Откровенные вопросы в игре правда или действие: «Правда или действие» — вопросы 18+, парню, девушке, задания

Игра правда или действие в Шахтах: 212-товаров: бесплатная доставка, скидка-62% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Шахты

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Настольная игра Правда или действие вечеринка 18+ Игроки: 2-12, Возраст: от 18 лет, Время игры:

В МАГАЗИН

-73%

350

1300

Настольная игра для взрослых компаний «Правда или действие«, «Отвечай делай», подарок на 14 февраля, него , нее

В МАГАЗИН

-17%

1 406

1687

Настольная игра Правда или действие?! Семейка Тип: Настольная игра, Размер: Длина 16. 000 Ширина

В МАГАЗИН

-63%

667

1790

Настольная игра Голая Правда HORNY — или действие? 18+ Тип: Настольная игра, Размер: Длина 10.000

В МАГАЗИН

Настольная игра Правда или действие: Семейка Время игры: 30-60 мин, Возраст: от 7 лет, Игроки: 2-12

В МАГАЗИН

Настольная игра Правда или действие. Вечеринка Игроки: 2-12, Время игры: 30-60 мин, Размеры:

В МАГАЗИН

Настольная игра Правда или действие Вечеринка 18+

В МАГАЗИН

Шоколадная игра Правда или Действие

В МАГАЗИН

-49%

318

622

Игра Фанты «Правда или действие«, 36 карт, 5.8х8.5 см Тип: Настольная игра, Размер: Длина 9.000

В МАГАЗИН

Настольная игра «Правда или действие?! Семейка»

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Хэппибанч Правда или действие: Семья

ПОДРОБНЕЕ

Игра «Правда или действие!?» Вечеринка

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Хэппи bunch Правда или действие?! Семейка merchantCountBpg2: 0, cashback: 26,

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Хэппи bunch Правда или действие?! Вечеринка 18+ merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,

ПОДРОБНЕЕ

16+18 плюсдля парынастольнаянастольная 18

Активная игра Sima-land Фанты «Правда или действие«, 36 карт, 5,8х8,5 см (4856189) мероприятию или встрече с друзьями. правила игры все игроки садятся в круг. карточки выкладываются на стол в виде двух стопок: красной (правда) и жёлтой (действие). Ведущий по порядку, задаёт вопрос каждому участнику: «Правда или действие?» После этого игрок вытягивает карточку из определенной стопки и выполняет задание. Игрок не может больше двух раз подряд выбирать одну категорию.

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Хэппибанч Правда или действие вечеринка (18+)

ПОДРОБНЕЕ

Правда или действие merchantCountBpg2: 0, cashback: 13, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра «Правда или действие?! Семейка» merchantCountBpg2: 0, cashback: 1, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

-32%

830

1227

Правда или действие — настольная карточная игра плюс бонус-игра 18+ Тип: Настольная игра, Размер:

В МАГАЗИН

-83%

245

1400

Настольная игра для взрослых компаний «Правда или действие«, «Отвечай делай» Тип: Дополнение для

В МАГАЗИН

-52%

865

1790

Настольная игра Голая правда Horny Edition — правда или действие, 18+ Тип: настольная игра,

ПОДРОБНЕЕ

-47%

1 925

3658

Настольная игра «Правда или действие?! Семейка» Производитель: Правда

ПОДРОБНЕЕ

-35%

406

625

Aurabox/Карты Правда или Действие для компании Производитель: Правда

ПОДРОБНЕЕ

-25%

1 050

1400

Карточные игры/Правда или Действие. Вечеринка 18+ игра Производитель: Правда

ПОДРОБНЕЕ

-5%

2 176

2290

настольная игра правда или действие?! семейка / вечеринка 18+ Производитель: Правда

ПОДРОБНЕЕ

Хэппибанч Настольная игра Правда или действие Семейка

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра «Правда или действие?! Семейка» Производитель: Правда

ПОДРОБНЕЕ

Хэппибанч Настольная игра Правда или действие Семейка Хэппибанч Производитель: Хэппибанч

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра «Правда или действие?! Семейка» Производитель: Правда

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Правда или Действие Семейка (Семейная игра, для весёлой компании, правда или вызов) Карточные игры

ПОДРОБНЕЕ

Настольная эротическая игра для взрослых 18+ вопросы правда или действие для двоих или компании Эмеральд Груп

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра «Правда или действие?! Вечеринка» merchantCountBpg2: 0, cashback: 11, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

