П или д вопросы и действия: Вопросы для «Правды или действия»: топ лучших

ГПК РФ Статья 150. Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству \ КонсультантПлюс

ГПК РФ Статья 150. Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству

1. При подготовке дела к судебному разбирательству судья:

1) разъясняет сторонам их процессуальные права и обязанности;

2) опрашивает истца или его представителя по существу заявленных требований и предлагает, если это необходимо, представить дополнительные доказательства в определенный срок;

3) опрашивает ответчика по обстоятельствам дела, выясняет, какие имеются возражения относительно иска и какими доказательствами эти возражения могут быть подтверждены;

4) разрешает вопрос о вступлении в дело соистцов, соответчиков и третьих лиц без самостоятельных требований относительно предмета спора, а также разрешает вопросы о замене ненадлежащего ответчика, соединении и разъединении исковых требований;

5) содействует примирению сторон, принимает меры по заключению сторонами мирового соглашения, в том числе по результатам проведения в порядке, установленном федеральным законом, процедуры медиации, которую стороны вправе проводить на любой стадии гражданского процесса, разъясняет условия и порядок реализации данного права, существо и преимущества примирительных процедур, а также разъясняет сторонам их право обратиться за разрешением спора в третейский суд и последствия таких действий. При выявлении намерения сторон обратиться к судебному примирителю суд утверждает его кандидатуру, выбранную сторонами, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 197-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1) разрешает вопрос о переходе к рассмотрению дела в порядке упрощенного производства;

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 45-ФЗ)

6) извещает о времени и месте разбирательства дела заинтересованных в его исходе граждан или организации;

7) разрешает вопрос о вызове свидетелей;

8) назначает экспертизу и эксперта для ее проведения, а также разрешает вопрос о привлечении к участию в процессе специалиста, переводчика;

9) по ходатайству сторон, других лиц, участвующих в деле, их представителей истребует от организаций или граждан доказательства, которые стороны или их представители не могут получить самостоятельно;

10) в случаях, не терпящих отлагательства, проводит с извещением лиц, участвующих в деле, осмотр на месте письменных и вещественных доказательств;

11) направляет судебные поручения;

12) принимает меры по обеспечению иска;

13) в случаях, предусмотренных статьей 152 настоящего Кодекса, разрешает вопрос о проведении предварительного судебного заседания, его времени и месте;

14) совершает иные необходимые процессуальные действия.

2. Судья устанавливает срок, в течение которого ответчик вправе представить доказательства в обоснование своих возражений. Судья разъясняет, что непредставление ответчиком доказательств и возражений в установленный судьей срок не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 406-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае систематического противодействия стороны своевременной подготовке дела к судебному разбирательству судья может взыскать в пользу другой стороны компенсацию за фактическую потерю времени по правилам, установленным статьей 99 настоящего Кодекса.

Глава VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии (статьи 39–51)

  • Устав ООН
    • Преамбула
    • Глава I: Цели и Принципы (статьи 1-2)
    • Глава II: Члены Организации (статьи 3–6)
    • Глава III: Органы (статьи 7–8)
    • Глава IV: Генеральная Ассамблея (статьи 9–22)
    • Глава V: Совет Безопасности (статьи 23–32)
    • Глава VI: Мирное разрешение споров (статьи 33–38)
    • Глава VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии (статьи 39–51)
    • Глава VIII: Региональные соглашения (статьи 52–54)
    • Глава IX: Международное экономическое и социальное сотрудничество (статьи 55–60)
    • Глава X: Экономический и Социальный Совет (статьи 61–72)
    • Глава XI: Декларация в отношении несамоуправляющихся территорий (статьи 73–74)
    • Глава XII: Международная система опеки (статьи 75–85)
    • Глава XIII: Совет по Опеке (статьи 86–91)
    • Глава XIV: Международный Суд (статьи 92–96)
    • Глава XV: Секретариат (статьи 97–101)
    • Глава XVI : Разные постановления (статьи 102–105)
    • Глава XVII: Мероприятия по безопасности в переходный период (статьи 106–107)
    • Глава XVIII: Поправки (статьи 108–109)
    • Глава XIX: Ратификация и подписание (статьи 110–111)
    • Поправки к статьям 23, 27, 61, 109

 

Статья 39

Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.

