Письмо любовное для девушки: Лучшее любовное письмо женщине. Короткое письмо любимой девушке

Фильм Любовное письмо (Франция, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм Любовное письмо (Франция, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

Chère Léa, Франция, 2021

1/8

О фильме В ролях

Отвергнутый бывшей девушкой, Джонас заходит в кафе рядом с ее домом и пишет ей прощальное любовное письмо. Погруженный в свои переживания, он не замечает, как рядом маячит новая история любви, а текст страница за страницей превращается в нечто большее, чем просто письмо.

Информация предоставлена компанией Base Development

СтранаФранция

ЖанрыМелодрама, Трагикомедия

РежиссерЖером Боннель

Продолжительность1 час 29 минут

Дата выхода28 августа 2021

Дата выхода в России29 сентября 2022

Возрастное ограничение16+

Актеры

Грегори Монтель, Грегори Гадебуа, Анаис Демустье, Леа Дрюкер, Надеж Боссон-Дьянь, Пабло Поли, Шарлотта Кламанс, Гаэтан По, Жан-Франсуа Сивадье, Солена Риго

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Жерома Боннеля

   2

Жером Боннель

45 лет, фильмов: 3

Давайте втроем

2015, Комедия

Время приключений

2013, Драма

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Кинопремьеры недели: «Решение уйти», «Голиаф», «Далекие близкие» и «Не говори никому»

фильмов, 3 сериала и бесславный конец: как кинофраншизе «Горец» отрубили голову — и кто намерен ее воскресить?

Что было бы, если бы Мстители играли в футбол?

действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

«Письмо на коже дерева»: юкагирская пиктография — Общество

На фото: любовное послание юкагирской девушки.

В 1895 году на страницах журнала «Землеведение» ссыльный народоволец С.М. Шаргородский впервые представил широкой публике юкагирские послания на берёсте, записанные с помощью самобытных графических символов [1]. Тремя годами позднее юкагирское пиктографическое (рисуночное) письмо описал крупнейший исследователь юкагиров В.И. Иохельсон[2]. С этого времени берестяные письма, которые сами юкагиры называли «тос», или «шангар-шорилэ» (то есть «письмо на коже дерева») стали подлинным символом культурного наследия юкагирского народа. Они обязательно упоминаются во всех общих очерках, посвящённых юкагирам, современные исследователи изучают происхождение юкагирской пиктографии, и даже появляются новые (не всегда научные) способы её прочтения [3]. Действительно, рисуночное письмо юкагиров очень своеобразно и не имеет близких аналогов у их соседей, а его изучение представляется очень важным для исследования знаковых систем архаики – от каменного века до наших дней.

Вообще-то рисуночное письмо у архаических народов не редкость, а использование берёсты как материала для письма известно по всей лесной зоне в масштабе северного полушария Земли (вспомним, например, древнерусские берестяные грамоты, известные от Новгорода до Москвы). Наибольшего расцвета пиктография достигла у индейцев Месоамерики, которые с помощью пиктограмм записывали довольно обширные тексты. У индейцев Великих Равнин и ряда других североамериканских племён рисуночное письмо использовалось для фиксации исторических событий и эпоса.

На северо-востоке Азии памятников рисуночного письма гораздо меньше, и юкагиры со своими тосами здесь однозначно занимают лидирующие позиции. В современной литературе можно даже встретить мнение, что только неблагоприятный ход истории (войны и эпидемии) помешал юкагирам развить графику тосов в полноценное идеографическое письмо (по типу, например, китайской иероглифики) [4].

Все известные нам юкагирские письма происходят из верховий реки Колымы и принадлежат лесным юкагирам бассейнов рек Коркодон и Ясачная. Техника исполнения у них также сходная: на ровный кусок берёсты (лучше всего – свежесодранной) с помощью острого кончика ножа наносятся те или иные знаки. Удобнее всего передавать таким образом прямые или, по крайней мере, спрямлённые линии (буквы в берестяных грамотах Древней Руси, выполненных в похожей технике, тоже имеют спрямлённые контуры), но можно рисовать и сложные изображения в кривых линиях.

Среди юкагирских писем на берёсте чётко выделяются две группы, совершенно разные по своему назначению, и за каждой группой стоит отдельная знаковая система. Познакомимся с ними поближе.

 

Охотничьи тосы мужчин

Первую группу образуют письма, авторами которых выступают мужчины-охотники. Охотничьи тосы предельно функциональны и вполне доступны для понимания даже неподготовленного человека. Практика этих писем тесно связана с образом жизни лесных юкагиров, главным занятием которых были охота и рыболовство. Именно охота и является главной темой мужских тосов. Мы видим на них фигуры лыжников с палками и ружьями, оленей, собак (иногда – запряжённых в нарты), жилища, из которых охотники отправляются на промысел. Эти отдельные элементы могут быть связаны между собой – например, условными изображениями рек. Характерная особенность мужских тосов – реалистичность изображений. Мы легко узнаем и оленя, и собаку, причём живые существа (включая людей) зачастую показываются в движении.

