Переписка онлайн: Цифровой этикет: что раздражает собеседника в онлайн-переписке | Статьи

Читать онлайн «Переписка», Иван Тургенев – ЛитРес

Несколько лет тому назад был я в Дрездене.

Я остановился в гостинице. С раннего утра до позднего вечера скитаясь по городу, я не почел за нужное познакомиться с моими соседями; наконец случайным образом дошло до моего сведения, что в доме находится русский – больной. Я отправился к нему и нашел человека в жесточайшей чахотке. Дрезден начинал мне надоедать; я поселился у моего нового знакомца. С больным сидеть скучно, но даже скука иногда приятна; притом мой больной не унывал и разговаривал охотно. Мы всячески старались убивать время: играли вдвоем в дурачки, трунили над доктором. Мой земляк рассказывал этому весьма лысому немцу разные небылицы на свой счет, которые доктор всегда «давно предугадывал»; передразнивал его, когда он удивлялся какому-нибудь необыкновенному, небывалому припадку, кидал его лекарства за окно и т. д. Я, впрочем, неоднократно замечал моему приятелю, что не худо бы послать за хорошим врачом, пока время не ушло, что с его болезнью шутить нельзя, и т.  д. Но Алексей (моего знакомого звали Алексеем Петровичем С…) всякий раз отделывался остротами насчет всех докторов вообще и своего в особенности и наконец, в один ненастный осенний вечер, на мои неотступные просьбы отвечал таким унылым взглядом, так печально покачал головой и так странно улыбнулся, что я почувствовал некоторое недоуменье. В ту же ночь Алексею сделалось хуже, и на другой день он скончался. Перед самой смертью обычная веселость ему изменила: он с беспокойством заметался на постели, вздыхал, тоскливо озирался… схватил меня за руку, с усилием прошептал: «А ведь тяжело умирать…», уронил голову на подушку и залился слезами. Я не знал, что сказать ему, и молча сидел перед его постелью. Алексей, однако ж, скоро восторжествовал над этим последним, поздним сожаленьем… «Послушайте, – сказал он мне, – наш доктор сегодня придет и найдет меня мертвым… Воображаю себе его рожу…» И умирающий постарался его передразнить… Он попросил меня отослать все его вещи в Россию, к родственникам, исключая небольшой связки, которую он подарил мне на память.

В этой связке находились письма – письма одной девушки к Алексею и копии с его писем к ней. Всех их было пятнадцать. Алексей Петрович С… знал Марью Александровну Б… давно, кажется, с детства. У Алексея Петровича был двоюродный брат, у Марьи Александровны была сестра. В прежние годы они все жили вместе, потом разъехались и долго не видались; потом случайно съехались все опять в деревне летом и влюбились – брат Алексея в Марью Александровну, сам Алексей в сестру ее. Лето прошло, наступила осень; они разъехались. Алексей, как человек рассудительный, скоро убедился в том, что он вовсе не влюблен, – и расстался с своей красавицей весьма благополучно; брат его еще годика два переписывался с Марьей Александровной… но и он догадался, наконец, что бессовестным образом обманывает и ее и себя, и тоже умолк.

Я бы мог вам рассказать кое-что о Марье Александровне, любезный читатель, но вы ее узнаете сами из ее писем. Алексей написал свое первое письмо к ней вскоре после ее окончательной размолвки с его братом. Он находился тогда в Петербурге, внезапно уехал за границу, занемог и в Дрездене умер. Я решился напечатать его переписку с Марьей Александровной и надеюсь на некоторое снисхождение со стороны читателей уже потому, что эти письма не любовные – сохрани бог! Любовные письма читаются обыкновенно только двумя особами (зато тысячу раз сряду), но уж третьей особе они несносны, если не смешны.

I

От Алексея Петровича к Марье Александровне

Санкт-Петербург, 1840 г., марта 7-го.

Любезная Марья Александровна!

