Описание красоты девушки: Комплименты о красоте — Cmplimentos.com

Ветреные идеалы, или Как менялись стандарты красоты

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://ria.ru/20110513/374134277.html

Ветреные идеалы, или Как менялись стандарты красоты

Ветреные идеалы, или Как менялись стандарты красоты — РИА Новости, 20.09.2013

Ветреные идеалы, или Как менялись стандарты красоты

Каждый век диктует свои правила и свои представления о прекрасном. То, что считалось привлекательным в эпоху классицизма, в средневековье могло вызвать лишь презрительную усмешку. Равно как и современные «90-60-90» еще каких-то 50-100 лет назад могли сойти за уродство.

2011-05-13T17:11

2011-05-13T17:11

2013-09-20T18:59

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/37413/16/374131682_0:36:700:430_1920x0_80_0_0_c4e4f49c8016bd6a925039af845e973d.jpg

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/37413/16/374131682_40:0:660:465_1920x0_80_0_0_f1776d9eec7f05c640eaf31e0bd09c0b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

 

 

Каждый век диктует свои правила и свои представления о прекрасном. То, что считалось привлекательным в эпоху классицизма, в средневековье могло вызвать лишь презрительную усмешку. Равно как и современные «90-60-90» еще каких-то 50-100 лет назад могли сойти за уродство.

Каменный век

Во времена каменного века понятие о красоте было тесно связано с «плодовитостью» женщины. Множество сохранившихся до наших дней древних статуэток и скульптур раскрыли нам тайны привлекательности первобытной женщины. Красавица каменного века должна была обладать широкими бедрами, большим животом и пышной грудью. Такой внешностью тогда обладали матери, родившие и вскормившие множество детей. Конечно, с современной точки зрения, такую женщину тяжело назвать красивой.

Древний Египет

Стандарты красоты Древнего Египта нам намного ближе, чем первобытные. Привлекательной в то время считалась худая девушка с тонкой талией, стройными ногами, маленькой грудью и узкими бедрами. У древнеегипетской красавицы должны были быть большие миндалевидные глаза, желательно зеленого цвета, прямой тонкий нос и полные, четко очерченные губы.

В Древнем Египте было принято пользоваться косметикой, причем, чем больше косметики было нанесено, тем красивее считалась дама. Брови девушки подкрашивали черным, а глаза обводили зеленым. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, в них закапывали сок белладонны. Соком едких растений натирали и щеки, чтоб вызвать румянец. Египтянки ходили босиком, а чтобы скрыть черноту своих стоп, они красили их. В Древнем Египте женщины коротко стригли волосы и носили парики. Парик был признаком богатства, он определял социальное положение обладательницы: чем знатнее и богаче была дама, тем больше был ее парик. И, наконец, идеальная египетская женщина была вечно молода.

 

 

Древняя Греция

В Древней Греции, особенно в Афинах, эталоном красоты считалась стройная женщина, не слишком худая, с округлыми формами. Греки считали, что если женщина обладает идеальной фигурой, значит, она наделена и идеальной душой. Воплощением представлений греков о красоте стали скульптуры богинь – Афродита Книдская, Венера Милосская. Кстати, параметры последней не так уж далеки от современных идеальных пропорций. При росте 164 см окружность талии Афродиты была 69 см, груди – 86 см, бедер – 93 см.

Красивым в Древней Греции считалось маленькое овальное лицо с прямым носом, большими глазами, четкой округлой линией бровей, небольшим подбородком и низким лбом. Красивая девушка должна была также иметь волнистые светлые волосы. Обладательницы не слишком яркой внешности подводили глаза и брови, пользовались румянами, носили парики. 

 

 

Древняя Индия

В Древней Индии красивая фигура ценилась намного больше, чем красивое лицо. Тонкая талия, пышные грудь и бедра – вот те параметры, по которым оценивали красоту дамы. Между прочим, тогда считалось комплиментом фраза «красива, как корова». Также довольно часто, чтобы сделать женщине приятное, ее бедра сравнивали с бедрами слона. Самой привлекательной частью женского тела считался живот. Красавицы должны были уметь грациозно двигаться, танцевать. Выходить в свет без украшений было неприлично.

