Охотницы лесли кто это: Правила Охотницы: mari_batinak — LiveJournal

Правила Охотницы: mari_batinak — LiveJournal

Эти правила, а точнее, принципы игры охотницы, были описаны в книге Алекса Лесли «Кодекс Мастера и Охотницы». В некоторых моментах они мне напоминали истории о хищниках и хищницах из блога Эволюции. С той лишь разницей, что охотницы Лесли, в отличии от хищниц, не стремятся к материальной выгоде, для них важны другие ценности.

Автор в своей книге несколько раз подчёркивает, что «цель — не получить деньги, их не жалко, цель — не получить его, цель – процесс». Охотнице важен азарт, драйв, чтобы запомниться на всю жизнь человеку, которому она придумала игру.

«Охотница – это существо эмоционального мира. – пишет Настя Рыбка, ученица Лесли. – Ее ценностями являются любовь и страсть, влюбленность этого мужчины. Ей не нужны его деньги, ей нужно приключение, увлеченность им, ситуацией, романом, историей. Чтобы он влюбился в нее по уши. Дал ей страсть. Ощущения, истории с ним, которые она сможет вспоминать. И для нее это ценнее, чем любые деньги, которые он ей может дать».

Хочу привести здесь эти принципы игры охотницы из Кодекса, а также свои мысли на этот счёт.

1. Охотница никогда не сдается и не проигрывает.

Если она чувствует, что цель ей не по зубам, — она лишь откладывает ее на потом. Она оставляет себе шанс вернуться и добить его, когда ее уровень будет выше. Она выжидает момент, когда будет удобнее всего атаковать его. Если она выбрала себе жертву — она атакует, пока жертва не пала вверх лапками. И не признала поражение.

Если же охотница проигрывает — это лишь часть плана и часть игры. Это самый красивый трюк — проиграть ему и прогнуться под него так, чтобы он ощутил себя настоящим мужиком, который выиграл у охотницы, и она перестала играть с ним. На самом деле охотница никогда не перестает играть и никогда не проигрывает.

Эволюция скорее всего назвала бы это короной Победительницы. Однако здесь, как я понимаю, не говорится о том, что нужно вцепиться в человека и бегать за ним всю свою жизнь, как маньячка. Тут важно реально оценивать себя и свои умения. И если ты видишь, что цель тебе сейчас недоступна – нужно оставить её, но только чтобы вернуться к ней потом, когда твой уровень вырастет. Важно всегда оставлять себе шанс, который может реализоваться, а может и нет, ведь жизнь большая и никогда нельзя знать наверняка, что в ней ещё будет.

2. Охотница не повторяется.

Как не повторяться? Как ломать стереотип и шаблон в себе? Человек действует на собственное благо, управляемый инстинктами. Если делать так — то будешь поступать как все! Выход — делать вопреки инстинктам и назло себе!

Назло себе, когда очень хочется, не встречаться с ним. Назло себе, когда все хорошо, делать плохо. Назло себе, когда он ведет себя неправильно, — поощрять его за это. Вопреки.

Охотница дает любовь, когда он совсем не ждет, и не дает тогда, когда он ждет ее. Принципы дрессировки во всех книгах по психологии гласят: поощряйте его за правильное поведение! И так делают ВСЕ женщины, потому что это ЛОГИЧНО!

Наша цель — отличаться от всех, быть уникальными! Поэтому мы используем дрессировку наоборот! Никто больше этого не будет делать, это алогично, поэтому он из всех выделит тебя и влюбится в тебя!

Здесь мне очень нравится правило «делай назло себе». Наши реакции на что-то чаще всего ожидаемы. И если делать не то, что хочется тебе сделать сейчас, а поступать наоборот, это всегда должно быть неожиданно для другой стороны. В этом даже есть что-то красивое, в делании назло себе. Ты его любишь, сильно, безумно, хочешь быть с ним, но на зло самой себе бросаешь его, уходишь, просто так, специально, чтобы самой пострадать. Для этого нужно иметь очень большую силу воли. Обычно только слабые люди избегают стресса, а сильные, наоборот, идут ему на встречу.

