П или д: Вопросы для «Правды или действия»: топ лучших

МБОУ Табулгинская СОШ им. П.Д. Слюсарева: Главная страница

«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения Новосибирской области»

Навигатор дополнительного образования детей Новосибирской области

Добро пожаловать

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Прием обращений граждан

Отправить обращение

Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

Объявления

О зачислении в 10 класс

Быстро и удобно: переходите в 10 класс на Госуслугах Не более трёх минут уйдёт на заполнение заявления! Это могут сделать и родители, и сами школьники (от 14-ти лет).

Подробнее >>>

О работе горячих линий психологической помощи

В городе Новосибирске работает телефон доверия: 8 (383) 276-35-16 8 (383) 204 -90-95 при поддержке управления молодежной политике мэрии города Новосибирска

Подробнее >>>

При школе открылся лагерь дневного прибывания

Пришкольный лагерь дневного пребывания (ЛДП) – одна из форм организации каникулярного отдыха детей разного возраста, пола и уровня развития, а так же пространство для оздоровления, развития художественного, социального творчества ребенка.

Подробнее >>>

О заявлении на запись в 1 класс

C 15.03.2023 на портале Госуслуги появилась возможность создания черновика заявления на запись в 1 класс (отправка заявления станет доступна с 00:00 1 апреля 2023 года)

Подробнее >>>

Всероссийская добровольческая онлайн-акция «Марафон доверия. 2023»

Фонд поддержки детей проводит Всероссийскую добровольческую онлайн-акцию «Марафон доверия. 2023»

Подробнее >>>

14 марта 2023 г-День дорожной безопасности

14 марта 2023 г. в школе будет проходить «День дорожной безопасности»

Подробнее >>>

Комментарии


Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Шкаф диагонального раскрытия — ООО ТЭК-СИСТЕМС

Описание

Назначение и область применения:


Термошкафы обогреваемые и защитные ТЭКБОКС-П (стеклопластиковые боксы) предназначены для размещения, защиты и обогрева самых различных видов и типов оборудования – датчиков давления, температуры, уровнемеров, приборов измерения расхода жидкостей и газов, вторичных преобразователей, аналитических систем и оборудования АСУТП. 

Термошкафы ТЭКБОКС-П – это не просто набор доступных для заказа корпусов и комплектующих, а готовое и продуманное решение любой поставленной задачи. При разработке термошкафов были приняты во внимание все актуальные требования и особенности эксплуатации оборудования на объектах нефтехимической и нефтегазовой отраслей.

Описание модели:

ТЭКБОКС-П-Д – термошкафы диагонального раскрытия. Боксы диагонального раскрытия являются стандартным и наиболее оптимальным решением для размещения датчиков давления, температуры, уровнемеров и вторичного оборудования. За счет диагонального открытия крышки повышается удобство монтажа и обслуживания

Модельный ряд и размеры:


      Модель        

Масса корпуса, кг

Толщина стенки, мм

Мощность обогрева, Вт

В1

Ш1

Г1

В

Ш

Г

ТЭКБОКС-П-Д-1

15

35

100

490

405

400

650

570

560

ТЭКБОКС-П-Д-2

15

35

100

400

405

490

560

570

650

ТЭКБОКС-П-Д-3

20

35

150

530

480

530

680

655

680

ТЭКБОКС-П-Д-4

23

35

200

490

800

405

650

970

560

ТЭКБОКС-П-Д-5

23

35

200

405

800

490

560

970

650

ВНИМАНИЕ!    ВСЕ   РАЗМЕРЫ   УКАЗАНЫ   ДЛЯ   СПРАВОК   И  ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ   ДЛЯ  ПЕРВИЧНОГО ВЫБОРА  МОДЕЛИ,  

НО НЕ ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ!

