Олег горячо отзывы: Олег Горячо — отзывы и комментарии учеников

Олег Горячо (Москва) — тренер — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру

Расскажу немного о себе и о том, как несколько лет назад я решил полностью изменить жизнь и добиться мечты.

Не хочу докучать деталями, но я не был особо успешным студентом на первых курсах. Работал web-программистом и получал всего несколько сотен долларов, любимая девушка встречалась с моим приятелем, а на спорт и развлечения совершенно не хватало времени и сил.

Конечно, у меня в голове были красивые картинки…

Как загорелый, с идеальной фигурой и рельефным прессом лежу где-нибудь на побережье океана рядом с любимой женщиной, мы смеёмся, пьём мультифруктовый фреш, наслаждаемся свободой и ярким солнечным днём. И моя работа позволяет мне ни в чём себе не отказывать, отдыхать в любое время года и заниматься лишь тем, что нравится…

Но тогда я совершенно не представлял, как можно к этому прийти.

В один прекрасный момент я понял что всё, хватит! Надо срочно менять свой привычный образ жизни, если я хочу получить всё то, о чём мечтаю.

К этому я решил подойти системно, поэтому определил 3 важных сферы, в которых хотел добиться успеха в первую очередь: личная жизнь, здоровье, финансы.

Я записался на единоборства, открыл свою школу танцев, куда пригласил знакомых преподавателей, стал чаще знакомиться с девушками, начал инвестировать деньги в своё обучение…

И это принесло результаты!

Очевидно, что изменить свою жизнь в один момент не получилось. Я потратил довольно много времени на различную литературу по саморазвитию и постоянно испытывал на себе различные методики достижения успеха.

Настоящий прорыв произошёл, когда я познакомился с людьми, которые уже много чего добились в жизни. И чем больше времени я стал проводить с успешными мужчинами, тем быстрее моё сознание стало меняться.

В конце концов, я сам стал экспертом в нескольких областях: веду тренинги по достижению целей, консультирую мужчин в сфере отношений с противоположным полом, делюсь бизнес-секретами, преподаю клубные танцы в свободное время…

Мне нравиться передавать свой опыт другим!

Скопировано с сайта «Самопознание . ру»

Расписание тренингов и семинаров

В данный момент нет планируемых мероприятий.

Олег Горячо: подписаться на новости этого тренера.

свернуть ↑

org/AggregateRating»>
1 отзыв

Из чистого упрямства досмотрела это чудо. Из возмущения даже решила отзыв написать в кое-то веке. Хорошо хоть курс достался мне бесплатно. смотреть на этих персонажей лично мне было откровенно неприятно, хотя они и выглядят как приличные молодые бизнесмены.

У меня всё время было чувство, что они пересказывают… Читать дальше 

Добавить отзыв о мероприятии  
  • ВКонтакте
  • От посетителей портала7

Stream episode Артем Мельник И Олег Горячо В Программе Новые Богатые [Секреты Интернета] by NRSecrets podcast

Stream episode Артем Мельник И Олег Горячо В Программе Новые Богатые [Секреты Интернета] by NRSecrets podcast | Listen online for free on SoundCloud

JavaScript is disabled

You need to enable JavaScript to use SoundCloud

Show me how to enable it

published on

http://nrsecrets. ru/gora4o2/ Артем Мельник и Олег Горячо в программе Новые Богатые [Секреты Интернета] Видео версия интервью: https://youtu.be/NL5WFBJgLcc Тайм-коды: 00:55 Квартира в Москве- как купить? 02:17 Про JustClick.ru 06:44 Бизнес на видео студии, инфобизнес Олега Горячо. 08:08 Что приводит к большим деньгам? 08:31 Опыт ведения бизнеса по танцам. 09:00 Пикап ниша. 09:36 Онлайн обучение по маркетингу и автоматизации бизнеса. 10:17 JustClick конференция и хоккей. 12:03 Интересная фишка по оптимизации жизни. 12:27 Люди, вдохновлённые Олегом. 13:09 Нелюбимые задачи Олега. 14:15 Хороший совет для собственников бизнеса. 15:26 Первые шаги желающим обучиться автоматизации. 16:48 Про двигатель к действию. 17:43 Воронка продаж. 19:18 Инфобизнес. 22:48 Успех в интернете. 24:00 Темп жизни. 26:32 В двух словах об опыте Олега. 28:24 Теория вероятности. 30:13 Самый главный совет от Олега Горячо. 32:39 Про тренинг Тони Роббинса. Если кто и является новым богатым, то это конечно же Олег Горячо. Где он только не был, чему он только не обучался, чего он только не умеет! Вы действительно стремитесь стать новым богатым? Тогда Олег это один из первых людей, которых вам стоит послушать! Итак, спустя три года после первого появления в эфире нашей передачи – Олег Горячо возвращается на экраны New Rich Secrets! Нажимайте Play и смотрите одно из лучших интервью этого сезона, прямо из студии Олега Горячо! http://infobiz.

