.

Выйдя на улицу, они попали в такую карусель ветра и снега, что с трудом смогли устоять на ногах. Но даже в этой круговерти отец обратил внимание на ненормальное поведение собаки. Мишка, как и тогда в тундре, при встрече с волками, внимательно смотрел ему в глаза, как будто пытался что-то сказать.

«Успокойся, успокойся» – сказал отец и хотел погладить пса. Но тот, прихватив зубами его рукав, стал тянуть по направлению к сопке.

– Да погоди ты! – сказал отец и почувствовал, как у него тревожно забилось сердце.

– Где Минька?

Они смотрели друг на друга – человек и собака, и отец начинал понимать, что случилась беда.

Ворвавшись в школу, родители нос к носу столкнулись с её директором, и тот сообщил им, что три часа назад распустил всех школьников по домам.

Разделившись, родители бросились к Минькиным друзьям. Те находились дома, но сына у них не было. Валерка Ощепков вспомнил, что Толька Колбасников звал их на метеостанцию покататься на горке, и сделал предположение, что Минька мог отправиться туда.

Отец ринулся в поселковый совет, откуда можно связаться с метеостанцией. Родители Тольки, расспросив сына, сообщили, что точно, Минька был, но перед началом пурги он ушёл в посёлок.

Заместитель председателя поссовета немедленно по принудительной радиотрансляции объявил по посёлку тревогу, и через полчаса человек сорок мужчин, обвязавшись верёвками, направились в сторону метеостанции.

Мишка, внимательно наблюдавший за этими сборами, неожиданно подскочил к отцу, ткнул его носом в бок и, когда тот обернулся к нему, как-то коротко, не по-собачьи гавкнул, чего никогда раньше не делал, а потом сначала медленно, а затем всё быстрее побежал… в сторону подсобного хозяйства и скрылся в пурге. Это хозяйство находилось в трёх километрах от посёлка на берегу бухты, примерно в том же направлении, что и метеостанция. А вернее, под горой, где та располагалась.

Отец, махнув рукой, мол, не до тебя, бросился догонять ушедших вперёд людей. Те, растянувшись поперёк дороги, или, вернее сказать, всего того, что от неё осталось, прочёсывали снег, расковыривая каждый, даже самый маленький бугорок. Под ним мог оказаться ребёнок. Они прошли до метеостанции, изредка стреляя из охотничьих ружей вверх, но ничего не нашли. Там к ним присоединилась ещё группа людей, и они пошли в обратную сторону, сместившись в сторону тундры. И опять ничего.

Тогда они сместились в сторону бухты и прочесали тундру ещё раз. Миньки нигде не было. Ребёнок бесследно пропал в этом снежном водовороте, а пурга всё усиливала свою ярость, видимо, не желая отдавать людям свой трофей.

Было принято решение прекратить поиски до того времени, пока сила ветра хоть немножко не спадёт.

К отцу подошёл Пананто и спросил: «Где Мишка?»

Отец махнул в неопределённом направлении рукой и пошёл домой. Надо было что-то говорить жене. А что он мог сказать?

Увидев вошедшего на кухню мужа, мать всё поняла, и из её глаз потекли слёзы. Валька бросился к ней и стал успокаивать: «Мамочка, не надо плакать. Он найдётся! Ты же знаешь, что он не может пропасть!»

Тут в дом вошёл Пананто. Увидев его, Валька добавил: «Вот и дяденька Пананто с Мишкой приехал, а Мишка его найдёт!»

Эти слова словно током прошибли отца.

«Стойте! – сказал он.  – Мишка побежал в сторону подсобного хозяйства и звал меня. Только я тогда не понял».

Сдёрнув с вешалки шапку, он бросился на улицу, забежал в поссовет, где ещё находились люди.

«Я знаю, где надо искать сына! Нужно идти в сторону подхоза!»

Все старались успокоить его, объясняя, что в такую пургу нельзя идти. Можно потерять других людей. Но отец рвался на улицу, и только силой его смогли удержать на месте.

Мишка, попытавшись показать отцу, что знает, где надо искать Миньку и, увидев, что тот его не понял, рванул в пургу. Нет, он не знал, где находился друг, он просто чувствовал, что бежит правильно. В такую пургу ни учуять, ни видеть на расстоянии не мог никто.

Прибежав к подхозу и обежав его несколько раз, он понял, что Миньки здесь нет. Волкодав поднял голову и страшно завыл. Прислушался. Снова завыл и вдруг замер, уткнувшись взглядом в телеграфный столб. Немного постояв, он подбежал к нему, обнюхал со всех сторон и стал искать другой, затем третий. Наконец, под одним из очередных столбов, он заметил маленький бугорок. Чутьё подсказало ему, что это Минька. Он, со всех лап бросившись к нему, стал разгребать снег. Вот показалось Минькино лицо. Глаза были закрыты. Но он дышал. Мишка стал облизывать его, потом сильными лапами разбросал снег вокруг всего Миньки, залез между ним и несущим тучи снега ветром, подсунул под его голову одну лапу, прикрыл другой и прижался к его тельцу. Ему было не очень удобно и холодновато лежать. Собаки всегда спят в снегу, свернувшись в клубок, что позволяет сохранять тепло. Но тут тепло нужно было человеку, и Мишка понимал это.

