Описание объятий: 120 красивых цитат про объятия со смыслом. Лучшие афоризмы и высказывания великих людей про объятия
120 красивых цитат про объятия со смыслом. Лучшие афоризмы и высказывания великих людей про объятия
— А можно это сделать без обнимашек? — Это объятие спасает твою жизнь. — Тогда я лучше погибну! — Как и я. — Хватит ныть и обнимайтесь! Ваша жизнь зависит от этого!
Цитата из мультфильма « Приключения супергероев: Морозный бой»
Брюс Бэннер / Халк (Bruce Banner / The Hulk) , Капитан Марвел , Тони Старк / Железный человек (Tony Stark / Iron Man) , Тор Одинсон
Позитивные, Объятия, Спасение
— Меня не было рядом с ней. *всхлип*
— Я был с ней.
— И ты видел, как она уходит от нас. Она боялась?
— Она была спокойной. Я держал её в своих объятиях.
*рыдания Демельзы*
Цитата из сериала « Полдарк»
Демельза Полдарк , Росс Полдарк
Грустные, Объятия, Смерть, Спокойствие
Я хочу быть ближе к нему… Я хочу быть в его тёплых объятиях…
Цитата из комикса « Первый номер»
Кейн Лиль (Cane Lele)
Объятия, Тепло

Джек Лондон , из книги « Маленькая хозяйка большого дома»
Жизненные, Любовь, Объятия
Цитата из сериала « Люцифер»
Шарлотта
Смешные, Объятия, Секс, Утешение

Цитата из сериала « Дубль два»
Кристин Роллинз , Тайлер Роллинз
Объятия, Помощь, Просьбы, Ссоры
— Я буду тебя защищать. — Когда ты так говоришь, так и хочется тебя обнять. — Я был бы рад. Честно.
Цитата из аниме « В лес, где мерцают светлячки»
Такэгава Хотару
Ироничные, Объятия
Мимолётное объятие. Моё сердце бьётся быстрее, пока ты прижимаешься к моей груди. Я до боли в сердце люблю тебя в такие моменты. И как только я успеваю об этом подумать, ты прижимаешь меня к себе ещё крепче, будто мои мысли для тебя — открытая книга и ты соглашаешься со мной в этот момент.
Валерия Сидельникова
Любовь, Объятия
Он обнял меня так крепко, как ни обнимал еще никто. Так крепко, что я перестала дышать. Голова кружилась, то ли от счастья, то ли от недостатка кислорода. Его теплые объятья, сильные руки, родной запах его шампуня. Я слышала, как билось его сердце, мое тело дрожало. Когда он посмотрел на меня, мои глаза моментально скользнули вниз, боясь встретиться с ним взглядом, все расплывалось. Оказалось, что я плачу, в этот самый момент он поцеловал меня. Что-то внутри щелкнуло и я отключилась, пропала из той реальности. И, кажется, навсегда.
Валерия Сидельникова
Любовь, Объятия, Поцелуи
Тихо. Как никогда. Я слышу твоё дыхание. Такое родное, тёплое, близкое. Создаётся впечатление, будто вот, сейчас я сделаю вдох и ты растворишься в воздухе, пропадёшь, словно ты всего лишь иллюзия и тебя никогда не существовало вовсе. Я прижимаюсь к тебе крепче. О, знал бы ты, как мне радостно становится на душе, когда ты в ответ крепко прижимаешь меня к себе. В этот момент я наконец-то возвращаюсь в реальность, понимаю, что ты не плод моего воображения, более того — ты стоишь рядом и прижимаешь меня к своей груди.
Валерия Сидельникова
Любовь, Объятия
Я хочу прикоснуться к тебе… Взять за руку и нежно, осторожно обнять… Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.
Валерия Сидельникова
Грустные, Любовь, Объятия, Расстояния
Глаза твои как свечи:
ни темени, ни тени. ..
Когда Ночь обнимает Вечер
нежно-нежно за плечи —
щекочет — в сплетении…
Рина Голикова
Красивые, Глаза, Любовь, Ночь, Объятия, Отношения, Чувства
Тебе одной хочу сказать я: «Как сладки для меня твои объятья!!!» Тебя я обнимаю от души, И ты меня в любви объятьях задуши!!!
