Отказала девушка: Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Девушка, которая отказала Байдену

Девушка, которая отказала Байдену

 Рубрику ведет раввин Довид Карпов

 1 сентября 2022

 368

(По мотивам выступления р. Алекса Пручанского) 

«Рабби Иегуда бен Тейма, учил: Будь дерзок, как тигр, и легок, как орел, быстроног, как олень, и могуч, как лев, исполняя волю своего Отца Небесного»  («Авот» или  «Поучения Отцов», 5:23)

Примерно месяц назад в Израиле произошло событие, которое в прежние годы уж точно не прошло бы незамеченным: в кои-то веки страну посетил сам президент США Джо Байден. Но весь Израиль обсуждал не его, а один неловкий момент, который случился во время этого визита. 
Популярная эстрадная певица Юваль Даян, будучи приглашенной на официальный прием, отказалась пожать протянутую руку президента США, ограничившись лишь вежливым поклоном. 
Следует отметить, что последнее время Байдену фатально не везет: то он протягивает руку в пустоту и пытается пожать руку невидимому собеседнику; то он здоровается «кулаками» с наследным принцем Саудовской Аравии, и этот невинный жест воспринимается прессой, как знак позорной капитуляции.

А тут реальный человек просто игнорирует его протянутую руку. 
Казалось бы, ничего особенного. Но, что характерно для израильской прессы, именно этот эпизод с израильской исполнительницей обсуждался едва ли не больше, чем сам визит и его политические итоги. В частности, вышла статья, одно лишь название которой: «Невежливый отказ: певица, не пожавшая руку Байдена, показала ему истинное лицо Израиля» — говорит само за себя. Автор (Моше Горали) считает, что конфуз на приеме у президента – это аллегория происходящего в Израиле: что певица своим вызывающим поведением декретировала весь Израиль в глазах мировой общественности, где (как выяснилось) религиозные предрассудки стоят подчас выше общепринятых норм поведения. 
Впрочем, в данном случае у СМИ есть свои причины для раздражения: ведь Юваль Даян не просто проигнорировала рукопожатие самого Президента США, а сделала это по … «религиозным мотивам»! Мимо такого вопиющего факта антиклерикальная израильская пресса, конечно, не могла пройти. Ей припомнили и то, что она неофит (хозерет-би-тшува), – недавно стала соблюдать заповеди (читай: «перебежчица» из светского лагеря к ненавистным «досам»), что иногда можно ради общепринятых «норм приличия» нарушить религиозные «правила приличия» (кстати: а почему не наоборот?). И вообще, она же позволяет себе выступать перед мужчинами (что правда), хотя еврейская традиция считает это нарушением норм «скромного поведения» (цниут). 

Дочь Целофхада
«И Г-сподь обратился к Моше, говоря: 
Справедливо говорят дочери Целофхада»! (27:6-7):
— Правду говорить легко и приятно, — заметил арестант.
(«Мастер и Маргарита»)

Но вот что интересно: совсем недавно мы читали в Торе про пятерых дочерей Целофхада, которые в свое время дали пример мужества и верности еврейским ценностям (в их случае – святости Земли Израиля), когда дерзнули потребовать от самого Моше сохранить за ними и их потомством отцовский надел в Земле Израиля.