Кажется, я еще ни разу не писал к вам, и вот пишу теперь… Не правда ли, странное я выбрал время? Вот что меня к этому побудило. Mon cousin Théodore[1] сегодня был у меня и, как бы это сказать… и сообщил мне под величайшей тайной (он иначе ничего не сообщает), что он влюблен в дочь какого-то здешнего барина и на этот раз непременно намерен жениться, и что уж он сделал первый шаг – объяснился! Я, разумеется, поспешил поздравить его с таким приятным для него событием; он давно нуждался в объяснении… но внутренне, признаюсь, я несколько изумился. Хотя я знал, что между вами всё было кончено, однако мне казалось… Словом, я изумился. Я собирался было выехать сегодня в гости, но остался дома и намерен поболтать немного с вами. Если вам неугодно меня слушать, бросьте письмо тотчас же в огонь. Объявляю вам, что я хочу быть откровенным, хотя и чувствую, что вы имеете полное право принять меня за довольно навязчивого человека. Заметьте, однако, что я бы не взял пера в руки, если б не знал, что вашей сестрицы нет с вами: она, как мне сказал Théodore, будет всё лето гостить у вашей тетки, г-жи Б… Дай ей бог всего хорошего!

Итак, вот чем всё разыгралось… Но я не стану предлагать вам мою дружбу и т. д.; я вообще чуждаюсь торжественных речей и «задушевных» излияний. Начав писать это письмо, я просто следовал какому-то мгновенному влечению; если во мне таится другое чувство, пусть оно и останется пока под спудом.

Вас я также утешать не стану. Утешая других, люди большею частью желают поскорей отделаться от неприятного чувства невольного, себялюбивого сожаленья… Я понимаю искреннее, теплое участие… но подобное участие не от всякого принимаешь… Пожалуйста, рассердитесь на меня… Рассердившись, вы, вероятно, прочтете мое послание до конца.

Но какое право имею я писать к вам, говорить о моей дружбе, о моих чувствах, об утешении? – Никакого, решительно никакого, я в этом должен сознаться и надеюсь только на вашу доброту.

Знаете ли вы, на что похоже вступление моего письма? Вот на что: Какой-нибудь господин N. N. вошел в гостиную дамы, которая его совсем не ожидала, которая, может быть, ожидала другого… Он догадывается, что пришел не вовремя, но делать нечего… Садится, начинает говорить… бог знает о чем: о поэзии, о красотах природы, о выгодах хорошего воспитания… словом, несет ужаснейшую дичь… Но между тем первые пять минут прошли, он уселся; дама покорилась судьбе, и вот г. N. N. оправляется, отдыхает и начинает разговаривать – как умеет.

Однако, несмотря на все эти разглагольствования, мне все-таки не совсем ловко. Я так и вижу перед собою ваше недоумевающее, несколько даже гневное лицо: я чувствую, что вам почти невозможно не предположить во мне каких-нибудь скрытных намерений, и потому я, как римлянин, сделавший глупость, величественно закутываюсь в свою тогу и безмолвно ожидаю вашего окончательного приговора…

А именно: позволите ли вы мне продолжать писать к вам?

Остаюсь искренно и душевно преданный вам

Алексей С…

II

От Марьи Александровны к Алексею Петровичу

Село …но, марта 22-го 1840.

Милостивый государь

Алексей Петрович!

Я получила ваше письмо и, право, не знаю, что вам сказать. Я бы даже вовсе не отвечала вам, если б мне не показалось, что под вашими шутками действительно скрывается чувство довольно дружелюбное. Ваше письмо произвело на меня впечатление неприятное. В ответ на ваши «разглагольствования», как вы говорите, позвольте мне тоже предложить вам один вопрос: к чему? Что вам до меня, что мне до вас? Я не предполагаю в вас никаких дурных намерений… напротив, я благодарна вам за ваше участие… но мы друг другу чужды, и я, теперь по крайней мере, не чувствую ни малейшего желания сблизиться с кем бы то ни было.

С истинным уважением остаюсь и т. д.

Марья Б…

III

От Алексея Петровича к Марье Александровне

Санкт-Петербург, марта 30.

Благодарю вас, Марья Александровна, благодарю вас за вашу записку, как она ни суха. Всё это время я находился в большом волнении; я двадцать раз на день думал о вас и о моем письме. Вы не можете себе представить, как язвительно я насмехался над самим собою; но теперь я в отличном расположении духа и глажу себя по головке. Марья Александровна, я вступаю в переписку с вами! Признайтесь, вы этого никак не могли ожидать после вашего ответа; я сам удивляюсь моей смелости… была не была! Но успокойтесь: я хочу говорить с вами не о вас, а о себе. Вот видите ли: мне непременно нужно, говоря старинным слогом, высказаться перед кем-нибудь. Я не имею никакого права избрать вас в свои поверенные – согласен; но послушайте: я не требую от вас ответа на мои послания; я даже не хочу знать, станете ли вы читать мои «разглагольствования», но не возвращайте мне моих писем, ради всего святого!

