Писать как девушка: «Что писать девушке после «Привет, как дела?»» – Яндекс.Кью
Что писать девушке в интернете
На основании рассмотренной в предыдущей статье системы знакомства в интернете можно сделать вывод, что все девушки доступны, но только не всегда и не со всеми. Может получиться так, что, не достигнув результата на первом свидании, второе может не состояться (например, девушка посчитала, что ты ей не подходишь). Но это естественно, в связи с чем самолетам нашей мимолетной мужской грусти всегда нужен запасной аэродром, иными словами брать надо массой.
Поэтому, когда ты начинаешь писать девушке в интернете сообщения – отправляй их всем девушкам, которых по фотографии посчитал приемлемыми для приятного времяпрепровождения.
Перед тем, как начинать с кем-либо переписку, запрещено думать, захочет девушка с тобой общаться или нет!
Никогда и ни при каких условиях не думай за другого человека, это не твоя забота. Твоя задача предложить знакомство, несмотря на свои предубеждения, если таковые поселились в уголке твоего разума.
Знакомство с девушками – это как совершение покупок в магазине. Ты ведь не боишься спросить у продавца о наличии товара, думая, что продавец, возможно, не захочет тебе продавать. Да и вообще, откуда ты узнаешь, что товара нет в наличии, пока не спросишь об этом?
Твой вопрос звучит: «Мне нужна такая-то вещь, есть ли в продаже?». Если нет, следуешь в другой магазин и не паришься, потому что в каком-нибудь магазине ты обязательно найдешь нужный тебе товар. Всегда есть та, которая ждет, что ты ей что-нибудь предложишь.
Если ты считаешь, что девушек, жаждущих общения с тобой, мало, то это ложное убеждение. Ты очень сильно ошибаешься. Их очень и очень много. Ты должен это осознать.
Еще ты должен осознать одну важную вещь: все девушки без исключения занимаются плотскими проявлениями любви, выражающимися в физической близости. Единственное, что должно тебя ограничивать – желаешь ли ты сам вступить в коммуникацию с конкретной девушкой, судя по ее внешнему виду.
Когда писать сообщения
Если ты хочешь встретиться с девушкой в день знакомства – это возможно, но лучше подготовиться заранее. Планы на выходные – начинай общение с понедельника по пятницу, но, повторюсь, это не догма.
Что писать девушке в интернете
Начнем с того, что не писать. Нельзя выражать хамство, запрещено писать пошлости, общаться на интимные темы, во всяком случае, в процессе переписки, если конечно девушка сама не явилась инициатором данной тематики.
В нужный момент девушка сама сделает шаг навстречу, путем принятия твоего предложения, но если оно будет напрямую связано с различного рода непристойностями, то все напрасно. Тогда зачем тратить время?
Можно начинать с “умных” выражений, типа “Привет, у тебя ниточки не найдется, чтобы прямо здесь завязать нашу беседу?” Я же, как правило, начинаю общение с совершенно простых фраз, которые будут рассмотрены в следующей статье, потому что я не пытаюсь никого заинтересовать, я отбираю. Мне глубоко не важно, как отнесется девушка к моим словам. Копирую приветствие и вставляют в формы для переписки большому количеству девушек.
Если ты уже переписываешься с какими-нибудь девушками, но продолжаешь искать следующих, при работе с копированием и вставкой будь внимательным, чтобы дважды не спросить как дела, чем девушка занимается и т.д. Это косяк, она поймет, что является одной из многих. Настоящий мужчина такого не допускает.
Если такое произошло, отшутись: «Вот блин, устал на работе, дважды здороваюсь», либо напиши: «Извини, перепутал, бывшая девушка послала сообщение, все еще на что-то надеется», но тебе, возможно, придется объяснять, почему расстались (заподозрил в измене).
В общем, ты же смышленый, разберешься.
Во время переписки ты должен задавать девушке вопросы по поводу ее круга интересов: чем занимается – работает или учится, кем, где, как долго, нравится или нет, и, самое главное, как и где обычно проводит свое свободное время.
Замечательно, если ты блещешь юмором и оригинальностью, но это не главное.
На основании предложенной тобой схемы общения, оно и будет строится, т.е. тебе придется отвечать на аналогичные вопросы. Говорить ли правду – решать тебе, но если девушка тебе действительно понравилась и идет на контакт, то лучше говорить о себе правду, достаточно обтекаемо, но преувеличивать свои заслуги не стоит, для женщин это не главное.
Отдельные источники информации содержат сведения о том, как уговорить людей сделать то, что они делать не хотят, например, как заставить девушку дать номер телефона. Я считаю, что если в начале общения со стороны девушки возникает ком сомнений в том, стоит ли развивать отношения, то ближе к свиданию, а еще хуже на нем, этот ком может превратиться в лавину.
Гораздо проще девушек отбирать, чем принуждать. Потом с ними тебе будет легче. Иными словами девушка сама должна выразить согласие на твое предложение поделиться с тобой номером телефона и согласиться встретиться, без внешнего воздействия.
В следующей статье читай примеры переписки с девушкой при знакомстве в интернете.
Часть 1 | Читать далее
Клиника Фомина — сеть многопрофильных клиник
Посткоитальный цистит — такой вид цистита, который развивается в течение 24 часов после полового акта.
Позывы в туалет, которые невозможно терпеть, боль при мочеиспускании, болезненные ощущения внизу живота могут говорить о цистите. Если вы ходите в туалет больше 8 раз в сутки и в моче появилась кровь — все это повод обратиться к урологу.
Секс — фактор риска. 60% всех инфекций мочеполовых путей возникают после полового акта. Цистит называют болезнью медового месяца, потому что половой акт чаще трех раз в неделю увеличивает риск возникновения заболевания в три раза, чем если бы секса не было совсем.
При сексуальном контакте движения полового члена смещают отверстие мочеиспускательного канала. Из-за этого он может осеменяться бактериями, в первую очередь кишечной палочкой. Кишечная палочка “захватывает” наружные половые органы, устье уретры, стенки мочевого пузыря и вызывает воспаление.
Женщины чаще болеют циститом в том числе и из-за особенностей анатомии. Уретра у них более широкая и короткая, поэтому путь для микробов удобный. Да и между уретрой и анальным отверстием нет китайской стены, мало что мешает кишечной палочке оказаться не там, где ее ждут. Логично, что чем ближе лежит уретра к анусу, тем проще бактериям из прямой кишки «пробраться» к отверстию мочеиспускательного канала.
Если цистит вызвали бактерии, то уролог лечит его антибиотиками.Тактика может отличатся, врач подбирает ее в зависимости от течения заболевания. Когда воспаления повторяются, он может назначить длительную антибиотикотерапию. Женщинам, у которых цистит возникает только после секса может быть назначена другая схема: профилактический прием препарата сразу после секса.
Транспозиция уретры — это хирургический способ лечения посткоитального цистита, если консервативные методы не работают. Суть этой операции заключается в уменьшении подвижности уретры. Как правило, если во время операции врач замечает, что наружное отверстие уретры сильно расширено, то тогда возможна одномоментная пластика наружного кольца мочеиспускательного канала.
Точных научных доказательств, что поход в туалет сразу после секса спасет от цистита нет. Но хуже от этого точно никому не станет.
Нет, цистит не возникает, если вы посидели на холодном. Исследования опровергли этот миф.
Фрида Кало: мировая женщина в искусстве
Фрида Кало — мексиканская художница известная своими автопортретами. Ни на одной из своих работ она не улыбается. Она всегда серьезная, немного грустная, с густыми бровями и пронзительным взглядом черных глаз.
Ее картины — отражение себя самой. Всю жизнь она рисовала, любила, веселилась, переживала, превозмогая сильнейшую физическую боль. Но, не смотря ни на что, у нее было сильное желание жить.
Когда Фриде было 6 лет, ей диагностировали полиомиелит. Из-за этого заболевания будущая художница сильно хромала. Сверстники дразнили ее: «Фрида – деревянная нога». Но ей не хотелось с этим мириться и не смотря на болезнь, девочка активно плавала, играла с мальчишками в футбол и даже занималась боксом.
Одним из переломных моментов в жизни Фриды является авария, которая произошла дождливым вечером 17 сентября 1925 года. Автомобиль, в котором ехала девушка со своим школьным другом, столкнулся с трамваем. От силы удара молодого человека выбросило из машины. Но он отделался лишь контузией. Фрида пострадала гораздо сильнее. Прут токосъемника трамвая воткнулся в живот девушке и вышел в паху, раздробив тазобедренную кость. У Фриды был сломан позвоночник, бедра, а а больная нога была переломана в одиннадцати местах. Художнице была сделана тридцать две операции.
После этой аварии Фрида несколько месяцев пролежала прикованная к кровати. Именно в это время она начинает рисовать. Отец соорудил специальный подрамник под холсты, чтобы можно было писать лежа, и повесил рядом с кроватью зеркало. Она начала рисовать автопортреты. «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего», — говорила сама Фрида Кало.
В последствии в ее творчестве будут преобладать автопортреты. По ее рисункам можно проследить важные моменты в жизни женщины и то, что в эти самые моменты она чувствовала.
Фрида Кало была достаточно раскрепощенной женщиной — она много сквернословила, пела непристойные песни и рассказывала гостям своих диких вечеринок столь же неприличные шутки. Кстати, она была одной из первых мексиканских женщин, которые стали носить брюки.
В 22 года, наперекор всем своим жизненным неудачам, Фрида Кало поступает в самый престижный институт Мексики (национальную подготовительную школу).
В 1929 году Фрида Кало вышла замуж за самого известного в то время мексиканского художника Диего Риверу. Ему было 43 года, ей — 22. У супругов была довольно бурная семейная жизнь — они несколько раз разводились, постоянно выясняли отношения. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна— когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего».
