Оно про девушку: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

2013, Киргизия, Ужасы

81 минута

По ту сторону

2021, Россия, Ужасы

87 минут

Бывшая

2016, Россия, Ужасы

81 минута

Маршрут построен

2018, Казахстан, Триллеры

77 минут

Караман

2018, Россия, Ужасы

73 минуты

Фото на память

2020, Россия, Драмы

101 минута

Гудбай, Америка

актёры

2022, Казахстан, Комедии

85 минут

Почти мачо

2019, Россия, Семейные

103 минуты

Домовой

2018, Россия, Приключения

81 минута

Три богатыря и Наследница престола

актёры

2022, Россия, Мелодрамы

90 минут

Лавстори

2012, Россия, Спорт

128 минут

выбор Иви

Легенда №17

2022, Россия, Приключения

105 минут

фильм Иви

Либерея: Охотники за сокровищами

актёры

2021, Украина, Комедийные

Сваты 7

актёры

2022, Казахстан, Комедии

75 минут

эксклюзив

Суперагенты

актёры

2022, Россия, Комедийные

сериал Иви

И снова здравствуйте!

2020-2022, Россия, Развивающие

создано с Иви

Бодо Бородо: Путешествия

2020, Россия, Детективы

Шифр 2

актёры

2022, Россия, Мелодрамы

Город ромашек

2022, Россия, Триллеры

сериал Иви

Пансион

2022, Россия, Фантастика

Суперпозиция

2022, Россия, Криминал

сериал Иви

Химера

2022, Россия, Триллеры

сериал Иви

Замёрзшие

2022, Россия, Комедии

104 минуты

создано с Иви

Артек. Большое путешествие

2016, США, Триллеры

107 минут

2022, Россия, Детективы

Кочевница

Дэвид

Роберт Митчелл

Майка

Монро

Дэниэл

Дзоватто

Кейр

Гилкрист

Кэролетт

Филлипс

Лорен

Басс

Оливия

Луккарди

Лили

Сепе

Джейк

Вири

Чарльз

Гертнер

Трейлер (русский язык)

1 мин.

Трейлер 2

2 мин.

Пoпуляpныe фильмы

Ужасы про призраков

Популярные фильмы

Популярное на Иви

 Фильм открывается сценой, где молодая девушка одиноко сидит на пляже при свете фар. Она до смерти испугана и пытается набрать чей-то номер. Когда ей наконец удается дозвониться, она говорит родителям, как любит их, просит прощения за то, что причиняла много боли и просит попытаться справиться с горем. Трубка повешена. На пляже полная темнота. Следующим утром в новостях показывают зверски изуродованное тело девушки, убитой поздней ночью.

В этом же городе живет девятнадцатилетняя красавица Джей, в жизни которой все складывается как нельзя лучше. Она умна, красива, привлекательна и является звездой школы. Семья всегда поддерживает героиню и у нее по-настоящему дружеские отношения с отцом и матерью. Учителя и знакомые прочат девушке большое будущее и надеются, что она поступит в один из лучших университетов страны. Однако всей этой идиллии суждено закончиться в один момент.

Момент, когда Джей встречает Хью. Милый, обаятельный, остроумный, он кажется настоящим принцем. Героиня и сама не замечает, как по уши влюбляется в своего нового знакомого и начинает всецело ему доверять.

В один из вечеров Хью зовет девушку в театр, где замечает странного человека при входе. Он показывает на него Джей, однако она никого не замечает. Весь вечер возлюбленный героини ведет себя странно, оглядывается, нервничает и как будто пытается кого-то выследить. Джей понимает, что происходит нечто странное, но не может ничего выяснить.

Спустя несколько дней пара как ни в чем не бывало катается на машине, после чего занимается в ней страстным сексом. Однако у любовной горячки совсем не тот финал, которого ожидала Джей – Хью усыпляет ее хлороформом, и девушка приходит в себя, уже привязанная к инвалидной коляске. Хью объясняет, что через секс он передал ей проклятие, которое долгое время мучило его самого. Теперь за Джей будет гоняться неизвестный монстр, который не успокоится, пока не убьет ее. Единственный способ избавиться от проклятия – передать его другому или совершить суицид. У Джей остается совсем немного времени, ведь Оно уже идет за ней.

Lady

Это не Оно по Кингу! Люди, вы хоть читайте описание фильма. А то смотрю тут половина отзывов (и, видимо, лайков тоже)) о Кинговском Оно. Лол. Это совсем другой фильм. Какой-то артхаусный. В целом понравился, жути нагнал, да. Понравилась работа режиссёра, картинка выглядит реалистично, ура нет спецэффектов. Для разнообразия можно посмотреть. Минусы: логика, нет предыстории.