-5%

1 094

1152

Настольная игра «Правда или действие?! Семейка» merchantCountBpg2: 0, cashback: 1, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Правда или действие!? Вечеринка 18+ Хэппибанч Производитель: Правда или действие

ПОДРОБНЕЕ

Настольная эротическая игра для взрослых 18+ вопросы правда или действие для двоих или компании Эмеральд Груп

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Правда или действие?! Вечеринка Производитель: Правда или действие

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Улыбка Правда или действие Тип: настольная игра, Производитель: Улыбка, Возраст:

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра «Правда или действие?! Вечеринка» Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Правда или действие?! Семья Производитель: Правда или действие

ПОДРОБНЕЕ

Настольная карточная игра «Правда или действие?! Вечеринка 18+» Производитель: Правда или действие

ПОДРОБНЕЕ

Happy Bunch Настольная игра «Правда или действие?! Вечеринка» Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕ

14 068

Настольная игра Правда или действие?! Семейка (10 шт) Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

-13%

1 000

1150

Настольная игра Хэппибанч Правда или действие. Вечеринка 18+

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра «Правда или действие?! Вечеринка 18+»

ПОДРОБНЕЕ

Настольная карточная игра для двоих взрослых Правда или кекс, наказание, действие 50 карт, 18+

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Правда или Дело: Для пар Производитель: Fun Games Shop

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Правда или действие 18+ POP! That Game

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра «Правда или действие?! Семейка» Производитель: Правда

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Правда или действие?! Вечеринка Производитель: Правда или действие

ПОДРОБНЕЕ

Эротическая секс игра настольная, правда или действие для взрослых 18+ постельный путеводитель, Sex education game, Tunicos games

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра «Голая правда. Horny edition» Тип: настольная игра, Возраст: 14+, Жанр игры:

ПОДРОБНЕЕ

Настольная игра Правда или действие?! Вечеринка 18+ Производитель: Правда или действие

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 6

Игра правда или действие

«По сей день я жалею, что уехала»

Дмитрий Ситковецкий и Бэлла Давидович. Фото из личного архива

16 июля 1928 родилась всемирно известная пианистка и педагог Белла Давидович.

Незримые границы существовали в мире искусства всегда. Свет звезды великой советской пианистки Беллы Давидович в Советском Союзе немедленно погасили, как только она пересекла советскую границу, эмигрировав в 1978 году в США.

В СССР были стерты записи музыкальных произведений в ее исполнении, имя одного из лучших в мире интерпретаторов музыки Шопена перестало звучать в советском теле- и радиоэфире. Но за границей ее звезда продолжала сиять.

В книге мемуаров «Мои воспоминания», изданной в старейшем российском музыкальном издательстве «П. Юргенсон», Давидович, казалось бы, рассказала все: и о семи десятках лет на сцене, и о своей дружбе с великими музыкантами и венценосными особами, и о причинах, побудивших ее оставить Советский Союз.

Но близко знающие Беллу Михайловну уверены, что ненаписанными остались несколько глав книги воспоминаний. Их выдающаяся пианистка так и не решилась поведать миру. В них – и истории из жизни некоторых ее коллег, которые они так хотели бы предать забвению, и откровенные оценки известных людей из ее ближайшего окружения.

Объехав с гастролями полмира, не раз и не два побывав после перестройки в России, свой 90-летний юбилей Белла Михайловна отмечает в Нью-Йорке. Посвятив последние годы своей творческой карьеры преподаванию в знаменитой на весь мир нью-йоркской Джуллиардской школы музыки, она уже давно не открывает крышку рояля, лишь изредка соглашаясь принимать участие в работе жюри фортепианных конкурсов.

90-летний юбилей Белла Михайловна отмечает в Нью-Йорке. Фото из личного архива Бэллы Давидович

— Белла Михайловна, была ли предопределена вам музыка по наследству? Ведь известными музыкантами в Баку, где вы родились, были и ваша мама, и ваш дед…

— Трудно сказать. Я полюбила музыку, наверное, потому, что в доме было радио. Будучи совсем маленькой, я много ее по радио слушала. Особенно мне нравился один из вальсов Шопена, который часто передавали. Этот Вальс си-минор я могла слушать бесконечно. И в комнате, в которой мы жили, было пианино.

Мне было всего три с половиной года, когда я самостоятельно взобравшись на стул и открыв крышку инструмента, начала пытаться подбирать на слух мелодию этого вальса. Сначала одним пальцем правой руки, потом стала играть двумя руками. Родители обратили на это внимание и стали со мной заниматься.

— Вашему сыну Дмитрию Ситковецкому, ставшему всемирно известным скрипачом и дирижером, вы также в детстве включали радиоприемник?