tv/ В этом выпуске мы рассмотрели ответы на следующие вопросы: Как купить квартиру в Москве? Почему проект, который задумывался для души, срабатывает даже лучше, чем основной бизнес проект? Сколько пректов у Олега Горячо? Что такое JustClick? Как развивался этот проект? Как понять, есть ли потенциал у бизнес проекта? Самое ценное — это когда деньги рождают идею. Как выстраивать онлайн маркетиннг? Что приводит к большим деньгам? На чем сейчас фокусируется Олег Горячо? Какие критерии у “правильного” бизнеса? Какие существуют показатели успешности бизнесмена? Не надо больше работать, надо умнее работать! Как оптимизировать все свои процессы, чтобы все успевать? Почему нужно делать только то, чего ты реально хочешь? Какие первые шаги Олег рекомендует сделать для автоматизации своего бизнеса? Почему кризисы пораждают кучу идей? Как создавать себе кризисы самостоятельно? Что такое финансовая безопасность? В каком темпе живет Олег Горячо? Посвятив 10 000 часов можно достичь реальных успехов в определенной деятельности.
Чем уникальнее твои навыки — тем больше денег ты можешь получить! Почему так важно создать свою стратегию действий и развития? Я хочу поблагодарить Олега Горячо за интервью, за полезные советы! Всем успехов! С уважением, Артем Мельник Ведущий программы Новые Богатые

Genre
Business
  • Users who like Артем Мельник И Олег Горячо В Программе Новые Богатые [Секреты Интернета]
  • Users who reposted Артем Мельник И Олег Горячо В Программе Новые Богатые [Секреты Интернета]
  • Playlists containing Артем Мельник И Олег Горячо В Программе Новые Богатые [Секреты Интернета]
  • More tracks like Артем Мельник И Олег Горячо В Программе Новые Богатые [Секреты Интернета]
License: all-rights-reserved

Your current browser isn’t compatible with SoundCloud.
Please download one of our supported browsers. Need help?

Chrome | Firefox | Safari | Edge

Sorry! Something went wrong

Is your network connection unstable or browser outdated?

I need help

Popular searches

Олег Маршев Danacord DAOCD677 [JW]: Classical CD Reviews

./../2001/Aug01/parchment.gif»>
компакт-диск ОБЗОР

Некоторые позиции
рассмотреть

 

оплачено за
реклама




Все Обзоры забытых записей


ТРУБАДИСК

100-й день рождения Мечислава Вайнберга 8 декабря 2019 года.
Ренате Эггбрехт записала все 3 сонаты для скрипки
Все Обзоры трубадисков

FOGHORN Classics


Brahms Струнные квартеты

Все Foghorn Отзывы


Все HDTT обзоры


все Нимб отзывов

 

 


Следите за нами в Твиттере


Редакционная коллегия
MusicWeb International
Редактор-основатель
Роб Барнетт
Главный редактор
Джон Куинн
Ответственный редактор
Ральф Мур
Seen & Heard
Почетный редактор
   Билл Кенни
Веб-мастер MusicWeb
Дэвид Баркер
Почтмейстер


Джонатан Вулф
Основатель MusicWeb
   Лен Малленджер

 

Диски для отзыв можно отправить по номеру:
Джонатан Вульф
76 Лушес Роуд
Лоутон
Эссекс IG10 3QB
Соединенное Королевство

jonathan_woolf@yahoo. co.uk


 

альтернативно
CD: крючком
Загрузка: классическийсонлайн

Олег Маршев в сольном концерте
Франц ЛИСТ (1811-1886)