15 октября 2017

Артём

Не читайте комменты перед просмотром фильма) не советую

16 октября 2017

Дмитрий

Фильм и в правду страшный + начинаешь переживать за героев

14 апреля 2018

Олег

Фильм зацепил. Да много подростковой любви и все такое, но нет тупости как во многих подобных фильмах. И реально страшно представить себя на месте главного героя 🙂

6 апреля 2017

Y4Y0

Кхм… На Rotten Tomatoes рейтиг 97 (фильмов с таким высоким рейтингом единицы). Если вы смотрите поверхностно, и не замечаете подсказок автора, считаю что фильм про беспорядочные половые связи, мне вас очень жаль. Кино разумеется превосходное, но массовый зритель проходит мимо, ибо слишком туп чтобы заметить прямые сюжетные предпосылки. Прошу не писать гневные отзывы, и писать что фильм ***, если вы привыкли к банальному повествованию. Не стоит винить автора в своей тупости.

20 июля 2018

Александр

Прошу прощения за спойлер, но фильм закончился ничем. Просто ничем. Начало и середина прекрасны. А конец просто никакой. Весь фильм ждёшь, что главные герои хотя бы узнают причину из-за которой всё началось, но даже этого не происходит. Ощущение такое что последние 10 минут просто не досняли. Расстроился.

28 мая 2016

Кирилл

Начало фильма убило))) Сейчас бы на каблуках по траве бегать)

5 марта 2017

Николай

Смотрел час, только потом понял, что это не то ОНО

19 февраля 2018

Артур

Как то смотрел видео про топ концовок фильмов, и сейчас понял, что там был этот фильм. Мне очень понравился, при бюджете $2 млн это шедевр, такой же, например, как «Связь» (2013). То что кажется затянутым и скучным, как некоторые пишут, ну это специально, тут не экшн, а нагнетание атмосферы, ожидание того существа. Браво.

9 марта 2018

Евгений

Лично мне фильм понравился. Снят четко. Ничего по сути ужасного нет, никто не пугает монстрами и всякой загробной херней, но фильм жуткий конкретно. С удовольствием бы посмотрел продолжение.Снят очень оригинально. Надо просто смотреть, я сначала думал то же — ***, ан нет.

19 июня 2017

Вадим

Не слушайте тех, кто говорит что фильм хрень. Отличный фильм, держит в напряжении, очень порадовала музыка (вспоминается первый «Хэллоуин»). А поводу сношений да и бог с ними, по словам xsana666, я так подозреваю, выходит что ГОРАЗДО лучше было бы использовать очередной заштампованный кровавый ритуал или прохожая бабка колдунья за 5 баксов взяла и плевком всех расколдовала… тьфу на такие комменты.

18 февраля 2016

Саша

Может, я тупой, но кое-чего не понял. Эта девка, которая в самом начале, к чему она? Кто она вообще? И конец… Вот идут они, и что? Типа пацан передал Его проститутке или чё? Или они убили Его в бассейне? Ребят, помогите понять, потому что я чёт не догоняю. А так очень даже классный фильм.