Прошёл час. Вверху гудела пурга, а снег, засыпав друзей, сохранял тепло, идущее от собаки.

Вдруг, Мишка почувствовал, что Минька зашевелился и зевнул. Затем он повернулся к собаке лицом и, не открывая глаза, сказал:

«Я тебе завтра покажу хорошую горку. Она такая быстрая. Вот увидишь! Схожу в школу, и побежим кататься». И он обнял пса, теснее прижимаясь к нему.

Мишка готов был выть от радости, но продолжал смирно лежать.

Ближе к обеду следующего дня, когда посветлело и ветер вроде бы немного стих, собравшиеся в поссовете люди вышли в сторону подсобного хозяйства. Некоторые из них выражали сомнения в правильности действий, говоря, что ребёнка надо искать между метеостанцией и посёлком, а не где-то там в стороне. Но отец, шедший впереди всех, никого не хотел слушать. Он надеялся, что Мишка, спасший его в тундре, обязательно нашёл Миньку и не даст тому замёрзнуть.

Придя на подхоз, они расспросили сторожей, но те никого: ни ребёнка, ни собаки не видели. Правда, ближе к вечеру появились волки. Сторожа их не видели, но звери страшно выли.

«Это Мишка, – сказал отец. – Это Мишка!»

Выскочив из сторожки на улицу, отец лихорадочно думал: куда идти? Где может быть собака с сыном? У него не было сомнений, что они где-то рядом. Но где? Он сорвал с плеча ружьё и дуплетом10 выстрелил вверх. Выскочивших на выстрел людей он остановил резким жестом, скинул с головы ушанку и стал прислушиваться. Затем, зарядив ружьё, он выстрелил во второй, а затем и в третий раз.

 

Мишка дремал. Что-то неожиданно заставило его открыть глаза. Что-то произошло. И вдруг он услышал два выстрела. Тогда, бросив Миньку, пёс выскочил из сугроба, который за ночь намела на них пурга, и завыл. Но это был не пугающий не тревожный вой. Это был вой радости. Бросив выть, Мишка побежал по кругу вокруг столба, чтобы согреться и размять затёкшие лапы. Потом он начал носом толкать Миньку, заставляя его проснуться.

Тот сел, но долго ничего не мог понять. Почему он сидит в снегу, почему рядом беснуется Мишка, и что это за люди, орущие и бегущие к нему? Только на руках у отца он вспомнил, что ходил на метеостанцию.

В больнице, куда сразу же принесли ребёнка, врач осмотрел его и обнаружил только немного обмороженное ухо и щёки. Это было не так страшно.

В посёлке все опять говорили про Мишку. А Минькина мама отрезала целую ногу от стоявшей в тамбуре туши оленя и положила перед собакой, чмокнув при этом её в лоб.

Глава IX

Летом отец уехал в командировку в посёлок Провидения, что располагался на другом берегу Анадырского залива.

Вернувшись, он сказал матери, что его пригласили на работу в Провидения и что это очень благоустроенный и большой посёлок, не чета Бухте Угольной. Правда, сначала придётся жить в общежитии, но новое начальство обещает в недалёком будущем выделить балок11.

Об этом сообщили детям. Минька сразу же спросил: «А Мишку берём?» На что отец уклончиво ответил, что, мол, там посмотрим.

«Там» – наступил в октябре. Отец сказал, что через пять дней придёт последний грузопассажирский пароход «Двина» и они на нём поплывут в Провидения. Минька снова задал свой вопрос о собаке, и тогда отец, присев на корточки, стал объяснять ему, что жить они на новом месте будут в общежитии, а там собак держать нельзя. Что собаку не пустят на пароход, Мишку они оставят у Пананто и ему будет хорошо. Но Миньку уже ничего не могло успокоить. Он стал упрашивать родителей, чтобы они взяли с собой собаку. Стал вспоминать, сколько она доброго сделала для всех, а затем, видя, что все его уговоры и слёзы напрасны, сказал, что останется здесь, и будет жить или в школе-интернате, или у Пананто.

Ни уговоры, ни крики родителей не могли успокоить сына. Он даже вновь стал заикаться, хотя с помощью пения избавился от этой напасти.

Родители просто прекратили этот разговор, и Минька понял, что будет так, как они решили. Он с собакой убежал в тундру, но его нашли, и впервые отец выпорол его, приказав из дома не выходить. Но Минька вновь убежал. На этот раз в посёлок Нагорный, где прятался с собакой в сарайчике у бывшего своего одноклассника.

Родители и там его нашли, правда, без особых последствий для сына. Мать всё время разговаривала с ним, пыталась успокоить его. Но Минька был безутешен.

Вечером пришедший с работы отец позвал сына и сказал, что договорился со своим новым начальством: как только им выделят отдельное жильё, его отпустят в Бухту Угольную и он привезёт Мишку в Провидения. Минька понимал, что такого никогда не будет, но его ошеломило враньё отца, который никогда не бросал слов на ветер. Это как-то сломило Миньку, и он затих, проводя оставшиеся дни только с Мишкой. Тот тоже чувствовал, что что-то происходит, и не отходил от своего маленького хозяина ни на минуту.

И вот на рейде загудел давно ожидаемый родителями и так ненавидимый Минькой пароход. Утром пришла грузовая машина, в которую провожающие побросали немногочисленные узлы со скарбом. Все вошли в дом, чтобы выпить на дорожку, а Минька за бараком, сидя на бревне и уткнувшись в шею друга, плакал горючими слезами. Мишка пытался лизнуть его, но никак не мог дотянуться до лица. Тогда он встал и, когда Минька выпрямился, засунул свою огромную морду ему подмышку и затих. Так он никогда не поступал, но Минька знал от Пананто, что это самое большое доверие к человеку – спрятать не только нос, но глаза и уши. Тем самым он лишал себя возможности видеть и слышать, становясь совсем беспомощным.

Так их и нашёл отец. Опустившись на колени перед собакой, он упёрся в его лоб своим лбом и тихо сказал ему: «Прости, Мишка!» В ответ тот лизнул ему щёку.

Провожающие пошли к причалу, где стоял буксир.

На пирсе стоял грустный Пананто. Минька, вырвав свою руку из руки отца, подошёл к стоявшему тут же Мишке, долго-долго смотрел тому в глаза, ещё раз обнял его, потом поцеловал в мокрый, шершавый нос и подвёл к Пананто.

«Дяденька Пананто, – дрожащим голосом сказал он, – не обижайте его, пожалуйста». Сдерживая слёзы, он отошёл к матери. Та обняла его, и стала что-то тихонько шептать мальчику на ухо. Минька кивал головой, всхлипывал, и всё теснее прижимался к ней.

Призывно гудя, буксир отвалил от пирса и пошёл в сторону парохода. Мишка, глядя, как от него навсегда уплывает его единственный друг, поднял морду вверх и завыл. Завыл так, как никогда не выл до сего времени. Это был вой отчаяния и горя, прощания и памяти.

Минька с палубы буксира крикнул ему в ответ: «Я люблю тебя! Я тебя никогда не забуду!» Но шум работающего дизеля и ветер с берега отнёс его слова в сторону. А Минька во все глаза глядел на постепенно уменьшающиеся фигуры Мишки и Пананто.

Пароход удивил ребят своими размерами. С берега он казался маленьким, а тут огромная стена металла стояла перед ними и дрожала от работающих внутри машин.

С палубы спустили грузовую сетку и всё семейство Серовых вместе с багажом было доставлено на верхнюю палубу.

Выбравшись из сетки, они по винтовой лестнице спустились в грузовой трюм, оборудованный двух и трёхэтажными металлическими кроватями для пассажиров. Такой трюм назывался твиндек.

Найдя свободные кровати, родители стали устраиваться, так как предстояло недельное плавание, а мальчишки побежали осваивать пароход. Новая обстановка, знакомство с такой громадиной отодвинуло Минькино горе от расставания с собакой на второй план. До самого вечера ребята шныряли по всем палубам, познакомились с другими мальчишками, плывущими с родителями кто в Анадырь, кто в Эгвекинот, а кто и в бухту Провидения.

Уже в сумерках послышалась команда: «На брашпиле12! Поднять якорь!» Загудела лебёдка, загремела якорная цепь, сильнее задрожал корпус парохода от прибавивших оборотов машин, и судно, медленно развернувшись кормой к посёлку, стало уходить в открытое море.

Минька стремглав бросился на корму, чтобы последний раз посмотреть на огни посёлка, где остался навсегда его товарищ и друг. Стоял тихий безветренный вечер. Издалека с берега послышался волчий вой. Это Мишка посылал своему другу последний привет. Минька бросился в твиндек, там нашёл безлюдный уголок, забился в щель между чьими-то вещами и вновь горько заплакал. Ему было жалко и себя, и Мишку, и оставшихся в посёлке лучших друзей. Так незаметно для себя, убаюканный равномерным покачиванием парохода, вышедшего в открытое море, он заснул.

Ему снился сон, что он несётся с ледяной горки, сидя на портфеле, а рядом мчится маленький Мишка, пытаясь схватить Миньку за рукав или полу расстёгнутого ватника. Рядом с Минькой катятся хохочущие друзья, и всем им так хорошо и весело!

А Мишка, ещё постояв немного на берегу, медленно вернулся домой, где его ждал Пананто. Тот погладил пса по голове и молча придвинул к его морде миску с мясом. Но есть собака не стала. Тогда новый хозяин завёл его в тамбур своего дома и указал место, где заботливо была положена на землю оленья шкура. Собака легла, уткнувшись носом в угол, положив голову на вытянутые вперёд лапы. Всем своим видом пёс говорил, что не хочет никого видеть.

Через час подошедший к нему Пананто увидел, что Мишка спит, и во сне у него дёргаются лапы, будто он бежит. Пёс улыбался. Ему снился белый искрящийся снег, орущий от радости сидящий в корыте Минька, и ширь, открывающаяся перед этой удивительной упряжкой.