Послушайте, я совершенно одинок на земле. В молодости я вел жизнь уединенную, хотя, помнится, никогда не прикидывался Байроном;{1} но, во-первых, обстоятельства, во-вторых, способность фантазировать и любовь к фантазии, довольно холодная кровь, гордость, лень – словом, множество разных причин отдалило меня от общества людей. Переход от жизни мечтательной к действительной совершился во мне поздно… может быть, слишком поздно, может быть, до сих пор не вполне. Пока меня тешили собственные мои мысли и чувства, пока я был способен предаваться беспричинным молчаливым восторгам и т. д., я не жаловался на свое одиночество. У меня не было товарищей – были так называемые друзья. Иногда я нуждался в их присутствии, как электрическая машина нуждается в разряднике – и только. Любовь… об этом предмете мы пока помолчим. Но теперь, признаюсь, теперь одиночество тяготит меня, а между тем я не вижу никакого выхода из моего положения. Я не виню судьбы; я один виноват, и поделом наказан. В молодости меня занимало одно: мое милое я; я принимал свое добродушное самолюбие за стыдливость; я чуждался общества – и вот теперь я сам себе надоел страшно. Куда деться? Я никого не люблю; все мои сближения с другими людьми как-то натянуты и ложны; да и воспоминаний у меня нет, потому что во всей моей прошедшей жизни я ничего не нахожу, кроме собственной моей особы. Спасите меня: вам я не клялся восторженно в любви; вас я не оглушал потоком болтливых речей; я довольно холодно прошел мимо вас, и оттого именно решаюсь теперь прибегнуть к вам. (Я и прежде об этом подумывал, да вы тогда не были свободны…) Среди всех моих самодельных ощущений, радостей и страданий, единственно истинным чувством было то небольшое, но невольное влечение к вам, которое завяло тогда, как одинокий колос среди негодных трав… Дайте мне хоть раз посмотреть в лицо другое, в другую душу – мое собственное лицо мне опротивело; я похож на человека, который был бы осужден весь свой век жить в комнате с зеркальными стенами… Я не требую от вас никаких признаний – о, боже, нет! Подарите меня безмолвным участием сестры или хоть простым любопытством читателя – я вас займу, право займу.

 

А впрочем, честь имею пребыть вашим искренним другом.

А. С.

IV

От Алексея Петровича к Марье Александровне

Петербург, 7-го апреля.

Пишу опять к вам, хотя и предвижу, что без вашего одобрения скоро замолчу. Я должен сознаться, что вы не можете не чувствовать некоторой недоверчивости ко мне. Что ж? вы, может быть, и правы. Прежде я торжественно объявил бы вам (и сам, пожалуй, себе бы на слово поверил), что, со времени нашей разлуки, я «развился», ушел вперед; с снисходительным, почти ласковым презрением отозвался бы я о своем прошедшем, с трогательной хвастливостью посвятил бы вас в тайны своей настоящей, действительной жизни… но теперь, уверяю вас, Марья Александровна, мне даже совестно и гадко вспоминать о том, как некогда разыгрывалось и тешилось мое дрянное самолюбие. Не бойтесь: я не стану вам навязывать никаких великих истин, никаких глубоких взглядов; у меня нет их – этих истин и взглядов. Я стал добрым малым – право. Мне скучно, Марья Александровна, мне просто мочи нет как скучно. Вот отчего я к вам пишу… Мне, право, кажется, что мы можем сойтись…

Однако я решительно не в состоянии говорить с вами, пока вы мне не протянете вашей руки, пока я не получу от вас записки с одним словом «да».  – Марья Александровна, хотите ли вы меня выслушать? – вот в чем вопрос.{2}

Преданный вам А. С

как создать в whatsapp, vk, fb

Содержание

  • Способ создания поддельных чатов вк, инстаграм, фейсбук
  • Способ создания поддельных чатов вк, инстаграм, фейсбук
  • Бот телеграм для создания скриншота переписки
  • Фейковые чеки
  • Создание мемов Whats App, Telegram, Viber
  • Генераторы чатов
  • Приложения для создания чатов
  • Примеры прикольных СМС сообщений

