Оригинальные вопросы для аска: Какие вопросы можно задать на аск

Содержание

Какие вопросы можно задать на аск

Содержание

  1. Социальная сеть Аск: вопросы и ответы
  2. Что делает аск фм особенной по сравнению с другими социальными сетями?
  3. Какие вопросы можно задать в аске (аск фм)?
  4. Кто задает вопросы в аске?
  5. Как задавать вопросы в аске анонимно?
  6. Вопросы девушке на аск
  7. Вопросы для Спрашивай ру девушке и парню
  8. Напоминание
  9. 100 вопросов, чтобы узнать человека
  10. Типичные вопросы
  11. Вопросы про образ жизни
  12. Провокационные вопросы
  13. Личные вопросы

Один из лучших способов завоевать популярность в социальной сети Аск фм (AskFM) — это задавать вопросы. Но иногда вопросов больше не остается, если вы задаете их часто. Поэтому рекомендуем прочитать интересные вопросы для Аска, которые подойдут как девушке, так и парню.

Эти вопросы не ограничиваются только Аск фм, их можно использовать и для других социальных сетей, например, Спрашивай ру или Вконтакте.

Социальная сеть Аск: вопросы и ответы

Что делает аск фм особенной по сравнению с другими социальными сетями?

Ответ прост: у вас есть вопросы, которые вы хотите задать, но не хотите раскрывать свою личность, здесь и приходит на помощь AskFM. По умолчанию вопрос будет задан анонимно (никто не увидит ваше имя пользователя), но его также можно задать открыто.

Какие вопросы можно задать в аске (аск фм)?

Люди используют Аск фм, чтобы задавать вопросы об образовании, религии, политике, книгах, поп-культуре, еде, путешествиях или интересах.

Люди спрашивают других про личную жизнь, про их парня или девушку. В аск фм девушке или парню можно задать смешные либо личные вопросы, также можно спросить про любовь, взглядах на жизнь. (А вот как можно ответить на вопрос «как настроение или как жизнь?», когда хочется ответить небанально, а круто и смешно).

Кто задает вопросы в аске?

Вопрос задают реальные люди: одноклассник, коллега, бывший парень, педофил, сосед по соседству — любой может оставить на вашей странице в Аске анонимный вопрос.

Поскольку вопросы часто задаются анонимно, то социальной сетью могут воспользоваться люди, которым нечего сказать, кроме ужасных, обидных и непристойных вещей. Поэтому прежде чем напечатаете вопрос, подумайте, хочется ли вам общаться с такими людьми?

Как задавать вопросы в аске анонимно?

Создатели аска максимально упростили эту процедуру для всех пользователей сети. Теперь можно выбрать хотите ли вы задать вопрос анонимно или открыто, просто нажав на значок. А в настойках можно запретить или разрешить другим оставлять вам анонимные вопросы.

Рассмотрим примеры вопросов для аск фм.

Вопросы девушке на аск

  1. Ты непослушна или красива?
  2. Когда-нибудь разочаровывалась в любви/отношениях? (Советую прочитать 300 вопросов для пар на совместимость , которые будут полезны для двоих влюбленных).
  3. Предпочитаешь бросать или быть брошенной?
  4. Какое событие, произошедшее с тобой в прошлом, ты считала неловким, но сейчас считаешь его забавным?
  5. Умеешь признавать свои ошибки или извиняться за них?
  6. Какой мужской прикид заставляет тебя смеяться, хотя другим это кажется круто?
  7. Что тебе хотелось бы сделать в одиночку?
  8. Тебе удается еще поддерживать близкие отношения с друзьями детства?
  9. Аномальные способности есть у каждого человека или нет, как считаешь? Какие хотела бы сама иметь?
  10. Обладая способностью читать мысли, как бы воспользовалась этим даром?
  11. Имея возможность отменить и утвердить по одному закону, каковы бы они были? Почему?
  12. Как правильно вести себя с человеком злобным, обидчивым или мстительным?
  13. Какой самый забавный момент твой жизни тебе запомнился?
  14. Хотелось бы снова сесть за школьную парту, чтобы учиться?
  15. Когда болеешь, предпочитаешь быть в одиночестве или чтобы кто-то был рядом?
  16. Что хотелось бы сделать для родственника или друзей, у которых неожиданно возникли проблемы с законом?
  17. С кем нибудь из подруг дралась раньше?
  18. Обвиняла когда-нибудь других в том, что сделала сама?
  19. Принимаешь (слушаешь) ли сплетни на друзей?
  20. Как считаешь, из-за чего твои прошлые отношения были неудавшимися?

Вопросы для Спрашивай ру девушке и парню

  1. О чём или ком думаешь, когда слышишь слово стильный?
  2. Какой самый бесполезный для жизни предмет изучают в школе, ВУЗе, колледже?
  3. Без каких продуктов и еды невозможно обойтись?
  4. Как ты лично стараешься сделать мир лучше?
  5. У тебя есть младшие брат или сестра? Чему наиболее важному можешь их научить?
  6. Как определить хорошего человека?
  7. На что у тебя никогда не хватает терпения?
  8. Как отсутствие красоты влияет на людей?
  9. С хамоватым, наглым водителем лучше договариваться или разговаривать с ним с позиции силы?
  10. Какую сегодня профессию недостаточно уважают?
  11. Чему можно научиться, работая в коллективе?
  12. Какое насекомое считаешь самым опасным?
  13. Что было самой большой ошибкой истории?
  14. Какой работы больше не будет в будущем?
  15. Смогут ли когда-нибудь люди жить без войн в единстве и мире?
  16. Люди когда-нибудь искоренят бедность, неравенство, национализм?
  17. Твое отношение к тому, что некоторые страны легализуют наркотики?
  18. Свобода слова или мнений — реальность или фейк? У такой свободы должны быть границы или нет?
  19. Технологии улучшают или ухудшают качество жизни?
  20. Среда, в которой ты работаешь токсичная или нет?

Напоминание

Хотим напомнить о пределах анонимности аска. Важно знать, что анонимность не означает безответственность. Даже если имя пользователя не видно другим пользователям, оно доступно для сотрудников Ask.fm.

Аск фм, как и все авторитетные онлайн-сервисы соблюдает законные юридические распоряжения. Это значит что любой, кто нарушает закон, используя онлайн-сервис, может быть привлечен к ответственности.