 

Рис. 1. Тос, изображающий выход юкагиров из селения на реке Коркодон на весеннюю охоту по насту (по В.И. Иохельсону[5]).

            Задача мужских писем – максимально понятно рассказать о действиях охотников, отправившихся в тайгу. Такие тосы составляли во время охоты или по её итогам и закрепляли на дереве где-нибудь у тропы, по которой могли пройти другие юкагиры, а иногда оставляли на месте покинутого лагеря. Читатель письма мог понять, кто и в каком составе отправился на охоту, сколько и каких зверей добыл, и (самое главное!) где всё это происходило. «Маршрутные» тосы (кстати, у юкагиров известны и полноценные берестяные географические карты, весьма точно передающие расположение рек) – очень важная форма взаимопомощи во время жестоких весенних голодовок. Для голодающего рода найти с помощью такого тоса более удачливых на охоте соплеменников означало порой единственную возможность спастись от голодной смерти.


Рис. 2. Тос, изображающий охоту на оленей (цифры проставлены В.И. Иохельсоном).

 

«Ты уезжаешь, полюбишь русскую…»: любовные письма девушек

Вторую группу дошедших до нас юкагирских тосов образуют женские письма. У них другая графика и совершенно другое назначение.

В мужском юкагирском письме звери, люди и предметы в большей или меньшей степени похожи на самих себя. В женском письме ничего подобного нет – оно оперирует исключительно условными символами. Но если мужские тосы только рассказывают о фактах, то женские могут передавать мысли и эмоции!

Составлением таких тосов занимались исключительно незамужние девушки. Содержание этих писем – всегда рассказ о чувствах автора и о препятствиях, которые эти чувства встречают (или могут встретить). Для девушки-юкагирки берестяной тос был единственной возможностью признаться в любви своему избраннику: хотя юкагирские обычаи не воспрещали юношам и девушкам свободно общаться друг с другом, говорить о своих чувствах или брачных намерениях вслух мог только мужчина.

Рис. 3. Женский «тос». Буквенные обозначения проставлены С.М. Шаргородским.

Люди – и мужчины, и женщины – изображаются в женских тосах в виде стилизованных деревьев. Эти деревья очень похожи друг на друга – всё письмо выглядит как ряд однообразных «ёлочек», соединённых между собой тем или иным набором линий. Но это только для стороннего глаза – на самом деле все фигурки обладают индивидуальными чертами и обозначают конкретных людей. Более того: контекст использования женских тосов предполагал, что все изображённые персонажи хорошо известны читателям письма, требовалось их угадать и разгадать зашифрованную историю. Такие игры происходили на собраниях молодёжи, которые иногда устраивались в юкагирских селениях в свободное от работ время.

Фигурки-«ёлочки» в женских письмах верхнеколымских юкагиров выполнены с высочайшей, поражающей воображение тщательностью – множество тонких линий словно прочерчены по линейке. Извилистые линии, протянутые от верхних точек фигур, изображают мысли героев письма, прямые линии, соединяющие «ёлочки» друг с другом наискось, – чувства людей (можно видеть, что эти чувства далеко не всегда взаимны). Наконец, вокруг отдельных фигур могут быть отрисованы сложные рамки, обозначающие препятствия, не дающие героям письма быть вместе.


Рис. 4. Женский «тос». Буквенные обозначения проставлены С.М. Шаргородским.

Вот как расшифровал С.М. Шаргородский письмо с рис. 3: «Всяк находит себе пару, но я одна обречена думать о том, кто уже принадлежит другой, и довольствоваться лишь тем, что он меня ещё не совсем забыл» (так пишет девушка под буквой S о юноше под буквой h). А в письме на рис. 4 выделяется необычная фигура в выделенной юбке. Читатели сразу видели, что это не юкагирка и понимали, что речь идёт о русской женщине. Молодые юкагиры время от времени должны были ездить по делам в Среднеколымск – например, для выплаты долгов русским и якутским купцам. По-видимому, собрался туда и герой этого тоса. Неравнодушная к молодому человеку девушка-юкагирка чувствовала грусть и ревность и нарисовала письмо примерно следующего содержания: «Ты уезжаешь, полюбишь русскую, которая загородит тебе путь ко мне, пойдут у вас дети, и будешь ты наслаждаться семейной жизнью. Но я, вечно печальная, буду думать лишь о тебе, хотя здесь же рядом есть человек, любящий меня…».