Зачем создавать фейковые переписки? Это современный способ подачи юмористического материала. Такой, наглядный анекдот в виде диалога-переписки. Создав, такой мем в виде скриншота, вы можете разместить ее в своей социальной сети и повеселить друзей. Второе, более широкое направление, это создание юмористического контента для раскрутки групп и пабликов в социальных сетях или для наполнения собственного развлекательного сайта. Конечно, создавать такие прикольные СМС переписки или диалоги вконтакте, whatsapp, facebook и в других социальных сетях можно, используя графические редакторы, но это достаточно трудоемко. Можно писать сообщения другу по взаимной договоренности или для свой второй телефон, а затем делать скриншоты с мобильного. Но это достаточно трудоёмко, ниже приведены более простые способы для создания поддельных переписок.

Способ создания поддельных чатов вк, инстаграм, фейсбук

Данный способ подойдет только для создание фейков-приколов в социальных сетях — вконтакте, фейсбук, одноклассники, инстаграм и других. В мессенджерах подобный трюк не работает (о них читайте ниже)

  1. в браузере Google Chrome нужно выделить текст комментария, клик правой кнопкой мыши –> Просмотреть код…:

Способ создания поддельных чатов вк, инстаграм, фейсбук

Данный способ подойдет только для создание фейков-приколов в социальных сетях — вконтакте, фейсбук, одноклассники, инстаграм и других. В мессенджерах подобный трюк не работает (о них читайте ниже)

  1. в браузере Google Chrome нужно выделить текст комментария, клик правой кнопкой мыши –> Просмотреть код…:
Шаги создания фейковой ленты в браузере Google Chrome c компьютера

Обратите внимание, что на ПК вы можете сделать скриншот мобильной версии, достаточно лишь при редактировании кода элемента нажать на значок мобильного симулятора. На скриншоте выше все подробно расписано.

  • в браузере Opera – клик по тексту, клик правой кнопкой –> Проинспектировать элемент.

  • в Mozilla Firefox – выделение, клик правой кнопкой мыши –> Исследовать элемент
    Подробнее читайте про плагины, которые помогут вам изменить код

    Откроется панель с кодом, где между тегами <span> и </span> будет находиться текст комментария, кликните по нему и изменить на свой текст. Таким же образом можно дать комментатору другое имя и даже заменить аватар.

    Вот, что у меня получилось после изменений:

    Бот телеграм для создания скриншота переписки

    Боты в телеграме на сегодняшний день очень популярны и позволяют решить задачи прямо в мобильном телефоне, не выходя из мессенджера. Для целей создания фейк-переписки создан специальный бот Скриншот переписки, который находится по адресу @screenchat_bot. Просто введите ваши сообщения от себя и от собеседника, бот продублирует их. Лишние сообщения удалите, в результате получится диалог в телеграм. сделайте скриншот.

    Фейковые чеки

    Если вам нужен поддельный чек, то его можно сделать на dealacc.ru Здесь можно создать чеки Сбербанка, платежей и переводов Яндекс денег (Юмани), Qiwi, историю движения средств в личном кабинете банка онлайн и другое. Результат вы увидите ниже:

    В телеграме есть бот @fake_ss_new_bot, который подделывает чеки банков Qiwi, Тинькофф, Сбербанк, Монобанк. ПриватБанк, BTC Banker, яндекс Банк, Каспи, БеларусБанк. Также этот бот может создавать фейковые накладные и посылки, письма от Юлы, Авито — возврат. Предупрежу об ответственности при использовании этого бота с целью обмана.

    Создание мемов Whats App, Telegram, Viber

    Для удобства редактирования сообщений из мессенджеров, проще запустить их на ПК-клиентах. Для Whats App — это Whats App Web, для Telegram — специальные web-сервисы, для вайбер также существует десктопная версия. Сделайте скриншот чата, на основе которого вы будете создавать фейк мем. Теперь вы можете отредактировать скрин в любом графическом редакторе. Для этих целей подойдет даже Paint.

