Описание девушки к фото: Описание внешности девушки на английском языке
Как по фотографии определить характер девушки с первого взгляда? | Проза жизни
1. «Круглые»
У этих женщин округлые черты лица, покатые плечи, крупная мягкая грудь и склонность к полноте. «Круглые» не отличаются изыском во внешности, их движения расслаблены, а голос мягкий. Они общительны и непосредственны, но ленивы и непунктуальны.
Чтобы привлечь «круглую» женщину, не стоит «гнуть пальцы». Будьте искреннее, не бойтесь шутить, рассказывать анекдоты.
«Круглые» равнодушны к роскоши, но удобства им необходимы. В доме такая женщина создает уют и тепло и сможет иногда побаловать вас собственноручно приготовленным ужином. Они хорошие матери и великолепно общаются с детьми. Но главное — они умеют любить и уважать мужчину, безоговорочно принимая его лидерство.
Хочется предостеречь от типичной ошибки в отношениях с «круглыми» женщинами. Несмотря на легкость в общении, они не столь доступны, как кажутся. Потому не делайте трагедии, если заметите, что она разговаривает с другими мужчинами и улыбается им.
2. «Треугольные»
У «треугольных» женщин атлетическая фигура: широкие плечи, узкие бедра, небольшая грудь, мускулистые ноги. Они энергичны и подвижны, их жесты резки, походка подпрыгивающая, а голос громкий и звонкий. Они любят демонстрировать превосходство, не упуская возможности похвастаться престижными вещами, и часто ведут себя вызывающе.
Такие женщины любят сильных и успешных. Наденьте лучшие вещи и избегайте дешевых сигарет. Не «сорите» деньгами, но дайте понять, что они у вас есть. Поиграйте на их ревности, привлекая внимание других женщин.
В семье «треугольные» крайне требовательны и амбициозны. Они хотят, чтобы в доме все было по высшему разряду, а дети одеты «от кутюр». Многого она потребует и для себя лично. Сколько бы вы не зарабатывали, вам постоянно будет казаться, что этого недостаточно. Она будет постоянно состязаться с вами за приоритетную роль и не даст расслабиться.
Типичная ошибка в отношениях с «треугольными» — попытка их завоевать и обуздать. Обузданная «треугольная» женщина становится неинтересной. Лучше позвольте ей завоевывать вас с переменным успехом — это надолго удержит ее интерес к вам.
3. «Квадратные»
«Квадратных» женщин выдает тотальная аккуратность. Они избегают ярких нарядов, экстравагантных причесок, не размахивают руками и редко повышают голос. У них узкие плечи, широкие бедра и короткие ноги. Они со всеми общаются «на вы» и никогда не опаздывают. В мужчине ценят надежность и обязательность.
Если хотите ей понравиться — почистите брюки и обувь, будьте пунктуальны, не отпускайте «сальных» шуточек и не распыляйте внимание на других женщин.
В семье «квадратные» женщины спокойны, надежны и аккуратны. Они хорошие хозяйки, умеют разумно расходовать средства, а если потребуется, то и экономить, терпеливо перенося временные финансовые трудности. Такая женщина никогда не изменит и не предаст вас, но и от вас потребует честности и верности.
Типичная ошибка — мнение о том, что они не приемлют ничего нового. Но это не так. «Квадратные» женщины тоже нуждаются в свежих впечатлениях, просто они не любят экспромтов. Если вы хотите попробовать что-то новенькое — обговорите это заранее.
4. «Волнистые»
«Волнистые» женщины постоянно меняют имидж, кидаясь из крайности в крайность. Но и их можно «вычислить». Пропорции удлиненные, тело гибкое, движения пластичны и манерны, пальцы и мимика крайне подвижны. Они повторяют одну и ту же фразу в различных вариантах, шлифуя и любуясь ею, и ведут себя так, будто находятся в театре, являясь одновременно и актерами, и зрителями.