Фрида, как и ее муж Диего Ривера, поддерживала коммунизм. В 1937 году в доме супругов гостил советский революционный деятель Лев Троцкий, который скрывался от преследований Иосифа Сталина.
Художница с особым трепетом относилась к мексиканской культуре. Даже в повседневном гардеробе женщины было очень много национальных костюмов.
Фрида Кало увлекалась психоанализом, у нее было множество работ Зигмунда Фрейда, и она была первым человеком в Мексике, который подвергался психоанализу.
Несмотря на популярность Фриды как художника, ее первая (и единственная прижизненная) персональная выставка в Мексике состоялась только незадолго до ее смерти. Поскольку в это время Фрида тяжело болела (в это время ей ампутировали правую ногу), а свою собственную выставку она пропускать не собиралась, на открытие экспозиции Фриду привезли на санитарной машине. Художницу внесли на носилках и переложили на кровать в центре зала. Весь вечер, превозмогая невыносимую боль, Фрида шутила, пела свои любимые сентиментальные песенки под аккомпанемент оркестра «Марьячи», курила и пила.
Фрида умерла 13 июля 1954 года. Ее похоронили завернутую в знамя мексиканской коммунистической партии. Проводить художницу в последний путь пришли толпы поклонников.
Стоит ли говорить и писать девушке о том, что скучаешь
Мужчине сложно не только выразить, но и сформулировать свои чувства. Постоянно останавливает неуверенность в необходимости ласковых слов, и возможность показаться навязчивым. Такие аргументы можно услышать и от «брутальных» парней. Но для принятия взвешенного и обдуманного решения нужно рассмотреть как плюсы, так и минусы такого действия.
В противовес мнению большинства, психологи однозначно утверждают, что нужно говорить девушке о том, что скучаешь. Это относится как к молодым, так и более опытным парам. Ведь выражение желания быть вместе разжигает костер новых отношений и возвращает прежние ощущения в отношения со стажем.
Зная все возможные отрицательные моменты высказывания нехватки второй половины, можно вооружиться ими и использовать их на пользу.
Основные плюсы
- Искренность усиливает взаимные чувства. Парень, который не боится выразить в письме то, что у него внутри, ставится на порядок выше остальных. Упоминание при встрече о нехватке девушки рядом, сподвигнет последнюю произнести в ответ то же самое. Взаимное выражение чувств, безусловно, укрепляет отношения и переводит их на более интимный уровень.
- Поможет в трудной ситуации. Сообщение «Я скучаю» или «С нетерпением жду встречи с тобой» как ничто другое стимулирует девушек закончить свои дела. Так, она начинает делать активные шаги для решения проблем, вместо того, чтобы думать или грустить о них
- Идеальный способ утолить жажду внимания. Парни и девушки по-разному воспринимают одну и ту же фразу. Если просто сказать, что скучаешь, то женщины фантазируют все возможные виды самоистязания и невозможности быть самому. Хотя молодой человек просто вспомнил о ней и высказал это.
- Предлог для встречи. Одно емкое слово «скучаю», уже сильная мотивация для свидания. Так можно организовать тематическую встречу с симпатичной подружкой или органично вставить свидание со своей девушкой в удобное время
- Заставляет действовать. Если кавалер первым написал о том, что скучает, то у женщин непременно возникает желание выразить свои чувства в ответ. Но в силу тонкости натуры и женственности, простых слова для них уже недостаточно, так что шансы парня получить особый подарок значительно увеличиваются.
- Настраивает на позитив. Первые слова, первое впечатление и первый взгляд определяют весь будущий вечер. Начав с теплого: «Я так ждал этой встречи», – кавалер задает настрой на несколько дней. Такие вещи девушки запоминают надолго.
- Показывает важность человека. Занятой парень с несколькими хобби, который нашел время сообщить, что он скучает – это из разряда фантастики. Но когда такое происходит, женщина может понять, что для нее всегда найдется время.
Главные минусы
- Разочарование от завышенных ожиданий. Сделав такой серьезный шаг, как сообщение «Я скучаю», мужчины ждут чуть ли не моментального ответа. Каждая секунда ожидания вызывает напряжение и недовольство. Излишнее накручивания себя разрушает отношения изнутри и увеличивает уровень недопонимание между партнёрами.
- Мадемуазель утратит былой запал. Интрига вызывает желание. Постоянное проявление желанности нивелирует стремление второй половины сохранить отношение. Ведь мужчина уже «на крючке»
- Девушка может воспринять это как обязательство. На первых этапах отношений частое проявление нехватки партнерши, может быть для нее знаком недостаточного участия. Такая позиция воспринимается агрессивно, ведь женщины всегда считают, что максимально выкладываются в романах
- Она подумает, что ей навязываются. Если общение закончилось только час назад и отправляется смс с текстом «Мне тебя уже не хватает», то любая нормальная женщина оценит это как нездоровое навязывание. Такой негатив портит все положительные эмоции от свидания. К тому же, если она ответила, что занята, а парень идет на рога, то это уже прямой акт навязывания и игнорирования интересов партнерши.
- Она решит, что кавалер бездельник. Вокруг есть тысячи возможностей для работы и развлечений. Единственное препятствие попробовать что-то новое – лень. Показывать такое качество явно не вверх благоразумия.
- Ощущение, что молодому человеку больше нечего сказать. Не стоит делать из маленьких приятных моментов пародию на День Сурка. Любая фраза или комплимент быстро приедаются. Она может подумать, что кавалер каждой говорит эти слова и почувствует себя «очередной».
- Наигранные эмоции. Мужчины редко говорят комплименты среди других мужчин. Малый опыт приводит к ситуациям, когда проявление искренних чувств воспринимается как спектакль. Это создает впечатление формальности фразы, и все последующие проявления внимания будут уменьшаться в ценности.
Рекомендации
Все плюсы и минусы отображают стороны медали одного действия. Следуя нескольким простым рекомендациям можно избежать всех возможных негативных последствий.
- Искренность. Если ожидать ответную реакцию, то это уже корыстное действие, так называемый энергетический вампиризм. Научитесь видеть в обычном смайлике или «Я тоже» улучшение настроения партнера, а значит – позитив.
- Не повторяйтесь. Иногда можно так лихо завуалировать «Я скучаю», что вторая половинка даже не догадается, что юноша это имел в виду. Но посыл все равно будет одинаков. Например: «Сегодня увидел букет пионов и вспомнил о тебе»
- Учитывайте обстоятельства. Если она на важном экзамене или проходит собеседование на работу, то любые проявления внимания вызовут только раздражение
- Ограничивайте себя. Сколько бы ни говорилось о положительном влиянии выражения чувств, но, как утверждал Парацельс: «Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза».
Выводы
Уверенный в себе кавалер, который может выдержать субъективные оценки «диванных» критиков никогда не постесняется открыто выражать свои чувства. Все «минусы» мигом сходят на нет, если чувства обоих искренние и присутствует взаимопонимание
К тому же, исследования психологов и бихевиористов говорят о позитивном влиянии слов «Я скучаю» на девушек. Решать писать или не писать об этом, каждый мужчина выбирает сам.
Похожие записи
Как правильно писать русские имена английскими буквами?
- Переводчики художественной литературы обычно стараются перевести «говорящие», «цветочные» и «назидательные» имена. Девушка по имени Роза станет Rose, Веру назовут Faith. Такой перевод допустим для более глубокого понимания замысла автора произведения. В обычной жизни было бы странно назвать Надежду словом Hope.
- Чтобы погрузить учеников в языковую среду, например в школе или на языковых курсах, им подбирают похожие английские имена. Елена будет Helen, Катя — Kate, Михаил — Michael, Маша — Mary.
- Для официально-делового стиля применяется метод транслитерации. О нем поговорим ниже.
Транслитерация
Транслитерация — передача знаков одного языка символами другого. То есть в случае с транслитерацией на английский язык мы записываем русские имена с помощью английского алфавита. Транслитерация, которую кратко можно назвать транслит, передает не звучание слова, а написание. Транскрипция же, слово знакомое нам с уроков английского, помогает узнать, как слово звучит в реальной жизни.
Необходимо запомнить, что в деловой переписке и в официальных документах имена собственные — имя, отчество, фамилия — не переводятся, к ним не подбираются англоязычные аналоги. Требуется записать слово латиницей. Но сложность заключается в том, что нет одинаковых правил, четких норм транслитерации. Написание имени Евгения можно увидеть как Evgenia, Yevgenia, Yevgeniya. Однако общие требования к транслитерации все же возможно определить.
Общие правила написания
Транслитерация с кириллицы на латиницу выглядит следующим образом:
A – A | И – I | С – S | Ъ – не обозначаем |
Б – B | Й – Y | Т – T | Ы – Y |
В – V | К – K | У – U | Ь – не обозначаем |
Г – G | Л – L | Ф – F | Э – E |
Д – D | М – M | Х – KH | Ю – YU |
Е – E (YE) | Н – N | Ц – TS | Я – YA |
Ё – E(YE) | О – O | Ч – CH | |
Ж – ZH | П – P | Ш – SH | |
З – Z | Р – R | Щ – SHCH |
Частные правила транслитерации
- Когда нам необходимо написать русские окончания в именах собственных, тогда правила такие:
- -ай — -ai
- -ая — -aya
- -ий — -y(iy)
- -ей — -ei
- -ия — -ia
- -ой — -oy(i)
- -ый — -yi
- Сочетание двух согласных букв «дж» пишем так: j, dj или dzh.
- «Кс» лучше передать сочетанием ks вместо x, чтобы слово звучало более правильно.