Принцалександр
Объятия
Объятия — Божественная задумка, воплощением которой должен был стать Человек, ради его духовной близости, любви и привязанности.
Петр Квятковский
Жизненные, Духовность, Люди, Объятия
— Шеймир!!! — радостно завопила Лина, бросаясь мне на шею. Я крякнул от неожиданности. — Нашла, кого обнимать — он же мокрый, — заворчал слева Свид. — Лина, пусти, задушишь, — придушенно попросил я, осторожно приобнимая ее за талию. — Можешь обнимать дальше — задушенный Шеймир устроит всех, — снова Свид.
Ольга Дэв
Лина , Свид , Шеймир
Смешные, Объятия
Каждый, кто обнимает, – немного волшебник.
Надея Ясминска
Позитивные, Волшебство, Объятия
Забавно, как минуты вдруг стали годом, пока чай заваривала своему мудаку…Объятия — повод укрыться от непогоды, забыв о том, что надо помнить — всё лгут?
Леся Ви Торрес
Объятия
Уже год хожу по врачам. Но им меня не понять. Как можно скучать по плечам, Которых уже не обнять.
Ксения Оруджова
Грустные, Объятия, Тоска, Чувства
Одиночество — это когда сигареты крепче объятий.
Эль Твит
Курение, Объятия
— Я тебя просто по-дружески обняла. — Ты объясни это моей эрекции.
Брайанна Рид
Мелисса , Райан
Смешные, Объятия, Эрекция
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Объятия — одна из форм человеческой близости, при которой люди обвивают друг друга руками. По степени интимности уступают поцелуям, но превосходят рукопожатие. Объятия могут сопровождать любовные и дружеские отношения, свидетельствовать о привязанности, сопереживании, братстве. Также желание обняться возникает в моменты успеха, например, выигрыша в спортивных соревнованиях. Поводом для объятий может стать желание утешить человека в минуты скорби. Если объятия невзаимные, это говорит о проблемных отношениях. В отличие от некоторых других физических контактов объятия могут быть публичными, это допускается практически во всех культурах. При этом следует избегать объятий на работе и с малознакомыми людьми. Согласно научным исследованиям, обниматься полезно — объятия повышают уровень окситоцина и снижают артериальное давление.
Невыносимо долгие объятия, отзывы на спектакль, постановка Практика – Афиша-Театры
Спектакль
Постановка Практика
Выбор «Афиши»
6.9
12 отзывов
© Афиша
1/7
О спектакле Отзывы (12)
Пьеса написана по заказу одного из самых известных немецких театров, Deutsches Theater, и является своего рода продолжением творческого пути автора, намеченного в его нашумевшем тексте «Июль». Как и в «Июле», в новом произведении невероятно красивый и мощный текст соединен с жестким описанием реальности жизни. И как всегда у Вырыпаева, мистицизм используется, чтобы рассказать о самых простых вещах, и о простых вещах рассказывается, чтобы прикоснуться к мистическому.
Четыре героя. Трое приехали в Нью-Йорк, чтобы создать для себя лучшую жизнь, и только один в Нью-Йорке родился и вырос. Всем четверым не удается найти гармонию, жизнь их превращается в кошмар, но вдруг с каждым случаются удивительные события — происходит очень странная встреча с космическим сознанием, и эта встреча полностью меняет жизнь героев.
ЖанрыДраматический
Возраст18+
Продолжительность1 час 50 минут, без антракта
Специальные предложения
Участники
5Иван Вырыпаев
Режиссёр
Равшана Куркова
Актер
Алексей Розин
Актер
Александр Алябьев
Актер
Анна-Мария Сивицкая
Актер
Рецензия «Афиши» на спектакль
Алексей Киселёв
110 отзывов, 280 оценок, рейтинг 638
7Неподвижный спектакль про инопланетный оргазмГолубая неоновая линия плавно обрамляет портал маленькой сцены «Практики», превращая ее в большой телевизор. В темноте получившегося экрана четверо красивых людей поочередно озвучивают строки новой пьесы Ивана Вырыпаева «Невыносимо долгие объятия». Очень аккуратно и тихо, прислонив микрофоны вплотную к губам. «Эмми, я, кажется, люблю тебя, — говорит Криштоф, в этот момент он еще не знает, что его член находится в заднем проходе женщины, которая умерла». Щекотно, правда?