Funrailles (октябрь 1849 г.) (1849 г.) [12:44]
Испанская рапсодия S.254 (c1863) [13:03]
Etudes dexcution transcendante daprs Paganini S 141 (1838 rev 1851) No.
4 [4:42]
Фридерик ШОПЕН (1810-1849))
Вальсы Op.34: № 1 ля-бемоль (1835) [5:40]; № 2 в минор (1831) [5:55]; № 3 в F (1838) [2:07]
Баллада No.4 фа минор Op.52 (1842) [10:18]
Александр СКРЯБИН (1872-1915)
Мазурка Op.25 №3 (1898) [2:39]
Мазурки Op.40 (1903) — №1 ре-бемоль мажор [1:39]; №2 фа-диез минор [1:44]
Стихи Op.32 — No.1 фа-диез минор [2:37]; No.2 ре мажор [1:34]
Прелюдии Op.15 (1895-96) — No.1 ля мажор [2:44]; №2 фа-диез минор [1:10]; №3 ми мажор [2:24]; №4 в Ми мажор [1:09]; No.5 до-диез минор [0:46]
Vers la flamme Op.72 (1914) [5:11]
Олег Маршев (фортепиано)
рек. Альсион, Сндерборг, август 2008 г.
DANACORD DACOCD677 [79:21]

я должен признаться в некоторое разочарование от этого последнего диска от Олег Маршев. Столько всего прекрасного, членораздельного и теплого сформулировано и образно, коммуникативно сделано. Его Скрябин выступления являются главными примерами превосходного технического и колористический ум в действии, и бывают времена, когда его игра восторженно выразительна. Но есть и другие времена, когда непостоянство его игры угрожает музыкальным аргументом и обходится слишком дорого.

Один думает главным образом о квартете пьес Шопена в этом уважать. «Баллада» начинается достаточно хорошо с совершенного раскрытие маршевского тона, часто манящего и красиво озвучено. Но постепенно, по мере того, как все движется музыкальный стержень произведения разрушительная легкомысленность кажется, просачивается в его игру. Линии становятся размытыми и Маршев бросается с немилосердной поспешностью, теряя все подобие направления, как он это делает. Результат захватывающий, конечно, но не обращая внимания на музыкальную архитектуру. Соч.34 Вальсы несколько лучше, но их искажает неестественность. ритма. Это запутанное положение дел, потому что он может быть таким чувствительным игроком.

Его также есть три электростанции Листа для парада. Funrailles есть блестяще отправлен и показывает виртуозные удары Маршева в их царственной красе. И все же, если обратиться к Эрлу Уайлду в сборник сольных концертов на Ivory Classics мы найти не менее техническую команду и гораздо больший смысл абзацного импульса. Где Маршев ходит урывками начинает Wild берет фигуру одним броском. Это своенравие также влияет на Испанская рапсодия время от времени проявляется и в Скрябине пьесы, хотя они и сыграны прекрасно.

Однако они, безусловно, самые эффектно интерпретированные произведения сольного концерта даже если поклонники, скажем, Софроницкого могли найти Маршева немного слишком боковым и лишенным жизненной силы со временем ко времени. В основном, однако, его тепло текстурированный подход хорошо работает на своих условиях.

Итак, разочаровывает толкование, хотя нет никакого противоречия Великолепная запись Danacords или великолепный звук фортепиано.

Джонатан Вульф

см. также обзор Патрика Лама


 
./../2001/Aug01/parchment.gif»>

Возврат до Обзор Индекс

Французская оркестровая музыка — Произведения Берлиоза, Дебюсси, Пуленка и Равеля Alpha 225 [JQ] Классическая музыка Обзоры: март 2017 г.


Некоторые позиции
рассмотреть

 

оплачено за
реклама




Все Обзоры Forgotten Records


TRUBADISC

100-й день рождения Мечислава Вайнберга 8 декабря 2019 года.
Ренате Эггбрехт записала все 3 сонаты для скрипки
Все Обзоры трубадисков

FOGHORN Classics


Brahms Струнные квартеты

Все Foghorn Отзывы


Все HDTT обзоры


все Нимбус отзывы


Следите за нами в Твиттере


Редакционная коллегия
MusicWeb International
Редактор-основатель
Роб Барнетт
Главный редактор
Джон Куинн
Ответственный редактор
Ральф Мур
Seen & Heard
Почетный редактор
   Билл Кенни
Веб-мастер MusicWeb
Дэвид Баркер
Почтмейстер
Джонатан Вулф
Основатель MusicWeb
   Лен Малленджер