Статья 40

Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочивается, прежде чем сделать рекомендации или решить о принятии мер, предусмотренных статьей 39, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных мер, которые он найдет необходимыми или желательными. Такие временные меры не должны наносить ущерба правам, притязаниям или положению заинтересованных сторон. Совет Безопасности должным образом учитывает невыполнение этих временных мер.

Статья 41

Совет Безопасности уполномочивается решать, какие меры, не связанные с использованием вооруженных сил, должны применяться для осуществления его решений, и он может потребовать от Членов Организации применения этих мер. Эти меры могут включать полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений.

Статья 42

Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, могут оказаться недостаточными или уже оказались недостаточными, он уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил Членов Организации.

Статья 43

  1. Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода.
  2. Такое соглашение или соглашения определяют численность и род войск, степень их готовности и их общее расположение и характер предоставляемых средств обслуживания и помощи.
  3. Переговоры о заключении соглашения или соглашений предпринимаются в возможно кратчайший срок по инициативе Совета Безопасности. Они заключаются между Советом Безопасности и Членами Организации или между Советом Безопасности и группами Членов Организации и подлежат ратификации подписавшими их государствами, в соответствии с их конституционной процедурой.

Статья 44

Когда Совет Безопасности решил применить силу, то, прежде чем потребовать от Члена Организации, не представленного в Совете, предоставления вооруженных сил во исполнение обязательств, принятых им на основании статьи 43, Совет Безопасности приглашает этого Члена Организации, если последний этого пожелает, принять участие в решениях Совета Безопасности относительно использования контингентов вооруженных сил данного Члена Организации.

Статья 45

В целях обеспечения для Организации Объединенных Наций возможности предпринимать срочные военные мероприятия, Члены Организации должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно-воздушных сил для совместных международных принудительных действий. Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета в пределах, указанных в особом соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43.

Статья 46

Планы применения вооруженных сил составляются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета.

Статья 47

  1. Создается Военно-Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению.
  2. Военно-Штабной Комитет состоит из Начальников Штабов постоянных членов Совета Безопасности или их представителей. Любой Член Организации, не представленный постоянно в Комитете, приглашается Комитетом сотрудничать с ним, если эффективное осуществление обязанностей Комитета требует участия этого Члена Организации в работе Комитета.
  3. Военно-Штабной Комитет, находясь в подчинении Совета Безопасности, несет ответственность за стратегическое руководство любыми вооруженными силами, предоставленными в распоряжение Совета Безопасности.
    Вопросы, относящиеся к командованию такими силами, должны быть разработаны позднее.
  4. Военно-Штабной Комитет может, с разрешения Совета Безопасности и после консультации с надлежащими региональными органами, учреждать свои региональные подкомитеты.

Статья 48

  1. Действия, которые требуются для выполнения решений Совета Безопасности в целях поддержания международного мира и безопасности, предпринимаются всеми Членами Организации или некоторыми из них, в зависимости от того, как это определит Совет Безопасности.
  2. Такие решения выполняются Членами Организации непосредственно, а также путем их действий в соответствующих международных учреждениях, членами которых они являются.

Статья 49

Члены Организации должны объединяться для оказания взаимной помощи в проведении мер, о которых принято решение Советом Безопасности.

Статья 50

Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого-либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем.

Статья 51

Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.