Поэтому вопросы для аска как и других сервисов не должны выходить за рамки закона.

100 вопросов, чтобы узнать человека

Пытаться познакомиться с кем-то — все равно что ходить в слабо освещенной комнате: есть источник света, но его недостаточно, чтобы отличить лимон от апельсина.

Может быть, вы слишком боитесь задавать вопросы или даже не знаете, с чего начать. Не волнуйтесь, это действительно происходит.

Если вы зададите эти вопросы, это поможет вам узнать другого человека гораздо лучше.

Эта статья содержит лучшие вопросы, которые нужно задать, чтобы познакомиться с кем-то. Запомните их, это поможет вам начать разговор, который вы так давно мечтали.

Вам интересно узнать его типаж в женщинах? Её зодиак? Его любимая мозоль? Первое, что нужно помнить при знакомстве, — это оценить свой уровень близости.

Вопросы, которые вы задаете любимому человеку, будут отличаться от вопросов, которые вы задаете другу .

Не стоит задавать личные вопросы на первой и даже второй встрече. Оцените ситуацию и будьте сдержанными. Нельзя сразу задавать глубокие и наводящие на размышления вопросы .

Какие вопросы задать, чтобы узнать человека поближе и произвести хорошее впечатление?

Типичные вопросы

Это обычные вопросы, которые вы можете задать при первой встрече. В них нет ничего глубокого или агрессивного, они простые, достаточно веселые и любопытные.

  1. Где ты учился/учишься?
  2. Тебе нравится путешествовать?
  3. Какой у тебя был любимый предмет в школе?
  4. … А твой нелюбимый предмет?
  5. Играешь ли ты на каких-нибудь музыкальных инструментах?
  6. Какой жанр фильмов тебе нравится?
  7. Ты любишь сладкое?
  8. Увлекаешься ли спортом?
  9. На что ты потратил(а) свою первую зарплату?
  10. Тебе нравится экстрим?
  11. Какое у тебя любимое время года?
  12. Какой самый безумный поступок ты совершил(а) в пьяном виде?
  13. Какая твоя любимая зарубежная страна?
  14. Тебе нравится твоя работа?
  15. У тебя когда-нибудь был действительно плохой напарник/начальник?
  16. Любишь смотреть фильмы ужасов?
  17. Ты знаешь какие-нибудь иностранные языки?
  18. Расскажи о своей семье. Кто они? Есть ли братья/сестры?
  19. Что тебе нравится больше? Город или деревня?
  20. Ты когда-нибудь думал(а) о переезде в другой город или страну?
  21. На кого ты учился?
  22. Когда последний раз был в отпуске?
  23. Можешь рассказать мне о худшем преподавателе, который у тебя когда-либо был?
  24. Когда был твой первый поцелуй?
  25. Какая твоя любимая кухня?

Вопросы про образ жизни

Теперь, когда вы преодолели неловкость первой встречи, вы уже можете попытаться расспросить их немного подробнее об их образе жизни.

Вы можете начать с их хобби и интересов, переходя к более серьезным вопросам, таким как управление стрессом и даже финансы.

  1. Какой у тебя график работы/учебы?
  2. Ты куришь?
  3. Умеешь готовить?
  4. Что больше нравится? Жить в квартире в центре или в своем доме, но за городом?
  5. Что ты обычно ешь на завтрак?
  6. В каком возрасте ты купил свою первую машину?
  7. Участвуешь ли ты в лотереях?
  8. Ты когда-нибудь задумывался о создании собственного бизнеса?
  9. …Какой вид бизнеса ты имеешь в виду?
  10. Что нравится больше? Сидеть дома или гулять на улице?
  11. Суши или пицца?
  12. Собаки или кошки?
  13. У тебя дома есть домашнее животное?
  14. Тебе нравятся поездки за город, гулять на природе?
  15. Употребляешь ли спиртные напитки?
  16. Ты когда-нибудь инвестировал в акции или предпочитаешь хранить свои сбережения в банке?
  17. Какую самую дорогую покупку ты делал?
  18. Ты любишь делать покупки в Интернете?
  19. Когда в последний раз вас лежала в больницу?
  20. Ты жаворонок или сова?
  21. Ты любишь покупать брендовые вещи?
  22. Сидел ли ты когда-нибудь на диете?
  23. Тебе нравится ходить в ночные клубы/бары?
  24. Ты любишь плавать/ходить на пляж?
  25. Ты занимаешься спортом?

Провокационные вопросы

По мере того, как вы узнаете друг друга, ваш разговор неизбежно приведет к нескольким горячим вопросам.

Хотя ожидается, что вы дадите остроумные и игривые ответы, вы должны убедиться, что вы также готовы задавать совершенно неудобные вопросы!

Помните, в эту игру могут играть двое!

  1. Что тебя больше всего привлекает в противоположном поле?
  2. Тебе нравятся хрупкие девушки/брутальные парни?
  3. Насколько ты домашний?
  4. Тебе нравится агрессивный секс?
  5. В каком возрасте ты потерял девственность?
  6. Какая твоя любимая поза?
  7. Гореть или погаснуть?
  8. В каком необычном месте у тебя был самый безумный секс?
  9. Ты когда-нибудь раньше целовалась с другом/подругой?
  10. Какая твоя любимая категория порно?
  11. Что лучше? Большая попа или большая грудь?
  12. Худший опыт на одну ночь?
  13. Тебе когда-нибудь предлагали секс втроем?
  14. Ты когда-нибудь отправлял(а) свои откровенные фото своей второй половинке?
  15. Какое у тебя самое большое сексуальное разочарование?
  16. Тебе нравится обижаться на женщин/мужчин?
  17. Есть ли у тебя какие-нибудь сексуальные фантазии с кем-то, с кем никогда такого не будет?
  18. Тебе нравятся женщины/мужчины моложе или старше?
  19. Тебе нравится видеть свою девушку/парня в нижнем белье?
  20. Когда лучше всего заниматься сексом?
  21. Тебе нравится секс в машине?
  22. Что ты делал на людях самое грязное и пошлое?
  23. Как долго ты был без отношений?
  24. У тебя когда-нибудь была близость с человеком другой расы?
  25. Какой у тебя самый неловкий сексуальный опыт?

Личные вопросы

Это может быть довольно сложно, когда вы дойдете до этой части: личной жизни.

Это могут быть детские воспоминания, страхи и мечты.

