Очень любить: Купить Композиция «Очень люблю» с доставкой в Чите
Надо очень любить лошадей, чтобы получались такие снимки — ET
(Courtesy of Tony Mendes)
Надо очень любить лошадей, чтобы фотографировать их с мастерством, граничащим с магией.
«За все годы общения с лошадьми я понял, что если относиться к ним с уважением, привязанностью и терпением, то возникает доверительная связь. Они очень умные и чувствительные существа, которые тонко замечают перепады нашего настроения», — рассказал 33-летний фотограф Антонио Хосе Оливейра Мендес Нето, широко известный как Тони Мендес.
Тони открыл в себе талант к фотографии вскоре после окончания университета, где получил медицинское образование. Сейчас живёт в Масейо, штат Алагоас.
«У меня было два американских квотерхорса, и я купил камеру, чтобы научиться их фотографировать. Моё знание лошадей и их особенностей очень помогло мне быстро развиться в области конной фотографии, — рассказал Тони в интервью The Epoch Times. — Позже то, что начиналось как хобби, стало моей профессией. Прошло уже почти 10 лет».
Тони Мендес. (Courtesy of Tony Mendes)
(Courtesy of Tony Mendes)
«Душа лошади». Эта фотография завоевала несколько наград на конкурсе MUSE Photography Awards 2023: платиновую премию в области изобразительного искусства и золотую премию в области природы. (Courtesy of Tony Mendes)
Меньше чем через год после того, как Тони сделал первый снимок лошади, он стал получать заказы. Он продолжал работать на своего деда, который выделял ему время для занятий фотографией. В 2016 г. он оставил фермерскую деятельность, чтобы полностью отдаться новой профессии.
«Своим искусством я хочу показать людям, что лошади заслуживают любви и уважения».
Всплеск Луны. (Courtesy of Tony Mendes)
Главная проблема Тони в работе с этими величественными животными — объяснить им, что надо делать, поскольку «они не понимают, о чём мы их просим».
Для привлечения внимания лошадей Тони использует звуковое устройство для воспроизведения лошадиного «ржания», отражённый свет зеркала и дудение в рог.
В связи с растущей клиентурой со всего мира, Тони использует для своих фотографий современное высококлассное оборудование, включая беззеркальные камеры и телеобъективы для увеличения дальности и хорошей перспективы. Все его фотографии проходят постобработку для коррекции света, цвета и кадрирования, а также для удаления дефектов и «всего ненужного», например, мух или видимых частиц пыли.
Царственный. (Courtesy of Tony Mendes)
(Courtesy of Tony Mendes)
(Courtesy of Tony Mendes)
Одна из любимых фотографий Тони на сегодняшний день — снимок под названием «Душа лошади».
Он сказал:
«Фотография хранилась почти полгода, прежде чем я решился выставить её на конкурс. Она была отмечена в трёх различных номинациях».
Ещё одна из любимых работ Тони — Rolex, фотография, сделанная случайно.
«Я сфотографировал лошадь, когда она поднималась ко мне на холм; это была очень сильная лошадь, и фотография получилась впечатляющей. Она также получила три награды», — сказал Тони.
Rolex. (Courtesy of Tony Mendes)
Тони запомнился день, когда ему поручили сделать «очень специфическую фотографию» жеребца для обложки журнала.
«Я тестировал технику, которую ещё не использовал, — сказал Тони. — Я не знал, что у меня получится, но когда я отправил фотографии, редактор одобрил их в тот же день. Это был момент огромного счастья».
В другой раз Тони фотографировал животных клиента, когда прямо перед ним остановились кобыла с жеребёнком:
«Они уставились на меня, как будто ждали, что я их сфотографирую».
Эта фотография «Кобыла и жеребёнок» стала финалистом конкурса дикой природы».
«Кобыла и жеребёнок». (Courtesy of Tony Mendes)
Dom Roxao. (Courtesy of Tony Mendes)
Тони в раннем детстве научился ездить верхом и пасти скот на ферме своего деда. К пяти годам он знал названия всех пород лошадей. С годами эта любовь и глубина знаний только росли.