 

 

 

Древний Китай

 

В Древнем Китае эталоном красоты была хрупкая женщина с белым лицом, яркими губами, белыми зубами, высоким лбом, черными волосами и бровями. Чтобы добиться идеальной внешности волосы надо лбом сбривались. Особенную ценность в Китае имели маленькие стопы, идеальной считалась ножка 10 см в длину. Чтобы достичь таких невероятных размеров, девочкам надевали специальную обувь. Она доставляла невероятную боль, к тому же передвигаться в такой обуви было очень сложно.

 

 

В Древнем Китае было принято очень сильно краситься, женщины использовали белила, румяна, буквально рисовали на лице брови и губы. Естественность считалась некрасивой, особенно у аристократок. Лицо не должно было выражать каких-либо эмоций, движения должны были быть сдержанными. Смеяться, обнажая зубы, считалось дурным тоном и признаком плохого воспитания.

 

Средневековье

В эпоху Средневековья яркая внешность в Европе была непопулярной и даже опасной. Красивой считалась очень невыразительная фигура – маленькая грудь, практически полное отсутствие талии. За стройность и худобу девушку могли объявить ведьмой. К тому же ярко-рыжие волосы, родинки и вообще более-менее привлекательная внешность могли сыграть с девушкой злую шутку.

 

 

В средние века жизнь общества в Европе во многом зависела от церкви, даже стандарты красоты диктовались церковью. Земная красота была признана грехом, косметика была запрещена. Привлекательными считались очень бледная кожа. Женщины в погоне за красотой прибегали к различным средствам, которые не всегда были безопасными. Например, чтобы кожа стала более бледной, ее натирали соком лимона или белилами или делали кровопускания.

Эпоха буржуазных революций

 

Стандарты красоты вновь кардинально изменились в эпоху буржуазных революций. Праздность и безделье остаются в прошлом, на первый план выходит человек действия. Красивая женщина той эпохи должна была воплощать в себе «монументальную женственность», именно так описал этот тип Гейне. У девушки должны были быть величественные плечи, крепкая грудь, большие и округлые бедра. Для того чтобы приобрести нужные формы, женщины прибегали к некоторым хитростям. Например, на платья на плечах и сзади на бедрах прикреплялись ленты, банты и всевозможные украшения из ткани.

XX век. 20-50-е годы

Начало столетия — эпоха упадка. Красота возводилась в культ. В моде — образ бледной, томной и печальной красавицы. Его воплощением стала Анна Павлова — балерина, исполняющая роль умирающего лебедя.

В 20-х гг. XX века признанной красавицей была Грета Гарбо. Она обладала утонченной внешностью — изящный профиль, большие глаза. Таинственная и недосягаемая Гарбо была невероятно сексуальна, и в те времена была настоящим воплощением греха. Она была одновременно невероятно женственной и мужественной и поэтому стала эталоном андрогинного типа красоты.

В межвоенную эпоху 30-х годов в моду входят роскошь, элегантность. Естественная красота была совершенно непопулярна. Если женщина хотела считаться привлекательной, она должна была быть ухоженной. Совершенно недопустимым считалось появление в обществе без макияжа. Эталоном красоты той эпохи стала Джин Харлоу — платиновая блондинка с безупречной укладкой в откровенно сексуальном и женственном наряде. 

В 40-е годы уже чувствовалось приближение войны. Шик и роскошь становятся непопулярными. Красивая женщина должна была быть не таинственной, нежной и мягкой, а смелой, решительной и активной. Эталон красоты — шатенка с кукольной внешностью. Один из самых запоминающихся образов тех лет — полуобнаженная Рита Хейворт на фоне атомной бомбы, сброшенной на остров Бикини.  

В 50-х годах в моду входит сексапильность. Идеальная девушка того времени должна была обладать красивым бюстом, узкой талией и покатыми плечами. Эталоном красоты считалась Мэрилин Монро. Она была притягательна, женственна, эротична и вместе с тем доступна. В образе Монро не было загадок. Она стала классической блондинкой — красивой, наивной, немного порочной.

