Отношения между парнем и девушкой в школе: Парень в школе — Отношения

Мальчик с девочкой дружил… Любовь в школе: за и против

Разместить рекламу

14 февр. 2017 г., 14:44:39 2940 0

Получить «валентинку» по школьной почте на 14 февраля, сидеть вместе за парто…

Получить «валентинку» по школьной почте на 14 февраля, сидеть вместе за партой, танцевать вальс на выпускной — об этом, несомненно, мечтает каждая девушка. Думаете, прогулка по школьным коридорам, держась за руки, счастливые моменты, когда он покупает тебе компотик в школьной столовой и тайком целует в коридоре, бывают только в подростковых романах? Как бы да не так.

Маша и Слава — в школе вместе, после школы вместе и в будущем планируют создать крепкую семью. Конечно, сейчас у них учёба на первом плане, но они стараются поддерживать друг друга и, несмотря на все трудности подготовки к ЕГЭ, ссор, главное, что они поняли — это мечта, к которой нужно идти любыми способами.

Слава: Сейчас, подождите, мы помиримся и расскажем нашу историю.

Маша: Ну, Слава! Даже не знаю с чего начать. Раньше мы учились в разных классах, как-то не обращали внимания друг на друга, и только в 6 классе, когда все более менее общаются между параллелями, мы тоже начали общаться. На протяжении какого-то времени мы дружили, потом то встречались, то расставались. В 10 классе нас объединили в один класс, и возможности для общения стало больше. И вот этим летом встретились случайно в автобусе и, если хочешь честно, то я ему написала первая.

Слава: Потом началась учёба. Я понял, что это здорово — учиться в одном классе со своей девушкой, потому что, если б не школа, мы бы очень часто ссорились. Как обычно это бывает у влюблённых пар, они ссорятся, не разговаривают по несколько дней, недель, а тут мы на одной перемене поругались, на другой уже помирились.

Маша: Есть много пар, которые встречаются и учатся в одном классе, и думают, что, когда расстанутся, то сложно будет находиться в одном помещении. На самом деле, когда в 10 классе мы расстались, то старались не обращать друг на друга внимания. Сейчас уже всё хорошо, и мы даже помогаем друг другу. Слава делает упор на математику, поэтому он помогает мне с ней и с физикой.

Слава: Когда я с физикой тебе помогал?

Маша: Ты мне задачу решал на уроке, помнишь? Я ему с биологией, правда, она ему не нужна.

Слава: Один раз, когда гуляли, я объяснял ей, как решать какой-то пример, а она шла просто «да, да, да».

Маша: Я слушала! Ты про логарифмы мне рассказывал. Вот скоро конец учебного года и все разъедутся по разным городам и говорят, что подобные отношения тоже заканчиваются, но я понимаю, что это сложно, но мы будем встречаться. Слава пойдёт в армию, но я его дождусь и мы будем жить в одном городе.

Слава: Дальше не говори, это секрет.

Маша

: А пока наслаждаемся тем, что есть. В школе тоже есть романтика, он как-то купил мне порцию в школьной столовой, но обычно: «Дай мне на компотик, Маш». Наверное, то о чём мечтает любая девушка — танцевать вальс с любимым человеком, на выпускном я, можно сказать, воплощу мечту в реальность.

Слава: Репетиции — это скучно, конечно, но мы ходим туда вместе. Она спрячется всё время куда-нибудь, а я проталкиваю её вперёд. Какая романтика может быть ещё в школе? Шнурочки ей завязывал на кедах.

Маша: В школе вместе — и после школы тоже вместе. Мне кажется, у нас не закончатся общие темы для разговора: мы смотрим вместе сериалы и фильмы.

Слава: У нас не особо много общих интересов, но одно всё-таки есть — мы планируем наше будущее. Как парень я должен был познакомиться с её родителями, и я могу с уверенностью сказать, что её мама — это моя мама.

Маша: Да, моя мама очень Славу любит. Всегда «привет» ему просит передать, в гости его приглашает. Он часто проводит время у меня дома. Перед тренажёрным залом и после приходит, я ему готовлю разные блюда.

Слава: Я пытался дверь починить у неё дома.

Маша: Ещё он звонит мне по утрам, чтобы разбудить в школу.

Слава: Да, я ей звоню, а она закрытыми глазами по телефону рукой бьёт, чтоб звонок сбросился. Я ей опять по несколько раз перезваниваю.