Память Каменного века

Где же искать истоки юкагирской пиктографии? Ответ подсказывает сходство графики тосов (в первую очередь, мужских) с памятниками наскального искусства – петроглифами и писаницами (изображениями, нарисованными краской на камне). Ближайшие к области расселения юкагиров скопления памятников первобытного искусства сосредоточены в бассейне реки Лены и на западе Чукотки (в бассейне реки Пегтымель). Петроглифы, созданные в древности, почитались (а иногда и дополнялись) аборигенами Сибири вплоть до сравнительно недавнего времени (вблизи петроглифов Пегтымеля тоже есть следы позднейших жертвоприношений).


Рис.5. Одно из граффити со стоянки Раучувагытгын (по М.А. Кирьяк) [6].

Графический язык древних изображений был известен и (по крайней мере, частично) понятен таёжным охотникам. Впечатляющий пример (впрочем, проверить его каким-либо образом не удалось) приводит археолог М.А. Кирьяк, изучавшая памятники первобытного искусства Западной Чукотки. Это далеко не только петроглифы Пегтымеля – например, на древней неолитической стоянке Раучувагытгын-1 найдена целая серия плоских каменных плиток с граффити (процарапанными изображениями). Когда исследовательница в 1982 г. показала такую пластинку коркодонскому юкагиру Н.Н. Дьячкову и спросила его о возможном смысле некоторых изображений, тот ответил: «Так рисовали мёртвых» [7].

 

«Знамя шаманово»

Однако путь от наскального рисунка к берестяному письму был, скорее всего, не вполне прямым. Между тосами, зафиксированными в конце XIX столетия, и отстоящими от них на тысячу-две лет в глубину петроглифами Лены и Пегтымеля лежит ещё один этап в развитии юкагирских символов. Фиксация этих символов стала возможна исключительно благодаря деятельности русской администрации XVII века – приказных людей, занимавшихся сбором ясака в зимовьях Яны, Индигирки, Алазеи, Колымы и Анадыря. Речь идёт о «знамёнах» или тамгах – своеобразных автографах, оставленных юкагирами на русских документах.

Мы уже писали о том, что отношения туземцев-плательщиков ясака и русской администрации развивались в определённом правовом поле. В частности, у местных жителей была возможность жаловаться на произвол и притеснения – для этого нужно было подать челобитную на государево имя по установленной форме. Всё было серьёзно и подчинено строгой процедуре: любые показания «ясачного иноземца» удостоверялись его «знаменем» (или, иначе, «пятном») – личным знаком ясачного человека. Так сложилась огромная коллекция символов, бытовавших у разных народов Сибири: обских угров, эвенков, эвенов, якутов… Были зафиксированы и юкагирские знаки. Большую работу по систематизации и публикации сибирских «знамён» проделал в середине 1960-х гг. этнограф Ю.Б. Симченко на материале Российского государственного архива древних актов [8]. Оказались в поле зрения исследователя и юкагирские знамёна – на нескольких документах, составленных в Колымских зимовьях. Ещё раньше, в 1936 г., отдельные знамёна юкагиров были опубликованы в иллюстрациях к сборнику «Колониальная политика Московского государства в Якутии» (далее – КПМГЯ [9]).

Рис. 6. Знамёна верхнеколымских юкагиров (по Ю.Б. Симченко).

При анализе знамён выяснилось, что разные народы понимали акт «рукоприкладства» по-своему, а сами рисунки отражают особенности их социума. У обских угров существовали полноценные родовые знаки – можно проследить как они менялись, как переселялись с места на место различные родовые группы, какие знаки появлялись у вновь возникших родов и т.д. Ситуация с юкагирами оказалась значительно сложнее. Знаки представителей одного рода могли быть разными и напротив – один и тот же символ (например, олень) мог встретиться у представителей разных родов. Это показывает, что у юкагиров, скорее всего, не было в то время жёсткой связи «конкретная семья/род – конкретный знак». При этом в масштабе племени рисунки вполне самобытны – мы уверенно можем различать знамёна колымских омоков и когимэ или индигирских шоромба по манере или сюжетам, а в тех случаях, когда под одной челобитной «подписываются» представители разных этносов, можем отличить юкагира от эвена.


Рис. 7. Знамёна нижнеколымских юкагиров (по КПМГЯ).

Знамёна проставлялись на оборотной стороне документа, конкретное их расположение могло зависеть от того, как приказный человек, составлявший челобитную, организовал процедуру: иногда знаки расположены в строгом порядке и даже примерно соответствуют имени юкагира в тексте на лицевой стороне, иногда – хаотично разбросаны по листу. Чтобы было понятно, где чей «автограф», знамёна обычно подписывались по-русски, например, «пятно Килтежкино» (на рис. 8) или «знамя шаманово».

По сюжетам знамёна юкагиров XVII века сходны с тамгами их ближайших соседей – эвенов (или, как их называли в старину, ламутов). Как и ламуты, юкагиры чаще всего рисовали либо оленей и лосей, либо луки со стрелами, встречаются у них и стилизованные изображения шаманских бубнов. Среди колымских знамён есть (в относительно небольшом числе) условные, схематичные фигуры, похожие на стилизованные деревья. Очень редки изображения людей, но и они встречаются на челобитных индигирских и янских юкагиров.