«Волнистые» ценят неординарность, интеллектуальную и духовную утонченность. Но, демонстрируя себя во всей красе, не увлекайтесь. Дайте и ей возможность показать свои достоинства.
К семейной жизни «волнистая» женщина слабо приспособлена и практические житейские вопросы ее мало волнуют. Ей требуется постоянное внимание, восхищение и новые впечатления. Ей нужны необычные наряды и лучшая косметика, так что расходов с ней очень много. Но зато с такой женщиной не стыдно показаться в обществе.
Типичная ошибка — убежденность в том, что старание понравиться означает особое отношение к мужчине. Полагая, что она уже целиком принадлежит ему, мужчина забывает регулярно восхищаться ею, и «волнистая» женщина находит другого «поклонника».
Хочется обратить внимание на то, что на фотографиях, размещенных на сайтах, люди не всегда выглядят естественно. Часто стилисты и фотографы создают привлекательный, но совершенно несвойственный человеку образ. Потому постарайтесь обращать внимание не на отдельные детали, а «примерить» геометрическую фигурку к девушке в целом, глобально. Тогда вероятность ошибки будет значительно меньше.
Конечно, полной гарантии достоверности этот способ дать не может. Но для этого существуют другие методики. Например, психологические тесты.
Анализируйте, делайте выводы и самое главное — правильный выбор! И — будьте счастливы!
Узнаем характер девушки по цветам — особенности фото описание
В настоящее время вовсе необязательно дожидаться определенного времени года, чтобы подарить своей избраннице ее любимые цветы, оранжереи и теплицы работают всегда. Это здорово облегчает жизнь, а также знание любимого цветка своей девушки поможет вам лучше понять ее характер. Как именно – мы и расскажем вкратце.
Цветы для королевы
Королева цветов, роза красного оттенка считается классическим подарком для первого свидания, если вам нужен четкий намек на страсть и бурное развитие отношений. Многие девушки получают именно такой цветок, однако далеко не все девушки предпочитают розу всем остальным цветам.
На самом деле, будьте осторожными с теми, кто предпочитает именно царицу садов. Эти девушки считают королевами и себя, и отношения к себе потребуют соответствующего. Они амбициозные, властные и вместе с тем женственные, иногда даже колючие, как и сами розы. Желание такой девушки приравнивается к приказу, а для достижения своих целей она пойдет на все.
Экзотика и уверенность в себе
Королевским цветком считается и лилия, однако заносчивости у нее куда меньше. Любительницы таких цветов уверенные в себе, достойные, знают свои сильные стороны и умеют их использовать.
Если вам нужен сильный партнер рядом – выберите любительницу лилий. Если ваша девушка ассоциирует себя с орхидеей, то это говорит о загадочности и глубине ее натуры, облаченной в хрупкую оболочку. Учтите, что банальностей такая дама не любит, зато скучно вам с ней точно никогда не будет.
О любительницах гербер можно сказать, что они довольно замкнутые в себе и мало открываются миру. Однако такая скорлупа – это всего лишь защита от неприятностей внешнего пространства, и внутренний мир такой девушки удивит своим богатством. Если, конечно, вы сумеете завоевать ее доверие.
Честные и благородные
Отличительная черта тех, кто предпочитает тюльпаны – харизматичность, умение полагаться только на себя. Это яркие личности, которые прямо-таки притягивают других к себе и умеют поладить практически с любым человеком благодаря гибкости ума и натуры. Однако берегитесь – вывести такую женщину на чистую воду очень непросто, и загадочности в ней чрезвычайно много.
Ландышам отдают предпочтение те, кто прежде всего ценит в себе и других справедливость и честность.
Ромашки нравятся мечтательной и романтичной натуре, увлеченной творчеством и созданием прекрасного. Если вы хотите привнести в свою жизнь романтичности, массу приятных впечатлений и незабываемые моменты, то ваша избранница – именно такая.