— Меня дома не было, когда он рос! Я все время была на гастролях. Мне частенько полупрезрительно говорили некоторые знакомые: «Ты все играешь да играешь…». Да, я играла! Я должна была играть! Это моя жизнь. Многочисленные поездки помогали мне еще и растить сына. Да, нужны были деньги. А что в те годы в Советском Союзе могла заработать молодая мать-одиночка? Я ведь очень рано осталась одна…

Я жила ради сына и ради музыки. И ради мужа. Отцом Димы стал потрясающий скрипач Юлиан Ситковецкий. У нас была не просто, а настоящая, большая любовь. Мы вместе играли, вместе путешествовали. Юлиан не дожил до 33-летнего возраста, он умер от рака легкого. Уходил он мучительно: метастазы проникли в спинной мозг, ему ампутировали ноги, врачи были абсолютно беспомощны.

В 29 лет я осталась вдовой. Больше замуж никогда не выходила. А мне все говорят, что я – счастливая, думая, что я забыла о главной трагедии своей жизни – потере Юлика. Два года он лежал в Институте им. Бурденко, так и не зная, что болен раком. Только один раз Юлик с ужасом в глазах спросил меня о своем диагнозе. Я не сказала ему правды…

Юлик так ждал сына! Тогда ведь до момента рождения ребенка не знали – будет ли это мальчик или девочка. Правда, когда я уже была на последнем месяце беременности, мне на улице встретилась пожилая азербайджанка. Она обогнала меня, уверенно бросив мне вслед: «Ханум, у тебя мальчик будет». И ей я почему-то поверила.

У нас в доме не было какого-то инструмента, который можно было бы «передать» Диме, а родители Юлиана очень хотели, чтобы Дима играл на скрипке. Да, музыка звучала в доме, я преподавала, приходили студенты, друзья, словом, музыкальная атмосфера присутствовала. И Дима стал заниматься, купили первую скрипку, потом вторую, третью… За все было нужно платить в прямом смысле этого слова, и мне нужно было трудиться всю жизнь.

— И из-за Димы, которого выпустили на Запад в 1977 году, вы и уехали из Союза?

— Я не хотела эмигрировать. Надо знать те годы и отношение советских властей к тем, у кого в семье уже кто-то уехал. На мне Димин отъезд отразился немедленно, я начала ощущать недоброжелательность по отношению к себе. Но Диме была нужна творческая свобода.

По сей день я жалею, что уехала. Но кто знал, что через 10 лет после моей эмиграции падет железный занавес, и можно будет свободно перемещаться по миру, что Дима вернется в Россию, а я останусь в Америке…

— Вы знаете анекдот, в котором звучит ваше имя? Никто из великих музыкантов такой своеобразной чести не удостоился…

— Тот, что про интернациональное трио – Мария Иванова (Российская Федерация), Тарас Загоруйко (Украинская ССР), Бэлла Давидович (рояль)? Слышала его много раз. Антисемитский ли он? Ощущала ли я антисемитизм по отношению к себе? Баку, в котором я родилась, вообще никогда не знал антисемитизма – ни до войны, ни во время ее, ни после. Мой папа носил звание заслуженного врача Азербайджанской ССР, а мама – заслуженной артистки этой республики.

Позже я стала заслуженной артисткой РСФСР, причем к званию меня представило руководство Московской консерватории, где я по совместительству преподавала. Моим основным местом работы была Московская филармония, но министерство культуры ежегодно разрешало мне совмещать сольные выступления с преподаванием.

К преподаванию меня привлек Яков Владимирович Флиер, у которого я в свое время училась. Одним из плюсов работы со студентами стало пополнение моего репертуара, ведь нередко они выбирали для занятий произведения, которые мне были доселе неизвестны.

В Америке я не планировала заниматься преподавательской деятельностью. Все мои выступления были расписаны на годы вперед, а со студентами нужно заниматься, им нужно посвящать немало времени. Получив очередной конверт с логотипом Джуллиардской школы, я хотела было его порвать, точно зная, что меня опять приглашают туда в качестве преподавателя, но обратила внимание на то, что в тексте письма нет ни слова о работе, и глава Джуллиарда просто приглашал меня на ланч.

Уже там он согласился со всем – и с графиком моих выступлений, и с тем, что я не знаю английского, и вообще был галантен и любезен. Так что я согласилась, а вот через 20 лет ушла. Нет, меня не уволили, я ушла сама, отказавшись быть объектом интриг, которые привезли в Новый свет «наши». Через год после меня в Джуллиард пригласили преподавать пианистку Оксану Яблонскую (теперь она живет в Израиле).