Сегодня Тони путешествует по Бразилии, фотографируя разные породы лошадей. По пути он знакомится с невероятными местами, людьми и культурами.
С 2018 г. Тони начал представлять свои работы на фотоконкурсы и вскоре добился результатов.
Детская фотография Тони верхом на лошади деда. (Courtesy of Tony Mendes)
«В конце 2019 г. я получил свою первую премию в области фотографии. Сейчас 27 моих работ отмечены наградами в разных странах».
Самой дорогой для Тони остаётся его первая в жизни победа. Работа фотографа попала на обложку журнала Chilenera в Чили, а его пригласили выставить свои фотографии в Испании в 2022 г. Тони выкладывает работы в соцсети, продаёт снимки через свой веб-сайт и проводит съёмки в Северной Америке и Европе. Он планирует выпустить книгу со своими фотографиями.
Для Тони одной из самых больших похвал является осознание того, что его работы трогают сердца.
«Реакция людей просто невероятна, — сказал он. — Я получаю много сообщений с поздравлениями и поддержкой. Это очень приятно».
Посмотрите другие работы Тони:
(Courtesy of Tony Mendes)
(Courtesy of Tony Mendes)
(Courtesy of Tony Mendes)
(Courtesy of Tony Mendes)
(Courtesy of Tony Mendes)
(Courtesy of Tony Mendes)
«Надо очень любить театр»
Публикации раздела Театры
Начальник гримерного цеха Пермского театра оперы и балета имени П.И. Чайковского Сергей Мухин стал лауреатом премии имени А.В. Луначарского в номинации «Лучший работник театра». Премия ежегодно присуждается работникам музеев, театров, библиотек и других учреждений культуры в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума, который в этом году пройдет с 15 по 17 ноября. Об отличиях российской и западной школы гримеров, сложностях профессии и талантливых коллегах он рассказал порталу «Культура.РФ».
Семинар по гриму. 2017 год. Фотография из личного архива Сергея Мухина
Сергей Мухин (слева) за работой. Фотография из личного архива Сергея Мухина
Семинар по гриму. 2017 год. Фотография из личного архива Сергея Мухина
— Первое, что хотелось бы у вас спросить…
— Если позволите, прежде всего я бы хотел выразить благодарность за то, что была создана эта премия для людей, которые работают в театре за кулисами, для работников художественно-постановочной части. Когда меня награждали, я так разволновался, что не мог произнести слова благодарности, а теперь вот хочу сказать большое спасибо всем, кто помогал мне получить эту награду. Я благодарен судьбе за то, что служу, работаю в прославленном театре России, где царит творческая атмосфера. Руководство театра, заинтересованное в конечном результате труда всего коллектива, очень внимательно относится к нуждам производства, ценит работников каждого подразделения. Благодарен своим коллегам за самоотверженность и любовь к профессии.
Я очень жду, когда будут объявлены лауреаты этого года: у нас в России очень много талантливых мастеров. Профессия очень редкая и востребованная. Жаль, правда, что сейчас фактически нет высших учебных заведений, где готовили бы театральных гримеров. Существуют кратковременные курсы, где готовят гримеров-пастижеров. Есть частные учебные заведения, обучение в которых стоит дорого и для мастеров театра практически получается недоступным.
На базе Пермского отделения Союза театральных деятелей один раз в два года я провожу обучающие семинары для гримеров Перми и Пермского края. К нам приезжают из городских театров, я их знакомлю со всеми новинками, технологиями. Конечно, хотелось бы такие семинары проводить чаще.
Сергей Мухин на семинаре по гриму. 2017 год. Фотография из личного архива Сергея Мухина
— Что входит в обязанности театрального гримера?
— Наша отечественная школа отличается от западной тем, что в России профессия гримера объединяет сразу несколько профессий. Художник-гример и мастер по изготовлению пастижерных работ должен уметь уверенно работать с волосами, мужскими и женскими накладками, необходимыми на спектаклях, шить бороды, усы и бакенбарды, парики и шиньоны, постоянно искать новые способы изготовления видов художественно-пастижерских изделий. Нужно обладать талантом и хорошим вкусом, владеть гримерным искусством и воспроизводить разнообразные прически персонажей, какой бы сложности ни предъявляли эскизы постановщики будущего спектакля.
