Плохие женщины: 297 905 рез. по запросу «Плохие девушки» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock
«Плохие женщины»: книга о персонажах, которые, согласно популярной культуре, воплотили зло
Россия
Познакомьтесь с этим новым творением, полным юмора, интеллекта и красок, от того же автора книги «Фрида Кало и удовольствие», которая насчитывает более 200 000 читателей по всему миру
Newsroom Infobae
March 10, 2022
Мария Гессе уже несколько лет признана талантливым иллюстратором. В ее книгах рассматриваются биографии великих персонажей современной истории и темы, которые сегодня до сих пор представляют собой табу, такие как женское удовольствие, в предложении, которое исследует захватывающую смесь между иллюстрированными историями, книгами об обществе, романом и феминизмом.
Современная литература сталкивается с проблемой охвата все более и более разнообразной аудитории; нельзя отрицать рост числа книг с картинками, графических романов и связанных с ними романов, которые дают читателям, которым надоели традиционные форматы, новый подход к литературе, не прибегая к некоторым текстам, которые можно было бы рассмотреть плотный.
Это случай Марии Гессе, севильки по усыновлению, которая провела большую часть своей карьеры, работая над различными издательскими проектами, журналами и различными коммерческими брендами, ее работы также выставлялись на нескольких выставках. Фрида Кало. Биография» (2016), которая, будучи его первой иллюстрированной книгой, была переведена на пятнадцать языков и лауреатом премии Бразильского национального фонда детской и юношеской книги, представляла собой точку высокого признания, которая с каждой новой партией позиционирует себя как «один из тех новых бриллиантов в необработанной иллюстрации.», по данным таких СМИ, как Harper’s Bazaar.
Обложка книги «Плохие женщины» Марии Гессе, одного из открытий в мире книжек с картинками. Фото: архивНовые предложения последуют в той же редакционной строке иллюстрированных биографий, которые так успешно приветствовал литературный рынок «Боуи. Биография» (2018), «Удовольствие» (2019), «Мэрилин.
Биография» (2020) и теперь «Плохие женщины» считаются одной из самых ожидаемых книг 2022 года. «Чтобы создать эту книгу, я начал с собственного опыта, с первого, что я узнал, что это истории. Было очень сложно сформировать книгу, потому что я не знал, делать ли это из-за исторического контекста, тематики или из-за моего опыта, она была сложной и сильно изменилась», — объясняет он, как он подошел к этой работе, в которой работал уже несколько лет. Должно быть представление обо всех стереотипах, поэтому я начал с того, что мне больше всего хотелось, затем начал выбрасывать, и появился еще один, которого у меня нет в списке, и другие, которые появились, и я почувствовал, что они должны быть там. В конце концов, все они очень держатся за руки», — сказал автор в интервью EFE.
В настоящее время ее работы представлены в восемнадцати странах, и это произошло благодаря ее личной печати, которая стремится раскрыть «сторону b» официальной истории милых принцесс, злых ведьм, роковых женщин, плохих мам, сумасшедших страстных женщин.
Его персонажи варьируются от мадам Бовари, главного героя романа Гюстава Флобера, до Сары Коннор, героини Терминатора, от Хелен Тройской до Моники Левински, или от Безумной Джоан до Йоко Оно, рецензирующей литературу, кино, историю, политику, чтобы претендовать на новые отсылки к новым (и предыдущим) поколения женщин, развеивающие навязанные предрассудки.
Гессе, ставшая иллюстратором в возрасте шести лет, получившая премию Cosmopolitan Influencer Award в категории «Искусство» в 2021 году, представляет в этой новой иллюстрированной биографии жизнь женщин современной культуры, таких как испанские певицы Захара и Кристина Розенвиндж, которые миллениалы запомнили как лидера группы Кристина и которая теперь берет на себя роль фронт-женщины в своей сольной карьере, гастролируя по сценам по всему миру, вымышленные персонажи, такие как леди Макбет, библейская Сара или Рейчел, японский суфражист Комако Кимура, чувственная классическая кинодива Рита Хейворт, Бритни Спирс, а также с сюжетными принцессами таких как Белоснежка и Золушка.