Произносимый текст создает в голове картинки: вот первый снег на одной из тихих улиц Нью-Йорка, экран мобильного телефона, окно иллюминатора, ночной Берлин, горсть таблеток, много слез, крови и секса. Чарли родился в Нью-Йорке, он изменяет своей жене Монике; Моника сделала аборт и уничтожила змею внутри чеха по имени Криштоф; Криштоф только что приехал в Нью-Йорк, а уже влюбился в американку сербского происхождения по имени Эмми; это с Эмми изменяет Монике Криштоф. Каждый из этих 30-летних одиноких людей пройдет через персональный ад, чтобы выйти на связь с пришельцами и испытать максимальное наслаждение.
Актер по образованию, Вырыпаев в 2000-е обрел славу неординарного драматурга сперва в Москве, потом за рубежом. Самые известные его вещи того периода — «Кислород», «Бытие N 2», «Июль» — максимально раскованны либо в своей злободневности, либо в игре против правил; одновременно пафосны, ироничны и возмутительно красивы. Потом были фильмы «Эйфория» и «Кислород», пост худрука «Практики» и премьера за премьерой по собственным текстам, интонации которых становились все благостнее и благостнее. Вот, например, «Иллюзии», в которых четверо артистов на пустой сцене поочередно выходят к зрителю, чтобы не торопясь поведать историю про удивительную судьбу четверых пожилых американцев, — на данный момент это самый наглядный пример ни на что не похожего вырыпаевского театра текста.
Как и в «Иллюзиях», в «Невыносимо долгих объятиях» четыре прозаических монолога, здесь появляются невидимые пришельцы из «UFO», коварная рептилия из «Чему я научился у змеи» и прикладная философия «Танца Дели». Чего только стоит вот такой диалог. «А разве я не совершила смертный грех?» — «Дело в том, что смертных грехов не существует, потому что никакой смерти нет». — «Значит, люди могут делать все, что они хотят?» — «А люди и так делают все, что они хотят».
Новый Вырыпаев вооружился примитивистским лексиконом Эрленда Лу — простые слова, односложные предложения. Не так ли будут говорить друг с другом чех, американец и русский, встретившиеся в самолете? Но глобализация сказывается не только на языке: персонажей мутит от собственной бессмысленности, предсказуемости и неспособности получить от жизни удовольствие. А вот спектакль с его удобным пользовательским интерфейсом и комфортными интонациями в этом смысле превращается в терапию по принятию этого мира со всеми его мнимыми или фактическими несовершенствами.
25 сентября 2015
Лучшие отзывы о спектакле «Невыносимо долгие объятия»
12Игорь Поляков
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
9Удивительный спектакль, 18+, я бы дал чуть больше, а может и нет. Смотришь — получаешь реальное удовольствие от действия, юмор и серьезность размышлений о жизни смерти. Очень приятные актеры — респект им. Правда для меня было какое то несоответствие — визуального ряда и текста, но это завораживало. Не люблю мат, но здесь он органически вписывался, хотя я бы попробовал немного его приглушить. Советовать спектакль сложно, вернее я буду советовать своим друзьям, но выборочно. Театр — практика очередной раз удивил. Спасибо ему за это.
9 сентября 2015
Aloisy Imperski
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
7Мне понравилось, однако спектакль требует со стороны зрителя не вяло-сытого просмотра, но и интеллектуального и эмоционального включения. Не все выдерживают. Местами очень иронично и беспощадно. Минимум действия компенсируется кинематографической выразительностью языка (например, сцена смерти одного из героев под мостом) и способностью актеров держать внимание зала с помощью только своей речи и света. Вряд ли можно упрекнуть спектакль в пошлости или бессмысленности, скорее, в откровенности, в том числе языковой и смысловой. Но упрек ли это? В особо удачные моменты, а такие были, как и главным героям, хотелось воскликнуть «Ох#еть!» (от восторга). Минус: пока не все актеры в одинаковой степени ярки, но это дело «лечится» десятком-другим спектаклей. И финал для меня неоправданно грустен, я бы закончил немного раньше.