В магазине «Флорина» вы сможете купить множество цветов под любой характер своей девушки, а также готовые комбинированные букеты, над которыми работали настоящие мастера флористики. Не отказывайте себе и своим любимым в добавлении цветочных ноток в оформлении праздника!
⟵ В какой воде лучше стоят цветы
Орхидея атлантис ⟶
Написать Комментарий
Написать ответ
Рейтинг
Ваш комментрий
Важно: HTML не сохраняется!
Как написать описание изображения | Алекс Чен
Я написал это практическое руководство, опираясь на чрезвычайно полезные советы и идеи от Бекс Леон и Робин Фаннинг, а также на основе онлайн-опроса слепых/слабовидящих/слабовидящих людей.
Темно-фиолетовый текст с надписью «Объект — действие — контекст» на светло-фиолетовом фоне.Описание изображения — это письменная подпись, описывающая основную информацию изображения.
Описания изображений могут определять фотографии, графику, гифки и видео — практически все, что содержит визуальную информацию. Предоставление описаний для изображений и видео требуется как часть WCAG 2.1 (для соответствия цифровым требованиям ADA).
Иногда его называют замещающим текстом, поскольку атрибут alt является обычным местом для их хранения. Атрибут alt отображается в HTML-коде следующим образом:
Хотя замещающий текст и описание изображения иногда используются как синонимы, на самом деле это не одно и то же. вещь. Альтернативный текст относится к тексту, специально добавленному к атрибуту alt, и часто является коротким и лаконичным. Описание изображения можно найти в замещающем тексте, подписи или основной части веб-страницы, и оно часто бывает более подробным. Чтобы узнать больше об альтернативном тексте и описаниях изображений, посетите @higher_priestess в Instagram.
Кроме того, описания изображений — это жест заботы и важная часть доступности. Без них контент был бы полностью недоступен для слепых/слабовидящих людей. Описывая изображения, мы демонстрируем поддержку солидарности между людьми с инвалидностью и движениями.
Объект-действие-контекст
Кое-что, что я узнал из разговора с Бекс, это то, что в написании описаний есть аспект повествования. Не обязательно имеет смысл идти слева направо, описывая все на изображении, потому что это может привести к потере основного сообщения или создать чувство дезориентации. По этой причине я придумал структуру, которую рекомендую, под названием 9.0023 объект-действие-контекст .
Объект находится в центре внимания. Действие описывает, что происходит, обычно то, что делает объект. Контекст описывает окружающую среду.
Я рекомендую этот формат, потому что он сохраняет описание объективным, кратким и описательным .
Это должно быть объективное , чтобы люди, использующие описание, могли составить собственное мнение о том, что означает изображение. Должно быть краткое , чтобы людям не требовалось слишком много времени, чтобы усвоить весь контент, особенно если есть несколько изображений. И это должно быть описательным достаточно, чтобы описать все существенные аспекты изображения.
То, что считается «необходимым», иногда может быть субъективным. В моем исследовании некоторые люди предпочитали очень краткие описания, в то время как другие предпочитали большое количество визуальных деталей (например, Робин и Бекс). Мой лучший совет в этой области — быть настолько описательным, насколько это необходимо вашей аудитории. Вы лучше всех знаете свою аудиторию и свой контент. Если ваша работа очень наглядна и ваша аудитория заинтересована, добавьте больше деталей. Если вы и ваша аудитория больше заботитесь о невизуальном контенте, оставьте его на более короткой стороне.
Пример:
Описание: Знак Black Lives Matter держат в толпе.
Объект: Знак Black Lives Matter
Действие: на руках
Контекст: в толпе
Мы можем добавить больше деталей к этому описанию, чтобы нарисовать более яркую картину. В большинстве случаев я рекомендую добавлять детали в формате объект-действие-контекст. Это делает описание более кратким.