Отделение фортепиано в Джуллиарде тогда возглавляла одна дама, которую я не могу назвать хорошим музыкантом. И она всех новых студентов, даже тех, кто хотел заниматься исключительно со мной, отправляла к Оксане. В последние три года работы в Джуллиарде у меня не было ни одного студента. Меня приглашали в жюри, в состав экзаменационных комиссий, но студентов не давали. В итоге я написала заявление и ушла. Оксана продержалась там еще год.

Об уходе я ни на секунду не пожалела, равно как и никогда не задавалась вопросом – кто пытался столкнуть лбами двух «русских» преподавателей.

Белла Давидович. Фото из личного архива

— Многие из ваших студентов вас порадовали?

— Лучшими были выходцы из теперь уже бывшего СССР. Почему? Фортепианная школа, традиции, совсем другое отношение к музыке. Хотела бы особо отметить Джулию Зильберквит, Александра Палея, Александра Мндоянца и Голду Вайнберг-Тац.

— А что такое школа в таком вот контексте? Можно ведь и сто часов в неделю заниматься, но все равно ученик не достигнет уровня Рихтера…

— Конечно, нужны еще и талант, и желание. В моем классе ленивых не было. Кому нужно было больше заниматься, тот и сидел за инструментом дольше.

Рояль – не ударный инструмент. Этому учили меня, этому учила и я. Все артисты, которые когда-либо выступали в Бакинской филармонии, помнят белый с золотом «Бехштейн». Его любили и Давид Ойстрах, и Эмиль Гилельс.

Помню, первым дирижером в моей жизни были Николай Аносов, отец недавно ушедшего от нас Геннадия Рождественского. Мне было 9 лет, и я играла с ним один из концертов Бетховена. На том самом рояле. Шла война, а филармония работала. Как-то папа принес домой билеты на концерт, так я впервые в жизни услышала игру Святослава Рихтера. Он тоже играл на этом «Бехштейне».

Местные педагоги приводили к великим пианистам своих учеников на прослушивание, и гастролеры никогда не отказывались, это была традиция. Моя бакинская учительница Мария Львовна Быкова привела меня к Генриху Нейгаузу. Он прослушал меня и еще одну ученицу Марии Львовны, Тамару Гусеву, которая была старше меня на 2 года. Похлопал нас обеих по плечу. А в антракте подошел ко мне и поцеловал в лоб. С Тамарой случилась истерика.

— А на критику обращали внимание?

— Я спрашивала многих своих коллег – читают ли они критические отзывы о своей игре? Все дружно отвечали, что нет. Но я уверена – все врали. Из критического отзыва, написанного профессионалом, можно вынести для себя что-то важное. Ко мне критика была благосклонна, но все же самая суровая была в Москве.

В советских газетах отделами музыкальной критики в газетах не всегда заведовали музыканты. Одна из первых прямых телетрансляций концерта симфонической музыки, я за роялем, за дирижерским пультом – Евгений Светланов.

После последних аккордов и аплодисментов меня проводят за кулисы, к телефону. На другом конце провода – Эмиль Гилельс, который всегда был скуп на похвалы. Он сказал мне много добрых, теплых слов, поблагодарив за исполнение. А на следующий день в одной из газет было напечатано: «Давидович подчеркнула лишь самые мрачные стороны рапсодии Паганини». Я согласилась и с критикессой – то ли Игнатова, то ли Игнатьева ее фамилия – рапсодия действительно невеселая по характеру.

— В разные годы из СССР на Запад уехали несколько высокопрофессиональных музыкантов, но мировой успех завоевали, пожалуй, лишь вы и Ростропович.

— Да, многих поначалу привечали и в Белом доме, и в лучших нью-йоркских домах. А жизнь настоящего музыканта – это выступления, которые кто-то должен организовывать. Даже самому известному в своей стране исполнителю помогает на Западе пробиваться импресарио, берущий на себя все заботы. А многие наши приезжали, надеясь на ореол беглецов от Советов.

И после громких дебютов в Карнеги-холле сидели без работы, раздавая интервью о тяготах своей жизни в СССР. Мне рассказывать газетчикам было нечего, до момента отъезда из Москвы я побывала почти во всех европейских капстранах и вообще уезжала к сыну, а не за длинным рублем.

— Эмиграция из СССР была дорогой в один конец. Вы верили, что когда-нибудь вновь вернетесь в Россию?