 

Диски для отзыв можно отправить по номеру:
Джонатан Вульф
76 Лушес Роуд
Лоутон
Эссекс IG10 3QB
Соединенное Королевство

jonathan_woolf@yahoo. co.uk


 

ОБЗОР Обычный текст для смартфонов и принтеров

Поддержите нас финансово, купив это у

Hector BERLIOZ (1803-1869)
Symphonie fantastique (1830) [55:39]
Overture Le Carnaval Romain (1844) [9:13]
Claude DEBUSSY (1862-1918)
Prlude l’aprs-midi d’un faune (1894) [11:05]
La Mer (1903-05) [25:39]
Images (1905-12) [40:09]
Maurice RAVEL ( 1875-19 гг. 37) Ma Mre L’Oye (Сюита, ​​1911-12) [16:11]
Модест МУСОРГСКИЙ
Картинки с выставки (1872) (орк. Равель) (1922) [32:15]
Морис РАВЕЛЬ (1875-1937)
Болеро (1928) [17:02]
Pavane pour une infante dfunte (1897 Concerto) [90:099] pour le main gauche (1929-30)* [21:00]
Испанская рапсодия (1907-08) [15:43]
La Valse (1920) [12:11]
Francis POULENC (1899-1963)
Концерт для двух фортепиано с оркестром ре минор (1932) [19:45]
Французская сюита (1935) [11:35]
Concert Champtre (1928) [26:45] 00]
Клэр Шевалье (фортепиано), Катерина Хробокова (клавесин)
Anima Eterna Brugge/Jos van Immerseel (фортепиано)
rec. 2005-2013, Концертгебау Брюгге; Desingel, Антверпен
ALPHA 225 [5 компакт-дисков: 320:46]

В этот бокс-сет вошли пять ранее выпущенных дисков французской оркестровой музыки, записанных между 2005 и 2013 годами Anima Eterna Brugge и Йосом ван Иммерсилом. Некоторые из оригинальных релизов уже были рассмотрены на MusicWeb International: диск Берлиоза Джона-Пьера Джойса; диск, который включал «Картинки с выставки » Ника Барнарда и Брайана Уилсона для загрузки; и коллекция Poulenc Олега Леденёва. Я отсылаю читателей к обзорам моих коллег для получения более подробных комментариев к этим выпускам.

Думаю, будет справедливо сказать, что мнения разделились. Олег Леденев тепло приветствовал записи Пуленка. Джону-Пьеру Джойсу понравилась запись Берлиоза, как и Брайану Уилсону, когда он прослушал ее для скачивания. Однако оценка Ником Барнардом услышанного диска была гораздо менее лестной. Прослушав этот переизданный сборник, у меня сложились смешанные мнения. Периодический подход часто щекочет уши, но в интерпретации возникают некоторые сомнения.

На первом диске Симфония Берлиоза исполняется с оркестром примерно из 60 музыкантов. Без сомнения, это приводит к желанной прозрачности текстуры. Корнет — сдержанное, но приятное присутствие в «Un Bal». Однако общая интерпретация симфонии мне кажется лишенной чутья. В «Un Bal» вальсу не хватает размаха, а последним двум движениям как будто не хватает дикости. Однако то, что действительно заслужило это выступление большой черной меткой, так это то, как в финале звучит звон колокола. Что мы получаем, так это звуки колокола, сыгранные в октавах на двух фортепиано! В буклете сказано, что партия колокола «играется на двух фортепиано Erard по просьбе Берлиоза». Теперь я уверен, что этот вопрос был тщательно изучен, так что кто я такой, чтобы оспаривать его, если не удивляться, почему другие сторонники «исторического» исполнения, такие как Роджер Норрингтон и Джон Элиот Гардинер, не пошли по этому пути. Может быть, они сочли эффект неудовлетворительным? Я никогда не слышал такого эффекта, и у меня нет никакого желания делать это снова. Инструментальные тембры интересны, но интерпретация Иммерзеля не идет ни в какое сравнение с такими корифеями, как Бичем, Дэвис, Монтё или Мунк. Le Carnaval Romain мне не подходит. Немного — но заметно — Иммерсил ошибается в своем темпе. Итак, восхитительная мелодия английского рожка и все, что из нее вытекает, слишком быстротечна, но когда начинается карнавальный танец, скорость становится слишком ровной, а ощущение заброшенности отсутствует.