Основные особенности и преимущества:

  • Низкий вес шкафов – экономичная доставка и возможность монтажа силами 1-2 человек без применения спец. техники и подъемного оборудования

  • Высокая прочность армированного стеклопластика  — защита от механических повреждений шкафа и приборов, в том числе при низких отрицательных температурах

  • Коррозионная стойкость – стеклопластик инертен к углеводородам и большинству распространенных в нефтегазовой отрасли химических веществ

  • Отсутствие необходимости в первичной или повторной окраске – термошкафы могут быть изготовлены любого цвета, при этом производится не наружный окрас готового корпуса, а колеровка компонентов стеклопластика в процессе формования

  • Высокие теплоизоляционные свойства и герметичность – ввиду применения высококачественных составов вспененного полиуретана и уплотнителей достигаются высокие теплоизоляционные свойства.

  • Срок службы не менее 15 лет.

 

Краткое описание конструкции:

Термошкаф стеклопластиковый утепленный ТЭКБОКС-П представляет собой корпус, состоящий из наружной и внутренней стеклопластиковой оболочек, между которыми располагается теплоизолирующий материал — вспененный полиуретан. Помимо утепления он также выполняется функцию склеивания наружной и внутренней оболочек и повышает жесткость корпуса. 

Стеклопластиковые оболочки изготовлены методом контактного формования с применением ненасыщенных полиэфирных смол и армирующих материалов. Благодаря применению специального токопроводящего состава, поверхности стеклопластиковых оболочек полностью антистатичны. 

Крепление фурнитуры (замков и петель) осуществляется с помощью вытяжных заклепок. Крепление монтажных элементов выполняется с помощью сквозных отверстий и болтовых соединений. 

Установка нагревательных элементов, терморегуляторов и клеммных коробок выполняется с помощью монтажных панелей или резьбовых заклепок, установленных во внутреннюю или внешнюю оболочку.

Технические характеристики:

  Зона установки — невзрывоопасная
— В1-а
— В1-г
 Климатическое   исполнение УХЛ 1
 Температура   эксплуатации -60…+70
-70…+70 с увеличенной мощностью нагревателя или дополнительной теплоизоляцией вспененным каучуком с алюминизированным покрытием
 Степень   пылевлагозащиты — IP65  — стандартно
— IP66  — по специальному заказу
  Группа горючести Г1 (не поддерживает горение)
 Маркировка   взрывозащиты — 1ExmbIICT3…Т6 – с обогревателем Exm
— 1ExedIICT3…T6 – с обогревателем Exd
— 1ExeIICT3…Т6 – с нагревательной секцией Exe
 
 Антистатичность Электрическое сопротивление менее Ом
 Толщина   теплоизоляционного  слоя 20…40мм (с зависимости от модели)
 Толщина стенки оболочек >2мм
 Стойкость к   углеводородам и УФ    излучению Да
 Стандартный цвет — RAL7032 — стандартно
— любой цвет по таблице RAL – по специальному заказу
  Гарантийный срок 12…60 месяцев с даты поставки в зависимости от условий договора, но не более 12…36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию



Документация

Техническое описание ТЭКБОКС-П

403. 9 Кб

Опросный лист термошкафы ТЭКБОКС-П

30.3 Кб

Какая передача правильная, когда загорается красный сигнал светофора: D, N или P?

Вы можете сами выбирать, на какую передачу переключаться при остановке на светофоре. Три передачи на выбор, но какая из них самая идеальная?

Сравним преимущества и недостатки переключения передач с точки зрения износа, расхода топлива и безопасности.

Оставить шестеренку на драйве (D) 

Фото: brownpau Он сказал, она сказала: «Братан, просто оставь это на D lah, гангстер придет, он может бежать быстрее!»

Износ:  Проскальзывание вперед в D вызвано гидротрансформатором трансмиссии, все это осуществляется гидравлически, и не о чем беспокоиться. Что касается колесных тормозов, то они не протирают, а стопорятся и вообще не изнашиваются при сдерживании скольжения автомобиля вперед при D .

Экономия топлива:  В современном автомобиле есть клапан управления холостым ходом, который компьютер открывает, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы двигатель не заглох. Таким образом, на самом деле поступает больше воздуха, и компьютер это чувствует и добавляет немного больше топлива. Итак, когда вы находитесь на светофоре, в режиме D расходуется немного больше топлива, чем в режиме N.

Безопасность: Вам нужно будет держать ногу на тормозе, пока не загорится зеленый свет. Это может быть опасно, если вы чувствуете сонливость, потому что следующее, что вы знаете, это то, что ваша машина находится посреди перекрестка или у чьего-то бампера. Кроме того, ваши стоп-сигналы могут раздражать водителей позади вас.