Маша: Сегодня я с первого раза встала!

Слава: Да, вот это достижение.

В жизни ребят происходит много забавных случаев, часть из них приходится именно на школьное время, но они совершенно не замечают ничего вокруг и не могут вот так вот вспомнить что-нибудь интересное. Но те, кто учится с ними, могут выделить много интересных моментов. Например, друг и одноклассник Славы Кирилл рассказывает:

«Вся наша жизнь — сплошной забавный случай. У Славы и Маши каждый день много забавных случаев, то он её на плече из кабинета вынесет, то они дерутся на переменах, ругаются, потом обнимаются. Мы с Машей на истории сидим вместе и помню, когда Слава ответил на вопрос учителя, Маша прям восхищалась им, говорила „какой он у меня умный“. Я считаю, что в школе отношения — это также нормально, как и если бы они учились в разных школах, просто здесь они проводят больше времени вместе. У меня же тоже девушка из нашей школы, и мы проводили время вместе на переменах. У меня тоже серьёзные намерения, несмотря на то, что я выпускник, уеду учиться, но мы будем продолжать встречаться, как бы сложно это не было».

Друзья и одноклассники их поддерживают, родители одобряют, казалось бы, как относятся учителя? Они только радуются, когда видят, что ребята вместе.

«Любовь — это всегда прекрасно, если это не мешает ребятам в учёбе. Почему бы нет? Они могут стать друг для друга опорой. Почему педагоги ругают детей, если они вместе? Я же не могу ругать их за то, что они просто любят друг друга. Да, я знаю, что Машу со Славой ругают, но не за то, что они вместе, а за то, что они выясняют свои отношения на уроках.
Вот за это их ругают, потому что это отрывает их от учебной деятельности. Но даже иногда, посмотрев на них, сердце радуется, что они нашли друг друга. Я надеюсь, что они пронесут эту любовь через всю жизнь. Случилось так, что они встретили друг друга именно в школе, в этом нет ничего плохого. Может я встречу их через 10 лет и узнаю, что они вместе, у них детишки уже и всё хорошо» − говорит классный руководитель и школьный психолог Александра Петровна. «Когда мальчик и девочка дружат — это очень здорово. У нас была в школе пара, они были как одна связка. Они и в школе вместе, и на лыжах вместе, и в кино, и вечером гуляют. А ещё почему хорошо? В этом возрасте вы делаете первые попытки попробовать встречаться, полюбить, но что я могу сказать? Я не приветствую, когда это пошло, когда это выносят на всеобщее обозрение. Когда люди делают это на показ, они просто хотят похвастаться этим» −
заместитель по воспитательной работе Вера Ивановна.

Подготовлено: главный редактор Молодежного информационного центра Карина Красногорская.

Предыдущая новость В Выксе отмечают 28-ю годовщину вывода советских войск из Афганистана

Следующая новость ​Военным пенсионерам проиндексируют пенсии

Новости по теме

Популярные категории

Общество Спорт Досуг Актуально Авто-мото Мнение ЧП Pro-декор ЖКХ

Товары и услуги

Общество

Все новости

Указать на ошибку

« Любовь и секс в американской школе.» в блоге «Правда о США»

Как приятно бывает помечтать о захватывающем романтическом приключении, когда едешь на отдых за границу. Кто из нас не представлял себя лежащим под солнцем какой-нибудь жаркой страны, в окружении смуглых белозубых красавцев или симпатичных девушек в бикини. И все-то в наших мечтах прекрасно, весело и легко. Но если едешь в другую страну не на месячишко, а на несколько лет? Едешь жить и учиться к совершенно чужим людям и понятия не имеешь, как там, на другом континенте строятся отношения между парнем и девушкой.

Это только кажется, что в любви жители всех стран одинаковы; как только поймешь, что попала в совершенно другой мир, начинаешь тосковать по таким родным, простым и милым русским парням. Я четыре года прожила в Нью-Йорке и лишь к концу начала мало-мальски разбираться, как там принято подходить к самой непростой области человеческих чувств. Но к сожалению, поняв, я так и не привыкла к тамошним стереотипам, многое меня шокировало, да и продолжает шокировать по сей день.     Дело в том, что понять всю абсурдность американского сценария можно, лишь сравнивая его с нашим. Наверное, и на родине в деле ухаживания не все гладко, но, по крайней мере, участники ведут себя не так стандартно.     Американские отношения между парнем и девушкой отличаются от наших главным образом тем, что в них отсутствуют романтика и спонтанность. Все продумано, все обоюдно согласовано, все было известно задолго до того, как юная пара появилась на свет, так что и напрягаться особенно не стоит, пытаясь оживить обкатанную голливудскую схему более чем пятидесятилетней давности.