И хотя их поступок выходил за рамки принятых в то время «правил приличия» (дерех-эрец), и «общественность», безусловно, осудила их вызывающее поведение (как перед этим «левая» пресса дружно осудила «экстремизм» Пинхаса), однако неожиданно сам Г-сподь подтвердил их правоту, как сказано (27:6-7): «И Г-сподь обратился к Моше, говоря: Справедливо говорят дочери Целофхада …».  
В этот раз мы тоже имеем дело с поступком, достойным дочерей Целофхада. По сути, то, что произошло, является выполнением заповеди «освящать своими поступками Имя Творца» (кидуш-га-шем), причем (что особенно похвально и требует особого мужества) — делать это публично (бе-фаргэсья)! Об этом (в частности) пишет Рамбам в разделе «Законы основ Торы» (есодот-га-тора). 
Неслучайно в самом начале основного свода еврейского закона «Шулхан-орух» подчеркивается: чтобы быть религиозным евреем и следовать всем нормам закона, нужна особая твердость и даже мужество. 
Ты всегда на виду, ты обязан исполнять требования еврейской традиции не только дома или в синагоге — среди своих, но также на улице и в общественных местах, где десятки глаз критически оценивают твое поведение. Причем многие поступки и обычаи сильно отличаются от общепринятых, и могут со стороны показаться странными и даже вызывающими, а кому-то и оскорбительными. При этом не следует обольщаться: такое может случиться и в «еврейском» государстве Израиль.
Хотя большинство его жителей (даже ведущих светский образ жизни) имеют некоторое представление о нормах и требованиях еврейской традиции, но как раз именно это многих «светских» израильтян особенно раздражает и вызывает отторжение. 
Поэтому наши мудрецы и призывают быть «дерзким, как тигр, легким, как орел, быстроногим, как олень, и мужественным, подобно льву», чтобы выполнять заповеди и следовать законам Торы. 
Когда человек проявляет твердость и принципиальность в вопросах веры, не поддаваясь внутренней слабости и соображениям «политкорректности», в конечном итоге, это всегда однозначно вызывает только уважение у окружающих, которые, пусть и вынужденно, но признают его правоту. А недовольство со стороны общественности и прессы – лишний аргумент в пользу того, что Даян поступила абсолютно правильно. Как не раз подчеркивал Ребе: «Следует говорить правду только потому, что это правда». И вести себя соответствующим образом, не пытаясь кому-то понравиться, или опасаясь кого-то задеть, если ты четко поднимешь, что правда на твоей стороне.
 
Так было и в этот раз: в результате Байден воспринял это спокойно, а впоследствии официально заявил, что вовсе не обиделся на Юваль Даян, понимает мотивы ее поступка и уважает религиозные чувства певицы. Так что даже «старый и глупый царь» (выражение из «Когелет», 4:13) вынужден был признать ее правоту, а вместе с ней — и правоту всего религиозного Израиля, и заявить: «Справедливо говорят дочери Целофхада»! Как говорится: «Правду говорить легко и приятно…».`
Раввин Довид Карпов




Она сказала: «Нет!» Девушка отказала парню после красивого предложения

https://ru.sputnik.kz/20210709/predlozhenie-konfuz-aktau-video-17561339.html

Эффектное предложение руки и сердца обернулось конфузом в Актау — видео

Эффектное предложение руки и сердца обернулось конфузом в Актау — видео

Мужчина подготовил красивый сюрприз для своей девушки, который привел в восторг собравшихся, но не ее 09.07. 2021, Sputnik Казахстан

2021-07-09T09:22+0600

2021-07-09T09:22+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/398/92/3989263_0:101:1920:1181_1920x0_80_0_0_32b8e0597b755ccb95adfa53d3506705.jpg

актау

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/398/92/3989263_106:0:1814:1281_1920x0_80_0_0_52028aeba5c85e0ca2e67ff614fc9725.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

регионы , общество , актау

регионы , общество , актау

НУР-СУЛТАН, 9 июл — Sputnik. Житель Актау сделал необычное предложение руки и сердца своей возлюбленной, однако его старания оказались напрасны – девушка ответила отказом.

Как передает региональный портал «Лада», мужчина договорился с кинотеатром о том, чтобы после показа фильма продемонстрировать на экране фотографии своей избранницы. Зрители, оставшиеся в зале, могли наблюдать за происходящим, некоторые из них снимали все на камеру.

Он сказал «да»: Моргенштерну сделали предложение руки и сердца

«На экране появились фотографии девушки. Видео сопровождалось красивой музыкой, затем начался фейерверк: сначала над экраном, а потом сбоку экрана. После чего девушку позвали, и перед ней оказался парень. Он вручил ей огромный букет цветов», — рассказал житель города Гавриил Кулеш.

Однако девушка, вопреки ожиданиям своего молодого человека, ответила отказом на предложение.

Певица Макпал Исабекова вышла замуж: имя избранника держит в секрете — фото

«Сначала они вдвоем что-то обсуждали, а потом парень развел руками и сказал, что девушка не дала согласия», — добавил Гавриил Кулеш.

На кадрах видео, распространившегося в Сети, слышно, как случайные свидетели романтичной истории пытались подбодрить несостоявшегося жениха.