 

  • ‹ Глава VI: Мирное разрешение споров (статьи 33–38)
  • up
  • Глава VIII: Региональные соглашения (статьи 52–54) ›

часто задаваемых вопросов | Управление по контролю за иностранными активами

Перейти к основному содержанию

Общие сведения о часто задаваемых вопросах OFAC

Часто задаваемые вопросы OFAC на одной странице — для простого поиска на странице с помощью функции поиска в браузере (CTRL-F).

1128. В соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14071 «Запрет новых инвестиций и определенных услуг в Российской Федерации в ответ на продолжение действия Российской Федерации» гражданам США запрещается предоставлять определенные услуги лицам, находящимся в Российской Федерации. Как OFAC будет определять эти категории услуг?

Раздел 1(a)(ii) E.O. 14071 запрещает экспорт, реэкспорт, продажу или поставку, прямо или косвенно, из Соединенных Штатов или лицом Соединенных Штатов, где бы они ни находились, любой категории услуг, которые могут быть определены Секретарем … Читать больше

  • Основная информация об OFAC и санкциях

  • Лицензии OFAC

  • Как получать уведомления об обновлениях OFAC

  • OFAC Информация о кредитном отчете

  • Объекты, принадлежащие заблокированным лицам (правило 50 %)

  • Руководство по межпрограммным службам соответствия

  • Санкции, связанные с Афганистаном

  • Беларусь Санкции

  • Бирма Санкции

  • Китайские военные компании Санкции

  • Контртеррористические санкции

  • Куба Санкции

  • Киберсанкции

  • Санкции в отношении Эфиопии

  • Глобальные санкции Магнитского

  • Санкции, связанные с Гонконгом

  • Иран Санкции

  • Санкции, связанные с Никарагуа

  • Санкции Северной Кореи

  • Санкции России за вредоносную иностранную деятельность

  • Сомали Санкции

  • Судан, Дарфур и Южный Судан Санкции

  • Сирия Санкции

  • Санкции, связанные с Украиной/Россией

  • Венесуэла Санкции

  • Оценка совпадений имен OFAC

  • Запуск программы соответствия OFAC

  • Блокировка и отклонение транзакций

  • Подача отчетов в OFAC

  • Соответствие требованиям для Интернета, действий в Интернете и личного общения

  • Соответствие требованиям страховой отрасли

  • Дополнительные вопросы финансовых учреждений

  • Вопросы по виртуальной валюте

  • Граждане особых категорий (SDN) и список SDN

  • Как искать в санкционных списках OFAC

  • Информация о форматах файлов списка и загрузках

  • Слабые псевдонимы

Рассмотрение отсрочки по прибытию детей

Используйте эту форму, чтобы запросить рассмотрение вопроса о предоставлении или продлении отсрочки в каждом конкретном случае, используя рекомендации, описанные в окончательном правиле.

Отложенное действие — это действие по усмотрению прокурора отсрочить удаление лица. Лица, получившие отсрочку, не будут высланы из Соединенных Штатов на определенный период времени, если только Министерство внутренней безопасности (DHS) не решит отменить предоставление отсрочки. Лица, подающие форму I-821D, также должны подать форму I-765, заявление о разрешении на работу, и форму I-765WS, рабочий лист (PDF, 243,14 КБ).

Файл онлайн

В этом видео вы узнаете, как подать форму I-821D и форму I-765 онлайн:

Форма I-821D (PDF, 530,99 КБ)

Инструкции по форме I-821D (PDF, 305,26 КБ)

Форма I-765 (Должен быть подан с помощью вашей формы I-821D) (PDF, 454,29 KB)

Инструкции по заполнению формы I-765 (PDF, 751,16 КБ)

Рабочий лист формы I-765 (PDF, 243,14 КБ)

31. 10.22. Вы можете найти дату издания внизу страницы на форме и инструкции.

Даты указаны в формате мм/дд/гг.

Если вы заполните и распечатаете эту форму, чтобы отправить ее по почте, убедитесь, что дата издания формы и номера страниц видны внизу всех страниц и что все страницы относятся к одному и тому же изданию формы. Если какие-либо страницы формы отсутствуют или относятся к другому выпуску формы, мы можем отклонить вашу форму.