«Ни сумасшедшие, ни глупые, ни провокационные, ни смертельные: женщины, добро пожаловать в шабаш!»
новости без цензуры
хорошие и плохие. Какие лучше?: Psychology OnLine.Net
Девушки — хорошие и плохие. Какие лучше?
Добавлено Psychology OnLine.Net
25.09.2006
Девушки делятся на хороших и плохих. Критерий оценки простой: если малознакомый мужчина намекает на интим — хорошая тут же категорически заявляет: «Нет!» (при этом может и врезать), а плохая интересуется: «Когда?» Оба типа девушек обладают набором преимуществ и недостатков. Каких?
Начнем с девушек плохих, а конкретно – с их неоспоримых достоинств.
Первое достоинство – с ними не соскучишься. Они могут без устали куролесить всю ночь напролет и готовы куролесить на следующий день. Они много смеются, охотно флиртуют, с ними каждый чувствует себя профессиональным соблазнителем.
Плохие девушки жизнерадостны и энергичны. Они не занимаются самокопанием и не впадают в депрессию, их жизнь – непрерывный фестиваль.
Они жаждут секса. Это предельно открытые натуры, которые обожают постельные эксперименты, и будут делать все, что заблагорассудится, и даже больше, чем ты пожелаешь. А их животные восторги укрепят тебя в мысли, что ты половой гигант.
Плохие девушки красивы и сексапильны. У них грациозная походка. Они привыкли быть в центре внимания. Они носят ожерелья и браслеты, их рубашки расстегнут максимально, юбки короткие, нижнее белье сексуальное… если вообще оно есть.
Когда такая девушка сидит у тебя на коленях, мужчины завидуют, а женщины чувствуют себя заинтригованными и не прочь занять ее место.
Однако, несмотря на неоспоримые преимущества, кое в чем плохие девушки действительно плохи.
Во-первых, они не вызывают доверия. Ну, в самом деле, эти самки являются серийными «флиртерами» и живут для того, чтобы соблазнять все, что шевелится, — как им можно доверять?
Более того, они даже по-своему опасны! Если такая девушка водит машину, жди беды: за рулем она такая же бешеная и безбашенная, как в постели.
Такие часто бывают наркоманками и алкоголичками, и всегда – непредсказуемы.
Если твои отношения с такой красоткой доходят до чего-то серьезного, быстро выясняется, то плохие девушки – совершенно неподходящие спутницы по жизни. Они ужасно эгоистичны, думают только о себе и при этом плевать хотели на того, кто рядом. Они экстравагантны и расточительны. Из них получаются никудышные жены и матери, их жизнь – цепочка разводов.
Связался с такой – готовься к тому, что она радикально выпотрошит твой кошелек. Типичная плохая леди устанавливает фантастическую цену за доступ к своим ласкам и своим мягким тканям. И если ты не согласен кормить ее исключительно птичьим молоком, то почти гарантированно услышишь: «А ты заработал мои ласки?». И однажды она от тебя свалит — благо вокруг есть дюжина мужиков, готовых ее подобрать.
Так что для жизни лучше иметь дело с хорошими. Среди них тоже попадаются разные экземпляры, но факт остается фактом: только с ними можно испытывать драгоценный душевный комфорт.
Количество мужчин, которых познала хорошая, не превышает допустимой нормы, поэтому от тебя не требуется быть любовником непременно высшего пилотажа.
Такая девушка вряд ли станет тебя обманывать. Даже если она очень и очень привлекательна, расслабься: любого из заинтересовавшихся ею парней она отпишет примерно так же, как тебя, когда ты, напившись, первый раз полез ей за вырез платья. Хорошие в большинстве своем моногамны.
С плохими стремительно сходишься и бурно, со скандалами, расстаешься. С хорошими, повторюсь, тоже по-всякому бывает, но только такие могут стать настоящими друзьями, и теплые отношения с ними продолжаются даже после того, как вы разбежались.