23 апреля 2017

  • Театр, показанный в начале фильма, называется Редфорд-театром. Это старинное здание в японском стиле, с функционирующим органом Wurlitzer, которое находится в Старом Редфорде (Детройт, штат Мичиган). Именно здесь состоялась премьера «Зловещих мертвецов» (1981).
  • Стихотворение, которое учитель Келли читает вслух, — «Любовная песнь Альфреда Пруфрока» поэта Томаса Стернза Элиота.
  • Ветхие дома, в которых прячется Хью, относятся к стилю, называемому American Foursquare. Он возник в 1890-х годах и был очень популярен вплоть до 1930-х. Схема зданий предполагала проходы между помещениями таким образом, чтобы можно было пройти несколько комнат и вернуться к исходной точке. Стоит ли говорить, как удобна подобная планировка для съемок фильма ужасов.
  • Автомобили, показанные в хорроре, в основном созданы не позднее 1960-1970-хх годов. Поскольку время действия фильма никак не указано, а некоторые современные технологии не фигурируют, можно предположить, что события происходят примерно в то же время.
  • Бюджет проекта составил два миллиона долларов.
  • Имя Джей является сокращением от Джейми. Это отсылка к актрисе Джейми Ли Кертис, прославившейся как «королева крика». В фильме появляется младшая сестра Джей по имени Келли. У Джейми Ли Кертис тоже есть младшая сестра Келли.
  • Рич Врилэнд, написавший музыку к фильму, исполнил роль диктора в школе.
  • Идея фильма родилась у режиссера из часто повторяющегося кошмара, в котором его преследует и медленно настигает хищник.
  • С помощью средств кинематографа режиссер намекает на проявления подросткового кризиса: в сцене, где Джей проводит листиком травы по ноге, подобно лезвию ножа, обыгрываются подростковые суициды; когда в своей комнате Джей оставляет на подносе еду, но принимает таблетки, лежащие рядом, обыгрывается наркозависимость.
  • Майк Ланье, который сыграл высокое «Оно», на самом деле является жителем Детройта, проектирующим двигатели для General Motors
  • Хотя действие фильма можно отнести к 1960-1980 годам, в одной сцене показано, как Яра смотрит на сенсорный экран. Он выглядит как компактное зеркало, но Яра что-то с него читает. К тому же, в начальной сцене девушка Энни разговаривает со своим отцом по мобильному телефону, сидя на пляже.
  • В начале фильма, когда Джей смотрит в зеркало, готовясь к встрече с Хью, в отражении можно заметить две фотографии — Джей у бассейна и Джей с отцом. В конце фильма «Оно» примет обличье отца Джей и атакует ее у бассейна.
  • Режиссер фильма заявил, что ни использование презерватива, ни секс между однополыми партнерами не способен остановить проклятие.
  • Когда Хью приводит Джей на заброшенную многоярусную парковку, «сущность» — в виде обнаженной женщины — можно увидеть на нижнем уровне, обутую в сандалии. Когда эта женщина добирается до верхнего уровня, видно, что она босиком.
  • В одной из сцен (в спальне) камера отражается в экране телевизора.
  • Когда Джей и Пол в школе пытаются открыть истинную суть Хью, директор объявляет о постановке мюзикла «The Mouse that roared». Пьеса с таким названием, написанная Кристофером Сергелом по одноименному роману Леонарда Уиберли, действительно существует, но это никак не мюзикл.
  • Фильм Оно (США, 2014) – Афиша-Кино

    Фильм

    It Follows, США, 2014

    Выбор «Афиши»

    6.7

    6.8

    О фильме В ролях Отзывы (31)Похожие

    Главный инди-хоррор сезона

    Девятнадцатилетняя Джей (Майка Монро, сыгравшая недавно в примечательном «Госте») идет на свидание, спит с парнем в тот же вечер, а потом с ужасом обнаруживает, что через этот сексуальный контакт ей передались паранормальные способности. В компании сестры, подруги, кузена и соседа Джей пытается придумать, как жить дальше (на практике большую часть времени они томно шатаются по окрестностям и переглядываются). Умный хоррор, в котором режиссер Митчелл («Миф об американской вечеринке») больше веселит, чем пугает, и, вместо того чтобы объяснять зрителю все детали, просто любуется своим складным сюжетом и персонажами — потому что знает, что они того стоят. Помимо прочего — идеальное кино для первого свидания.

    СтранаСША

    ЖанрыДетектив, Триллер, Ужасы

    РежиссерДэвид Роберт Митчелл

    Продолжительность1 час 40 минут

    Дата выхода17 мая 2014

    Дата выхода в России25 июня 2015

    Официальный сайтОно

    Возрастное ограничение18+

    Актеры

    Кейр Гилкрист, Кароллетт Филлипс, Лорен Басс, Оливия Луккарди, Лили Сепе, Майка Монро, Джейк Уэари, Дэниел Дзоватто, Бейли Спрай, Дебби Уилльямс,

    Самые ожидаемые события

    Фильмы режиссера Дэвида Роберта Митчелла

       2

    Дэвид Роберт Митчелл

    48 лет, фильмов: 3

    Под Сильвер-Лэйк

    2018, Триллер

    Миф об американской вечеринке

    2010, Трагикомедия

    Лучшие отзывы о фильме «Оно»

       31

    Оля Елисеева (Tery)

    52 отзыва, 74 оценки, рейтинг 765

    7

    Как мистической херней в «сифака» играли.

    Хорошее кино. Поддержу многократную похвалу музыке и операторской работе, они действительно великолепны и местами весьма свежи. Нетривиальный монстр, свежий способ смены жертв, нестандартное лицо главной героини и ее реалистичный персонаж шлюховатой недотроги — все это было в тему и смотрелось почти весь фильм на одном дыхании.