8 сентября 2015
zhekk
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 22
1Охарактеризую цитатой из «Невыносимо долгих объятий!»: «что это вобще за х#рня!». [Все постановки в театре Практика смотрел в первые дни их выхода на сцену. После многих достойных постановок думал, что единственная «промашка» — глупая попытка показать современную молодежь — дебильные «Кеды». Оказалось, может быть значительно хуже — «Невыносимо долгие объятия». Мерзко, гадко, очень пошло. Неуместное и необоснованное большое количество ругательств и не несущее никакой ценности для «спектакля» подробное описание пошлых сцен. Действия никакого нет, актеры просто с места «читают» текст. Исполнителей не могу назвать профессионалами, в актеров поиграться решили. Долго, скучно, смысловой и интеллектуальной нагрузки постановка не имеет совершенно. Невыносимо долгая х#рня.]
7 сентября 2015
Анастасия Уварова
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 3
9Я ищу синюю точку, ищу синюю точку
Я закрываю глаза и пытаюсь представить синюю точку. Большую или маленькую, теплую, глубокую, я так хочу, чтобы она меня спасла. Помоги, помоги, пожалуйста, честно, помоги. Я падаю.
Я хочу плакать и не могу, не могу прорвать себя изнутри, я так хочу просто расплакаться навзрыд, когда рядом другие люди. От чего? От всего.
Что происходит? Всё происходит. Я так путаюсь между собой-человеком и собой-сущностью. Мне горячо и больно. Как я существую? Давление внутри и давление снаружи, а ну да, вот почему оболочку ещё не разорвало — баланс, равновесие.
Кто я? Почему я здесь? Что мне делать?
Я знаю, но меня тянут. Я бегу — мне кричат «стой». Если я прыгну, никто не прыгнет в ответ. О чем я? Обо всём.
Я — это и есть всё. Часть и целое одновременно. Я чувствую всё, но я не могу объяснить это людям. Я могу только показать.
Дотронься, если не страшно. Это мне страшно. Контакт слишком горячий. Я уже сгорала, но я еще жива. Так что логично, что можно еще. Но, черт, как же это невыносимо.
Я выкручиваю руки, трогаю лицо, шею, поправляю ноги, так, сяк, этак, голову вниз, закрыться и упасть, голову вверх, открыться и застыть, замереть, нырнуть внутрь и всё, ничего нет, есть только весь мир внутри меня, я смотрю на него, где же ты, моя синяя точка. Я слышу голоса, я вижу картинки, я их чувствую и я не слышу ничего кроме этого.
Почему Вселенная хочет именно так?
ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ???????? ПО-ЧЕ-МУ?!
Ни почему, подавись и проглоти. Ни почему, ни почему, ни почему. Всё, всё, всё.
Щёлк, щёлк, щёлк. Сломалась ручка в руках.
Из рук выходит жизнь, руки как лоза, повисли, так хорошо, не надо держать, но долго не могу. Когда это кончится, когда, когда, когда. Никогда, никогда, никогда, всегда. Ну почему, ну почему надо обязательно пройти через свой личный ад, чтобы жить. Почему…
Я хочу услышать, я слышу, да, я пройду. Я знаю, что мне надо двигаться, моё движение — это вхождение без кожи в мир. Без темных очков смотреть на солнце в зените, лететь и гореть, лететь и гореть.
Ближе к Земле
Вчера я посмотрела его Эйфорию и Кислород. Сегодня пришла и до начала стала рисовать черных птиц. Мне было жутко, страшно и невозможно смотреть никому в глаза. Я боюсь, что они расскажут всё за секунду. Я нарисовала чёрных птиц, они улетали. Окна, тени от окон, квадраты на потолке, люди, всё я, кругом я. Как в лабиринте зеркал. Страшно, больно, горячо, слабо.
Зима, снег, системы, фракталы. Снег падает из разорванных облаков, падает на деревья, на бесконечные черные ветки, растущие много из одной, еще больше из каждой во множестве. Самолет летит из одной точки в другую, второй в третью, обратно, снова и снова, и так много раз. Я вижу пути, я вижу, карту. Я была в Берлине, там реально холодно. Мне было там холодно. Я обожаю Польшу, она мне дом родной.