Тут мне вспомнился отрывок из истории про Вячеслава и Олю из блога Эволюции, когда она от него уходила:

«В какой-то момент, когда Вячеслав вдруг подумал, что неплохо бы немножко начать Олю строить, чтобы она уважала его больше и начала наконец-то слушаться, Оля вдруг сказала, что пришло время расстаться.

«Почему? – оторопел Вячеслав. – Ты меня разлюбила?» «Нет, — сказала Оля. – Наоборот, я слишком тебя полюбила, я чувствую, что теряю себя. Совсем. С К. (сибирский партнер) мне было спокойней, он любил меня, а я его не очень, а с тобой мне очень страшно».

Вячеслав решил не останавливать Олю. Он дал ей понять, что задет, обижен и даже оскорблен, но держать ее не будет.

Оля стала собирать вещи и пока собирала, плакала. Слезы текли ручьем из ее глаз, а Вячеслав мрачно смотрел и иногда говорил: «Тебе не надоело херней страдать? Ты же любишь меня и не хочешь никуда уходить!» Но Оля только кивала, рыдала сильней и собирала вещи. «Учти, я не собираюсь тебя умолять, — сурово сказал Вячеслав. – Закроешь дверь с той стороны, больше не придешь, поняла?» Оля кивнула и, вся красная от слез, ушла».

Правда, Оля в этой истории не сидела на Вячеславе так сильно, как он на ней, и весь этот спектакль со слезами и уходом был разыгран специально для него. Однако Вячеслав всё-таки нравился Оле. «Думаю, она даже не притворялась. – пишет Эволюция в комментариях. – Она переживала красивую драму. Вячеслав ей нравился, и она мазохистически наслаждалась моментом вот такого расставания. Хищники вообще обожают немного пострадать. Экстрима добавить и в свои переживания тоже».

3. «Искать» то, что не ищет никто из других женщин.

Быстрый секс. Бояться отношений! Искать страсть! Искать эмоций! Не любить деньги. Пример в общении: «Я ищу просто секс без обязательств, а ты такой серьезный, ты не подходишь мне. Ты готов переспать со мной прямо сейчас? Нет? Ну все, теперь мы друзья, второго шанса я никогда не даю! Я боюсь длительных отношений!»

Это правило связано с предыдущим – ломать мужчине шаблон. Но тут, на мой взгляд, важен один момент. Или даже несколько моментов. Важно ломать не какие-то общие, общепринятые шаблоны и стереотипы, которые существуют у мужчин в отношении женщин. Нужно ломать его шаблон, ожидания именно сейчас, в этой конкретной ситуации и в отношении конкретно себя, а не всех женщин в целом.

Поэтому шаблон, на мой взгляд, сломать очень сложно, если не понимаешь человека, не можешь посмотреть на себя его глазами. Эволюция называет это эмпатией. Нужно очень чётко себе представлять, что он ждёт конкретно сейчас конкретно от тебя, и делать всё наоборот. Без эмпатии это невозможно.

4. Охотница любит в мужчине все!

Охотница любит в мужчине, что не любят другие женщины, и не любит то, что любят другие женщины. Например, если у него маленький член: «Классно, я так люблю маленькие члены!» Если у него большой: «Я ненавижу большой, я очень люблю маленький». Любить его за то, что он смотрит на других женщин при тебе. Любить его за грубость и наглость. И не любить, когда он ведет себя как правильный мужчина. Поощрять в нем подонка, то, что выводит его за рамки. Плохие привычки.

Это правило также связано со вторым. Никто ни в ком подонка обычно поощрять не хочет. И девушка, мне кажется, действительно может стать уникальной для парня, единственной такой, если будет любить в нём то, от чего другие нос воротят. Всех воротит, а она, наоборот, от этого тащится! Может быть, и сама такая. Он может даже начать ценить её за это. Подумать, что она его половинка, и они предназначены друг для друга.