    По началу было мучительно медленно, но потом действие оживилось, и, хотя темп повествования оставался неторопливым, он был умело разбавлен взрывными сценами ужасов.

    Ниже элементы спойлера, будьте осторожны:

    Обсуждая со знакомыми концовку, я с удивлением поняла, что ее поняли по-разному.

    Кто-то решил, что внезапные титры это срезка перед продолжением, эдакой второй серией.

    Кому-то померещилось, что баба, сидящая на бережку в начале, это флешфорвард, и парочку, идущую за ручку в финале, ничего хорошего не ждет, поскольку зрителю подумалось, что телка, подохшая в начале, это и есть главная героиня «пару недель спустя». Нет. Баба в начале фильма русоволосая, курчавая, с круглой пачкой, а главная героиня — прямошерстая блондинка с узким подбородком.

    Лично же на меня концовка произвела двоякое впечатление. Слегка покоробило от того, что монстр-невидимка, жавшийся на краешке бассейна, таки научился плавать, но вместе с этим навыком приобрел и девять граммов в е6ло, оказавшихся фатальными. И это учитывая, что в сцене преследования в пляжном домике, он относился к пулям куда ровнее, а тут прям растворился, бедняга.

    А хорошее впечатление концовка произвела тем, что стойкий рыцарь все-таки дорвался до княжеского тела, пусть уже и не спасения любимой ради, а банального удовлетворения для. И, кстати, у меня есть подозрение, что хитрая блондинка так и не сказала ему про компот из мозгов преследователя, который увидела в бассейне. Нехай крепче любит и всю оставшуюся жизнь водит за руку. Вместе-то бояться интереснее.

    2 июля 2015

    Надежда Киракосова

    27 отзывов, 30 оценок, рейтинг 66

    7

    Посмотрела хорор-фильм «Оно».
    http://www.filmz.ru/film/11843/
    Очень хотела и настраивалась пугаться и бояться и даже какое-то время фильма прилежно это делала, отгоняя из мозга фразочку из детства » Девочка-Девочка, гроб на колесиках идет за тобой». Во всех рекламных материалах фильм позиционируется как нечто жуткое кошмарное,» держащее за яйца». Но или яиц у меня как-то не отросло, или страхи у меня какие-то не те, или вопросы тинейджерского секса не волнуют тетенек в моей весовой категории — несмотря на ужасное проклятие преследующее героиню, соответствующие пугательные неожиданные моменты, тематическую музыку и прочая, и прочая до конца фильма честно не досидела. Фильм тем не менее любителям жанра однозначно рекомендую. Там можно разглядеть и отсылки к мастерам жанра и философскую подоплеку и старательность молодых актеров и даже не заскучать.
    Ремарка: с барышней, с которой планируется эротическая эскапада на фильм отправляться не рекомендую.
    Приятное может сорваться. Просто потому что «ОНО»….
    🙂

    21 июня 2015

    Сквонк

    177 отзывов, 392 оценки, рейтинг 506

    7

    Изможденная от секса в машине с очередным парнем, настоящего имени которого она не знает, и дома у которого она даже ни разу не была (о времена, о нравы) героиня фильма свешивается с задних сидений и копошится в траве, грустно вспоминая свои детские мечты: «Забавно, я мечтала о том, чтобы скорее повзрослеть и начать ходить на свидания. ..Путешествовать с друзьями…У меня перед глазами стоит образ… я держу за руку очень милого парня… Мы слушаем радио, едем по занятной дороге. На север, может быть…Деревья, как бы, меняют цвета. Суть вовсе не в том, чтобы куда-то ехать,…а в некой свободе, что ли. Но вот мы повзрослели… И куда же ехать, чёрт возьми?» Кажется, именно на этот вопрос пытаются ответить героиня и ее друзья, когда девушку переспавший с ней парень заражает странной «болезнью», после чего ее начинают преследовать призраки, странные образы, в общем Оно. Чтобы избавиться от ужаса – бывший любовник рекомендует переспать с другим, передав этот инфернальный сифилис по цепочке. Куда ехать? А некуда особенно. Всюду все тот же демонический Детройт, пустые улицы, точно разбомбленные дома, жутковатый огромный и опять же пустой бассейн, ветер пронизывающий, свинцовые небеса. И какое-то безрадостное цыганское нытье в душе: прочь, прочь отсюда, куда угодно, только не оставаться здесь, не быть на одном месте. Чудовищное Оно оказывается лишь триггером, обжигающим факелом, что гонит наших молодых героев по безлюдной американской пустыне в американскую ночь. Здесь времени нет, эпохи перемешаны, в электрокниге девочка читает «Идиота» Достоевского, но сотовых как будто нет. Ехать некуда, времени нет, завтра будет все тоже самое – но есть немаленькая вероятность, что и тебя не будет.