По собачьей щеке медленно сползала слезинка.

Послесловие

Прошло два года. Минька передружился с ребятами из посёлка, а своим бесстрашием перед собаками заслужил их неподдельное уважение. Были случаи, когда взрослые звали его, чтобы усмирить разошедшуюся псину. Все собаки чудесным образом слушались его. Но лучше Мишки он никого не видел. Даже когда родители, видя, как сын скучает по оставшейся далеко собаке, предложили ему завести нового друга, тот отказался.

Зимой Минька часто ходил на берег бухты к магазину, у которого на льду приезжавшие в посёлок чукчи-оленеводы оставляли своих собак. Он смотрел на них и вспоминал Мишку, как они носились по посёлку в корыте, а затем в панантиной упряжке и по тундре.

Однажды он сумел спасти от смерти молодого пса, неосторожно подошедшего к упряжке. Маленький мальчик, видимо, хозяин этой собаки, увидев, как упряжка бросилась на его Дружка, страшно закричал. Вот тогда Минька прямо с обрыва, под которым находились нарты, прыгнул в самую кучу сбившихся в клубок собак. Безошибочно определив вожака, он со всего размаху ударил того по глазам. Пёс заскулил, отпрянул в сторону от непрошеного гостя и своей, как ему казалось, законной добычи. Остальные собаки тоже отскочили. Минька выбросил несчастную жертву из упряжки, но, услышав нарастающий собачий рык за спиной, мгновенно обернулся и упёрся немигающим взглядом прямо в глаза пришедшему в себя вожаку. Тот, разъярённый неожиданно напавшим на него мальчишкой, ощетинился и, оскалив зубы, готовился к прыжку на обидчика. Но пристальный взгляд человека, в котором не было ни чуточки страха перед ним, остановили его. Вожак рычал, но с места не двигался. Затем не в силах вынести этот взгляд отвернулся, с силой отбросил от себя каждой лапой по отдельности снег со льдом и сел спиной ко всей упряжке. Псы, удивившись такому поведению своего вожака, стали вновь укладываться на снег. А Минька, перешагнув через лежавшую перед ним собаку, медленно пошёл в посёлок. Он думал о Мишке.

Мишка стал матёрым псом. Мышцы его окаменели. Он мог сутками бежать в упряжке, таща тяжёлый груз. По своему уму, силе и другим собачьим достоинствам вожак заметно превосходил всех своих собратьев. Рядом с ним в одной упряжке уже ходили два похожих на него пса. Это было его потомство. Но и им он не давал спуску в работе. Те были понятливы в родителя и собачью науку изучили быстро.

Пананто не расставался с Мишкой. Он изъездил с ним всю западную тундру, несколько раз был с ним на Камчатке, не раз пересекал Чукотку, добираясь до Ванкарема. Мишка уважал своего хозяина, но иногда в посёлке он становился задумчивым, отказывался от еды и уходил в свой угол, оставаясь там в одиночестве. Он скучал по другу.

Однажды, вернувшись из Анадыря, Пананто сказал жене, что его направляют на Восточную Чукотку организовывать на перевалбазах в тундре выездные школы и культурный досуг для оленеводов. В дальнейшем такие передвижные клубы назовут Красной ярангой.

Через месяц в райисполком из окружного центра, города Анадыря, поступило распоряжение об отправке в Провиденский район.

Он собрал вещи и, попрощавшись с женой, детей у них не было, уехал на новое место работы. Жена должна была приплыть туда летом на пароходе.

В Анадыре к нему присоединились ещё две собачьих упряжки с выпускниками Анадырского педучилища. Так втроём они и направились в Энмеленскую тундру. Их местом работы стала перевалбаза в местечке Пеппин. Туда летом завозили продовольствие, папиросы, спички, патроны, другие необходимые для оленеводческих бригад вещи. А зимой проходящие мимо с оленьими стадами оленеводы могли здесь пополнить свои запасы, не заходя в стоящие в стороне от маршрутов кочёвки посёлки.

На перевалбазе можно было отдохнуть, посмотреть кинофильм, позаниматься с учителем. Сюда периодически приезжали медики, лекторы Провиденского райкома партии. Да и до самого посёлка Провидения было каких-то сто пятьдесят километров.

 

В марте в Провидения собирали на семинар всех руководителей перевалбаз района. Пананто, собиравший упряжку, долго смотрел на ничего не понимающего Мишку. Каюр думал: брать собаку с собой или нет? Ему очень не хотелось терять такого вожака, а вариант встречи собаки с Минькой или его родными был велик. Тяжело вздохнув, приняв решение, он поставил его в голову упряжки.

Сбор был назначен в райкоме партии, и Пананто к обеду воскресного дня подъехал к его зданию. Здесь уже стояло несколько нарт, и псы их упряжек встретили вновь прибывших громким лаем.

Закрепив упряжку остолом, Пананто ушёл в здание.