    Генераторы чатов

    Для создания фейковой переписки существуют специальные онлайн генераторы:

    • https://ifaketextmessage.com/ — поддельное текстовое сообщение на телефоне (Whatsapp)
    • fakewhats.com — главное преимущество этого сервиса — возможность добавлять картинки в диалоги.
    • fakedetail.com — чаты в ватсапе, смс переписки, диалоги в телеграм, инстаграм (чаты, посты, видеозвонки), TikTok фейковый профиль и пост, youtube канал и видеоплеер, твиттер, skype и другие.
    • https://screenchat.live/ — создание поддельных СМС сообщений.
    • likerr – генератор надписей в стены Вконтакте, стены фейсбук и смс сообщений. Выберите на странице нужный шаблон и нажмите на кнопку “Создать свой фейк”
    • ifaketext – зарубежный сайт без регистрации и водяных знаках на скринах. Очень прост в использовании.
    • meme-arsenal.com — создание мема на основе шаблона мобильного устройства, чата или загрузить свой скриншот в качестве макета. Здесь вы можете создать смешные мемы диалогов на основе существующих трендов. Пример диалога между котами: «Наташ, ты спишь? Мы всё уронили». Шаблон по ссылке.
    • https://androidfaketextmessage.com/ — полноценный сервис для многофункционального создания переписки с фейком на андроид. На английском языке, но вы можете изменять всё — имя собеседника, уровень заряда батареи, сами сообщения, иконки на статусной строке и многое другое.

    Приложения для создания чатов

    WhatsFake — приложение для андроид и iOS, которое поможет вам создавать поддельные чаты в ватсап. Интерфейс приложения такой же, как в мессенджере, вы создаете ненастоящие профили — свой и собеседников и общаетесь с собой. Чтобы сделать скриншот, вам нужно лишь нажать на Меню -> Take ScreenShot.

    Yazzy — другое не менее популярное приложение для создания смешных диалогов в whatsapp, фейсбук, инстаграм, твиттер, СМС на айфоне, подделок в Гугл переводчике и поиске Google. Эта программа доступна только для андроид.

    Fake Chat Simulator — генерируйте подделки, используя интерфейс Instagram, facebook, twitter, переводчик и создавай фальшивые системные уведомления. Только для андроид.

    Примеры прикольных СМС сообщений

    Заочный курс Против. Онлайн-курс

    Онлайн-обучение — относительно новая концепция, но самые ранние формы дистанционного обучения восходят к 18 веку. В 1728 году Калеб Филлипс рекламировал первые заочные курсы в Boston Gazette, разыскивая людей, желающих учиться у него по почте.

    Заочные курсы, как это юридически определено Электронным сводом федеральных правил, обычно включают в себя отправку инструктором учебных материалов студентам для прохождения в удобном для них темпе. Как правило, эти курсы предполагают меньшее взаимодействие учителя и ученика, чем другие форматы дистанционного обучения, такие как онлайн-курсы. Общение инструктора, темп и доступность финансовой помощи часто различаются между этими двумя форматами.

    В этом руководстве рассматриваются различия между заочными и онлайн-курсами, а также предлагается информация, которая поможет вам сделать лучший выбор для вашего стиля обучения.

    Шаг | Финансовая помощь | Что подходит мне? | Часто задаваемые вопросы

    Участие инструктора

    Заочные курсы

    Зачисленные на заочные курсы обычно меньше взаимодействуют со своими инструкторами, чем учащиеся, посещающие стандартные онлайн-классы. Студенты на заочных курсах могут слышать от своих преподавателей только при получении отзывов о заданиях.

    Участие инструктора напрямую соответствует федеральным определениям того, является ли курс заочным или дистанционным обучением. Это важное различие может повлиять на право студентов на получение финансовой помощи.

    Тем не менее, даже на заочных курсах с минимальным взаимодействием с инструктором студенты могут обращаться к своим преподавателям по электронной почте с вопросами или проблемами во время работы с материалами курса.

    Онлайн-курсы

    Сегодня онлайн-курсы являются наиболее распространенным форматом дистанционного обучения благодаря доступности Интернета для студентов по всему миру. Онлайн-курсы, как правило, точно отражают их аналоги в кампусе, требуя тех же компонентов и охватывая те же цели.

    Участие инструктора и активное участие в классе варьируются от класса к классу. Некоторые курсы требуют синхронного участия, часто через виртуальные веб-семинары и лекции или устанавливают время входа в систему для выполнения заданий. Другие курсы работают асинхронно, что позволяет учащимся взаимодействовать с материалами курса и выполнять работу по собственному расписанию.

    Иногда для участия в онлайн-курсах участникам может потребоваться сдать экзамен под наблюдением в специально отведенных местах по месту жительства.

    Темп

    Заочные курсы

    Заочные курсы предлагают значительную гибкость темпов. Абитуриенты обычно устанавливают свой собственный темп, выполняя курсовую работу с ограниченным вмешательством инструктора.