- Буквы Е и Э записываем как Е, но если она находится в начале слова, или после Ъ, Ь знаков, или после гласной, то ее пишем как YE
- Буква Ё, как правило, пишется как Е, но если мы хотим выделить его именно как звук Ё, тогда применяем сочетание YO — Pyotr, Fyodor.
Особенности транслитерации в паспорте
Правила и нормы транслитерации для загранпаспортов видоизменялись достаточно часто. На сегодняшний день все государственные организации подчиняются приказу №889 МВД России, согласно которому транслитерация имен и фамилий для загранпаспорта будет следующей:
Если вы откроете свой загранпаспорт, то увидите, что в нем не написано отчество. Дело в том, что такое понятие, как «отчество» (patronymic name), отсутствует в английской культуре. Однако многие жители европейских стран, а также жители англоязычных стран имеют middle name «среднее имя», данное им от рождения. Оно чаще всего символизирует связь поколений в семье или используется для выражения индивидуальности ребенка, чье первое имя довольно распространено в стране. Например, John Michael Smith. Middle name — это не аналог отчества, и при заполнении документов оно иногда даже может быть сокращено до одной буквы: John Fitzgerald Kennedy = John F. Kennedy
Достаточно часто может возникнуть необходимость проговорить свое ФИО по-английски. В таких ситуациях мы говорим имя, затем отчество, а потом — фамилию. Например: Ivan Sergeyevich Turgenev.
Когда мы заполняем документ, в графе First name указываем имя, а в графе Last name (Second name) пишем фамилию. Отчество записывать не надо.
Иногда вместо First name можно увидеть Given name (forename) или Christian name — это все синонимы, обозначающие имя, данное при рождении.
Если вы сомневаетесь, как написать свое имя на английском, то ниже в таблице мы привели примеры, как пишутся русские имена на английском и их уменьшительные формы.
Мужские имена
Русское имя | Транслитерация | Сокращенное имя | Транслитерация |
Александр | Aleksandr, Alexander | Саша | Sasha |
Алексей | Aleksey, Alexey | Алёша | Alyosha |
Альберт | Albert | Алик | Alik |
Анатолий | Anatoly, Anatoliy | Толя | Tolya |
Андрей | Andrey, Andrei | Андрюша | Andryusha |
Антон | Anton | Антоша | Antosha |
Аркадий | Arkady, Arkadiy | Аркаша | Arkasha |
Артём | Artem, Artyom | Тёма | Tyoma |
Артур | Artur | ||
Архип | Arkhip | ||
Афанасий | Afanasii, Afanasiy | Афоня | Afonia |
Борис | Boris | Боря | Borya |
Бронислав | Bronislav | ||
Вадим | Vadim | Вадик | Vadik |
Валентин | Valentin | Валя | Valya |
Валерий | Valeriy | Валера | Valera |
Василий | Vasily, Vasiliy | Вася | Vasya |
Виктор | Viktor, Victor | Витя | Vitya |
Виталий | Vitaly, Vitaliy | Виталик | Vitalik |
Владимир | Vladimir | Вова, Володя | Vova, Volodya |
Владислав | Vladislav | Влад | Vlad |
Всеволод | Vsevolod | Сева | Seva |
Вячеслав | Vyacheslav, Viacheslav | Слава | Slava |
Геннадий | Gennady, Gennadiy | Гена | Gena |
Георгий | Georgy, Georgiy | Гоша | Gosha |
Глеб | Gleb | ||
Григорий | Grigory, Grigoriy | Гриша | Grisha |
Даниил, Данила | Daniil, Danila | Даня | Dania |
Денис | Denis | ||
Дмитрий | Dmitry, Dmitriy | Дима | Dima |
Евгений | Yevgeny, Yevgeniy | Женя | Zhenya |
Егор | Yegor, Egor | Гоша | Gosha |
Ефим | Efim | Фима | Fima |
Захар | Zakhar, Zahar | ||
Иван | Ivan | Ваня | Vanya |
Игнат | Ignat | ||
Игорь | Igor | ||
Илья | Ilya, Ilia | Илюша | Ilyusha |
Иннокентий | Innokenty, Innokentiy | Кеша | Kesha |
Кирилл | Kirill | ||
Константин | Konstantin | Костя | Kostya |
Лев | Lev | Лёва | Lyova |
Леонид | Leonid | Лёня | Lyonya |
Макар | Мakar | ||
Максим | Maksim, Maxim | Макс | Max |
Матвей | Matvey, Matvei | ||
Мирон | Miron | ||
Михаил | Mikhail | Миша | Misha |
Никита | Nikita | ||
Николай | Nikolay, Nikolai | Коля | Kolya |
Олег | Oleg | ||
Осип | Osip | ||
Павел | Pavel | Паша | Pasha |
Петр | Pyotr, Petr | Петя | Petya |
Прохор | Prokhor | Проша | Prosha |
Родион | Rodion | Родя | Rodya |
Роман | Roman | Рома | Roma |
Ростислав | Rostislav | Слава | Slava |
Святослав | Svyatoslav, Sviatoslav | Слава | Slava |
Семён | Semyon | Сеня, Сёма | Senya, Syoma |
Сергей | Sergey, Sergei | Серёжа | Seryozha |
Станислав | Stanislav | Стас | Stas |
Степан | Stepan | Стёпа | Styopa |
Тимофей | Timofey, Timofei | Тима | Tima |
Тимур | Timur, Timour | Тёма | Tyoma |
Тихон | Tikhon | Тиша | Tisha |
Фёдор | Fedor, Fyodor | Федя | Fedya |
Филипп | Filipp, Philipp | ||
Эдуард | Eduard, Edward | Эдик | Edik |
Юлиан | Yulian | ||
Юрий | Yuri, Yuriy, Yury | Юра | Yura |
Яков | Yakov, Iakov | Яша | Yasha |
Ян | Yan, Ian | ||
Ярослав | Yaroslav | Ярик, Слава | Yarik, Slava |
Женские имена
Русское имя | Транслитерация | Сокращенное имя | Транслитерация |
Алевтина | Alevtina | Аля | Alia |
Александра | Aleksandra, Alexandra | Саша | Sasha |
Алёна | Alyona | ||
Алиса | Alisa | ||
Алина | Alina | Аля | Alya |
Алла | Alla | ||
Альбина | Albina | ||
Анастасия | Anastasia, Anastasiya | Настя | Nastya |
Ангелина | Angelina | Лина | Lina |
Анжела | Anzhela, Angela | ||
Анна | Anna | Аня | Anya |
Антонина | Antonina | Тоня | Tonya |
Анфиса | Anfisa | ||
Валентина | Valentina | Валя | Valya |
Валерия | Valeria, Valeriya | Лера | Lera |
Варвара | Varvara | Варя | Varya |
Василина | Vasilina | Вася | Vasia |
Вера | Vera | ||
Вероника | Veronika, Veronica | Ника | Nika |
Виктория | Viktoria, Viktoriya, Victoria | Вика | Vika |
Владислава | Vladislava | Влада | Vlada |
Галина | Galina | Галя | Galya |
Дарина | Darina | Даша | Dasha |
Дарья | Darya | Даша | Dasha |
Диана | Diana | ||
Дина | Dina | ||
Ева | Eva | ||
Евгения | Yevgenia, Yevgeniya, Evgenia | Женя | Zhenya |
Екатерина | Yekaterina, Ekaterina | Катя | Katya |
Елена | Yelena, Elena | Лена | Lena |
Елизавета | Yelizaveta, Elizaveta | Лиза | Liza |
Жанна | Zhanna | ||
Зинаида | Zinaida | Зина | Zina |
Зоя | Zoya | ||
Инга | Inga | ||
Инна | Inna | ||
Инесса | Inessa | ||
Ирина | Irina | Ира | Ira |
Кира | Kira | ||
Клавдия | Klavdiia, Klavdiya | Клава | Klava |
Клара | Klara, Clara | ||
Кристина | Kristina | ||
Ксения | Ksenia, Kseniya | Ксюша | Ksiusha |
Лариса | Larisa | Лара | Lara |
Лидия | Lidia, Lidiya | Лида | Lida |
Лилия | Lilia, Liliya | Лиля | Lilya |
Любовь | Lyubov, Liubov | Люба | Lyuba |
Людмила | Lyudmila, Liudmila | Люда | Lyuda |
Майя | Maya, Maia | ||
Маргарита | Margarita | Рита | Rita |
Мария | Maria, Mariya | Маша | Masha |
Марина | Marina | ||
Марта | Marta | ||
Надежда | Nadezhda | Надя | Nadya |
Наталья, Наталия | Natalya, Natalia, Nataliya | Наташа | Natasha |
Нина | Nina | ||
Оксана | Oksana, Oxana | Ксюша | Ksyusha |
Олеся | Olesya, Olesia | Леся | Lesya |
Ольга | Olga | Оля | Olya |
Полина | Polina | Поля | Polya |
Раиса | Raisa | Рая | Raya |
Регина | Regina | ||
Рената | Renata | ||
Римма | Rimma | ||
Роза | Rosa | ||
Светлана | Svetlana | Света | Sveta |
Снежана | Snezhana | ||
София, Софья | Sofya, Sofia | Соня | Sonya |
Таисия | Taisiya | Тая | Taya |
Тамара | Tamara | Тома | Toma |
Татьяна | Tatyana, Tatiana | Таня | Tanya |
Ульяна | Ulyana, Uliana | Уля | Ulya |
Фаина | Faina | Фая | Faya |
Эвелина | Evelina | ||
Элла | Ella | ||
Юлиана | Yuliana | Юля | Yulya |
Юлия | Yulia, Yuliya | Юля | Yulya |
Яна | Yana | ||
Ярослава | Yaroslava | Слава | Slava |
Русские имена представляют ту еще задачку, когда нужно заполнить документ на английском и написать свое имя латиницей. Мы постарались дать вам всю самую важную информацию, чтобы в следующий раз, когда вы закажете очередную классную посылку с американского Ebay, заказ пришел именно к вам.