Второй диск предлагает музыку Дебюсси. Мне нравится прозрачность, которую оркестр привносит в Prlude l’aprs-midi d’un faune , хотя исполнение не такое чувственное и богатое, как мы привыкли слышать. La Mer также выигрывает от четкости деталей и, как и везде в этом наборе, играет очень хорошо. Однако, когда я слушал, я не чувствовал, что увлекаюсь музыкой, как, скажем, Аббадо или Кантелли. В частности, скорость, выбранная для «Dialogue du vent et de la mer», кажется несколько преднамеренной и потому осторожной. Immerseel воспроизводит составные элементы Images в порядке, отличающемся от нормы. Обычно мы слышим Gigues , за которыми следует Iberia и Rondes de printemps . Тем не менее, Immerseel начинается с Rondes de Printemps , следует за Gigues и завершается Iberia . При этом он следует примеру Андреа Каплета в 1922 году. Он признает, что не уверен, был ли этот порядок собственной идеей Капле или предложенным Дебюсси. Rondes de Printemps кажется мне слишком устойчивым. Тем не менее, составляющие механизмы Iberia выглядят очень хорошо, и мне понравилось это красочное исполнение.

Третий диск является одним из двух, посвященных Равелю, или, по крайней мере, благодаря тому факту, что французская оркестровка «Картинки с выставки » включена. Диск имеет крайне экономное время воспроизведения, и его стоимость в качестве самостоятельной покупки невелика. Поэтому я удивляюсь, почему играется только сюита из Ma Mre L’Oye — для всего балета хватило бы места. Большая часть спектакля хороша — это партитура, которая особенно выигрывает от прозрачности и легкости прикосновения Anima Eterna Brugge — но мне не хватает дополнительного богатства, которое можно найти в таком исполнении, как запись Decca Шарля Дютуа. Мне очень понравилось выступление Immerseel, но я боюсь, что оно сильно рухнет на последнем препятствии. Le jardin frique — один из самых волшебных проходов во всем Равеле; не здесь, однако. Immerseel шагает слишком быстро, и в этом нет никакого волшебства: вместо этого результаты прозаичны; смертный грех. Что еще хуже, фортепиано subito (на 2:04 в этом исполнении), которое должно быть душераздирающим моментом, пропало даром.

Картинки с выставки — что-то вроде яйца священника. В своем обзоре оригинального релиза Ник Барнард отметил, что струнный хор, выставленный Immerseel, был намного меньше, чем силы, которые Кусевицкий, заказавший оркестровку, вероятно, имел в своем распоряжении. Аргумент Ника очень убедителен; можно зайти с «подлинностью» слишком далеко. Возможно, это одна из причин, по которой я иногда нахожу эту производительность недостаточно весомой, хотя я не думаю, что количество вовлеченных игроков является единственным фактором. Есть вещи, которыми я восхищаюсь. Например, в колючей музыке «Gnomus» есть хорошая атака. Еще мне понравилась легкость в «Тюильри» и «Балете бедолаг в балете». С другой стороны, в конце «Il vecchio castello» саксофонист, который в остальном играет очень хорошо, исполняет ярко выраженный скольжение вверх к финальной ноте. Я не знаю, является ли это подлинным — я не могу припомнить, чтобы слышал, как это делалось таким образом в прошлом, — но это резкий эффект, который мне совсем не нравится. «Быдло» не достаточно громоздкий, хотя, напротив, я был приятно удивлен тем, насколько внушительна тяжелая медь в «Катакомбах». «Le grande porte de Kiev» — большое разочарование. Immerseel воспринимает музыку слишком резко, поэтому выступлению явно не хватает веса. Совершенно отсутствует какое-либо ощущение внушительной архитектурной особенности. Для заключительного выступления (с 3:02) Immerseel значительно расширяет темп, но к тому времени уже слишком поздно. Добавьте довольно металлический гонг и колокольчики, и Великие Ворота открываются с довольно хныкающим звуком.