— Нет, не верила. Тогда это казалось невероятным. Но когда мы с Димой приехали, нас встречало огромное количество людей, все билеты на наши концерты были проданы.

Два месяца, которые потрясли Дмитрия Ситковецкого

— Ваше самое первое впечатление от Америки?

— Не надо было бы задавать этот вопрос… Нас (а я приехала в Нью-Йорк с пожилой мамой и младшей сестрой) привезли в маленькую гостиницу на Манхэттене, главными «жильцами» которой были полчища тараканов. А через несколько дней на меня на улице напал мужчина-афроамериканец: он вырвал у меня сумочку, я упала, сильно повредила ногу. А через неделю нужно было улетать на гастроли в Европу. Мама твердила как заклинание: «Беллочка, забудь все, лети, играй, играй, играй!»

Нога заживала несколько месяцев, но ни одного концерта я не отменила. И каждый раз с гастролей возвращалась в Нью-Йорк только потому, что в нем жили мои близкие.

— Какой из наград вы особенно дорожите?

— Я дорожу всем тем, что связано с Шопеном. Об этом я много написала в своих воспоминаниях. Я ведь была в его келье, на испанской Майорке. Мне разрешили в этой келье позаниматься, а вечером, в том монастыре я играла. Знал ли Шопен или нет, что все его произведения – для пианистов, чьи руки не обладают широкой растяжкой, как и мои, – не так уж и важно. Куда важнее для музыканта не заболеть артритом. И когда мне поставили этот диагноз, я приняла решение уйти со сцены.

И, можно сказать, как только я прекратила играть, я прекратила жить. Выручают книги, много читаю. Конечно же, прочитала и недавно вышедшую в свет, благодаря усилиям крупнейшего издательства России «Музыка», Димину книгу «Диалоги».

Любимая фотография – снятая после одного из моих концертов в Амстердаме, в зале Концертгебау. Именно ее я выбрала для обложки своей книги. Там прямо со сцены вверх уходит крутая лестница, по которой эффектно поднимаются за кулисы солисты и дирижеры. Я на ней пару раз падала. Эта лестница отняла немало здоровья у Ойстраха и Кондрашина.

В последние годы своей концертной деятельности, выступая в Концертгебау, я ее избегала, выходя на сцену и уходя с нее вместе с оркестрантами. Кстати, именно голландцы организовали два моих юбилейных торжества – когда мне исполнилось 70 и еще через пять лет.

Приехала Майя Плисецкая, Родион Щедрин написал концерт, который посвятил мне. Кстати, я, как и Майечка, рыжеволосая. В Голландию я особенно часто приезжала, и как-то в гримерную к Диме, выступавшему в Амстердаме, зашла пожилая голландка, рассказав, что в течение 30-и лет она приходила на каждое мое выступление в Нидерландах.

Когда пианист на сцене, то его видят зрители, как минимум, два часа. И в профиль (когда играешь), и анфас (когда раскланиваешься). Так что женщина-пианист должна отличаться своим видом от мужчин. А сегодня пианистки редко обращают внимание на свою одежду.

Даже на афишах я порой вижу такие фотографии, что мне и не хочется идти на концерт – непонятно – то ли идет пианистка на пляж, то ли с пляжа. В концертном зале не стоит задумываться о том, какой длины ноги у солистки, есть ли у нее декольте. Мой первый запрос к портнихам, шившим мои концертные платья, – удобство наряда; вторым требованием всегда была длина рукавов.

— Вы осознаете свою гениальность?

— Мне было не до этого. Музыка затмила все, я даже ни одного иностранного языка так и не выучила. В 1949 году, приехав в Польшу, победив там на конкурсе, я провела в этой стране какое-то время. Потом приехала вновь через 9 лет, и мне не нужен был переводчик. Но этим все в лингвистическом плане и ограничилось.

Плюс у меня были хорошие педагоги. Когда я занималась у Константина Игумнова (мы переехали из Баку в Москву, когда мне было 12 лет), то как-то он включил мое имя в программу отчетного концерта, который давали его студенты. Я играла Баха. В одной из центральных газет после этого концерта вышла заметка, в которой говорилось, что «выступление Б. Давидович было лучшим».

Игумнов несколько месяцев делал все для того, чтобы эта заметка не попалась на глаза ни мне, ни моим родителям. Так меня воспитывали. Ни тогда, ни потом не случалось у меня соблазна к тому, чтобы изменить свое понимание, или, быть может, непонимание этого вопроса.