Краткий способ добавить детали: Раскрашенный картонный плакат Black Lives Matter анонимно держат в размытой толпе перед каменным зданием.
Избыточный способ добавить детали: Знак Black Lives Matter держится в толпе. За ними каменное здание. Толпа размыта. Знак нарисован на картоне. Лицо, держащее знак, анонимно.
Вы можете видеть, что избыточный пример повторяет много слов и перескакивает с одного на другое, что делает его более длинным и дезориентирующим. Формат объект-действие-контекст помогает зафиксировать основное внимание, а затем медленно расширяется, чтобы получить полную картину.
Однако иногда деталей так много, что добавление их приводит к созданию одного длинного предложения. В этом случае лучше сделать первое предложение коротким и в формате объект-действие-контекст. Таким образом, люди могут получить общее представление и пропустить остальные детали, если захотят.
Пример:
Описание: Татуированный человек с табличкой «Учите своих детей хорошо» в толпе людей. В середине знака есть изображение земли с двумя поднятыми кулаками с каждой стороны, на фоне которых изображен радужный квадратный фон, фон в виде круга транс-прайда и полосы коричневого оттенка кожи на кулаках.
Объект: человек
Действие: держит табличку
Контекст: толпа
Чтобы быть еще более наглядным, вы можете углубиться в смысл визуальных образов. Здесь описания изображений также полезны для зрячих людей, потому что они дают дополнительное объяснение вещам, которые в противном случае могли бы быть неочевидными.
Пример добавления значения: Поднятый кулак является символом солидарности и особенно силы черных, популяризированной партией Черных пантер в 1960-е годы. Радужный флаг гордости имеет радужные полосы и символизирует общую гордость ЛГБТК. Флаг транс-гордости имеет розовые, синие и белые полосы и прославляет гордость за трансгендерный и гендерно-неконформный зонтик.
Это, очевидно, более длительное обязательство и может не понадобиться, если вы написали другой контент в соседней статье или если вы предпочитаете приберечь свою энергию от объяснений и побуждать людей искать это самостоятельно. И, очевидно, если вы решите объяснить символизм, обязательно проведите надлежащее исследование.
(обновление за апрель 2021 г.)
Цифровые изображения не просто существуют в вакууме, они имеют окружающий контекст в любом приложении или на веб-сайте, где они находятся. Мы часто сталкиваемся с изображениями, когда читаем новости, пролистываем страницы друзей в социальных сетях, совершаем покупки в Интернете и т. д.
Пример:
Описание: собака сидит в поле с осенними листьями
Для изображения на новостная статья, это описание работает достаточно хорошо. Это объективно, лаконично и описательно, но в то же время довольно кратко. Однако, если фотография находится на веб-сайте собаководов, на котором есть изображения нескольких разных пород собак, на самом деле она не несет много полезной информации (особенно если в каждом описании указано просто «собака»). По этой причине я бы включил породу и больше визуальных описаний собаки.
Описание веб-сайта собаковода: светло-коричневая собака породы питбуль с черным носом и короткими остроконечными ушами
Если я художник, который сфотографировал собаку и хочет продемонстрировать свои навыки и вызвать эмоции, я г, вероятно, хотите добавить более подробные описания. Это, конечно, субъективно, в зависимости от того, какой я художник и как я хочу, чтобы публика восприняла мою работу.
Описание с сайта автора: фото светло-коричневой собаки с короткими ушами и высунутым розовым языком, сидящей в поле осенних листьев. Собака в фокусе, а солнечный свет отражается от светло-оранжевых и желтых листьев, сливаясь с фоном.
Если изображение находится на сайте или в приложении с несколькими сотнями изображений, например, для учебника по зоотехнике или приложения для карточек, то лучше оптимизировать его для быстрого и простого сканирования содержимого. Возможно, в этом контексте будет достаточно «собака в поле» или даже просто «собака».