60-90-е годы

В 60-е годы мода на женственность меняется на подростковый идеал красоты. Знаковое явление того времени — выпуск первой куклы Барби. У нее длинные и худые ноги, плоский живот и небольшая грудь. Одной из самых популярных актрис в 60-е была Брижит Бардо. Она естественная, немного нескладная и сексуальная. Вместо идеальной укладки на голове Бардо были спутанные, выгоревшие на солнце волосы. Поведение нового идеала — вызывающее и провокационное. Образ женщины-ребенка, ставший популярным благодаря изобретению мини-юбок, отлично удавался Твигги с ее полудетским выражением лица, вздернутым носиком и хрупкой фигурой.

 

70-е ознаменовались политическими выступлениями, молодежными бунтами и сексуальной революцией. Новый идеал — сильная, уверенная в себе девушка с четкой гражданской позицией. Актриса Джейн Фонда снялась в фильме «Барбарелла» в роли смелой астронавтки, исследующей другие цивилизации, и стала символом того времени. Она придумала новый стандарт красоты — здоровое, спортивное, сильное тело. 70-е — это эпоха стиля хиппи и имиджа а-ля подружка рок-звезды. 70-е стали временем спорной красоты, но неоспоримой индивидуальности.

К 80-м  эталоном красоты стала высокая девушка с подтянутой фигурой, широкими плечами и длинными ногами. Этот образ воплотила актриса Ким Бейсинджер — блондинка с голубыми глазами, аккуратным носиком и пухлыми чувственными губами.

В 90-е годы идеалами красоты становятся уже не актрисы, а супермодели. Они блистают на подиумах и в жизни. Модели получают немыслимые гонорары только за привлекательную внешность. Самые известные имена в 90-х — Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл. В это время появляется понятие идеальных пропорций тела: 90-60-90. Время точеных женских форм, отшлифованных модными диетами и спортом. Однако в середине 90-х тотальная женственность сметается эпохой гранжа и унисекса — эпохой, которая требует новых лиц. Потому появление юной и хрупкой Кейт Мосс было ожидаемо и предсказуемо, как появление Твигги тогда, в 60-х.

Перешагнув через рубеж веков, мир моды восхищается славянской красотой. Русские модели оккупируют парижские, миланские, нью-йоркские подиумы. Популярность очаровательной Натальи Водяновой — чуть раскосые глаза, густые брови, русалочья улыбка — открывает двери в мировую моду и другим русским красавицам.

Как выглядит идеал красоты XXI века: типаж noble face

Стандарты красоты постоянно меняются. Раньше в моде были очень худые девушки с тонкими руками и ногами, выпирающими ключицами и бледной кожей, но на смену пришли тренды на спортивное телосложение, пухлые губы и тонкий, аккуратный носик. Теперь же тенденции склоняются к максимальной естественности. Как выглядит идеал красоты XXI века, и откуда появился типаж noble face, нам рассказала визажист, стилист, модель и блогер Варвара Власова.

Естественность — превыше всего

Типаж noble face (от англ. «noble» — величественный, «face» — лицо) — это в первую очередь про благородные черты лица и естественность. Высокий лоб, выразительный взгляд, натуральные губы, гармоничный нос и минимум, а лучше и полное отсутствие, хирургических вмешательств во внешности — именно так можно описать девушек, относящихся к типажу noble face.

При этом стоит отметить, что современные модные тенденции диктуют не только стандарты внешней красоты, но и добавляют интеллектуальную составляющую. Такие изменения во многом связаны со всесторонним развитием и распространением феминизма. Основной смысл заключается в том, что девушка необязательно должна прибегать к хирургическим вмешательствам и уколам красоты, чтобы чувствовать себя красивой и соответствовать стандартам. Знание и уважение своей природной красоты — это новый вид сексуальности.

Все началось с трендов в мире моделинга

Понятие noble face берет свое начало в Азии, где долгое время под влиянием европейских ценностей и стандартов девушки изменяли свои лица до неузнаваемости с помощью пластических операций. В связи с этим тенденции начали постепенно отходить от неестественной «идеальной» красоты к абсолютной натуральности. Так, на подиумах появились модели с «нетипичной» красотой, которые покорили публику и показали, что моделью может быть не только девушка с идеальными пухлыми губами, маленьким носом и неестественно высокими скулами (читайте также: «Странные девочки Голливуда: актрисы необычной внешности»).