    На заочные курсы студенты часто могут зарегистрироваться в любое время, независимо от графика семестра, при условии, что они выполнят требования курса в установленные сроки. Как правило, студенты получают учебные материалы при зачислении и отправляют работу по мере их продвижения.

    Некоторые преподаватели обеспечивают постоянную обратную связь и принимают задания на постоянной основе, в то время как другие предпочитают, чтобы учащиеся сдавали всю необходимую работу за один раз.

    Онлайн-курсы

    Темпы онлайн-курсов могут принимать различные форматы. Некоторые онлайн-курсы требуют, чтобы учащиеся выполняли задания и цели по установленному расписанию. В этом формате часто проходят живые занятия и лекции.

    Другие онлайн-курсы работают еженедельно, как правило, каждую неделю открывая новые учебные модули и позволяя учащимся выполнять недельную работу в свободное время.

    Онлайн-студенты обычно получают учебные материалы по мере продвижения курса, как и традиционные занятия в кампусе, а инструкторы обеспечивают постоянную обратную связь.

    Многие онлайн-инструкторы проводят виртуальные рабочие часы, чтобы отвечать на вопросы и давать рекомендации.

    Финансовая помощь

    Заочные курсы

    Заочные курсы могут стать проблемой, когда речь идет о финансовой помощи. Соискатели степени, зачисленные исключительно на заочные курсы, квалифицируются как неполный рабочий день, независимо от фактического количества кредитов, которые они берут. Статус неполного рабочего дня может повлиять на право на получение федеральной помощи, включая гранты Пелла.

    Хотя технически студенты могут записаться на заочный курс в любое время, они должны сделать это до определенного момента в семестре, чтобы претендовать на финансовую помощь в большинстве учебных заведений.

    В некоторых случаях соискатели могут не получать определенные виды финансовой помощи до тех пор, пока не изучат большую часть материалов заочного курса. Учащиеся могут записаться на заочные курсы за пределами этого периода регистрации, но они не могут претендовать на более высокую сумму помощи для этих курсов.

    Зачисление исключительно на заочные курсы также изменяет предполагаемую стоимость посещения студентами, предоставляя им право только на обучение, сборы и учебники и исключая другие обычно включенные расходы, такие как проживание, питание и транспорт.

    Онлайн-курсы

    Аккредитованные онлайн-курсы, как правило, соответствуют тем же требованиям финансовой помощи, что и их аналоги в кампусе. Чтобы претендовать на федеральную помощь, учащиеся должны поступить в учебное заведение, аккредитованное утвержденным органом по аккредитации, как указано Министерством образования.

    Отдельные школы могут предлагать различные варианты финансовой помощи и стипендий онлайн-учащимся. Свяжитесь с вашим учебным заведением, чтобы узнать о возможностях финансирования дистанционного обучения.

    Что мне подходит: заочные курсы или онлайн-курсы?

    При выборе формата обучения каждый учащийся должен учитывать свои сильные стороны и любые препятствия, которые могут помешать ему выполнить требуемую курсовую работу.

    Заочные курсы часто обслуживают учащихся, которые в противном случае не имеют доступа к образованию. Сюда входят учащиеся из крайне сельских районов или районов, где нет простого доступа в Интернет, учащиеся, находящиеся в заключении, и учащиеся, которым требуется больше гибкости и времени для выполнения заданий.

    Студенты должны учитывать свои сильные стороны и любые препятствия, которые могут помешать им выполнить требуемую курсовую работу.

    Заочные курсы могут не подойти учащимся, которым требуется частое общение с преподавателями и сверстниками. Эти курсы лучше всего подходят для начинающих, которые хорошо работают самостоятельно.

    Как и очные курсы, онлайн-курсы позволяют учащимся общаться с одноклассниками и преподавателями. Они требуют ежедневных и еженедельных занятий и часто лучше всего подходят учащимся, которые хотят пройти традиционный курс без личных требований.

    Школы обычно предлагают больше онлайн-курсов, чем заочных, поэтому доступность и тип заочных курсов могут сильно различаться.

    Часто задаваемые вопросы

    Заочные курсы подразумевают, что учащиеся выполняют курсовую работу в самостоятельном темпе, независимо друг от друга. Эти курсы обычно требуют ограниченного взаимодействия с инструктором, и участники могут выполнять работу в течение длительного периода времени.