Поскольку это может свидетельствовать о уязвимости, ваша манера вопроса наверняка определит, как кто-то откроется вам. Убедитесь, что вы говорите искренне и не выглядите устрашающе.

  1. Чего ты больше всего боишься?
  2. Каким было твое детство?
  3. Есть ли у тебя какие-нибудь травмы?
  4. Что ты думаешь о депрессии и других проблемах с психическим здоровьем?
  5. Как ты справляешься с горем?
  6. Какую боль ты когда-либо испытывал?
  7. Был ли ты когда-нибудь с кем-то, кто слишком манипулирует/контролирует?
  8. Ты ревнивый человек?
  9. Что было самым безумным поступком из любви?
  10. В каком возрасте ты планируешь всерьез завести семью?
  11. Сколько детей ты хочешь?
  12. Ты хорошо ладишь со своей семьей?
  13. Что тебя больше всего раздражает?
  14. Что тебе больше всего нравится в людях?
  15. Тебе нравятся сильные личности или робкие?
  16. Были ли в твоей жизни люди, которые сильно на тебя повлияли?
  17. Ты когда-нибудь изменял?
  18. Что самое худшее, что кто-то когда-либо сделал с тобой?
  19. Что самое худшее, что ты когда-либо делал с кем-то?
  20. Тебе трудно извиниться?
  21. Как ты решаешь конфликты?
  22. Как ты совмещаешь личную жизнь и карьеру?
  23. Как противостоять человеку?
  24. Какая самая худшая ложь, которую ты когда-либо говорил своему партнеру?
  25. Какой самый глупый поступок ты совершал по отношению к партнеру?

С этими вопросами вы легко сможете установить более комфортные и более близкие отношения с тем человеком, на которого вы смотрите.

Материал разбит по месяцам. Начнём, как все европоцентристы, с первого января.

(первая часть, вторая часть, третья часть, четвертая часть, копирайты).

Январь:

1. Что означает имя вашего персонажа?
2. Сегодня второе января. Где ваш персонаж и чем он занят?
3. Если бы персонаж мог изменить в своей внешности одну черту, что бы он выбрал?
4. Опишите причёску персонажа в деталях. Почему она такая? Сильно ли персонаж заботится о волосах?
5. Любимое занятие вашего персонажа — это…
6. Когда в последний раз он забирался на дерево? Почему и при каких обстоятельствах? Если никогда — то почему нет?
7. Ваш персонаж сталкивается лицом к лицу со злейшим врагом. Какова первая реакция?
8. Наименее любимое занятие вашего персонажа — это…
9. Какая любимая погода у персонажа?
10. А время года?
11. У персонажа есть фотоальбом с памятными фотографиями. А если бы пришлось выбирать, чтобы сохранить лишь одну, какое это было бы фото?
12. Есть ли у вашего персонажа домашние питомцы?
13. Огромная сороконожка пробегает по ноге персонажа. Какова реакция?
14. Что ваш персонаж любит есть на завтрак?
15. Какая погода нравится меньше всего?
16. Самое яркое впечатление из детства персонажа.
17. Какие произведения искусства нравятся персонажу? (Опишите любые произведения искусства, найденные в его доме или офисе).
18. Самое нелюбимое время года.
19. Кто-то просит вашего персонажа описать его семью. Что он ответит?
20. Ваш персонаж жаворонок, сова или нечто совершенно другое?
21. Его наименее любимый цвет — это…
22. На какие мысли наталкивает оранжевый цвет? Что ваш персонаж чувствует?
23. Он входит в свой дом и видит кровь на полу. Какова первая реакция или мысль?
24. Как выглядит дом вашего персонажа снаружи?
25. Опишите, как проходит типичный день рождения для вашего персонажа.
26. С каким мифологическим героем соотносит себя ваш персонаж?
27. Каких животных он не любит?
28. Полицейский останавливает его из-за незначительного нарушения. Как отреагирует персонаж?
29. О чём думает ваш персонаж, когда видит красный цвет? Что он чувствует?
30. Незнакомец делает грубый комментарий в адрес вашего героя. Как он отреагирует?
31. А любимое животное у него есть? Какое?

Февраль:

1. Какой любимый напиток у вашего персонажа?
2. А любимая еда?
3. Какие мысли и чувства вызывает синий цвет?
4. Как ваш персонаж чувствует себя, когда посещает кого-то в больнице?
5. Ваш персонаж когда-либо подвергался хирургической операции (или другому серьёзному лечению)?
6. Играет ли он в азартные игры? Персонаж хорош в этом?
7. Плавать умеет?
8. А что насчёт крупных водоемов?
9. Есть ли у вашего персонажа фобии? Насколько серьёзно проявляются? Как повлияли на его жизнь?
10. Фиолетовый цвет. Что ваш персонаж думает и чувствует при виде его?
11. Персонаж лежит на спине в летний день и смотрит на облака. Какие образы он видит?
12. Леденящее кровь преступление совершено. Все свидетельства указывают на персонажа. Он не совершал преступления, но не имеет алиби, чтобы немедленно доказать это. Чем он предпримет?
13. Персонаж стал свидетелем ужасного преступления. Он отчётливо видел лицо преступника. Он также знает, что преступник имеет влиятельных друзей. Что персонаж предпримет?
14. Персонаж видит, как кто-то попал под машину. Пострадавший всё ещё жив, но тяжело ранен. Рядом никого. Что персонаж предпримет?
15. Какая часть одежды любимая у вашего персонажа?
16. Как он оденется в обычный день?
17. О чём персонаж старается забыть?
18. Насколько хорошо он способен защитить себя в бою? Он когда-нибудь дрался?
19. Ваш персонаж склонен к самоанализу?
20. Насколько он упрям? Он охотнее поделится мнением или промолчит?
21. Ваш персонаж уверен или самонадеян? (тут что-то очень тонкое)
22. Какое хобби является наиболее важным для вашего персонажа?
23. Откройте его бумажник, кошелек или портфель. Что вы нашли?
24. Откройте ящики его стола или шкаф и опишите, что вы там обнаружили.
25. Как обычно выглядит спальня вашего персонажа?
26. Какой стиль мебели он предпочитает?
27. Какую мебель он никогда не купит?
28. Ваш персонаж переезжает в новый дом. Что первое он покупает?