Оперный грим особый, в соответствии с замыслом художника-постановщика мастер создает оригинальный грим — возрастной, характерный, национальный, сказочный. Он выделяет в лице главное, избегая лишних мелких штрихов, но неизменно учитывая жанр спектакля. Соответствующий костюм, дополняя грим — острохарактерный, лирический или трагический, способствует наиболее полному раскрытию характера персонажа. Ежедневно руки мастера творят чудеса при изготовлении пастижерных работ, он преображает лица актеров, занятых не только в премьерах, но и в спектаклях текущего репертуара, помогая исполнителям войти в роль, настроиться на нужную историческую и психологическую атмосферу. В трудоемкой и кропотливой работе художника-гримера проявляется развитое творческое воображение, образное мышление, аккуратность и терпение, тактильное восприятие — нужны чуткие и умелые руки. Необходимо досконально знать не только искусство грима, но и историю прически, парикмахерское дело, основы театрально-декорационной композиции, а также пластическую анатомию, рисунок, живопись, скульптуру, историю театра и изобразительного искусства. Для того чтобы осуществить портретный грим повышенной сложности, нужно тщательно изучить эпоху, историческую и психологическую атмосферу произведения, которое необходимо воссоздать на сцене.
Сергей Мухин (слева) поправляет грим актрисы. Фотография из личного архива Сергея Мухина
Читайте также:
- Миндаугас Карбаускис: «Театр — это ящик с инструментами, но не только…»
- Зиновий Гердт: «Я нашалю!»
- Сергей Женовач: «Заниматься профессией можно только без оглядки»
— Вот вы, например, и гример, и пастижер, и парикмахер…
— И, я считаю, что это правильно: мастер должен уметь всё. В наш театр сейчас приезжают зарубежные постановщики-специалисты. У них, на Западе, узкая направленность: один мастер занимается гримом, другой — прическами либо макияжем. А самое ценное в нашей школе — когда человек овладевает всем: делает парик, усы, бороду, грим.
— А у кого учились вы?
— Дело в том, что мне с детства нравился кукольный театр. Я сам делал дома кукол, шил им наряды. А вот когда дело дошло до головы и лица — а первая кукла, которую я сделал, был Петрушка, — пришлось придумать нос, сделать волосы из веревки. Меня это очень увлекло и очень стала нравиться профессия гримера, где ты можешь создать весь образ целиком. Когда я окончил восемь классов, то приехал в Москву, чтобы поступить в ТХТУ учиться на гримера. Но туда принимали только с московской пропиской. Мне посоветовали для начала стать учеником гримера, я поехал в Куйбышевский театр, где очень многому научился, это была хорошая школа, я проработал там почти пять лет. Позже поступил в Омский технологический техникум — там изучают и грим, и пастиж, и парикмахерское искусство. С отличием окончив этот техникум, приехал в Пермь, в город с известным на всю страну оперным театром. В Перми меня пригласили в Институт культуры преподавать грим, а высшего-то образования у меня нет, и тогда я окончил художественно-педагогический факультет Пермского института культуры по специальности «режиссура». Уже больше 20 лет преподаю в институте предмет «искусство грима». Я до сих пор благодарен своим учителям — Лучихину Виктору Поликарповичу из Куйбышевского театра, Максимову Николаю Митрофановичу из МХТ имени Чехова — я ездил к нему на повышение квалификации и очень многому научился.
— А любовь к кукольному театру осталась?
— Да, конечно. Сейчас я делаю домашний кукольный театр уже для двух своих внучек — стараюсь привить им любовь к театральному искусству.
Сергей Мухин на семинаре по гриму. 2017 год. Фотография из личного архива Сергея Мухина
— Вы помните первый спектакль, который вы оформили?