С хорошими не бывает (или почти не бывает) финансовых проблем. Они скромны и умеренны, а главное — не требуют, а стараются понять и не теряют чувство реальности.
Только хорошие становятся настоящими женами и матерями. Они любят семейный очаг, детей. Сами они, как правило, происходят из добрых и крепких семей, а потому следуют правильным стереотипам в своих собственных семьях.
Однако, хорошие — не значит идеальные. Кое в чем они просто невыносимы.
Например, в постели. «Бревно бесчувственное, откуда только такие берутся?! И вот эту тоску зеленую ты называешь оральным сексом? Постой, да ты, кажется, заснула… Нет? А мне показалась, что да. Что же мне делать? Изменить тебе с плохой?»
Хорошие склонны забывать о своей внешности. Чуть-чуть косметики на людях, дома — старый застиранный халат, гребенка в волосах, шерстяные носки до колен. «Милый, что-нибудь не так?..»
В общем, вопрос остается открытым: какой тип девушки более пригоден и менее опасен для совместной жизни?
Ответ напрашивается сам: истинные королевы соединяют в себе достоинства обоих типов. Они домашние и уютные, как хорошие. А также искрометные и сексапильные, как плохие.
Беда в том, что такие особи в живой природе встречаются крайне редко. А если тебе посчастливилось повстречать именно такой эксклюзив, то и она вполне может оказаться со своими «тараканами». Глубоко индивидуальными и неповторимыми…
Bad Women: The Blackout Ripper Podcast
Перейти к основному содержанию
Улицы Лондона военного времени черны как смоль, и тьма предлагает укрытие для убийцы, столь же ужасного, как Джек Потрошитель. В течение одной ужасной недели в феврале 1942 года он ночь за ночью жестоко нападает на женщин. Но жертвы так называемого Blackout Ripper теперь почти забыты.
В этом сезоне сериала «Плохие женщины » историк Хэлли Рубенхолд и криминолог Элис Файнс делятся новыми подробностями из архивов, чтобы рассказать необыкновенные и трогательные истории о женщинах, которые умерли, и о том, почему их смерть была скрыта от глаз.
И не пропустите первый сезон «Плохих женщин» о нераскрытом деле.
Осенью 1888 года в лондонских трущобах были зверски убиты пять женщин. Но все, что вы думаете, что знаете о Джеке Потрошителе и тех убитых женщинах, неверно. Хэлли реконструирует жизнь пяти жертв, раскрывая ужасающее обращение с ними как женщины в 1880-х годах и полностью опровергая общепринятую историю о Потрошителе.
Самая последняя серия
Финал сезона: Марджори Камминс уверена, что ее муж невиновен — он не жестокий Потрошитель и не должен быть повешен за убийство. Она преданно поддерживает его в суде -…
Узнать больше
Финал сезона: Марджори Камминс уверена, что ее муж невиновен — он не жестокий Потрошитель и не должен быть повешен за убийство. Она преданно поддерживает его в суде -…
Дорис зарабатывала на жизнь как «Ольга» — альтер-эго доминатрикс, щедро взимающая с мужчин плату за секс с использованием корсетов, кнутов и «необычных методов».
Но когда она вышла замуж за престарелого бизнесмена (и…
Узнать больше
Грету Хейвуд душили в дверях Пикадилли, когда прохожий прерывает затемненного потрошителя, который исчезает в ночи. Грета переживает нападение, а убийца уходит…
Узнать больше
Рэйчел Добкин пришла к своему психическому советнику, мадам Нерва. После многих лет ожесточенных разногласий и финансовых споров со своим отчужденным и жестоким мужем Рэйчел хочет знать, что…
Узнать больше
В отличие от белых солдат, афроамериканским военнослужащим было практически невозможно жениться на женщинах, которых они встретили и полюбили в Великобритании во время Второй мировой войны.