Март:

1. Во что персонаж играл в детстве?
2. Как он отдыхает?
3. Наконец, хорошая погода! Что делает ваш персонаж?
4. Персонаж наслаждается отдыхом вдали от цивилизации. И вдруг начинается жуткий шторм. Рядом женщины и дети, но нет никого, кто способен организовать убежище. Что предпримет персонаж?
5. Персонаж посреди пустыни. Его кусает змея. Она абсолютно точно ядовитая. Что предпримет персонаж?
6. Врач сообщает, что персонаж смертельно болен. Как персонаж справится с этой новостью?
7. Что персонаж чувствует по поводу собственного старения?
8. А что насчёт собственной смерти?
9. Как персонаж питается? Мясо ест? Предпочитает готовить дома, ходить в ресторан или довольствуется дешёвыми забегаловками?
10. Как он себя чувствует физически?
11. Насколько персонаж легко поддаётся скуке?
12. Напишите несколько абстрактных понятий (свобода, вера), несколько материальных ценностей (дом, земля) и несколько эмоциональных привязанностей (дочь, друг). А теперь обведите то, за что ваш персонаж готов бороться и умирать.
13. Самый страшный кошмар в прошлом персонажа.
14. Самое приятное воспоминание.
15. Что ему снится?
16. Какой самый страшный сон он видел?
17. Ваш персонаж помнит сны?
18. Это цветные сны или чёрно-белые?
19. Если у персонажа есть хронические заболевания, как он с ними справляется?
20. Однажды утром персонаж просыпается, но солнце не восходит. Что персонаж предпримет?
21. Что персонаж делает утром в первую очередь?
22. Что последнее он делает перед сном?
23. Кого во всём мире он любит больше всех?
24. Какое воспоминание является наиболее травматичным для персонажа?
25. Какие шрамы, родимые пятна, татуировки или другие опознавательные знаки у него есть? Какие истории лежат за ними?
26. Как бы вы описали характер родителей персонажа?
27. Какие отношения у вашего персонажа с семьёй?
28. Кто является злейшим врагом персонажа?
29. Кто является его лучшим другом?
30. С какой чертой другого человека ваш персонаж не может мириться, но всё же мирится по какой-то причине?
31. Если ваш персонаж получает увечье, как он с этим справится?

10 вопросов, на которые нам нужно ответить в четвертом фильме

Есть много аниме, которые оставили незабываемые впечатления у зрителей, но Neon Genesis Evangelion является особенно важным фрагментом анимации. Аниме Evangelion разбирает многие эмоциональные темы, что делает его особенно уникальным взглядом на жанр аниме-меха.

СВЯЗАННЫЕ: Евангелион 3.0 + 1.0: все, что мы знаем о финальном фильме (на данный момент)

Концовка Neon Genesis Evangelion вызвал споры, и фильмы Hideaki Anno Rebuild of Evangelion , казалось, были созданы для того, чтобы выразить материал в упрощенной форме. Фильмы Rebuild приняли неожиданное направление, и, во всяком случае, они вызвали больше вопросов, чем дали разъяснения по поводу чего-либо из аниме. Rebuild of Evangelion 3.0 + 1.0 , скорее всего, не на все ответит, но есть некоторые темы, в которых было бы неплохо получить некоторое представление.

10 Если Синдзи «потерял свою человечность»

Фильмы Rebuild косвенно ссылаются на «Проклятие Ев», но, похоже, это относится к тому, что происходит, когда глубина пробки Евы превышает определенную точку. Когда Ева-01 повторно активируется в борьбе с 10-м -м Ангелом, Рицуко ссылается на риски и на то, что Синдзи Икари может «потерять свою человечность», если он не остановится. Подобные события произошли как с Аской, так и с Мари, и, вероятно, поэтому они не постарели до 14 лет. То же самое могло случиться и с Синдзи, и теперь он стал чем-то другим, чем человек.

9 Почему пилотирование Ев так отличается

Оригинальная серия Neon Genesis Evangelion показывает, что каждый пилот синхронизирован с конкретной Евой, в основе которой лежит сущность их матери. Это кропотливый процесс, но в фильмах Rebuild персонажи пилотируют разные подразделения Евангелионов. У организации NERV даже есть автоматизированная система для связи пилотов с новой Евой. Мари и Аска без проблем используют несколько Ев. Может обнаружиться, что для ядер Евы используется совершенно новый процесс или что сами пилоты по своей сути отличаются, и поэтому процесс пилотирования теперь настолько уникален.

8 Как Аска потеряла глаз

Между событиями 2.0 и 3.0 , , , между которыми прошло более десяти лет , произошло много изменений . Значительное изменение, произошедшее между фильмами, заключается в том, что Аска теперь носит повязку на глазу, что указывает на то, что она видела некоторые повреждения. Это резкое изменение, которое знаменует собой начало многих изменений в характере Аски и ее истории.

СВЯЗАННЫЕ: Neon Genesis Evangelion: 10 вещей, которые вы никогда не знали о влиятельном аниме

Что также важно, так это то, что есть особые моменты, когда Аска и ее Ева находятся под принуждением, когда ее повязка на глазу на самом деле светится и показывает символы. Возможно, эта повязка на глазу могла иметь функциональное назначение для Аски.

7 Существование нового вражеского Евангелиона

Предстоящий Evangelion 3.0 + 1.0 дразнил присутствие новых вражеских подразделений Евангелиона, которыми, похоже, управляет Фуюцуки, хотя это противоречит Ватиканскому договору, который прямо запрещает это. Такие вещи. Евы состоят из нескольких Ев, слитых вместе, и обладают продвинутыми способностями, такими как полет. Ева 44A — более стандартный враг, но Ева 44B в основном работает как поддержка Евы 4444C, поэтому она может стрелять из своей массивной пушки. Надеюсь, будут ответы о существовании этих Ев или о том, появятся ли они еще.

6 Значение L-барьера

Завершение Rebuild of Evangelion 3.0 заканчивается на очень зловещей ноте, когда Синдзи, Аска и Рей теряются в пустынной пустоши того, что осталось от Токио-3. Аска ссылается на то, что «плотность L-барьера здесь слишком высока» в отношении вероятности их спасения. Назначение L-барьера неясно, но, похоже, он серьезно загрязнил воздух. Также должно быть объяснение, почему Синдзи и компания могут выжить в этой враждебной среде, что может сводиться к тому, что они больше не люди. Намеки Аски на человечество как на «Лилин» также отражают это.