Алексей Осипов, “КП”

Кстати:

ByteDance — вдохновляй на творчество, обогащай жизнь

Наша миссия

Вдохновляйте творчество, обогащайте жизнь

Культура

В ByteDance мы называем наши ценности «ByteStyles». Они помогают определить, как мы работаем вместе и как мы стремимся воплотить в жизнь нашу миссию и видение.

Члены правления

Рубо Лян

Председатель правления

Артур Данчик

Член правления

Уильям Э. Форд

Член правления

Филипп Лаффон

Член правления

Нил Шен

Член правления

Избранные инвесторы

В алфавитном порядке

История ByteDance

ByteDance была основана в 2012 году командой под руководством Имина Чжана и Рубо Ляна, которые увидели возможности на зарождавшемся тогда рынке мобильного интернета и стремилась создавать платформы, которые могли бы обогатить жизнь людей. Компания запустила Toutiao, один из своих флагманских продуктов, в августе 2012 года. За этим успехом последовал запуск Douyin в сентябре 2016 года. Примерно через год ByteDance ускорила глобализацию, выпустив свой глобальный продукт для коротких видео TikTok. Он быстро завоевал популярность на таких рынках, как Юго-Восточная Азия, что открыло новые возможности для компании. ByteDance приобрела Musical.ly в ноябре 2017 года и впоследствии объединила его с TikTok.

Сегодня платформа TikTok, доступная за пределами Китая, стала ведущим местом для коротких мобильных видео во всем мире.

Поддерживая свою миссию вдохновлять на творчество и обогащать жизнь, ByteDance упростила и увлекла людей для общения, создания и потребления контента. Люди также могут находить и использовать набор из более чем дюжины продуктов и услуг, таких как TikTok, CapCut, TikTok Shop, Lark, Pico и Mobile Legends: Bang Bang, а также продукты и услуги, характерные для китайского рынка. включая Toutiao, Douyin, Fanqie, Xigua, Feishu и Douyin E-commerce.

ByteDance насчитывает более 150 000 сотрудников из почти 120 городов мира, включая Остин, Барселону, Пекин, Берлин, Дубай, Дублин, Гонконг, Джакарту, Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж, Сиэтл, Сеул, Шанхай, Шэньчжэнь. , Сингапур и Токио.

Корпоративная структура

Кодекс поведения

Мы в ByteDance верим, что высокие этические стандарты и культура честности играют ключевую роль в развитии компании.

Поэтому мы разработали Кодекс поведения ByteDance и Кодекс поведения партнеров ByteDance.

Просмотреть Кодекс поведения (PDF)→

Вехи

gettext(`date.months.3`) 2012

ByteDance основана в квартире с четырьмя спальнями

gettext(`date.months.8`) 2012

Toutiao запускается как один из первых продуктов ByteDance

gettext(`date.months.9`) 2016

Douyin запускается в Китае и быстро становится популярной платформой для обмена короткими видео

gettext(`date.months.12` ) 2016

ByteDance становится контролирующим акционером индонезийского новостного приложения BABE

gettext(`date.months.5`) 2017

TikTok запускается за пределами материкового Китая

gettext(`date.months.11`) 2017 900 03

ByteDance приобретает популярную платформу для коротких видеороликов music.ly

gettext(`date.months.6`) 2018

Helo запускается в Индии как платформа для социальных сетей

gettext(`date.months. 3`) 2019

Lark запускается в Японии и Сингапуре как первый корпоративный продукт ByteDance0001

Язык имеет значение. Это становится все более очевидным с каждым новым откровением в продолжающемся расчете расизма в Англии. Будь то захватывающие ужасные оскорбления в заголовках, которые Азим Рафик обрисовал во время своих эмоциональных показаний на слушаниях DCMS, или более коварные повседневные микроагрессии, такие как Четешвар Пуджара, протестующий на этом веб-сайте, что ему не очень нравится его прозвище в Йоркшире «Стив». — в крикете не так уж много людей, которые наблюдали за тем, как разворачивается эта история в течение последних трех лет, и у них не было причин задуматься о поведении, которое просто не вызвало бы возражений в прежние времена.

Но язык имеет и другое значение. Если, как намеревалась достичь Независимая комиссия по справедливости в крикете (ICEC), ваша цель состоит в том, чтобы сказать сокрушительную правду демографическим группам, которые, как вы подозреваете, могут сопротивляться сообщению, которое вы несете, то единственная ваша надежда на достижение любое сквозное вмешательство должно задействовать мозги вашей целевой аудитории, прежде чем они смогут вывести их из процесса.