Мне тут вспомнилась история про хищницу Иру, соблазнившую одного богатого, но жадного мужчину. Ира никогда ничего не имела против его жадности, наоборот, хвалила его за экономность, принимала это в нём, в то время, как других женщин такая черта характера только отворачивала от него. Мало того, она и сама всё время показывала, какая она экономная женщина, пока он не влюбился, поверив ей и почувствовав родственную душу.

5. Ему можно все!

В самом начале отношений во время знакомства ему можно все. Обычную женщину нужно добиваться. И обычно женщины выставляют защиту. В самом начале ему МОЖНО ВСЕ. Если он захотел залезть тебе под юбку — поощряй это улыбкой, покажи ему, что ему можно. И так далее. Если он не тормозит — пускай все произойдет сразу и он поимеет тебя, а ты отдашься ему. Ему можно все до тех пор, пока он сам себе не запретил это!

Для того чтобы что-то отнять, сперва нужно ДАТЬ! У большинства женщин стратегия НЕ ДАТЬ. И пока женщина сидит и общается с ним — она придумывает, почему ему НЕ дать. Охотница отмечает в нем то, за что она может ему ДАТЬ, и говорит это вслух.

Охотница не боится. Ничего. Страх — это первый признак жертвы, поэтому Охотница ничего вообще и никогда не боится.

Охотница доверяет ему свою жизнь полностью. Это по определению. Доверие обычных баб нужно заслужить, Охотница сама выбирает жертву. И она своей жертве отдает себя вместе с жизнью. Без всяких «если».

Когда приходит время — она забирает ВСЕ ЭТО у мужчины. На время. Или навсегда.

Дать, чтобы потом забрать – мне всегда казалась интересной такая стратегия. Хищники почти всегда так и поступали в историях Эволюции – сначала давали жертве что-то ценное для неё, а потом забирали, и жертва, влюбившись, была готова отдать любые деньги, чтобы это вернуть. Эволюция называет это подстройкой снизу у себя в блоге.

Однако мне всегда эта стратегия казалась сложной, чтобы довести её до конца, так как тут важно соблюдение многих условий.

Во-первых, когда ты вначале отношений начинаешь сильно вкладываться, больше него, позволяешь ему всё, что он хочет, существует опасность влюбиться и подсесть на него самой. Поэтому тут важно не стать ковриком и вовремя уйти из отношений. И не оправдывать свою зависимость тем, что у тебя, как будто, такая стратегия. А позволять человеку всё и остаться при этом от него независимой, на мой взгляд, сложно.

Во-вторых, нужно хорошо понимать, действительно ли то, что ты ему даёшь, является настолько ценным и уникальным для него, что он начнёт об этом жалеть, когда ты всё это у него заберёшь, и будет стремиться вернуть это назад. Может, он то же самое от любой другой может получить? Тут важно реально оценивать себя и то, что ты можешь ему такого дать.

В-третьих, часто бывает сложно понять, когда именно нужно всё это у него забирать. Это не должно быть очень рано, пока он не успел ещё достаточно влюбиться, подсесть, привыкнуть, и не должно быть очень поздно, когда ты ему уже успеешь надоесть со всеми своими вложениями. А рассчитать самый подходящий для «забирания» момент не так просто.

6. Охотница играет по-настоящему.

Она может ненавидеть человека, но если ему нужно дать любовь — она полюбит его, влюбит в себя, потом переключится в другой образ и поимеет его. Даже если тебя прижали к стенке и фактами тебе тычут на то, что ты играешь, помни: охотница не признается, и он поверит ей, а не фактам! Охотница быстро переключается. Если обиделась, заплакала и очень сильно отморозилась на него, по щелчку пальцев переключение, и дать ему любовь.

Что значит играть по-настоящему? Об этом ещё писал Станиславский. Многие актёры так и играют чаще всего: вживаются в образ, переживают всё по-настоящему, вплоть до того, что сами во всё это верят, а не просто претворяются, а потом также быстро из этого образа выходят. Поэтому настоящая охотница обязательно должна быть ещё и талантливой актрисой. Она должна играть так, чтобы ей всегда можно было сказать: «Верю!» От этого зависит её успех или провал. Может быть, даже ещё больше, чем у актёра на сцене.