5 Что произошло во время третьего удара?

Neon Genesis Evangelion — это серия, в которой рассказывается об очень странных моментах, но апокалиптическая угроза Третьего удара — одно из самых больших событий. Фильмы Rebuild бросают вызов условностям с Четвертым ударом, а третий происходит с опережением графика . Существует разрыв в 14 лет между 2.0 и 3.0 , и за это время произошло много изменений.

СВЯЗАННЫЕ: Neon Genesis Evangelion: 10 самых запутанных вещей в аниме, объяснения произошло с Синдзи, Рей и Аской в ​​то время..

4 Личность Мари Макинами

Мари Макинами — персонаж, представленный в фильмах Rebuild , и ясно, что она сыграет главную роль в 3. 0 + 1.0 . Были намеки на то, что Мари знала Гэндо, Юи и юного Синдзи, так что она, вероятно, была в лабораториях NERV в детстве. Фамилия Мари также Макинами, что довольно близко к Аянами, происходящему от девичьей фамилии Юи. Возможно, Мари тоже могла быть частью Юи, как и Рей. Мари связана с подразделением Mark.06, но она также может быть его живым продолжением, как это было с Каору.

3 Если Тодзи Судзухара вернется

Один из самых интересных компонентов 9Фильмы 0004 Rebuild — это то, как определенные персонажи по-разному переосмысливаются. В аниме Тодзи становится Четвертым ребенком и в конечном итоге пилотирует Еву. Rebuild of Evangelion 2.0 делает резкое изменение здесь, где Аска вместо этого пилотирует зараженную Еву, а Тодзи остается вне поля зрения. В Rebuild 3.0, появляется сестра Тодзи, но она никогда не упоминает своего брата, что означает, что возможно он умер между 2.0 и 3.0.  Надеюсь, что этот последний фильм положит конец этому вопросу.

2 Детали плана Каору

Каору Нагиса — противоречивый персонаж   , сыгравший важную роль в финале сериала. В предыдущих фильмах « Rebuild » Каору рассказывает об изменении мира и о том, что его цель — по-настоящему сделать Синдзи счастливым. Каору пытается добиться этого, заставляя Синдзи войти вместе с ним в тело Адама и синхронизировать их души вместе. Каору считает, что это единство принесет Синдзи счастье, а также запустит Проект совершенствования человечества. Предполагается, что и Синдзи, и Каору в какой-то момент объединились в Адама, но только Каору сохранил эти воспоминания.

1 Будет ли это римейк или сиквел

Когда впервые были анонсированы фильмы Rebuild of Evangelion , они были интерпретированы как попытка Хидэаки Анно сжать и переформулировать аниме как четыре фильма. С каждым новым фильмом ожидаемая траектория сюжетной линии Neon Genesis Evangelion претерпевает радикальные сюрпризы, и все больше кажется, что это новый набор событий, а не переосмысление оригинальной серии. Была выдвинута гипотеза о концепции альтернативных реальностей, особенно с персонажами с измененными именами. Знак повторения музыкальной коды на 9Название 0004 3.0 + 1.0 под номером также подтверждает эту циклическую идею.

ДАЛЕЕ: Neon Genesis Evangelion: 10 сцен, навсегда изменивших мир аниме

Музыка Аски для входа в WWE, объяснение свет. Ее жизнерадостность и общее обаяние так же заразительны, как и любовь и почтение, которые она получает от поклонников, коллег и легенд бизнеса. Хотя в начале ее карьеры у нее было несколько приступов и стартов (она ненадолго ушла на пенсию в 2006 году, чтобы вылечиться от нефрита и поработать графическим дизайнером), последние восемь лет были одними из лучших, когда-либо созданных исполнителем в истории WWE. .

Все это время она жонглирует материнством и одержимостью демоном, который заставил ее тусоваться за кулисами и принять свою судьбу в качестве финального босса из Yakuza 8: Puroresu . (Или, конечно, по словам моего дорогого старого друга и любителя видеоигр Марка Нормандина, она буквально косплеит Горо Мадзиму.)

Существует множество причин, по которым Урай имеет почти повсеместно положительный рейтинг одобрения — чтобы было ясно. , что означает буквально: ее рейтинг борца Cagematch 9.42 состоит из 679 голосов, и только трое оценивают ее как менее 6 из 10 (что является средним показателем Cagematch), но для нас здесь, во Дворце Мудрости, очень специфический способ, которым ее вступительная тема « Будущее», не отстой, вот что нас больше всего интригует. Это может показаться странным, учитывая ее внушающие благоговейный трепет достижения, особенно если учесть, что она одна из самых заядлых промоутерок в бизнесе, и ей не нужно говорить даже абзаца на английском.

Но в том, что, пожалуй, является нашим самым горячим дублем, мы прогнали числа — очень сложные, не можем показать вам прямо сейчас, просто поверьте нам — и это неоспоримый факт, что темы вступления в борьбу в основном вступающие. это босоногие уровни собачьего ужаса. Особенно слушать вне контекста живого рестлинг-шоу. (Кроме того, Хэнк попросил написать об этом, потому что он любит теорию музыки, и под этим он имеет в виду, что любит смотреть старые эпизоды Ушной червь .)

Конечно, в настоящее время есть, были и всегда будут ». Даже когда вы включаете менее эстетичные записи этого жанра, подавляющее большинство из них по-прежнему эффективны в своей основной цели — заинтересовать аудиторию, увидев кого-то и то, что он собирается сделать. Однако как самостоятельные продукты они, по большому счету, не очень хороши; и прежде чем вы получите все «Но мой плейлист в спортзале!», создание отличной атмосферы тренировки говорит обо всей проблеме с темами борьбы как музыкальными объектами, в частности, о том, что они не то, на что вы должны обращать внимание, когда они играют.

Худшие из них настолько плохи, что очаровательны, и повторяются так, что кажутся намного длиннее, чем они есть на самом деле. Как следствие, многие из этих видов бизнеса находятся где-то посередине между полностью забываемым и опасно запоминающимся, что делает их рассадниками ушных червей. Несмотря на то, что они выполняют функцию следования форме, по своей сути они представляют собой удлиненные джинглы, предназначенные для вызова реакции живой толпы, существующие не для завершения гармоничной мысли, а для передачи идеи о бренде.