«Против меня был целый мир — и я один». О чем писал Михаил Булгаков
Его семья была вся пропитанная интеллигентностью, его отец — профессор Киевской духовной семинарии, мать — преподавательница женской гимназии. Дома все время звучит музыка — мать играет на фортепиано, а отец на скрипке, всей семьей они часто выбираются на концерты, ходят в оперу. Мать семейства Варвара Михайловна сама обучает детей, прививает им любовь к чтению, будущему писателю нравится творчество Льва Толстого, Александра Пушкина, Михаила Салтыкова-Щедрина, а любимым его автором становится Николай Гоголь. И, вдохновившись всеми этими текстами, Михаил Афанасьевич в довольно раннем возрасте начинает писать и сам.
Данный контент предназначен для лиц старше 18 лет
Так и прошли детство и юность писателя, в 12 лет он был зачислен в самую престижную школу — Первую киевскую мужскую гимназию, учеба ему там давалась легко, и он демонстрировал блестящую успеваемость. Он любил играть в футбол, пел в церковном хоре, дружил с Константином Паустовским, зимой катался на коньках. А еще он был ужасным выдумщиком, все время придумывал какие-то истории, мистификации, будто существовал в каком-то другом, параллельном фантастическом мире.
«Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!»
Незадолго до окончания писателем гимназии умирает его отец и Варвара Михайловна остается одна с шестью детьми. Главное для нее было, несмотря ни на что, дать образование своим детям. Она считала, что это самая важная вещь, в которую человеку нужно вложиться. Преодолевая все трудности, дети продолжают учиться в престижных школах, а потом и в университетах. Сам Булгаков после выпуска отправляется по стопам двух своих дядей по матери, которые довольно прилично зарабатывали, — он поступает на медицинский факультет.
Но никакой рационализм не выдерживает перед наплывом таких сильных юношеских чувств — в 1908 году Михаил Булгаков знакомится со своей будущей женой Татьяной Лаппа. Между ними довольно быстро вспыхивает сильная влюбленность, хотя девушка провела в Киеве лишь недолгие летние каникулы. Молодые кажутся идеальной парой — они одного возраста, оба из хороших семей, образованные и интеллигентные молодые люди. Когда девушка возвращается домой в Саратов, Булгаков постоянно рвется к ней, они переписываются, но родители считают, что их знакомство было ошибкой. Михаил Афанасьевич забросил учебу, даже не переходит на следующий курс университета, Татьяну не отпускают в Киев на праздники, и сестра Булгакова пишет телеграмму: «Телеграфируйте обманом приезд. Миша стреляется». В конце концов Булгаков все-таки приезжает в Саратов, где знакомится с родителями своей возлюбленной, ну а взрослым лишь остается смириться с их чувствами и дать свое согласие на брак.
Михаил Булгаков, 1908 год
© ТАССВ 1913 году они обвенчались, но все это им то ли из-за молодости, то ли из-за их характеров казалось несерьезным. Даже у алтаря молодоженов постоянно тянуло рассмеяться, за что сестра Булгакова Вера назовет их безалаберными и снова подметит их удивительно сходство. Сама же Татьяна вспоминала, что денег у них не было, потому что тратились они все время безрассудно (Булгаков был человеком импульсивным, и если ему хотелось на последние деньги проехаться на такси, вместо того чтобы пройтись пешком, или довольно богато отобедать, он себе не отказывал), у невесты даже не было фаты, приличную блузку для венчания ей купила совершенно шокированная видом дочери мать. Но, несмотря на все это, «хохотали под венцом ужасно», как вспомнит Татьяна позже.
«Против меня был целый мир — и я один. Теперь мы вдвоем, и мне ничего не страшно»
Кто бы мог подумать, что этой беспечности и безрассудству так скоро придет конец. Начинается Первая мировая война, и всех студентов-медиков мобилизуют на фронт, вслед за супругом едет и Татьяна. Все ужасы войны они проходят вместе, поначалу ей тяжело ухаживать за ранеными, однажды девушке приходится даже помогать мужу ампутировать ноги, но она старается во всем поддерживать супруга и не бросать его одного.
На эту тему
Булгаков же был молодым, энергичным, принимал больше всех пациентов и в это же время стал писать свои первые зрелые рассказы. В это время появляются «Стальное горло», «Звездная сыпь», «Полотенце с петухом», позже все они станут частью цикла «Записки юного врача». Все они как раз и отражают этот период жизни Булгакова, молодого доктора, только что выпустившегося из университета, оказавшегося в сельской больнице, где ему приходится принимать по 100 человек в день. Он боится сложных случаев, но по иронии такой ему попадается в первый же день. Так Булгаков начинает вплетать свою жизнь в свое творчество.
В это же время происходит другое важное и печальное событие в жизни писателя. В 1917 году он заразился дифтерией от одного из своих пациентов. Чтобы как-то уменьшить боль, Булгаков начал принимать морфий. Сначала он придерживался медицинских показаний, но уже довольно скоро понял, что препарат вызвал у него страшную зависимость. Все это время рядом с ним была Татьяна, для которой жизнь с таким человеком стала настоящим адом: чтобы достать морфий, им приходилось продавать свое имущество, во время ломок Булгаков мог быть агрессивным, а ей самой пришлось сделать аборт. Писатель ездил в Москву лечиться, но это не помогло ему. Спасти его жене удалось весной 1918 года, когда супруги вернулись в Киев. Она начала постепенно разбавлять морфий дистиллированной водой, пока наконец от препарата не осталось и следа. После этого Булгаков остается работать в Киеве как врач-венеролог.
«Все пройдет. Страдания, муки, кровь, голод и мор. Меч исчезнет, а вот звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле»
Серьезно писать Булгаков начинает лишь в 1921 году, когда переезжает в Москву. У супругов тогда была сложная борьба за выживание, писатель берется за любую работу, которая попадается, например, пишет фельетоны и очерки для газеты «Гудок» (тогда там печатались известные литераторы — Валентин Катаев, Исаак Бабель, Юрий Олеша, Илья Ильф и Евгений Петров). Туда он пишет в основном юмористические рассказы, например «Похождения Чичикова» про оживших героев Гоголя, которые оказываются в России 1920-х. Он высмеивает богачей, мещан, презирает льстецов и лжецов.
Спустя два года он садится за большой роман — «Белую гвардию», которую пишет по ночам, а преданная Татьяна Лаппа подносит ему тазик с горячей водой, чтобы он мог согреть свои оледеневшие пальцы. В события Гражданской войны на Украине Булгаков помещает большую интеллигентную семью, в которой легко угадываются друзья и близкие писателя, он даже подарил им девичью фамилию своей бабушки — Турбины.
На эту тему
Для Булгакова тут было не столь важно показать политические или социальные события, сколько описать судьбу хороших людей. Он не симпатизирует особо ни красным, ни белым, он показывает, что благородные люди есть с разных сторон. Для него главное, какой выбор делают герои, оказавшись в такой непростой ситуации: побегут с тонущего корабля как крысы или даже в обстоятельствах катастрофы останутся людьми.
Булгаков пишет плодотворно и быстро. В 1923 году он опять обращается к теме «маленького человека» и выпускает повесть «Дьяволиада». Это история о герое, который оказывается жертвой советской бюрократии, — именно ее Булгаков тут и отождествляет с дьявольской силой. В конце концов герой оказывается не в силах противостоять этой адской машине и сходит с ума, кончая жизнь самоубийством. Вслед за этой повестью автор пишет «Записки на манжетах» об отношениях писателя и власти. Тут главный герой — прототип самого Булгакова, и в жизнь своего персонажа он вкладывает довольно много из своей биографии, вплоть до болезни, переезда в Москву и даже каких-то диалогов со знакомыми и близкими.
«А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь? — Всех, — ответил арестант, — злых людей нет на свете»
На долю супругов после испытаний войной приходит испытание славой. Булгаков становится известен в обществе, его подмечают коллеги, сам он вступает во Всероссийский союз писателей и, конечно, уделяет много внимания своим поклонницам. Татьяна тем временем казалась совершенно незаметной рядом с такой восходящей звездой, как Булгаков, и хотя он уверял, что никогда не покинет ее, спустя 11 лет после венчания он предлагает супруге развод. Он собирает свои вещи и уходит из дома к своей новой возлюбленной Любови Белозерской, молодой, утонченной даме, любительнице литературы.
Любовь Белозерская и Михаил Булгаков, 1935 год
© ullstein bild/ullstein bild via Getty ImagesА вскоре к Булгакову приходит настоящая слава. Он пишет повесть «Роковые яйца», действие которой разворачивается в будущем. Ее напечатали сразу в двух популярных журналах, и именно ее успех помог писателю выпустить свой первый сборник рассказов и напечатать первые части «Белой гвардии». Однако целиком роман не был опубликован. Его хвалит писатель Евгений Замятин, отмечая булгаковский «инстинкт в выборе композиционной постановки», как в одном произведении он сочетает фантастику с бытом. Булгакову импонирует Максим Горький, и в тоже время ему поступает сразу два предложения о постановки «Белой гвардии»: от Студии МХАТ и Театра им. Вахтангова. Автор в конце концов сделал выбор в пользу первого. Так появилась переработанная версия романа — «Дни Турбиных». А для второго театра Булгаков пишет «Зойкину квартиру» — как уже говорилось, он был очень продуктивным и плодовитым писателем.
Так, осенью 1926 года прошли две большие премьеры пьес Булгакова. Обе они были безумно популярны, их показывали более десятка раз за месяц, и все время был аншлаг. Но между тем критики из-за сочувствия белому движению постановки эти не принимали. В тот же год у писателя прошли первые обыски, у него изъяли рукопись «Собачьего сердца», что он хотел напечатать в альманахе «Недра». В Госбезопасности произведение посчитали небезопасным, и вернуть ее Булгакову удалось лишь спустя три года.
«Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет»
«Собачье сердце» так и не было напечатано при жизни автора. Прототипом, кстати, профессора Преображенского тут стал как раз один из дядей автора, по следам которого тот пошел учиться на врача, Николай Покровский. Описание его квартиры совпадает и с жильем героя, и собака у него, кстати, тоже была. Между тем исследователи творчества Булгакова называют «Собачье сердце» политической сатирой, кроме того, считается, что в этой работе были предсказаны репрессии 1930-х годов.
Так или иначе, у Булгакова начинается странный период в его жизни. Наконец-то он занимается своим любимым делом, писательским, его даже потихоньку печатают, в двух больших театрах с большим успехом идут его пьесы. Но, с другой стороны, он подвергается жесткой критике со стороны коллег (ругали его стиль, слог, манеру писать, сюжетные повороты, в общем, каждому чем-то да не угодил) — Владимира Маяковского, Леопольда Авербаха, Виктора Шкловского и других. Кроме того, он расстается с Белозерской и сходится с Еленой Шиловской, которая стала его третьей и последней женой.
Тем временем для МХАТа Булгаков пишет еще одну пьесу — «Бег», которую труппа (и сам Станиславский) принимают восторженно, в отличие от Главреперткома, который запрещает текст к постановке. «Бег» даже сам лично прочитал Сталин, который углядел там жалость к некоторым антисоветским личностям. Ну а в 1929 году Главрепертком и вовсе снимает с постановки все произведения Булгакова, писатель остается без дохода в своей маленькой сырой квартирке. Кроме того, театр просит вернуть аванс за ненаписанную пьесу (так как «Бег» условно не подошел к постановке, работа считается невыполненной), Михаил Афанасьевич начинает распродавать свое имущество, практически все, кроме книг. Вскоре он просит разрешения выехать за границу, но ему отказывают. Тогда он покидает Союз писателей.
Письмо Михаила Булгакова правительству СССР на выставке «Рукописи не горят» в Москве
© Артем Геодакян/ТАССВ то время переписывались или запрещались многие произведения Булгакова, сам он сжигал свои рукописи в приступе нахлынувших чувств и бессилия. От отчаянья он написал письмо в правительство СССР с повторной просьбой об эмиграции и о том, что невозможность творить для него равна погребению заживо. Тогда Сталин сам позвонил ему, предложив место в МХАТе, если тот откажется от идеи уехать за границу. Так Булгаков попал в театр в качестве режиссера-ассистента, и этот опыт отразился у него в произведении «Записки покойника» («Театральный роман»).
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!»
Конечно, самое знаменитое произведение Булгакова — роман «Мастер и Маргарита», который он заканчивал уже накануне своей смерти. Он начал писать его в 1920-е годы и работал до самой своей кончины, но так и не успел завершить работу. Первые версии, которые носили тогда другие названия, Булгаков уничтожил сам, там еще не было ни Мастера, ни Маргариты, а действие хоть и начиналось с Патриарших прудов, но все еще было сосредоточено на другом.
Влюбленные появились во второй версии романа, а прототипом Маргариты стала сама третья жена Булгакова Елена Сергеевна, с которой они сочетались браком в 1932 году. История Понтия Пилата и Иешуа встала на свое место, превратившись в сочинение Мастера, а сам Булгаков вернулся к этому произведению, так как был одержим, как он писал Вересаеву, создать роман о дьяволе. Тут нашло отражение все, что касалось Булгакова, все, что преследовало его в жизни, — и гоголевская дьявольщина, и противостояние системе, болезнь, безумие, отчаяние, ирония судьбы и, конечно, любовь.
Рукопись первой редакции романа «Мастер и Маргарита» представленная на выставке «Рукописи не горят» в Москве
© Артем Геодакян/ТАССРоман напечатают только спустя 30 лет после кончины автора. Под конец жизни Булгаков совсем захворал, он надиктовывал последние странице своей супруге. Он скончался 10 марта на 49-м году жизни в окружении друзей и родных. Оглядываясь на его жизнь, кажется, что он был довольно удачливым писателем, а его последний роман и вовсе сорвал джек пот в литературном мире: совершенно точно можно сказать, что «Мастер и Маргарита» — одна из самых популярных книг ХХ века.
В жизни Булгакова, как и в его романе, было много абсурда, система, с которой он сталкивался, была нелогична и несправедлива. Но он смог прожить свою жизнь честно, до конца своих дней оставаясь человеком и талантливым писателем, совсем как герои, которых он нам подарил.
девушку 1,5 года преследует ухажер
09 июля 2018 14:21 Анастасия Киселева, Эржена Мансорунова Фото: indonesiaexpat.biz, предсотавлены Валерией С.
Бывший коллега преследует жительницу Новосибирска полтора года. Она отвергла его ухаживания, после чего мужчина начал вести себя агрессивно: он угрожает убить ее кота, выложить в социальные сети видео, где девушку обливают мочой, и сделать то же самое с ее близкими.
Свою историю Валерия С. опубликовала в социальной сети «ВКонтакте», задавшись вопросом: «Когда мне в лицо плеснут кислотой?» Она рассказала, что полтора года ее преследует бывший коллега по работе, веб-аналитик Константин Ш.
По словам девушки, с мужчиной она практически не общалась, они только обменивались дежурными фразами при встрече. Спустя пару месяцев после смены работы Валерия получила сообщение от Константина с признанием в любви. Она поблагодарила его за честность и объяснила, что не свободна.
«Я посчитала, что это более мягкий вариант вежливого отказа. Была дружеская переписка и казалось, что он меня понял», – призналась Валерия корреспонденту Сибкрай.ru.
Прошло еще около двух месяцев, когда Валерия заметила, что мужчина «караулит» ее на месте новой работы. Девушка попросила оставить ее в покое, но навязчивый ухажер проигнорировал просьбу девушки. Он продолжил писать ей в социальных сетях, используя разные аккаунты, каждый из которых Валерия блокировала. Оснований для обращения в полицию девушка на тот момент не видела: влюбленный мужчина просто пытался добиться ее расположения.
«Я была уверена, что это рядовая ситуация, которую можно урегулировать мирным путем, – заметила она. – Можно сказать, что после блокировки всех аккаунтов, моя жизнь наладилась. Мы больше не общались и не виделись, пока в силу обстоятельств я не вернулась на предыдущее место работы».
Вскоре после этого мужчина подкараулил ее у подъезда. Он попытался поговорить с девушкой, но диалога не получилось, завязалась ссора. Как рассказывает Валерия, во время этого конфликта Константин хватал ее за руки, пытаясь удержать. Тогда она попросила поговорить с навязчивым ухажером своего близкого друга. По словам Валерии, он «доходчиво и без рук объяснил, что к чему, а также вежливо попросил оставить в покое». Сама она сказала преследователю, что его поведение пугает, а разговаривать им не о чем.
Константин продолжил писать девушке сообщения. После очередного послания она не выдержала и обратилась к директору компании, в которой оба работали. Константину начали искать замену, а через пару дней на почтовый ящик девушки начали поступать письма с оскорблениями и угрозами. Девушка при этом отмечает, что на работе у молодого человека ни с кем не было конфликтов.
«Я уезжаю на Алтай, провести семейный уикенд с мамой. И надо же было мне совершить такую глупость, в комментариях в «Инстаграме» ответить на вопрос знакомой «Какая красивая база отдыха! Как называется?» – продолжила рассказ Валерия.
Вечером того же дня, когда девушка со своей мамой любовались пейзажами Алтая, появился Константин.
«Вот я слушаю поток грязных ругательств, глядя, как у моей матери от ужаса буквально расширяются зрачки. Прошу ее позвать охрану, мы с господином К. остаемся одни посреди базы. Я прошу его уйти, но в финале получаю зажженную сигарету в лицо. <…> Напоследок он шепнул, что я еще хлебну горя. Например, когда получу своего кота по частям в пакете. Потом его и след простыл», – вспоминает Валерия.
До февраля этого года Константин больше никак не проявлял себя, зимой письма с угрозами возобновились. «Последней каплей стало его сообщение, отправленное мне ночью спустя почти полгода тишины. Тогда я поняла, что ничего не прошло и не забылось. Я не знаю, какими словами описать, что это такое: когда боишься идти домой. <…> Тогда я решила, что пора обратиться в полицию», – рассказала девушка.
Заявление Валерия подала в Центральный отдел полиции. Она подробно описала историю своего преследования, приложила все письма и сообщения от мужчины. Впоследствии заявление было переадресовано по подследственности в отдел полиции «Заельцовский».
«Сотрудники отделения отреагировали дружелюбно, объяснили, что и как писать, выразили человеческое сочувствие. Заявление обработали и уведомили об этом письмом. Вероятно, оснований для чего-то более серьезного было недостаточно», – добавляет Валерия.
После этого преследователь извинился. Вновь наступил период тишины, который оборвался 6 июля. Неизвестный в черном шлеме облил выходившую из подъезда Валерию помоями (нападавший уверяет, что это была моча), а опустевшее ведро кинул ей в голову.
«Спасибо, что не кислота», – заметила Валерия.
Утром девушка получила письмо с угрозами, что то же самое ждет ее друзей, и приложенными кадрами видео – нападение было снято на камеру. Девушка передала это в полицию. «Надеюсь, что с учетом последних событий и писем – оснований для возбуждения уголовного дела стало больше», – добавила Валерия.
Девушка отметила, из-за постоянного напряжения у нее ухудшилось здоровье. Она стала испытывать панические атаки, ей часто становится трудно дышать.