Читайте также:

  • Чего на самом деле хотят женщины, или Замужество в теории и на практике
  • Рейтинг лучших жен по знаку зодиака
  • Какие представительницы знаков зодиака плохо поддаются управлению мужчин

Человек, обвиняемый в изнасиловании в Огайо -Девочке, 10000, которой было отказано в аборте

  • Опубликовано

Связанные темы

  • Дебат на абортах США

Изображение Изображение Франклин Jail

.

Обвиняемый предстал перед судом в среду

Мужчина из американского штата Огайо был обвинен в изнасиловании 10-летней девочки, которой пришлось пересечь границу штата, чтобы сделать аборт после того, как ее родной штат ограничил процедуру.

27-летний Гершон Фуэнтес предстал перед судом Колумбуса в среду.

Бедственное положение неназванной девушки привлекло международное внимание.

Президент США Джо Байден процитировал это в Белом доме, когда резко выступил против ограничений на аборты, но скептики задались вопросом, не было ли это мистификацией.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Эта история содержит детали, которые могут расстроить некоторых читателей.

Миллионы женщин и девочек лишились давнего конституционного права на аборт после решения Верховного суда США в июне.

В речи в прошлую пятницу, осуждающей это решение, президент Байден поднял доклад о деле ребенка, сердито сказав: «Представьте, что это маленькая девочка!»

Через несколько часов после решения Верховного суда законодатели штата Огайо объявили вне закона аборты через шесть недель без каких-либо исключений для жертв изнасилования или инцеста.

Ребенок был на шестой неделе и третьем дне беременности, сообщает газета Indianapolis Star.

По направлению врача, занимающегося лечением детей из Огайо, девочка 30 июня посетила клинику в Индианаполисе, штат Индиана, чтобы сделать медикаментозный аборт.

Несмотря на то, что предпринимаются усилия по ограничению доступа к абортам в соседнем с Огайо штате, эта процедура по-прежнему остается там законной.

В соответствии с постановлением Верховного суда 26 штатов США либо строго ограничили аборты, либо, как ожидается, сделают это в ближайшие недели и месяцы.

  • Как Верховный суд США меняет Америку
  • После Роу активисты против абортов наметили новую цель
  • Женщина из Техаса утверждает, что нерожденный ребенок считается пассажиром

По данным прокуратуры, ребенку могло быть девять лет, когда на него напали.

Она сказала полиции, что забеременела из-за мистера Фуэнтеса, сообщает IndyStar.

Полиция сообщает, что обвиняемый, арестованный во вторник в квартире в Колумбусе, признался в изнасиловании девушки, сообщает Columbus Dispatch.

Образец его слюны проверяли на соответствие ДНК из клиники абортов в Индианаполисе, сообщают местные СМИ.

Г-н Фуэнтес является гражданином Гватемалы и находится в США нелегально, сообщил Fox News источник в иммиграционной и таможенной службе.

Ссылаясь на риск того, что г-н Фуэнтес может сбежать или подвергнуть ребенка дальнейшей опасности, судья муниципального суда округа Франклин Синтия Эбнер заключила его под стражу, установив залог в размере 2 млн долларов (1,7 млн ​​фунтов).

Ему грозит пожизненное заключение, если его признают виновным.

Впервые об этом случае было сообщено 1 июля с небольшими подробностями в IndyStar. Пока другие новостные агентства пытались подтвердить эту историю, видные консерваторы начали сомневаться в ее правдивости.

Среди скептиков был конгрессмен Джим Джордан, республиканец из Огайо, который во вторник написал в Твиттере, что эта история была «очередной ложью».

Когда в среду появились новости о явке в суд, мистер Джордан, похоже, незаметно удалил этот твит.

Опубликовано новое сообщение, в котором депутат призвал подозреваемого «привлечь к ответственности по всей строгости закона».

  • Аборт
  • Индиана
  • Огайо
  • Дебаты об абортах в США
  • США

Девушка из Руанды, которая отказалась умирать | FRONTLINE

от Фергала Кина. Печатается с разрешения Сандей Таймс .

Copyright 1997. Все права защищены.

[Федеральный закон предусматривает суровые гражданские и уголовные наказания за несанкционированное воспроизведение, распространение или демонстрация материалов, защищенных авторским правом.]


Когда я впервые увидел ее почти три года назад, она казалась больше похожей на тень, чем на человек, призрак-скелет, лежащий на раскладушке в стране, где трупы замусорили дороги и поля.