Этот раздел новый и активно развивается. Если у вас есть дополнительные мысли о том, как контекст влияет на описания изображений, не стесняйтесь обращаться к нам! (Контактная информация внизу.)
В общем, я рекомендую указывать расу и пол, если (1) это имеет отношение к изображению, (2) если вы знаете, кто они, и (3) если вы его описание согласуется с другими описаниями.
Это релевантно , если это важная часть сообщения — например, шутка конкретно об идентичности или прославление радикальной заметности маргинализированных людей. известно , если люди на фото подтвердили свою личность. Это соответствует , если вы описываете все расы, а не только цветных людей (предполагая, что белый по умолчанию).
Например, проект стоковой фотографии Disabled and Here создал библиотеку специально для инвалидов BIPOC (черных и коренных цветных людей). Они также любезно предоставили описания изображений! Это пример описания релевантной, известной и последовательной идентичности.
Описание: Три чернокожих и инвалида (небинарный человек, держащий трость, женщина, сидящая в инвалидной коляске с электроприводом, и женщина, сидящая в кресле) частично улыбаются в камеру, в то время как радужный флаг прайда задрапирован на стена за ними.
Другие большие и разнообразные библиотеки фотографий включают The Gender Spectrum, Nappy и CreateHer Stock.
Во многих случаях упоминание расы или пола может вообще не иметь значения. И хотя может показаться заманчивым называть людей «женщинами» или «мужчинами», существует риск ошибочного определения их пола. На самом деле лучше говорить «человек» или «люди» и говорить о физических характеристиках более буквально, чем присваивать пол каждой презентации (например, говорить «человек с длинными волосами» вместо «женщина» или «человек, представляющий женщину»).
Пример:
Описание: Четыре человека сидят на скамейке у тротуара, большинство в темных очках и на каблуках, а один с большой коричневой собакой, в городе в солнечный день.
Имейте в виду, что эта статья написана небинарным человеком! Из-за того, что я испытал так много мисгендеринга, я склонен избегать гендерных различий в большинстве своих описаний. Тем не менее, я понимаю, что это не каждый опыт, и есть много ситуаций, когда гендерная принадлежность людей важна для видимости и репрезентации. По этой причине я призываю вас писать таким образом, который кажется вам наиболее искренним, и в то же время уважать других.
Если вы описываете диаграммы, инфографику или диаграммы более сложной сложности, я рекомендую разделить их на разделы и сосредоточиться на одном разделе за раз в логическом порядке.
Пример:
Описание: Графика с заголовком «Безопасный протест» вверху лиловым текстом на темно-фиолетовом фоне. Он состоит из 3 разделов: «Что надеть», «Что брать с собой» и «Не брать с собой», все с графическими иллюстрациями. В светло-фиолетовом разделе «Что надеть» написано: «невзрачная, однотонная, многослойная одежда; закройте идентификационные татуировки, очки и маску, запишите контакты для экстренных случаев, термостойкие перчатки и завяжите волосы». В средне-фиолетовом разделе «Что взять с собой» написано: «вода для питья и слезоточивый газ, закуски, наличные/сдача и удостоверение личности, мочалка, бинты и средства первой помощи, беруши и знаки протеста. В светло-красном разделе «Не брать с собой» говорится: «Мобильный телефон без предварительного отключения Face/Touch ID, перехода в режим полета и отключения данных, ювелирных изделий, всего, с чем вы не хотите, чтобы вас арестовали, и контактные линзы.»
Я предпочитаю не вдаваться в подробности описания визуальных эффектов, если текст по существу уже описывает их и если описание уже довольно длинное. В данном случае целью изображения определенно является передача информации, поэтому я чувствовал, что описание графики будет отвлекать.
Поскольку изображения представляют собой просто набор пикселей и векторов, текст недоступен программам чтения с экрана (иногда программы чтения с экрана могут считывать текст, но это не всегда так). Убедитесь, что расшифруйте весь текст на изображении, если вы предоставляете описание.