Со временем стремление к естественности из моделинга перетекло в обычную жизнь. Теперь к общим стандартам красоты можно отнести легкую андрогинность, осознанное отношение к своему телу и абсолютную естественность — вместо прежних тонких черт лица, доведенных до идеала.

Типаж noble face, ставший идеалом красоты XXI века, — это доказательство того, что общество пытается сделать индустрию красоты и моды более человечной и прийти к более широкому пониманию красоты, не ограниченному исключительно внешними данными. Теперь девушкам необязательно прибегать к пластической хирургии, чтобы быть похожими на моделей с обложек глянцевых журналов. Единственное, что осталось неизменным, — это значение ухоженности в стандартах красоты. Ставя естественность на первое место, мир красоты и моды не забывает и не пренебрегает качественным уходом за состоянием волос, кожи и тела.

Через призму изменений в трендах красоты можно отследить перемены в обществе и мире, поэтому нельзя не порадоваться, что наконец-то трендовую повестку возглавила естественность, сменив собой идеальную картинку, ради которой девушки шли на многочисленные жертвы.

Об эксперте:

Блогер, визажист и модель.

Фото: Getty Images

Ксения Щиковская

Сегодня читают

Совершаете ошибку: три цвета в одежде, которые старят любую женщину — проверьте свой гардероб

Магия денег: какого цвета должен быть ваш кошелек по знаку Зодиака, чтобы он притягивал финансы

20 главных трендов весны и лета 2023: самый полный гид

Снова в моде: 7 советских вещей, которые до сих пор актуальны (они есть у вас дома)

Больше не нужна: как живет бывшая лучшая подруга Меган Маркл, которая познакомила ее с принцем

Пособия по изучению литературы и резюме

Спасибо за изучение этого краткого изложения сюжета SuperSummary «История красивой девушки» Рэйчел Саймон. Современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия, которые содержат подробные резюме глав и анализ основных тем, персонажей, цитат и тем эссе.

История красивой девушки — роман Рэйчел Саймон, написанный в 2011 году. Действие происходит между 1968 и серединой 2000-х годов, в нем рассказывается о Линни, женщине с ограниченными возможностями развития, и Хомане, глухом афроамериканце, которых против их воли помещают в регрессивное психиатрическое учреждение. Отказываясь жить на обочине общества, Линни и Хоман вместе сбегают после того, как влюбились. После рождения девочки по имени Джулия они прячутся в сельской местности Пенсильвании под присмотром фермера по имени Марта. Затем Джулия оказывается в руках Марты, когда власти отправляются на поиски двух беглецов. Рассказ Саймона об освобождении очень сочувствует бедственному положению людей с ограниченными возможностями, которые были заключены в тюрьму и подвергались жестокому обращению на протяжении всей американской истории.

Действие романа начинается в 1968 году. Марта, пожилая вдова и учительница на пенсии, живет изолированной жизнью на своей ферме в сельской Пенсильвании. Марта давно потеряла связь с внешним миром; она редко пользуется телефоном, так как у нее нет семьи, с которой она могла бы оставаться на связи. Однажды мрачной ночью во время ливня ее спокойная жизнь внезапно прерывается, когда Линни и Хоман стучат в ее дверь. Растрепанные, уставшие и голодные, они объясняют, что сбежали из Школы для неизлечимых и слабоумных. Учреждение известно как место, куда семьи помещают своих членов семьи с ограниченными возможностями с гарантией того, что они останутся там на неопределенный срок. Марта решает позаботиться о паре и с удивлением видит, что Линни пеленает девочку, родившуюся всего несколько часов назад.

Линни и Хоман поселяются на ферме глубоко сострадательной Марты. Однако их убежище длится недолго: вскоре полиция стучит в дверь фермерского дома, спрашивая, знает ли Марта о его местонахождении. Когда Хоман убегает в лес, полиция захватывает Линни. Последняя просьба Линни к Марте — позаботиться о Джулии. К сожалению, Линни забирают обратно в Школу для неизлечимых и слабоумных, и Марта берет на себя ответственность за воспитание своего ребенка.