Это структурно влияет на песни о рестлинге, по крайней мере, по словам Дилана Рота, который, помимо того, что вырос в «Премьер-магазине звукозаписей в Нью-Джерси», является писателем, фанатом рестлинга и участником поп-панк-группы No Jersey. Поэтому он подумал о том, как тематика входа влияет на профессионального рестлера больше, чем на большинство других. «Профессиональные реслинг-выступления могут быть в любом музыкальном жанре, но не каждая отличная песня может стать отличной борцовской вступительной темой. Отличная вступительная тема должна соответствовать основным битам».

Самая распространенная структура песни для большей части музыки, которую публика слышала (и любила), говорит Рот, это «ABABCAB, или куплет, припев, куплет, припев, бридж, куплет, припев», который, по его словам, может быть «сопоставлен с , типа, процентов 60 всех поп-хитов, от «Please Please Me» до «Kiss Me More», с поправкой на рэп-куплеты, гитарные соло и т. д. Это не универсально, но так же достоверно, как «путешествие героя» в поп-музыке. кино.»

Как у независимых, так и у мейнстримных борцов приоритеты отличаются от приоритетов группы или звукозаписывающей компании, пытающихся создать современный эквивалент радиохита, говорит Рот. «Вступительная тема борьбы должна заявить о своей собственный подъезд. Оно должно быть сразу узнаваемо болельщиками с первой секунды. «Stone Cold» Стива Остина начинается со звука разбитого стекла… так что музыка все еще разогревается, а исполнитель еще не появился, но публика знает, что она взволнована».

Хотя тема Аски более тонкая, чем разбитое стекло, мотивы и музыкальные реплики намекают на приближающуюся опасность. После того, что звучит как падение метеора, барабан (вместе с сопровождающим его световым шоу) заменяет грохочущие шаги, прежде чем взрыв искажения заменяет первобытный крик монстра кайдзю, когда песня начинается всерьез.

Это может показаться / быть немного ориентализацией и инаковостью WWE — и будет соответствовать представлению предыдущих японских (и японских «смежных») персонажей — но учитывая, как Аска органично включила так много битов ее культуры в том, как она проецирует выбранные ею образы на мир, , а не , имеющие ссылки на это в музыкальном плане, были бы неискренними. (Кроме того, учитывая величину ее звезды, когда она подписала контракт, и защитный зонтик NXT, вы могли бы предположить, что она сыграла важную роль в своей презентации, которую она, возможно, не играла в середине 19. 90s.)

На протяжении всей своей карьеры Кана балансировала между инновациями в исполнении и почтением к традиционным представлениям. Она буквально заплатила — или можно предположить, как это было для ее собственного промоушена Kana Pro — за то, чтобы (по крайней мере) один из ее матчей против Мейко Сатамура был забит вживую сямисэн (三 味 線). (Спасибо Филу за это, всем!)

Слова «The Future», по большому счету, не на уровне «Любишь верить / В свободу музыки / Но блестящие призы / И бесконечные компромиссы / Разбей иллюзию / Целостности», но оценивание по стандартам профессиональной лирики реслинга? «Единая сила природы, которую они называют по имени / Я пришел из завтрашнего дня, чтобы забрать сегодня» — совершенна, как поэзия, как и все, что когда-либо давали нам эти драгоценные канадские прог-рокеры.

Как «Императрица завтрашнего дня», Аска — довольно распространенное унисекс-японское имя, означающее (по сути) либо «аромат завтрашнего дня», либо «летать; птица» — с самого первого дня представлялось настоящим и будущим бизнеса. Опять же, это означает буквально: в ее дебюте на NXT тогдашний GM Уильям Регал назвал ее «самым горячим свободным агентом в мире и, возможно, величайшим конкурентом, когда-либо подписавшим здесь контракт».

В том же дебюте показано, как Аска представляет явный отказ от дешевой борцовской логики, которая рассматривает всех, у кого нет дикции сотрудника колл-центра из Небраски, как плохих в микрофоне или, если английский не их родной язык, явно «иностранный» (и, в соответствии с логикой борьбы, «потенциально опасный и ненадежный, потому что они не здешние»).


Хотя к ней относились как к инопланетянке, это было в потустороннем смысле — да, она пришла «издалека», но это место «на расстоянии световых лет» (хотя разумно предположить, что люди тоже были бы чертовски ненавистный по отношению к инопланетянам). И Эмма и Дана (бедная, бедная Дана) издевались над ней не потому, что она из Японии; над ней издевались, потому что она была новенькой, а близнецы Диммер пытались казаться крутыми. После того, как она отделила их (разумы от духов, тела от душ, плечи от суставов и т. д.), при последовательных TakeOvers получила свою неизбежную расправу, которая подогревалась неуважением к ней не как к культурной идее, а как к личности.

Использование ею масок noh , корни которых уходят глубоко в японское исполнительское искусство и (относительно современный) основной элемент японской борьбы, а также ядовитый туман демонстрирует ее наследие способами, которые на самом деле работают для ее персонажа, хотя не является ее характер. Метафорически, маски помогают скрыть ее истинные намерения, и особенно теперь, когда она носит маску daikijin , на нее просто тревожно смотреть с другой стороны ринга или с длинной входной рампы. Туман служит данью уважения Великому Кабуки и Муте, одновременно выполняя функциональную функцию (помогая ей обманывать и/или защищать себя).

Даже одна часть ее появления, не имеющая практической цели, ее кимоно, напоминающее доспехи, которые носила Онна-Бугэйся, группа женщин-самураев в 19 веке, говорит нам о ее, не будучи единственным, о чем она. Такое целостное повествование в сочетании с подходящей песней помогает создать ауру кого-то вроде Аски. Хотя у этой песни может быть не такая высокая вероятность того, что она пройдет сама по себе, как у чего-то вроде «Радио», в котором, кстати, есть слова «Я сегодня вечером выпью пива, да / Собираюсь заполучить девушек, которые мне нравятся / Я буду очень туго носить штаны / Все девушки будут относиться ко мне как следует» — основные темы такой песни, как «The Future», могут более точно определить чей-то характер и, соответственно, траекторию карьеры.

