Писать девочки: Цистит у детей — причины, симптомы, методы диагностики и лечения цистита у детей в клинике для детей и подростков «СМ-Клиника»

«После допроса девочки рассказали маме, что дядя писал»

Источник: NEFT

Тюменца Михаила Губина приговорили за педофилию из-за жалобы детей: они увидели, как мужчина остановился справить нужду на улице, и рассказали родителям про «дядю с писей». Напуганные родители написали заявление и делу дали ход. Через несколько дней дети объяснили, что мужчина показывал половые органы, «потому что писал».  Согласно материалам судебного допроса (есть в распоряжении NEFT), свидетель хотела объяснить ошибку судье и рассказывали о давлении представителей силового ведомства на свою семью.

Инцидент, который сломал жизнь Губина произошел чуть больше года назад. 12 сентября 2021 года многодетный отец поехал за лекарствами для своих детей и остановился возле заброшенного здания в поселке Казаровский, чтобы справить нужду. Неподалеку гуляли дети, они заметили его и рассказали родителям о мужчине, который оголил гениталии.

Те заявили на него в полицию и как итог — 27 сентября 2022 года Губина признали виновным в совершении иных действий сексуального характера против несовершеннолетних и посадили на 12 лет в колонию строгого режима.

Сестра осужденного Ольга Захарова с разрешения защиты поделилась с NEFT протоколами опроса родителей детей, которые проходили в Центральном районном суде Тюмени зимой и весной этого года. Слова свидетелей позволяют предположить, что мужчина невиновен.

Так, мама одной из девочек говорит, что через несколько дней после инцидента, ее ребенок признался, что «дядя показывал писю, потому что писал». Кроме того, описание мужчины, данное ребенком, не совпадает с внешностью Губина, и произошедшее видела только одна девочка, которая позже рассказала об увиденном друзьям.

После того, как мама ребенка захотела изменить показания, она столкнулась с противодействием следователя. Представитель органов правопорядка, по словам свидетельницы, пригрозил ей органами опеки, которые якобы будут представлять интересы девочки в суде, если родители откажутся от своих слов. Мама испугалась за дочь, так как та очень замкнутая. Поэтому было решено оставить показания такими, какими они были на первом допросе.

Несмотря на эти показания, суд признал Губина виновным в педофилии.

NEFT обратилась за комментарием в следственный комитет Тюменской области по делу Губина.

«Собрана достаточная доказательная база, подтверждающая его вину. Приговор уже вынесен, так что обсуждать тут нечего», — прокомментировала начальник пресс-службы СК Людмила Галстян.

Родные и близкие Губина с этим не согласны и намерены добиваться оправдания мужчины.

«Все, кто его знает, уверены в его невиновности. Он примерный семьянин, коллеги его уважают и ценят, он законопослушный гражданин. Ошибка детей привела к таким трагическим последствиям!», — переживает Ольга, сестра Михаила.

Первую апелляцию по делу Губина Тюменский областной суд отклонил.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме, чтобы узнать важные новости первыми

«Учим писать девочку.

Прописи с прозрачными страницами. 3-5 лет» Жукова Олеся Станиславовна — описание книги | Прописи прозрачные страницы

Учим писать девочку. Прописи с прозрачными страницами. 3-5 лет

Жукова Олеся Станиславовна

Прослушать отрывок

Перейти
в читальню

Серия: Прописи прозрачные страницы

Foreign rights >>

ISBN 978-5-271-44884-3
Последний тираж: 04.09.2012 г.

Аннотация

Эта пропись создана специально для девочек. Прозрачные страницы, через которые юная ученица будет обводить и раскрашивать картинки и буквы, сделают эту пропись незаменимой для занятых родителей. С предложенными заданиями ребенок легко справится без посторон­ней помощи.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Жукова Олеся Станиславовна

Редакция:

Малыш

Серия:

Прописи прозрачные страницы

Художник:

Маршак Самуил Яковлевич

ISBN:

978-5-271-44884-3

Ниша:

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА И ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (0-6 ЛЕТ)

Вес (кг):

0.