7. Мужчина для охотницы не цель.

Цель для Охотницы — тренировка, самосовершенствование, прокачка. Мужчина — это мясо, это ресурс, кем бы он ни был и как бы она его ни любила — для Охотницы игра превыше личности. Один мужик не может заменить огромного количества других интересных мужиков, кем бы он ни был.

С этим правилом я не совсем согласна. Мужчина, на мой взгляд, должен быть целью всегда. Мотивы могут быть разными, но целью – всегда только мужчина. Тут главное не путать мотив и цель.

Что такое в психологии цель? Это осознанный образ будущего результата. Это то, чего ты хочешь достичь, будущий результат твоих действий. Когда ты стремишься влюбить его в себя, совершаешь для этого какие-то действия, твоя цель – его влюблённость. Это прямой результат совершаемых действий.

Что такое в психологии мотив? Это то, для чего ты хочешь чего-то достичь. То есть цель – это то, что ты хочешь, а мотив – то, для чего ты этого хочешь. Допустим, ты хочешь влюбить его. Зачем ты хочешь влюбить его? Тут мотивы могут быть разными.

1. Чтобы быть с ним вместе, построить с ним отношения. Это самый адекватный мотив. Но он не единственный возможный.

2. Чтобы получить от него какую-то выгоду. Материальную или ещё какую-нибудь. Мотив не самый лучший, но он также может быть.

3. Ради самосовершенствования, тренировки. Или просто ради эмоций, азарта, прокачки, интересного приключения. По Кодексу именно такой мотив и должен быть у охотницы.

Однако я считаю, что мотив, на самом деле, не важен. Каким бы мотив не был, цель, а значит и действия – всё равно одни и те же.

Идеология охотницы говорит о том, что ей не должны быть важны деньги и материальные блага. Однако идеология влияет только на мотивы, на то, ради чего ты что-то делаешь, а на цели, вместе с ними и на методики, приёмы, фишки, она не влияет никак или почти никак.

Поэтому я считаю, что целью всегда должен быть мужчина и его чувства. Всё остальное, чего бы ты ни хотела – приложится. Если ты завладеешь им, его сердцем, его чувствами, его душой – ты всем остальным завладеешь тоже.

Правда, тут есть подводные камни. Когда ставишь цель кого-то в себя влюбить – велика вероятность влюбиться самой. Поэтому Лесли всё время повторяет, что для охотницы должен быть важен в первую очередь процесс, а не результат игры.

«Фишки на влюбление, — пишет известный пикап-тренер, – лучше, вообще говоря, использовать на всех подряд. И он тогда попадается просто под руку и как бы под раздачу. Ты не специально ради него используешь их, а просто играешь. Для тебя использовать фишки влюбления естественно. И ты не испытываешь при этом излишних эмоций. Твой мозг свободен и не становится рабом одной цели!» В своей «Охоте на самца» он предлагает влюблять в себя сразу одновременно 10 разных мужчин, чтобы наверняка ни на ком не зациклиться и ни на кого не подсесть.

Автор в своём «Кодексе» всё время повторяет, что для охотницы не должно существовать никаких правил, никаких норм морали, кроме вышеперечисленных принципов соблазнения. «Нет принципов, которые она не может нарушить, или ценностей, которыми она не могла бы рискнуть, кроме Кодекса и аксиом игры» — пишет Лесли.

«Для охотницы важен азарт! – говорит он. – И эмоции человека, который меняет свое отношение к жизни, когда играет в игру, которую ему создали! Охотница будет вспоминать его шокированные глаза и понимать, что в его жизни она – человек, которого он уже никогда не забудет.

Любой истинный игрок получает удовольствие от этого и поймет меня! Ни за какие деньги ты не купишь таких вот эмоций! Никаким образом мы не сможем приобрести интересную, захватывающую жизнь, кроме как самим создать ее, написав сценарий и спланировав ходы, и Кодекс этому учит!»