«Радио» — тема WWE для величайшего борца в истории Лонг-Айленда (самого волшебного места на земле) Мэтта «Зака Райдера» Кардоны — вместо этого, пожалуй, самый заметный пример версии WWE «Я хочу». — песня, момент в мюзикле, когда главный герой рассказывает о своих мечтах и ​​стремлениях, прежде чем реальность сокрушает их (или магия делает их явью, обычно последнее). Они, вероятно, наиболее известны своими выступлениями в мюзиклах Диснея, но, возможно, вы даже видели один из них в исполнении (бывшей?) первой пары WWE, Triple H и Стефани МакМахон, 9 сентября.0004 Вечернее шоу .

В то время как в мюзикле они обычно ограничиваются одной песней и, возможно, репризой, в профессиональном рестлинге такие песни также составляют непропорционально большое количество внутреннего продукта, в значительной степени разделенного на два лагеря: во-первых, Песня «What I Am»:

Они уже не так популярны, как раньше, поскольку, в отличие от некоторых других стилей вступительных тем, они так и не пережили переход от одного человека, создающего песни собственными силами, к мейнстримным исполнителям, которые оба пишут и каверы на исполнителей. Именно в эпоху собственного производства песен песня «Почему я (то, как я есть)», которая по сути является песней «Что я есть», которая узнала о поэзии в сочинении первокурсников, стала популярной.

Тупой (или даже неразборчивый) текст в плохой или непреднамеренно дурацкой песне часто объективно забавен, и, вероятно, поэтому мы упустили из виду, что многие из этих вещей имеют одни из самых худших текстов в современной музыке. Только когда, скажем, ваш 2-летний ребенок объявит, что она «любит» (с убеждением, которого она никогда не испытывала ни к одному из родителей) песню — как моя, когда она впервые услышала «Радио», — и вы пытаетесь спеть вместе с тем вы могли бы даже заметить, насколько глубоко идет гниль.

Плохая песня (или песня, которую люди не воспринимают всерьез) также может быть частью набора маргинальных вещей, которые мешают или мешают кому-то справиться с тем, что они должны. Пока мы все смеялись, «Это позорное дело, голова лобстера, небрежный человек, который может намотать хлеб, ты носишь свои грехи, как будто это какой-то рис, слишком много лаймов, слишком много лаймов» притормозил. немного для Шеймуса, по крайней мере, в том смысле, что это говорило о большей неспособности воспринимать его так же серьезно в течение чрезмерного количества времени. (Кроме того, культура мемов, окружающая его примерно в тот же период, также скрыла от «интернет-фанатов» то, что ему было 9 лет.0004 точно борец, которого, по их утверждению, они хотят видеть.)

Написание любой песни кажется трудным, но для борцовских выступлений или любой новой песни задача состоит не в том, чтобы наткнуться на божественное вдохновение, а в том, чтобы найти мотивацию. писать о каком-то действительно тупом дерьме. Хотя ограничения могут привести к творчеству, коммерция имеет тенденцию ограничивать его до точки удушья, а микрокосмическая связь рестлинга с капитализмом означает, что контроль затрат стоит намного выше качества в списке проблем, когда речь идет о чем-то вроде саундтрека.

Это основная причина, по которой лирически многие из этих песен лишены убедительности. Цель в 80-х и 90-х годах заключалась в том, чтобы придумать что-то для дебюта борцов и когда у кого-то не было четко определенного характера (или такого четко определенного характера, что слова отвлекают от общего представления), в прошлом с этим справились, просто сочинив инструментальную песню. Что обычно получалось великолепно: Брет Харт, Дизель, «Stone Cold» Стив Остин, Брок Леснар и Гробовщик — у всех абсолютно нет слов в своих песнях, и даже тема Рока не действительно есть лирика.

Это снова стало тенденцией: Шимус вернулся к инструменталу, в то время как почти каждый новоиспеченный главный герой WWE за последние 10 лет — Шарлотта Флэр, Бекки Линч, Сет Роллинз, Роман Рейнс, Дин Эмброуз (а также Собственно щит), Браун Строумэн, Шинсуке Накамура, Кевин Оуэнс, Сами Зейн; почти у всех, кроме Брея Уайетта, есть каталог вступительных тем, в значительной степени свободный от лирики (по крайней мере, в зависимости от того, считаете ли вы, что восторженные песнопения на основе ска лишены лирики).

Но что почти у всех из них было, так это почти идеальное начало темы борьбы, включающее как вступление песни, так и то, что Дилан описывает как «необходимость оставить некоторое пространство между ее начальными нотами и ее первой музыкальной кульминацией». чтобы у зрителей было время предвидеть тот момент, когда их любимый (или самый ненавистный) персонаж выйдет на трап».

Рот считает, что тема Джона Сины «Время пришло» является «прекрасным примером» этой концепции и что она точно соответствует структурным потребностям успешной борцовской темы. «Трек начинается с тех минорных нисходящих саксофонов и кипящего бубна, которые абсолютно все в здании знают, что Джон Сина вот-вот прибудет. Но это также дает аудитории надежный обратный отсчет того, сколько времени у них есть, прежде чем они увидят его. Саксофоны нарастают, и вы слышите, как вокалист треплет языком, а кто-то восклицает «AMADOU!» (сэмпл из «Ante Up» M.O.P.), и это как раз тот момент, когда Big Match John собирается прыгнуть через занавес. Звучат трубы, фанфары провозглашают: «Чемпион здесь», и толпа хлопает во второй раз, позитивно или негативно».

Хип-хоп, как объясняет Рот, «множество экспериментов с формой, особенно вне топ-40 синглов». В хип-хопе, не входящем в топ-40, «главным элементом песни является текст, а не хук. Если вы просто пытаетесь создать настроение, вы можете вообще не включать припев». Это делает хип-хоп гораздо более универсальным для темы борьбы (хотя по ряду причин это относительно редко встречается в борьбе по сравнению с относительной вездесущностью рэпа в популярной музыке). Более свободная структура рэпа также позволяет сокращать и реконструировать его таким образом, чтобы передать эмоциональную суть презентации.

«Когда Сина уходит или выигрывает матч, — объясняет Рот, — снова играет музыка, но на этот раз они переходят сразу к звукам труб. Вам больше не нужны эти первые 11 секунд, потому что нечего ожидать». Хотя у Аски структура не совсем такая же, междуцарствие между первым «ударом метеора» и появлением первого куплета вызывает павловский уровень реакции толпы — как показала поп-музыка на Royal Rumble в этом году.