Это — помимо 317 страниц, 44 рекомендаций и правдоподобно произнесенных и любезно принятых извинений от ЕЦБ за прошлые ошибки — является венцом мастерски составленного документа.

Связанные

  • Есть ли у английского крикета желание привести свой дом в порядок?

  • Хизер Найт не удивлена ​​отчетом ICEC после опыта сексизма х подвергнут критике за отсутствие женских тестов

  • Комиссия рекомендует «фундаментальный пересмотр» структуры оплаты труда женщин в крикет 9Тел.: что спорт, который зародился в доиндустриальной Англии, но экспортировался по всему миру как синоним мягкой силы для имперского британского чувства честной игры, с самого начала имел глубоко укоренившиеся предрассудки в своей душе.

    А для тех, кто менее склонен относиться к подобным выводам с такой же осторожностью, они могут обнаружить, что они читаются как аргументированный комментарий в вашей нелюбимой газете. Вы можете попытаться не согласиться с его периодическими судебно-медицинскими выводами, если вам действительно нужно.

    Но если вы осмелитесь сделать это, вам лучше прийти, вооружившись фактами, чтобы подтвердить свое мнение, потому что это работа, которая готова вернуть вас в школу.

    В отчете в разделе под названием «Прежде чем мы начнем» (что само по себе является обезоруживающе откровенным оборотом речи, подобно тому, как Коломбо судьбоносно поворачивается, чтобы произнести «еще одно») те респонденты онлайн-опроса комиссии, чьи просмотров было столько, сколько вы могли бы ожидать найти в разделе комментариев многих веб-сайтов: «Не склоняйтесь перед бичом пробуждения», — написал один из таких участников. «99,9% людей не заботятся [о расе, классе, поле]», — заявил другой. непредвзято относиться и принять тот факт, что тысячи людей, участвовавших в этом обзоре, и многие другие, кто не участвовал, столкнулись с дискриминацией в крикете…

    «Некоторые люди могут закатить глаза от кажущегося «бодрствования» этой работы. Однако , несмотря на то, что в последние годы это слово могло быть использовано в качестве оружия, приняв уничижительное значение, мы считаем — и оно часто определяется как таковое — что быть «бодрствующим» или выполнять «бодрствующую работу» просто означает быть восприимчивым к несправедливости».

    Разоблачения Азима Рафика вызвали расплату в игре•PA Photos/Getty Images

    С этой целью ЕЦБ получает заслуженную раннюю похвалу в преамбуле отчета за «активное инициирование этого процесса» и «позитивность и храбрость». «достаточно, чтобы открыть себя для такой судебно-медицинской экспертизы. Ибо если, как следует из последующего повествования, крикет является микрокосмом английского истеблишмента, то, возможно, процесс «подергивания зеркала» в отношении любимого вида спорта истеблишмента все же мог бы быть средством для подобных значимых изменений, укоренившихся в обществе. большой.

    «Проблемы, которые мы выявляем, к сожалению, не уникальны для крикета», — говорится в отчете. «Во многих случаях они указывают на столь же глубоко укоренившиеся социальные проблемы… изменения не происходят без понимания проблем, которые необходимо решить, и поэтому мы считаем, что ЕЦБ достоин похвалы за то, что он взялся за это упражнение».

    Таким образом, как средство определения круга ведения отчета, это неоспоримо; спокойно, но твердо. Именно такого тона требовал этот разговор с тех пор, как утверждения Рафика впервые стали достоянием общественности, отчасти благодаря репортажу ESPNcricinfo в сентябре 2020 года9.0003

    С этого момента крикету не удавалось найти последовательный ответ в масштабах всей игры, и он потерпел неудачу со все более удручающей неизбежностью – особенно на недавних слушаниях в Дисциплинарной комиссии по крикету, процесс, который ICEC критикует как случай, когда ЕЦБ «помечает свои собственные домашнее задание», и от которого отказались большинство бывших ответчиков из Йоркшира, заявив, с некоторыми основаниями, что они не верят, что это может дать им справедливое слушание.

    «Если смотреть через постколониальную призму, легче понять, почему раса и класс, в частности, являются такими фундаментальными препятствиями на пути крикета к большей инклюзивности»

    К тому моменту, конечно, «кто» и «что» уже давно стали самым волнующим источником интереса средств массовой информации — что именно сказал Майкл Воан своей команде, состоящей из четырех азиатских игроков на дальнем поле в Тренте? Бридж, а кто в раздевалке Йоркшира действительно верит, что слово «P ** i» было приемлемым подшучиванием? Независимо от того, как часто на этом этапе процесса утверждалось, что попытка крикета исцелить себя будет сосредоточена больше на учреждениях, чем на отдельных лицах, побочный ущерб последних трех лет — от Вогана до вспомогательного персонала Йоркшира и Дэвида Ллойда. , и, очевидно, сам Рафик рассказал другую, более противоречивую историю.