— Да, конечно! Это был спектакль по Достоевскому «Настасья Филипповна». Самое сложное было справиться с ощущением «Я это не знаю, то не знаю». Виктор Поликарпович мне говорил: «Всегда надо работать уверенно, с таким ощущением, что «всё знаю». А потом уже задавать вопросы». Ну и могу сказать, что я всю жизнь учусь, несмотря на то, что имею образование: постоянно посещаю семинары, мастер-классы, читаю специальную литературу, много чего интересного нахожу в интернете.
— А сегодня профессия театрального гримера пользуется популярностью у молодежи? К вам часто просятся в театр на работу?
— Сейчас очень сложная ситуация, потому что объявилось много визажистов. Они предлагают свои услуги, а у них нет знаний по гриму, нет навыков по изготовлению париков. И поэтому вот какой парадокс — многие хотят работать в театре, но им надо еще осваивать эту профессию. Молодежи удобно прийти в салон, где заработок намного больше, чем в театре. Все-таки профессия гримера и визажиста имеет серьезные различия. Визажист может прийти к нам в театр, в коллектив художников-гримеров, и постепенно освоить работы.
— Если к вам приходят в цех, чему вы учите?
— Практике. Иногда сначала очень нравится, осваивают основы профессии, но многих пугают трудности, сложность рабочего графика, и они уходят. Надо очень любить театр, это даже объяснить очень сложно. Сейчас у нас девять мастеров, преданных своему делу. Я стараюсь сохранить коллектив — это очень непросто.
Сергей Мухин на семинаре по гриму. 2017 год. Фотография из личного архива Сергея Мухина
— Вы часто смотрите разные спектакли. Что из последнего увиденного вам понравилось?
— Мой самый любимый образ, который не меняется с годами, — это Кармен. Я в восьмом классе написал письмо в Большой театр, Елене Васильевне Образцовой. Она тогда была признана лучшей Кармен мира. Сначала решил посоветоваться в школе, как это письмо лучше составить. Меня отругали, сказали, мол, кто ты такой, чтобы в Большой театр письма писать. А я отправил как есть. Через две недели Елена Васильевна прислала ответ, завязалась переписка. У меня сохранился целый альбом с фотографиями, которые она мне присылала с гастролей из разных городов. Через много лет мы встретились — она приезжала в Пермь с постановкой Виктюка. Так что самый мой любимый спектакль — это «Кармен». Я ездил смотреть эту постановку в разные театры — в Петербург, Ригу, Казань, Новосибирск, сейчас вот в Екатеринбург.
— Поддерживаете ли вы отношения с коллегами из других театров?
— Я вообще всегда дружу с гримерами, в любом театре, когда бываю, стараюсь познакомиться с коллегами. И когда к нам приезжают разные театры на гастроли, мы стараемся обмениваться опытом. Дружим с Нижегородским театром оперы и балета имени А.С. Пушкина, с Самарским театром оперы и балета. Я там не был 30 лет, а Самара — моя родина. Давно хотел поехать, и все не получалось, а тут меня пригласила главный художник Елена Васильевна Соловьева на мастер-класс. Я с удовольствием поехал, встреча была очень интересная, полезная. Кстати, там работает Галина Микулина, у нее стаж работы более 50 лет! Мне бы хотелось создать ассоциацию гримеров, фонд гримеров, чтобы мы могли поддерживать тех, кто много лет работает, как-то их поощрять. Ведь это для нас очень, очень важно…
Беседовала Елена Антонова
Теги:
ИнтервьюГод театраСовременный театрПубликации раздела Театры
любовь | Значение любви в Longman Dictionary of Contemporary English
Word family (существительное) любовь любовник прелесть. милый (прилагательное) привлекательный ≠ непривлекательный нелюбимый прекрасный любящий нелюбимый (глагол) любовь (наречие) Lovely
Из Словаря современного английского языка Longmanlovelove1 /lʌv/ ●●● S1 W1 verb 1 романтическое влечение [переходное, а не прогрессивное] ЛЮБОВЬ испытывать сильное чувство привязанности к кому-либо в сочетании с сексуальным влечением Я люблю тебя, Трейси. Он был единственным мужчиной, которого она когда-либо любила.2 заботиться о [переходное, а не прогрессивное] ЛЮБОВЬ очень заботиться о ком-то, особенно о члене семьи или близком друге. Я так люблю своего дедушку. Я всегда любил детей. В 19В возрасте 41 года ее любимая сестра погибла в результате несчастного случая. Многие люди чувствуют себя виноватыми после смерти близкого человека. 3 любить/наслаждаться [переходный] НАСЛАЖДАТЬСЯ/НРАВИТЬСЯ ДЕЛАТЬ что-то очень любить что-то или получать удовольствие от того, что что-то делает Я люблю морковь. Джефф любит свою работу. Мне нравится, как она поет эту песню. Эми всегда любила Нью-Йорк. Я люблю ходить в рестораны. Люблю что-то делать Мы все любим говорить о себе. Я бы хотел (сделать что-нибудь) в разговоре (= используется, чтобы сказать, что вы действительно хотели бы что-то сделать) — Не хочешь поплавать с нами? — С удовольствием. Я бы с удовольствием остался до конца. Я хотел бы знать, почему они это сделали.► см. тезаурус по адресу 4 лояльность [переходный, а не прогрессивный] НРАВИТСЯ кому-то ИЛИ чему-то, чтобы иметь сильное чувство лояльности к своей стране, учреждению и т.Я люблю тебя очень грамматически правильно? — Словарь
грамматически неправильно использовать «слишком» с «так много». Если кто-то говорит вам: «Я так сильно тебя люблю», вы можете ответить: «Я люблю вас так же сильно». «Я тоже тебя очень сильно люблю» тоже было бы неправильно писать в таком виде.
Просто так Что значит я тебя очень люблю? Я тебя очень люблю, значит, словом «очень» , что мой . любовь больше, чем просто любовь .
Можно ли сказать, что мне очень нравится? В предложении «Мне очень нравится » это был бы обычный предпочтительный порядок. Но в более длинных предложениях мы вполне можем поставить «очень» перед «нравится». Я бы очень хотел поехать в Китай. По этой причине можно сказать «мне очень нравится», даже если это встречается реже.
также Правильно ли сказать, что мне это очень нравится? Оба варианта верны. , но фраза «Мне очень нравится» звучит так естественно и в большинстве случаев предпочтительнее. Обычно, когда вы получаете подарок от лучшего друга, мы говорим так: «Спасибо». Мне это очень нравится. мы говорим: «Мне очень нравятся такие добрые люди, даже если они встречаются реже.
Какая самая романтичная поговорка?
Вот некоторые из лучших высказываний о любви для зарождающегося романа: Ничто по-настоящему не имело смысла, пока ты не появился в моей жизни. Я гораздо больше «я», когда я с тобой . … Несмотря на страх и неуверенность, я хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя, я здесь и готов пройти через все это, пока ты рядом со мной.
Какое более глубокое слово для любви? глубокая привязанность , симпатия, нежность, теплота, близость, привязанность, нежность. преданность, обожание, обожание, обожествление, поклонение. страсть, пыл, желание, похоть, тоска, увлечение, лесть, одурманенность.
В чем разница между много и очень много?
Слово much часто используется в вопросительных и отрицательных предложениях. Слово much употребляется с неисчисляемыми существительными. С другой стороны, выражение a lot of используется как в случае исчисляемых, так и неисчисляемых существительных . Это важное различие между двумя выражениями «много» и «много».
Можно сказать очень нравится? «Очень», «чрезвычайно» и некоторые другие могут изменять прилагательные и другие наречия, но не могут напрямую изменять глаголы. Так что можно сказать « Мне очень нравится это », или даже использовать другое производное от прилагательного наречие, например, «Мне определенно нравится это», но не * «Мне очень нравится это» или * «Мне очень нравится это».
Очень хотелось бы синоним?
Какое другое слово для очень похожего?