Узнать больше
Швея Дорис Стейплс больше не хочет видеть рядового Джона Уотерса… но у американского солдата другие планы. Он идет к ней на работу, чтобы убедиться, что она не «наступает…
Узнать больше
На Пикадилли она известна как «Леди» — тихая, довольно отстраненная фигура. Вдова Маргарет Лоу старается держаться особняком и держаться подальше от неприятностей, но беда…
Узнать больше
Blackout Ripper был не единственным военнослужащим, нападавшим на женщин во время Второй мировой войны. В городах, поселках и деревнях женщины подвергались притеснениям и издевательствам со стороны мужчин в армии —…
Узнать больше
Несмотря на то, что она вышла замуж за фермера-птицевода Гарольда, Эвелин Оутли отказалась от сельской жизни и вернулась жить в захудалый Сохо под псевдонимом танцовщицы «Лита Уорд». Приход…
Узнать больше
Эвелин Оутли мечтает стать звездой в гламурном лондонском театральном мире. Это мир далеко от ее мрачного провинциального воспитания. Дочь немецкого иммигранта, ее беспокойный дом…
Узнать больше
Эвелин Гамильтон раздражает своих боссов в мире фармацевтики, где доминируют мужчины — они находят ее тихий и независимый характер загадочным и странным. После неудачной работы у аптекаря…
Узнать больше
В лондонском Вест-Энде, когда-то сверкающей Мекке ночной жизни, царит кромешная тьма. Свет выключен, чтобы скрыть город от волн нацистских бомбардировщиков, но в…
Узнать больше
Лондон черен как смоль. Сейчас военное время, и свет выключен, чтобы сбить с толку нацистские бомбардировщики. Но в этой тьме убийца такой же извращенный и жестокий, как Джек Потрошитель…
Узнать больше
Ведущая
Халли Рубенхольд — ведущая сериала «Плохие женщины: пересказ Потрошителя». Она отмеченный наградами историк, автор и консультант. Ее исследование сосредоточено на жизни женщин, которой часто пренебрегают. Несколько из…
Подробнее
The Blackout Ripper в Apple Podcasts
36 серий
Улицы Лондона военного времени черны как смоль, и темнота предлагает укрытие для убийцы, столь же ужасного, как Джек Потрошитель.
В течение одной ужасной недели в феврале 1942 года он ночь за ночью жестоко нападает на женщин. Но жертвы так называемого Blackout Ripper теперь почти забыты.
В этом сезоне «Плохих женщин» историк Хэлли Рубенхольд и криминолог Элис Файнс делятся новыми подробностями из архивов, рассказывая необычные и трогательные истории о женщинах, которые умерли, и о том, почему их смерть была скрыта от глаз.
И не пропустите первый сезон «Плохих женщин» о нераскрытом деле. Осенью 1888 года в лондонских трущобах были зверски убиты пять женщин. Но все, что вы думаете, что знаете о Джеке Потрошителе и тех убитых женщинах, неверно. Хэлли реконструирует жизнь пяти жертв, раскрывая ужасающее обращение с ними как женщины в 1880-х годах и полностью опровергая общепринятую версию Потрошителя.
S2 E1: Убийства в городе без света
S2 E1: Убийства в городе без света
Лондонский Уэст-Энд, когда-то сияющая Мекка ночной жизни, стал кромешной тьмой.
Свет выключен, чтобы скрыть город от волн нацистских бомбардировщиков, но в темноте безжалостный убийца охотится за женщинами этого района.Присоединяйтесь к ведущим Халли Рубенхолд и Элис Файнс, когда они ходят по улицам, поврежденным бомбами, и рассказывают истории женщин, ставших жертвами этого «Затмевающего потрошителя», всего за одну неделю в 1942.
Вы заглянете внутрь театров, джазовых клубов и пивных баров Пикадилли и Сохо; стать свидетелем смертоносных воздушных налетов; и пересекайте затемненные улицы, где скрывается серийный убийца. Вы также узнаете о трудностях, которые омрачили жизнь многих женщин в военное время, и о степени насилия, с которым они столкнулись со стороны мужчин со своей стороны в конфликте.
Источники:
Боун, Джеймс. London Echoing (Лондон: Джонатан Кейп, 1948)
Кэддик-Адамс, Питер. Песок и сталь: новая история дня «Д» (Лондон: Penguin Random House, 2019 г.).