    Но ради истинного продвижения дела справедливости в отчете ICEC справедливо признается, что «как» и «почему» — это единственные вопросы, которые сейчас имеют значение, с отклонением от личностных объяснений и глубоко погрузиться в давние первопричины, которые любой болельщик крикета с совестью смог бы признать соучастниками.

    Конечно, если смотреть сквозь призму постколониальной эпохи, легче понять, почему раса и, в частности, классовая принадлежность являются такими фундаментальными препятствиями на пути крикета к большей инклюзивности (и почему женская игра, если цитировать жестокую оценку отчета, «часто унижены, стереотипны и рассматриваются как люди второго сорта»).

    Примерно четыре десятилетия назад консервативный политик Норман Теббит предположил, что иммигранты, которые во время тестовых матчей поддерживают свои родные страны, а не Англию, не имеют существенной интеграции в Великобритании. И тем не менее, это разграничение все еще сохраняется — и во многих случаях радостно празднуется заинтересованными общинами, даже спустя несколько поколений — возможно, наиболее заметно в последние недели, когда Бангладеш взял Ирландию в Челмсфорде еще в мае, и обширные британско-бангладешские общины Восточный Лондон собрался на серию из трех матчей, чтобы сплотиться вокруг своего культурного наследия.

    Это не означает, что традиционное соперничество, формирующее версию крикета, которая по-прежнему оплачивает большую часть счетов и собирает большую часть толпы в этой стране, является основной причиной болезней этого вида спорта. Но, учитывая часто цитируемые данные о популярности крикета среди этнически разных сообществ по сравнению с конверсией этого интереса в профессиональную игру (от 30-35% до 8,1% в 2021 г.), ICEC вправе сделать вывод, что Степень «они и мы» была жестко закодирована в пути спорта.

    Британские болельщики из Бангладеш собрались, чтобы посмотреть, как их страна играет с Ирландией в Челмсфорде•Крикет, Ирландия

    Пожалуй, самое грустное замечание в этом отчете — это время его публикации. На Лорда, ставшего объектом праведного гнева ICEC, обрушилась бомба, за 24 часа до обязательной победы в тесте на пепел летом, который кажется несоразмерно важным для общего состояния здоровья английского крикета.

    Сама по себе логика падения достаточно здрава. Содержание этого доклада слишком важно, чтобы его можно было включить в цикл новостей в день, когда внимание средств массовой информации могло бы быть привлечено в другом месте. Таким образом, ковер выдергивается из-под игры, прежде чем под него можно будет замести отчет. И в течение следующих пяти дней всякий раз, когда камеры переключались на тех, кто в павильоне с яйцами и беконом, или на игроков на трибунах с их стереотипно белыми, мужскими и богатыми профилями, было бы удивительно, если бы не было по крайней мере, увеличение числа людей, проверяющих свои привилегии по пути.

    Однако это похоже на карательный момент, если общая цель отчета ICEC состоит в том, чтобы объединить для улучшения игры в целом, и, возможно, тот, который был разработан с Лордом в качестве конкретной цели, а не чем сборная Англии, которая в последние годы явно стремилась выполнять свои социальные обязательства — не в последнюю очередь, конечно, в их временами евангелистской решимости развлекать и вдохновлять новое поколение.

    Ибо если и есть в этой статье злодей, так это Крикетный клуб Мэрилебон — воплощение древнего порядка, корень всей несправедливости в спорте (и, судя по языку, использованному в отчете, его несправедливости тоже).

    Будь то изобличающее утверждение о том, что «дом крикета» по-прежнему является домом в основном для мужчин», или запрет MCC на музыкальные инструменты несоразмерно вредит карибскому сообществу, или примечательный факт, что Итон-Харроу Матч у Лорда — якобы анахронизм, не имеющий отношения к узким социальным рамкам, к которым он обращается, — считается одной из 44 самых неотложных проблем, которые должен решить спорт.

    На данный момент краткое заявление Гая Лейвендера, исполнительного директора MCC, является суммой ответов клуба, с его приверженностью к размышлениям и акцентом на том, чтобы убедиться, что Lord’s является «местом, где все чувствуют себя желанными». . Другими словами, язык, который вы могли бы ожидать от организации, находящейся в боевом положении в такой критический момент.