Цитаты из книги «Игра Мастера и Охотницы. Кодекс Мастера и Охотницы» Алекса Лесли📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Цитаты из книги «Игра Мастера и Охотницы. Кодекс Мастера и Охотницы» Алекса Лесли📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. org/ListItem»>Главная
  2. Секс, секс-руководства
  3. ⭐️Алекс Лесли
  4. 📚Игра Мастера и Охотницы. Кодекс Мастера и Охотницы
  5. Цитаты из книги

Аксиома 9: Основным приемом Мастера является вычисление слабых мест игрока, страхов игрока и реализация их для его развития.

3 июля 2015

Поделиться

Самое важное качество Мастера – это находить других Мастеров и у них учиться. Видеть талант других людей и перенимать их опыт. Поставить себя в роль ученика ради своего развития и не позволять своему ЭГО зазнаться и начать управлять собой. Видеть и признавать гениальность других там, где другие этого не видят. Это может позволить себе только Мастер.

20 марта 2017

Поделиться

Правило действия Охотницы 1. Охотница не сдается и не проигрывает. Она лишь откладывает игру или делает вид, что проиграла, чтобы дать расслабиться и открыться игроку и нанести неожиданный удар. Даже если Охотница потеряла интерес к объекту, добить его – это вопрос чести и тренировки.

20 марта 2017

Поделиться

«Лучше поставить цель все испортить, так как, если ты испортишь, ты всего лишь достигнешь цели, а если нет – ну и классно!».

21 марта 2017

Поделиться

Если не умеешь давать позитив, не давай негатив. Давай негатив по амплитуде такой же, какой позитив ты сможешь дать после.

11 мая 2016

Поделиться

Аксиома 12. Мастер двигается к своему страху. Страх – признак страсти в будущем.

10 мая 2016

Поделиться

Что нужно для того, чтобы соблазнить? 1. Нащупать рамки человека, страхи, то, что он себе запрещает и чего тайно хочет или чего боится. (Страх – признак приближения к границе. ) 2. Завести его за рамки, мотивировать его, искусить его, увлечь его, закинуть ему мыслевирус, заставить это захотеть…

25 августа 2015

Поделиться

Если женщине важна обстановка в сексе, значит, это плохой секс! Трахай ее так, чтобы она забывала, где она находится, и не чувствовала боли от возбуждения!

15 сентября 2017

Поделиться

Страх – это первый признак поражения! Охотница не испытывает страха!

19 августа 2017

Поделиться

Мастера страх возбуждает! Мастер – это человек, который, когда понимает, что чего-то боится, ставит себя в эту ситуацию, чтобы прокачать себя и чтобы наработать техники поведения в этой ситуации!

3 июля 2017

Поделиться

Премиум

(221 оценка)

Читать книгу: «Игра Мастера и Охотницы. Кодекс Мастера и Охотницы»

Алекс Лесли

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Джордж Лесли Хантер | 604 произведения искусства на аукционе

НАТЮРМОРТ С АНЕМОНАМИ И ЦИТРУСОВЫМИ ФРУКТАМИ

холст, масло

Белая ваза с колодками, около 1928 г.

холст, масло

23½ x 19½ дюйма (59,5 x 49,5 см)

Натюрморт с розами и фруктами

масло на картоне

24 x 20 дюймов (61 x 50,8 см)

Посмотреть все произведения искусства

На аукционе

Последние результаты аукциона

КОТТЕДЖ ИЗ ПАНТИЛЕТА, FIFE

Джордж Лесли Хантер

Лион и Тернбулл Эдинбург

Розовые розы

Джордж Лесли Хантер

Bonhams Эдинбург

Лодки в гавани, Кассис

Джордж Лесли Хантер

Bonhams Эдинбург

Просмотреть все результаты

Прошедшие выставки

Общество изящных искусств, Лондон

Лондон | Великобритания

17 февраля 2023 г. — 06 апреля 2023 г.