    Странно было смотреть этот фильм во второй раз. После первого просмотра я был согласен с воплем фанатов жанра («один из лучших и оригинальных хорроров за много-много лет!»). Во второй раз передо мной предстала тонкая и одновременно экспрессивно-мощная психологическая драма чуть ли не обо всем на свете (начиная от одиночества и смерти и заканчивая сексом и взрослением). Тайна уникальности «Оно», кажется, в его гениальной простоте. Фильм не отвечает на вопрос, что и откуда Оно пришло. Зачем Оно следует. Что Ему нужно. Вообще, черт возьми, что происходит-то?! Зато сама его стилистика, какой-то интровертный аутизм и самоуглубленная карпентеровщина (в саунде в том числе) делают из него буквально скелет кинохоррора, архитектурно лента представляет собой каркас, на которой можно надстроить и нанизывать все, что угодно. Как следствие – критики кто во что горазд, отыскивают в ленте самые разные смыслы. Оно это – перечисляю догадки – метафора СПИДа, промискуитета, страха взросления, страха смерти, вреда секса («фильм точно снят папой Римским» сообщает один из католиков-авторов) и пользе любви. Самое замечательное, что все это может быть верным, но что именно – неважно (режиссер сам не в курсе, он просто экранизировал один из своих кошмаров).

    А вот что важно – так это безупречный стиль и настроение фильма, которые с любопытством считываешь, как будто видишь фильм ужасов с героями из молодого поколения впервые в жизни. То есть, «Оно» больше похоже на тот драму о взрослении или даже ромком, нежели на слэшер про дегенератов. «Оно» остроумное, и действительно – в отличии от большинства современных комедий – смешное. «Оно» всегда по-снайперски точно в эмоциональном погружении в героев и в трансляции во вне их побудительных мотивов и случайных мыслей. «Оно» это вообще фильм, написанный и снятый на миллиметровой бумаге для чертежей. Изначально чудесно похожий, кстати, на одну из лучших серий «Баффи» про лишение девственности героини и превращение после секса вчера еще хорошего парня в циничного монстра (героиня «Оно» не девственница, и вообще к сексу с самого начала относится довольно свободно и легко) – очень скоро «Оно» вообще отрывается от каких-либо сексуальных коннотаций. Не совсем, конечно, скорее просто нарезает круги вокруг да около. Но «Оно» вообще о другом. «Оно» не пугает как ужас, «Оно» представляет собой какую-то визуально-экзистенциальную эмо-панораму, интересную не большими магистральными хоррор-сценами, а тончайшей нюансировкой движений души в декорациях завораживающего полуразрушенного Детройта с целыми улицами брошенных домов (надеюсь, его не восстановят – он слишком прекрасен в своей нищете и апокалиптике: он должен стать вторым Голливудом, где будут сниматься фильмы о жизни вампиров и атаках зомби). Вот девушка кладет на бедро нарезанные кусочки травы – и нога оказывается точно в шрамах от нанесенных лезвием самоубийцы ран. Или паренек, влюбленный в нашу героиню – она спит с кем угодно, но только не с ним (из дружеских видимо соображений). Про него написана как раз непроцитированная в фильме часть «Любовной песни Пруфрока» Элиота, строфы которой слышит героиня в школьном классе, когда с улицы надвигается очередное Оно. Этот паренек не Гамлет, а «из друзей и слуг его…кто репликой интригу подтолкнет, подаст совет, повсюду тут как тут, услужливый, почтительный придворный». Короче, шут. Но именно ему суждено стать вторым главным героем, а пока он с героиней вспоминает детские шалости, и смущен тем, что она испуганно притулилась на его диване. И в этой сценке перед «бу!»-моментом столько детского очарования, хрупкого и невесомого, сколько не найдешь и в лучших ромкомах или мелодрамах: эта минута детских воспоминаний с увеличенной гравитационной постоянной словно сжимает в себя весь сумрак нескончаемых ужасов и до и после в невидимое «Нетинебудет», короче Neverland.