Минька с друзьями возвращался из клуба морского порта, где они смотрели уже в десятый раз фильм «Алитет уходит в горы». Они живо обменивались впечатлениями, ещё раз переживая события фильма. Главным консультантом у них был Минька. Он часто рассказывал о своей собаке и каждый раз, посмотрев этот фильм, говорил, что Мишка был лучше всех собак фильма. Ребята согласно кивали головами, в душе не очень-то веря Минькиным рассказам.

Их путь проходил немного в стороне от двухэтажного здания райкома партии и райисполкома. Они шли, размахивая руками, пытаясь изобразить, как Алитет боролся с богатым хозяином. Их задорные голоса звучали на всю улицу.

Мишка спал, свернувшись клубком и уткнув свой нос под заднюю ногу. Ему опять снился Минька.

Он что-то кричал, громко смеялся и убегал, прячась за домами, а собака никак не могла догнать его. Это невозможно было перенести. Мишка проснулся, встал, потянулся, широко зевнул и остался стоять с открытой пастью. Минькин голос продолжал звучать. Он замотал головой. Потом, опустив её на снег, стал тереть уши и морду передними лапами. Голос не исчезал!

Тогда он сел и, задрав голову, протяжно завыл, всполошив всех собак не только в упряжках, но и посёлке.

Минькины друзья с удивлением увидели, как их друг, осёкшись на половине слова, страшно побледнел и медленно повернулся к райкому партии. Там стояли псы, и среди них огромным ростом выделялся один. Он сидел и выл.

Минька, что-то заорав, бросился к упряжкам. Собака перестала выть и повернула голову к бегущему мальчишке.

Мишка глядел на мчавшего к нему повзрослевшего Миньку, ещё не сознавая, что это он. Он, настоящий, а не снившийся ему так долго Минька!

Вожак как-то странно хрюкнул и бросился в сторону друга, перепутав все постромки, таща за собой нарту и упавших собак.

На улице поднялся страшный лай, и из райкома партии выбежали работники райкома, приехавшие каюры. Последним вышел Пананто. Он один догадался, что произошло на улице. Он просто это предвидел.

Выскочивший на улицу народ с удивлением наблюдал, как посреди дороги стоял на коленях мальчишка и обнимал огромного пса, голова которого была у него под мышкой. Слёзы радости застилали Минькины глаза, и он даже не увидел, как подошедший Пананто перерезал Мишкину постромку и отвёл упряжку в сторону. А Мишка, выдернув голову из-под Минькиной подмышки, стал носиться вокруг него, потом сбил того на снег, всего облизал и снова бросился по кругу.

Народ смеялся, видя эту встречу.

Наконец Мишка успокоился, а Минька, увидев стоявшего около упряжки Пананто, бросившись к нему, прижался к камлейке13 лицом, твердя: «Спасибо, дядя Пананто! Спасибо! Спасибо!»

Минькины родители были очень удивлены, увидев вместе с сыном Мишку, входящего в балок. Они давно не верили в чудеса, но чудо происходило на их глазах. Когда же Минька рассказал им, где нашёл Мишку, отец, быстро собравшись, пошёл в райком партии за Пананто.

Мишки не могли налюбоваться друг на друга. Они подолгу смотрели друг другу в глаза и молча говорили, говорили про всё, что с ними случилось за прошедшие два года. Минька даже не реагировал на заглядывающих к ним домой своих друзей.

Ребята были поражены размерами и силой собаки. Теперь они чувствовали себя смущёнными, так как в душе не верили многим Минькиным рассказам о волкодаве. Но факт был налицо. С такой собакой можно было гулять где угодно и когда угодно, даже в тундре.

Когда пришли отец и Пананто, все сели обедать, а Мишка растянулся на полу под столом, заняв не только всё пространство под ним, но и значительную часть комнаты.

После обеда Пананто опять ушёл в райком, Минька с Мишкой помчались пугать местных собак, а отец стал нервно ходить по комнате, посасывая свою трубку. Он думал, что делать с собакой, за два года привыкшей к тундре, упряжке, да и Пананто. Тот ничего не сказал про собаку, но отец видел, что он сильно расстроен.

Вечером, когда Мишки вернулись довольные и счастливые домой, отец усадил Миньку напротив и спросил, что тот думает делать с собакой? Минька с удивлением посмотрел на отца, потом на мать и сказал: «А что с ним делать? Будет жить у нас».

На вопрос, что пёс будет делать у них, Минька неопределённо пожал плечами, а потом повторил: «Жить!»

– Но это ездовая собака, она должна работать, чтобы не ожиреть и не погибнуть от безделья. Она отвыкла от жизни в доме. И потом она просто необходима Пананто. Ты же знаешь, как тяжело без хорошего, верного друга в тундре, – сказал отец. – Ты же не хочешь Мишке, да и Пананто зла?»

Минька растерянно поглядел на родителей, затем перевёл взгляд на сидевшего рядом Мишку, которому он всей своей ребячьей душой и сердцем желал только добра. Человек и собака встретились долгим, как всегда, взглядом. Постепенно Минька понял, что Мишка говорит ему о том, что теперь они будут встречаться, что он по-прежнему любит его, но место волкодава в тундре. Минька спустился с табуретки на пол и, взяв собаку за уши, упёрся в его лоб своим лбом. Затем он, молча, спросил: «Ты действительно этого хочешь?» Мишка оторвал голову от Минькиного лба и вновь пристально посмотрел на друга. В его глазах было всё то же решение. В ответ Минька вздохнул и ничего не сказал.