По своему стилю знамёна юкагиров XVII века ближе к петроглифам, чем к динамичной графике охотничьих тосов. Олени и лоси на русских документах почти всегда статичны – ноги их либо выпрямлены (как у большинства фигур Пегтымеля), либо равномерно согнуты под одинаковым углом.


Рис. 8. Знамёна индигирских юкагиров в виде фигур лыжников (по КПМГЯ).

Иногда рисунки юкагиров на русских документах настолько похожи друг на друга, что производят впечатление начерченных одной и той же рукой (возможно, юкагир, который «подписывался» после своего соплеменника, старался максимально точно воспроизвести его знамя). Но в большинстве случаев знамёна обладают определёнными индивидуальными чертами – видно, что кто-то рисует лучше, кто-то хуже: искривляет линии, сажает чернильные кляксы. Встречаются и совершенные по исполнению рисунки – например, «автограф» верхнеколымского «кнзяца» Килтеги Калямина – чётко прорисованный схематичный олень с трёхпалыми копытами (подобные изображения есть среди петроглифов Пегтымеля) и обозначенным подшейным волосом.


Рис.9. Знамя колымского «князца» Килтеги Калямина (по КПМГЯ).

Сходство манеры изображений в масштабе племени показывает, что к приходу русских у юкагиров уже были определённые представления о «правильном» графическом воплощении оленя или лося. Возможно, юкагирам и не приходилось часто рисовать животных или охотников на лыжах, но столкнувшись с такой необходимостью, они точно знали, как именно их следует рисовать.

А мог ли вообще юкагиру XVII века понадобиться личный знак вне контакта с русскими, и если мог, то в каких ситуациях? Теоретически, мог – например, для обозначения собственности рода на продуктовые склады-лабазы или на оленей. В более позднее время такие знаки-клейма зафиксировал русский путешественник В. Зензинов у юкагиров Индигирки – те использовали для клеймения животных русские буквы [10].

Вероятно, практика юкагирских «шангар-шорилэ» по своему происхождению – синтетическая, она сочетает в себе как традиционные (и при этом очень древние!) образы, так и поздние элементы (к таким можно отнести, например, само использование берёсты для письма). Примеры, когда представители архаических народов создавали под чужеземным влиянием какие-то особенные, несвойственные местной традиции знаковые системы, известны и в Сибири, и в Северной Америке. Быть может, и юкагирское письмо или какая-то его разновидность имеет вполне конкретного изобретателя (вспомним об узколокальном характере тосов), подсмотревшего эту практику у русских, которые в условиях хронического дефицита бумаги в Якутском уезде тоже нередко писали на берёсте. Конечно, это обстоятельство ни в коей мере не умаляет уникальной самобытности старинной юкагирской пиктографии.

Автор: М.А. Савинов, кандидат истор. наук, научный сотрудник Арктического музейно-выставочного центра (Санкт-Петербург).

  

Литература:

1.      Шаргородский С.М. О юкагирских письменах // Землеведение. 1895. Кн. 1 и 2. С.

2.      Иохельсон В.И. По рекам Ясачной и Коркодону. Древний и современный юкагирский быт и письмена. СПб., 1898.

3.      Павлов И.С. Пиктографические письма юкагиров. Якутск, 2017.

4.      Иванова-Унарова З.И. Рисунки на бересте как ранняя письменность юкагиров // Фольклор палеоазиатских народов: материалы II Международной научной конференции, Якутск, 21–25 ноября 2016 г. Якутск, 2017. С. 39.

5.      Иохельсон В.И. Юкагиры и юкагиризированные тунгусы. Новосибирск, 2005. С. 611–612.

6.      Кирьяк М.А. Археология Западной Чукотки в связи с юкагирской проблемой. М., 1993. С. 208.

7.       Кирьяк М.А. Археология Западной Чукотки в связи с юкагирской проблемой. С. 82.

8.      Симченко Ю.Б. Тамги народов Сибири XVII века. М., 1965.

9.      Колониальная политика Московского государства в Якутии / Сборник документов под общей редакцией Я.П. Алькора и Б.Д. Грекова. Л., 1936. Табл. 8–12.

10. Зензинов В. В гостях у юкагиров. СПб., 1914. С.12.

 

 

 

 

 

Любовное письмо женской дружбе — ПОСЛЕДНИЙ АВТОБУСНЫЙ ЖУРНАЛ

ЛЮБОВНЫЕ ПИСЬМА

Автор Фрейя Маккой

Проведя семь лет в средней школе для девочек, возможно, теперь я могу считать себя экспертом в женской дружбе. Наряду со своими сверстниками я переживала различные взлеты и падения, которые сопровождали каждый час моего обучения с другими девочками. В конце концов, мои друзья и я очень хотели уйти, но мы сделали это с благодарностью за силу, которую мы почувствовали, проводя так много времени исключительно с представителями одного пола.