Седервелл, Уильям. Читая Лондон в военное время: блиц, люди и пропаганда в литературе 1940-х годов (Нью-Йорк: Routledge, 2018).

Фарсон, Луна Н. Бомбардировщика (Лондон: Victor Gollancz Ltd, 1941).
См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.БОНУС: черные солдаты и их «коричневые малыши».
БОНУС: черные солдаты и их «коричневые дети»
В отличие от белых солдат, афроамериканским военнослужащим было практически невозможно жениться на женщинах, которых они встретили и полюбили в Великобритании во время Второй мировой войны. Если у этих пар были дети, то так называемые «коричневые младенцы» подвергались стигматизации и презрению, и многие из них оказывались в мрачных детских домах.
Приостановка истории Blackout Ripper — в этом выпуске рассказывается об опыте этих чернокожих солдат, их белых партнеров и двух «коричневых малышей» — Леона Ломакса и Терри Харрисона, которые десятилетиями пытались собрать воедино истории своих семей.

Работу профессора Люси Бланд можно увидеть здесь: http://www.mixedmuseum.org.uk/brown-babies
Дополнительная литература:
Бланд, Люси. Британские «Коричневые младенцы»: истории детей, рожденных чернокожими солдатами и белыми женщинами во время Второй мировой войны. (Издательство Манчестерского университета), 2019
Осур, Алан. Негры в армейских ВВС во время Второй мировой войны. (Управление истории ВВС), 1977
Шиндлер, Дэвид и Уэсткотт, Марк «Шокирующие расовые отношения: чернокожие солдаты в Европе», Обзор экономических исследований. (Оксфордский университет), 2021
См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.S2 E2: Смерть тихого аптекаря
S2 E2: Смерть тихого аптекаря
Эвелин Гамильтон раздражает своих боссов в мире фармацевтики, где доминируют мужчины — они находят ее тихий и независимый характер загадочным и странным.
После неудачной работы в аптеке за пределами Лондона она нашла новую работу и начала новую жизнь в далеком городе.В феврале 1942 года Эвелин отправляется в свое долгое путешествие — как раз в тот момент, когда Blackout Ripper охотится за своей первой жертвой…
Присоединяйтесь к ведущим Халли Рубенхолд и Элис Файнс, которые прослеживают жизнь и борьбу Эвелин; и с помощью Лорен Обер (ведущая подкаста «Самая громкая девушка в мире») выяснить, почему поведение тихого фармацевта вызвало такую враждебность.
Источники:
Эндрюс, Мэгги и Ломас, Дженис. Тыл в Великобритании: образы, мифы и забытый опыт с 19 лет14 (Бейзингсток: Palgrave Macmillan, 2014).
Динейко, д-р Анджей. «Хронология социальных изменений и социальных реформ в Великобритании в девятнадцатом и начале двадцатого веков», The Victorian Web, 2014
Neale, Alexa. «Материалы дел по делу об убийстве: дело Сирила Джонсона», «Домашнее убийство», которое она написала, сентябрь 2016 г.
Уэбб, Лора и Уэбб, Кевин.
«Селина Купер: история суфражистки из рабочего класса», март 2019 г., Великобритания, голосование 100
. Информацию о конфиденциальности см. на omnystudio.com/listener.БОНУС: Музыка из «The Blackout Ripper»
БОНУС: музыка из «Потрошителя из затемнения»
Действие истории «Потрошителя из затемнения» частично происходит в барах и клубах Вест-Энда, Лондона, времен войны. Чтобы воссоздать их звучание, композитор и звукорежиссер Bad Women Паскаль Вайс собрал квартет, чтобы сыграть джазовые мелодии того времени.
Здесь Паскаль и гитарист Эд Гоган рассказывают об истории этой музыки и полностью исполняют некоторые номера в этом выпуске шоу Broken Record компании Pushkin Industries, ведущим которого является Джастин Ричмонд.
В состав группы входили Эд Гоган, Росс Хьюз, Кристиан Миллер и Маркус Пенроуз.