Через три дня, когда Пананто около гостиницы готовил свою упряжку в дорогу, к нему подошёл Минька с Мишкой. Каюр решил, что друзья пришли с ним попрощаться, и весело похлопал Миньку по плечу, а пса по морде. Но Минькин вид его удивил.

Мальчик грустно посмотрел на него, потом прошёл в голову упряжки, где на месте вожака стоял Мишкин отпрыск, молча отвязал того и поставил Мишку на своё законное место. Пананто не верил своим глазам. Минька сам отдавал ему навсегда свою собаку, своего друга!

– Так будет лучше, – сказал, Минька, – берегите его.

Он обнял Мишку, затем поднялся и хотел уйти, но Пананто остановил:

– Постой! Ну-ка, каюр, давай, прокатись на нарте! Удиви своих друзей.

Минька больше двух лет не управлял упряжкой и заволновался. Сможет ли? Но, взглянув на Мишку, нетерпеливо перебирающего своими огромными лапами, на уже вытянувшуюся в струну и готовую к старту упряжку, он выхватил из снега тормозящий остол, прыгнул в нарту и, заорав во весь голос «Поть! Поть! Поть! Поть!», помчался по центральной улице посёлка, вызывая удивление и улыбки видевших эту картину прохожих.

Он свернул на улицу, проходившую мимо его школы, которая сегодня пропускалась по случаю прощания, и мимо шокированных девчонок и мальчишек, пялившихся на него из окон, с шиком полетел к строительному училищу. Там, дав красивый разворот, он вновь вылетел на центральную улицу и остановил нарту около ждавшего их Пананто.

– Спасибо!

На раскрасневшимся Минькином лице не было и тени печали. Он соскочил с нарты, подбежал к Мишке и быстро чмокнул его в нос. Тот в ответ лизнул его в лицо. Затем мальчик подошёл к Пананто, солидно пожал ему руку, как равный с равным.

– Буду вас ждать, – сказал тихо, но уверенно.

Он ещё долго смотрел вслед упряжке, и в его глазах не было печали. Минька улыбался.

Мишка, его любимый Мишка был здесь, рядом. А сто пятьдесят километров… для Чукотки – не расстояние!

Октябрь – ноябрь 2006 г.

Минка Келли рассказывает о «токсичных» отношениях с Тейлор Китч

Минка Келли и Тейлор Китч Shutterstock (2)

Тяжелый урок. Впервые раскрывая свою сторону их отношений, Минка Келли рассказала, как ее роман с Тейлор Китч повлиял на ее другие отношения на съемочной площадке Огни ночной пятницы .

«Все усилия, которые я мог вложить в постоянное общение с девушками в сериале, ушли на Тейлор», Соседка по комнате 42-летняя актриса написала в своих мемуарах Расскажи мне все , согласно Daily Beast . «Поэтому, когда мои отношения с Тейлор стали токсичными, мне не к кому было обратиться».

Келли и Китч, 42 года, снимались в спортивной драме, которая транслировалась с 2007 по 2011 год. сериал, регулярный в течение первых четырех сезонов, и игравший роль гостя в сезоне 5. Их персонажи, Лайла и Тим, были любовными интересами, которые были вовлечены в их изрядную долю драмы на экране, включая любовный треугольник в сезоне 1 с лучшими персонажами Тима. друг, Джейсон (изображается Скотт Портер ). За кадром тоже все пошло не так.

Чтобы просмотреть видео, разрешите управлять файлами cookie

Звезда Титанов призналась в своем откровении, что она и Джон Картер актер слишком быстро «потрахались», несмотря на предупреждение исполнительного продюсера шоу Питер Берг не связываться друг с другом. Келли продолжила объяснять, что она и Китч снова и снова встречались «больше раз, чем [она] [могла] сосчитать», и хотя пара не была вместе, их рабочие отношения стали трудными для управления.

«Жизнь становилась очень трудной как на съемочной площадке, так и вне ее всякий раз, когда мы расставались. Мы были молоды, и у нас было очень мало инструментов, чтобы справиться со своими эмоциями и личными обидами», — написала она. «В те дни, когда нам приходилось работать вместе и когда мы расставались, он не хотел быть в трейлере с прическами и макияжем в то же время, что и я. Мы не могли вместе ехать в фургоне из базового лагеря на съемочную площадку по той же причине. В те дни напряжение на съемочной площадке было высоким, и все чувствовали неловкость».

Минка Келли и Тейлор Китч в фильме «Огни ночной пятницы». NBC-ТВ/Кобал/Шаттерсток

В своих мемуарах актриса Euphoria утверждала, что она не получала никакой поддержки от своих коллег по фильму Friday Night Lights , в которых также снимались Кайл Чендлер , Конни Бриттон , Эйми Тигарден , Зак Гилфорд и больше — когда она рассталась с Китчем. Вместо этого она утверждала, что он был тем, кто утешился, потому что звезда Battleship был более открытым, «делясь своими чувствами».