Следует помнить о некоторых ограничениях программы чтения с экрана. Обязательно напишите хэштеги в заголовке #ForExampleLikeThis, чтобы программы чтения с экрана могли расшифровывать отдельные слова. Кроме того, избегает всех заглавных букв , потому что программы чтения с экрана иногда интерпретируют эти буквы по одной.
В настоящее время большинство социальных сетей предлагают альтернативный текст. Из того, что я слышал от сообщества, на самом деле лучше поместите описание в заголовок вместо этого. Таким образом, его также увидят пользователи экранной лупы и зрячие люди, которым может понадобиться описание или извлечь из него пользу. (На самом деле мне неясно, должны ли мы также добавлять полное описание или сокращенную версию в тег alt, если мы добавляем заголовок. Если у вас есть мысли или идеи по этому поводу, пожалуйста, обращайтесь! Контактная информация внизу).
Если вы описываете что-то, что требует определенных знаний предметной области, полезно добавить краткое пояснение для дополнительного контекста. Например, я и мой противник тренируемся в БЖЖ (бразильское джиу-джитсу, единоборство с грэпплингом).
Конечно, время и силы у людей ограничены, а описания изображений требуют времени и сил. На мой взгляд, лучше иметь что-то, чем ничего . Лучше напишите описание, пусть даже очень краткое, чтобы изображение было доступно, а не вообще ничего.
Существуют группы доступа к сообществу, где вы можете собирать описания изображений, например. Описания изображений людей управляются Bex. В зависимости от вашего положения во власти и доступа к ресурсам вы также можете попросить волонтера или заплатить писателю за его время. Написание описаний изображений не должно быть самостоятельным занятием и может быть результатом усилий сообщества .
Я написал это руководство, потому что мне было очень трудно найти связное описание изображения, когда я только начинал. Я надеюсь, что это полезно! Я приветствую любые ваши отзывы о том, как сделать эту информацию понятной, доступной и уважительной.
Приветствуйте меня в твиттере и инстаграме как @access_guide_ 🙂
Если вам нравится моя работа, вы можете поддержать меня на ko-fi.
Коллектив UX жертвует 1 доллар США за каждую статью, опубликованную на нашей платформе. Эта история помогла UX Para Minas Pretas (UX For Black Women), бразильской организации, занимающейся продвижением равенства чернокожих женщин в технологической отрасли посредством инициатив действий, расширения прав и возможностей и обмена знаниями. Молчание против системного расизма — не выход. Создайте дизайнерское сообщество, в которое вы верите.Обзор «Девушки на картинке»: документальный фильм Netflix о реальных преступлениях и подборка потокового видео пистолет, вынуждая директора забрать 6-летнего мальчика по имени Майкл. Флойд утверждал, что Майкл был сыном, которого он имел от женщины по имени Тоня, недавно убитой в результате побега. Но к тому времени, когда история полностью разыгралась более двух десятилетий спустя, следователи определили, что отношения между Флойдом, Тоней и Майклом — а в некоторых случаях даже их имена — не совсем то, что предполагалось.
Режиссер Скай Боргман превращает эту захватывающую и пугающую сагу в освежающе-несенсационный документальный фильм о реальных преступлениях «Девушка на картинке», который охватывает все удивительные повороты дела, всегда возвращая внимание к тому, что действительно важно: кем была эта «Тоня» и как она связалась с человеком, который похитил ее сына после ее смерти? Это история о генетическом тестировании, сестринстве стриптизерш и людях по всей стране, чьих жизней коснулась эта таинственная женщина, несмотря на то, что она сама жила в почти постоянной опасности.
Боргман не делает никаких резких выводов в «Девушке на картинке», за исключением того, что основные факты показывают, как напористый мужчина может подчинять социальные институты своей воле, в то время как маргинальная женщина может полностью исчезнуть с радаров. В то время как «Девушка на картинке» не упускает никаких непристойных деталей, она также не позволяет своему злодею определить, о чем история. Вместо этого Боргман возвращает к жизни жертв Флойда, давая голос тем, кто по ним скучает.