Получить комментарий Константина Ш. на момент публикации не удалось, он не ответил на сообщения корреспондентов.
Отметим, что в апреле был принят закон о введении новой меры пресечения – запрет на определенные действия. Согласно статье 105.1 Уголовно-процессуального кодекса, суд может наложить на провинившихся ряд запретов, ограничивающих свободу действий. Среди них могут быть запреты на выход из дома в определенные часы, общение или приближение к определенным людям, использование интернета, использование средств связи, вождение автомобилем и прочее. Однако данная статья может быть применена только к подозреваемым и обвиняемым по уголовному делу.
За подобного рода преследования в западных странах давно имеется ответственность – «restraining order», он же «запретительный судебный приказ». Суд приписывает провинившемуся лицу совершать или не совершать определенные действия в отношении обратившегося человека. За нарушение приказа, человек может попасть под гражданско-правовую или уголовную ответственность. Еще этот вид ограничительных действий называют «приказом о недосаждении», потому что с его помощью может быть объявлен запрет на приближение к конкретному человеку на определенное количество метров, звонить или писать ему.
Чаще всего судом это используется как средство защиты жертв домашнего насилия, сексуального преследования и, в том числе, вторжения в личную жизнь. В российском законодательстве подобного рода норм нет. В рамках действующего законодательства трудно сказать, как можно квалифицировать данный случай. Многие интернет-пользователи считают, что следует обратиться к статье «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью» (статья 119 Уголовного кодекса). Однако здесь есть определенные сложности.
«У нас есть ответственность за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если есть основания опасаться такой угрозы (статья 119 УК РФ). Если среди угроз есть что-то, что она (девушка) воспринимает как реальную угрозу для себя, то можно обращаться в полицию с таким обращением», – прокомментировал Николай Потапов, управляющий партнер коллегии адвокатов «Потапов и партнеры».
Теоретически это так, однако доказать соответствие статье весьма трудно. Валерия много раз получала угрозы от Константина, где мужчина непрямым образом угрожает девушке, преследует, обещает, как минимум, испортить ей жизнь, убить ее кота и отыскать близких. Ситуация вызвала широкий резонанс в социальных сетях. Пользователи обеспокоены судьбой девушки, а также говорят о несовершенстве действующего законодательства. Возникает закономерный вопрос: как действовать в подобных ситуациях?
Пишите как Grrrl: Индия — WLAG
Амира Алим — писательница, выросшая в Индии, сейчас живущая в Великобритании. Проработав много лет в сфере международного развития и благотворительных организаций, она очень рада сделать обучение творческому письму доступным для женщин и NB в Индии. Как женщина из числа меньшинств, которая жила в разных культурах Индии и Великобритании, она гордится тем, что ведет курсы «Пишите как Grrrl» с упором на Индию и помогает разнообразить круг людей, рассказывающих истории.
Всегда хотел написать, но не знаешь, с чего начать?
У вас много идей, но вы не знаете, что с ними делать?
Или, может быть, вы беспокоитесь, что у вас недостаточно идей ?
Пишите как Grrrl Индия вам поможет!
У каждого есть что рассказать!
И мы здесь, чтобы помочь вам сказать это ! Приходите и присоединяйтесь к нашему сообществу Write like a Grrrl India! В течение 6 недель мы предоставим вам инструменты, чтобы ваши слова появлялись на странице.Мы изучим сюжет, диалоги, развитие персонажей и поможем вам выработать регулярную творческую писательскую практику при поддержке лучшего сообщества, которое подбодрит вас.
Этот курс предназначен для вас, если вы хотите прочитать больше писателей и рассказов из Южной Азии, которые лучше представляют южноазиатских женщин, самоидентифицирующих себя. Никакого предыдущего опыта не требуется, и от вас не ожидается, что вы поделитесь написанным. Наши семинары небольшие и дружелюбные, они проходят в прямом эфире в течение двух часов с увеличением один раз в неделю в течение шести недель.Это ваш шанс творчески выразить себя и встретить единомышленников. NB to напишите истории, которые вы хотите прочитать в безопасной и благоприятной обстановке.
Даты: 10, 17, 24, 31, 7 февраля, 14 февраля (шесть недель)
Время: 14:30 — 16:30 IST через Zoom
Стоимость: рупий. 6000 через Google Pay.
Чтобы забронировать курс или задать вопросы, связанные с курсом, заполните форму ниже:
О нас — WLAG
Репетиторы
Амира АлимАмира Алим — писательница, выросшая в Индии, сейчас живущая в Великобритании.Проработав много лет в сфере международного развития и благотворительных организаций, она очень рада сделать обучение творческому письму доступным для женщин и NB в Индии. Как женщина из числа меньшинств, которая жила в разных культурах Индии и Великобритании, она гордится тем, что ведет курсы «Пишите как Grrrl» с упором на Индию и помогает разнообразить круг людей, рассказывающих истории.
Мэг СэттлерМег Саттлер всю свою карьеру работала над созданием пространств для повышения голоса других.Сначала с просителями убежища в Мельбурне, затем в течение многих лет занимался управлением гуманитарной помощью для НПО и агентств Организации Объединенных Наций в Гаити, Пакистане, Ираке, Сирии и в более широком смысле на Ближнем Востоке, прежде чем настаивать на более подотчетной гуманитарной политике ООН в Лондоне, Риме и других странах. Женева. Она помогала женщинам и молодежи из уязвимых сообществ рассказывать свои истории через международные платформы, включая Генеральную Ассамблею ООН, средства массовой информации и другие форумы.
Ее собственная научная литература, художественная литература и стихи были опубликованы в средствах массовой информации и журналах в Европе, Азии, Канаде, Австралии и США, прочитаны на мероприятиях и в университетах и включены в шорт-листы конкурсов.Она была финалисткой «Полночь Нью-Йорка». Мэг редактирует свою первую книгу — сборник рассказов об отношениях женщин. Она любит писательские группы, и чем глупее, тем лучше, и считает, что у всех женщин и девочек есть истории, которыми стоит поделиться — если бы у них было время. У нее есть дипломы в области искусства / профессионального письма, журналистики и гуманитарного менеджмента. Она живет в Вене, Австрия, и Каслмейне, Австралия.
Керри Райан является основателем Write like a Grrrl и проводит семинары по всей Великобритании, Ирландии, а также в Санкт-Петербурге и Москве.Она имеет степень магистра литературоведения и докторскую степень в области творческого письма.
Она преподавала «Письмо для выступления в центре внимания», творческое письмо для женщин, покидающих секс-бизнес, и переживших домашнее насилие, а также вела годовой курс творческого письма ЛГБТК в рамках финансируемого Художественным советом проекта New Queers on the Block. Ее работы были представлены в различных публикациях, включая Steer, The Manchester Review, Kenyon Review и Spilling Ink. Ее пьеса « Траст » недавно была показана в Театре Гюльбенкяна.
☆ Керри была с нами такой доступной, щедрой и искренней. Она создала атмосферу, которая позволила нам погрузиться в атмосферу и не чувствовать себя осужденными. Она также призвала нас строить общение между собой. Вы можете сказать, что Керри руководит семинаром из искренней любви не только к своему предмету, но и за то, что она дает большой толчок начинающим писателям!
Джейн Брэдли: наставник из Северной Англии, писатель, основатель и директор For Books ’Sake
Джейн Клэр Брэдли — писатель, исполнитель, педагог и терапевт.Она является основателем и директором For Books ’Sake, проводя семинары по творческому письму, повествованию и перформансам на Северо-Западе и за его пределами, а также ведет ежемесячный вечер устной речи» Это то, что она * сказала «в Манчестере. Джейн была номинирована на участие в конкурсе новелл Mslexia и приза Люси Кавендиш за художественную литературу, а также стала последней победительницей премии «Северный дебют» от New Writing North.
Клэр Эскью: репетитор Шотландии, отмеченный наградами поэт и писатель
Клэр — поэт, писатель, учитель творческого письма и фасилитатор групповой работы, живет в Эдинбурге, Шотландия.Ее стихи публиковались в различных публикациях, включая The Guardian, The Sunday Mail, The Dark Horse и PANK . Стихи Клэр также были выбраны для включения в ежегодную антологию лучших шотландских стихотворений Шотландской библиотеки поэзии трижды (2008, 2009 и 2014). Ее работы были отмечены многочисленными наградами, в том числе Международной солевой премией в области поэзии, Конкурсом поэзии женщин Мслексии, Конкурсом поэзии Чарльза Козли и премией Эдвина Моргана.Дебютный сборник брошюр Клэр, Русалка и моряки , был опубликован в 2011 году издательством Red Squirrel Press: стихи из него выиграли стипендию Мемориала Уильяма Шарпа Хантера за творческое письмо в 2009 году и премию Вирджинии Уорби за поэзию 2010 года. Ее первая полная коллекция, Это меняет вещи , была опубликована Bloodaxe Books в начале 2016 года, и Клэр работает над своим первым романом Три реки (рабочее название), который получил премию Люси Кавендиш в 2016 году и вошел в лонг-лист. на премию Пегги Чепмен-Эндрюс (Бридпорт) за роман в 2014 году.Чтобы увидеть полный список всех публикаций Клэр, нажмите здесь.
Клэр также является опытным исполнителем и читала свои работы на мероприятиях и фестивалях по всей Великобритании и за ее пределами. Она выступала в качестве официального шотландского «слэмбассадора» литературного фестиваля City2Cities 2011 в Утрехте, Нидерланды, и выступала на фестивале Aye Write !, StAnza, Эдинбургском международном книжном фестивале (2009 и 2014) и в Free Fringe, чтобы назовите лишь несколько. Клэр — победитель литературного матча на смерть (Эдинбург, 2012 г.), соорганизатор Shore Poets и опытный судья поэтического слэма.