«Я приходила на работу с улыбкой на лице, думая, что я профессионал, в то время как всем остальным было жаль парня, чье сердце только что было разбито», — призналась она. «Мои коллеги приглашали меня выпить после работы не для того, чтобы залечить мое разбитое сердце; они выводили его».

В то время как у Келли и Китч не сложилось, звезда Just Go with It рассказала, что их отношения были опытом обучения.

«Уязвимость порождает связь, о чем свидетельствуют результаты обоих наших механизмов выживания», — размышляла она. «Мой жесткий подход только оставил меня в покое. Если ты будешь вести себя так, как будто тебе никто не нужен, если никто вокруг тебя не знает лучше, наверняка никого и не будет».

На момент выхода сериала актеры скрывали свой роман. Однако в 2018 году Китч подтвердил Энди Коэн , с которым он и Келли встречались, но не сообщили никаких подробностей.

Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку и не пропустите последние новости или эксклюзивные истории о ваших любимых знаменитостях, телешоу и многом другом!

Расскажи мне все появится в книжных магазинах 2 мая 2023 года.

Чтобы получить доступ ко всем нашим эксклюзивным видео и интервью со знаменитостями, подпишитесь на YouTube!

фотографий из романтической истории Минки Келли

Тревор Ноа

Актриса начала встречалась с ведущим Daily Show в середине 2020 года. Они расстались примерно в мае 2021 года, но через несколько недель, похоже, вернулись, когда их заметили, когда они вместе гуляли по Нью-Йорку. В декабре 2021 года он привез ее домой в Йоханнесбург, Южная Африка, в отпуск.


2/14

Итан Миллер/Getty Images

Дональд Фэйсон

До того, как ее идеальный мир чирлидерши перевернулся с ног на голову в роли Лайлы Гэррити в Friday Night Lights , Келли встречалась с Фэйсон сразу после его первый брак, до Лиза Аски , закончилась в 2005 году.  

Помимо фотографических доказательств того, что она и звезда Scrubs были милы на публике, ни один из актеров никогда не целовался и не рассказывал, и Фейсон встретила будущую жену Кейси Кобб вскоре после того, как они с Келли расстались.


3/14

Bill Records/NBC

Тейлор Китч

Она нашла еще одного скрытного партнера в преступлении в FNL коллега по фильму Тейлор Китч , с которым она, по слухам, встречалась встречаться в реальной жизни так же, как Лила и Тим Риггинс влюблялись друг в друга на шоу.

Ну, по крайней мере, фанаты увидели, как они парятся на экране. «Я думаю, что [Тим], вероятно, любовь всей жизни [Лайлы]. Я не знаю, может быть, они снова будут вместе, может быть, он соберется вместе, и они все уладят», — размышляла Келли. Vanity Fair в прошлом году к 10-летию премьеры FNL .

Она сказала о своих коллегах по съемочной площадке: «Не то чтобы мы все время переписывались друг с другом, но мы, конечно, время от времени связываемся друг с другом, и мы как маленькая семья. происходит с любым из них».


14/4

Splash News

Крис Эванс

Келли впервые встречалась с Эвансом в 2007 году, когда он был просто Человеком-Факелом, хотя и впечатляющим Человеком-Факелом. Графики дуэлей привели к мирному расколу.


5/14

Джеймс Девани/WireImage

Джон Майер

Поскольку Келли прочно зарекомендовала себя как тост молодого Голливуда, пришло время для векового обряда посвящения: знакомства с Джоном Майером . Осенью 2007 года у нее был короткий роман с музыкантом, который закончился к Новому году, но, как сообщается, они остались друзьями. Может быть, это еще одна причина, по которой она никогда не говорит сердитого (или доброго, или любого другого) слова о своих бывших — она предпочитает избегать стресса публичной вражды и сохранять дружеские отношения.

Кроме того, вы получаете бесплатный пропуск, чтобы рассказать о Майере постфактум, но. .. нет. Ни слова от Келли.

«Минка сказала паре друзей, что они с Джоном расстались, но она действительно не хотела никому об этом говорить», — сообщил источник People в начале января 2008 года, как минимум через месяц после разрыва.


6/14

Getty Images

Тофер Грейс

Слегка усугубляя сюжет на горячую секунду, было свидание пиццы Келли с Это шоу 70-х 9Звезда 0008 в мае 2008 года, но ее представитель на самом деле отрицал, что они встречаются, редкий кусочек информации.


14/07

Splash News

Дерек Джетер

Не актер и не певец, но, безусловно, одна из крупнейших спортивных звезд в мире и, возможно, самый привлекательный холостяк в спортивном мире. Когда он не был вовлечен в отношения с таким же громким именем, нью-йоркский янки проводил свое игровое время вне поля как чемпион, оставляя других спортсменов, таких как  Алекс Родригес  , чтобы сделать более непристойные заголовки.