Вскоре Марта опасается, что окружающие поймут, что она заботится о чужом ребенке. Она покидает свою ферму, останавливаясь в нескольких домах, принадлежащих бывшим ученицам, и решает проблемы материнства. В отдельной повествовательной ветке Хоман тайно перемещается между городами, уклоняясь от ордеров на его поимку, пытаясь подобраться поближе к Линни. Тем временем Линни страдает в психиатрической больнице, где усиленная охрана не позволяет ей сбежать. Марта пишет большое количество писем, рассказывающих о детстве и взрослении Джулии. Перед смертью она отдает Джулию на попечение друга по имени Пит.

Десятилетия спустя Линни сбегает из психиатрической больницы и воссоединяется с Хоманом. Кейт, одна из подруг Линни из «Школы для неизлечимых и слабоумных», передает Линни коробку с письмами, подаренную ей Питом перед смертью. В конце романа родители наконец догоняют дочь с помощью писем и друзей. Спустя сорок лет семья обретает некоторое ощущение нормальной жизни и отдыхает, зная, что их борьба окупилась. История красивой девушки очеловечивает людей с физическими и умственными недостатками и предлагает сочувственное прочтение их попыток жить полноценной жизнью в мире, который их стигматизирует.

Что делает женщину по-настоящему красивой?

Когда вы пишете для компании по уходу за кожей, вы тратите много времени на внешнюю красоту. В нашем мире большое внимание уделяется красоте и молодости. Все мы знаем, что внешняя красота со временем тускнеет, и многие физически привлекательные эмоционально непривлекательны. Чтобы быть красивым, нужно нечто большее, чем красивая оболочка.

Когда мы сосредотачиваемся на красоте, исходящей изнутри, она усиливает нашу внешнюю красоту, и мы кажемся более привлекательными в гораздо более уникальном свете.

1. Смирение —  Уверенность и самоуважение велики, но не за счет смирения. Одна из самых прекрасных черт женщины (или мужчины) — это смирение. Низкая самооценка — это не то, о чем мы говорим, это больше похоже на спокойную уверенность. Истинное смирение приходит, когда мы видим себя такими, какие мы есть на самом деле, и давайте признаем, что иногда это полный беспорядок!

2. Щедрость  — Смысл жизни в том, чтобы найти свой дар, цель жизни в том, чтобы отдать его». Пабло Пикассо. Истинная щедрость включает в себя больше, чем просто даяние. поведение.

Те, кто отдает время и талант , одни из самых щедрых людей, которых я знаю. Доказано, что те, кто уделяет больше времени другим, живут дольше. Вот прекрасный пример—

Хорошие новости для бабушек и дедушек

Исследования показывают, что забота о других ведет к долголетию. Бабушки и дедушки, помогающие взрослым детям с 90 005 детьми  90 006 , положительно влияют на их здоровье и долголетие. Выигрыш/выигрыш!

  3. Позитивность  — позитивный взгляд и отношение действительно могут придать женщине свечение. И наоборот, пессимизм может сильно истощить красоту. Сосредоточение внимания на негативных вещах повышает уровень кортизола и гормонов стресса. Женщинам, находящимся в состоянии стресса, не хватает этого сияющего, здорового сияния.

С другой стороны, было обнаружено, что оптимизм и позитивное мышление повышают привлекательность человека. Красивая женщина не слепо позитивна, но оптимистична и смотрит на мир с надеждой.

4. Истинная радость  — у некоторых радость ассоциируется со счастьем, но это глубже. Счастье основано на обстоятельствах, а радость основана на надежде и бескорыстии. Радость более постоянна и растет внутри.

Когда вы смотрите на человека, который улыбается от радости, вы можете увидеть свет, который сияет изнутри, создавая теплое, манящее свечение.

5. Любопытство  – или ориентация на других. Женщины по своей природе любопытны, а любопытство расширяет нашу эмпатию. Любопытство открывает нам доступ к различным идеям и культурам.