1

Переплет:

Мягкий

Страниц:

48

Ширина (мм):

210

Высота (мм):

280

Дата последнего тиража:

04.09.2012 г.

ББК:

74.902

УДК:

372.3/.4

Знак информационной продукции:

Смотрите также

Смотрите также

Новости

28.12.2022 г. Книги

16.06.2022 г. Книги

01.09.2020 г. Книги

20.07.2020 г. Книги

22.05.2020 г.

18.05.2020 г. Издательство

23.04.2020 г. Авторы

07.04.2020 г. Книги

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

@izdatelstvoast


Новости, новинки,
подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту

* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.

Введите вашу почту*

Отлично!

Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.

ARP Grant Spotlight: Girls Write Nashville (Нэшвилл, Теннесси)

Участники программы Girls Write Nashville записывают собственные оригинальные песни в конце программы в профессиональной студии под руководством профессиональных музыкантов. Фото Лауры Рокетт

Самые молодые авторы песен Нэшвилла заняли свое место на музыкальной сцене благодаря программе Girls Write Nashville, возглавляемой соучредителем и исполнительным директором Джен Старсиник, которая объединяет девочек в возрасте от 7 до 17 лет с профессиональными наставниками-музыкантами.

По сути, Girls Write Nashville — это бесплатная программа наставничества по написанию песен для молодых, идентифицирующих женщин и небинарных артистов, которые посещают государственные школы Metro Nashville Title I и сталкиваются с системными препятствиями для участия. Старсиник впервые придумала «Девочки пишут в Нэшвилле», когда заметила неуверенность в себе среди своих учениц, когда они достигли подросткового возраста. Затем Старсиник использовала свой 15-летний опыт преподавания для разработки учебной программы, направленной на преодоление разрыва.

Еженедельно в течение нескольких месяцев студенты встречаются в гильдии писателей, чтобы изучить основы написания песен, открыть для себя собственные творческие процессы и выразить себя. В конце сессии, которая длится в течение учебного года, учащиеся имеют возможность поработать с местными артистами над записью собственной песни.

«Думаю, многие авторы песен расскажут вам о силе виртуального повествования и о том, насколько оно терапевтично.

Не все такие Бейонсе или Брамс, но почти все любят музыку и могут напевать мелодию или иметь любимую песню. Если есть интерес узнать, как это сделать, и есть импульс научиться это делать, нет причин, по которым вы не могли бы научиться этому», — сказал Старсиник.

Старсиник отмечает, что в начале программы девочек нужно уговорить поделиться своими композициями, но учащимся не требуется много времени, чтобы с готовностью поделиться текстами, которые изначально их напугали. В прошлом году студенты записали карантинные альбомы с оригинальными песнями о своих чувствах, от песен о расовой несправедливости в Америке до скримо-песни о пандемии.

Вместо того, чтобы спрашивать, как заинтересовать молодежь искусством и музыкальным образованием, Старсиник спрашивает, что нужно молодым людям, что они могут получить от искусства или чем могут заниматься. Это мышление усложнилось во время пандемии COVID-19, но Girls Write Nashville переключились на онлайн-программирование, признав, что смелое пространство для творчества — это именно то, что нужно их ученикам в это непростое время.

Одним из элементов, который помог организации справиться с пандемией, был грант американского плана спасения от NEA. Girls Write Nashville использовали грант в размере 100 000 долларов, чтобы нанять своего первого штатного сотрудника, что позволило организации обрести стабильность во времена неопределенности.

«Во время пандемии для многих из этих детей было действительно трудное время — учителя сказали нам, что некоторые из их учеников не посещали виртуальную школу, но они все еще появлялись на Girls Write Nashville», — сказал Старсиник. «Иногда мы не обращаем внимания на всю эту идею о том, что« это то, что подросток чувствует в этот действительно исторический, важный, сумасшедший момент », но я действительно гордился тем, как мы все еще находили общность вместе, виртуально».