Но все по порядку.     Обычно мальчики и девочки начинают «дружить» класса с седьмого, тут, естественно, не бывает ничего серьезного. Более обязывающие отношения начинаются в high school — старшей школе (9-12 класс). Познакомиться можно очень легко, существует специальная метода, использовав которую, понравившиеся друг другу парень и девушка могут войти в контакт. Джон сообщает своему лучшему другу, что ему нравится Джейн, друг, не будь дурак, сообщает это лучшей подруге Джейн, та передает все Джейн вкупе со своим мнением о Джоне. Джейн, хорошенько подумав и посоветовавшись с подругами, соглашается пообщаться с Джоном лично. Когда до пресловутого Джона долетает сия благая весть, он тут же звонит Джейн, они разговаривают и, окончательно понравившись друг другу, начинают встречаться.     Свидания, во всяком случае в Нью-Йорке, проходят следующим образом: по выходным девушка и парень, на пару или в сопровождении приятелей, шляются по улицам, по магазинам и т.д. — они «узнают» друг друга. В теплые деньки сидят на ступеньках ее или его дома, держатся за руки и перемывают косточки всем друзьям и знакомым. Изредка ходят на вечеринки. Но о вечеринках надо рассказать отдельно.     Вечеринки обычно устраиваются кем-то, у кого на данный момент родители уехали и дом стоит пустой. Незадачливый хозяин с тяжким вздохом отдает свое семейное гнездышко на растерзание. Как такового строгого списка приглашенных нет, вернее, приглашаются изначально человек тридцать и плюс друзья этих тридцати (хозяин дома этих друзей в жизни не видел), по ходу дела подваливают еще человек тридцать, тоже мало кому известных. На вечеринке все пляшут под новомодную музыку, кушают чипсы под специальным соусом и наливаются пивом. Опять-таки на вечеринке можно познакомиться с парнем или завести другие полезные связи. Обычно веселье заканчивается плачевно: соседи счастливчика звонят в полицию и требуют прекратить шум в неположенное время, полиция мигом приезжает, хозяину делается выговор, иногда выписывается штраф, в итоге все потихоньку расползаются по домам.     Но вернемся к нашей парочке. После нескольких недель, а то и месяцев гуляния и тщательного исследования нравов и привычек друг друга «влюбленные» переходят к следующему этапу. Парень, выбрав подобающую обстановку и время, скажем, ужин при свечах, дарит девушке какую-нибудь фигню вроде плетеного браслетика и предлагает стать его официальной девушкой (girlfriend ). Девушка соглашается, все довольны и счастливы. Совершенная церемония дает право считаться официальной парочкой в школе, и теперь никто из девушек не смеет приставать к твоему парню и никто из парней не подойдет к тебе. Такой вот кодекс чести.     В принципе, когда отношения между парнем и девушкой неглубокие, кажется, что у них все хорошо и никаких проблем нет и не будет. И действительно, на первый взгляд, картинка просто идиллическая. Парочка всюду ходит вместе, всем рассказывает о том, как они счастливы, на все праздники парень дарит подарки — цветочки, сердечки, друзья радуются, учителя умиляются, родители тоже не против. Чего стоят одни ежевечерние звонки с неизменным «I love you» на сладкое.     Конечно, все это очень приятно, особенно неискушенному человеку. Но к сожалению, в большинстве случаев нет тут любви, да и большой симпатии тоже часто нет. Просто принято у американских подростков ходить парами, иметь парня, девушку, а американцы не любят быть исключениями из правил.     И все-таки далеко не всех подростков манит описанная идиллия. У многих отношения гораздо более грубые — Голливудом и не пахнет. Тут, надо сказать, большую роль играет национальность. Как известно, Америка — край многих наций, ну а Нью-Йорк — тем более.     Как бы кощунственно это ни звучало, но выбор «партнера» в Нью-Йорке сродни выбору партнера у наших братьев меньших — каждый человек тянется к своей «породе». И это естественно, так как в первом поколении американизации, как правило, не происходит. Молодые люди из испаноязычных стран тянутся к таким же девушкам, китайцы к китаянкам, итальянцы к итальянкам, а русские, само собой, к русским. Прослойка так называемых американцев, людей родившихся в Америке, тоже старается не выходить за рамки своего общества. На этот счет существует что-то вроде негласных правил: если я, к примеру, дружу и общаюсь с русскими, то и гулять я могу тоже только с русскими парнями, которые, надо сказать, не самой высшей пробы, если же я хочу общаться с американскими парнями, то мои русские подружки будут неодобрительно смотреть на меня, и вообще, отношения могут сильно испортиться.     Как ни странно, разные народности друг друга совершенно не уважают. Конечно, нет никаких преследований, злобных выпадов, в этом отношении все шито-крыто. Если ты о ком и думаешь плохо, то вслух этого не говоришь. Просто среди американцев бытует мнение, что русские подростки не очень умные, одеваются по-совковому и, сколько бы ни жили в стране, по-английски говорят плохо. Как ни печально, но в большинстве случаев это действительно так.     А отношения между русскими парнем и девушкой в Америке развиваются по той же схеме, что и в России. Молодые люди все время тусуются в своей же русской компании, как будто ниоткуда и не уезжали.     Американцы не очень постоянны, поэтому девушки со страшной скоростью меняют бойфрендов, при этом каждый следующий друг оказывается не оригинальней предыдущего: продолжаются те же прогулки, те же пресноватые признания в любви и т.д. Бесконечные повторы почему-то не заставляют девушку задуматься, что если выбор всегда не слишком удачен, то, может, это вовсе не та «любовь», в которой ей упорно признаются.     Для того чтобы порвать с парнем, тоже используется проверенная годами схема. Обычно парочки расстаются просто от скуки, когда их и без того унылые отношения становятся просто тошнотворными и как раз подворачивается свежий кадр, то есть самое время бросить опостылевшего кавалера. Для этого имеется масса внушающих уважение предлогов, как-то: «мы совершенно разные люди», или «ты ущемляешь меня как личность», или «ты слишком многого от меня требуешь»; также прибегают и к менее изысканным жалобам: «мои друзья не выносят тебя», «мои родители против того, чтобы мы были вместе», «у меня элементарно нет времени на такие серьезные отношения».     Наибольшей популярностью пользуется вариант с ущемлением личности, так как он дает массу возможностей помучить нового сердечного дружка. Можно ходить с видом гордой страдалицы, жаловаться каждому встречному и поперечному на то, как тебе сейчас морально трудно, как тяжело тебе дался разрыв с твоим «бывшим», и говорить новому избраннику: «Как хорошо, милый, что ты не такой, как мой бывший парень, что ты ничего от меня не требуешь, что понимаешь меня». Счастливчик, сознавая, что если он действительно чего-то потребует, школьная общественность его как минимум четвертует, ничего не требует, ходит тише воды, ниже травы, ни в чем не перечит девушке и надеется только на то, что она его скоро бросит, поскольку он сам ее бросить не может, ибо тогда прослывет негодяем на веки вечные. Девушка же, мало того что с честью избавилась от старого, надоевшего бойфренда, уже обзавелась новым, который водит ее повсюду, сдувает пылинки и ничего не просит взамен.     Все это происходит из-за набирающих силу феминистских идей. Парни в Америке постепенно превращаются в совершенно забитые существа, которым стоит только пикнуть, как их мигом обольют грязью, а то и засудят. Девушки всюду платят за себя сами, так что даже если ты и не феминистка и хочешь, чтобы парень за тобой поухаживал, он этого не сделает из страха. Ребят же, которые еще окончательно не превратились в бесполые создания, которые выглядят и ведут себя как нормальные мужчины, феминистски настроенные девушки называют гадами, хулиганами и т.д. «Вот он, потенциальный насильник!» — шепчут они друг другу, указывая на парня, вся вина которого заключается в том, что он приехал в кожаной куртке и на мотоцикле.     Итак, успехом пользуются юноши в стиле unisex, согласные играть по правилам, установленным американским матриархатом.     Чувство юмора у большинства американских парней развито не очень, слишком много шутить не надо, могут не понять и решить, что хочешь оскорбить.     В целом, особи мужского пола ходят довольно зашуганные, исключение составляют разве что так называемые «наркоманы». Их тусовки вычислить довольно легко: одеты обычно во все черное, у ребят длинные черные волосы с отдельными ярко-зелеными прядками, девушки все тоже странные, преимущественно несимпатичные, любят прозрачные кофточки, чулочки на пристежке, прямо скажем, похожи на не очень свежих девиц легкого поведения. Образ жизни ведут довольно разнузданный, если не наркотики, так выпивка или вообще какая-нибудь чушь вроде поклонения Сатане. Они часто прогуливают уроки и т.д. Ну, и совершенно очевидно, что никакие феминистские законы им не писаны. Там никто друг за другом не ухаживает, там просто живут как хотят и плюют на всех и вся.     