Забронировать курс: Ради книг
Джо Флинн пишет об искусстве Манчестера более 5 лет. После получения в 2013 году премии Роя Фишера в области поэзии, одобренной лауреатом поэт, был опубликован дебютный сборник стихов Джо Swallowing Sand , и с тех пор она была представлена в Национальной библиотеке поэзии в Лондоне за короткие стихи, вошедшие в шорт-лист Премии Джейн Мартин. в Кембриджском университете, издаваемый такими издательствами, как Dear Damsels и The Writer’s Cafe, и недавно вошедший в лонг-лист Emma Press за ее стихи на тему «Болезнь».Имея степень магистра в области творческого письма, Джо просто надеется понять мир с помощью слов. И собак.
Свяжитесь с нами!
эссе по феминизму и научной фантастике Джоанны Русс
«Писать как женщина — редкий пример того, как феминистка борется с научной фантастикой, используя постмодернистскую теорию, которая дает гораздо более сложную и тонкую оценку, чем обычная плата за проезд». —Passion«Очерки Русса остроумны и проницательны. Отличная книга для любого писателя и читателя.»- Новости феминистского книжного магазина
» В своей новой книге эссе … Расс продолжает разоблачать и разоблачать
«Писать как женщина» — редкий пример того, как феминистка борется с научной фантастикой, используя теорию постмодерна, более сложная и детальная оценка, чем обычная плата за проезд ». —Passion«Очерки Русса остроумны и проницательны. Отличная книга для любого писателя или читателя». — Новости книжного магазина феминисток
«В своей новой книге эссе… Расс продолжает разоблачать и требовать, наставлять и развлекать…. Признавая эстетику поверхности, она постоянно копается глубже, чем большинство критиков, но при этом настолько простыми и доступными, что ее эссе читаются как живые, злобные, юмористические диалоги, ведущиеся лицом к лицу с автором. Расс — полная противоположность далекому критику в своей башне из слоновой кости ». — Пол Ди Филиппо, The Washington Post Book World
..». 20 лет энергичных репортажей автора с передовых литературных кругов ». — Сан-Франциско, Обзор книг
« Это книга творческих и провокационных эссе, но вы должны читать ее просто для удовольствия.»- Женский обзор книг
» Собирает более двух десятилетий критики со стороны Джоанны Расс, одной из самых проницательных, откровенных и красноречивых феминистских комментаторов вокруг. «- Новости феминистского книжного магазина
..». суперкнига …. Эта книга, на этот раз, действительно понравится читателям всех мастей »- Утопические исследования
« Если вам нравится научная фантастика, это определенно та книга, которую вы захотите говорить о. Я ловил себя на том, что иногда крадущую страницу просматриваю, когда у меня действительно не было времени читать.»- Ян Катано, Atlantis
Классические эссе по научной фантастике и феминизму, написанные Небулой и Хьюго Джоанной Русс, отмеченной наградами. Здесь она варьируется от рассмотрения эстетики научной фантастики до прочтения лесбийской идентичности Уиллы Кэтэр. «Напиши как женщина» включает эссе об ужасах и сверхъестественном, феминистских утопиях, популярной женской литературе («современная готика») и феминистском обучении аспирантов на английском языке.
«Напиши как девушка» в Fringe Showcased Strong Женские голоса
Статуя Бесстрашной девушки.Фотография предоставлена: CC BY-ND 2.0 / пользователь Flickr Шинья Сузуки.
Ранее этой осенью на фестивале Rochester Fringe Festival Арианна Миллер 18, Изабель Оуэн 19, Дженнифер Гальвао 19 и Жасмин Куи 20 прочитали стихотворения и рассказ. Их перформанс «Пиши как девушка» был выбран за его всеобъемлющее послание о расширении прав и возможностей и силе.
Кристен Джентри, доцент английского языка, возглавила выступление группы. По словам Джентри, женщины-писательницы часто воспринимаются как чрезмерно эмоциональные и драматичные.Джентри и ее ученики хотели оспорить это мнение. «Я думаю, что писать по-девичьи значит писать честно», — сказал Джентри. «Вы пишете с уязвимостью, но не с таким плачем, которое часто ассоциируется с женщинами, а с уязвимостью, указывающей на силу».
Пьесы, написанные четырьмя старшекурсниками, были яркими и разнообразными, подчеркивая диапазон женских голосов. «Мои стихи посвящены сексуальности и женской идентичности», — объясняет Миллер. «Почти все статьи, которые я читал, касались того, что значит быть женщиной.”
Согласно последнему отчету VIDA Count, ежегодной оценке гендерного неравенства в литературных публикациях, женщины составляют лишь 35 процентов публикуемых авторов. Участие женщин Geneseo в фестивале «Fringe» важно, потому что оно дает женщинам-писателям возможность развеять негативные стереотипы и дает им возможность получить свою работу — и высказаться. Это постоянная борьба за женщин в отрасли и поощрение молодых студентов к изменениям, что очень важно для будущего.
Джентри сказала, что ей очень нравится, что у студентов «есть возможность читать в обществе, за пределами Дженесео, и особенно на большом фестивале искусств». Отправлять студентов делиться своей работой с более широким сообществом очень полезно.
Гальвао считает, что чтение «Фриндж Фестиваль» дало ей возможность серьезно относиться к себе как к писателю. Для девочек «особенно важно иметь такую платформу, чтобы не извиняться и гордиться своей работой, а также бороться с представлением о том, что все девушки пишут одинаково.”
Отделение английского языка Geneseo участвовало в фестивале Fringe в течение последних трех лет, однако это был первый год работы Gentry в качестве фасилитатора выступления.
Автор: Хизер Мользон ’18
Николь Селигман из Writes Like a Girl — MaggieGentry
Я очень сильно влюбился в Николь прежде, чем у меня появилась возможность встретиться с ней в реале, и все, она настоящая. Николь действительно настоящий единорог. Она добрая и умная, скромная и мудрая не по годам, и, кажется, она делает все, чтобы все это казалось легким.Когда я писал это, я пытался вспомнить, как именно мы познакомились. Я уверен, что это должно быть в старые добрые времена #atxcoworkingladies. Или, может быть, это было на каком-то мероприятии Paper + Craft Pantry. Но в первый раз я действительно помню, как познакомился с ней, был на бранче в Weather Up, когда мы сели за стол друг от друга, а остальное — великолепная история зарождающейся дружбы, основанной на взаимном восхищении.
Перенесемся в прошлую осень, когда она так любезно провела первый курс Own Your Why Intensive с небольшой группой других женщин-владельцев бизнеса, и благодаря этой работе она сделала следующий шаг для своего блога — разработала учебник по позитивному телу, который поможет всем идентифицирующим себя женщинам определить для себя личный стиль и разработать гардероб, который соответствует тенденциям индустрии моды и позволит вам проявить себя.
Для меня было еще большей честью работать с Николь, когда она разрабатывала эту рабочую тетрадь, поэтому я воочию убедился, сколько любви, преданности, времени и энергии она вложила в нее. Я безмерно горжусь тем, чего она достигла, и для меня большая честь иметь такого вдохновляющего друга в моем углу, который подталкивает меня к тому, чтобы стать лучше. Читайте дальше, и я смею вас тоже не влюбиться в нее.
Вы женщина многих талантов и страстей. Расскажите подробнее о том, как появилась Writes Like a Girl и как она развивалась с годами.
Боже мой, спасибо за это! Когда я учился в старшей школе или в колледже, я помню, как мой отец отвечал на мой вопрос о том, чем, по его мнению, я в конечном итоге буду зарабатывать на жизнь, «имея столько работы, сколько вы можете жонглировать». Мои увлечения всегда были обширными, поэтому, думаю, неудивительно, что у меня все время хватало рук на один слишком много пирогов.
«Пишет как девочка» началась в последний год моего обучения в колледже. Коллеги по английскому языку были озабочены тем, будут ли они опубликованы, но я решил взять это в свои руки.Я не хотел ждать, пока кто-нибудь разрешит мне заниматься любимым делом. То, что начиналось как неудачная попытка феминистского комедийного блога, превратилось в блог личного стиля с постами об одежде и списками желаний, который в конечном итоге стал местом, где я пишу о пересечении стиля, образа тела и психического здоровья. Я в первую очередь писатель, и я никогда не позволяю этому аспекту моего блога отставать.
Какой аспект ведения блога является для вас самым животворным?
Моя цель, лежащая в основе «Пишет как девушка», всегда заключалась в том, чтобы вдохновить других женщин использовать их голоса, используя мой собственный.Я стараюсь говорить о вещах, которые обычно остаются за закрытыми дверями, потому что верю, что в связи и репрезентации есть волшебство. Больше всего мне жизни доставляют моменты «я тоже»; волшебство в том, чтобы делиться чем-то личным и другими людьми, имеющими к этому отношение. Будь то борьба с неподходящими шортами прошлым летом или синдром самозванца, я считаю, что разговор об этом помогает нормализовать этот опыт.
Было ли когда-нибудь время, когда вы с радостью игнорировали внешнюю проверку или внешние советы по поводу своего блога, чтобы вы могли следовать Истинному Северу, который вы создали для себя? Если да, то как выбор следовать Вашему «Почему» повлиял не только на вас, но и на вашу работу?
Я думаю, что самый важный косвенный совет, который я проигнорировал, — это тип блоггера, которым я «должен» быть.В то время как партнерские программы, влиятельный маркетинг и Insta-блоги стали нормой, я продолжал прилагать усилия к написанию блога, который я хотел бы прочитать. Это здорово, если кто-то хочет купить что-то, о чем я писал, но я веду блог не для этого. Для меня важнее доверие читателей, создание сообщества и максимально искренняя работа в Интернете.