Контакт, импульс, источник, контакт, импульс, источник. Я чувствую, я понимаю, я хочу объяснить. Я не могу отпустить мыслительную функцию. Я очень хочу забыть про нее и отдаться своей мощной интуиции, но мне кажется, что я наткнусь на что-то непреодолимое и упаду без сил и всё.
В темноте как в одеяле я несу в душе салюты
Всё связано, всё связано, мысли вспыхивают так, будто я руками строю свою нейронную сеть, одну за одной, всего мира, точки, точки, вспышки, невыносимо, ну почему я, почему я, почему я. Разве могу я вместить все это? Я знаю, что могу. Но мне …. ………………………………
Я твой врач. Я Бог. Во мне Бог. Я Бог.
Я так и думала, что кто-то умрет. Но как жили, однако. Могли вообще не жить. Уйти в точку, уйти в себя.
Конечно все связно, мы все связаны. Совпадения? Ага. Мой друг может формулы написать для каждого. И всё равно … Всё равно, всё равно. Мысли так путаются.
Потому что мое мнение о спектакле, это не слова. Это моя жизнь. Мне трудно двигаться, я боюсь спугнуть и выпрыгнуть в реальность. Мне больно двигаться, я в точке. Я и есть точка.
Я читала всё, я смотрела, я помню, мне не помогло. Осталось одно, я не слушала никого живого. Мне помогут люди. То, как я узнаю себя в них, через них, с ними. Страх, страх, страх.
Почему, почему героин? Это, конечно, мелочи, но почему? Он тяжелый, грязный, почему не ЛСД? Не экстази? Это же полное проникновение, игла, кровь, душа. Я делала похожее, но друг в скайпе был в курсе. Он был на связи, если что он бы помог, он поддерживал связь. Дорогая, ну почему ты была одна в какой-то гостинице? А что если бы что-то случилось? Ты такая милая и светлая в своем белом белье. Но защищать тебя не хочется. Ты это во многом я. В большей степени ты, чем другие. Я убила себя, а не ребенка, или меня убили, но это не важно. Ты сделала птиц серебряными, ты и луна, ты — луна.
Да, я думала, что доставлять удовольствие — это иметь власть. Я была на всех местах, на многих, я видела многих, я была рядом со многими, я знаю, как это всё. Я знаю. Без толку.
Почему другая галактика, а вселенная одна? Вселенная состоит из многих галактик?
Голоса рисовали образы. Вот Ты легкий такой яппи, туда, сюда. Во Вроцлаве прекрасно. Там сказка, там время, там.
Я не понимаю, но я чувствую, и я боюсь силы этого чувства.
Ловец змей, ловец, ловец снов, ловец детей над пропастью во ржи. Как убить змей? Включи свет, придурок, включи свет, просто включи свет!
Движение из центра, движение происходит из центра. Любовь главный двигатель — принцип движения.
Важен момент. Я здесь. Я стою на земле. Но я не совсем человек. Я состою из вспышек, точек, связей, мыслей, влечений, чувств, природы, других людей, всего.
Полезла читать предметно о Вырыпаеве. Не приняла Эйфорию, не выдержала Кислород. Картинка мешает! Мешает чужая картинка! У меня своя же. А пофиг, пофиг на все, кто он, откуда, что у него. Важно, что у меня с ним.
Тела умирают, души живут дальше, сущности вообще бесконечно, а может это и есть одно и то же.
Меня тошнит чувствами. У меня горит кожа и дрожит сердце. Я закрываю глаза и слушаю слушаю слушаю, я лечу в своем мире. Никого нет и все есть.
Всё правда, всё так, души танцуют, души попадают в один поток, они пересекаются, на миг, на жизнь, на вечность. Всё едино и всё одно. Я люблю. Я живу. Я горю. Пусть даже и сгорю, но нет же, попробуй-ка ещё сгори,- говорит мне мой Бог. Мой личный Бородач, который живет внутри, а я прихожу к нему в библиотеку почитать и посидеть на коленях. У меня нет возраста. Но я его ребёнок.