«Девушка на картинке». TV-MA за язык, жестокое обращение с детьми, сексуальное насилие и курение. 1 час 42 минуты. Доступно на Нетфликс
’18 1/2′
Печально известный «пробел» в пленках Белого дома президента Никсона играет роль Макгаффина в образной независимой драме «18 1/2», в которой Уилла Фицджеральд играет Конни, государственного служащего, натыкается на вторую запись, содержащую этот отсутствующий звук. Джон Магаро играет Пола, репортера New York Times, который видит шанс заполучить команду Уотергейта Washington Post, прослушав запись — если только он и Конни смогут найти работающий катушечный проигрыватель в модном мотеле, где они живут. прячемся вместе.
Режиссер Дэн Мирвиш, который также написал историю в соавторстве с продюсером и сценаристом Дэниелом Мойей, — «18 1/2» — это не все, что связано с Уотергейтом или Никсоном. Время от времени мы слышим отрывки записи (где Брюс Кэмпбелл озвучивает президента), и то, что там происходит, в основном банально, лишь изредка отмечаются параллели с некоторыми более недавними политическими скандалами. Вместо этого этот фильм о создании туманного ощущения американского кино начала 70-х, наполненного эксцентричными и параноидальными персонажами, которые болтают без умолку.
Центральным элементом фильма является званый обед, на который Конни и Пол приглашают эксцентричная пожилая пара, которую играют Вонди Кертис-Холл и Кэтрин Кертин. Поскольку никто в комнате не знает точно, каковы чужие планы, они прикрывают свое взаимное недоверие быстрой болтовней. Превосходный актерский состав Мирвиша подходит к этому эпизоду как к одноактной пьесе, реагируя на каждый бросок своих коллег-актеров. Ничто из того, что они говорят, не имеет большого значения, но они говорят это с таким воодушевлением и страстью, что втягивают аудиторию прямо в свободно плавающую тревогу тревожного периода американской истории полвека назад.
«18 1/2.» PG-13, за сильное насилие, ругательства и непристойные материалы. 1 час 28 минут. Доступно на VOD
«Луна, 66 вопросов»
Греческие режиссеры Йоргос Лантимос и Афина Рэйчел Цангари произвели фурор в мировом кинематографе в 2010-х годах своими причудливыми и искусными фильмами, такими как «Собачий клык» и «Аттенберг», в которых используются необычные создавать и мучительные ситуации, чтобы смутить аудиторию и заставить ее задуматься о том, как тревожно легко люди приспосабливаются к враждебному окружению. Дебютный фильм греческой писательницы и режиссера Жаклин Ленцу «Луна, 66 вопросов» имеет схожую эстетику, но ее фильм больше основан на повседневности, рассказывая историю молодой женщины по имени Артемида (София Коккали), которая возвращается в Афины, чтобы заботиться о ее отчужденный, немощный отец Парис (Лазарос Георгакопулос).
Ленцу позволяет зрителям погрузиться в мысли Артемиды через длинные кадры, которые показывают ее неуверенность и смущение, поскольку она имеет дело с физическими и эмоциональными потребностями человека, которого едва знает. Ледяной стиль фильма к концу приносит удивительные эмоциональные дивиденды, а молчаливые размышления героини о том, кто она такая и чем она обязана своей семье, завершаются моментами настоящей нежности. «Луна, 66 вопросов» может вызывать тревогу и отчаяние, но никогда не отталкивает. Речь идет о преодолении отчуждения и понимании того, что нас связывает.