Шотландская галерея

Эдинбург | Великобритания

07 января 2023 г. — 28 января 2023 г.

Общество изящных искусств, Лондон

Лондон | Великобритания

29 сентября 2022 г. — 04 ноября 2022 г.

Посмотреть все выставки

Артикул

Мираж цвета: познакомьтесь с шотландскими колористами

Ежедневный художественный журнал 30.11.2022

Шотландские колористы — группа шотландских художников-постимпрессионистов, работавшая в первой половине 20 века.

Колористы наслаждаются островной жизнью, пока шотландские женщины находят благосклонность

ArtDaily 28.06.2022

Коллекция пейзажей Айоны шотландского колориста FCB Cadell привела Lyon & Turnbull к продаже шотландской живописи и скульптуры в Эдинбурге 16 июня.

Просмотреть все статьи

Джордж Лесли Хантер (1877-1931)

Детали

Джордж Лесли Хантер (1877–1931)
Натюрморт с тюльпанами и фруктами
подпись «L Hunter» (внизу слева)

картон, масло
24¼ x 20½ дюйма (61,5 x 52,1 см)

Происхождение

с галереей Ричарда Грина в Лондоне, которую приобрел нынешний владелец.

Представлено

Ознакомьтесь с отчетом о состоянии или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этом.

[email protected] +44 (0)20 7389 2074

Если вы хотите просмотреть отчет о состоянии этого лота, пожалуйста, войдите в свою учетную запись.

Войти Посмотреть отчет о состоянии

Lot Essay

Натюрморт с тюльпанами и фруктами , несомненно, является одним из лучших натюрмортов Хантера и представляет собой исключительно красочный, энергичный и яркий пример постимпрессионистского стиля, который так фундаментально повлиял на шотландских колористов. Он был написан в период наиболее активного творчества Хантера в создании натюрмортов в середине-конце 1920-х годов, когда он устроился в студию на юге Франции, и его работы оживились благодаря теплу средиземноморского солнца и влиянию Анри Матисса.
У одного из покровителей Хантера, Уильяма Макиннеса, был прекрасный натюрморт Матисса, которым Хантер очень восхищался и часто сидел перед ним часами. Хантер убедил Макиннеса купить картину, когда они были в Париже в 1919 году.25. В более поздние годы его влияние на Хантера было самым сильным, хотя он никогда не прибегал к подделке своих работ.

Когда работы Хантера были показаны в Нью-Йорке в 1929 году, критик

New York Evening Post отметил, что «было бы трудно не думать о Матиссе при первом просмотре выставки. Тем не менее, если посмотреть на него дольше, можно увидеть, что здесь было влияние Матисса, но здесь новая индивидуальная палитра и личность ». Смелая окраска и резкость форм фруктов и тюльпанов на белом фоне и скатерти ясно демонстрируют восхищение Хантера Матиссом. Экзотическая цветочная драпировка на заднем плане также очень похожа на ткань, которая появляется в работах Матисса, и имеет явно японское влияние. Арт-дилер из Глазго Александр Рид считал Хантера «более сильным колористом, чем Матисс, и столь же утонченным».

В этот период его друг и биограф Том Ханиман призвал Хантера сосредоточиться на рисовании натюрмортов, и это должно было дать ему новое и более целенаправленное направление в его работе. Имея готовый рынок для своих натюрмортов, Хантер с большим энтузиазмом написал более дюжины больших и амбициозных полотен за этот период. Хантер ничего не любил больше, чем рисовать цветы, и ему нравилась перспектива посвятить этому предмету свое время. В его картинах появилась новая яркость и свежесть, ясность цвета и поразительный контраст в его работах, которые поистине исключительны. В начале 19Нанесение краски Хантером в 20-е годы стало довольно предварительным и лишенным приверженности, но позже в том же десятилетии его нанесение краски было выполнено с энтузиазмом и силой. Как подчеркивал Ханиман, «техника как простая техника не интересовала его, важно было видение. При всей его энергии и стремительности, его порывистое художественное стремление было инстинктивно правильным в выборе красок и тонов.