Токи проходят через меня, у меня дергаются точки на лице. Я выношусь, я возношусь, я заношусь. Я просто проводник. И меня выносит. Через меня все проходит. Я чувствую жар в руках. Я хочу обжигать. Зачем? Чтобы как мне так и другим. Расслабься и всё уйдёт в землю, как кровь для Маргариты, там цветы и растут. Красные цветы. Цветы огня. Огонь цветов.
Почему так много секса? Всегда так? Без него ни с кем никак? Уже даже и пол не важен. Со своими же так же можно общаться.
Старое ушло, а новое не пришло. Поиск, путь, жар. Зачем мне говорить вслух? Зачем вам меня слушать?
Мой поток не описать словами. Если ты разрешишь, я могу просто погладить тебя по голове и ты увидишь всё сам\а. Может и не получится. Но если это нужно и верить, то увидишь. Просто верь, молчи, смотри, чувствуй, верь, верь, верь. Верь себе. Если слушать себя — никогда не ошибешься. НИ-КОГ-ДА. Без споров, патетики, это вселенская аксиома. Просто услышь себя всегда. В толпе, в поле, в небе, на земле, не бойся остановиться, закрыть глаза и почувствовать, пойти туда, куда влечет, не сопротивляйся. Чем дольше противишься, тем позже придешь. Кому-то нужно и так, это нормально, все нормально. Норма — это самая большая патология.
Я боюсь трогать людей, я боюсь потому, что я даже в скафандре их чувствую, меня кружит, сбивает, несет, я разрываюсь, я собираюсь.
Меня выносит, несет, я становлюсь источником. Я — это счастье. Я — это радость. Я это ты. Мне поднесли зеркало, я увидела и передала, возьми, взгляни, улети.
Я на волне, я в волне, я волна. Я океан и я небо, я это ты. Мой меч, это не слово, моё дело — это руки и бумага. Моё дело — это отражать и отражаться.
Я соединяю точки, когда вижу их. Когда я в себе, когда я во всём, когда всё во мне, я вижу так отчетливо, как ты паркуешь свою машину в трёх сантиметрах от другой после кокаина и виски.
Я знаю, кто такой же,, как и я. Даже если эти люди далеко, они всегда на связи, я вижу их, я чувствую их, это очень длинный список. В каждом есть огонь, в каждом есть все. Верь, верь, верь. Слушай, слушай, слушай. Мне не успокоиться, пока не напишу все, я спокойна, потому что пишу, я слышу и записываю? Кто Я? Не автор. Я всё. Я не чувствую тела, я не вижу границ, я в точке бесконечность. Здесь и сейчас. Ты тоже так сможешь.
Горит лицо, сгорает маска. У меня физическая температура поднялась, как обычно, стандартная цифра при выносе 37.5, болезни нет. Нет одежды, нет защиты, нет брони.
Я не помню какого цвета глаза у людей, с которыми я хорошо общаюсь. Я смотрю в глаза и вижу не радужную оболочку. Я вижу то, что чувствую. Я вижу тебя, и тебя, и тебя. И себя. Я вижу, как вы тоже дрожите. Спасибо за это.
26 января 2018
люблю театр
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
3Так как это не спектакль, а ЧИТКА ТЕКСТА, причем еще и не выразительная, то скучно становиться после 15ой минуты…Невыносимо скучно где-то после 30ой..Потом уже понимаешь что действия в спектакле не будет и ты попал на премьеру АУДИОКНИГИ Выпыпаева)) Ну что делать? Можно закрыть глаза (так как актеры не играют даже) и послушать вполне себе любопытный и даже интересный текст Вырыпаева. Сюжет довольно скучен правда, но сама задумка и подача держит твое внимание..
Минус в тексте только один — СОВЕРШЕННО НЕОПРАВДАННЫЙ МАТ! И пошловатый юмор про анальный секс с «приветом» и тд. Очень режет слух..Словно он вставлен текст, чтобы придать какую-то яркость тексту и порой даже как-будто просто «позабавить зрителя»..Но зритель Вырыпаева, на мой взгляд, как-то уже вырос из такого рода юмора.
ps Жду выхода фильма «Спасение»! Кино мне в постановке Вырыпаева нравиться намного больше! Думайте сами, решайте сами -ходить или не ходить;)
16 сентября 2015
Все отзывыПодборки «Афиши»
-20% на мюзикл для детей «Карлик Нос»
Куда сходить на выходных в Москве?