Я не ушла из школы с ощущением силы, потому что верила, что пережила семилетнее испытание: наконец-то освободилась от стереотипов о стервозности и предательстве, которые сопровождают ярлык школы для девочек. Вместо этого я ушел, не в силах поверить в свою удачу в обретении стимулирующей и приятной женской дружбы. Через монотонность игры на барабанах A-level, каждый долгий день, окрашенный чувством страха, мои друзья были рядом со мной, и мы были рядом друг с другом.

Теперь, когда я провожу время со своими самыми близкими подругами — подругами, которых я завел в школе, вне школы или в университете, — мы часто заканчиваем тем, что говорим о том, что, по нашему мнению, мы получили от того, что в нашей жизни есть друг друга. Мои чувства к моим самым близким подругам так же сильны, если не сильнее, чем любая романтическая любовь, которую я когда-либо испытывал. Среди моих самых ценных женских друзей я нахожу бесконечную поддержку, верность и поощрение. Прошли времена нездоровой конкуренции и обиды на чужой успех. Вместо этого мы наслаждаемся победами друг друга, какими бы маленькими они ни были… Будь то завершение трудного дня на работе, преодоление вызывающего тревогу события или просто признание того, что «да, ваши яйца-пашот выглядят действительно хорошо», внезапно в женской дружбе можно найти много позитива. Мы являемся резонансной доской для идей друг друга (от нарядов до возможных карьерных планов), надежное место, где можно выразить себя без осуждения, потому что замечательно то, что вы знаете, что можете сделать то же самое за секунду и не чувствовать себя скомпрометированными.

Это может показаться старым клише, но нет ничего лучше, чем группа подружек, собравшихся вместе во время кризиса. Я уверен, что бесчисленное количество страдающих сердец было выслушано, утешено, собрано и собрано обратно во время одного последнего свидания за обедом между друзьями. Долгие телефонные звонки, ночные визиты и тщательно упакованные посылки демонстрируют своего рода сочувствие и понимание, которые переходят в действие между женщинами в трудную минуту.

Мальчики могут быть столь же бесценны в трудные времена, и я не хочу ни на секунду недооценивать мужские отношения, но я думаю, что есть особая редкость во взаимном счастье, которое две женщины могут извлечь из здоровой дружбы. Дружба между женщинами основана на гораздо большем, чем просто подготовка к вечеринкам, разговоры о других людях и фотосъемка в отпуске. Они могут включать и включают в себя все эти вещи, но они также способствуют образовательному, сложному и полезному партнерству. Тем более, что вы встречаете людей издалека, столь же ценных, но столь непохожих на ваших первоначальных товарищей по играм в начальной школе. Я также не утверждаю, что дружба между женщинами не застрахована от медленного угасания, которое со временем может захватить и сузить дружбу. Но кто сказал, что такая сильная связь между двумя женщинами, которую я описываю, не может быть сформирована, иметь, заканчиваться и позже оцениваться с ностальгией по содержанию?

А потом смех. Смех, смущающие истории и общие переживания вызывают боли в животе, сдавленные слезы и похмелье, но блаженное утро, разбирающее беспорядок прошлой ночи. Я понимаю, что, возможно, я слишком идеалистично описываю свою женскую дружбу, но в конце концов это должно быть любовное письмо… На самом деле, неряшливые фрагменты тоже заслуживают любви. Эти друзья, которых мы узнаем внутри и снаружи, сведут нас с ума своими особенностями, сомнительным поведением и ошибочными навыками принятия решений. Несомненно, вы сделаете то же самое с ними. Но в лучшем случае — на каждую размолвку или момент недоверия — остается негласное соглашение о принятии и заботе. И по мере того, как проходят годы, и счастливчики все еще находятся в крепкой женской дружбе, радость и смех возвращаются, когда вместе вы можете оглянуться на многие ошибки, которые каждый из них совершил. Поскольку жизнь продолжается своим неумолимым течением, и разные люди приходят и уходят, найти утешение в надежной любящей дружбе, возможно, является величайшим даром из всех.

Фрейя Маккой

песен о любви, историй и аффирмаций для чернокожих женщин в подкастах Apple

152 эпизода

Проект Human BEING. Искусство разговора. Проект любовного письма от Alecia Renece: музыка, любовные записки и аффирмации чернокожей женщины, созданные для красивых чернокожих женщин. Глубокие и проникновенные беседы и рассказы с Прекрасными умами.

Каждую неделю мы обсуждаем сокровенные и созерцательные вопросы и темы о жизни, исцелении, целостном благополучии, разочарованиях, повседневных радостях и борьбе с помощью музыки, душевного разговора и искусства.

Мы верим, что каждый человек уникален, а каждый опыт священн и несет в себе уроки для всех нас.