Ее рука была разрублена пополам, и рана заразилась. У него было приобрел зловещий черный цвет. Кроме того, на теле были две глубокие раны. затылок. Не было ни обезболивающих, ни анестетиков в маленьком комнату она делила с тремя другими детьми. Когда пришло время для меняя повязки, девочка вздрогнула и заплакала от боли. я дал медсестре мой запас парацетамола и пакетик конфет. Это было жалко неадекватно предложение, но единственное утешение, которое я мог дать.

Медсестра сказала мне, что ребенка зовут Валентина. Ей было 13 лет, и в ее семье были убиты в резне, устроенной солдатами хуту и ​​ополченцами несколько за несколько недель до этого в соседнем приходе Ньярубуйе. Валентина была среди маленьких группа выживших. «Она, вероятно, умрет», — сказала медсестра.

Вскоре после этого я покинул Руанду, поклявшись никогда не возвращаться. Через несколько недель у меня было стали свидетелями жестокости и зла в ужасающих масштабах. Ничто не могло быть подготовлено меня за безмерность убийств или ненависть, с которой я столкнулся среди тех, кто осуществил геноцид.

Однако Руанда никуда не делась, как и память о Валентине и других пережившие геноцид. Я поймал себя на бесконечном вопросе: как это могло случилось? Как люди могли убивать детей? Какой человек может убить ребенок?

Я все еще искал ответ три года спустя, когда вернулся. страна резко изменилась. Школы были вновь открыты, а поля были полны крестьян, собиравших урожай. Звук стрельбы был заменен древним хором африканской деревенской жизни: плач младенцев, ржанием коз и нескончаемым криком петухов.

Церковь, которая была центром резни, была очищена. тела вывезены и помещены в ряд комнат поблизости. В этих комнатах также стал местом особо жестоких убийств. Теперь правительство было сохраняя их, изобилующие скелетами и разлагающимися трупами, как памятник к геноциду.

Через несколько минут после прибытия в Ньярубуйе я узнал, что Валентина не умерла. Вскоре после того, как я видел ее в последний раз, ее перевели в больницу и, вопреки медицинским показаниям, пережила травмы. Теперь, встретив ее перед церкви, я увидел высокого и красивого 16-летнего подростка, ничуть не похожего на исхудавшего ребенок трехлетней давности. Но вскоре я понял, что этот новый внешний вид был обманчив. Как Валентина терпеливо рассказывала мне о своей полной, ужасной история Я поймал себя на том, что колеблюсь между шоком и гневом.

История о том, что произошло в церкви Нярубуе, более чем прямой комментарий о способности человечества ко злу. это очень частный рассказ о жестокости, причиняемой детям взрослыми, людьми кто были их соседями и кому они доверяли.

Это началось в пятницу днем ​​в середине апреля. В течение нескольких дней тутси Нярубуйе предчувствовал надвигающуюся катастрофу. Они знали, что в других местах массовые убийства тутси в стране уже начались. Десять дней назад Ювенал Хабиаримана, президент Руанды, был убит, скорее всего, члены его политического круга.

Хотя он был хуту, Хабиаримана считался слабым в своем отношения с тутси и умеренными оппозиционными группами хуту. экстремисты опасались, что соглашение о разделе власти, подписанное Хабиариманой, эрозии их власти и финансовых привилегий.

Его смерть, в которой экстремисты возложили вину на тутси, послужила предлогом для «окончательное решение», при котором все умеренные тутси и хуту должны были быть убиты. Это приведет к убийству всех, кроме горстки тутси Ньярубуе. сообщество.

Убийство в Ньярубуе началось с нападения на тутси в местном рынок. После этого Валентина с семьей убежала в церковь. Что днем прибыли убийцы во главе с Сильвестром Гакумбитси, местным мэром. Валентина узнала многих своих соседей хуту среди более чем 30 мужчин, которые окружили церковь. У них были ножи и дубинки, и их поддерживали солдат руандийской армии.

Среди банды мужчин был Денис Багарука, 56-летний дедушка, чей собственный дети ходили в школу с Валентиной.

Она описала, что произошло дальше: «Сначала они попросили людей сдать свои деньги, говоря, что пощадят тех, кто заплатил. Но, взяв деньги, они все равно их убил. потом начали бросать гранаты. Я видел, как человек взорвался в воздухе, кусками, гранатой. Вождь сказал, что мы змеи и что, чтобы убить змею, нужно разбить ей голову.