Мелиховская весна 2023
Спектакли Москвы, поставленные женщинами
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Цитаты и описания для вдохновения на творческое письмо
Поиск творческого вдохновения
19 814 цитат, описаний и советов по написанию, 4 964 темы
Поиск по всему сайту для объятий
Descriptionari работает лучше, если вы включите javascript в настройках браузера.
Смотрите также
ОбщийИтак, команда «обнять» — это не аббревиатура, а команда, ага, тьфу! По большей части это потому, что наша работа состоит в том, чтобы выявлять и исправлять ту глупость, которая вызывает эти восклицания. В этом-то и дело. Это все, что мы делаем. Объятия.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 21 апреля 2021 г.
ОбщийТы обнимашка, и нет прекраснейшей похвалы. Любовь, которую вы дарите, бесплатна, и это делает ее бесценной.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 26 января 2021 г.
ОбщийВ объятиях есть энергия, как будто материя одного подпитывает другое.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 26 января 2021 г.
ОбщийВ пылу объятий твоих любовников искры сварки.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 26 января 2021 г.
ОбщийВаши объятия сплели наши души навеки. Я надеюсь, что это было вашим намерением, потому что это реально.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 26 января 2021 г.
ОбщийЕсть объятия нежных рук, которые еще дают пространство для дыхания; затем объятия сильных рук, которые говорят всему, что у вас есть — телу, мозгу и душе — что они с вами.
Я люблю и одеяла, и живые щиты, у каждого свое время.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 12 января 2019 г.
ОбщийМы рождены, чтобы течь, чувствовать нашу любовь и то, что вокруг нас становится рекой в эфире. И в этих объятиях, в этих моментах единения мы оказываемся в центре нашего собственного божественного вихря.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 26 января 2021 г.
ОбщийТвои объятия сильнее всего, что я когда-либо знала, как будто держать меня было недостаточно, ты должен чувствовать каждую унцию, которую я вжимаю в каждую унцию, которая есть ты. В тот момент, когда я чувствую тебя так близко, я каким-то образом просыпаюсь, более живой, чем когда-либо за столь долгое время.
Ибо бывают времена, когда я похож на бабочку, которая жаждет кокона, чтобы быть в безопасности в стенах, под защитой. Вот что я чувствую. Помогает. Так что, если все будет в порядке, если ты тоже этого хочешь, обними меня своими руками при каждом удобном случае, когда вселенная достаточно любезна, чтобы предоставить. Ибо в этом мире это наше золото, наша пища и чистый дождь… это любовь, которая делает все остальное возможным.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 27 сентября 2018 г.
Семейная жизньТрина прижалась ко мне: «Ты единственный человек, которого я знаю, который бесконечно обнимается».
Ее мама хихикнула: «Ну, дорогая, где же мне еще быть?» В этот момент руки сжались чуть крепче, и Трина задышала медленнее, ее тело слилось с телом матери, когда каждая мышца потеряла напряжение в весеннем воздухе.Это была жизнь, настоящая жизнь.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 13 ноября 2016 г.
ОбщийВ ее объятиях мир остановился на своей оси. Не было ни времени, ни ветра, ни дождя. Разум Эвелин был спокоен. Как могло случиться, что она раньше не видела любви Клары такой, какой она была? Чистый. Бескорыстный. Нетребовательный. Бесплатно. Она почувствовала, как ее тело прижалось, мягкое и теплое. Это была любовь, которую она ждала, о которой молилась. Она внутренне поблагодарила Бога и обняла его еще крепче. Такую любовь нужно было хранить всю жизнь. Наконец, она была дома.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 10 февраля 2015 г.
ОбщийДжен и раньше обнимали, но никогда так, с тех пор как умерла ее мать.