Джетер вместе с Келли, конечно же, попадал в заголовки газет, когда они были на свидании, или в отпуске, или когда она была на трибунах на игре «Янкиз». Но каким-то образом… у них было относительно скромное совместное приключение , так что в этом отношении они были родственными душами.

Оглядываясь назад, не было шоком, когда они расстались навсегда в 2011 году, так как они базировались в разных штатах, а карьера Джетера была приоритетом № 1 (даже помолвку он откладывал до Ханна Дэвис , пока он не вышел на пенсию в 2014 году), но, по-видимому, Келли был немного ошеломлен после того, как они поддерживали стабильный статус «включения и выключения» в течение более трех лет. Но никакой суеты, никакой суеты на поверхности.

«Они держали свои отношения очень, очень тихо — нет никаких слухов об измене, ничего», — сказал источник E! Новости того времени. «И Минка справляется с этим так, как она справляется со всем. Она практичный, настоящий человек, милая, и это застало ее врасплох».

Должно быть, она также нашла отношение Джетера к награде наиболее привлекательным, сказав Men’s Health в 2009 году: «Мужчина должен быть чем-то увлечен. Он должен быть сосредоточенным и искренним. У меня есть драйв. Я действительно считаю, что наша карьера — это наша первая любовь. И я думаю, что карьера должна быть так же важна для него, как и для меня. И что мы должны быть в состоянии понять, что мы на втором месте».

Таким образом, расставание с 14-кратным участником Матча звезд не оттолкнуло ее от знаменитых, амбициозных парней, и ее самые громкие отношения на сегодняшний день не оборвали полосу ее стремления двигаться дальше с максимальной осмотрительностью. Это было бы ее прерогативой сказать: «Теперь я в порядке!» интервью, но это не ее стиль.


14/8

John Shearer/Getty Images

Ramon Rodriguez

Поскольку Джетер исчез из поля зрения, самое время связать Келли с ее партнером по фильму «Ангелы Чарли» , но, как Шоу провалилось по прибытии, как и слухи о романе.


14 сентября

Splash News

Уилмер Вальдеррама

Примерно через семь месяцев после того, как Джетер вылетел вправо, Келли была замечена в Австралии  на шоу 70-х звезда в апреле 2012 года, когда он был в аутах с Деми Ловато .

Однако они не стали серьезными, и позже в том же году Уилмер помирился с Деми.


14/10

Splash News

Крис Эванс

Став полноправным капитаном во вселенной Marvel, Эванс снова появился в кадре в конце 2012 года, и он оставался там еще год, прежде чем снова возникла занятость. в 2013 году произошел недраматический разрыв. Но они остались друзьями, что вызвало новые слухи в 2014 году и снова в 2015 году.

Хотя Эванс говорил о других бывших девушках (например, он пел дифирамбы Дженни Слейт ), он не помог взломать код того, каково это встречаться с Минкой Келли.

И Келли еще раз доказала свою правоту, не вскрывая отношения публично, потому что никогда не знаешь, когда тебе захочется сделать еще одну попытку. Кевин Мазур/Getty Images for Parker Media друг друга из прошлых благотворительных начинаний, были новым пунктом.

Этого оказалось многовато для актрисы.

«Не в моем характере разглашать сплетни, но я надеюсь, что последняя уже исчезнет. Не встречаюсь с другом, с которым у меня был групповой ужин. #sillymedia», — написала она в Твиттере.


14/12

FAMEFLYNET PICTURES

Уилмер Вальдеррама

Забавно, правда, что у нее такая связь с бывшим королем поцелуев и рассказов.

Келли и Вальдеррама, снова одинокие, продолжили с того места, на котором остановились четыре года назад, и вместе отправились в Мексику в сентябре 2016 года.0009

Однако Келли настаивала на том, что внешность была полностью обманчива — оба раза! «Он мой хороший друг», — сказала она в интервью Power 106 всего через несколько дней после того, как провела выходные в честь Дня труда с Уилмером в Кабо. «И это забавно — он не мой бывший. Мы хорошие друзья и всегда ими были. Мы не бывшие!» Она добавила: «Уилмер очень, очень хороший человек, и любая женщина была бы счастлива с ним».


13/14

Getty Images

Джош Рэднор

По данным Us Weekly , у этих двоих был роман «моргнул и ты пропустил» после того, как все закончилось (или не закончилось, потому что ничего не происходило) с Уилмером.


14/14

Getty Images

Джесси Уильямс

Они познакомились, озвучивая видеоигру Detroit: Become Human ранее в этом году и теперь, по словам источника, «исключительно встречаются».

И хотя Келли, конечно, называли мамой, поскольку их только что заметили вместе на публике, Уильямс был вынужден дать небольшое пояснение, так как он только что подал на развод с женой почти пять лет в апреле.

«Я была в отношениях 13 лет, 13 реальных лет, не 5 лет, не 7 лет, 13 лет и вдруг мать-ублюдки пишут мысли-штучки, что я как-то бросила 13-летние отношения, «Звезда Grey’s Anatomy открылась в Footnotes for 4:44 , сопутствующем видео к последнему альбому Jay Z , только что выпущенному на Tidal.