    Я бы даже осмелился предположить, что «Оно» это фильм о втором рождении (как следствие – взрослых героев в фильме вообще нет, если не считать призраков), когда окружающий мир предстает как будто новорожденным: он чужд, он не похож на себя, он пугает, он странный, и «он не для меня». Традиционная точка практического любого взросления – из детства через коротенькую вспышку юности – во взрослый кошмар жизни. Если попытаться представить, что пугает в любом фильме ужасов, то, наверное, можно перечислить три главных составляющих: это чужое, это непонятное и необъяснимое, и это хочет тебя убить. Если следовать путем американских критиков, умудрившихся в своих статьях перечислить все возможные трактовки и разгадки Оно, то сначала мы упираемся в бетонную стену Смерти (которая дистиллят Оно), а, пролезая под ней, и бродя по закоулкам брошенного города – мы выйдем на равнину Жизни как таковой, только увиденной как в первый раз. Она внезапно оказывается тоже совершенно чужой, непонятной и необъяснимой и сверхъестественной – и почему-то отчаянно хочет тебя – хотя ведь ты ее дитя! – истребить. Зачем и почему? Никто не знает.

    Что можно противопоставить этому монстру, неистребимому и беспощадному? Только две, наверное, вещи. Во-первых, отсутствие одиночества: отчего наши герои точно сбившиеся в полночь в пустом доме детишки после просмотра запрещенного предками фильма ужасов, или лучше сказать как цыгане в шатрах изодранных ночуют, кучкуясь в главной крепости юности против враждебного взрослого мира – автомобиле. И, во-вторых, любовь. Потому что героиню внезапно осеняет догадка, что юношеский вопрос «Куда же ехать, чёрт возьми?» поставлен не совсем верно, почему и ответа на него нет (т.е. он, конечно же, есть: к смерти – только этот ответ никому не нравится). Зато ответ можно найти на вопрос «С кем я поеду?», а еще точнее «Кого держать за руку?». Да и чисто математически в борьбе с кошмарами, смертью и одиночеством – двое всяко лучше, чем один. А куда ехать – наверное, в случае «Оно» не так уж и важно, всюду все равно одно и то же, и та же жизнь. «На север, может быть». Но ведь суть действительно вовсе не в том, чтобы куда-то ехать, суть в том, чтобы ехать не одной. Когда в финале необыкновенным, волшебным образом окончательно сбывается мечта девушки — вдруг понимаешь (как зритель хоррора, между прочим), что нечего больше бояться. Потому что, все, что ты к этой минуте увидел — было трансляцией человеческой жизни на ускоренной перемотке. До первой большой любви.

    29 июня 2015

    Alec Zinya

    19 отзывов, 20 оценок, рейтинг 93

    9Затейливый, свежий хоррор

    Нынче это редкость — сыскать достойный и, главное, оригинальный фильм ужасов. Куда чаще сталкиваешься с тем, что идеи избитые — одно большое изжеванное, потасканное полотно, сотканное из престарелых клише и грошовых звуковых эффектов. Они сыплются невпопад и разят скабрезностью. Но есть и порядочные исключения. Есть картины с оригинальной историей и красивой подачей. Хоррор сделанный со стилем и смаком – это больше, чем развлекательное кино. Это эстетическое удовлетворение. «Оно» (It Follows) – к счастью, именно один из таких фильмов. От него нежно веет стилистикой знаковых триллеров 80-х годов. Стиль этот складывается из палитры цветов картинки, из антуражного наполнения локаций, конечно же, играет роль саундтрек, которому, кстати, в данном случае надо выказать отдельную похвальбу. Ровно также нельзя не отметить и интересную работу оператора. Некоторые приемы съемки прямо-таки арт-хаусные. И это только добавляет фильму шарма. В общем, вышел достойный и качественный кинопродукт в жанре, где стало очень сложно отличиться и сделать «интересно».

    О сюжете. Миловидная девочка 19-и лет знакомится с ординарным юношей чуть старше. Он ей крайне импонирует. На втором свидании их общение переходит в интимную близость, как полагается, на заднем сидении авто парняги (это Америка). Правда вместо того, чтобы продолжить галантно ворковать в обнимку, молодой человек насильственно погружает подружку в сон по средствам тряпицы, пропитанной хлороформом. А все для того, чтобы вывести ее в глушь парковой зоны и сумбурно поведать ей о том, что теперь на ней лежит некое проклятие, которое парню «пришлось» ей передать, дабы, понятное дело, просто жить дальше. В подтверждение его слов, на горизонте, у подножия холма, где ведется сама разъяснительная беседа, объявляется, вдруг и ниоткуда, девушка неадекватной наружности. Она вяло плетется, словно зомби, по направлению к героям. Парень (кажется, представлялся Хью), добившись желанных впечатлений от жертвы, вывозит девчонку из глухого места и в итоге оставляет ее хныкать в позе эмбриона на дорожке возле дома. Где, благо, были ее товарищи, которые живо принялись выручать обиженную и напуганную. Естественно после этого инцидента он (Хью) пропадает без всяких следов. А дальше уже начинается самое интересное и страшное. Непонятные и жутковатые преследователи атакуют жизнь и нервное здоровье несчастной девчушки. Джей повезло, что у нее есть небольшая кучка малолетних друзей, во главе с нескладным пареньком, который с детсадовских времен тяготеет всем сердцем к нашей героине. Вместе они пытаются противостоять злым силам. Конец самого фильма неоднозначный и оставляет место для фантазии (а может и для сиквела).