Girls Write Нэшвилл также способствует сообществу, укрепляя доверие и отдавая предпочтение участию, а не тому, чтобы быть лучшим.Некоторые учащиеся в восторге от изучения инструмента, в то время как другие больше сосредоточены на пении и письме. Starsinic пытается предоставить варианты, доступные для каждого ученика, не оказывая на них давления что есть только один способ заниматься музыкой. 

Однако для Старсиника; это гораздо больше, чем учить студентов писать песни. «Сосредоточив внимание на построении сообщества, подлинности и уязвимости творческого риска, участники Girls Write Nashville не только получают музыкальное и песенное образование мирового класса, но также находят свой голос, укрепляя уверенность, лидерство, самозащиту и социально-эмоциональные навыки, необходимые для того, чтобы по-настоящему процветать как люди в любой сфере», — сказала она.

Starsinic признает, что музыкальная индустрия не всегда дружелюбна к молодым женщинам-музыкантам. От эпохи #MeToo до глобальной пандемии Girls Write Nashville усердно работали, чтобы поддерживать своих студентов-писателей в любых ситуациях, и благодаря виртуальному программированию их охват также расширился. Во время COVID-19, Girls Write Nashville организовали виртуальную гильдию писателей, в которую вошли студенты даже из Пенсильвании и Миннесоты.

«Я думаю, что люди, которые не выросли с iPhone, склонны смотреть на нынешнее поколение молодых людей и думать: «О, они так связаны друг с другом, что не должны чувствовать себя одинокими», — сказала Старсиник. думает, что все наоборот. «Я думаю, что девочки-подростки находятся почти в состоянии пандемии психического здоровья. Есть много способов, которыми мы больше связаны, но есть много способов, особенно студенты, вообще не очень связаны», — сказала она.

Хотя некоторые ученики Girls Write Nashville добились успеха в музыке, это не является целью программы. «Результаты Girls Write Nashville превзошли наши мечты, но, в конце концов, я очень счастлива, когда знаю, что у наших учениц есть уверенность, которая им нужна, чтобы продолжать свою жизнь, используя творческие возможности для более полного самовыражения», — сказал Старсиник. .

девушек, о которых они пишут песни

Роман

Автор: Карлин Бауэр

$ 13,99

E-BookhardCovertrade в мягкой обложке

Об этой книге

A New Yorker Best of the Year
New York Book Times. Люди , Развлечения…

Информация о книге

A Житель Нью-Йорка Лучшая книга года
A New York Times Book Review Выбор редакции
Обязательный к прочтению в People , Entertainment Weekly , Nylon и LitHub

«Стильный, безрассудный. . . Блестящий. —Молли Янг, The New York Times

Мощная баллада о женской дружбе, Girls They Write Songs About — это напевный, пытливый роман о связях, которые формируют нас больше, чем любая любовная связь.

Мы переехали в Нью-Йорк, чтобы нас никто не беспокоил и не контролировал. А что мы хотели?

Нью-Йорк, 1997 год. В то время как песчаные грани города сглаживаются во что-то более безопасное и блестящее, два начинающих писателя встречаются в музыкальном журнале. Роуз — дерзкая и хладнокровная — штатный писатель. Шарлотта — нерешительная, начитанная — редактор. Сначала настороженно, потом медленно любуясь, они узнают друг в друге ненасытное и непревзойденное ранее честолюбие. Вскоре они становятся неразлучны, вступая в такую ​​дружбу, которая превращает каждый день в приключение и заставляет вас верить, что вы, конечно же, добьетесь выдающихся результатов.

Вместе Шарлотта и Роуз находят любовь и теряют ее; они достигают успеха и спотыкаются; они делают выбор и живут мимо него. Они говорят друг другу: «Никогда не оставляй меня». Это их любимая шутка, но они знают, что никогда не смогут сказать правдивее. Но затем устойчивые ритмы их сестринских отношений перестают синхронизироваться. Они пережили друг друга через многое — брак, материнство, развод, карьерные успехи и катастрофы, миллион маленьких, но необходимых выборов. Что это будет значить, если им придется отказаться от совместных мечтаний? Что дружба, которая когда-то заставляла их петь, теперь закрывает их? И даже если они могут примириться с той жизнью, которую выбрали, смогут ли они примириться с той, которую не выбрали?