Было что-то такое теплое, что-то, что казалось правильным, правильно пахло. Она позволила своему телу обвиснуть, мышцы расслабились. Он относился к ней с равным уважением, но баюкал ее, как заветное дитя. В этих объятиях она почувствовала, как ее тревоги отпускают свое острое жало, а ее оптимизм поднимает голову из грязи. Возможно, надежда всегда была здесь, но без любви она застряла, как кристаллы в камне. Она почувствовала, как он откинул ей волосы назад пальцами пианиста и нежно поцеловал ее…
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 10 февраля 2015 г.
ОбщийНа переднем сиденье сидят женщина и ребенок, ребенок расслабляется в ее руках так полно, будто они один организм, слитый воедино. У него довольное выражение лица, такое, которое я хотела бы носить. У него есть все, чего он хочет в жизни, прямо здесь, подпрыгивая вместе с ним в этом шатком автобусе.
Вид из окна исчезает за водоворотом сухой грязи, поднятой вверх в вихрях, выявляемых красно-коричневыми частицами. Женщина протягивает руку и закрывает тонкое окно. Теперь, когда ее сын погружается в сон, ее лицо стало серьезным. Без его робкого взгляда у нее нет причин изображать беспечность.
Читать далее
Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 14 января 2015 г.
%username%, %age%.AP Human Geography – Студенты AP
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Human Geography
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Узнайте, как люди поняли, использовали и изменили поверхность Земли. Вы будете использовать инструменты и мыслительные процессы географов для изучения моделей населения, миграции и землепользования.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предварительные условия
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс уровня колледжа по гуманитарной географии
Рекомендуемые предварительные условия
Нет
Экзамен Дата
О модулях
Содержание курса, изложенное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые
предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс
контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Раздел 1: Мыслить географически
Вы узнаете об инструментах и методах, которые географы используют при изучении местности.
Темы могут включать:
- Различные типы карт и что они вам говорят
- Как географы собирают и используют данные
- Пространственные отношения и закономерности
- Анализ данных в различных масштабах (например, глобальном, национальном, местном)
- Как географы определяют регионы
8%–10% множественного выбора
Модуль 2: Модели и процессы населения и миграции
Вы изучите закономерности, связанные с человеческими популяциями.
Темы могут включать:
- Плотность населения и ее влияние на общество и окружающую среду
- Теории роста и сокращения населения
- Демографическая и иммиграционная политика и их последствия
- Причины и последствия миграции
12–17% от множественного выбора
Блок 3: Культурные модели и процессы
Вы сосредоточитесь на том, как и почему язык, религия и другие культурные обычаи распространяются в пространстве и времени.
Темы могут включать:
- Различные способы распространения культурных обычаев
- Исторические силы, такие как колониализм и торговля, влияющие на культурные модели
- Современные силы, такие как глобализация, влияющие на культурные модели
- Почему разные религии распространяются по-разному
12%–17% множественного выбора
Раздел 4: Политические модели и процессы
Вы будете опираться на свои знания о населении и культурных моделях, узнавая о политической организации мира.
Темы могут включать:
- Типы политических образований, таких как нации и национальные государства
- Идеи и силы, сформировавшие политические границы современного мира
- Формы правления, такие как унитарные государства и федеративные государства
- Факторы, ведущие к распаду государств
12–17% от множественного выбора
Раздел 5: Сельское хозяйство и модели и процессы землепользования в сельской местности
Вы узнаете, где люди впервые разработали сельское хозяйство и как методы ведения сельского хозяйства распространились по всему миру.
Темы могут включать:
- Влияние физической географии на методы ведения сельского хозяйства
- Происхождение и распространение земледелия
- Зеленая революция
- Как методы ведения сельского хозяйства влияют на окружающую среду и общество
12–17% от множественного выбора
Раздел 6: Города и модели и процессы городского землепользования
Вы исследуете происхождение и влияние урбанизации, изучаете города по всему миру и роль этих городов в глобализации.
Темы могут включать:
- Факторы, способствующие росту городов и пригородов
- Глобализация и города
- Городская инфраструктура
- Инициативы и практика городского дизайна
12–17% от множественного выбора
Блок 7: Модели и процессы промышленно-экономического развития
Вы изучите происхождение и влияние индустриализации, а также роль индустриализации в экономическом развитии.