Четвертый диск принадлежит Равелю. Пикантные тембры многих инструментов, особенно семейства деревянных духовых, щекочут слух в Bolero . К сожалению, здесь опять проблема с темпом. Immerseel просто слишком медленный, и ему удается продлить бесконечное крещендо Равеля еще больше, чем обычно. Для справки, Dutoit (Decca) завершает работу за 15:03, в то время как запись Rattle CBSO (EMI) ближе к Immerseel, играя за 16:15. Рассказ Иммерзеля о Паване pour une infante dfunte очень любезен. В Концерте для левой руки мне больше понравился звук рояля Erard 1905 года, чем я думал, а Клэр Шевалье — хорошая солистка. Я был удивлен общим временем выступления; 21:00 показались вполне просторными. Когда я немного сверился с другими выступлениями в моей коллекции, я обнаружил, что отчет 1979 года от Жана-Филиппа Коллара и Лорина Маазеля (EMI) появляется в 19:00, в то время как Мишель Берофф и Клаудио Аббадо (1987 Decca) еще быстрее, взятие 17:17. Различия в основном объясняются, я думаю, более широким подходом Иммерсила к медленной музыке на первых страницах партитуры. Просто в качестве иллюстрации: в его исполнении первая фортепианная запись происходит в 2:51, но в исполнении EMI мы впервые слышим Коллара в 2:17. Тем не менее, само по себе это чтение Шевалье/Иммерзеля мне понравилось. мне тоже понравилось Rapsodie Espagnole , и в La Valse есть чем насладиться, даже если производительность не такая мощная, как у некоторых, о которых я слышал.

Пятый диск приносит нам Пуленка. Кроме того, если мои уши меня не обманывают, он воспроизводит самый непосредственный записанный звук. Интересно — и, конечно, не случайно — что вся эта программа включает в себя произведения, в которых Пуленк черпал вдохновение из музыки прошлого. В Концерте для двух фортепиано с оркестром Клэр Шевалье снова в центре внимания соло, играя 1905 Эрард. Сам Иммерзель — другой солист, играющий еще на одном Эрарде, который датируется 1896 годом. Было несколько случаев, когда я думал, что тон фортепиано был несколько поверхностным в высоких регистрах, но в целом тембр фортепиано кажется хорошо подходящим для музыки. Первая часть выигрывает от очень энергичной игры в более быстрой музыке — как солистами, так и оркестром — в то время как лирические пассажи выполнены элегантно. Моцартовская медленная часть приятно расслаблена, а финал полон веселья.

Другой концерт в программе — Concert Champtre , в котором солистка Катерина Хробокова играет на копии французского клавесина 1983 года выпуска, построенного в 1749 году. Она и оркестр дают блестящее исполнение быстрой музыки первой части. Здесь ритмы пронзительны, а пикантная озвучка Пуленка очень хороша. В медленной части есть элегантность и изящество, а остроумный и ртутный финал полон веселья в этом приятном исполнении. Чтобы завершить очень успешный диск, Immerseel играет на клавесине, а небольшая группа членов оркестра играет восхитительные Французская сюита. В этой сюите Пуленк использовал в качестве материала несколько танцев французского композитора шестнадцатого века Клода Жервеза (1525-1583). Это нежная и очень искусная дань уважения предыдущему композитору. Нынешний спектакль отличный. Среди номеров, которые привлекли мое внимание, были пикантный «Брансль де Бургундия», подходящая величественная «Павана», четкая интерпретация «Petite Marche Militaire», веселый «Брансль де Шампань» и, в завершение, веселый счет. из «Карильона». Это победное исполнение сюиты.

Это очень интересный, хотя иногда и разочаровывающий набор. Игра Anima Eterna Brugge неизменно превосходна, а их свежий, прозрачный звук часто проливает освежающий свет на знакомые партитуры, как и тембры их старинных инструментов. Тем не менее, я думаю, что Йос ван Иммерсил решил сыграть довольно много этой музыки со слишком маленькой секцией струнных, и в результате — и не по вине исполнителей — результаты могут звучать несколько недоеденными. Кстати, буклет включает в себя исчерпывающий список исполнителей, задействованных в записи каждого диска, так что вы можете легко оценить задействованные силы. Как вы поняли из моих замечаний об отдельных дисках, я не думаю, что Immerseel постоянно соответствует чутью и интерпретационным взглядам некоторых прославленных дирижеров-конкурентов.