    Смотрится фильм хорошо. Интерес не угасает даже на мгновение. Картинка держит, музыка настораживает, приемы ловко дразнят психику (но не сильно). Для тех, кто находится в автономном ожидании нового Синистера, Багрового Пика и прочих гостинцев, таящихся за горизонтом премьерных дат, советую отведать этот фильмец. Между прочим, участник программы Канского Фестиваля. Рейтинг IMDb — 7.3 (больше, чем у большинства хорроров).

    18 мая 2015

    ZNA

    36 отзывов, 39 оценок, рейтинг 113

    9

    Неожиданно сильный фильм. Сюжет не до конца адекватен конечно, но оригинален и свеж, то же касается и подачи картины — зритель быстро погружается в атмосферу преследования и страха и даже выйдя их кинотеатра начинаешь озираться в поисках бредущего к тебе ОНО.

    Фильм пусть и не гениальный, но один из лучших представителей в жанре ужасов, прежде всего и выделяется тем, что значительно отличается от «обычных» ужастиков, берущих своё внезапным выпрыгиванием чего-то из темноты, летающими предметами и прочими шаблонными вещами.

    Вердикт — смотреть обязательно!

    2 июля 2015

    Все отзывы

    Похожие

       5

    Смерть в сети

    2013, Триллер

    Заклятие

    2013, Триллер

    Паранормальное явление

    2007, Ужасы

    Оно

    2017, Триллер

    Одержимость Майкла Кинга

    2014, Триллер

    Читайте также

    30 марта

    HBO Max работает над сериалом-приквелом фильма ужасов «Оно»

    Sweet Baby — Это девочка (1989, винил)

    Подробнее изображения

    Обложка –1 Sergie*
  • Дизайн — Лиз Хейл
  • Ударные, вокал — Серджи Лубкофф
  • Гитара, вокал — Мэтт Буэнростро
  • Мастеринг — Джон Голден
  • Фотография [группа] — Карен Фильтр
  • Продюсер, инженер, сведение — Кевин Арми
  • Вокал – Даллас Денери
  • Записано в: Dancing Dog, Эмеривилл, Калифорния, основные треки записаны в магазине Sergay’s Recording Emporium, Беркли, Калифорния.

    Разработано и сведено в Dancing Dog, Эмеривилл, Калифорния.

    Мастеринг на K-Disc, Лос-Анджелес, Калифорния.

    © 1989 Руби Рекордс

    ℗ 1989 Руби Рекордс

    • Матрица / биение (сторона биения A): I-25822-A Sh2 B 33688-SH Kdisc JG 23321
    • Матрица / биение (сторона биения B): I-25822-B Sh2 B 33689-SH Kdisc JG 23321-X
    • Barcode: 075992582216
    A1 Baby Baby Baby Baby Baby Bab
    A3 She’s From Salinas
    A4 There’s This Girl
    A5 Resuscitation
    A6 Gotta Get A Girl
    B1 Two Tons Of Dynamite
    B2 Pathetic
    B3 This Talk About The Girl
    B4 Prove My Love
    B5 Телефонная кабинка
    B6
    Daddy Cool
    B7. 0101
  • Mastered At – K Disc Mastering
  • Engineered At – Dancing Dog Studios
  • Mixed At – Dancing Dog Studios
    • Бас, вокал – Richard Bucher
    • Сопродюсер – Sweet Baby
    999999999
    999999

    New Submission

    It’s A Girl (Cassette, Album) Ruby Records 9 25822-1 US 1989

    Новая отправка

    Это девушка (LP, альбом, тестовое прессование) Ruby Records 9 25822-1 US 1989

    1989

    0003 It’s A Girl (CD, Альбом) Осторожно! Записи LK-157 US 1996

    Новое представление

    Это девочка (LP, альбом, переиздание, ремастерированные, розовые) Ecccentric Pop Records US) Ecccentric Pop Records US). 2015

    Недавно отредактированные

    It’s A Girl (LP, Album, Reissue, Remastered, Pink, 7″, Numbered, Green) Eccentric Pop Records, Eccentric Pop Records EP 15, EP-16 США 2015
    • Quit Talkin’ Claude…E.P.