Столь же умный и комичный, сколь и великолепно буйный, « девушек, о которых они пишут песни о » Карлин Бауэр берет вневременную историю и превращает ее в пульсирующую, разрушительную, трезвую историю о двух женщинах, рассчитывающихся с потерей дружбы, которая помогла определяют их, и бесчисленные способы, которыми все женщины, которых они знали, сделали их такими, какие они есть.

Издательство выходных данных

Farrar, Straus and Giroux

ISBN

9780374718596

В новостях

«[А] блестящий роман. . . [с] острым взглядом на социальные детали и слухом Лори Колвин-эск для диалога. . . Girls They Write Songs About — это история любви двух друзей, но в ней есть и нечто более запутанное — повествование о циклах очарования, разочарования и повторного очарования, которые составляют жизнь».
— Молли Янг, The New York Times

«Роман, рассказывающий о многолетней дружбе, которая настолько сильна, что читатель чувствует себя незваным третьим лицом, жующим попкорн в углу паркового склона за 850 долларов в месяц. одна спальня . . . Так красиво, диалоги такие резкие. . . Разрушительный.»
— Алекс Беггс, The New York Times Book Review

«[A] колючий роман. . . Бауэр — жуткий летописец скатывания к смирению, которое следует за голодной ранней взрослой жизнью».
The New Yorker

«Фантастически яркая история о феминизме и дружбе».
—Мэри Полс, People

«[Пьянящая] интимная история о двух молодых женщинах, которые встречаются в безмятежные дни карьеры нью-йоркского музыкального журнала. . . [и затем] сияние взросления неизбежно уступает место более глубоким оттенкам и осложнениям взрослой жизни».
— Лия Гринблатт, Entertainment Weekly

«Нежный и честный роман о дружбе — и разрыве дружбы — которые формируют людей так же сильно, как и их романтические коллеги».
— Лейла Халабиан, Нейлон

«Острый как бритва. . . С ловкостью и искренностью Бауэр рассказывает трогательную и вдумчивую историю о том, как желания и амбиции меняются со временем и как разобраться в беспорядке прокладывания собственного пути и жизни. Умный и красиво сделанный портрет двух женских жизней».
Kirkus Reviews (отзыв со звездочкой)

«Буравчик. . . [Бауэр] ставит под сомнение выбор, который женщины вынуждены делать с возрастом, и то, как эти решения объединяют или разделяют их. [Она] не предлагает ни простых ответов, ни однозначных выводов, и ее многослойный рассказ тем сильнее от этого».
— Кристин Хантли, Booklist

«Этот роман [не] о дружбе, а о вопросах. . . Какова стоимость непройденной дороги? Или проще. . . «Чего мы хотели?» . . Бауэр не дает четких ответов, но вопросы, которые она задает… . . хорошие [те].
— Брендан Бак, Newcity Lit

«Этот превосходный роман — странный и искусный, полный текстуры и чувства — читается как Сентиментальное воспитание для нашего времени; Я так рада, что это написала талантливая женщина».
— Вивиан Горник, автор книги Unfinished Business

«Наконец-то книга, пробуждающая огонь, веселье, душевную боль и энергию женской дружбы. Помните, каково это быть молодым и непобедимым в Нью-Йорке? Помните друзей, которые появились в вашей великолепной песчаной квартире с новыми сверкающими мирами? Girls They Write Songs About несет в себе головокружительное, умное, кричащее изобилие свободных молодых женщин прямо к вопросу, который преследует нас по мере нашего взросления: как, о, как я сюда попала?»
— Саманта Хант, автор книги «Ненаписанная книга»

«Юмор и сила феминистской страсти» Девушки, о которых пишут песни .