Убийцы двинулись в перепуганную толпу мужчин, женщин и детей, взламывая и клубы, как они пошли. «Если бы они нашли кого-то живым, они разбили бы их головы камнями. Я видел, как они брали маленьких детей и разбивали им головы вместе, пока не умерли. Были дети, просящие жалости, но они убили их сразу», — сказала она мне. Убийства произошли в течение четырех дней. Ночью мясники отдыхали и, охраняя периметр, чтобы никто убежал бы.

Другие младенцы, плакавшие на земле рядом с убитыми родителями, были взяты и нырнул головой вперед в уборные. Один из одноклассников Валентины, и Маленький мальчик с ангельским лицом по имени Плацид рассказал мне, как он видел, как обезглавили человека. перед ним, а затем беременная женщина вскрылась, когда убийство достигло своего апогея. бешеный климакс.

«Было так много шума, — вспоминал он. «Люди молили о пощаде, а ты слышал, как милиционеры говорят: «Ловите их, ловите их, не дайте им добраться до прочь».

Валентина и Плацид спрятались среди тел, притворившись мертвыми. Валентина был ранен мачете по голове и рукам и сильно истекал кровью. Следуя своему детскому инстинкту, она подползла к телу матери и легла там. Во время убийства она видела, как милиция убила ее отца и ее 16-летний брат Фродиза.

Через несколько дней Валентина доползла до комнаты, где было меньше всего тела. Следующие 43 дня она жила среди гниющих трупов, слишком слабая, чтобы встать и убедиться, что миру пришел конец.

«Я молился о том, чтобы умереть, потому что не видел будущей жизни. думаю, что кто-нибудь остался в живых в стране. Я думал, что все были сметены, — сказала она.

Она пила дождевую воду и рылась в поисках объедков. Были какие-то дикие фрукты и немного зерна, но с каждым днем ​​она становилась все слабее и слабее. в В последующие недели несколько других детей вылезли из укрытий вокруг церковь. Более сильные разжигали костры и готовили еду, которую могли найти, кормление более слабых, таких как Валентина.

Затем появилась новая опасность: дикие собаки, которые начали поедать трупы.

«Собаки приходили ночью и ели мертвых детей в других комнатах. собака подошла ко мне и начала есть тело. Я взял камень и бросил в собаку и прогнал.»

В рассказе этой истории наступает момент, когда существующий словарный запас страданий становится неадекватным, где слова увядают перед лицом неумолимая тьма. Как репортер, я нашел эту историю самой трудной в моей жизни. карьеру рассказать. Как родитель, я слушал историю Валентины с чувством разбитое сердце. Я восхищался ее мужеством, но чувствовал глубокую ярость из-за того, что он случится с любым ребенком. Было трудно держать эти чувства под контролем, когда я столкнулся с одним из мясников Ньярубуйе в офисе местного прокурор.

Багарука, дедушка, который, по словам свидетелей, был страстным убийцей, недавно вернулся из Танзании. Он провел там почти три года в лагерь беженцев в Бенако, где его и его семью кормили и заботились международное сообщество. Человек, который помог навести ужас на младенцев Ньярубуйе нервничал и уклонялся, когда я говорил с ним.

«У вас восемь детей, как, во имя Бога, вы можете помочь убить ребенка?» я спросил его. После долгой паузы он ответил: «Вы видите всех этих людей в у церкви были дети. Многие несли их на спине, но никто не выжил. Все были убиты. Мы не могли пощадить детей. Нашим приказом было убить всех»

Он сказал мне, что сам был сиротой, а мужчина-тутси был его сыном. опекун. Багарука видел человека, убитого в Ньярубуйе. «Я почти сошла с ума когда я думаю об этом, — сказал он.

Багарука признался в некоторых своих преступлениях и замешан в некоторых из его друзей и соседей, надеясь спастись от расстрела.

Валентина надеется, что он никогда не вернется в деревню. Сейчас она живет с тетей и еще двое сирот. Муж тети и трое детей были убиты в Нярубуе.

Тетя сказала мне, что Валентине снится повторяющийся сон. Она представляет свою мать приходить посреди ночи. Они обнимаются, а затем Валентина показывает ей изуродованную руку матери, говоря: «Мама, посмотри, что со мной стало.