      Кримпшрайн

    • Маргин Уокер

      Фугази

    • Керпланк!

      Green Day

    • Дикий подарок

      x (5)

    • 24 -часовая терапия мести

      Jawbreaker

    • Тенденции суицидальных.0103

    • Лос-Анджелес

      X (5)

    • Фахиза Е.П.

      Порох с булавочной головкой

    • Переверни его!

      Various

    • New Day Rising

      Hüsker Dü

    РЕДАКТИРОВАНИЕ Выпуск
    Все версии этого выпуска
    Новая подчинение

    Купить виниловые

    • Последнее продано:
    • Самая низкая: 19,00 €
    • Медиана: 37,37
    • Высокие: 65,00
    • Thrift Shop и Dollar Finds Bins. 0103
    Просмотреть дополнительные списки →

    candyapplegrey., gofasternuns, jarijeff, alarmclockscreams, teatoe993, DaleNixon714, marklungo, MrSinatra

    Сообщить о подозрительной активности

    Это девушка! (2012) — IMDb

    • Cast & crew
    • User reviews

    IMDbPro

    • 20122012
    • Not RatedNot Rated
    • 1h 4m

    IMDb RATING

    7.4/10

    515

    YOUR RATING

    документальный фильм

    Каждый год в Индии и Китае миллионы младенцев убивают, оставляют без внимания или бросают просто потому, что они девочки. Каждый год в Индии и Китае миллионы младенцев убивают, оставляют без внимания или бросают просто потому, что они девочки. Каждый год в Индии и Китае миллионы младенцев убиты, оставлены без присмотра или брошены просто потому, что они девочки.

    РЕЙТИНГ IMDb

    7.4/10

    515

    ВАША РЕЙТИНГ

      • Эван Грей Дэвис
      • Evan Grae Davis
  • См. Производство, кассовая сбоя и компания
  • См. Больше на IMDBPRO
  • Photo.

    Отзывы пользователей7

    Обзор

    Избранный обзор

    1/

    10

    Сообщение о расширении прав и возможностей женщин — это прикрытие, скрывающее коварное сообщение против выбора

    Хотя я понимаю, что нужно что-то делать с детоубийством женского пола и вообще с положением женщин во всем мире (особенно в Южной и Восточной Азии), этот фильм не продвигает дело. Послание о расширении прав и возможностей женщин — это просто ширма, скрывающая коварное истинное послание против выбора. Я давно хотел посмотреть этот документальный фильм, но не чувствовал себя достаточно эмоционально для этого. Несколько недель назад я загрузил его на Netflix и не продвинулся далеко, как понял, что что-то не так. Первая подсказка появилась в использовании термина «фетоцид». Этот термин имеет давнюю родословную, но в последние годы он использовался в основном в отношении законодательства, запрещающего выбор. Если бы это был только этот момент, я мог бы выйти за его пределы, поскольку они просто говорили о детоубийстве, а может быть, это был просто местный индийский термин. Затем доктор Пунит Беди сказал: «Детоубийство было очень ужасным, очень ужасным явлением, с которым можно было жить всю оставшуюся жизнь, поэтому медицинская профессия предоставила легкий и более мягкий способ убийства. Затем без источника рассказывается анимационная история о недобросовестных врачах, делающих селективные аборты по признаку пола.

    В индийской части основное внимание уделяется судебному преследованию врачей, которые делают аборты по признаку пола. Как только фильм переносится в Китай, правительство подвергается критике за поощрение абортов. Так продолжается весь фильм. Будет несколько минут фильма с перспективой социальной работы, а затем снова появится пропаганда против абортов. Репродуктивные права как средство расширения прав и возможностей женщин не обсуждаются, хотя большое количество исследований показало, что этот подход чрезвычайно эффективен. Только после того, как я посмотрел фильм и почувствовал себя немного обеспокоенным (не из чувства сопереживания, а из-за ощущения, что меня обманули), я решил погуглить фильм по слову «аборт» и обнаружил, что фильм был произведен Shadowline Films, которая является подставной корпорацией Harvest Media Ministry, производителя документальных фильмов о жизни. В журнале Slate есть превосходная статья, объясняющая связи фильма с противником выбора, озаглавленная «Это уловка: группы, выступающие за выбор, любят этот фильм.