Вы имеете значение. Быть услышанным.

https://www.aleciarenece.com

  1. Ходьба научила меня любить себя | Аффирмации для чернокожих женщин, Любовные письма, Вдохновение для чернокожих женщин, Исцеление чернокожих женщин, Медленная жизнь, Ходячий подкаст,

    Ходьба научила меня любить себя | Аффирмации для чернокожих женщин, Любовные письма, Вдохновение для чернокожих женщин, Исцеление чернокожих женщин, Медленная жизнь, Ходячий подкаст,

    Привет, Красавица,

    Ходьба научила меня любить себя и быть нежной с собой.

    Ходьба как медитация может исцелять душу, сердце и разум.

    Живи медленно.

    Будь здесь, сейчас и научись любить себя таким, какой ты есть сегодня.

    Куда ты спешишь?

    Вся красота вашей жизни уже здесь.

    🌈 Получите «Отдых — это сопротивление» Триши Херси здесь: https://amzn.to/3H0ZduV

    много любви, радости и исцеления

    Alecia

    Получите мою бесплатную подтверждающую музыку: https://aleciarenece.me/feelgoodmusic

    _____________

    Не отставайте от меня:

    Присоединяйтесь к семье Patreon: https://www.patreon.com/AleciaRenece

    3 9000 Instagram: www.instagram.com/aleciarenece

    YouTube: www.youtube.com/user/aleciarenece

    Получите мою музыку: https://aleciarenece.bandcamp.com/

    Следите за нашим RV YouTube: https://www .youtube.com/channel/UCUIK2wntqZR4dedvlnW4WuQ

    ____________

    Вопросы, комментарии, опасения? Есть вопросы, на которые вы хотите, чтобы я ответил? Хотите оставить ободряющее слово другим слушателям с помощью электронной почты или голосовой заметки? Хотите оставить отзыв?

    Электронная почта: thefullwellproject@gmail. com

    Подпишитесь на нас в Instagram: www.instagram.com/thefullwellproject

    Присоединяйтесь к новостям и вкусностям!:    https://mailchi.mp/fcfc75e48d05/thefullwellproject-sign-up

    Присоединяйтесь к нашему сообществу:     https://www.facebook.com/groups/thefullwellproject

    Посетите меня:  https://www.aleciarenece.com/thefullwellproject

    Отправьте мне голосовое сообщение (поощрение, вопросы, комментарии):

    — Электронная почта: [email protected]

    Отправить голосовое сообщение: https://anchor.fm/thefullwellproject/message

  2. Стать хорошо отдохнувшей черной женщиной | Аффирмации для чернокожих женщин, любовные письма, комплексное оздоровление, исцеление чернокожих женщин, отдых — это сопротивление

    Стать хорошо отдохнувшей черной женщиной | Аффирмации для чернокожих женщин, любовные письма, целостное благополучие, исцеление чернокожих женщин, отдых — это сопротивление

    Привет, красавица,

    Я становлюсь хорошо отдохнувшей чернокожей женщиной.

    Вдохновленный работой Трисии Хереси «Министерство сна» и ее книгой «Отдых — это сопротивление», я бросаю себе вызов избавиться от капитализма, культуры суеты и страха, чтобы по-настоящему дать себе возможность ОТДЫХАТЬ.

    Но как вы отдыхаете, если вы не очень доверяете Богу, когда вы не доверяете себе, когда вы боитесь не иметь достаточно, быть достаточно…?

    Давайте поговорим об этом.

    🌈 Получите «Rest Is Resistance» Триши Херси здесь: https://amzn.to/3H0ZduV

    много любви, радости и исцеления

    Alecia

    Получите мою бесплатную утвердительную музыку: https://aleciarenece.me/ feelgoodmusic

    _____________

    Оставайтесь со мной:

    Присоединяйтесь к семье Patreon: https://www.patreon.com/AleciaRenece

    Instagram: www.instagram.com/aleciarenece

    YouTube: www.youtube.com/user/aleciarenece

    Получите мою музыку: https://aleciarenece.bandcamp.com/

    Следите за нашим RV YouTube: https:/ /www. youtube.com/channel/UCUIK2wntqZR4dedvlnW4WuQ

    ____________

    Вопросы, комментарии, замечания? Есть вопросы, на которые вы хотите, чтобы я ответил? Хотите оставить ободряющее слово другим слушателям с помощью электронной почты или голосовой заметки? Хотите оставить отзыв?

    Электронная почта: [email protected]

    Подпишитесь на нас в Instagram: www.instagram.com/thefullwellproject

    Присоединяйтесь к последним новостям и вкусностям!:    https://mailchi.mp/fcfc75e48d05/thefullwellproject-sign-up

    Присоединяйтесь к нашему сообществу:     https://www .facebook.com/groups/thefullwellproject

    Посетите меня:  https://www.aleciarenece.com/thefullwellproject

    Отправьте мне голосовое сообщение (поощрение, вопросы, комментарии):

    — электронная почта: [email protected]

    Отправить голосовое сообщение: https://anchor.fm/thefullwellproject/message

  3. Я позволяю своей жизни разваливаться.