«Луна, 66 вопросов». На греческом языке с английскими субтитрами. Без рейтинга. 1 час 48 минут. Доступно по видео по запросу
«Призванные»
В сверхъестественном мистическом триллере «Призванные» четыре не таких уж случайных человека получают приглашение на ультра-эксклюзивный курорт самопомощи. Эгоцентричная знаменитая актриса Тара (Анжела Галнер), ее резкий бывший муж Джо (Сальвадор Чакон), популярная певица и автор песен в стиле фолк-поп Лин (Эмма Фитцпатрик) и ее начинающий музыкант из рабочего класса Элайджа (Дж. Куинтон Джонсон). ) всех вызывает в глушь жуткий доктор Фрост (Фредерик Стюарт), который думает об их небольшой встрече не только о доверительных прогулках и групповой терапии. Прежде чем отступление закончится, на кого-то будут охотиться.
Режиссеру Марку Меиру и сценаристу Юрию Барановскому потребовалось слишком много времени, чтобы добраться до главного поворота фильма; да и вообще «Призванные» слишком легки по экшену и напряжению. Тем не менее, в этом миксе Вилли Вонки, «Прочь» и «Самой опасной игры» есть несколько поразительных моментов, особенно когда эти персонажи отказываются от привычного вида и честно говорят о том, чего они действительно хотят. По своей сути, это фильм о толстых линиях, разделяющих имущего и неимущего, и о крайностях, на которые идут некоторые люди, чтобы разрушить этот барьер.
«Призванный». Без рейтинга. 1 час 26 минут. Доступно по видео по запросу
—
Кадр из документального фильма «Стены грез: Внутри отеля «Челси».
(Magnolia Pictures)
«Стены грез: внутри отеля «Челси»»
Всякий раз, когда ресторан, ночной клуб или отель прославляются своей непритязательной простотой, они рискуют утратить те качества, которые делают их особенными, поскольку трудно быть таким. и скромный, и знаменитый. Это кризис, с которым давно столкнулся нью-йоркский отель «Челси», который когда-то позволял некоторым из величайших художников, музыкантов и писателей 20-го века дешево жить в течение нескольких ночей или нескольких лет, но который в течение десятилетия подвергается реконструкции. призван превратить этот первоклассный объект культурной недвижимости в элитный туристический центр.
Документальный фильм Амели ван Эльмбт и Майи Дювердье «Стены сновидений: Внутри отеля «Челси» — это не всесторонний взгляд на историю бывшего дома Леонарда Коэна, Дженис Джоплин, Дилана Томаса, Патти Смит и других легенд. Вместо этого он сочетает в себе неаннотированные старые кадры из неблагополучных дней «Челси» с новыми виньетками, следуя за давними жителями, неуверенными, останутся ли они, когда обновления наконец будут завершены. В результате открывается новый взгляд на это старое здание — не только как на историческую достопримечательность, где давным-давно происходили удивительные вещи, но и как на место, где люди действительно жили полной жизнью, находя убежище и вдохновение в его залах с привидениями.
«Стены грез: внутри отеля «Челси». Рейтинг отсутствует. 1 час 20 минут. Доступно в некоторых кинотеатрах и на видео по запросу
Также в потоковом режиме
«Опасные связи» — последняя экранизация романа Пьера Шодерлоса де Лакло 1782 года. Социальные соперники манипулируют молодыми любовниками и разрушают репутацию в рамках декадентской игры. Эта новая версия возвращает действие во Францию, где в элитной частной школе два эгоцентричных влиятельных лица играют с добродушной Селен (Паола Локателли). Доступно на Netflix
Уже доступно на DVD и Blu-ray
Стефани Хсу (слева), Мишель Йео и Ке Хай Цюань в фильме «Все и везде, все сразу».
(A24)
«Все везде и сразу» — один из самых неожиданных хитов этого года: не поддающаяся классификации научно-фантастическая драма с Мишель Йео в главной роли в роли владельца прачечной, которая сотрудничает с альтернативными версиями себя, чтобы попытаться предотвратить апокалипсис, разрушающий мультивселенную.