Если вам нужна помощь в загрузке и печати форм, прочтите наши инструкции.

Место подачи зависит от вашего штата проживания; проверьте правильность почтового адреса на нашей странице «Адреса подачи документов для рассмотрения отсроченных действий в отношении прибытия детей».

85 долларов.

Мы не можем отказаться от этой платы. Вы также должны включить плату за подачу формы I-765 в размере 410 долларов США.

Вы можете оплатить комиссию денежным переводом, личным чеком, кассовым чеком или оплатить кредитной картой, используя форму G-1450 «Разрешение на операции с кредитными картами». Если вы платите чеком, вы должны сделать его подлежащим оплате Министерству внутренней безопасности США.

Отправляя платеж, вы соглашаетесь оплатить государственную услугу. Сборы за подачу и биометрические услуги являются окончательными и не подлежат возврату, независимо от того, какие действия мы предпримем в отношении вашего заявления, петиции или запроса, или если вы отзовете свой запрос. Воспользуйтесь нашим Калькулятором сборов , чтобы рассчитать комиссию.

Оплатить каждый регистрационный сбор отдельно. Мы переходим на электронную обработку запросов на иммиграционные льготы, что требует от нас использования нескольких систем для обработки вашего пакета. Из-за этого вы должны оплачивать каждый регистрационный сбор отдельно для любой формы, которую вы отправляете. Мы можем отклонить весь ваш пакет, если вы отправите единый комбинированный платеж за несколько форм.

Советы по подаче формы I-821D, рассмотрение отложенных действий в отношении прибытия детей

Заполните все разделы формы. Мы отклоним вашу форму, если отсутствуют следующие поля:

  • Часть 1 – Информация о вас
    • Первоначальный запрос или запрос на продление
    • Дата окончания последнего периода действия DACA (только для продления)
    • Фамилия
    • Почтовый адрес в США
    • Регистрационный номер иностранца (только для продления)
    • Дата рождения
  • Часть 4 — Информация об уголовных преступлениях, национальной безопасности и общественной безопасности (для первоначальных запросов и запросов на продление)
    • Вопросы 1–7 должны быть отмечены «Да» или «Нет».

      Не забудьте подписать форму. Любая неподписанная форма будет отклонена.

      Замена утерянного, украденного или поврежденного документа о разрешении на работу (EAD)

      Если вы являетесь текущим получателем DACA и только должны заменить действительный EAD, потому что ваш документ был утерян, украден или поврежден, заполните форму I. -765, Заявление о разрешении на работу, и установите флажок 1.b. Отправьте должным образом заполненную форму I-765, подтверждение того, что вы в настоящее время являетесь получателем DACA (например, ваше последнее уведомление об утверждении DACA), а также регистрационный сбор по адресу регистрации по месту вашего проживания.

      В целях запроса о замене утерянного, украденного или поврежденного EAD, не подавайте форму I-821D «Рассмотрение отложенного действия в связи с прибытием детей» вместе с формой I-765. Если вы отправите форму I-821D при подаче заявки на замену утерянного, украденного или поврежденного EAD, мы отклоним вашу форму I-821D и не возместим сбор за подачу формы I-821D в размере 85 долларов США.

      Электронное уведомление: Чтобы получить электронное письмо или текстовое сообщение, когда мы получим вашу форму, заполните форму G-1145, электронное уведомление о принятии заявки/петиции и прикрепите ее к передней части формы I-821D. .

      • Советы по подаче отложенных действий в отношении прибытия детей
      • Страница информации о судебных разбирательствах DACA
      • Рассмотрение вопроса об отсрочке действий в отношении прибытия детей -821D, Рассмотрение отложенного действия для Прибытие детей
      • Часто задаваемые вопросы DACA

      Последнее рассмотрение/обновление: