Однокласснице комплименты: Комплименты однокласснице — 77 шт.

Содержание

Комплименты однокласснице в стихах kino24.online

Всего: 9 шт

Все: 10 В стихах: 9 В прозе: 1

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223903)

Ты умняшка молодец

Ты умняшка, молодец,
Одним словом — супер!
Номер первый ты везде,
Голова — компьютер.

Нам равняться на тебя,
Несомненно надо,
Держишь в строгости себя,
Ты как друг — награда.

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223906)

С тобой мы ходим в один класс

С тобой мы ходим в один класс,
И это очень мне приятно,
Тебе скажу не в первый раз,
Как в человеке все в тебе понятно.

Ты так прекрасна, что не описать,
И слов не хватит мне, конечно,
Хоть сколько можно подбирать,
Говорить так можно вечно.

Я улыбку видеть лишь хочу,
Слышать голос и веселый смех,
И о доброте я уж молчу,
Легко ее хватает так на всех.

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223897)

Ну что за прелесть ты у нас

Ну, что за прелесть ты у нас!
И подтвердит тебе весь класс,
Что ты красива и умна,
Достоинств разных ты полна.

С тобой приятно поболтать,
Дружить учиться и гулять.
Так оставайся ты тогда
Такой на долгие года!

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223900)

Ах одноклассница моя

Ах, одноклассница моя,
Какая ты прекрасная!
Когда ты смотришь на меня
Я думаю: «Волшебная!»
Очарователен твой взгляд,
Походка и манеры.
Идет тебе любой наряд,
Ты хороша безмерно!

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223904)

Смотрю любуясь на тебя

Смотрю, любуясь на тебя,
Как у доски ты на уроке
Стоишь, колечко теребя,
А я в упор не вижу строки.

Боготворю твою улыбку
И вижу свет бездонных глаз,

В тетради, делая ошибки
Я представляю вместе нас.

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223898)

Ты красивая девчонка

Ты красивая девчонка,
Остальные все — в сторонке,
Ты умна и весела,
Много есть в тебе добра.

Если что, всегда поможет,
И подскажет в трудный час,
Лучше всех учиться может
Одноклассница у нас.

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223901)

Одноклассница моя ты прекрасна

Одноклассница моя, ты прекрасна!
Обожаю твою мудрость, ум твой ясный,
Речь спокойную и юмор, и улыбку,
Что не судишь за помарки и ошибки.

Я люблю тебя, ценю и обожаю,
Ты меня своим примером вдохновляешь,
Для тебя готов на подвиги любые,
Ждут пусть нас с тобой денечки золотые!

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223905)

Ты всегда была умна

Ты всегда была умна,
На фоне класса выделялась!
Всегда отличницей была
И очень много улыбалась!

Как можно было сочетать
И ум и юмор в человеке?!
При всем при этом-ты мила!
И интересная в беседе.

Комплименты однокласснице в стихах (id: 223899)

Я однокласснице сегодня посвящаю комплименты

Я однокласснице сегодня посвящаю комплименты,
В такие дивные и яркие судьбы моменты,
Я одноклассницу свою безумно уважаю,
Ей комплименты и слова от сердца посвящаю!

Красавица, великая и неземная,
Тебя я очень уважаю, женщина ты золотая!
Я комплименты тебе славно посвящаю,
Твою великую красу, в потоках света освящаю.

Я однокласснице сегодня посвящаю комплименты,
В великие и славные судьбы моменты,
Пусть красота твоя всегда блистает,
Поэты, твою внешность воспевают!

Поздравления с Днем рождения однокласснице от одноклассника

Порадовать школьную подругу помогут вам поздравления с Днем рождения однокласснице от одноклассника. Привыкайте говорить девчонкам комплименты со школьной скамьи.


Как одноклассник однокласснице
Желаю больше в будни радости!
Пускай пятерки без проблем
Даются по предметам всем!

               * * *

Желаю классной однокласснице
На свете самого прекрасного!
Быть без труда во всем отличницей,
Но только не единоличницей…

Чтоб списывать мне позволяла
И никогда не задавалась!
Могу взамен пообещать
До выпускного защищать!

Поздравление однокласснице в день рождения в стихах от одноклассника

Будь всегда такой ты классной,
Чтоб мечталось не напрасно!
И до выпускного дня
Радуй красотой меня!

               * * *

Ты мне невероятно нравишься,
Все в тебе так, как быть должно.


Ты просто супер одноклассница,
Одна, наверное, на сто!

Хочу, чтоб чаще улыбалась
На радость всем своим друзьям.
И чтоб легко тебе давалось
Что задают учителя…

Поздравление однокласснице в день рождения от одноклассника

Так не хватало в жизни праздника,
И вот, твой праздник наступил!
Как самой лучшей однокласснице
Желаю, чтоб он клевым был!

               * * *

Поздравляю с днем рожденья
Одноклассницу свою,
Классных дней тебе, везенья,
Чтоб жила ты как в раю!

Поздравления однокласснице от одноклассника в день рождения

С днем рожденья тебя поздравляю,
По секрету скажу я сейчас –
Все ребята на миг замирают,
Когда входишь уверенно в класс.

Будь всегда самой доброй и милой,
С щедрым сердцем прекрасной душой,
Чтоб уроки легко ты учила,
И за партой сидела со мной!

Поздравление в день рождения от одноклассника однокласснице

Не отстану от тебя,
Одноклассница моя,
С днем рождения поздравлю,
Много теплых слов оставлю.

Добрых дней и позитива,
Вдохновения, креатива,
Женственности, красоты,
Чтоб сбывались все мечты.

Положительных эмоций,
За успех всегда бороться,
Выше крыши настроения,
В школьном поприще везенья!

               * * *

Я однокласснице желаю в день рожденья,
Чтоб все мечты сбылись без исключения,
Гранит науки станет пусть по силам,
Ты будь всегда веселой и красивой.

Чтоб мелочи тебя не огорчали,
Родители любили, понимали,
Друзья всегда на помощь приходили,
Уроки познавательными были!

Хорошие поздравления однокласснице в день рождения от одноклассника

Желаю тебе в день рожденья везенья,
Успехов в учебе, стараний, терпенья.
Задачек не сложных, оценок приятных,
Диктантов простых и контрольных понятных!

Читайте еще: поздравления с днем рождения однокласснице

Развитие позитивной культуры в классе: проект комплиментов

В этом гостевом блоге Челси Дональдсон делится фантастическим способом развития позитивной культуры в классе . Я впервые увидела, как Челси страстно говорит об этом в Instagram, и я знала, что хочу, чтобы она поделилась проектом в моем блоге. Я уверен, что вы получите много отличных идей — наслаждайтесь!

Это для зарезервированных студентов. Группа девушек, которые всегда дерутся. Мальчик, которого выбрали последним для всех командных игр. Класс «красавица», которая привыкла, что ее осыпают похвалами за внешность, но никогда не за ее истинный характер. Вот как вы объединяете класс. Помогите каждому ученику почувствовать, что его видят и что он является частью вашего whanau. О чем я говорю? Проект комплиментов, конечно же!

Что это?

Проект «Комплименты» был создан Стефани Макартур после того, как она показала своим ученикам видео на YouTube «Люди реагируют на то, что их называют красивыми». По сути, это когда студент сидит перед доской на «горячем месте», и студенты заполняют доску комплиментами для горячего места. Выражение лиц студентов, когда они оборачиваются для своего большого открытия, абсолютно бесценно. Вызывает улыбки, смех и даже слезы.

Зачем это делать?

Я решил попробовать проект «Комплименты» в своем собственном классе, состоящем из двенадцати и тринадцати лет, после особенно трудного третьего триместра. Классовые клики, ехидство и заниженная самооценка — все это было слишком высоко, на мой взгляд. Я хотел снова собрать класс и помочь всем почувствовать себя вовлеченными. Я сделал несколько безумных поисков в Интернете и наткнулся на жемчужину, которая является проектом комплиментов.

Подготовка проекта комплиментов к успеху

Степень успеха, которую вы получите от Проекта комплиментов, действительно зависит от того, сколько вы вкладываете в качестве учителя. Проект комплиментов предполагает риск и доверие, поэтому крайне важно, чтобы учителя немного поработали, прежде чем приступить к нему. Учащиеся должны понимать ценность проекта, чтобы они могли в полной мере участвовать и получать от него максимальную отдачу.

Преподавание

почему

Я всегда начинаю модуль с того, что помогаю учащимся понять «почему» за проектом. Если учащийся не видит ценности в проекте комплиментов, есть вероятность, что он не воспримет его всерьез. Я начинаю проект так же, как это делала Стефани Макартур. Я показал студентам видео «Люди реагируют на то, что их называют красивыми». Хотя есть ученик, который использует ненормативную лексику (так что действуйте по своему усмотрению в зависимости от ваших учеников, школы и сообщества), это отличный повод для разговора. Я показываю видео с небольшим контекстом, затем у нас идет открытая дискуссия о том, почему режиссер хотел создать такое видео, и почему студенты по-разному отреагировали.

По общему мнению студентов, комплименты важны, потому что они поднимают людям настроение. Это также помогает им понять, что некоторые люди никогда не услышат комплиментов и что мы не знаем, через что проходят наши одноклассники за закрытыми дверями. Вам, как учителю, может понадобиться помочь им прийти к этому пониманию. Понимание того, что комплимент может скрасить чей-то день, особенно если у него низкая самооценка, он очень застенчив или у него тяжелая семейная жизнь. Это вызовет сочувствие и поможет вашим ученикам проникнуться прекрасным уроком, который вы собираетесь провести вместе с ними.

Затем я показываю им пример проекта комплиментов. Я использую видео, созданное Стефани Макартур со своими учениками, под названием «Проект «Распространяй любовь».

Целью этого является помочь смоделировать процесс, чтобы учащиеся были уверены в том, что они могут принять участие в проекте комплиментов своего класса. Это может быть очень пугающе для учеников, когда им приходится прыгать и писать вдумчивый комплимент на доске для одноклассника, с которым они почти не разговаривают. Вот почему очень важно, чтобы ваши ученики понимали, почему и как работает Проект комплиментов.

Как делать комплименты

Вам также придется узнать, как делать комплименты. Слишком часто дети делают комплименты другим только из-за их имущества или внешности. Хотя это нормально, для человека гораздо лучше получить комплимент о его истинном характере. Итак, мы обсуждаем в классе другие вещи, за которые мы можем похвалить наших одноклассников. Я также показываю это во время проекта комплиментов, поэтому студенты могут обратиться к нему, если им нужна помощь в придумывании комплимента. Я разрешаю ученикам хвалить внешность. Тем не менее, я прошу, чтобы они конкретизировали это. Например, это их глаза, которые ошеломляют? Их красивая улыбка, которая освещает их лицо? Или это их стильная бахрома?

Проект комплиментов в действии!

Горячие гости и написание комплиментов

Для занятия вам понадобится белая доска, стул и много маркеров для белой доски. Во-первых, вы выбираете человека, который будет в горячем кресле. Затем ваш класс начинает писать комплименты на доске! Лично я высылаю учеников из комнаты, пока остальные пишут комплименты на доске. Причина этого в том, что иногда требуется много поощрения и мотивации, чтобы продолжать заполнять доску. В противном случае вы можете усадить своего горячего посетителя лицом к доске с опущенной головой. Именно здесь должен проявиться ваш внутренний чирлидер/фанатик. Проект «Комплименты» сопряжен с немалым риском как для горячих учеников, так и для остальных учеников, которые пишут комплименты на доске.

Некоторым учащимся может быть неудобно писать комплименты. Так что принесите много энтузиазма и поощрения. Добавьте свои комплименты на доску и поддержите борющихся учеников. Например, можно сказать: «В чем Сара хороша?» или «Помнишь, как Том помогал тебе с математикой? Как мы могли сделать это комплиментом?».

Учащиеся школы Глен Иннес, участвующие в проекте «Комплименты». Учащиеся школы Глен Иннес, участвующие в проекте «Комплименты».

Разоблачение

А теперь самое интересное… Разоблачение! Опять же, иногда это может быть нервным для некоторых студентов. Перед первым раскрытием убедитесь, что вы оправдали ожидания относительно того, что произойдет, и как должны вести себя остальные участники класса. На моих занятиях мы проводим дискуссию, и ученики понимают, что настало время помолчать и дать горячему пассажиру «свой момент». По классу не разговаривают и не бегают. Класс тихо и уважительно наблюдает за происходящим полукругом вокруг доски. l Я также напоминаю им, что если их друг очень любит сидеть, они могут подойти и поддержать его, пока он читает комплименты.

Ученик входит в класс с закрытыми глазами и садится на стул лицом к доске. Когда они будут готовы, они оборачиваются и читают все комплименты. Как их учитель, я часто зачитывал им вслух некоторые комплименты, потому что иногда так много нужно посмотреть, что ученики не знают, что делать. Я также призываю одноклассников подойти и указать на несколько комплиментов, которые также могут стать плечом, в которое можно поплакать, или для быстрого объятия поддержки. Я видел неловкие смешки, слезы и сияющие лица во время показа. Это очень эмоциональное время для горячих сидячих мест.

Эффект от проекта комплиментов

Я никогда не забуду свой первый опыт участия в проекте комментариев. Было пролито много слез, и были разделены объятия. Тихие ученики обнаружили, что их замечают и что одноклассники говорят о них много хорошего. «Классные клоуны» и «красотки» поняли, что люди видят в них нечто большее, чем их шутки или привлекательную внешность. Класс превратился в настоящий ванау, все чувствовали себя в безопасности и принимали участие.

У меня есть два воспоминания, которые запомнились мне больше всего. Один был для одного из моих «популярных» учеников восьмого класса. Она была красивой, умной и талантливой спортсменкой. Естественно, ее доска была полна комплиментов. Но что же заставило ее расплакаться? Комплимент, который гласил: «Ты мой образец для подражания».

Мое второе воспоминание связано с тихим, сдержанным семилетним мальчиком. Он всегда тихо помогал другим, никогда не привлекая внимания нашего класса шумных и уверенных в себе восьмиклассников. Прочитав его комплименты, он тоже пролил много слез. Его друзья подошли и обняли его, и с этого дня он вырвался из своей скорлупы. Он уже не был таким тихим. Он шутил и улыбался самой заразительной улыбкой.

Проект комплиментов может объединить ваш класс. Это действительно может изменить жизнь студента. Вы никогда не знаете, что происходит в жизни ребенка за закрытыми дверями, поэтому проект «Комплименты» помогает каждому ребенку понять, что он в безопасности, включен и о нем заботятся в вашем классе.

Я надеюсь, что ваши ученики полюбят проект «Комплименты» так же сильно, как и мои!

Посмотрите это видео, чтобы увидеть проект комплиментов в действии — благодаря учащимся школы Глен Иннес.

О Челси

Челси учится на пятом курсе из Окленда, Новая Зеландия. Она любит преподавать в старших классах начальной и средней школы. В настоящее время она находится в отпуске по уходу за ребенком. Вы можете подписаться на ее Instagram здесь: @theminiaturemama.

Смотрите больше из нашей серии начинающих учителей

Стартовый набор «Снова в школу»

Наш стартовый набор «Снова в школу» содержит все необходимое, чтобы настроить класс и подготовить его к первому дню. Этот ресурс включает в себя материалы для оформления классных комнат и демонстрационные материалы, мероприятия по обучению грамоте и общественным наукам, занятия для первоклассников и тимбилдинги и многое другое!

Распечатайте, скопируйте и заламинируйте эти ресурсы, а затем поднимитесь, зная, что вы готовы к первому дню! Вы также сэкономите благодаря нашей щедрой скидке (скидка 25%!). Подробнее здесь.

Подготовьтесь к первому дню с помощью нашего курса Classroom Essentials

Вы уже являетесь нашим участником?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем замечательном членстве!

Создание сообщества в классе с помощью круга комплиментов (есть о чем поговорить)

В этом месяце в блоге «Что-то, о чем стоит поговорить» учительница третьего класса Джанаки Нагараджан пишет о своем опыте работы с кругами комплиментов и о том, сколько таких разговоров вопросы в классах прямо сейчас.

 

«Я хочу получить комплимент», — просит третьеклассница по имени Дестини, крепко держась за пеструю палочку, украшенную клеем с розовыми блестками.

По всему классу поднимается с полдюжины рук, и через несколько секунд Судьба выбирает Хлою, которая говорит: «Я хотела бы сделать комплимент Судьбе за то, что она уникальный человек, инклюзивный и всегда спрашивает людей, они хотят быть партнерами».

«Спасибо», — отвечает Судьба, прежде чем передать палку следующему ученику.

Знакомство с Кругом комплиментов

В нашем классе этот обмен является частью Круга комплиментов, который мы начали проводить в начале учебного года. Учащиеся (вместе со мной) расставляют стулья импровизированной овальной/прямоугольной формы вокруг класса, парты между нами и передают «говорящую палочку», когда мы либо просим, ​​либо раздаем комплименты другим в нашем классе.

Распорядок дня родился после особенно сложного начала учебного года. Студенты изо всех сил пытались взаимодействовать друг с другом способами, которые чувствовали себя позитивно. Конечно, эти социальные вызовы были понятны. Многие ученики не были в реальной школьной среде в течение полутора лет, и даже те, кто пришел лично, испытали на себе совершенно другой метод обучения весной (сокращение часов, меньшие классы, меньше академических требований).

Каким бы ни был опыт студентов в прошлом году, они выглядели совершенно иначе, чем мир, в котором они должны были жить в этом году, без дополнительной поддержки. Я мог сказать, что будет важнее, чем когда-либо, подумать о том, как помочь ученикам почувствовать связь и вклад друг в друга.

Размышляя над тем, как это сделать, я вспомнил об идее круга комплиментов. Я наткнулся на подробности на веб-сайте Positive Discipline, где круг комплиментов описывается как первая часть более крупной рутины классного собрания. Я чувствовал, что стоит попробовать, чтобы увидеть, как студенты будут чувствовать себя, имея пространство для четко структурированного, позитивного и коллективного взаимодействия.

Во время нашего круга комплиментов (который мы также называем классным собранием) учащиеся имеют три варианта действий с говорящей палочкой: сделать комплимент, попросить комплимент или пройти мимо.

Как и в случае с любой новой рутиной, потребовалось время, чтобы освоиться. С самого начала мне казалось важным, чтобы ученики в основном брали на себя инициативу. Помимо напоминаний о правиле говорящей палочки или временных пауз, чтобы поговорить о том, что является уместным или добрым комплиментом, я хранил молчание, наблюдая и слушая вместе со всеми.

В некоторые дни ученики были очень заинтересованы, и я заметил, что они переходили от поверхностных комплиментов («Мне нравится твоя рубашка») к искренним и вдумчивым («Спасибо за то, что ты действительно добрый человек» и «Я хочу сделать вам комплимент за то, что вы всегда просите о помощи, если она вам нужна»). В другие дни было сложно поддерживать распорядок таким образом, чтобы все чувствовали себя позитивно и безопасно.

Возвращение в круг комплиментов

Моя первоначальная идея с кругом комплиментов заключалась в том, что мы будем делать это несколько дней в неделю, пока не почувствуем, что нам это не нужно регулярно, и сможем использовать время встреч для обсуждения проблем, которые у нас есть, и потенциальные решения (больше похоже на традиционное собрание класса). Изменение в расписании наших занятий вынудило меня на какое-то время полностью отказаться от кружка комплиментов — в то время я не был уверен, что это вообще что-то изменило.

Через несколько недель дети начали спрашивать об этом. «Почему бы нам больше не проводить круг комплиментов?» «Когда мы сможем снова провести круг комплиментов?» Услышав от студентов, что они нашли этот распорядок значимым, я восстанавливал его еженедельно.

Вернувшись через пару месяцев к рутине, студенты казались более заинтересованными, чем когда-либо прежде. Все больше студентов просили сделать комплименты, все больше студентов с готовностью поднимали руки, чтобы сделать комплименты другим, и многие студенты умоляли продолжить круг для еще одного раунда. Студенты часто говорили,

«Можно сделать два комплимента?»
«Хочу сделать еще один комплимент!»
«Хочу сделать ВАМ комплимент!»

Круг комплиментов дает ощущение свободы. Любой студент, который хочет получить комплимент, может его получить. Нет никакого суждения о том, что спросить, а не сделать комплимент (или решить отказаться). Вполне нормально просить других людей рассказать вам что-то хорошее о себе. Приятно, когда тебя празднуют сверстники — не только друзья, но и одноклассники. Приятно отмечать своих сверстников и видеть, как всего несколькими словами вы можете оказать положительное влияние на чей-то день.

Влияние круга комплиментов

Круг комплиментов представляет собой структурированную процедуру для позитивного взаимодействия. Он также находится под руководством студентов. Моя роль ограничивается тем, что я делаю комплимент или прошу его, когда наступает моя очередь, как и у всех остальных. В это время меняется структура власти в классе. Студенческие клики и дружеские отношения отходят на второй план, и когда кто-то просит получить комплимент, в обязательном порядке около трети класса немедленно поднимают руки, желая сказать что-то хорошее об однокласснике, с которым они обычно не взаимодействуют или даже не ладят.

.

Я заметил изменения в нашей общей школьной культуре с тех пор, как мы сделали кружок комплиментов регулярным занятием. Учащиеся лучше поддерживают эмоции друг друга («Если что-то случилось, вы должны сказать госпоже Джанаки, и она сможет помочь»), способны более гладко разрешать конфликты («Ты классный. Не позволяй никому говорить с тобой, как это») и регулярно проверяют друг друга, если замечают, что одноклассник выглядит грустным или расстроенным («Ты в порядке? Хочешь порисовать со мной?»).

Круг комплиментов также привел к более спонтанному и отзывчивому построению сообщества в нашем классе. Учащиеся часто воодушевляются позитивной энергией и рады продолжать делать друг другу комплименты, устные и письменные, даже за пределами круга. Например, за день до зимних каникул ученики начали писать комплименты друг другу (и мне) на классной доске. Я присоединился и написал записку каждому ученику в классе. Другие ученики быстро увлеклись общением с комплиментами.

Круг комплиментов — это не пластырь.