Writes Like a Girl — это модный блог о позитивном теле. Как вы определяете бодипозитив и как принятие этой философии повлияло на вашу жизнь?
Для меня бодипозитив — это признание того, что плохих тел не бывает; все тела хорошие тела! Для нас естественно иметь части тела, которыми мы меньше восхищаемся, но позитивный настрой — это напоминание о том, что размер и форма вашего тела не определяют вашу ценность.Движение также направлено на признание того, что эти иногда несчастные чувства основаны на стыде, порожденном обществом, в котором мы живем. Любовь к своему телу — это революция сама по себе.
Относиться к своему телу с добротой — это единственный способ, которым я могла делиться своими фотографиями в Интернете за последние шесть лет. Нет одного правильного способа иметь тело! Мой блог дал мне возможность показать, как одежда выглядит на таком теле, как мое, поскольку розничные торговцы и индустрия моды обычно этого не делают.
Вы недавно запустили рабочую тетрадь «Чувствуй себя хорошо, одевайся лучше», которая представляет собой исчерпывающее руководство по преобразованию своего гардероба, чтобы он лучше отражал свой личный стиль, используя интуитивный подход к одежде.Что вдохновило вас на создание этого учебного пособия и чего вы в конечном итоге надеетесь достичь?
Take the Own Your Why: Интенсивный курс стал для меня поворотным моментом. После того, как я выразил свое «почему» словами — изменив жизнь женщин, начиная с их туалета, — я начал думать о том, что я мог бы сделать помимо своего блога, чтобы выполнить эту миссию. Моя давняя цель заключалась в том, чтобы помочь женщинам более непосредственно работать со своими туалетами, начиная от простого вдохновения и заканчивая реальными личными изменениями.Вот здесь-то и появилась рабочая тетрадь.
Я глубоко верю в силу правильного снаряжения. Ношение одежды, которая подходит нашему телу, а также по случаю, во многом влияет на наш успех, потому что влияет на то, на что мы чувствуем себя способными. Когда вы надеваете то, в чем чувствуете себя великолепно, вы чувствуете себя увереннее. Я хочу, чтобы «Feel Good, Dress Better» научила женщин создавать наряды, которые делают еще больше. Мы можем отправлять сообщения другим людям так же, как и сами себе, с помощью того, что мы носим.Первая часть учебного пособия помогает женщинам подготовить свой гардероб к новому уровню одежды, избавляясь от всего, что их сдерживает, а вторая часть тренирует их интуицию и помогает им проявить творческий подход при составлении нарядов в зависимости от того, как они хотят чувства и сообщение, которое они хотят отправить.
Пишу как женщина
Алисия Острикер
Очерки о женщинах-поэтах и о взаимоотношениях пола и творчества
Описание
«Если у нас есть привычка к свободе и смелость писать именно так, как мы думаем», как Вульф пишет об этом в A Room of One’s Own , писать, как женщина, просто означает писать, как на самом деле, в болезни и здоровье, богаче и беднее, живот и кишечник, согласные и гласные тоже.У нас может сложиться общее впечатление, что в настоящее время женщины-поэты чаще, чем мужчины, пишут подробно о своем теле; взять в качестве темы властные отношения; хотеть говорить сильным, а не приглушенным голосом; менее склонны искать дистанции, более склонны искать близости в поэтическом тоне. Но обобщать здесь было бы глупо. «Женщина-поэт», как «американский поэт», «французский поэт» или «русский поэт», допускает — даже настаивает на — разнообразии, подразумевая при этом нечто общее, общий язык и жизнь, что имеет огромное значение для поэта. и читатели поэта.»- Алисия Острикер
Загляните внутрь
Содержание Введение 1
Обучение чтению HD 7
Американизация Сильвии 42
Изменения Энн Секстон 59
Мэй Свенсон и формы спекуляций 86
Эдриенн Рич и общий язык 102
Материнство и поэзия 126
Я заставляю свою психику из My Need 132
Послесловие 146
Новости, обзоры, Интервью
Слушайте: Банальный разговор с Алисией Острикер Ссылка | 15.12.16
Вас также может заинтересовать
Подробнее о продукте
Доступен для продажи по всему миру
В корзину
Я пишу как девушка
[июль 2009 г.] Я включаю свою фотографию в эссе этого месяца.Это в некоторой степени важно для материала, особенно если вы знаете меня только по имени на экране или на листе бумаги. Другими словами, если вы не знаете меня по Адаму (или Еве).
В 2007 году меня пригласил отправить в антологию редактор, с которым я работал в прошлом. Общая тема была близка и дорога моему сердцу, и он предлагал профессиональную оплату, так что я был готов участвовать. У меня была история, которая, как я думал, подойдет. Мы потратили несколько недель на то, чтобы ходить туда-сюда, когда я выполнял значительные переписывания, чтобы удовлетворить его просьбы, и в конечном итоге мы пришли к версии, которой были довольны и из нас.(Обратите внимание на этот факт — это тоже важно.) Редактор прислал мне контракт, который мы оба выполнили. Конец истории, правда?
Неправильно.
Редактор сдал рукопись своему издателю (вы никогда о них не слышали, поэтому не беспокойтесь о том, кто это), и она месяцами томилась на чьем-то столе. Наконец они дошли до этого и сделали кое-что неожиданное. Они отправили рукопись другому редактору для проверки.
Так вот, если бы я был первоначальным редактором, я был бы несколько обижен на это, сдав готовую рукопись, которой я был доволен.Несколько недель назад он получил ряд редакционных комментариев от издателя, которые затем он должен был распространить среди своих участников. Имейте в виду, что это за шесть недель до того, как книга должна поступить в типографию, и через восемнадцать месяцев после того, как кто-либо из авторов в последний раз просмотрел свои рассказы.
Если вы думаете, что все это необычно, я еще не дошел до самого лучшего. Примечания к моему рассказу состояли из двух полных страниц с одинарным интервалом. Это было дико. Среди первых комментариев этого редактора (я не знаю, кто он или она): «Для писателя одного пола довольно сложно исследовать письмо с точки зрения противоположного пола.Бев Винсент не сделала убедительной работы ».
Главный герой моей истории — мужчина.
Я посижу здесь несколько секунд, пока это осядет.
Мне, парню, изображенному выше, не удалось убедительно писать с точки зрения мужчины.
Я и раньше слышала, как писательницы говорят о гендерных предрассудках в индустрии, но для меня это всегда было абстрактным понятием. Я никогда не испытывал этого. Да, конечно, по имени люди часто думают, что я женщина — это достаточно распространенная ошибка, с которой мне приходилось сталкиваться всю свою жизнь.Мне нравится рассказывать историю о том, как меня чуть не отправили в женское общежитие в университете. Тем не менее, я никогда раньше не слышал, чтобы редактор критиковал мои статьи на основании ложных предположений относительно моего пола. Или делать откровенно предвзятые заявления о мужской точке зрения. Читай дальше.
Редактор говорит: «История кажется мужчине слишком личной, интроспективной и эмоциональной. . . Трудно представить себе человека из такого места, как [обстановка], произносящего следующую строчку ». Затем редактор приводит в качестве примеров три предложения из моей истории.Он или она продолжает: «И я не могу вспомнить многих парней из [обстановки], которые звонят домой каждое воскресенье после обеда , чтобы поговорить со своей семьей» [выделите его или ее]. Еще одно блестящее открытие: «Большинство мужчин не задумываются о влажной зелени природы». Окончательный вывод: «Ей [sic] нужно писать более убедительно [sic] с мужской точки зрения».
Я делаю паузу, чтобы отметить, что это была самая автобиографическая история, которую я когда-либо писал, и все вещи, на которые жаловался редактор, были моими реальными наблюдениями и моими реальными мыслями, вложенными в сознание вымышленного персонажа, участвующего в вымышленных событиях.Я действительно звонил домой каждые воскресенья днем, чтобы поговорить с моими родителями, пока они были еще живы.
Чтобы усугубить свое высокомерие, редактор утверждает, что моя проза «излишне элегантна», что, вероятно, является его или ее способом сказать, что мужчина никогда не будет писать или думать элегантно. Думаю, это означает, что я пишу как девочка.
Он или она продолжает о других вещах, но к этому моменту я потерял всякую веру во все, что может сказать этот редактор. Некоторые из других критических замечаний — те, которые не основывались на предположении о моем поле — могли быть проницательными, проницательными и точными, но для меня было невозможно поверить ни одному из них, учитывая его или ее очевидную ошибочность в отношении точки зрения мужчины. Моя перспектива .
Редактор, который пригласил меня внести свой вклад в антологию, сказал мне, что это «очень уважаемый редактор», не раскрывая своей личности. Он извинился за «гендерное смешение», как если бы это было просто из-за того, что редактор по ошибке назвал меня «она». Он, похоже, не понимал, что основная часть критики основана на ошибочном и предвзятом мнении о том, как думают мужчины.
Я то и дело смеялся над этим, а потом был возмущен.Как вы могли догадаться по тону этого эссе, возмущение побеждает. Первоначальный редактор попросил меня внести изменения, запрошенные этим неопознанным редактором. Внезапно в моем рассказе появились серьезные недостатки, которые необходимо было исправить — даже несмотря на то, что приобретающий редактор принял его после исправлений в 2007 году. У меня могло быть две недели, чтобы полностью переписать рассказ.
Обычно я довольно соглашусь, когда редакторы требуют изменений, но на этот раз я отказался. Я перечитал историю впервые за полтора года, и мне понравилось почти все, что я увидел.Я сказал начинающему редактору, что исправлю несколько неуклюжих предложений, если он захочет, но я не собирался переосмысливать историю по указанию другого редактора. Я не хотел писать эту историю. . . и это была не та история, которую он принял и заключил.