Переключение на нейтраль (N)

Фото: prathammotors.com Он сказал, она сказала: «Инженеры сделали нейтральную передачу для украшения, а?!»

Износ: Диски сцепления трансмиссии изнашиваются при каждом переключении с D на N и обратно. Трение при переключении между ними также нагревает диски сцепления, что приводит к загрязнению трансмиссионного масла , что вызывает отказы других компонентов. .

Экономия топлива: Количество сэкономленного топлива слишком мало, чтобы считать его преимуществом. Износ дисков сцепления в долгосрочной перспективе более значителен. Некоторые современные автомобили с функциями экономии топлива глушат двигатель при включении света, поэтому компьютер автоматически выбирает N.

Безопасность:  В экстренной ситуации вам может потребоваться неожиданно отъехать, чтобы избежать аварии, но при включенной передаче N вам может потребоваться больше времени для реагирования. Кроме того, если вы запаникуете, вы можете выбрать неправильную передачу и врезаться в машину позади вас.

Переключение на парковку (P)

Фото предоставлено: mechanics.stackexchange.com Он сказал, она сказала «Чиллакс, чувак, включи передачу в положение P и дай ноге немного отдохнуть».

Износ: При переключении с D на P диски сцепления должны пройти через несколько передач. Если вы переключаетесь на P на каждом светофоре, износ дисков сцепления и парковочной собачки может быть значительным в долгосрочной перспективе. Зависание исключительно от стояночного механизма без включения ручного тормоза приведет к износу собачки стояночного тормоза.

Экономия топлива:  Парковочная передача работает как нейтральная передача. Износ сцепления является более серьезной проблемой по сравнению с сэкономленным топливом.

Безопасность:  Представьте, вы переключаете передачу на P на светофоре, и сзади вас случайно врезается автомобиль. Вы не только получите разбитый бампер, но и серьезно повредите парковочную собачку, что приведет к выходу из строя парковочной собачки или трансмиссии.

Отказ от ответственности:
*Автор не утверждает, что какая-либо передача является лучшей или идеальной для использования при остановке на светофоре.
**Информация в этой статье может относиться только к определенным моделям автомобилей. Автомобили, оснащенные системой экстренного торможения, функцией istop, функцией start/stop и т. д., будут иметь другую механику трансмиссии.

Как вы думаете, какая передача лучше всего подходит для остановки на светофоре? Прими участие в опросе и расскажи нам свою мантру светофора!


Поломка автомобиля на светофорных перекрестках может привести к полному беспорядку в потоке транспорта. Загрузите приложение CARPUT сегодня, чтобы заменить автомобильный аккумулятор, приступить к работе, буксировать, помочь с проколотыми шинами и экстренной доставкой бензина!

Похожие сообщения:

Хотите знать, почему переключатель передач вашего автомобиля идет P-R-N-D? Есть веская причина

Добро пожаловать в Дополнительная информация , серия, посвященная вездесущим, но упускаемым из виду элементам, скрытым в ваших любимых продуктах. На этой неделе: кое-что об автоматической коробке передач вашего автомобиля, о котором вы, возможно, никогда не замечали.

Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, различные положения, в которые вы можете переключаться, следуют определенной схеме: P-R-N-D, за которой обычно следует либо пара вариантов более низкой передачи, либо возможность переключения в режим ручного управления. На случай, если вы никогда не водили (или почему-то ездили только на автомобилях с механической коробкой передач, а там уж, бог с вами), эти четыре буквы означают 9.0012 Park, Reverse, Neutral и Drive — или, говоря простым языком, Stopped, Backwards, Free-Rolling и Forward .

Вы, наверное, сто тысяч раз переключались с парковки на драйв и почти столько же раз с драйва на задний ход. Но за все это время вы когда-нибудь останавливались, чтобы задаться вопросом: Ну и дела, почему рычаг переключения передач каждого автомобиля, кажется, переключается с заднего хода на нейтральный, а затем на дальний?

Что ж, на самом деле есть очень веская причина: так утверждает правительство Соединенных Штатов.