Если говорить о других странных тусовках, то нельзя не вспомнить наш школьный «THE RAINBOW CLUB» — этот «радужный» клуб состоял только из гомосексуалистов и лесбиянок. Поначалу меня шокировало обилие представителей сексуальных меньшинств в таком малоподходящем месте, как школа. Девушки мужеподобного вида ходят в обнимку по коридору, тут же парни в кофточках нежных цветов, с накрашенными губами (очень часто они дружат с девушками, дают им полезные советы, обмениваются опытом). Позже я к ним привыкла, да и как можно не привыкнуть, их так много, хотя и считаются меньшинством.     Отношение к сексуальным меньшинствам в Америке нарочито хорошее. Все наши учителя их особенно любили, пропагандировали этот клуб, и абсолютно всем советовали (какой бы ориентации ты ни был) не бояться его посещать, а уж если осознаете, что «это» вам нравится, то смело следуйте велению своей души — мы вас поддержим. Помимо этого, «меньшинства» получают наимощнейшую поддержку молодежных журналов и фильмов.     Постоянно предлагаются истории о том, как некая пятнадцатилетняя (!) Мэри, осознав, что она лесбиянка, пошла против воли своих ханжей-родителей и отсудила (!) свое право на то, чтобы встречаться с девушками. Но этого мало, наши школьные «голубые» постоянно устраивали громкие протесты и демонстрации, требуя, чтобы их считали нормальными людьми, хотя, казалось бы, их и так все считают нормальнее некуда. У меня создалось впечатление, что они хотят поголовной смены ориентации американских граждан. Знакомясь со мной, «голубые» парни начинали рассказывать о своих бойфрендах, пытливо глядя на меня из-под длинных ресниц, явно ожидая, что я сейчас закидаю их тухлыми яйцами и впредь буду обходить за километр. Если бы такое действительно случилось, у них было бы одним поводом больше устроить демонстрацию против морального угнетения и притеснения.     В общем и целом из всего этого мною был сделан вывод, что меньшинствам в Америке живется гораздо более фривольно, чем подросткам с нормальной ориентацией. В принципе, среднестатистический подросток начинает жить половой жизнью в 17-18 лет, но если сравнивать с предыдущими годами, к примеру с 80-ми, то видно, что начальный возраст увеличивается. Опять же, в последнее время по телевидению демонстрируют лозунг «I am worth waiting for» (я стою того, чтобы меня ждали), который должен убедить юных и неискушенных девушек не поддаваться на уговоры бойфрендов и начинать половую жизнь как можно позже.     В тех же пресловутых журналах для девушек напечатаны миллионы статей о том, что совершенно нормально не иметь парня и что если парень требует от тебя, сами понимаете чего, а ты не хочешь, то тут же гони его поганой метлой и т. п. Существуют кучи обществ и бесплатных психологических консультаций по охране прав девушек. Во многом причиной кутерьмы стала угроза СПИДа, и, надо отдать должное, эти меры дали свой положительный результат.     Сначала меня очень веселило то, что в школах бесплатно раздают презервативы желающим, что на специальных уроках показывают, как ими можно пользоваться, рассказывают о разных видах секса, о болезнях, проистекающих от нечистоплотности в этой области. Вообще, к интимным отношениям в старшей школе подходят с большой осторожностью, а поскольку гулять принято с парнем, который старше не более чем на два — три года, то и требовать от тебя чего-то, чего ты сама не хочешь, никто не будет. Может быть, отчасти поэтому девушки там сами все предлагают парням, и это воспринимается как норма.     Ну, а в конце я хочу сказать, что больше всех американцы любят самих себя. С одной стороны, это, конечно, хорошо, они очень за собой ухаживают, следят за весом, ходят ко всем врачам, все у них должно быть идеально — и зубы, и волосы, и зрение, и фигура. Там ни от кого не будет мерзко шибать потом, никто не будет сверкать желтозубой улыбкой или грязными ногтями. Все в норме, все тип-топ, все о’кей. Но если что-то грозит причинить неудобство их драгоценной персоне, будь то слишком «требовательный» кавалер или подруга, у которой всегда много проблем, то они моментально избавляются от подобного раздражителя — себе дороже.     Вот и подумай, прежде чем ехать в другую страну, готов ли ты к совершенно иной системе отношений, готов ли ты смириться с возможным непониманием, к тому, что твоя будущая заморская подруга скажет, что не может пойти с тобой на прогулку, пока ты не проверишься на СПИД? Ну а если готов, то вперед и с песней, у той же Америки есть масса достоинств, но это уже совсем другая история.