    Я позволяю своей жизни рушиться.

    Привет, Красиво,

    Хотите настоящего покоя и удовлетворения? Пусть все развалится.

    Я позволяю своей жизни рушиться. Я отпускаю все это, чтобы по-настоящему быть свободным, счастливым и обрести покой.

    Мы тратим так много энергии, пытаясь контролировать то, что не можем контролировать.

    Успокойся. Буть свободен.

    🌈 Получите «Rest Is Resistance» Триши Херси здесь: https://amzn.to/3H0ZduV

    много любви, радости и исцеления

    Alecia

    Получите мою бесплатную утвердительную музыку: https://aleciarenece.me/ feelgoodmusic

    _____________

    Оставайтесь со мной:

    Присоединяйтесь к семье Patreon: https://www.patreon.com/AleciaRenece

    Instagram: www.instagram.com/aleciarenece

    YouTube: www.youtube.com/ пользователь/алесиаренс

    Получите мою музыку: https://aleciarenece. bandcamp.com/

    Следите за нашим RV YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCUIK2wntqZR4dedvlnW4WuQ

    ____________

    Вопросы, комментарии, проблемы? Есть вопросы, на которые вы хотите, чтобы я ответил? Хотите оставить ободряющее слово другим слушателям с помощью электронной почты или голосовой заметки? Хотите оставить отзыв?

    Электронная почта: [email protected]

    Подпишитесь на нас в Instagram: www.instagram.com/thefullwellproject

    Присоединяйтесь к новостям и вкусностям!:    https://mailchi.mp/fcfc75e48d05/thefullwellproject-sign-up

    Присоединяйтесь к нашему сообществу:     https://www.facebook.com/groups/thefullwellproject

    Посетите меня:  https://www.aleciarenece.com/thefullwellproject

    Отправьте мне голосовое сообщение (поощрение, вопросы, комментарии):

    — Электронная почта: [email protected]

    Отправить голосовое сообщение: https://anchor.fm/thefullwellproject/message

  4. страх неудачи: никто не знает, что делает. .. пока не сделает. // аффирмации для чернокожих женщин, любовные письма чернокожим женщинам, забота о себе, любовь к себе, как быть счастливым

    страх неудачи: никто не знает, что делает… пока не сделает. // аффирмации для черных женщин, любовные письма для черных женщин, забота о себе, любовь к себе, как быть счастливым

    Привет, красавица,

    давайте поговорим о страхе неудачи: никто не знает, что он делает.

    мы все притворяемся. ты не неудачник.

    страх неудачи останавливает нас еще до того, как мы начинаем.

    но что, если бы мы могли излечить страх перед неудачей и стать теми, кем хочет видеть нас Бог?

    Что делать, если никто не знает, что они делают, пока они это не сделают?

    Неудача — это еще не конец. Неудача — это только начало.

    Давайте переопределим неудачу и успех.

    Вы уже добились успеха.

    Обещаю. Черная девушка креативна, давайте!

    много любви, радости и исцеления

    Alecia

    Получите мою бесплатную подтверждающую музыку: https://aleciarenece.me/feelgoodmusic

    _____________

    Не отставайте от меня:

    Присоединяйтесь к семье Patreon: https://www .patreon.com/AleciaRenece

    Instagram: www.instagram.com/aleciarenece

    YouTube: www.youtube.com/user/aleciarenece

    Получите мою музыку: https://aleciarenece.bandcamp.com/

    Следите за нашим RV YouTube: https:/ /www.youtube.com/channel/UCUIK2wntqZR4dedvlnW4WuQ

    ____________

    Вопросы, комментарии, замечания? Есть вопросы, на которые вы хотите, чтобы я ответил? Хотите оставить ободряющее слово другим слушателям с помощью электронной почты или голосовой заметки? Хотите оставить отзыв?

    Электронная почта: [email protected]

    Подпишитесь на нас в Instagram: www.instagram.com/thefullwellproject

    Присоединяйтесь к последним новостям и вкусностям!:    https://mailchi. mp/fcfc75e48d05/thefullwellproject-sign-up

    Присоединяйтесь к нашему сообществу:     https://www .facebook.com/groups/thefullwellproject

    Посетите меня:  https://www.aleciarenece.com/thefullwellproject

    Отправьте мне голосовое сообщение (поощрение, вопросы, комментарии):

    — электронная почта: [email protected]

    Отправить голосовое сообщение: https://anchor.fm/thefullwellproject/message

  5. мягкое напоминание: сейчас вы достаточно хороши. синдром самозванца, сравнение и страх. // аффирмации для чернокожих женщин, исцеление для чернокожих женщин, любовь к себе и забота о себе,

    мягкое напоминание: теперь вы достаточно хороши. синдром самозванца, сравнение и страх. // аффирмации для чернокожих женщин, исцеление для чернокожих женщин, любовь к себе и забота о себе,

    Привет, красавица,

    Вы боретесь с синдромом самозванца?