Когда автоматическая трансмиссия была молода, автопроизводители часто устанавливали свои собственные переключатели передач, как бы им ни хотелось. Одна из распространенных компоновок, встречающаяся, среди прочего, в моделях General Motors и Chrysler, размещала задний ход в дальнем конце переключателя, после нейтрального положения, привода и нижних передач. В каком-то смысле это имело смысл; в конце концов, вы хотите, чтобы реверс было легко найти, так почему бы не поместить его в самый конец переключателя?

Однако возникла проблема, связанная с ошибкой пользователя: люди, пытающиеся переключиться на пониженную переднюю передачу, не осознавая этого, переключались на заднюю передачу, или наоборот. Учитывая массу, скажем, 59-го годаЭльдорадо, внезапное путешествие в неправильном направлении может обернуться очень неприятными последствиями для любых людей, животных или предметов, оказавшихся на пути.

Не кто иной, как известный защитник безопасности Ральф Нейдер помог выявить проблемы с этим механизмом. Во второй главе своей основополагающей книги Небезопасно на любой скорости Надер привел пять вырванных из заголовков примеров смерти, травм и разрушений, вызванных плохой конструкцией этого механизма переключения P-N-D-L-R.

«Не требуется никакой науки и немного предвидения, чтобы точно осудить особенно опасную схему переключения передач — квадрант PNDLR, характерный для Cadillac, Buick, Oldsmobiles, Pontiac, Studebakers и Ramblers за последние десять лет», — написал он. «Водитель вынужден смотреть на рычаг переключения передач для подтверждения используемой передачи. Водитель должен поднять рычаг, чтобы включить заднюю передачу. Если он не поднимет его достаточно, машина останется в переднем нижнем положении, в то время как водитель смотрит назад и ожидает, что машина будет двигаться в этом направлении».

В некоторых современных кнопочных автоматах, таких как изображенный здесь Lincoln Navigator, нет рычага переключения передач, но, во всяком случае, еще труднее случайно выбрать режим неправильно.

Нейтральное положение между передним и задним ходом, сказал Надер, было общепринятой чертой механического проектирования таких вещей, как механические инструменты. Но конструкция трансмиссии Hydra-matic, используемая в этих моделях, удешевляла установку заднего хода рядом с передними шестернями, по словам инженера по автомобильным трансмиссиям, которого цитировал Надер; в то время как это препятствие исчезло к 1956, GM, как сообщается, поддержала его, используя довольно пространные рассуждения о том, что, по сути, на дорогах уже слишком много автомобилей, использующих установку P-N-D-L-R, чтобы прекратить ее использование сейчас.

Как и в случае с поощрением использования ремней безопасности, откровенная пропаганда Надера привела к результатам. Хотя к 1966 году все отечественные автопроизводители Америки пришли к лучшему решению поставить нейтраль между задним ходом и движением вперед, к 1971 году это стало частью федерального закона в виде стандарта Министерства транспорта США № 102: «Расположение положений переключения передач». на легковых автомобилях. Нейтральное положение должно быть расположено между положениями переднего и заднего хода».

Недавнее возвращение кнопочных селекторов трансмиссии и появление электронных переключателей передач означает, что автопроизводители стали более гибкими, чем когда-то, с точки зрения схемы управления. Кнопочные переключатели Honda и Lincoln располагаются вертикально; GMC растягивает их по горизонтали; Mercedes-Benz, BMW, Hyundai и Ford, среди прочих, сделали парковку отдельной кнопкой для поиска. Но суть правила остается в силе: если вы хотите переключиться с Drive на Reverse или наоборот, вы должны остановиться на нейтральной передаче.

Теперь некоторые экзотические автомобили с одно- и двухдисковыми автоматизированными коробками передач, такие как Ferrari, Lamborghini и McLaren, устроены еще более иначе — но это, похоже, потому, что они обходятся без «парковки» или, в некоторых случаях, , даже «Драйв». (Ferraris, например, предлагает кнопки только для реверсивного и ручного режимов; нейтральное положение достигается при одновременном нажатии на оба подрулевых лепестка, а Park происходит автоматически при выключении автомобиля.