Они были записаны Ником Тейлором в Porcupine Studios под руководством Паскаля Уайза. Пушкинский Бен Толлидей микшировал треки.
См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.S2 E3: Мясники Германии
S2 E3: Мясники Германии
Эвелин Оутли мечтает стать звездой в гламурном театральном мире Лондона. Это мир далеко от ее мрачного провинциального воспитания. Дочь немецкого иммигранта, ее беспокойная семейная жизнь усугубилась волной антинемецких беспорядков, разразившихся во время Первой мировой войны.
Устав от работы на текстильной фабрике и отношений с местным фермером, Эвелин сбежала в Лондон и превратилась в подающую надежды старлетку Литу Уорд. Но она не нашла там ни славы, ни богатства… только опасность.
Источники:
Эндрюс, Мэгги и Ломас, Дженис.
Тыл в Великобритании: образы, мифы и забытый опыт с 1914 года (Бейзингсток: Palgrave Macmillan, 2014).Артур, Сью. «Блэкпул становится всеобщим: кино и общество у моря в Британии тридцатых годов», Исторический журнал кино, радио и телевидения, Vol. 29, № 1, март 2019 г.
Деннесс, Зои. «Вопрос, который влияет на наш престиж как нации»: история интернирования британских гражданских лиц», докторская диссертация, Бирмингемский университет, октябрь 2012 г.
Деннесс, Зои. «Гендер и германофобия: забытый опыт немецких женщин в Великобритании, 1914–1919» в: Панайи, Паникос (ред.). Немцы как меньшинства во время Первой мировой войны: глобальная сравнительная перспектива (Фарнхэм, издательство Ashgate, 2014).
Эйлс, Аллан. «Кино и походы в кино: подъем кинотеатров», BFI Screenonline, 2014 г.
Хиггинботэм, Питер. «Интернат (воспитание)», Детские дома.
Хилл, Гектор. «Картинный дом на Рассел-стрит», Сокровища кино.
Лассандро, Себастьян. Гордость нашей аллеи: жизнь дамы Грейси Филдс, том 1: 1898–1939 (Олбани: BearManor Media, 2019).

Мазерска, Эма (ред.). Блэкпул в кино и популярной музыке (Cham: Palgrave Macmillan, 2020).
Морт, Фрэнк. «Стриптиз: эротическое женское тело и живые сексуальные развлечения в Лондоне середины двадцатого века», Social History, Vol. 32, № 1, февраль 2007 г.
Панайи, Паникос. «Немцы как меньшинства во время Первой мировой войны: глобальные сравнительные перспективы», в: Панайи, Паникос (ред.). Немцы как меньшинства во время Первой мировой войны: глобальная сравнительная перспектива (Фарнхэм, издательство Ashgate, 2014).
Панайи, Паникос. Иммиграция, этническая принадлежность и расизм в Великобритании, 1815–1945 гг. (Манчестер: издательство Манчестерского университета, 1994).
Стоун, Питер. «Немецкая община в Лондоне в 19 веке», History London.
Уоддингтон, Кейр. «Мы не хотим здесь немецких сосисок!»: Еда, страх и немецкая нация в викторианской и эдвардианской Британии», Журнал британских исследований, Vol. 52, № 4, октябрь 2013 г.
Валковиц, Джудит Р.
Ночные развлечения: жизнь в космополитическом Лондоне (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2012 г.).Уолтон, Джон К. «Морской курорт: британский культурный экспорт», History in Focus, выпуск 9, осень 2005 г.
Информацию о конфиденциальности см. на omnystudio.com/listener.БОНУС: Халли Рубенхольд и Джулия Лэйт в сериале «У нас есть способы…
БОНУС: Халли Рубенхолд и Джулия Лэйт в сериале «У нас есть способы…»
Убийства Потрошителя из затемнения — на самом деле многие из преступлений, совершенных против женщин во время Второй мировой войны — нечасто упоминаются историками конфликта. Это меняется. Соведущая программы «Плохие женщины» Халли Рубенхолд и постоянная гостья доктор Джулия Лэйт недавно появились в подкасте о Второй мировой войне «У нас есть способы заставить вас говорить», чтобы поговорить с Джеймсом Холландом о переживаниях женщин во время войны.