обожаю | любовь |
---|---|
фантазии | доте |
наслаждаться | как |
влюбленный | восхищаться |
предпочитаю | почитать |
Где вы так много вкладываете в предложение? Вы можете поставить очень сильно между подлежащим и глаголом : Мне очень нравится красное вино = Мне очень нравится красное вино. Нельзя ставить много перед инфинитивом или дополнением предложения: я хочу много уйти. Я очень скучаю по нему. Нет никакой разницы между много и очень много в отрицательных предложениях.
Что сказать парню, чтобы он расплакался?
121 фраза, которую нужно сказать парню, чтобы он расплакался
- Страницы моей жизни были бесцветны, и в ней не было музыки. …
- Иногда это кажется неправдой. …
- Моя любовь к тебе больше, чем любовь; это зависимость. …
- В твоих руках я чувствую себя защищенным. …
- Каждый день открывается новая страница нашей прекрасной истории.
Как написать романтическое сообщение? 10 романтических сообщений, которые вы можете отправить своему партнеру, просто чтобы сказать «Я люблю тебя»
- Выразите то, что вы хотите, чтобы вы делали. …
- Дайте им знать, когда вы думаете о них. …
- Скажи им, что они заставляют тебя чувствовать. …
- Отправьте им то, что поймут только они. …
- Наслаждайтесь сырностью. …
- Расскажи им историю. …
- Отправьте им песню. …
- Дайте им превосходную степень.
Как мне сделать мою девушку более мягкой?
Узнать больше.
Вот 15 романтических, но приятных слов, которые можно сказать своей девушке
- Я могу выиграть все одной рукой; при условии, что ты держишь меня за другую руку. …
- Ты заставляешь меня хотеть стать лучше. …
- Время, проведенное с тобой, — лучшее время в моей жизни. …
- Я люблю в тебе все. …
- Твоя улыбка украшает мой день. …
- Мне нравится, как улыбаются твои глаза.
Какие бывают 4 вида любви?
Четыре типа любви: некоторые из них здоровы, некоторые нет
- Эрос: эротическая, страстная любовь.
- Филия: любовь к друзьям и равным.
- Сторге: любовь родителей к детям.
- Агапе: любовь к человечеству.
Какие 3 слова лучше, чем я тебя люблю? Фразы, которые должны быть для нас так же важны, как признание в любви.
- «Я прощаю тебя». Я прощаю тебя за все, что сделал или сделаю, что может причинить мне боль. …
- «Я пожертвую ради тебя». Я пожертвую своим временем ради тебя. …
- «Я тебя уважаю». Я уважаю тебя за то, кто ты есть, а не за то, чего, по моему мнению, ты заслуживаешь.
Как я могу выразить свою любовь, не говоря об этом? Как мне сказать «Я люблю тебя», не говоря об этом в тексте?
- «Сегодня так много улыбаюсь, просто думая о тебе»
- «Просто хотел поблагодарить тебя за то, что ты есть :)»
- «Надеюсь, ты знаешь, как много ты для меня значишь»
- «Я так рада, что ты есть в моей жизни!»
- «Ты такой потрясающий!»
- «Ты так много значишь для меня»
- Отправьте милую гифку.
- Отправить романтическую песню.
Где мы используем много?
Используйте много , если существительное неисчисляемое (например, вода, песок). Используйте many, если существительное является исчисляемым (например, апельсины, дети). Например: у меня мало денег.
Исчислимо много? Many’ используется, когда мы говорим о существительном во множественном числе. Когда мы говорим о «много» и «много», стоит упомянуть исчисляемых и неисчисляемые существительные.
Как вы используете слишком много?
Мы часто используем перед много-много . Это означает «больше, чем необходимо». Мы можем использовать too much перед неисчисляемым существительным и too many перед существительным во множественном числе или без существительного, когда существительное очевидно: я купил слишком много еды.
Может очень модифицировать глагол? Как и многие слова в английском языке, слово «очень» также выполняет двойную функцию. Можно использовать как наречие или прилагательное в зависимости от контекста. Это слово классифицируется как наречие, если оно используется для изменения глагола, прилагательного или другого наречия в конкретном предложении.
Как вы используете сколько?
Сколько употребляется с неисчисляемыми существительными.