    ты боишься того, что о тебе подумают другие? вам кажется, что вы недостаточно хороши? Вы чувствуете, что вам нужно разрешение, чтобы делать свое дело? этот эпизод для вас.

    теперь хватит. вы достаточно хороши сейчас, и кто вы есть, это подарок.

    дайте себе разрешение быть тем, кто вы есть, и этого будет достаточно. ты достоин своей мечты.

    поэтому вам их дали.

    Синдром самозванца заманивает нас в ловушку сравнениями и заставляет думать, что нас недостаточно.

    теперь хватит. ты дар, в котором нуждается мир.

    давай поговорим о том, почему ты никогда не чувствуешь себя достаточно хорошо. ты живешь во лжи?

    много любви, радости и исцеления

    Alecia

    Получите мою бесплатную подтверждающую музыку: https://aleciarenece.me/feelgoodmusic

    _____________

    Не отставайте от меня:

    Присоединяйтесь к семье Patreon: https://www .patreon.com/AleciaRenece

    Instagram: www.instagram.com/aleciarenece

    YouTube: www.youtube.com/user/aleciarenece

    Получите мою музыку: https://aleciarenece.bandcamp.com/

    Следите за нашим RV YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCUIK2wntqZR4dedvlnW4WuQ

    ____________

    Вопросы, комментарии, опасения? Есть вопросы, на которые вы хотите, чтобы я ответил? Хотите оставить ободряющее слово другим слушателям с помощью электронной почты или голосовой заметки? Хотите оставить отзыв?

    Электронная почта: thefullwellproject@gmail. com

    Подпишитесь на нас в Instagram: www.instagram.com/thefullwellproject

    Присоединяйтесь к новостям и вкусностям!:    https://mailchi.mp/fcfc75e48d05/thefullwellproject-sign-up

    Присоединяйтесь к нашему сообществу:     https://www.facebook.com/groups/thefullwellproject

    Посетите меня:  https ://www.aleciarenece.com/thefullwellproject

    Отправить мне голосовое сообщение (поощрение, вопросы, комментарии):

    — Электронная почта: [email protected]

    Отправить голосовое сообщение: https: //anchor.fm/thefullwellproject/сообщение

  6. что самое худшее может случиться, если ты будешь следовать своей мечте? // вдохновение для черных женщин,

    что самое худшее может случиться, если вы пойдете за своей мечтой? // вдохновение для чернокожих женщин,

    Привет, красавица,

    каков наихудший сценарий? что самое худшее может случиться, если ты пойдешь за своей мечтой, начнешь бизнес, уйдешь с работы. .. выберешь сам? страх мешает жить? Вас останавливает страх перед неизвестностью? это видео для вас! Давайте поговорим о изобилии черной женщины и о том, как использовать его и быть смелым!

    много любви, радости и исцеления

    Alecia

    Получите мою бесплатную подтверждающую музыку: https://aleciarenece.me/feelgoodmusic

    _____________

    Не отставайте от меня:

    Присоединяйтесь к семье Patreon: https://www .patreon.com/AleciaRenece

    Instagram: www.instagram.com/aleciarenece

    YouTube: www.youtube.com/user/aleciarenece

    Получите мою музыку: https://aleciarenece.bandcamp.com/

    Следите за нашими новостями RV YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCUIK2wntqZR4dedvlnW4WuQ

    ____________

    Вопросы, комментарии, опасения? Есть вопросы, на которые вы хотите, чтобы я ответил? Хотите оставить ободряющее слово другим слушателям с помощью электронной почты или голосовой заметки? Хотите оставить отзыв?

    Электронная почта: thefullwellproject@gmail. com

    Подпишитесь на нас в Instagram: www.instagram.com/thefullwellproject

    Присоединяйтесь к новостям и вкусностям!:    https://mailchi.mp/fcfc75e48d05/thefullwellproject-sign-up

    Присоединяйтесь к нашему сообществу:     https://www.facebook.com/groups/thefullwellproject

    Посетите меня:  https://www.aleciarenece.com/thefullwellproject

    Отправьте мне голосовое сообщение (поощрение, вопросы, комментарии):

    — Электронная почта: [email protected]

    Отправить голосовое сообщение: https://anchor.fm/thefullwellproject/message

Отзывы клиентов

45 оценок

Освежающий

Привет, Алисия! Твое сердце так освежает, а твоя музыка так исцеляет!
Как белая женщина, которой скоро исполнится 55, восстановление моей жизни с нуля, название вашего подкаста, проект «Любовное письмо» привлек мое внимание.