Вот шанс услышать разговор.
См. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.
Отзывы клиентов
1,1 тыс. оценок
Отличное повествование
Я любитель подкастов, и это отличный подкаст! Отличное сочетание истории и настоящего криминала. Рассказчики потрясающие, темы хорошо проработаны, и акцент делается на сострадании к жертвам. Часто в настоящих преступлениях речь идет о прославлении преступников. Не здесь. И не могу не сказать об этом шоу. надеюсь будут еще сезоны!!
Был потенциал, но…
Когда анонсировали подкаст, он казался многообещающим. Я думал, что Рубенхольд собирается обратиться к некоторым из наиболее проблематичных и неясных деталей «Пятерки» и попытается конкретизировать ситуацию.
Однако мы получили в основном 15 эпизодов, в которых очень самодовольная и самодовольная Рубенхольд набрасывается на своих критиков и тех, кто с ней не согласен, при этом удваивая претензии, которые она сделала в «Пятерке». Хотя она имеет полное право на свое мнение и свои претензии, в основном проблема заключалась в том, как она реагировала на отзывы о своей работе. Рубенхольда преследовали краевые лорды, такие как Тревор Мариотт и еще 4 или 5 придурков, чего не должно было случиться, и большинство рипперологов осуждали это. Большая часть ее проблем с сообществом заключается в том, что они не согласны с ее предпосылкой и у них есть вопросы о работе. На самом деле, что меня разочаровало, так это то, как она набрасывалась и запугивала критиков и рецензентов в социальных сетях, когда книга была впервые выпущена, а затем использовала подкаст как еще одно средство для этого. То, как Рубенхольд обращался с Патрисией Корнуэлл, которая ничего ей не сделала, было грубым и неуместным. Но из того, что я видел, это модель поведения Рубенхольда по отношению к людям, которые не согласны с ней или не дают той обратной связи, которую она предпочитает.

Свет выключен, чтобы скрыть город от волн нацистских бомбардировщиков, но в темноте безжалостный убийца охотится за женщинами этого района.

После неудачной работы в аптеке за пределами Лондона она нашла новую работу и начала новую жизнь в далеком городе.
«Селина Купер: история суфражистки из рабочего класса», март 2019 г., Великобритания, голосование 100
Они были записаны Ником Тейлором в Porcupine Studios под руководством Паскаля Уайза. Пушкинский Бен Толлидей микшировал треки.
Тыл в Великобритании: образы, мифы и забытый опыт с 1914 года (Бейзингсток: Palgrave Macmillan, 2014).
Ночные развлечения: жизнь в космополитическом Лондоне (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2012 г.).
Вот шанс услышать разговор.
Однако мы получили в основном 15 эпизодов, в которых очень самодовольная и самодовольная Рубенхольд набрасывается на своих критиков и тех, кто с ней не согласен, при этом удваивая претензии, которые она сделала в «Пятерке». Хотя она имеет полное право на свое мнение и свои претензии, в основном проблема заключалась в том, как она реагировала на отзывы о своей работе. Рубенхольда преследовали краевые лорды, такие как Тревор Мариотт и еще 4 или 5 придурков, чего не должно было случиться, и большинство рипперологов осуждали это. Большая часть ее проблем с сообществом заключается в том, что они не согласны с ее предпосылкой и у них есть вопросы о работе. На самом деле, что меня разочаровало, так это то, как она набрасывалась и запугивала критиков и рецензентов в социальных сетях, когда книга была впервые выпущена, а затем использовала подкаст как еще одно средство для этого. То, как Рубенхольд обращался с Патрисией Корнуэлл, которая ничего ей не сделала, было грубым и неуместным. Но из того, что я видел, это модель поведения Рубенхольда по отношению к людям, которые не согласны с ней или не дают той обратной связи, которую она предпочитает.