    Онлайн-курсы включают любые занятия, проводимые онлайн, как правило, через платформу онлайн-обучения аккредитованного учебного заведения. Эти курсы обычно повторяют очные курсы по темпу и требованиям, но могут предлагать дополнительную гибкость в отношении того, где и когда учащиеся получают доступ к материалам.

    Синхронное обучение требует, чтобы учащиеся посещали занятия в определенное время. Асинхронное обучение позволяет учащимся выполнять курсовую работу по своему собственному расписанию, без установленного времени входа в систему или активных компонентов.

    Да, заочные курсы в аккредитованных учебных заведениях могут претендовать на финансовую помощь. Однако абитуриенты, как правило, должны выполнить определенный объем курсовой работы, прежде чем помощь будет выплачена. Кроме того, зачисление исключительно на заочные курсы может повлиять на право на помощь.

    Feature Image: PeopleImages / E+ / Getty Images

    Разница между заочным и дистанционным обучением

    Опубликовано

    26 мая 2020 г. Автор Alex Weitzel

    Отнесено к категории смешанного обучения

    26 мая 2020 г.

    С расширением доступа к домашнему Интернету в последние десятилетия удаленное обучение по программе стало полностью онлайновым. Лекции, задания и тесты можно выполнять удаленно через цифровые платформы. Два самых популярных типа онлайн-образования включают заочные курсы и дистанционное обучение. Хотя они во многом похожи, между ними есть несколько существенных различий, включая подачу, темп и взаимодействие между преподавателями и студентами.

    Доставка

    Одно большое различие между заочными курсами и дистанционным обучением заключается в доставке учебного материала. На заочных курсах учебные материалы предоставляются школой студентам до начала курса. В прошлом, до появления Интернета, эти материалы (обычно учебники и рабочие тетради) рассылались учащимся по почте. Но с расширением Интернета учебные материалы либо отправляются студентам по электронной почте, либо становятся доступными через онлайн-портал. А благодаря Интернету материалы курса превратились из исключительно печатных материалов в видео, аудиозаписи, интерактивные веб-сайты и многое другое.

     

    При дистанционном обучении большая часть учебного материала предоставляется преподавателем, а не студентом-самоучкой. Студенты посещают сеанс в стиле лекции и следят за презентацией преподавателя. Вместо того, чтобы получать учебные материалы в начале и ожидать, что они будут учиться на основе предоставленного материала, как на заочных курсах, студенты на курсах дистанционного обучения постепенно обучаются инструкторами, как и на очных занятиях.

    Темп

    Заочные курсы проходят самостоятельно. Студенты получают материалы, необходимые для курса, и выполняют задания в свободное время. Могут быть крайние сроки, к которым должны быть представлены задания, но учащимся, как правило, предоставляется большая гибкость в том, когда они тратят время на школьную работу.

     

    Дистанционное обучение, с другой стороны, обычно имеет установленное время, когда проводится лекция и ожидается присутствие студентов. На самом деле, во многих случаях посещаемость отслеживается и учитывается в оценке учащегося. Подобно очному занятию, каждый учащийся, проходящий курс, находится в одном и том же графике для заданий и экзаменов, и все они завершат программу в одно и то же время.

    Взаимодействие

    Самая большая разница между заочными курсами и дистанционным обучением, как отмечается в недавних обновлениях руководящих принципов дистанционного обучения Департамента образования, заключается в уровне взаимодействия и взаимодействия между преподавателями и их учениками, а также учениками и их одноклассниками.

     

    Поскольку заочные курсы обычно проходят самостоятельно, взаимодействие между преподавателем и студентами очень ограничено. Несколько раз они общаются друг с другом, когда преподаватель дает отзыв о задании или отвечает на вопрос учащегося по электронной почте. Кроме того, взаимодействие «равный-равному» вряд ли является компонентом заочных курсов. Поскольку заочные курсы являются самостоятельными, студенты могут находиться на разных этапах курса в любой момент времени. Однако один из единственных способов, с помощью которых студенты заочных курсов взаимодействуют друг с другом, — это участие в дискуссионных форумах.

     

    Однако при дистанционном обучении взаимодействие между преподавателями и студентами происходит гораздо чаще и может происходить в режиме реального времени. Во время обучения в режиме реального времени учащиеся могут задавать вопросы, участвовать в опросах и оценках и даже участвовать в дискуссиях со своими одноклассниками.