Частично это связано с тем, что структурно изделие достигает уровня того, что Рот называет «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готовить на газу». Достижение этого уровня требует, чтобы песня была «разработана с учетом времени, которое требуется вам, чтобы спуститься из входного туннеля на ринг, и иметь третий щелчок, приуроченный к моменту, когда вы поднимаетесь по талрепу, исполняете подпись. позируйте, выплюньте гейзер воды изо рта или сделайте что-нибудь еще, чего требует ваш трюк».

Это не происходит естественным образом, и на самом деле это то, что исполнители почти наверняка практикуют, особенно для чего-то вроде волшебного фонтана тумана Triple H, и исполнение полностью зависит от того, как песня составлена. «Вот когда полезно использовать перевернутую поп-структуру: вступление, припев, куплет, припев. Появляйтесь во время первого припева и используйте куплет — спетый или инструментальный — чтобы попасть в центр внимания, и к тому времени, когда вы там, толпа готова спеть воодушевляющий припев еще раз. Это большая привлекательность, детка!»

«Плюх» Аски — это снятие маски, что по понятным причинам является самой ожидаемой частью ее прибытия. Способность поддерживать интерес к вашему входу может также, как предполагает Рот, служить пилотной программой для того, сможете ли вы осмысленно преодолевать трудности в течение длительного периода времени. Смотреть на вас, в то время как, по сути, просто быть самим собой — или персонификацией себя, которую вы проецируете в мир, — ставит людей в разреженный воздух.

Несмотря на то, что она является одним из самых успешных исполнителей в истории женского дивизиона, в дополнение к одному из самых продолжительных периодов правления в качестве чемпионки NXT среди женщин в современной американской борьбе, она была второй чемпионкой турниров Большого шлема среди женщин в истории WWE после Бейли. Mixed Match Challenge, несмотря на то, что Миз была ее партнером, была единственной выжившей в традиционном матче Survivor Series и выиграла первую женскую Royal Rumble — для Аски это не всегда было гладко. Конечно, было время, когда фанаты (и, предположительно, люди за кулисами) действительно беспокоились о том, не упустила ли WWE шанс Аски раскрыть потенциал, с которым все (включая Винса МакМахона), казалось, согласились.

Но, по крайней мере, для Императрицы страдания от «проклятия доброй руки» — или, как говорил Винс в эпоху Громового Купола, «просто выставь Аску наружу» — доказали, что, как и ее появление, она может поддерживать интерес поклонников в переходный период и уменьшили внимание к ней. В этом она похожа на Сину, которая, как мы упоминали в предыдущих статьях, была первой исполнительницей, выигравшей контракт «Деньги в банке» и проигравшей наличными, проигравшей несколько главных событий WrestleMania и даже был обманут, заставив отказаться от еще одного главного события WrestleMania после победы в Royal Rumble 2008 года.

Ни один из них так и не был полностью «похоронен», но из-за их ощутимого величия (и наэлектризованной связи с толпой) «проклятие доброй руки» становится благословением, когда компания использует его во благо для построения новые звезды (см.: Открытые соревнования чемпионата США) и наследие будущих краеугольных камней, таких как Аска, предположительно, может сделать с Бьянкой Белэр (если не на WrestleMania, почти наверняка где-то после этого). Эксперименты с моделями звездообразования — как заметил мне наш любимый редактор Кхал, для Аски и Кайри Сане стало тенденцией доминировать в женском командном дивизионе, в то время как Аска охотилась за титулом в Громовом Куполе — это обряд посвящения для мегазвезды на этом уровне, поскольку они часто единственные, кто может противостоять любой неприязни фанатов к переменам (потому что перемены пугают и иногда отвратительны).

Аска и Сина представляют себя одинаково на уровне ядра, хотя их темы немного различаются по структуре. На базовом жанровом уровне они существуют в совершенно разных сферах влияния. С точки зрения лирики, однако, обе их песни иллюстрируют один оставшийся значительный стиль борцовской поэзии, который чаще всего создает лучшие из всех борцовских тем (или, по крайней мере, те, которые содержат лирику): песня «Что я собираюсь делать».

Дарованные только всемогущим существам, эти песни возвещают, что мы все причастны к тому, что кто-то станет великим, или, по крайней мере, к довольно хорошему сегменту борцовского шоу. И дело не только в лирике, поскольку «The Game» возвышает гигантский звук Motörhead от песни о том, кто может выиграть чемпионат мира, до песни, которая делает Triple H силой, завоевавшей мир, которая в конечном итоге станет «Королем королей». ».

Как следует из названия «What I’m Gonna Do», должна быть четкая и окончательная «правдивость» (более «правдивая», менее «фактическая») того, что говорится в песне. Когда музыка Марка Генри стала хитом, вы просто знали, что кому-то «надерут задницу», и был также довольно хороший шанс, что кто-то закончит тем, что его «парик расколется» самым сильным человеком в мире, который провел несколько лет «гулять». [идя] по этой земле, как [он] бегает по этой земле» на пути к строительству своего Зала Боли.

Вся эра «LOL CENA WINS» была вечным «трехсекундным загаром», но почти наверняка «No Chance in Hell» Винса ближе всего к тому, что делает что-то вроде песни Аски (в частности, оригинальной версии CFO$). . На острие метафоры «смысл» темы «Нет шансов в аду» заключается в том, что МакМахон — хотя это не так уж и «смысл», когда ваша жена возглавляет суперкомитет PAC для кампании по переизбранию администрации президента одного из президентов США. из ваших ближайших друзей — существует в мире, где он настолько силен, что может покупать политиков, которые контролируют вашу жизнь, что на 100 процентов верно, в частности, в мире WWE, где он по сути Бог.

Песня Аски провозглашает ее одновременно и настоящим, и будущим, что ясно прозвучало в фанфарах, возвещающих о ее прибытии. И, основываясь на ее возвращении с темной стороны — или, как это объясняется в ее песне, на том, что она «выброшена из теней, [которые] теперь освещают мой путь», — и новой версии ее песни (которая, хотя и не была выпущена во время прессы люди, с которыми я разговаривал в WWE, называли ее «приоритетом»), она будет продолжать свой путь в женском дивизионе, пока не даст им причину не верить в нее как в центральную часть их компания.

Нам придется подождать и посмотреть, означает ли это, что падшие идолы кричат ​​вчера или короли и королевы падают, как дождь, в эти выходные в Elimination Chamber — победа в этом даст ей титульный матч против центра вселенной WWE, Бьянки Белэр, на Рестлмании.