 

Отношения между мальчиком и девочкой: реакция школ Будучи баскетболистом в средней школе Крейна, Намугеньи мог свободно общаться с мальчиками.

На самом деле у нее был любовник Майкл, который тоже играл в эту игру. Майкл был мачо, красив и обладал желанной фигурой с шестью кубиками. Разделение девочек и мальчиков во время подготовки не было препятствием для влюбленных.

«Мы писали друг другу любовные письма и использовали для их передачи дружелюбного старосту, — вспоминает Намугеньи.

Во время школьных танцев и прогулок они были неразлучны. Но при ведении этого дела они нарушили школьное правило номер 5: «Любая помолвка в отношениях между мальчиком и девочкой равносильна исключению из школы».

Но так было не всегда для Намугеньи. В средней школе Мбого девочек поощряли избегать мальчиков любой ценой.

«Нам не разрешалось носить с собой пудру и духи, и когда вам отправляли письмо, матрона читала его первой. Она даже прочитала бы ваш ответ», — говорит она.

В другом месте Майкл проклинает жизнь в средней школе Хилтон в районе Муконо. Его исключили в начале последнего семестра, когда учитель перехватил письмо, которое он написал своему однокласснику в S.5. Ему сказали, что то, что он сделал, непростительно. А в Lakeside College Мэри, ученица S.6, была вынуждена разорвать отношения со своим бойфрендом S.5 после того, как администрация школы вызвала пару из-за обвинений в том, что их видели обнимающимися в кампусе.

Противоположные судьбы учеников после раскрытия их любовных связей указывают на то, как школы применяют правила и положения мальчика и девочки. По словам Патрика Катагаты, детского и подросткового психолога, мальчикам и девочкам следует позволять в той или иной степени взаимодействовать.

«Когда дети чрезмерно ограничены, они склонны исследовать вещи самостоятельно, и когда они это делают, они становятся более избалованными, чем были бы, если бы они были свободны», — говорит он.

Но школы, основанные адвентистами седьмого дня (АСД), стремятся контролировать взаимодействие учащихся.

«Студенты здесь только для одного – для учебы. Поэтому мы вообще не терпим отношений», — говорит завуч Hilton High Гордон Катимбо.
«Наши правила и нормы очень четкие. Студенты, признанные виновными в правонарушении, отстранены от занятий на неопределенный срок».

По словам Катимбо, отношения между учениками являются основной причиной плохой успеваемости в школах. Учащиеся, занимающиеся любовными делами, тратят значительную часть школьного времени на размышления о своем партнере, вместо того чтобы сосредотачиваться на книгах. Катимбо может быть прав благодаря академической успеваемости его школы. Роскошный отель Hilton High в недавнем прошлом неизменно возглавлял район Муконо как по уровню O, так и по уровню A.

И Катимбо приписывает все это строгим правилам, запрещающим отношения, а не хорошим удобствам и ресурсам, которыми может похвастаться школа.

«Существует тесная связь между успеваемостью и дисциплиной учащихся. Вы не ожидаете, что студенты получат «отлично», когда они тратят время на занятия любовью», — объясняет он.

Такая же история и в других школах АСД по всей стране, включая Лейксайд, Катикаму, Бугема, Амука, Хима и Серебряная долина. В Лейксайде, например, мальчики встречаются с девочками почти только во время занятий. В противном случае учащиеся разделены на большинстве школьных собраний и функций, включая время подготовки, молитвы, приемы пищи и собрания.

Директор школы Джимми Ньенде говорит, что нет лучшего способа предотвратить нежелательную беременность, чем следовать этому подходу.

«Если учащегося не поместить в среду с серьезными ограничениями, он может, подобно быку, почуявшему самку, взбеситься», — говорит Ньенде.

Тем не менее Лейксайд долгое время считался многими самой «либеральной» школой АСД. Например, учащимся там, в отличие от других школ-аналогов, разрешены регулярные прогулки и вечеринки. Половое воспитание также преподается в школе.

«Когда в организме текут половые гормоны, ученики хотят получать сексуальное удовлетворение, не беря на себя ответственность за это. Поэтому мы учим их, как с этим справляться», — говорит Ньенде.

Но даже с сексуальным воспитанием и карантином студенты каким-то образом сумели завязать и поддерживать отношения. В Лейксайде, например, в этом году было зарегистрировано два случая беременности, что вынудило администрацию школы ужесточить правила.

«Мы пытались разрешить учащимся делить подготовительные комнаты, но обнаружили, что они будут тратить все время на написание любовных записок друг другу», — говорит Ньенде.
Тем не менее Ньенде по-прежнему «снисходителен». Он считает, что студенческие отношения — неплохая идея, особенно если ученикам дают рекомендации и консультации.

[email protected]
[email protected]

Держите мальчиков и девочек вместе в классе, чтобы оптимизировать обучение, исследования предлагают — ScienceDaily

Science News

от исследовательских организаций


Дата:
14 апреля 2008 г.
Источник:
Тель-Авивский университет
Резюме:
Мальчикам очень полезно иметь девочек в классе. И есть преимущества для обоих полов. Изучение данных показывает, что более высокий процент девочек в классе снижает количество нарушений в классе и способствует улучшению отношений между учениками и их учителем. Учителя меньше устают в классах с большим количеством девочек, а ученики в целом, кажется, более удовлетворены, когда сохраняется высокое соотношение девочек и мальчиков.
Поделиться:

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Мальчики и девочки могут учиться по-разному, но американские родители должны дважды подумать, прежде чем переводить своих детей в школы с раздельным обучением по половому признаку. Новое исследование Тель-Авивского университета показало, что девочки заметно улучшают успеваемость мальчиков в школе.

ads


«Больше девушек — это хорошо для всех», — говорит профессор Аналия Шлоссер, экономист из Школы экономики Эйтана Бергласа Тель-Авивского университета. «Мы обнаружили, что и мальчики, и девочки учатся лучше, когда в классе больше девочек». Она исследовала девочек и мальчиков в смешанных классах в начальных, средних и старших классах израильской школьной системы.

В неопубликованной статье профессор Шлоссер пришел к выводу, что занятия, в которых участвуют более 55 процентов девочек, приводят к лучшим результатам на экзаменах и меньшему количеству вспышек агрессии в целом. «Похоже, что этот эффект связан с положительным влиянием, которое девочки вносят в классную среду», — говорит профессор Шлоссер. Она провела исследование во время постдокторской стипендии в Принстонском университете, а затем будет изучать влияние гендера в лекционных залах высшего образования.

Это одно из немногих исследований такого рода, в котором научные данные используются для решения вопроса о влиянии пола в школе.

Табель успеваемости

Мальчики, в классах которых больше сверстников женского пола, показывают более высокие показатели зачисления как в высшие классы математики, так и в классы естественных наук, но общие преимущества были обнаружены во всех классах для обоих полов.

Профессор Шлоссер обнаружил, что в классах начальных школ, где большинство составляют девочки, наблюдается более высокая академическая успеваемость как мальчиков, так и девочек, а также заметное улучшение успеваемости по таким предметам, как естествознание и математика. Было обнаружено, что в средних школах девочки лучше успевают по английскому языку, языкам и математике. А в старших классах классы, в которых в целом были самые высокие академические достижения, неизменно были теми, в которых была зачислена более высокая доля девочек.

Образованная догадка

Более высокий процент девочек снижает количество нарушений в классе и способствует улучшению отношений между учениками и их учителем, как показывает исследование данных. Учителя меньше устают в классах с большим количеством девочек, а ученики в целом, кажется, более удовлетворены, когда сохраняется высокое соотношение девочек и мальчиков.

Профессор Шлоссер был вдохновлен на исследование «возобновлением интереса к влиянию гендерного состава в классе на обучение учащихся, поскольку новая поправка к американским правилам Раздела IX дает сообществам больше гибкости в предоставлении однополых классов и школ».

Профессор Шлоссер заключает, что американским педагогам следует пересмотреть влияние новой тенденции однополой сегрегации на различные слои общества.